Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2013 № 34-р

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

 

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

02.12.2013                                       геркесск                                                № 34-р

 

О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

 

В целях обеспечения высокого профессионального уровня государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, единства квалификационных требований по должностям государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики»:

1. Утвердить квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.

2. При поступлении гражданина на государственную гражданскую службу в Администрацию Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

руководствоваться прилагаемыми квалификационными требованиями, а также включать их в должностные регламенты государственных гражданских служащих;

учитывать соответствие квалификационным требованиям при включении государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы, при проведении аттестации, квалификационного экзамена, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством;

при определении стажа и опыта работы по специальности граждан, поступающих на государственную гражданскую службу Карачаево-Черкесской Республики, учитывать стаж по основному месту работы, периоды работы по совместительству, а также периоды деятельности по соответствующему профилю и работы по соответствующей специальности.

3. Утвердить перечень специальностей высшего и среднего профессионального образования по должностям государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.

4. Признать утратившими силу распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

от 17.06.2011 № 12-р «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики»;

от 28.06.2012 № 16-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2011 № 12-р «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики»;

от 22.08.2012 № 19-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2011 № 12-р «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики».

 

 

Руководитель Администрации Главы

и Правительства Карачаево-Черкесской

Республики                                                                                       Э.Б. Салпагаров

 


 

 

Приложение 1 к распоряжению

Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

от 02.12.2013 № 34-р

 

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые

к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской

Республики, замещающим должности в Администрации Главы и

Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

 

1. Категория «руководители»

 

К государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие) категории «руководители», предъявляются следующие квалификационные требования:

1.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» либо иного высшего образования и переподготовки по данному направлению, или высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также задачам и функциям структурного подразделения Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация), в которое гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.

1.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

1.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти.

1.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации и соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.

1.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.

1.6. Знание основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, делового этикета.

1.7. Знание правовых аспектов, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий.

1.8. Знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий.

1.9. Базовые знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота.

1.10. Знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления.

1.11. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:

о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;

о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;

о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;

о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.

1.12. Наличие навыков государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере деятельности.

1.13. Наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подведомственных подразделений.

1.14. Наличие профессиональных навыков:

руководящей работы;

организации и обеспечения выполнения задач;

квалифицированного планирования работы;

ведения деловых переговоров и публичного выступления;

анализа и прогнозирования;

грамотного учета мнения коллег;

делегирования полномочий подчиненным;

организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами;

стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

работы с базами данных, хранилищами информации, с системами управления проектами, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах;

систематического повышения своей квалификации;

эффективного сотрудничества с коллегами;

систематизации информации;

работы со служебными документами;

адаптации к новой ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач;

квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

 

2. Категория «помощники (советники)»

 

К гражданским служащим Администрации категории «помощники (советники)» предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» либо иного высшего образования и  переподготовки по данному направлению, или высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также задачам и функциям структурного подразделения Администрации, в которое гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.

2.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.

2.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти.

2.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации, соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.

2.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.

2.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.

2.7. Знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.8. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:

о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;

о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;

о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;

о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.

2.9. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:

планировать служебную деятельность;

реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;

разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;

приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;

быстро адаптироваться к переменам;

вести деловые переговоры;

владения способностями подготовки делового письма;

эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, госорганами, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением;

работы с базами данных, хранилищами информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах;

систематически повышать свою квалификацию;

не допускать личностных конфликтов с коллегами.

 

3. Категория «специалисты»

 

К гражданским служащим Администрации категории «специалисты» предъявляются следующие квалификационные требования:

3.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» либо иного высшего образования и  переподготовки по данному направлению, или высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также задачам и функциям структурного подразделения Администрации, в которое гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.

3.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.

3.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации, соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.

3.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.

3.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией.

3.7. Знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

3.8. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:

о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;

о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;

о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;

о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.

3.9. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:

планировать служебную деятельность;

проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;

работы с базами данных, хранилищами информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах;

реализовывать основные формы работы: служебную переписку,    ведение переговоров;

разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;

приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;

быстро адаптироваться к переменам;

не допускать личностных конфликтов с коллегами.

 

4. Категория «обеспечивающие специалисты»

 

4.1. Ведущая группа должностей

 

К гражданским служащим Администрации категории «обеспечивающие специалисты» ведущей группы должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

4.1.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» либо иного высшего образования и переподготовки по данному направлению, или высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям государственного гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности структурного подразделения Администрации, в которое государственный гражданский служащий назначен на должность государственной гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.

4.1.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.

4.1.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти.

4.1.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации, соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.

4.1.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.

4.1.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией.

4.1.7. Знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

4.1.8. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:

о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;

о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;

о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;

о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.

4.1.9. Наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы в зависимости от того, в каком структурном подразделении Администрации гражданский служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:

планировать служебную деятельность;

проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;

реализовывать основные формы работы: служебную переписку;

работы с базами данных, хранилищами информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах;

ведение переговоров;

разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;

приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;

быстро адаптироваться к переменам;

оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.

 

4.2. Старшая группа должностей

 

К гражданским служащим Администрации категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

4.2.1. Наличие среднего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» либо иного среднего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям государственного гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности структурного подразделения Администрации, в которое гражданский служащий назначен на должность государственной гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.

4.2.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.

4.2.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти.

4.2.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации, соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.

4.2.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.

4.2.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией.

4.2.7. Знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

4.2.8. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:

о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;

о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;

о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;

о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.

4.2.9. Наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы в зависимости от того, в каком структурном подразделении Администрации гражданский служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:

планировать служебную деятельность;

проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;

реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;

работы с базами данных, хранилищами информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах;

разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;

быстро адаптироваться к переменам;

оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.

 


 

 

Приложение 2 к распоряжению

Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

от 02.12.2013 № 34-р

 

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

специальностей высшего и среднего профессионального

образования по должностям государственной гражданской службы

Карачаево-Черкесской Республики в Администрации Главы и

Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

 

п/п

Наименование структурного

подразделения (должности)

согласно штатному расписанию

Специальность*

1

2

3

1.

Помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики, помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Главы Карачаево-Черкесской Республики

Государственное и муниципальное управление, юриспруденция, политология

2.

Советник Главы Карачаево-Черкесской Республики, помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики (курирующий отдельную отрасль), советник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, помощник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, помощник Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, помощник заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Специальности в зависимости от отрасли, курируемой помощником, советником Главы КЧР и Председателя Правительства КЧР или заместителем Председателя Правительства КЧР

3.

Референт Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

Государственное и муниципальное управление, юриспруденция, политология, экономика и управление

 

4.

Консультант - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики

Государственное и муниципальное управление, юриспруденция, педагогика и психология

5.

Служба специальной документальной связи Главы Карачаево-Черкесской Республики

Электронная техника, радиотехника и связь, юриспруденция

6.

Секретариат Главы Карачаево-Черкесской Республики

Государственное и муниципальное управление, документоведение и документационное обеспечение управления, юриспруденция, экономика, педагогика

7.

Аппарат антитеррористической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике

Юриспруденция

8.

Аппарат антинаркотической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике

Юриспруденция, педагогика,   фармацевтическое образование

9.

Контрольное управление Главы Карачаево-Черкесской Республики

9.1.

Начальник управления

 

Заместитель начальника

управления

Юриспруденция, государственное и муниципальное управление, финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, налоги и налогообложение, экономика и управление

9.2.

Отдел контрольных проверок

Юриспруденция, финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, налоги и налогообложение, экономика и управление

9.3.

Отдел по вопросам противодействия коррупции

Юриспруденция

 

9.4.

Отдел контроля за исполнением документов

Государственное и муниципальное управление, история, политология,  юриспруденция

10.

Отдел Главы Карачаево-Черкесской Республики по технической защите информации и системному администрированию

 

Информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, юриспруденция, экономика, прикладная информатика (в экономике), прикладная математика

11.

Мобилизационное управление Главы Карачаево-Черкесской Республики

Военные специальности в зависимости от специализации должностей, государственное и муниципальное управление, юриспруденция

12.

Управление по делам казачества при Главе Карачаево-Черкесской Республике

Государственное и муниципальное управление, юриспруденция, история, политология

13.

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы

Государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, управление персоналом, социология, психология

14.

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики

14.1.

Начальник управления

 

Заместитель начальника

управления

Государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, социология

14.2.

Отдел по вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики

Юриспруденция, информатика и вычислительная техника, государственное и муниципальное управление

14.3.

Отдел организационной работы

Государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, экономика

15.

Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Юриспруденция

16.

Управление документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Государственное и муниципальное управление, филология, документоведение и документационное обеспечение управления, архивоведение, экономика, менеджмент, юриспруденция, информатика и вычислительная техника

17.

Управление пресс-службы Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Журналистика, управление политическими процессами, филология, история, политология, государственное и муниципальное управление, социология, юриспруденция, информатика и вычислительная техника, прикладная математика, информационная безопасность, инженер-математик, инженер-системотехник, педагогика, психология

18.

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с правоохранительными органами, силовыми ведомствами и участниками боевых действий

Юриспруденция, политология, государственное и муниципальное управление, военное образование

19.

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан и организаций

Государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, социология, психология, педагогика, специалист по социальной работе, экономика

20.

Отдел государственных наград и спецчасти Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Государственное и муниципальное управление, юриспруденция, политология, социология, психология, педагогика

21.

Аналитический отдел Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Государственное и муниципальное управление, юриспруденция, экономика и управление производством

22.

Отдел Главы Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе

Государственное и муниципальное управление, юриспруденция, менеджмент, экономика, специалист по социальной работе, психология, управление персоналом

 

* в случае отсутствия требуемого высшего образования учитывается переподготовка по соответствующему направлению за исключением пунктов 7, 9.3, 14.2, 15.


Информация по документу
Читайте также