Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2013 № 34-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 02.12.2013 г.Черкесск
№ 34-р О квалификационных требованиях к профессиональным
знаниям и навыкам, предъявляемых к государственным гражданским служащим
Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Администрации Главы и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики В целях обеспечения высокого
профессионального уровня государственных гражданских служащих
Карачаево-Черкесской Республики, единства квалификационных требований по
должностям государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации» и Законом Карачаево-Черкесской
Республики от
05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе
Карачаево-Черкесской Республики»: 1. Утвердить
квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые
к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим
должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в соответствии
с категориями и группами должностей государственной гражданской службы
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 2. При поступлении гражданина на государственную
гражданскую службу в Администрацию Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики: руководствоваться прилагаемыми квалификационными
требованиями, а также включать их в должностные регламенты государственных
гражданских служащих; учитывать соответствие квалификационным требованиям
при включении государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской
Республики в установленном порядке
в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы,
при проведении аттестации, квалификационного экзамена, а также в иных случаях,
установленных действующим законодательством; при определении стажа и опыта работы по
специальности граждан, поступающих на государственную гражданскую службу
Карачаево-Черкесской Республики, учитывать стаж по основному месту работы,
периоды работы по совместительству, а также периоды деятельности по
соответствующему профилю и работы по соответствующей специальности. 3. Утвердить перечень специальностей высшего и
среднего профессионального образования по должностям государственной
гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Администрации Главы и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2. 4. Признать утратившими силу
распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики: от 17.06.2011 № 12-р «О квалификационных
требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых к
государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики,
замещающим должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики»; от 28.06.2012 № 16-р «О внесении
изменения в распоряжение Администрации Главы и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2011 № 12-р «О квалификационных
требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых к
государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим
должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики»; от 22.08.2012 № 19-р «О внесении
изменения в распоряжение Администрации Главы и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2011 № 12-р «О квалификационных
требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых к
государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики,
замещающим должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики». Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики
Э.Б.
Салпагаров
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим
должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики 1. Категория
«руководители» К государственным гражданским служащим
Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Администрации Главы и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие)
категории «руководители», предъявляются следующие квалификационные требования: 1.1. Наличие высшего
профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное
управление» либо иного высшего образования и переподготовки по данному
направлению, или высшего профессионального образования по специальности,
соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также
задачам и функциям структурного подразделения Администрации Главы и
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Администрация), в которое гражданский служащий назначен на
должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного
образца. 1.2. Знание Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики,
законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики
применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. 1.3. Знание
законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок
организации и деятельности исполнительных и законодательного
(представительного) органов государственной власти. 1.4. Знание нормативных правовых актов,
устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и
деятельности Администрации и соответствующего структурного подразделения,
компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней. 1.5. Знание порядка подготовки,
согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики. 1.6. Знание основ организации труда,
передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного
управления, делового этикета. 1.7. Знание правовых аспектов,
программных документов и приоритетов государственной политики в области
информационно-коммуникационных технологий. 1.8. Знание правовых аспектов в сфере
предоставления государственных услуг населению и организациям посредством
применения информационно-коммуникационных технологий. 1.9. Базовые знания аппаратного и
программного обеспечения, возможностей и особенностей применения
современных информационно-коммуникационных технологий в государственных
органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота. 1.10. Знание общих вопросов в области
обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления. 1.11. Лица, назначаемые на должности
указанной категории, должны иметь представление: о роли и месте своей профессиональной
деятельности в процессе государственного управления; о профессиональной деятельности как
целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о
возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; о системном подходе и его возможностях
для решения задач профессиональной деятельности; о механизмах взаимодействия в совместной
продуктивной деятельности. 1.12. Наличие навыков
государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации
государственной политики в соответствующей сфере деятельности. 1.13. Наличие навыков
организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации,
взаимодействия, координации и контроля за
деятельностью подведомственных подразделений. 1.14. Наличие профессиональных навыков: руководящей работы; организации и обеспечения выполнения
задач; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров и публичного
выступления; анализа и прогнозирования; грамотного учета мнения коллег; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному
взаимодействию с государственными органами; стратегического планирования и
управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных
технологий в государственных органах; работы с базами данных, хранилищами
информации, с системами управления проектами, внутренними и периферийными
устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том
числе в сети Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с
электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами,
графическими объектами в электронных документах; систематического повышения своей
квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами;
систематизации информации; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятию
новых подходов в решении поставленных задач; квалифицированной работы с людьми по
недопущению личностных конфликтов. 2. Категория
«помощники (советники)» К гражданским служащим Администрации
категории «помощники (советники)» предъявляются следующие квалификационные
требования: 2.1. Наличие высшего
профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное
управление» либо иного высшего образования и
переподготовки по данному направлению, или высшего профессионального
образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям
гражданского служащего, а также задачам и функциям структурного подразделения
Администрации, в которое гражданский служащий назначен на должность гражданской
службы, подтвержденного дипломом государственного образца. 2.2. Знание Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики,
законов и иных нормативных правовых актов республики применительно к исполнению
соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности. 2.3. Знание
законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок
организации и деятельности исполнительных и законодательного
(представительного) органов государственной власти. 2.4. Знание нормативных правовых актов,
устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности
Администрации, соответствующего структурного подразделения, компетенцию и
порядок взаимодействия структурных подразделений в ней. 2.5. Знание порядка подготовки,
согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики. 2.6. Знание правил организации
документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на
персональном компьютере и с другой организационной техникой. 2.7. Знание аппаратного и программного
обеспечения, возможностей и особенностей применения современных
информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая
использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в
области обеспечения информационной безопасности. 2.8. Лица, назначаемые на должности указанной
категории, должны иметь представление: о роли и месте своей профессиональной
деятельности в процессе государственного управления; о профессиональной деятельности как
целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о
возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; о системном подходе и его возможностях
для решения задач профессиональной деятельности; о механизмах взаимодействия в совместной
продуктивной деятельности. 2.9. Наличие навыков организационно-аналитической
работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере
деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении: планировать служебную деятельность; реализовывать основные формы работы:
служебную переписку, ведение переговоров; разумно применять имеющиеся
профессиональные знания и компетенцию; приспосабливать стиль работы к разным
людям и ситуациям; быстро адаптироваться к переменам; вести деловые переговоры; владения способностями подготовки
делового письма; эффективно и последовательно
организовать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями,
госорганами, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями,
государственными и муниципальными служащими, населением; работы с базами данных, хранилищами
информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с
информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в
операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по
подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в
электронных документах; систематически повышать свою
квалификацию; не допускать личностных конфликтов с
коллегами. 3. Категория
«специалисты» К гражданским служащим Администрации
категории «специалисты» предъявляются следующие квалификационные требования: 3.1. Наличие высшего
профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное
управление» либо иного высшего образования и
переподготовки по данному направлению, или высшего профессионального
образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям
гражданского служащего, а также задачам и функциям структурного подразделения
Администрации, в которое гражданский служащий назначен на должность гражданской
службы, подтвержденного дипломом государственного образца. 3.2. Знание Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики,
законов и иных нормативных правовых актов республики применительно к исполнению
соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности. 3.3. Знание
законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок
организации и деятельности исполнительных и законодательного
(представительного) органов государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики. 3.4. Знание нормативных правовых актов,
устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и
деятельности Администрации, соответствующего структурного подразделения,
компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней. 3.5. Знание порядка подготовки,
согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики. 3.6. Знание правил организации
документооборота и работы со служебной информацией. 3.7. Знание аппаратного и программного
обеспечения, возможностей и особенностей применения
современных информационно-коммуникационных технологий в государственных
органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота,
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 3.8. Лица, назначаемые на должности
указанной категории, должны иметь представление: о роли и месте своей профессиональной
деятельности в процессе государственного управления; о профессиональной деятельности как
целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о
возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; о системном подходе и его возможностях
для решения задач профессиональной деятельности; о механизмах взаимодействия в совместной
продуктивной деятельности. 3.9. Наличие навыков
организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в
соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми,
заключающихся в умении: планировать служебную деятельность; проявлять активность и инициативу при
возникновении проблемных ситуаций; работы с базами данных, хранилищами
информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с
информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в
операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по
подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в
электронных документах; реализовывать основные формы работы:
служебную переписку, ведение
переговоров; разумно применять имеющиеся
профессиональные знания и компетенцию; приспосабливать стиль работы к разным
людям и ситуациям; быстро адаптироваться к переменам; не допускать личностных конфликтов с
коллегами. 4. Категория
«обеспечивающие специалисты» 4.1. Ведущая группа должностей К гражданским служащим Администрации
категории «обеспечивающие специалисты» ведущей группы должностей предъявляются
следующие квалификационные требования: 4.1.1. Наличие высшего
профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное
управление» либо иного высшего образования и переподготовки по данному
направлению, или высшего профессионального образования по специальности,
соответствующей должностным обязанностям государственного гражданского
служащего, а также в зависимости от направления деятельности структурного
подразделения Администрации, в которое государственный гражданский служащий
назначен на должность государственной гражданской службы, подтвержденного
дипломом государственного образца. 4.1.2. Знание Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики,
законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики
применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и
ответственности. 4.1.3. Знание
законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок
организации и деятельности исполнительных и законодательного
(представительного) органов государственной власти. 4.1.4. Знание нормативных правовых
актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и
деятельности Администрации, соответствующего структурного подразделения,
компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней. 4.1.5. Знание порядка подготовки,
согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики. 4.1.6. Знание правил организации
документооборота и работы со служебной информацией. 4.1.7. Знание аппаратного и программного
обеспечения, возможностей и особенностей применения
современных информационно-коммуникационных технологий в государственных
органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота,
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 4.1.8. Лица, назначаемые на должности
указанной категории, должны иметь представление: о роли и месте своей профессиональной
деятельности в процессе государственного управления; о профессиональной деятельности как
целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о
возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; о системном подходе и его возможностях
для решения задач профессиональной деятельности; о механизмах взаимодействия в совместной
продуктивной деятельности. 4.1.9. Наличие навыков организационной,
информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной
работы в зависимости от того, в каком структурном подразделении Администрации
гражданский служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий
в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми,
заключающихся в умении: планировать служебную деятельность; проявлять активность и инициативу при
возникновении проблемных ситуаций; реализовывать основные формы работы:
служебную переписку; работы с базами данных, хранилищами
информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с
информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в
операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по
подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в
электронных документах; ведение переговоров; разумно применять имеющиеся
профессиональные знания и компетенцию; приспосабливать стиль работы к разным
людям и ситуациям; быстро адаптироваться к переменам; оптимально использовать таланты,
технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов. 4.2. Старшая группа должностей К гражданским служащим Администрации
категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей предъявляются
следующие квалификационные требования: 4.2.1. Наличие среднего
профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное
управление» либо иного среднего профессионального образования по специальности,
соответствующей должностным обязанностям государственного гражданского
служащего, а также в зависимости от направления деятельности структурного
подразделения Администрации, в которое гражданский служащий назначен на
должность государственной гражданской службы, подтвержденного дипломом
государственного образца. 4.2.2. Знание Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики,
законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики применительно
к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности. 4.2.3. Знание
законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок
организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного)
органов государственной власти. 4.2.4. Знание нормативных правовых
актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и
деятельности Администрации, соответствующего структурного подразделения,
компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней. 4.2.5. Знание порядка подготовки,
согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики. 4.2.6. Знание правил организации
документооборота и работы со служебной информацией. 4.2.7. Знание аппаратного и программного
обеспечения, возможностей и особенностей применения
современных информационно-коммуникационных технологий в государственных
органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота,
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 4.2.8. Лица, назначаемые на должности
указанной категории, должны иметь представление: о роли и месте своей профессиональной
деятельности в процессе государственного управления; о профессиональной деятельности как целостной
системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее
преобразования в изменяющейся социальной действительности; о системном подходе и его возможностях
для решения задач профессиональной деятельности; о механизмах взаимодействия в совместной
продуктивной деятельности. 4.2.9. Наличие навыков организационной,
информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной
работы в зависимости от того, в каком структурном подразделении Администрации
гражданский служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий
в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми,
заключающихся в умении: планировать служебную деятельность; проявлять активность и инициативу при
возникновении проблемных ситуаций; реализовывать основные формы работы:
служебную переписку, ведение переговоров; работы с базами данных, хранилищами
информации, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с
информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе в сети Интернет, в
операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, по
подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в
электронных документах; разумно применять имеющиеся
профессиональные знания и компетенцию; быстро адаптироваться к переменам; оптимально использовать таланты,
технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.
П Е Р Е Ч Е Н Ь специальностей высшего и среднего профессионального образования по должностям государственной
гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Администрации
Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
*
в случае отсутствия требуемого высшего образования учитывается переподготовка
по соответствующему направлению за исключением пунктов 7, 9.3, 14.2, 15. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|