Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.05.2000 № 69РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.05.2000 г. Черкесск N 69 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.02.2002 г. N 26 Об утверждении порядка предоставления бюджетных кредитов, порядка предоставления поручительств Правительства Карачаево- Черкеской Республики для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.08.2001 г. N 134) В связи с необходимостью упорядочения выдачи поручительств Правительства КЧР и предоставления бюджетных кредитов, стимулирования роста производства, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 23.07.97 N 773 "О предоставлении гарантий или поручительств по займам и кредитам", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.99 N 538 "О предоставлении бюджетных ссуд для реализации высокоэффективных контрактов на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок предоставления поручительств Правительства Карачаево-Черкесской Республики для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости и Порядок предоставления бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости согласно приложениям 1,2. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.08.2001 г. N 134) 3. Постановление Президиума Правительства КЧР от 22.11.97 N 279 "Об экспертном совете по рассмотрению заявок на предоставление гарантий" признать утратившим силу. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.И.Нещадимов Приложение 1 к постановлению Правительства КЧР от 18.05.2000 N 69 ПОРЯДОК предоставления поручительств Правительства Карачаево-Черкесской Республики для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими действующими законами и нормативно-правовыми актами. 2. Порядок определяет условия предоставления Правительством КЧР поручительств предприятиям и организациям (далее - предприятиям). 3. Целью предоставления Правительством КЧР поручительств является стимулирование инвестиционной активности и реализация инвестиционных проектов, направленных на повышение технического уровня и конкурентоспособности продукции, рост общеэкономической, бюджетной и коммерческой эффективности инвестиций по предприятиям всех форм собственности. Общая сумма возникающих обязательств по выданным Правительством КЧР поручительствам, а также их верхний предел в отношении заемных средств для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости определяются законом о республиканском бюджете на соответствующий год. 4. Поручительство представляет собой обязательство Правительства КЧР возместить кредитору за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на эти цели, денежные средства, предоставленные в виде целевого кредита заемщику на реализацию инвестиционного проекта, в случае невозврата последним суммы основного долга в установленные кредитным договором сроки. Правительство КЧР несет субсидиарную ответственность перед кредитором за неисполнение заемщиком обеспеченных поручительством обязательств. Поручительство предоставляется на период кредитования, предусмотренный в договоре, заключенном между банком или другой финансово-кредитной организацией (далее - банком) - кредитором (далее - кредитор) и предприятием-заемщиком, как правило, в пределах финансового года. Указанный срок фиксируется в договоре поручительства, заключаемом Министерством финансов КЧР и кредитором, и пересмотру не подлежит. В случае если срок кредитного договора превышает один финансовый год, то обязательство Правительства КЧР по исполнению переходящего поручительства должно быть обеспечено бюджетом текущего года. Объем выдаваемого предприятию поручительства не может превышать суммы основного долга, выданного финансово-кредитной организацией заемщику для реализации инвестиционного проекта. 5. Отбор предприятий - претендентов на получение поручительства Правительства КЧР осуществляется на конкурсной основе. Конкурс проводится экспертным советом по предоставлению поручительств Правительства КЧР после подтверждения Министерством финансов КЧР наличия средств на указанные цели. 6. Основным критерием отбора инвестиционных проектов, предлагаемых предприятиями для участия в конкурсе, является их высокая социальная и бюджетная эффективность. На момент участия в конкурсе предприятие должно получить письменное согласие (письмо) городской (районной) администрации, на территории которой расположено предприятие-заемщик, выступить контргарантом (поручителем по обязательствам претендента перед Правительством КЧР, могущим возникнуть вследствие реализации поручительства Правительства КЧР), либо гаранта (банка, кредитного учреждения или страховой организации) о возмещении потерь республиканского бюджета в случае неисполнения заемщиком обязательства по погашению кредита, либо предоставить перечень видов имущества, передаваемого Правительству КЧР в качестве залога, с указанием его стоимости, а также документы, подтверждающие право собственности предприятия на данное имущество, а в случае предоставления залога в пользу третьего лица - документы, подтверждающие право собственности на закладываемое имущество лица, предоставляющего залог (в том числе акционеров, участников, учредителей предприятия). 7. Не допускаются к конкурсу предприятия: имеющие просроченную задолженность по возврату ранее предоставленных из федерального и(или) республиканского бюджетов денежных средств (в том числе обеспеченных поручительствами) ; имеющие задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды; находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, а также в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также имеющие структуры, которые находятся в такой стадии, либо деятельность которых ограничивается указанным образом; не представившие документы в полном объеме в срок, установленный экспертным советом, или сообщившие о себе ложные сведения. 8. Министерство экономики КЧР обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения о проведении конкурса инвестиционных проектов и порядке приема соответствующих документов. Организация, желающая участвовать в конкурсе на получение поручительства Правительства КЧР, направляет в адрес Министерства экономики КЧР подписанные руководителем организации следующие документы в трех экземплярах: письменное обращение руководителя предприятия на имя Председателя Правительства КЧР о предоставлении поручительства в обеспечение кредитного договора; анкету, содержащую сведения о наименовании предприятия, его идентификационном номере (ИНН), организационно-правовой форме (ОАО, ЗАО, ООО и т. п.), фамилии, имени, отчестве директора и других должностных лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта (с указанием Ф.И.О., должности), почтовых реквизитах, номерах телефонов, факсов, электронной почты; нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица; лицензию (копию) на право осуществления соответствующей деятельности в случае, если эта деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"; бизнес-план, заверенный подписью руководителя предприятия и печатью предприятия, составленный по форме, предусмотренной постановлением Правительства РФ N 1470 от 22 ноября 1997 г., без расчета бюджетной эффективности; заключение по инвестиционному проекту экспертных органов Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды (для инвестиционных проектов, связанных с капитальными вложениями); заключение государственной вневедомственной (независимой) экспертизы по проектно-сметной документации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.06.93 N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства" (для инвестиционных проектов, связанных с капитальными вложениями); справки банков, обслуживающих счета претендентов, об оборотах за последние полные 12 месяцев и остатках на расчетных, текущих и валютных банковских счетах претендента и наличии претензий к этим счетам; справки Агентства Северо-Кавказского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности (банкротстве) и финансовому оздоровлению России в КЧР об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных и неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве на межведомственной и региональной балансовых комиссиях; справки территориального органа Министерства РФ по налогам и сборам по месту регистрации и иных уполномоченных органов о своевременной уплате налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; справки Управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по КЧР и Министерства финансов КЧР об отсутствии просроченной задолженности по возврату ранее предоставленных из федерального и (или) республиканского бюджетов средств (в том числе обеспеченных поручительствами) и об имеющихся текущих обязательствах перед бюджетами различных уровней; формы (копии) бухгалтерской отчетности (NN 1, 2, 3, 4, 5), заверенные территориальным органом Министерства РФ по налогам и сборам, и статистической отчетности (N 5-в) за предыдущий финансовый год и за отчетный период текущего года (поквартально). К балансу на последнюю отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы; расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, в том числе по заемным средствам (наименование кредитора, сумма задолженности, дата возникновения задолженности, срок возврата); суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к предоставленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления; документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии; расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; проект кредитного договора с банком; письмо поручителя либо гаранта о возмещении потерь республиканского бюджета, в случае неисполнения заемщиком обязательства по погашению кредита или перечень видов имущества, передаваемого Правительству КЧР в качестве залога, с указанием его стоимости, а также документы, подтверждающие право собственности предприятия на данное имущество. Кроме того, в процессе экспертизы представленных документов Министерством экономики КЧР могут быть дополнительно затребованы у предприятия материалы экономического, финансового, организационного и другого характера. 9. К рассмотрению принимаются бизнес-планы претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение и источники возврата в срок в полном объеме кредита с начисленными на него процентами. Поручительства Правительства КЧР предоставляются под инвестиционные проекты претендентов, полностью выполняющих текущие обязательства перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами, не имеющих просроченной кредиторской задолженности и не имевших убытков в течение последних трех лет. 10. Министерство экономики КЧР организует осуществление проверки комплектности пакета документов, их регистрацию и контролирует процесс прохождения документов для оформления заключений через министерства и ведомства, руководители которых являются членами экспертного совета. Министерства и ведомства рассматривают пакет документов и передают свои письменные заключения в Министерство экономики КЧР. 11. Министерство экономики КЧР в течение 5 дней с момента получения заключений готовит предложения о целесообразности предоставления поручительства Правительства КЧР исходя из показателей эффективности инвестиционного проекта, анализа финансово-экономического положения предприятия, платежеспособности, возможности предоставления предприятием в обеспечение поручительства Правительства КЧР высоколиквидного залога, либо поручительства городской (районной) администрации или юридического лица, либо гарантии банка и выносит их на заседание экспертного совета для принятия решения. 12. Экспертный совет проводит конкурс, рассматривает представленные материалы, оценивает социальную и народно-хозяйственную значимость инвестиционных проектов, их эффективность, а также финансовую состоятельность претендента, предоставляемое обеспечение, приемлемость размера средств, на которые запрашивается поручительство. При этом результаты конкурсов определяются с учетом соблюдения федерального бюджетного и налогового законодательства. Решение о предоставлении поручительства, либо об отказе в его предоставлении, оформляется протоколом заседания, подписанным председателем и членами экспертного совета. Протокол является основанием для подготовки постановления Правительства КЧР о предоставлении поручительства предприятию. Об отказе сообщается предприятию письменно в форме выписки из протокола заседания экспертного совета. 13. После подписания постановления Правительства КЧР о предоставлении поручительства для оформления договора поручительства с Правительством КЧР предприятие-заемщик представляет в Министерство финансов КЧР либо поручительство городской (районной) администрации, на территории которой находится данное предприятие, либо банковскую гарантию о возмещении потерь республиканского бюджета в случае исполнения Правительством КЧР обязательств по договору поручительства, либо заключает с Министерством финансов КЧР договор залога (с передачей, либо без передачи заложенного имущества в соответствии со статьей 338 Гражданского кодекса Российской Федерации). Неотъемлемой частью всех видов обеспечения является дополнительное соглашение к договору на расчетно-кассовое обслуживание счета местного бюджета либо банка-гаранта, либо заемщика, предоставляющее Министерству финансов КЧР право безакцептного списания средств по указанным основаниям. В случае предоставления предприятием в обеспечение договора поручительства с Правительством КЧР залога предприятие-заемщик представляет в Министерство финансов КЧР экспертное заключение о текущей рыночной стоимости имущества и копии документов, на основании которых проводилась оценка. 14. Министерство экономики КЧР передает Министерству финансов КЧР документы, указанные в пункте 8, для подготовки проекта договора поручительства между Правительством КЧР и банком. Проект договора поручительства направляется на подпись Председателю Правительства КЧР. После заключения договора поручительства предприятие дает письменное обязательство поручителю о ежеквартальном (до 15 числа первого месяца следующего квартала) предоставлении Министерству финансов КЧР информации о погашении задолженности по кредиту, обеспеченному поручительством. 15. В случае неисполнения (полностью или частично) заемщиком своих обязательств кредитор обязуется незамедлительно, но не позднее чем через один рабочий день после первичного неисполнения заемщиком любого из своих обязательств перед кредитором (в том числе обязательств, неисполнение которых не влечет за собой выплат по поручительству), официально оповестить об этом Министерство финансов КЧР, а также информировать указанное Министерство обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение заемщиком своих обязательств перед кредитором или третьими лицами и принимать в соответствии с действующим законодательством все меры для получения подобной информации. Официальным оповещением считается письменное обращение кредитора в Министерство финансов КЧР, подписанное руководителем организации кредитора и заверенное печатью организации. Датой оповещения считается дата регистрации официального обращения кредитора Министерством финансов КЧР. 16. Ответственность Министерства финансов КЧР перед кредитором за неисполнение заемщиком обеспеченных поручительством обязательств наступает после того, как кредитор: официально оповестит Министерство финансов КЧР о наступлении случая исполнения обязательств, предусмотренных поручительством, незамедлительно после его наступления, но не позднее чем через один рабочий день после первичного неисполнения заемщиком своих обязательств перед кредитором; документально подтвердит факт наступления данного случая путем представления Министерству финансов КЧР заверенной выписки со ссудного счета заемщика, копии переписки между кредитором и заемщиком, содержащей требование погасить задолженность; примет все предусмотренные действующим законодательством меры для погашения задолженности заемщика в полном объеме без осуществления компенсационных мер, в том числе реализует все виды обеспечения по максимально возможным ценам, обратится в арбитражный суд с иском о наложении ареста на все виды имущества заемщика до принятия судом решения о бесспорном взыскании с заемщика в пользу кредитора всей суммы просроченной задолженности в случаях, когда такое взыскание невозможно в досудебном бесспорном порядке. Кредитор обязан за свой счет принять все доступные ему меры для поиска имущества заемщика, на которое может быть наложено взыскание. В случае если указанные меры не привели к погашению суммы основного долга, подлежащей компенсации Министерством финансов КЧР, кредитор обязан обратиться в суд с иском о признании заемщика банкротом. 17. Министерство финансов КЧР рассматривает обоснованность требований кредитора к заемщику по кредитному договору, заключенному между ними, оценивает достаточность действий кредитора по возврату основного долга и определяет размер убытков кредитора. По результатам проведенной работы Министерство финансов КЧР подготавливает заключение, в котором подтверждает (не подтверждает) наступление ответственности Правительства КЧР за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обеспеченного поручительством обязательства. 18. Министерство финансов КЧР дает поручение о перечислении средств на счет кредитора для возмещения основного долга по кредитному договору. Возмещению подлежит только основной долг без начисленных на него процентов, пеней и штрафов. 19. В случае реализации поручительства кредитор передает в Министерство финансов КЧР документы, удостоверяющие требования к заемщику и права, обеспечивающие эти требования в объеме, в котором удовлетворены требования кредитора. Министерство финансов КЧР для защиты интересов республики обязано в месячный срок после реализации поручительства обратиться в арбитражный суд с иском о банкротстве заемщика, если оно не было осуществлено на основании исковых требований кредитора. Средства, полученные Министерством финансов КЧР в целях удовлетворения требований к заемщику, зачисляются в республиканский бюджет. Управделами Главы и Правительства КЧР Н.П. Полуянов Приложение к Порядку предоставления поручительств Правительства Карачаево-Черкесской Республики для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА N ____ г. Черкесск "__"______ __ г. ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице ___________________________ __________________________________________________, действующего на основании ________________________________________, с одной стороны и ________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Поручитель, в лице _________________________ __________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. Поручитель обязуется перед Кредитором отвечать за исполнение __________________________________________________________________, (наименование Заемщика по кредитному Договору) именуемого далее Заемщик, обязательств перед Кредитором в сумме _________ рублей по Кредитному договору N ___ от "__" _____ ___ года. ________________________ ___________________________ (подпись, печать) (подпись, печать) 1.2. Поручитель ознакомлен со всеми условиями указанного выше Кредитного договора и согласен отвечать за исполнение Заемщиком его обязательств в сумме _____________ рублей, в том числе по следующим условиям Договора (указать прописью): сумма кредита ________________________________________________; срок возврата кредита ________________________________________; порядок погашения кредита ____________________________________. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. В случае неисполнения (полностью или частично) Заемщиком своих обязательств Кредитор обязуется незамедлительно, но не позднее чем через один рабочий день после первичного неисполнения заемщиком любого из своих обязательств перед кредитором (в том числе обязательств, неисполнение которых не влечет за собой выплат по поручительству), официально оповестить об этом Поручителя, а также информировать Поручителя обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение Заемщиком своих обязательств перед Кредитором или третьими лицами, и принимать в соответствии с действующим законодательством все меры для получения подобной информации. Официальным оповещением считается письменное обращение Кредитора к Поручителю, подписанное руководителем организации Кредитора и заверенное печатью организации. Датой оповещения считается Дата регистрации официального обращения Кредитора Поручителем. 2.2. Ответственность Поручителя перед Кредитором за неисполнение заемщиком обеспеченных поручительством обязательств наступает после того, как Кредитор: официально оповестит Поручителя о наступлении случая исполнения обязательств, предусмотренных поручительством, незамедлительно после его наступления, но не позднее чем через один рабочий день после первичного неисполнения заемщиком своих обязательств перед Кредитором; документально подтвердит факт наступления данного случая путем представления Поручителю заверенной выписки со ссудного счета заемщика, копии переписки между Кредитором и Заемщиком, содержащей требование погасить задолженность и предысковое судебное предупреждение; примет все предусмотренные действующим законодательством меры для погашения задолженности Заемщика в полном объеме без осуществления компенсационных мер, в том числе реализует все виды обеспечения по максимально возможным ценам, обратится в арбитражный суд с иском о наложении ареста на все виды имущества Заемщика до принятия судом решения о бесспорном взыскании с Заемщика в пользу Кредитора всей суммы просроченной задолженности в случаях, когда такое взыскание невозможно в досудебном бесспорном порядке. Кредитор обязан за свой счет принять все доступные ему меры для поиска имущества Заемщика, на которое может быть наложено взыскание. В случае если указанные меры не привели к погашению суммы основного долга, подлежащей компенсации Поручителем, Кредитор обязан обратиться в суд с иском о признании заемщика банкротом. 2.3. При наступлении ответственности Поручителя за неисполение или ненадлежащее исполнение Заемщиком обеспеченного поручительством обязательства, Поручитель дает поручение о перечислении средств на счет Кредитора для возмещения основного долга по кредитному договору. Возмещению подлежит только основной долг без начисленных на него процентов, пеней и штрафов. 2.4. В случае реализации поручительства Кредитор передает Поручителю документы, удостоверяющие требования к Заемщику и права, обеспечивающие эти требования в объеме, в котором удовлетворены требования Кредитора. _______________________ _______________________ (подпись, печать) (подпись, печать) 3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 3.1 Поручитель обязан в трехдневный срок уведомить Кредитора об изменении наименования, юридического адреса, а также о других изменениях, способных повлиять на выполнение Поручителем обязательств по настоящему договору. 3.2. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания сторонами. 3.3. Споры по настоящему Договору рассматриваются в Арбитражном суде Карачаево-Черкесской Республики. 4. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН КРЕДИТОР ПОРУЧИТЕЛЬ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ (подпись, печать) (подпись, печать) Гл.- бухгалтер ____________ Гл. бухгалтер _____________ Приложение 2 к постановлению Правительства КЧР от 18.05.2000 N 69 ПОРЯДОК предоставления бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими действующими законами и нормативно-правовыми актами и определяет условия предоставления бюджетных средств предприятиям для реализации инвестиционных проектов. 2. Предоставление бюджетных средств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, организациям осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе о бюджете на соответствующий финансовый год, на срок не более одного календарного года на условиях возвратности и платности, с уплатой процентов за пользование средствами в размере одной второй части действующей на день вступления в силу республиканского закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами, предоставленными из республиканского бюджета на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 3. Конкурс представляемых к рассмотрению проектов проводится экспертным советом по предоставлению бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов (далее именуется - экспертный совет) после подтверждения Министерством финансов КЧР наличия средств на указанные цели. 4. Критериями при рассмотрении вопроса о выделении бюджетного кредита являются: платежеспособность предприятия; отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из федерального и республиканского бюджетов средствам на возвратной основе; отсутствие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды; неприменение мер по реорганизации, ликвидации или банкротству, либо по ограничению в правах в соответствии с действующим законодательством. 5. Министерство экономики КЧР обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения о проведении конкурса инвестиционных проектов и порядке приема соответствующих документов. Организация, желающая участвовать в конкурсе на получение бюджетного кредита, направляет в адрес Министерства экономики КЧР подписанные руководителем организации следующие документы в трех экземплярах: заявку на участие в конкурсе на имя Председателя Правительства КЧР (на бланке организации) с указанием необходимой суммы бюджетных средств, срока пользования и назначения, а также предполагаемого обеспечения; анкету, содержащую сведения о наименовании предприятия, его идентификационном номере (ИНН), организационно-правовой форме (ОАО, ЗАО, ООО), фамилии, имени, отчестве директора и других должностных лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта (с указанием Ф. И. О., должности), почтовых реквизитах, номерах телефонов, факсов, электронной почты; нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица; лицензию (копию) на право осуществления соответствующей деятельности в случае, если эта деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"; бизнес-план, заверенный подписью руководителя предприятия и печатью предприятия, составленный по форме, предусмотренной постановлением Правительства от 22.11.97 РФ N 1470, без расчета бюджетной эффективности; заключение по инвестиционному проекту экспертных органов Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды (для инвестиционных проектов, связанных с капитальными вложениями); заключение государственной вневедомственной (независимой) экспертизы по проектно-сметной документации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.06.93 N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства" (для инвестиционных проектов, связанных с капитальными вложениями); справки банков, обслуживающих счета претендентов, об оборотах за последние полные 12 месяцев и остатках на расчетных, текущих и валютных банковских счетах претендента и наличии претензий к этим счетам; справки Агентства Северо-Кавказского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности (банкротстве) и финансовому оздоровлению России в КЧР об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных и неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве на межведомственной и региональной балансовых комиссиях; справки территориального органа Министерства РФ по налогам и сборам по месту регистрации и иных уполномоченных органов о своевременной уплате налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; справки Управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по КЧР и Министерства финансов КЧР об отсутствии просроченной задолженности по возврату ранее предоставленных из федерального и (или) республиканского бюджетов средств (в том числе обеспеченных поручительствами) и об имеющихся текущих обязательствах перед бюджетами различных уровней; формы (копии) бухгалтерской отчетности (NN 1, 2, 3, 4, 5), заверенные территориальным органом Министерства РФ по налогам и сборам, и статистической отчетности (N 5-в) за предыдущий финансовый год и за отчетный период текущего года (поквартально). К балансу на последнюю отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы; расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе по заемным средствам (наименование кредитора, сумма задолженности, дата возникновения задолженности, срок возврата); суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к предоставленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления; документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии; расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; проект кредитного договора с банком; письмо поручителя либо гаранта о возмещении потерь республиканского бюджета, в случае неисполнения заемщиком обязательства по погашению кредита или перечень видов имущества, передаваемого Правительству КЧР в качестве залога, с указанием его стоимости, а также документы, подтверждающие право собственности предприятия на данное имущество; фактические показатели объема реализации продукции, за предыдущие два года (в натуральном и денежном выражении) и минувшие кварталы текущего года по данному виду продукции; копия аудиторского заключения о деятельности организации по итогам последнего отчетного года. Кроме того, в процессе экспертизы представленных документов экспертным советом могут быть дополнительно затребованы у предприятия материалы экономического, финансового, организационного и другого характера. 6. Не допускаются к участию в конкурсе организации: находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации; сообщившие о себе ложные сведения; не представившие необходимые документы, а также допустившие нарушения требований, установленных настоящим Порядком; имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе за счет республиканского бюджета средствам, уплате процентов за пользование ими. 7. Министерство экономики КЧР организует осуществление проверки комплектности пакета документов, их регистрацию и контролирует процесс прохождения документов для оформления заключений через министерства и ведомства, руководители которых являются членами экспертного совета. Министерства и ведомства рассматривают пакет документов и передают свои письменные заключения в Министерство экономики КЧР. 8. Министерство экономики КЧР в течение 5 дней с момента получения заключений готовит предложения о целесообразности предоставления бюджетного кредита исходя из показателей эффективности инвестиционного проекта, анализа финансово-экономического положения предприятия, платежеспособности, возможности предоставления предприятием в обеспечение возврата средств высоколиквидного залога, либо поручительства городской (районной) администрации или юридического лица, либо гарантии банка и выносит их на заседание экспертного совета для принятия решения. 9. Экспертный совет проводит конкурс исходя из соответствия предлагаемого проекта основным направлениям государственной экономической и инвестиционной политики. Основным критерием отбора инвестиционного проекта являются платежеспособность предприятия и показатель бюджетной эффективности, определяемый как отношение прироста суммы величины налоговых поступлений и обязательных платежей к сумме бюджетных средств для реализации проекта. 10. По результатам конкурса оформляется протокол заседания экспертного совета о выделении или об обоснованном отказе в выделении организации бюджетных средств. Протокол экспертного совета является основанием для подготовки постановления Правительства КЧР. Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики направляет утвержденный протоколом экспертного совета перечень кредитополучателей в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики с документами, представленными организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 11. Основанием для перечисления бюджетных средств поддержки предприятию является постановление Правительства КЧР, соглашение, заключенное между предприятием и Министерством финансов КЧР, и предоставленные в обеспечение возвратности кредита банковская гарантия либо поручительство городской (районной) администрации, на территории которой находится предприятие, или юридического лица, либо договор о залоге имущества, представленный заемщиком в качестве обеспечения возвратности кредита. После заключения соглашения о предоставлении бюджетных средств организация дает письменное обязательство Министерству финансов КЧР о ежеквартальном (до 15 числа первого месяца следующего квартала) предоставлении информации о целевом расходовании средств и финансовой эффективности от реализации контракта. 12. Погашение кредита производится в сроки, оговоренные соглашением, но не позднее срока окончания действия соглашения. Проценты за пользование кредитом уплачиваются ежемесячно, начиная со следующего месяца после его получения. Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств и процентов за пользование этими средствами приравнивается к платежам в бюджет. 13. Вопросы пролонгации выданных кредитов решаются на заседании экспертного совета в исключительных случаях, сложившихся не по вине предприятия, и оформляются соответствующими постановлениями Правительства КЧР. 14. Контроль за выполнением условий соглашения осуществляет Министерство финансов КЧР. В случае нецелевого использования кредитных ресурсов взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки рефинансирования, устанавливаемой ЦБ РФ, за весь период использования средств не по назначению. 15. В случаях невозврата кредита и неуплаты процентов Министерство финансов КЧР обращается с требованием к поручителю (гаранту) об исполнении обязательства, либо обращает взыскание на заложенное имущество. Управделами Главы и Правительства КЧР Н.П.Полуянов Приложение N 1 к Порядку предоставления бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов социальной и народно- хозяйственной значимости Технико-экономическое обоснование целесообразности выделения бюджетного кредита 1. Вводная часть Название и юридический адрес организации-претендента. Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента. Целевое направление бюджетного кредита. Срок возврата заемных средств. Вводная часть содержит следующую информацию: программа производства и реализации контрактной продукции; поставщики сырья и продукции, финансируемые за счет испрашиваемого кредита (название, юридический адрес и банковские реквизиты, условия, объем поставок и стоимость сырья и продукции); наличие и использование производственных мощностей; конъюнктура внутреннего и внешнего рынков; потребительские свойства контрактной продукции, обеспечивающие ее конкурентоспособность на внутреннем и/или внешнем рынках; спрос на контрактную продукцию (равномерный или сезонный); система сбыта контрактной продукции; платежеспособности покупателей контрактной продукции; размер и срок погашения долговых обязательств по бюджетным кредитам и платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 2. Характеристика контракта. Характеристика контракта содержит следующую информацию: динамика производства и реализации контрактной продукции в 1997-1999 годах (таблица 1); программа производства и реализации контрактной продукции (таблица 2); затраты на производство и сбыт контрактной продукции (таблица 3); потребности в оборотных средствах (таблица 4); бюджетная эффективность от реализации контракта (таблица 5). Таблица 1 ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ В 1998-2000 ГОДАХ +--------+-----------------------+----------------------+----------------------+ | | 1998 год - по факту | 1999 год - по факту | 2000 год - прогноз | | | | | в расчете на год | | +--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ | |продук- |цена |стои- |продук- |цена |стои-|продук- |цена |стои-| | |ция в |за |мость |ция в |за |мость|ция в |за |мость| | |натура- |едини- |проду-|натура- |едини- |проду|натура- |едини- |проду| | |льном |цу про-|кции |льном |цу про-|кции |льном |цу про-|кции | | |выраже- |дукции |(тыс. |выраже- |дукции |(тыс.|выраже- |дукции |(тыс.| | |нии |(руб- |руб- |нии |(руб- |руб- |нии |(руб- |руб- | | |(едини- |лей) |лей) |(едини- |лей) |лей) |(едини- |лей) |лей) | | |ца изме-| | |ца изме-| | |ца изме-| | | | |рения) | | |рения) | | |рения) | | | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ |1. Това-| | | | | | | | | | |рные ре-| | | | | | | | | | |сурсы - | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ |в том | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ |остатки | | | | | | | | | | |нереали-| | | | | | | | | | |зованной| | | | | | | | | | |продук- | | | | | | | | | | |ции на | | | | | | | | | | |начало | | | | | | | | | | |года | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ |произво-| | | | | | | | | | |дство | | | | | | | | | | |продук- | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ |2. Реа- | | | | | | | | | | |лизовано| | | | | | | | | | |продук- | | | | | | | | | | |ции - | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ |в том | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | |на внут-| | | | | | | | | | |реннем | | | | | | | | | | |рынке | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ |3. Оста-| | | | | | | | | | |тки не- | | | | | | | | | | |реализо-| | | | | | | | | | |ванной | | | | | | | | | | |продук- | | | | | | | | | | |ции на | | | | | | | | | | |конец | | | | | | | | | | |года | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ Таблица 2 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ тыс. рублей +---------------+----------+----------+---------------------------+ | Показатели | Единица | Всего по | В том числе по месяцам | | | измерения| контракту+------+------+------+------+ | | | | 1-й | 2-й | 3-й | ... | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | 1. Объем | | | | | | | | производства: | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | в натуральном | | | | | | | | выражении | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | в стоимостном | | | | | | | | выражении | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | 2. Объем | | | | | | | | реализации в | | | | | | | | натуральном | | | | | | | | выражении - | | | | | | | | всего | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | в том числе: | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | на внутреннем | | | | | | | | рынке | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | на внешнем | | | | | | | | рынке | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | 3. Цена | | | | | | | | реализации за | | | | | | | | единицу | | | | | | | | продукции: | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | на внутреннем | | | | | | | | рынке | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | на внешнем | | | | | | | | рынке (в | | | | | | | | иностранной | | | | | | | | 1 | | | | | | | | валюте) | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | 4. Выручка от | | | | | | | | реализации | | | | | | | | продукции на | | | | | | | | внешнем рынке | | | | | | | | - всего | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | в том числе: | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | акцизы | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | пошлины | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | 5. Общая | | | | | | | | выручка от | | | | | | | | реализации | | | | | | | | продукции | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | в том числе: | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | НДС | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | акцизы | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ | пошлины | | | | | | | +---------------+----------+----------+------+------+------+------+ Таблица 3 ЗАТРАТЫ НА ПРИЗВОДСТВО И СБЫТ КОНТРАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ тыс. рублей +--------------------+----------+---------------------------------+ | Показатели | Всего по | в том числе по месяцам | | | контракту+------+------+------+------+-----+ | | | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | ... | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | Затраты на | | | | | | | | производство и сбыт| | | | | | | | продукции - всего | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | в том числе: | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 1. Материальные | | | | | | | | затраты | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | из них: | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 1.1. Сырье и | | | | | | | | материалы | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 1.2. Покупные | | | | | | | | комплектующие | | | | | | | | изделия и | | | | | | | | полуфабрикаты | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 1.3. Работы и | | | | | | | | услуги сторонних | | | | | | | | организаций | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 1.4. Топливо | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 1.5. Энергия | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 2. Затраты на | | | | | | | | оплату труда | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 3. Отчисления на | | | | | | | | социальные нужды | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 4. Амортизация | | | | | | | | основных фондов | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 5. Прочие затраты | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | из них: | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 5.1. Налоги, | | | | | | | | включаемые в | | | | | | | | себестоимость | | | | | | | | продукции | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ | 5.2. Отчисления во | | | | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | | +--------------------+----------+------+------+------+------+-----+ Таблица 4 ПОТРЕБНОСТИ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ тыс. рублей +-----------------+-----------+-----------+-----------------------+ | |Потребность|Потребность|Потребность на контракт| | | в день |на цикл +----------+------------+ | | |производ- |всего | в том числе| | | |ства | | за счет | | | | | | бюджетной | | | | | | ссуды | +-----------------+-----------+-----------+----------+------------+ | 1. Сырье, | | | | | | основные и | | | | | | вспомогательные | | | | | | 2 | | | | | | материалы | | | | | +-----------------+-----------+-----------+----------+------------+ | 2. Покупные | | | | | | полуфабрикаты и | | | | | | комплектующие | | | | | | 3 | | | | | | изделия | | | | | +-----------------+-----------+-----------+----------+------------+ | 3. Топливо | | | | | +-----------------+-----------+-----------+----------+------------+ | 4. Энергия | | | | | +-----------------+-----------+-----------+----------+------------+ | 5. Незавершенное| | | | | | производство | | | | | +-----------------+-----------+-----------+----------+------------+ | ИТОГО | | | | | +-----------------+-----------+-----------+----------+------------+ Справочно: цикл производства _______ дней; периодичность поступлений ________ дней Таблица 5 БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТА тыс. рублей +--------------------------+---------+----------------------------+ | |Всего по | В том числе по месяцам | | |контракту+-----+-----+-----+-----+----+ | | | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | ...| +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ |1. Сумма бюджетных средств| | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ |2. Поступление средств в | | | | | | | |бюджет и государственные | | | | | | | |внебюджетные фонды - | | | | | | | |всего | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ |в том числе: | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ |2.1. Платежи в бюджет | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | НДС | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | акцизы | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | подоходный налог | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | налог на прибыль | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | прочие налоги | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ |2.2. Отчисления на | | | | | | | |социальные нужды | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | пенсионный фонд | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | фонд социального | | | | | | | | страхования | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | фонд занятости | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ | фонд обязательного | | | | | | | |медицинского страхования | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ |2.3. Возврат процентов по | | | | | | | |бюджетной ссуде | | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ |3. Бюджетная эффективность| | | | | | | |(строка 2: строка 1 * 100)| | | | | | | +--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----+ Приложение N 2 к Порядку предоставления бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов социальной и народнохозяйственной значимости ТИПОВОЙ ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ВОЗВРАТЕ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА "__"________ 1999 г. г. Черкесск N ___ Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики В лице Министра финансов КЧР ___________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _______________________________________________, наименование предприятия, организации именуемое в дальнейшем "Заемщиком", в лице ___________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, в соответствии с _______________________________ от __.__.99 N __ заключили договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Министерство финансов КЧР предоставляет Заемщику в срок ____________________________ на возвратной платной основе бюджетный (срок предоставления ссуды) кредит за счет средств республиканского бюджета, возврат бюджетного кредита обеспечен _________________________________________________ (залог, банковская гарантия, поручительство) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ в сумме____________________________________________________________ (сумма цифрами и прописью) со сроком возврата до __.__.___ г. с взысканием ___________________________________ процентов годовых. цифрами и прописью 1.2. Бюджетный кредит, предоставляемый за счет средств республиканского бюджета, предназначен для ________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ и может быть израсходован Заемщиком только на указанные цели. 2. ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КЧР 2.1. Министерство финансов КЧР обязуется перечислить Заемщику предусмотренную настоящим договором сумму бюджетного кредита со счета республиканского бюджета. 3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАЕМЩИКА 3.1. Предоставлять Министерству финансов КЧР по первому требованию все необходимые документы, а также сведения, касающиеся финансового состояния Заемщика, в течение всего периода пользования бюджетным кредитом. 3.2. Ежеквартально представлять Министерству финансов КЧР бухгалтерский баланс. 3.3. Уплачивать проценты за пользование бюджетным кредитом исходя из 1/2 части ставки рефинансирования ЦБ РФ не позднее ___ числа каждого месяца ____________________________ путем. наличным, безналичным 3.4. Погасить бюджетный кредит на следующих условиях: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3.5. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами, взимается пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. 3.6. В случае нецелевого использования кредитных ресурсов взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки рефинансирования, устанавливаемой ЦБ РФ, за весь период использования средств не по назначению. 3.7. При его реорганизации или ликвидации незамедлительно погасить задолженность по бюджетному кредиту независимо от договорного срока ее. погашения и с полной уплатой процентов за фактический срок пользования бюджетным кредитом. 3.8. При изменении почтовых и банковских реквизитов, а также юридического адреса незамедлительно сообщить Министерству финансов КЧР новые сведения. 4. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КЧР ИМЕЕТ ПРАВО 4.1. Досрочно расторгнуть настоящий договор с взысканием с расчетного счета. Заемщика выданной суммы бюджетного кредита с начислением процентов за пользование ей, в том числе путем обращения взыскания на обеспечение, при наличии: образования необеспеченной задолженности; просроченной задолженности и неуплаченных процентов; при нецелевом использовании предоставленного бюджетного кредита; объявления Заемщика неплатежеспособным в установленном законодательством порядке; несоблюдения Заемщиком условий настоящего договора. 4.2. Производить взыскание суммы бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом и пени в безакцептном порядке. 5. ЗАЕМЩИК ИМЕЕТ ПРАВО 5.1. Досрочно расторгнуть договор с Министерством финансов КЧР, погасив в полном объеме задолженность по бюджетному кредиту и уплатив проценты за фактический срок пользования бюджетным кредитом. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Срок действия договора устанавливается с момента его подписания и оканчивается датой полного погашения бюджетного кредита, уплаты начисленных процентов, пени и штрафов. 6.2. Продление срока действия настоящего договора оформляется Дополнительным соглашением сторон. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА 7.1. Бюджетный кредит, предоставленный по настоящему договору, обеспечивается _________________________________________________ ___________________________________________________________________ залогом, банковской гарантией, поручительством 8. РАЗНОГЛАСИЯ И СПОРЫ СТОРОН 8.1. Споры по вопросам, вытекающим из настоящего договора, рассматриваются Арбитражным судом Карачаево-Черкесской Республики. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 9.1. В случае образования просроченной задолженности по возврату бюджетного кредита, процентам за пользование кредитом, пени и штрафа, суммы, выплачиваемые в погашение указанной задолженности направляются Министерством финансов КЧР в первую очередь на уплату штрафа, во вторую очередь пени, в третью очередь на погашение процентов за пользование кредитом и в четвертую очередь зачисляются в счет возврата основного долга. 10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КЧР ЗАЕМЩИК __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ Министр финансов _________ Руководитель _____________ м. п. м. п. Гл. бухгалтер ____________ Гл. бухгалтер ____________ Приложение 3 к постановлению Правительства КЧР от 18.05.2000 N 69 С О С Т А В экспертного совета по проведению конкурсов по предоставлению поручительств Правительства Карачаево-Черкесской Республики и бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости (Приложение утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.08.2001 г. N 134) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|