Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 № 105РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.07.2002 г. Черкесск N 105 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.05.2004 г. N 78 О совершенствовании системы организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с законами Российской Федерации от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", от 22.03.91 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", учитывая специфику рынка пассажирских автоперевозок, его социальную значимость, и в целях совершенствования системы управления пассажирскими автоперевозками в республике Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить состав республиканской конкурсной комиссии по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о республиканской конкурсной комиссии по организации, пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2. 3. Утвердить Положение по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 3. 4. Утвердить Положение о конкурсе владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные перевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях согласно приложению 4. 5. Главам районных государственных администраций: 5.1. Привлекать автотранспорт юридических и физических лиц к маршрутным перевозкам пассажиров в пригородном (внутрирайонном) сообщении на конкурсной основе в соответствии с утвержденным администрацией положением о конкурсе. 5.2. Создать по согласованию с органами местного самоуправления районные конкурсные комиссии по организации пассажирских перевозок на территории административного образования и ввести в состав представителей органов местного самоуправления, Департамента транспорта Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесского республиканского отделения Российской транспортной инспекции, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республики, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики и других заинтересованных организаций. 5.3. Определить базовые предприятия автотранспорта, обладающие производственно-технической базой и сертификатом для проведения качественного осмотра технического состояния транспортных средств и предрейсового медицинского осмотра водителей, получивших соответствующее разрешение конкурсной комиссии и лицензию на право осуществления пассажирских перевозок. 5.4. Утвердить представителя из числа базовых предприятий автотранспорта, осуществляющих пассажирские перевозки, и районных государственных администраций, как Заказчика маршрутной сети, для заключения договоров на обслуживание конкретного маршрута владельцами автомобилей, прошедших конкурсный отбор. 5.5. Установить постоянный контроль за выполнением перевозчиками требований Устава автомобильного транспорта и Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. 6. Департаменту транспорта Карачаево-Черкесской Республики: 6.1.Составлять и утверждать республиканскую маршрутную сеть на основании заявок, представляемых ежегодно районными государственными администрациями. 6.2. Согласовать с Министерством промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики и утвердить расписания движения автобусов на междугородных (внутриреспубликанских) и пригородных (межрайонных) маршрутах общего пользования, представляемых в установленном порядке перевозчиками, а на междугородных, межреспубликанских маршрутах - по согласованию с региональными транспортными структурами, по территории которых проходят маршруты. 6.3. Обеспечить методическое руководство работой конкурсных комиссий по организации пассажирских автоперевозок в районах республики, а также рассмотрение и утверждение представляемых на конкурс маршрутов и расписаний движения автобусов. 6.4. Подготовить и согласовать с районными государственными администрациями положения о конкурсных комиссиях по организации пассажирских автоперевозок в пригородном, внутрирайонном сообщениях и конкретизированные положения о конкурсе на право маршрутных автоперевозок пассажиров в пригородном, внутрирайонном сообщениях, а также формы заявлений, договоров и других документов для оформления результатов конкурса. 7. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2001 N 5 "О республиканской комиссии по регулированию рынка пассажирских перевозок на территории КЧР" признать утратившим силу. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Нашева М.О. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.X. Карданов Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 N 105 СОСТАВ республиканской конкурсной комиссии по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики Атабиев Х.С. - Министр промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, председатель комиссии Ионов О.У. - начальник Департамента транспорта Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя комиссии Сычев А.А. - начальник второго отдела Департамента транспорта Карачаево-Черкесской Республики, секретарь комиссии Члены комиссии Бабаев К.А. - заместитель руководителя Карачаево-Черкесского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Волков Г.А. - начальник отдела Министерства промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики Гогуев Ш.О. - заместитель начальника Карачаево-Черкесского отделения Российской транспортной инспекции Камурзаев Г.А. - заместитель начальника Департамента транспорта Карачаево-Черкесской Республики Кабанец А.И. - старший инспектор по особым поручениям Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики Кравченко Г.В. - директор филиала страховой компании акционерное общество "Трансгарант" (по согласованию) по представлению - представители администраций районов и субъекта региона городов рассматриваемого направления маршрутной сети Первый заместитель Главы Администрации Президента-Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево- Черкесской Республики У.А. Саров Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 N 105 ПОЛОЖЕНИЕ о республиканской конкурсной комиссии по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР от 08.01.69 N 12, Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте от 31.12.91 N 200, законами Российской Федерации от 22.03.91 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 1. Положение предусматривает цели осуществления государственного регулирования транспортного обслуживания населения владельцами транспорта (юридические и физические лица) независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности, согласованности действий при формировании маршрутной сети, расписаний (графиков движения, качественного обслуживания населения, развития здоровой конкуренции на рынке пассажирских перевозок, обеспечение безопасной перевозки пассажиров). 2. Комиссия создается Правительством Карачаево-Черкесской Республики в составе представителей органов государственного управления на транспорте, автотранспортных и других заинтересованных организаций. 3. Задачи и функции комиссии: 3.1. Основной задачей комиссии является организация, планирование и регулирование пассажирских перевозок автобусами и легковыми таксомоторами во всех видах сообщений на территории республики. 3.2. Для выполнения указанной задачи комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает и утверждает разработанные заказчиком рекомендации по формированию автобусной маршрутной сети и порядок обслуживания населения легковыми таксомоторами; на основании предоставленного анализа пассажиропотоков, действующих нормативов и экономической целесообразности определяет автобусные маршруты и направления междугородного (внутриреспубликанского) и пригородного (межрайонного) сообщений, на которые необходимо дополнительно подключать транспортные средства хозяйствующих субъектов - нетрадиционных перевозчиков; устанавливает квоту на количество привлекаемых автобусов по каждому маршруту, конкретное количество рейсов, а также режим работы по дням недели и в течение дня, обеспечивающий условия труда и отдыха водительского состава; проводит конкурсы владельцев транспортных средств на право выполнения междугородных (внутриреспубликанских) и пригородных (межрайонных) пассажирских перевозок; утверждает хозяйствующие субъекты (юридические лица), прошедшие конкурс, для заключения договора с заказчиком на обслуживание маршрутов с последующим занесением в реестр предприятий на получение из бюджетов компенсации выпадающих доходов за перевозку льготных категорий пассажиров, предусмотренных законами Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных бюджетом Карачаево-Черкесской Республики, при предоставлении установленной формы отчетности (форма N 65); оказывает содействие хозяйствующим субъектам в осуществлении маршрутных перевозок пассажиров и осуществляет контроль за их выполнением по договорам с заказчиком в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте; устанавливает порядок учета доходов на маршрутных перевозках пассажиров, необходимый для определения налогооблагаемой базы; вносит предложения по совершенствованию механизмов транспортного регулирования, по определению соотношения регулируемых и свободных тарифов, усилению воздействия тарифных инструментов на повышение эффективности работы пассажирского транспорта. 4. Статус, права комиссии: 4.1. Комиссия является координирующим отраслевым органом Правительства республики в сфере пассажирского транспорта. Персональный состав ее утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 4.2. Решения, принятые комиссией, носят обязательный характер для перевозчиков и рекомендательный для принятия решений Правительством Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления и районными государственными администрациями республики. 4.3. Для обоснования принимаемых решений комиссия может запрашивать необходимые материалы и подтверждающие документы от предприятий и организаций, фирм, юридических лиц, владельцев транспорта и потребителей транспортных услуг. 4.4. Комиссия имеет право привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы состояния транспортных средств, профессиональной пригодности заявителей на обслуживание маршрутной сети, состояния пассажиропотоков и культуры обслуживания пассажиров, транспортных тарифов, контроля учета доходов хозяйствующими субъектами, уплаты ими налогов. 4.5. Комиссия при необходимости согласовывает представляемые Департаментом транспорта Карачаево-Черкесской Республики материалы и решения территориальных комиссий по автобусным маршрутам, выходящим за пределы границ городов, районов. 4.6. Комиссия может приглашать на свои заседания представителей предприятий транспорта, ассоциаций и союзов перевозчиков, потребителей транспортных услуг, органов местного самоуправления и районных государственных администраций, а также других организаций. 5. Организационные вопросы: 5.1. Заседания комиссии проводятся по утвержденному ее председателем плану, а также по мере необходимости оперативного рассмотрения возникших вопросов. 5.2. Решения комиссии оформляются протоколами, утверждаемыми председателем, и являются основанием для заключения договоров на маршрутные перевозки между заказчиком и перевозчиком. 5.3. Подготовка заседаний комиссии, сбор необходимой информации для проведения и оформления решений возлагается на секретаря комиссии. 5.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и правомочны при наличии на заседании не менее половины ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Первый заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево- Черкесской Республики У.А. Саров Приложение 3 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 N 105 ПОЛОЖЕНИЕ по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики Настоящее Положение разработано в соответствии с действующими Уставом автомобильного транспорта от 08.01.69 N 12, Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте от 31.12.91 N 200, законами Российской Федерации от 22.03.91 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1. Положение утверждается в целях осуществления контроля за работой автомобильного транспорта, состоянием транспортного обслуживания населения перевозчиками независимо от организационно-правовых форм собственности, согласованности их действий в решении вопросов определения маршрутов и графиков движения транспорта, четкой организации пассажирских перевозок, развития здоровой конкуренции на рынке предоставления данного вида услуг, повышения их безопасности и качества. 2. Положение определяет: порядок координации комиссиями всех уровней работы по регулированию рынка пассажирских автоперевозок; совершенствование системы развития конкуренции, формирование конкурентной среды перевозчиков всех форм собственности; открытие и закрытие автобусных маршрутов; уменьшение или увеличение количества рейсов на маршрутах и, следовательно, изменение расписаний движения автобусов; проведение конкурсов владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные перевозки пассажиров; изучение спроса на перевозки, разработку перспективных планов развития всех видов пассажирского транспорта республики; рассмотрение предложений по совершенствованию системы управления маршрутной сетью, улучшению экономических взаимоотношений всех участников перевозок и обслуживания пассажиров, регулированию тарифной политики. 3. Положение является обязательным на территории Карачаево-Черкесской Республики для юридических и физических лиц, осуществляющих пассажирские перевозки независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 4. Положения о конкурсах, конкурсных комиссиях и персональный состав комиссии утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики, районными государственными администрациями, органами местного самоуправления. 5. Организация пассажирских перевозок на маршрутах общего пользования, на коммерческо-заказной основе осуществляется в соответствии с Уставом автомобильного транспорта от 08.01.69 N 12, Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте от 31.12.91 N 200, Положениями о конкурсе. 6. Открытие автобусного маршрута осуществляется в следующем порядке: новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения; предложения по открытию нового (внутрирайонного) пригородного маршрута по согласованию с органами местного самоуправления представляются организациями пассажирского автотранспорта в соответствующие конкурсные комиссии по организации пассажирских автоперевозок; организация, предлагающая открыть автобусный маршрут, представляет в комиссии технико-экономическое и социальное обоснование целесообразности открытия маршрута с указанием конкретного субъекта по обслуживанию маршрута, обеспечив в установленном порядке согласование с районными государственными администрациями; автопредприятие, фирма, перевозчик, предлагающие открыть автобусный маршрут, совместно с комиссией, Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики обследуют дорожные условия, замеряют расстояния, нормируют скорость движения автобусов на маршруте, составляют схему опасных участков на протяжении всего маршрута и представляют материалы в Департамент транспорта Карачаево-Черкесской Республики; Департамент транспорта Карачаево-Черкесской Республики рассматривает представленные материалы, решения конкурсной комиссии, согласовывает с Министерством промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики и утверждает составленные перевозчиком паспорт маршрута, схему опасных участков и расписание движения автобуса, после чего направляет их перевозчику на исполнение. В отдельных случаях решение вопроса об открытии маршрута (межрегионального) выносится на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 7. Замена или выпуск дополнительных автобусов на маршрут общего пользования с изменением расписания движения производится в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Претенденты на обслуживание маршрутов (рейсов) определяются только на конкурсной основе в соответствии с Положением о конкурсах. 8. Автопредприятия, организации, фирмы, физические лица, ставшие победителями конкурса по обслуживанию маршрута (рейса), в целях обеспечения безопасности движения и Правил перевозки пассажиров обязаны: иметь лицензию на право перевозки пассажиров по маршрутам общего пользования; заключить договор с Заказчиком маршрутной сети на обслуживание конкретных маршрутов (рейсов); проводить предрейсовые медосмотры водителей и техосмотры транспортных средств с проставлением соответствующих отметок в путевой документации; иметь паспорт маршрута, утвержденный по установленной форме, с указанием схемы опасных участков, времени нахождения на маршруте, технической скорости, мест отдыха, а также утвержденное расписание движения автобуса по маршруту, запас билетов, путевую билетно-учетную документацию, договор и полисы обязательного личного страхования пассажиров в междугородном сообщении; экипировать подвижной состав в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автотранспорте. 9. Предложения по уменьшению или увеличению количества рейсов на маршруте, изменению расписания движения автобусов, представляемые перевозчиками в комиссию по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики, должны быть подтверждены расчетами по пассажиропотоку и использованию вместимости автобуса на маршруте. 10. Предприятия, организации-перевозчики, дорожные, коммунальные организации или органы Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики при необходимости прекращают движение автобусов, если дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности перевозок пассажиров. 11. Закрытие автобусного маршрута осуществляется в следующем порядке: предложения о закрытии автобусного маршрута направляются перевозчиками в Департамент транспорта Карачаево-Черкесской Республики и подтверждаются расчетом убыточности перевозок на маршруте, официальным отказом районных государственных администраций в дотировании этих перевозок, неудовлетворительным состоянием дорожных условий, другими причинами и решениями соответствующих комиссий по организации пассажирских автоперевозок. Департамент транспорта Карачаево-Черкесской Республики рассматривает поступившие предложения, проверяет их обоснованность и о своем решении сообщает организации, внесшей предложение о закрытии маршрута, а при необходимости этот вопрос выносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 12. Служба безопасности и контроля Департамента транспорта Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесским отделением Российской транспортной инспекции осуществляет контроль за работой автобусов на маршрутах, наличием необходимых документов, соблюдением правил перевозки пассажиров и лицензионных требований. Первый заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево- Черкесской Республики У.А. Саров Приложение 4 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 N 105 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные автоперевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 1.1. Повышение безопасности и качества обслуживания при перевозке пассажиров, защита их прав, а также создание равных возможностей для всех владельцев транспортных средств в обслуживании пригородных и междугородных маршрутов общего пользования. 1.2. Выявление в конкурсе обладателя преимущественного права работы на маршруте, обеспечивающего лучшие условия транспортного обслуживания населения. 1.3. Результаты конкурса являются: заказчику маршрутной сети - основанием для заключения договора с победителем конкурса на обслуживание конкретного маршрута в полном объеме или только на определенное количество рейсов; победителю конкурса - правом выполнять маршрутные автоперевозки пассажиров. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА 2.1. Организаторами конкурса являются Департамент транспорта Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления и районные государственные администрации в лице уполномоченных ими заказчиков. Организатор конкурса вправе: устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса; требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. 2.2. Методическое руководство проведением конкурсов осуществляет Департамент транспорта Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Конкурс проводят республиканская и муниципальные конкурсные комиссии по организации пассажирских автоперевозок, как правило, ежегодно или по мере необходимости. 2.4. Конкурс объявляется со дня опубликования информации о проведении конкурса в средствах массовой информации Карачаево-Черкесской Республики. 2.5. Объявление о проведении конкурса составляется комиссией и содержит следующие сведения: адрес конкурсной комиссии, номер контактного телефона, срок подачи заявок, дата, время и место проведения конкурса, сроки объявления победителя, расчетный счет и размер платы. 2.6. Срок подачи заявок на участие в конкурсе составляет 45 дней со дня опубликования информации о проведении конкурса в средствах массовой информации Карачаево-Черкесской Республики. 2.7. Заявки и документы на участие в конкурсе признаются действительными и принимаются в течение срока, установленного конкурсной документацией. 2.8. Размер платы за участие в конкурсе определяется конкурсной комиссией. 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 3.1. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств всех форм собственности, своевременно подавшие заявку и внесшие плату за участие в конкурсе. 3.2.Вместе с заявкой конкурсант в запечатанном конверте представляет информацию о своих предложениях и обязательствах согласно приложению 1 к Положению, а также следующие документы: копия лицензии на соответствующую транспортную деятельность; копии договоров на проведение технического осмотра и ремонт автомобилей, прохождение предрейсового медосмотра водителей и технического контроля автомобилей; копия трудовой книжки, подтверждающая стаж работы водителем автобуса; копия водительского удостоверения; копия документа, подтверждающего право на управление транспортным средством, представляемым на конкурс; копии свидетельств Государственной налоговой инспекции о постановке на налоговый учет и об уплате налога конкурсантом; перечень транспортных средств, соответствующих виду перевозок и прошедших государственный техосмотр, с копией удостоверяющего документа; список водителей; перечень обслуживаемых маршрутов с графиком работы; расчет тарифа на перевозку; документ об оплате Заказчику конкурсного сбора; акт осмотра транспортного средства (инструментального контроля). 3.3. Заявки, поступившие позже установленного срока, комиссией не рассматриваются. Дата поступления заявки с точным указанием времени приема регистрируется в журнале учета заявок. 3.4. Претендент вправе отозвать свою заявку до истечения срока окончания приема заявок, что подлежит регистрации в журнале учета заявок. 3.5. Претенденту может быть отказано участвовать в конкурсе, если им не представлены обязательные документы, указанные в подпункте 3.2., или в случае выявления несоответствия документации предъявленным требованиям. 3.6. Председатель конкурсной комиссии письменно уведомляет претендента об отказе в признании его участником конкурса с указанием причины отказа в 3-дневный срок после регистрации заявки. 3.7. Основные условия конкурса изложены в приложении 2 к Положению. 4. ОГРАНИЧЕНИЯ К конкурсу не допускаются: 4.1. Транспортные средства: не соответствующие по конструкции своему назначению и техническому состоянию требованиям инструкции завода-изготовителя; не прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр; имеющие срок эксплуатации более 20 лет; переоборудованные без соответствующих разрешений. 4.2. Индивидуальные предприниматели: имеющие водительский стаж работы на автобусе менее трех лет; не имеющие водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории; не имеющие документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования; не имеющие соответствующей квалификации, опыта и иных профессиональных характеристик, удовлетворяющих требованиям, установленным для конкретного вида перевозок; неоднократные нарушители налоговой и транспортной дисциплины, что подтверждено соответствующими документами о допущенных нарушениях. 5. КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА 5.1. Конкурс оценивается по 76 - бальной системе в соответствии с приложением 3 к Положению. 5.2. Конкурсант, набравший наибольшее количество баллов, считается победившим в конкурсном отборе. 5.3. Дополнительным критерием выявления победителя при равенстве количества балов является наличие лучших дополнительных обязательств по качеству обслуживания пассажиров и предложение минимальной провозной платы. Конкурсная комиссия вправе принимать во внимание и оценивать дополнительные организационные и технические показатели, а также деловую и иную репутацию участников конкурса. 5.4. Количество победителей конкурса определяется конкурсной комиссией в зависимости от объема выставленных на конкурс маршрутов и технологии организации пассажирских перевозок. 6. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ 6.1. На основании представленных документов и предварительных уточненных сведений о претенденте конкурсная комиссия оценивает каждого по 76 - бальной системе. 6.2. Вскрытие конвертов с дополнительными обязательствами, их рассмотрение производится в присутствии конкурсантов в назначенный день. 6.3. Принятие решения по победителю конкурса осуществляется по результатам рассмотрения оценки основных и дополнительных условий. 6.4. При условии, что претендент является единственным и положительно удовлетворяет условиям конкурса, маршрут или график передается ему. При условии, что общее количество допущенных к конкурсу претендентов меньше выставляемого на конкурс количества расписаний движения автобусов по маршрутам, то все претенденты объявляются победителями конкурса. 6.5. При условии, что предложения двух и более претендентов одинаковы и удовлетворяют условиям конкурса, выявление победителя проводится посредством жеребьевки. 6.6. При условии наличия вакантных расписаний (рабочих смен) маршрутов или отказа победителей конкурса от предложенных маршрутов, организатор конкурса вправе предложить вакантные или освободившиеся маршруты участникам конкурса, не ставшим победителями, но принявшим участие в конкурсе. 6.7. После выявления победителя конкурсная комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержится: наименование маршрута, графика, состав конкурсной комиссии, предложения участников конкурса, результаты оценки, результаты голосования, наименование победителя конкурса, сроки подписания договора на обслуживание маршрута. 6.8. Конкурс считается несостоявшимся, если до окончания срока приема заявок не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям конкурса. В этом случае конкурсная комиссия составляет протокол о признании конкурса не состоявшимся. 6.9. После составления итогового протокола комиссия в трехдневный срок информирует участников конкурса о результатах подведения итогов. 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРШРУТА 7.1. Договор на право обслуживания маршрута, заключаемый между Заказчиком и победителем конкурса, должен быть оформлен в течение 15 дней с момента подписания протокола о результатах конкурса и включать в себя следующие разделы: условия, на которых маршрут был передан победителю на обслуживание по итогам конкурса; сведения о договаривающихся сторонах; порядок и сроки обслуживания маршрута; обязанности сторон. 7.2. В случае отказа победителя от заключения договора, результаты конкурса аннулируются, право победителя предоставляется претенденту, предложения которого отвечали условиям конкурса и были вторыми. 7.3. Срок действия договора устанавливается по соглашению сторон, но не более чем до очередного конкурса. 7.4. Споры, связанные с заключением договора, рассматриваются Арбитражным судом Карачаево-Черкесской Республики в установленном законодательством порядке. 7.5. Договор на право обслуживания маршрута может быть расторгнут до окончания срока действия в случае: несоблюдения условий договора; трехкратного нарушения Правил организации пассажирских перевозок на автотранспорте, выявленных в результате согласованных проверок службами Карачаево-Черкесского отделения Российской транспортной инспекции, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике, контрольной службой Департамента транспорта Карачаево-Черкесской Республики; наличия жалоб пассажиров на качество транспортного обслуживания; систематического нарушения условий лицензирования при осуществлении пассажирских автоперевозок. Первый заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево- Черкесской Республики У.А. Саров Приложение 1 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ предложений и обязательств, представляемых на конкурс 1. Соблюдение требований по обеспечению безопасности движения при перевозке пассажиров в соответствии с нормативными документами. 2. Обеспечение культуры и качества обслуживания пассажиров в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автотранспорте и предложения по улучшению обслуживания пассажиров. 3. Предлагаемая стоимость проезда в % от установленного Правительством республики тарифа. 4. Согласие перевозки пассажиров на льготных условиях (для каких конкретно категорий пассажиров). 5. Другие дополнительные обязательства. Приложение 2 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ основных условий конкурса для получения права на маршрутные автоперевозки пассажиров 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. Наличие регистрации по месту проживания. 1.2. Наличие свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью с регистрацией в налоговой инспекции. 1.3. Прохождение государственного технического осмотра автомобиля. 1.4. Соответствие транспортного средства требованиям безопасности для перевозки пассажиров, а также состояния его внешнего вида обеспечению качественного обслуживания пассажиров. 1.5. Отсутствие протоколов и актов о нарушениях транспортной и финансовой дисциплины от: Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике; Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики; Карачаево-Черкесского республиканского отделения Российской транспортной инспекции. 1.6. Согласие с условиями работы на предлагаемом маршруте, режимом работы по дням недели и конкретному расписанию, а также прохождением предрейсового медосмотра водителя и техосмотра транспортного средства. 1.7. Обеспечение выполнения правил технической эксплуатации транспортного средства. 1.8. Обеспечение выполнения Правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте Российской Федерации. 1.9. Предоставление права льготного (бесплатного) проезда пассажирам. 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ 2.1. Водителей - предпринимателей: 2.1.1. Наличие разрешающей категории на право управления представляемым на конкурс транспортным средством. 2.1.2. Наличие медицинской справки по форме 086/у. 2.1.3. Наличие необходимого стажа (не менее трех лет) работы водителем автобуса по заявленной перевозочной деятельности. 2.1.4. Прохождение обучения в государственном учебно-курсовом комбинате (для начинающих водителей) по программе перевозочной деятельности на пассажирском транспорте. 2.1.5. Прохождение ежегодного обучения в государственном учебно-курсовом комбинате по программе повышения профессионального мастерства водителей. 2.1.6. Прохождение стажировки. 2.2. Для лиц, ответственных за лицензируемую перевозочную деятельность на предприятии: 2.2.1. Наличие высшего или среднего специального образования по автотранспортной специальности. 2.2.2. Практический стаж работы по организации и руководству пассажирскими перевозками. 2.2.3. Прохождение обучения в государственном учебно-курсовом комбинате по программе профессиональной пригодности участников конкурса, осуществляющих перевозочную деятельность, и их аттестация по безопасности движения. Приложение 3 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ показателей оценки конкурса по 76-бальной системе +----+-----------------------------------------------+------------+ | N | Наименование критерия | Количество | | п/п| | баллов | +----+-----------------------------------------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | +----+-----------------------------------------------+------------+ | 1 | Сроки эксплуатации транспортных средств: | | | | от 0 до 5 лет эксплуатации | 3 балла | | | от 5 до 10 лет эксплуатации | 2 балла | | | от 10 до 15 лет эксплуатации | 1 балл | | | от 1 5 до 20 лет | 0 баллов | | 2 | Внешнее состояние транспортных средств, | | | | отсутствие недостатков: | | | | коррозия несущей части кузова | 0-5 баллов| | | повреждение и трещины стекол лобовых | 0-2 балла | | | повреждение или отсутствие (нестандартное) | 1 балл | | | боковое, заднее стекло | | | | повреждение оптики | 1 балл | | | неисправность приборов световой сигнализации | | | | (задний ход, поворот, габариты, освещение | | | | государственных номеров) | 1 балл | | | неисправность стеклоочистителя, омывателя | 1 балл | | | лобового стекла | | | | внешний вид | 0-5 баллов | | | несоответствие колес и шин нормам Правил | - 1 балл | | | дорожного движения, за каждое колесо | | | | неисправность (люфт) рулевых тяг, | 5 баллов | | | гидроусилителя | | | | неисправность ходовой части (кардан, | 0-3 балла | | | амортизаторы, рессоры) | | | | несоответствие нормам (бензопровод, | 0-2 балла | | | маслопровод и др.) | | | | неисправность тормозной системы: шплинтовка, | 0-5 баллов | | | подтекание жидкости | | | | прочие неисправности, минус | 0-5 баллов | | 3 | Внутреннее состояние салона, отсутствие | | | | недостатков: | | | | рваные и грязные сидения, отсутствие чехлов | 2 балла | | | крепеж сидений, включая водительское | 2 балла | | | состояние напольного покрытия | 1 балл | | | обшивка салона | 1 балл | | | освещение салона, освещение посадочной | 0-2 балла | | | площадки | | | 4 | Соблюдение требований по обеспечению | | | | безопасности дорожного движения: | | | | исправность аварийных выходов | 2 балла | | | наличие медицинской аптечки | 1 балл | | | наличие двух молоточков для разбивания стекол | 1 балл | | | наличие колец на стеклах запасного выхода | 1 балл | | | наличие двух пенных углекислотных | 1 балл | | | огнетушителей | | | | наличие знака аварийной остановки | 1 балл | | | наличие противооткатного упора (2 шт.) | 1 балл | | 5 | Наличие и оснащенность собственной | 5 баллов | | | производственно-технической базы, либо | | | | наличие договора с предприятием или | | | | организацией для выполнения работ по | | | | техническому осмотру и ремонту | | | 6 | Наличие сертификата на выполнение работ и | 5 баллов | | | услуг по техническому ремонту и обслуживанию | | | | автобусов на собственной | | | | производственно-технической базе или по | | | | договору | | | 7 | Прохождение предрейсового медосмотра водителя | 2 балла | | | в медпункте, имеющем лицензию на право | | | | проведения медосмотров | | | 8 | Отсутствие нарушений налогового | 2 балла | | | законодательства, за каждое нарушение минус | | | | 2 балла | | | 9 | Отсутствие нарушений дорожно-транспортной | 2 балла | | | дисциплины в прошедшем и текущем году, за | | | | каждое нарушение минус 2 балла | | | 10 | Отсутствие нарушений условий лицензирования за| 2 балла | | | текущий и прошедший год, за каждое нарушение | | | | (протокол) минус 2 балла | | | 11 | Культура и качество обслуживания пассажиров: | 1 балл | | | автоматизированное громкоговорящее устройство | | | | занавески на окнах | 1 балл | | | визитная карточка водителя | 1 балл | | 12 | Наличие обоснованных жалоб на плохое | 3 балла | | | качество обслуживания пассажиров за текущий и | | | | прошедший год, каждая жалоба | | | 13 | Наличие положительных отзывов о качестве | 3 балла | | | обслуживания пассажиров и участие в | | | | социально-общественной работе за текущий и | | | | прошедший год | | | 14 | Соответствие нормам предельно допустимой | 2 балла | | | концентрации выбросов вредных веществ в | | | | отработанных газах автобуса | | | | | | | | ИТОГО: | 76 баллов | +----+-----------------------------------------------+------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|