Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.05.2004 № 78РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2004 г. Черкесск N 78 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.07.2005 г. N 209 О совершенствовании системы организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики В целях совершенствования организации пассажирских перевозок, обеспечения необходимого уровня транспортного обслуживания населения в республике Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить состав республиканской конкурсной комиссии по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о республиканской конкурсной комиссии по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2. 3. Утвердить Положение по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 3. 4. Утвердить Положение о конкурсе владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные автоперевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях согласно приложению 4. 5. Территориальным районным государственным администрациям: 5.1. Привлекать автотранспорт юридических и физических лиц к маршрутным автоперевозкам пассажиров в пригородном (внутрирайонном) сообщении на конкурсной основе в соответствии с утвержденным администрацией положением о конкурсе. 5.2. Создать по согласованию с органами местного самоуправления районные конкурсные комиссии по организации пассажирских автоперевозок на территории административного образования в составе представителей: органов местного самоуправления, Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесского республиканского отделения Российской транспортной инспекции, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики и других заинтересованных организаций. 5.3. Определить в городах и районах республики базовые предприятия автотранспорта, обладающие производственно-технической базой и сертификатом для проведения качественного предрейсового медицинского осмотра водителей, технического состояния транспортных средств и диспетчеризации работы автомобилей предпринимателей, получивших соответствующее разрешение конкурсной комиссии и лицензию на право осуществления пассажирских автоперевозок. 5.4. Утвердить представителя территориальной районной государственной администрации как Заказчика маршрутной сети (далее - Заказчик) для заключения договоров на обслуживание конкретного маршрута владельцами автомобилей, прошедших конкурсный отбор. 5.5. Установить постоянный контроль за соблюдением всеми перевозчиками требований Устава автомобильного транспорта, Правил организации пассажирских автоперевозок на автомобильном транспорте и существующих нормативно-правовых актов. 6. Министерству промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики : 6.1. Составить и утвердить республиканскую маршрутную сеть на основании заявок, представленных территориальными районными государственными администрациями. 6.2. Утвердить расписания движения автобусов на междугородных (внутриреспубликанских) и пригородных (межрайонных) маршрутах общего пользования, представленные в установленном порядке перевозчиками, а на междугородных межреспубликанских маршрутах - по согласованию с территориальными транспортными структурами, по территории которых проходят маршруты. 6.3. Обеспечить методическое руководство работой конкурсных комиссий по организации пассажирских автоперевозок в районах республики, а также рассмотрение и утверждение представляемых на конкурс маршрутов и расписаний движения автобусов. 7. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 N 105 "О совершенствовании системы организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Гочияева Б.Х.-А. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первый заместитель Председателя Правительства Карачаево- Черкесской Республики Б.Х.-А. Гочияев Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 21.05.2004 N 78 С О С Т А В республиканской конкурсной комиссии по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики Теркулов М.К. - Министр промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, председатель комиссии Атаев М.Х. - заместитель Министра промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя комиссии Сычев А.А. - главный специалист Департамента транспорта Министерства промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, секретарь комиссии Члены комиссии: Гогуев Ш.О. - заместитель начальника Карачаево-Черкесского отделения Российской транспортной инспекции (по согласованию) Ионов О.У. - начальник Департамента транспорта Министерства промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики Кабанец А.И. - старший инспектор по особым поручениям Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) Камурзаев Г.А. - заместитель начальника Департамента транспорта Министерства промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики Кравченко Г.В. - директор филиала страховой компании акционерное общество "Трансгарант" (по согласованию) Селимсултанов М.М. - директор автономной некоммерческой организации "Центр Экспертизы и Сертификации" (по согласованию) Эркенов Т.Ш. - консультант Карачаево-Черкесского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики - Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнов Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 21.05.2004 N 78 П О Л О Ж Е Н И Е о республиканской конкурсной комиссии по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 22.03.91 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Уставом автомобильного транспорта, утвержденным постановлением Совета Министров Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 08.01.69 N 12, Приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 31.12.81 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" в целях осуществления государственного регулирования транспортного обслуживания населения владельцами транспорта (юридические и физические лица) независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности, при формировании маршрутной сети, расписаний (графиков движения, качественного обслуживания населения, развития здоровой конкуренции на рынке пассажирских перевозок, обеспечение безопасной перевозки пассажиров). 1.2. Комиссия создается Правительством Карачаево-Черкесской Республики в составе представителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, автотранспортных и других заинтересованных организаций. 2. Задачи и функции комиссии 2.1. Основной задачей комиссии является организация, планирование и регулирование пассажирских перевозок автобусами и легковыми таксомоторами во всех видах сообщений на территории республики. 2.2. Для выполнения указанной задачи комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает и утверждает разработанные Заказчиком рекомендации по формированию автобусной маршрутной сети и порядок обслуживания населения легковыми таксомоторами; на основании предоставленного анализа пассажиропотоков, действующих нормативов и экономической целесообразности определяет автобусные маршруты и направления междугородного (внутриреспубликанского) и пригородного (межрайонного) сообщения, на которые необходимо дополнительно подключать транспортные средства хозяйствующих субъектов - нетрадиционных перевозчиков; устанавливает квоту на количество привлекаемых автобусов по каждому маршруту, конкретное количество рейсов; проводит конкурсы владельцев транспортных средств на право выполнения междугородных (внутриреспубликанских, межреспубликанских) и пригородных (межрайонных) пассажирских перевозок; утверждает хозяйствующие субъекты (юридические лица), прошедшие конкурс, для заключения договора с заказчиком на обслуживание маршрутов с последующим занесением в реестр предприятий на получение из бюджетов компенсации выпадающих доходов за перевозку льготных категорий пассажиров, предусмотренных законами Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных бюджетом Карачаево-Черкесской Республики, при предоставлении установленной формы отчетности (форма N 65); оказывает содействие хозяйствующим субъектам в осуществлении маршрутных перевозок пассажиров и осуществляет контроль за их выполнением по договорам с заказчиком в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте; вносит предложения по совершенствованию механизмов транспортного регулирования, определению соотношения регулируемых и свободных тарифов, усилению воздействия тарифных инструментов на повышение эффективности работы пассажирского транспорта. Права комиссии Комиссия имеет право: 3.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления республики, а также организаций необходимую информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 3.2. Привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы состояния транспортных средств, профессиональной пригодности заявителей на обслуживание маршрутной сети, состояния пассажиропотоков и культуры обслуживания пассажиров, транспортных тарифов. 3.3. При необходимости согласовывает решения территориальных комиссий по автобусным маршрутам, выходящим за пределы границ городов, районов. 3.4. Приглашать на свои заседания представителей предприятий транспорта, потребителей транспортных услуг, органов местного самоуправления республики и территориальных районных государственных администраций, а также других организаций. 4. Организационные вопросы 4.1. Заседания комиссии проводятся по утвержденному ее председателем плану, а также по мере необходимости оперативного рассмотрения возникших вопросов. 4.2. Решения комиссии оформляются протоколами, утверждаемыми председателем, и являются основанием для заключения договоров на маршрутные перевозки между Заказчиком и перевозчиком. 4.3. Подготовка заседаний комиссии, сбор необходимой информации для проведения и оформления решений возлагается на секретаря комиссии. 4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и правомочны при наличии на заседании не менее половины ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики - Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнов Приложение 3 к постановлению Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 21.05.2004 N 78 П О Л О Ж Е Н И Е по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 22.03.91 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Уставом автомобильного транспорта, утвержденным постановлением Совета Министров Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 08.01.69 N 12, Приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 31.12.81 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". 2. Положение направлено на совершенствование системы управления и организации пассажирских автоперевозок в междугородном и пригородном (межрайонном) сообщениях, повышение эффективности и качества автотранспортного обслуживания населения в условиях формирования рынка транспортных услуг, осуществление государственного регулирования и контроля за работой всех участников перевозочного процесса, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, развитие здоровой конкуренции на рынке предоставления данного вида услуг. 3. Положение действует на всей территории Карачаево-Черкесской Республики и является обязательным для выполнения всеми юридическими и физическими лицами, осуществляющими транспортную деятельность на междугородных и пригородных (межрайонных) маршрутах. 4. Положение определяет порядок: координации комиссиями всех уровней работы по регулированию рынка пассажирских автоперевозок; формирования конкурентной среды перевозчиков всех форм собственности; открытия и закрытия автобусных маршрутов; уменьшения или увеличения количества рейсов на маршрутах и, следовательно, изменения расписаний движения автобусов; проведения конкурсов владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные перевозки пассажиров; изучения спроса на перевозки, разработку перспективных планов развития всех видов пассажирского транспорта республики; рассмотрения предложений по совершенствованию системы управления маршрутной сетью, улучшению экономических взаимоотношений всех участников перевозок и обслуживания пассажиров, регулирования тарифной политики. 4. Положения о конкурсах, конкурсных комиссиях и персональный состав комиссии утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики, территориальными районными государственными администрациями и органами местного самоуправления республики. 5. Организация пассажирских перевозок на маршрутах общего пользования, на коммерческо-заказной основе осуществляется в соответствии с Уставом автомобильного транспорта, утвержденным постановлением Совета Министров Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 08.01.69 N 12, Приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 31.12.81 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". 6. Открытие автобусного маршрута осуществляется в следующем порядке: новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения; предложения по открытию нового (внутрирайонного) пригородного маршрута по согласованию с органами местного самоуправления республики представляются организациями пассажирского автотранспорта в соответствующие конкурсные комиссии по организации пассажирских автоперевозок; организация, предлагающая открыть автобусный маршрут, представляет в комиссию технико-экономическое и социальное обоснование целесообразности открытия маршрута с указанием конкретного субъекта по обслуживанию маршрута, обеспечив в установленном порядке согласование с территориальными районными государственными администрациями; автопредприятия, перевозчики, предлагающие открыть автобусный маршрут, совместно с комиссией, Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики обследуют дорожные условия, замеряют расстояния, нормируют скорость движения автобусов на маршруте, составляют схему опасных участков на протяжении всего маршрута и представляют материалы в Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики; Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики рассматривает представленные материалы, решения конкурсной комиссии, утверждает составленные перевозчиком паспорт маршрута, схему опасных участков и расписание движения автобуса, после чего направляет их перевозчику на исполнение. В отдельных случаях решение вопроса об открытии маршрута (межрегионального) выносится на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 7. Замена или выпуск дополнительных автобусов на маршрут общего пользования с изменением расписания движения производится в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Претенденты на обслуживание маршрутов (рейсов) определяются только на конкурсной основе в соответствии с Положением о конкурсе. 8. Автопредприятия, организации, фирмы, физические лица, ставшие победителями конкурса по обслуживанию маршрута (рейса), в целях обеспечения безопасности движения и Правил перевозки пассажиров обязаны: иметь лицензию на право перевозки пассажиров по маршрутам общего пользования; заключить с Заказчиком договор на обслуживание конкретных маршрутов (рейсов); проводить предрейсовые медосмотры водителей и техосмотры транспортных средств с проставлением соответствующих отметок в путевой документации; иметь паспорт маршрута, утвержденный по установленной форме, с указанием схемы опасных участков, времени нахождения на маршруте, технической скорости, мест отдыха, а также утвержденное расписание движения автобуса по маршруту; иметь запас билетов, путевую билетно-учетную документацию; иметь договор и полисы обязательного личного страхования пассажиров в междугородном сообщении; экипировать подвижной состав в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автотранспорте. 9. Предложения по уменьшению или увеличению количества рейсов на маршруте и изменению расписания движения автобусов, представляемые перевозчиками в комиссии по организации пассажирских автоперевозок пригородного и междугородного сообщений на территории Карачаево-Черкесской Республики, должны быть подтверждены расчетами по пассажиропотоку и использованию вместимости автобуса на маршруте. 10. Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, организации-перевозчики, дорожные, коммунальные организации при необходимости в пределах своей компетенции, принимают решение о временном прекращении или ограничении движения автобусов, если дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности перевозок пассажиров. 11. Закрытие автобусного маршрута осуществляется в следующем порядке: предложения о закрытии автобусного маршрута, подтвержденные расчетом убыточности перевозок на маршруте, официальным отказом территориальных районных государственных администраций в дотировании этих перевозок, неудовлетворительным состоянием дорожных условий, другими причинами и решениями соответствующих комиссий по организации пассажирских автоперевозок, направляются перевозчиками в Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики; Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики рассматривает поступившие предложения, проверяет их обоснованность и о своем решении сообщает организации, внесшей предложение о закрытии маршрута, а при необходимости выносит этот вопрос на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики - Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю.Суюнов Приложение 4 к постановлению Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 21.05.2004 N 78 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсе владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные автоперевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях 1. Цели и задачи конкурса 1.1. Повышение безопасности и качества обслуживания при перевозке пассажиров, защита их прав, а также создание для всех владельцев транспортных средств равных возможностей в обслуживании пригородных и междугородных маршрутов общего пользования. 1.2. Выявление в конкурсе обладателя преимущественного права работы на маршруте, обеспечивающего лучшие условия транспортного обслуживания населения. 1.3. Результаты конкурса являются: Заказчику маршрутной сети - основанием для заключения договора с победителем конкурса на обслуживание конкретного маршрута в полном объеме или на определенное количество рейсов; победителю конкурса - правом выполнять маршрутные автоперевозки пассажиров. 2. Организация и проведение конкурса 2.1. Организаторами конкурса являются: Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, территориальные районные государственные администрации и органы местного самоуправления республики в лице уполномоченных ими заказчиков. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. 2.2. Методическое руководство проведением конкурса осуществляет Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Конкурс проводят республиканская и соответствующие районные и городские конкурсные комиссии по организации пассажирских автоперевозок, как правило, ежегодно или по мере необходимости. 2.4. Конкурс объявляется со дня опубликования в средствах массовой информации Карачаево-Черкесской Республики информации о проведении конкурса. 2.5. Объявление о проведении конкурса составляется комиссией и содержит следующие сведения: адрес конкурсной комиссии, номер контактного телефона, срок подачи заявок, дата, время и место проведения конкурса, сроки объявления победителя, расчетный счет и размер платы. 2.6. Срок подачи заявок на участие в конкурсе составляет 45 дней со дня опубликования информации о проведении конкурса в средствах массовой информации Карачаево-Черкесской Республики. 2.7. Заявки и документы на участие в конкурсе признаются действительными и принимаются в течение срока, установленного конкурсной документацией. 2.8. Размер платы за участие в конкурсе определяется конкурсной комиссией. 3. Условия участия в конкурсе 3.1. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств всех форм собственности, своевременно подавшие заявку и внесшие плату за участие в конкурсе. 3.2. Вместе с заявкой конкурсант представляет в запечатанном конверте информацию о своих предложениях и обязательствах в соответствии с перечнем согласно приложению 1 к Положению, а также следующие документы: копия лицензии на осуществление соответствующей транспортной деятельности; копии договоров на проведение технического осмотра (далее-техосмотр) и ремонт автомобилей, прохождение предрейсового медосмотра водителей и технического контроля автомобилей; копия трудовой книжки или копии иных документов, подтверждающие стаж работы водителем автобуса; копия водительского удостоверения; копия документа, подтверждающего право на управление транспортным средством, представляемым на конкурс; копия свидетельства Государственной налоговой инспекции о постановке на налоговый учет; перечень транспортных средств, соответствующих виду перевозок и прошедших государственный техосмотр с копией удостоверяющего документа; список водителей; перечень маршрутов, на которые претендует кандидат для обслуживания; расчет предлагаемого тарифа на перевозку; документ об оплате Заказчику маршрутной сети конкурсного сбора. 3.3. Заявки, поступившие позже установленного срока, комиссией не рассматриваются. Дата поступления заявки с точным указанием времени приема регистрируется в журнале учета заявок. 3.4. Претендент вправе отозвать свою заявку до истечения срока приема заявок, что подлежит регистрации в журнале учета заявок. 3.5. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если им не представлены обязательные документы, указанные в подпункте 3.2., или в случае выявления несоответствия документации предъявленным требованиям. 3.6. Председатель конкурсной комиссии письменно уведомляет претендента об отказе в признании его участником конкурса с указанием причины отказа в течение 5 дней после регистрации заявки. 3.7. Основные условия, предъявляемые к перевозчикам для получения права на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам общего пользования, изложены в приложении 2 к Положению. 3.8. К конкурсу не допускаются: 3.8.1. Транспортные средства, не соответствующие требованиям ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090 "О Правилах дорожного движения". 3.8.2. Индивидуальные предприниматели (водители): имеющие водительский стаж работы на автобусе менее трех лет; не имеющие водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории; не имеющие документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования; не имеющие соответствующей квалификации, опыта и иных профессиональных характеристик, удовлетворяющих требованиям, установленным для конкретного вида перевозок. 4. Критерии выявления победителей конкурса 4.1. Конкурс оценивается по бальной системе в соответствии с приложением 3 к Положению. 4.2. Конкурсант, набравший наибольшее количество баллов, считается победившим в конкурсном отборе. 4.3. Дополнительным критерием выявления победителя, при равенстве количества балов, является наличие лучших дополнительных обязательств по качеству обслуживания пассажиров и предложение минимальной провозной платы. Кроме того, конкурсная комиссия вправе принимать во внимание и оценивать дополнительные организационные и технические показатели, а также деловую и иную репутацию участников конкурса. 4.4. Количество победителей конкурса определяется конкурсной комиссией в зависимости от объема выставленных на конкурс маршрутов и технологии организации пассажирских перевозок. 5. Порядок подведения итогов 5.1. На основании представленных документов и предварительных уточненных сведений о претенденте конкурсная комиссия оценивает каждого по бальной системе. 5.2. Вскрытие конвертов с дополнительными обязательствами, их рассмотрение производится в присутствии конкурсантов в назначенный день. 5.3. Принятие решения по победителю конкурса осуществляется по результатам рассмотрения оценки основных и дополнительных условий. 5.4. При условии, что претендент является единственным и удовлетворяет всем условиям конкурса, заявленный маршрут или график передается ему. При условии, что общее количество допущенных к конкурсу претендентов меньше выставляемого на конкурс количества расписаний движения автобусов по маршрутам, победителями конкурса объявляются все претенденты. 5.5. При условии, что предложения двух и более претендентов одинаковы и удовлетворяют условиям конкурса, выявление победителя проводится посредством жеребьевки. 5.6. При условии наличия вакантных расписаний (рабочих смен) маршрутов или отказа победителей конкурса от предложенных маршрутов, организатор конкурса вправе предложить эти вакантные или освободившиеся маршруты участникам конкурса, не ставшим победителями, но принявшим участие в конкурсе и набравшим наибольшее количество баллов. 5.7. После выявления победителя конкурсная комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержится: наименование маршрута, графика, состав конкурсной комиссии, предложения участников конкурса, результаты оценки, результаты голосования, наименование победителя конкурса, сроки подписания договора на обслуживание маршрута. 5.8. Конкурс считается несостоявшимся, если до окончания срока приема заявок не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям конкурса. В этом случае конкурсная комиссия составляет протокол о признании конкурса несостоявшимся. 5.9. После составления итогового протокола комиссия в трехдневный срок информирует участников конкурса о результатах подведения итогов. 6. Заключение и расторжение договора на обслуживание маршрута 6.1. Договор на право обслуживания маршрута, заключаемый между Заказчиком и победителем конкурса, должен быть оформлен в течение 15 дней с момента подписания протокола о результатах конкурса и включать в себя следующие разделы: условия, на которых маршрут был передан победителю на обслуживание по итогам конкурса; сведения о договаривающихся сторонах; порядок и сроки обслуживания маршрута; обязанности сторон. 6.2. В случае отказа победителя от заключения договора, результаты конкурса аннулируются, а право победителя предоставляется претенденту, который следует вторым на соответствие его предложений условиям конкурса. 6.3. Срок действия договора устанавливается по соглашению сторон, но не более чем до очередного конкурса. 6.4. Споры, связанные с заключением договора, рассматриваются в установленном законодательством порядке. 6.5. Договор на право обслуживания маршрута может быть расторгнут до окончания срока действия в случае: несоблюдения условий договора; неоднократных нарушений Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, выявленных в результате согласованных проверок службами Карачаево-Черкесского отделения Российской транспортной инспекции, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике, контрольной службой Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики; наличия обоснованных жалоб от пассажиров на качество транспортного обслуживания; систематического нарушения условий лицензирования при осуществлении пассажирских автоперевозок. Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики - Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнов Приложение 1 к Положению о конкурсе владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные автоперевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениям П Е Р Е Ч Е Н Ь предложений и обязательств, представляемых на конкурс 1. Соблюдение требований по обеспечению безопасности движения при перевозке пассажиров в соответствии с нормативными документами. 2. Обеспечение культуры и качества обслуживания пассажиров в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автотранспорте и другие предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров. 3. Предлагаемая стоимость проезда в процентах от установленного Правительством Карачаево-Черкесской Республики тарифа. 4. Другие дополнительные обязательства. Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики- Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнов Приложение 2 к Положению о конкурсе владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные автоперевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениям П Е Р Е Ч Е Н Ь основных условий для получения права на маршрутные автоперевозки пассажиров 1. Общие требования 1. Наличие свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью с регистрацией в налоговой инспекции. 2. Наличие лицензии на право перевозок пассажиров и багажа по маршрутам общего пользования. 3. Прохождение государственного технического осмотра автомобиля. 4. Согласие с условиями работы на предлагаемом маршруте, режимом работы по дням недели и конкретному расписанию, а также прохождением предрейсового медосмотра водителя и техосмотра транспортного средства. 5. Обеспечение выполнения правил технической эксплуатации транспортного средства. 6. Обеспечение выполнения Правил перевозки пассажиров и багажа в Российской Федерации. 7. Предоставление права льготного (бесплатного) проезда пассажирам. 2. Профессиональная пригодность 1. Водителей - предпринимателей: 1.1. Наличие разрешающей категории на право управления представляемым на конкурс транспортным средством. 1.2. Наличие медицинской справки по форме 086/у. 1.3. Наличие необходимого стажа (не менее трех лет) работы водителем автобуса по заявленной перевозочной деятельности. 1.4. Прохождение обучения в специализированном учебном заведении по программе перевозочной деятельности на пассажирском транспорте. 1.5. Прохождение ежегодного обучения в специализированном учебном заведении по программе повышения профессионального мастерства водителей. 1.6. Прохождение стажировки. 2. Для лиц, ответственных за лицензируемую перевозочную деятельность на предприятии: 2.1 Наличие высшего или среднего специального образования по автотранспортной специальности. 2.2. Практический стаж работы по организации и руководству пассажирскими перевозками. 2.3. Прохождение обучения в специализированном учебном заведении по программе профессиональной пригодности участников конкурса, осуществляющих перевозочную деятельность, и наличие их аттестации по безопасности движения. Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики- Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнов Приложение 3 к Положению о конкурсе владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные автоперевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениям П Е Р Е Ч Е Н Ь показателей оценки конкурса по бальной системе ------------------------------------------------------------------- | N | Наименование критерия | Количество| | п/п| | баллов | -----|------------------------------------------------|------------ | 1 | Сроки эксплуатации транспортных средств | 20 баллов | | | малой и средней вместимости за каждый год | - 2 балла | | | эксплуатации | | | | Сроки эксплуатации транспортных средств | | | | большой вместимости: до 8 лет эксплуатации | 5 баллов | | | (включительно) более 8 лет эксплуатации | 0 баллов | | 2 | Внешнее состояние транспортных средств | | | | внешний вид, лакокрасочное покрытие | 5-0 баллов| | | При отсутствии недостатков: | | | | коррозия несущей части кузова (0 %, до: 10 | 5-0 баллов| | | %, 20%, 30%, 40%, 50%) | | | | повреждение и трещины стекол лобовых | 2 балла | | | повреждение или отсутствие (нестандартное) | 1 балл | | | боковое стекло | | | | заднее стекло | 1 балл | | | повреждение оптики | 1 балл | | | неисправность приборов световой | | | | сигнализации (задний ход, поворот, | | | | габариты, освещение государственных | | | | номеров) | 1 балл | | | неисправность стеклоочистителя, омывателя | 1 балл | | | лобового стекла | | | | несоответствие колес и шин нормам Правил | - 1 балл | | | дорожного движения, за каждое колесо | | | | неисправность (люфт) рулевых тяг, | 5 баллов | | | гидроусилителя | | | | неисправность ходовой части (кардан, | 3 балла | | | амортизаторы, рессоры) | | | | несоответствие нормам (бензопровод, | 2 балла | | | маслопровод) | | | | неисправность тормозной системы: | 5 баллов | | | шплинтовка, подтекание жидкости | | | | прочие неисправности |-5-0 баллов| | 3 | Внутреннее состояние салона | | | | При отсутствии недостатков: | | | | рваные и грязные сидения, отсутствие чехлов | 2 балла | | | крепеж сидений, включая водительское | 1 балл | | | состояние напольного покрытия | 1 балл | | | обшивка салона | 1 балл | | | освещение салона, освещение посадочной | 2-0 балла | | | площадки | | | 4 | Соблюдение требований по обеспечению | | | | безопасности дорожного движения | | | | исправность аварийных выходов | 5 баллов | | | наличие медицинской аптечки | 2 балла | | | наличие двух молоточков для разбивания | 2 балла | | | стекол | | | | наличие колец на стеклах запасного выхода | 2 балла | | | наличие двух пенных углекислотных | 2 балла | | | огнетушителей | | | | наличие знака аварийной остановки | 1 балл | | | наличие противооткатного упора (2 шт.) | 1 балл | | 5 | Наличие и оснащенность собственной | | | | производственно-технической базы, либо | | | | наличие договора с предприятием или | 5 баллов | | | организацией для выполнения работ по | | | | техническому осмотру и ремонту | | | 6 | Наличие сертификата на выполнение работ и | 5 баллов | | | услуг по техническому ремонту и | | | | обслуживанию автобусов на собственной | | | | производственно-технической базе или по | | | | договору | | | 7 | Прохождение предрейсового медосмотра | | | | водителя в медпункте, имеющем лицензию на | | | | право проведения медосмотров | 2 балла | | 8 | Общий стаж работы водителем автобуса: | | | | от 5 до 10 лет | 1 балл | | | более 10 лет | 2 балла | | 8 | Отсутствие нарушений налогового | -2 балла | | | законодательства, за каждое нарушение | | | 9 | Отсутствие нарушений дорожно-транспортной | -2 балла | | | дисциплины в прошедшем и текущем году, за | | | | каждое нарушение | | | 10 | Отсутствие нарушений условий лицензирования | 2 балла | | | за текущий и прошедший год, за каждое | | | | нарушение (протокол) | | | 11 | Культура и качество обслуживания пассажиров | | | | автоматизированное громкоговорящее | 1 балл | | | устройство | | | | занавески на окнах | 1 балл | | | визитная карточка водителя | 1 балл | | 12 | Наличие обоснованных жалоб на плохое | | | | качество обслуживания пассажиров, за | - 3 балла | | | текущий и прошедший год, каждая жалоба | | | 13 | Наличие положительных отзывов о качестве | | | | обслуживания пассажиров и участие в | 3 балла | | | социально-общественной работе за текущий и | | | | прошедший год | | | 14 | Соответствие нормам предельно-допустимой | 2 балла | | | концентрации выбросов вредных веществ в | | | | отработанных газах автобуса | | -----|------------------------------------------------|------------ | | ИТОГО: | 107 баллов| ------------------------------------------------------------------- Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики- Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|