Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.02.2001 № 32РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.02.2001 г. Черкесск N 32 Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2004 г. N 112) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14.11.2000 N 59 "О структуре органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2004 г. N 112) 2. Постановление Совета Министров Карачаево-Черкесской Республики от 24.02.95 N 25 "Об утверждении Положения о Государственном комитете КЧР по управлению госимуществом" считать утратившим силу. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства КЧР от 21.02.2001 N 32 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики 1. Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики является республиканским органом исполнительной власти, проводящим единую государственную политику в области имущественных и земельных отношений, обеспечивающим приватизацию, управление и распоряжение государственным имуществом и земельными ресурсами Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим государственное регулирование деятельности на рынке земли, недвижимости и оценочной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, координирующим в названных сферах в установленном порядке деятельность иных республиканских органов исполнительной власти и муниципальных образований на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим на территории Карачаево-Черкесской Республики работу по соблюдению законодательства Российской Федерации по рынку ценных бумаг, обеспечению прав инвесторов, акционеров и вкладчиков. Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики образовано Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2000 N 59 "О структуре органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" путем преобразования Министерства государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики и является правопреемником всех его прав и обязанностей. 2. В своей деятельности Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики руководствуется Конституциями Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, Приказом Министерства государственного имущества Российской Федерации от 02.09.98 N 211 "О наделении Министерства государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики полномочиями территориального органа Министерства государственного имущества Российской Федерации", а также настоящим Положением. 3. Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно. 4. Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Основными задачами Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики являются: 1) разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных и земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике; 2) формирование и проведение единой государственной политики с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования республиканской собственности и республиканских земельных ресурсов, государственное регулирование в этой сфере, в том числе путем оптимизации количества объектов республиканской собственности и республиканских земель, подлежащих государственному управлению; 3) осуществление единой государственной политики в области приватизации республиканской собственности; 4) осуществление контроля за использованием республиканских земель; 5) реализация государственных программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель; 6) внесение предложений в Правительство Карачаево-Черкесской Республики по разграничению земель между Российской Федерацией, Карачаево-Черкесской Республикой и муниципальными образованиями; 7) организация работы по подготовке договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами; 8) защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики, методическое и правовое обеспечение процессов приватизации и управления республиканской собственностью и республиканскими земельными ресурсами; 9) создание системы учета республиканского имущества и контроля за его использованием и за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих государственной собственностью; 10) координация деятельности республиканских органов исполнительной власти в области управления и распоряжения республиканской собственностью и республиканскими земельными ресурсами, взаимодействие по этим вопросам с органами местного самоуправления; 11) содействие развитию международного сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений и реализации государственной политики в области привлечения инвестиций; 12) содействие реализации принципов единого государственного подхода к регулированию рынка ценных бумаг, риэлтерской и оценочной деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики; 13) участие в разработке федеральных и республиканских программ развития рынка ценных бумаг и его инфраструктуры и обеспечение их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики; 14) участие в разработке приоритетных направлений развития экономики, инвестиционных и социальных программ в Карачаево-Черкесской Республике; 15) разработка концепции развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике; 16) осуществление работы по соблюдению прав владельцев ценных бумаг, принятие мер по обеспечению выполнения обязательств эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг перед инвесторами; 17) осуществление работы по соблюдению эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и инвесторами требований и стандартов раскрытия информации; 18) участие в создании общедоступной системы раскрытия информации на рынке ценных бумаг; 19) анализ информации о правонарушениях в риэлтерской, оценочной деятельности, на рынке ценных бумаг Карачаево-Черкесской Республики, организация их выявления, предупреждения, проверки и принятие мер к пресечению правонарушений; 20) осуществление работы по обеспечению соответствия объема выпуска эмиссионных ценных бумаг и их количества в обращении на территории Карачаево-Черкесской Республики; 21) формирование информационной базы данных по риэлтерской, оценочной деятельности, эмиссиям корпоративных ценных бумаг, а также ценных бумаг, выпущенных органами государственной власти; 22) представление заключений и информации по запросам уполномоченных органов по вопросам деятельности риэлтеров, оценщиков, эмитентов, инвесторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг Карачаево-Черкесской Республики; 23) анализ инвестиционных потребностей Карачаево-Черкесской Республики и организация привлечения инвестиций через механизмы фондового рынка; 24) прием граждан и рассмотрение жалоб и заявлений граждан и юридических лиц, связанных с деятельностью риэлтеров, оценщиков, эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций. 6. В целях выполнения возложенных на него задач Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со своей компетенцией осуществляет следующие функции: 1) анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью, проводит в этих целях научно-технические, маркетинговые, социологические и иные исследования и на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию механизмов и экономических методов реформирования земельных и имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации; 2) рассматривает вопросы оптимизации величины находящихся в республиканской собственности пакетов акций акционерных обществ в целях обеспечения проведения государственной политики и сохранения механизмов управления в соответствующих отраслях экономики; 3) отслеживает показатели эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий и предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики в целях оптимизации количества предприятий и повышения их конкурентоспособности. 4) обобщает предложения по вопросам совершенствования процессов управления и распоряжения республиканской и муниципальной собственностью, поступающие от органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, а также граждан; 5) разрабатывает с участием заинтересованных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы; 6) осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке управление и распоряжение республиканским имуществом, в том числе имуществом, закрепленным за республиканскими государственными унитарными предприятиями и учреждениями, земельными участками и другими объектами недвижимости, включая объекты историко-культурного и природного наследия, земельные участки под приватизируемыми предприятиями и другие природные объекты, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законом к компетенции других органов, а также управление и распоряжение находящимися в республиканской собственности акциями (долями) акционерных обществ (хозяйственных обществ), в том числе обществ, осуществляющих банковскую, инвестиционную и страховую деятельность; 7) разрабатывает проекты республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка; 8) приобретает и осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, имущественные права в отношении республиканского имущества и республиканских земель на территории Российской Федерации; 9) готовит совместно с органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления для представления в Правительство Российской Федерации предложения о разграничении государственной собственности, в том числе земельных ресурсов, в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность; 10) приобретает в установленном порядке землю и имущество в республиканскую собственность, осуществляет передачу республиканских земель, республиканских государственных унитарных предприятий и иного имущества, находящегося в республиканской собственности, в муниципальную собственность; 11) осуществляет совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти реализацию нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения при приватизации предприятий на территории Карачаево-Черкесской Республики; 12) участвует в разработке проектов республиканских программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесного и водного фондов, государственного фонда недр; 13) участвует совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, в принятии решений по распоряжению находящимся в республиканской собственности ведомственным жилищным фондом; 14) подготавливает и представляет совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий, в установленном порядке заключает и расторгает контракты с руководителями республиканских государственных унитарных предприятий, проверяет на соответствие законодательству и утверждает уставы этих предприятий и изменения к ним; 15) принимает в установленном порядке решения о реорганизации республиканских государственных унитарных предприятий без изменения формы собственности, закрепленного за ними имущества; 16) закрепляет государственное имущество, находящееся в республиканской собственности, в хозяйственное ведение унитарных предприятий, в установленном порядке дает согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего республиканским унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, или согласие на распоряжение указанным имуществом иным способом, устанавливает размер средств от продажи недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за республиканскими государственными унитарными предприятиями, подлежащих перечислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики; 17) закрепляет государственное имущество, находящееся в республиканской собственности, в оперативное управление республиканских учреждений, а также в установленном порядке производит изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении, а также принимает меры по проведению страхования государственного имущества; 18) принимает в установленном порядке решения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений; 19) от имени Карачаево-Черкесской Республики выступает учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации республиканских государственных унитарных предприятий, а также по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики учредителем (соучредителем) хозяйственных обществ и иных, создаваемых с участием Карачаево-Черкесской Республики, юридических лиц; 20) принимает участие в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий соглашений о разделе продукции, а также представляет при этом интересы Карачаево-Черкесской Республики в порядке и случаях, предусмотренных законодательством; 21) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о банкротстве; 22) формирует в процессе приватизации республиканских государственных унитарных предприятий базу данных подлежащих учету при приватизации объектов интеллектуальной собственности и результатов научно-исследовательских, проектно-изыскательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполненных за счет государственных средств, а также соответствующих объектов и работ, исключительные права на которые принадлежат предприятиям; 23) согласовывает в установленном порядке решения о завершении строительства с привлечением инвестиций либо продаже не завершенных строительством объектов производственного и непроизводственного назначения, а также жилых домов, заказчиками которых являлись республиканские органы исполнительной власти и организации, финансируемые за счет средств республиканского бюджета; 24) ведет сводный реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных в установленном порядке на территории Карачаево-Черкесской Республики лицензий на осуществление риэлтерской деятельности; 25) осуществляет в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, учет республиканского имущества, оформление прав Карачаево-Черкесской Республики на это имущество, ведение реестра республиканского имущества, учет уставов республиканских государственных унитарных предприятий и контрактов, заключенных с их руководителями; 26) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов республиканской собственности и проверку их целевого использования; 27) выступает государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными ресурсами и проведением земельной реформы на территории Карачаево-Черкесской Республики; 28) решает вопросы реализации высвобождаемого военного имущества (за исключением имущества, не подлежащего приватизации); 29) осуществляет учет организаций, имеющих мобилизационные задания, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности и ведет их реестр; 30) ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества, находящегося в республиканской собственности, договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий договоров; 31) осуществляет непосредственно контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности; 32) осуществляет контроль за использованием республиканских земель; 33) контролирует обоснованность списания основных фондов республиканскими государственными унитарными предприятиями и учреждениями; 34) назначает и проводит документальные и иные проверки, организует проведение аудита, контролирует деятельность республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности республиканского имущества и республиканских земель; 35) обеспечивает от имени Карачаево-Черкесской Республики защиту имущественных прав и интересов Карачаево-Черкесской Республики в отношении земель и иных объектов республиканской собственности на территории Российской Федерации и за рубежом; 36) разрабатывает и представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики; 37) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о приватизации и осуществляет продажу республиканского имущества, включая акции (доли), объекты недвижимости, земельные участки, республиканские государственные унитарные предприятия (с учетом особенностей использования и распоряжения принадлежащими приватизируемому предприятию активами, в том числе исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации, объектами мобилизационного назначения, зарубежной собственностью); участвует в реализации арестованного имущества в случаях указанных в пункте 18 раздела 7 настоящего Положения; 38) вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики соответствующие предложения в отношении объектов, решения о приватизации которых принимаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики; 39) в установленном порядке представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке управления находящимися в республиканской собственности акциями открытых акционерных обществ, об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции") либо о закреплении в республиканской собственности акций открытых акционерных обществ, а также о досрочной продаже закрепленных в республиканской собственности акций либо о прекращении использования специального права ("золотой акции"); 40) создает комиссии по приватизации и утверждает планы приватизации республиканского имущества, вносит в них изменения, в установленном законом порядке осуществляет преобразование республиканских государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в республиканской собственности; 41) осуществляет мероприятия по подготовке республиканских государственных унитарных предприятий к приватизации и по предпродажной подготовке объектов, подлежащих приватизации; 42) утверждает по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти инвестиционные и (или) социальные условия при продаже республиканского имущества на коммерческом конкурсе; 43) организует и осуществляет контроль за проведением земельных торгов (аукционов, конкурсов) на территории Карачаево-Черкесской Республики; 44) контролирует поступление в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям (доходов по долям в уставном капитале) акционерных обществ (хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений и ежеквартально представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики прогнозные данные об объеме поступлений в следующем месяце, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств за истекший месяц; 45) контролирует поступление в республиканский бюджет средств, получаемых в виде платы за землю и от продажи земельных участков; осуществляет совместно с иными республиканскими органами исполнительной власти контроль за целевым использованием средств, получаемых в виде платы за землю; 46) осуществляет в пределах предоставленных полномочий государственное регулирование арендных отношений в сфере землепользования, организует составление и ведение списков плательщиков арендной платы за землю; 47) осуществляет экспертизу инвестиционных проектов в области использования республиканского имущества и земельных ресурсов; 48) от имени Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке осуществляет права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в республиканской собственности, в случаях, предусмотренных законом, осуществляет функции общего собрания акционеров, назначает членов совета директоров и прекращает их полномочия; 49) подготавливает и представляет с учетом предложений соответствующих республиканских органов исполнительной власти проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики о назначении представителей Карачаево-Черкесской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, акции которых закреплены в республиканской собственности либо в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), дает по согласованию с другими заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти письменные указания представителям Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, по вопросам деятельности этих акционерных обществ; 50) разрабатывает и реализует в установленном порядке систему контроля за работой прёедставителей Карачаево-Черкесской Республики в акционерных обществах, руководителей республиканских государственных унитарных предприятий, учреждений; 51) осуществляет функции уполномоченного органа по контролю за оценочной деятельностью в Карачаево-Черкесской Республике, координирует разработку и внедрение методик оценки объектов недвижимости, находящихся в республиканской собственности; 52) осуществляет взаимодействие с кадастровой службой и учреждениями юстиции по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 53) координирует в процессе приватизации республиканского имущества и управления республиканскими землями деятельность органов исполнительной власти по учету и использованию прав Карачаево-Черкесской Республики на результаты научно-исследовательских, проектно-изыскательских, опытно-конструкторских и технологических работ; 54) организует учебу, переподготовку и повышение квалификации работников по управлению государственным имуществом, земельными ресурсами и проведению земельной реформы; 55) взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления республиканским и муниципальным имуществом, республиканскими и муниципальными землями. 7. Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики имеет право: 1) разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам управления и распоряжения республиканской собственностью и республиканскими земельными ресурсами, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения; 2) получать от республиканских органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления, республиканских государственных унитарных предприятий, учреждений и других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканской собственностью и земельными ресурсами; 3) запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в республиканской собственности объектов недвижимости, в том числе входящих в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны) органов государственной власти и организаций; 4) созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти и организаций; 5) организовывать и проводить проверки республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений по вопросам эффективного использования и сохранности республиканского имущества и землепользования; 6) осуществлять контроль за использованием республиканских земель; 7) разрабатывать и утверждать порядок определения арендной платы за пользование республиканским имуществом, устанавливать размер арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов, контролировать поступление арендной платы; 8) готовить предложения по государственной регистрации эмиссий и выпусков ценных бумаг; 9) при установлении фактов (факта) нарушения требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, а также стандартов и требований, утвержденных Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, ходатайствовать о приостановлении эмиссии и признании выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным; 10) готовить предложения по выдаче лицензий на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. При установлении факта нарушения требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, а также стандартов и требований, утвержденных Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, ходатайствовать о приостановлении в установленном Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг порядке действия лицензии; 11) готовить предложения по допуску к квалификационным экзаменам на присвоение и продление квалификационных аттестатов. При установлении факта нарушения требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, а также стандартов и требований, утвержденных Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, ходатайствовать о приостановлении в установленном Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг порядке действия или аннулирования квалификационных аттестатов; 12) получать от эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций документы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции Министерства; 13) запрашивать и получать на безвозмездной основе от учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, службы земельного кадастра, органов технической инвентаризации информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления республиканскими землями, учета республиканского имущества и ведения его реестра; 14) обращаться от имени Карачаево-Черкесской Республики с исками в суд и в арбитражный суд в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканской собственностью, в том числе по вопросам: признания недействительными сделок по распоряжению республиканскими землями и республиканским имуществом, в том числе по приватизации; взыскания арендной платы и расторжения договоров аренды республиканских земель и имущества, закрепленного за республиканскими государственными унитарными предприятиями и учреждениями; возмещения материального ущерба и иных убытков, причиненных Карачаево-Черкесской Республике неправомерными действиями физических и юридических лиц; 15) использовать по утверждаемой Министерством смете средства от приватизации, остающиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации в его распоряжении, на оплату труда сотрудников, материальное вознаграждение, выдачу сотрудникам Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики займов, кредитов, ссуд, материальную помощь, развитие материально-технической базы Министерства, покрытие представительских расходов, содержание имущества, находящегося на балансе Министерства; 16) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные организации, а также отдельных ученых и специалистов; 17) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в сфере приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом республиканскими земельными ресурсами, в том числе путем предъявления соответствующих исков в суд, арбитражный суд и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; 18) подавать заявки и принимать участие в конкурсах, проводимых органами федеральной исполнительной власти и федеральными государственными учрежде-ниями по вопросам имущественных отношений. 8. Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по предложению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, и осуществление им своих функций. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 9. Министр: 1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики; 2) распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия; 3) издает приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и проверяет их исполнение; 4) утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики; 5) решает в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной службы в Министерстве имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики; 6) назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и находящихся в ведении Министерства организаций; 7) вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по финансированию хозяйственной деятельности Министерства, структуре, количеству и виду штатных единиц, подлежащих финансированию из бюджета Карачаево-Черкесской Республики; с учетом наличия и прогнозных поступлений внебюджетных средств (средств от приватизации) утверждает штатное расписание сотрудников Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, денежное содержание которых не обеспечено финансированием из бюджета Карачаево-Черкесской Республики и осуществляется за счет внебюджетных средств Министерства; смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, выделенных из республиканского бюджета и внебюджетных средств; 8) вносит в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. 10. В Министерстве имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и заместителей Министра, входящих в нее по должности, руководителей отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты. Численность членов коллегии Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и ее состав (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизмов управления и распоряжения республиканским имуществом и республиканскими земельными ресурсами, приватизации республиканского имущества и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. Члены коллегии также могут сообщать свое мнение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 11. Для организации научных исследований проблем приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом и республиканскими земельными ресурсами, в целях изучения и учета общественного мнения при разработке стратегии развития процессов приватизации и земельной реформы в Министерстве имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики образуются на представительной основе научно-методический и общественно-консультативный советы, являющиеся совещательными органами. Составы советов и положения о них утверждаются Министром. 12. Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием. 13. Расходы на содержание Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики производятся за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, и за счет средств от приватизации государственной собственности, остающихся в распоряжении Министерства, а также иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Сотрудники - специалисты Министерства являются государственными служащими Карачаево-Черкесской Республики. Глава Администрации Президента- Управляющий Делами Президента и Правительства КЧР С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|