Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.05.2001 № 44РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.12.2004 г. N 243 Об утверждении Положения о республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений В соответствии с законами Российской Федерации от 01.05.99 N 92-ФЗ "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", от 11.03.92 N 2490-1 "О коллективных договорах и соглашениях", республиканским законом от 27.11.2000 N 32-РЗ "О социальном партнерстве в Карачаево-Черкесской Республике" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений согласно приложению. 2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.03.97 N 19 "О республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" признать утратившим силу. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики В.М. Семенов г. Черкесск Дом Правительства 21 мая 2001 года N 44 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.05.2001 N 44 П О Л О Ж Е Н И Е о республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров, подготовки очередного и осуществления контроля за ходом реализации заключенного республиканского соглашения образуется постоянно действующая республиканская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, в которую входят представители органа исполнительной власти республики, представители республиканских территориальных объединений организаций профсоюзов, представители республиканских объединений работодателей. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О порядке разрешения коллективных трудовых споров", Кодексом законов о труде Российской Федерации; Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканским законом "О социальном партнерстве в Карачаево-Черкесской Республике", другими законодательными и нормативными актами федеральных и республиканских органов законодательной и исполнительной власти, настоящим Положением. 3. Комиссия образуется Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики. Стороны социального партнерства утверждают персональный состав комиссии, могут по согласованию менять его при соблюдении принципов паритетного представительства, полномочности, равноправия и взаимной ответственности сторон. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ 4. Основными целями комиссии являются: согласование социально-экономических интересов республиканских органов государственной власти, объединений профессиональных союзов и объединений работодателей при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на республиканском уровне; содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на республиканском уровне. 5. Основными задачами комиссии являются: ведение коллективных переговоров и подготовка проекта очередного регионального соглашения, рассмотрение предложений сторон социального партнерства об изменениях и дополнениях в заключенное соглашение и выработка рекомендаций, осуществление контроля за его выполнением; разработка предложений для сторон социального партнерства по устранению причин возникновения конфликтных ситуаций в трудовых коллективах; развитие и распространение опыта социального партнерства в республике; рассмотрение проектов законодательных и нормативных актов по вопросам социально-трудовых отношений и подготовка соответствующих рекомендаций; взаимодействие с Российской трехсторонней комиссией, аналогичными отраслевыми и территориальными комиссиями по вопросам социального партнерства. III. ПРАВА КОМИССИИ 6. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: проводить консультации с республиканскими органами государственной власти о принятии в установленном порядке нормативных актов в области социально-трудовых отношений, в том числе в сфере занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни населения, социальной защиты, социального обеспечения и социального страхования, охраны труда, социального партнерства; создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; осуществлять контроль за выполнением условий республиканского соглашения органами государственной власти, объединениями профессиональных союзов, объединениями работодателей и получать от них соответствующую социально-экономическую информацию; принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны для рассмотрения органами государственной власти, объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в установленные сроки; вносить предложения о приостановлении или отмене действия решений органов государственной власти, профсоюзов, объединений работодателей, связанных с возможностью возникновения трудовых конфликтов; вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, не обеспечивающих выполнение обязательств республиканского соглашения; направлять от имени комиссии ее членов и экспертов в объединения и предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории республики, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, для ознакомления с реализацией положений республиканского соглашения в трудовых коллективах; запрашивать у предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, информацию о состоянии социально-трудовых отношений; взаимодействовать с отраслевыми и территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, оказывать содействие в их деятельности, развитии социального партнерства на отраслевом и территориальном уровнях; приглашать для участия в своей работе ученых, специалистов, представителей республиканских органов, а также федеральных органов и представителей других организаций. 7. Комиссия по согласованию со сторонами социального партнерства получает от них статистические, информационные и другие материалы по вопросам социально-трудовых отношений. 8. Объединения профсоюзов и работодателей, не представленные в трехсторонней комиссии, имеют право обращения в комиссию по вопросам социально-трудовых отношений, которые рассматриваются с их участием. IV. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ 9. Комиссия формируется из представителей Правительства, объединений профессиональных союзов и объединений работодателей (далее именуемые стороны) на основе соблюдения паритетности и равноправия сторон. 10. Объединения профессиональных союзов и объединения работодателей самостоятельно определяют персональный состав своих представителей и порядок их ротации. Персональный состав представителей Правительства и порядок их ротации утверждается Правительством республики. 11. Представители сторон являются членами комиссии. Количество членов комиссии от каждой из сторон не может превышать 10 человек. V. КООРДИНАТОР КОМИССИИ 12. Координатор комиссии утверждается Президентом республики и не является ее членом. 13. Координатор комиссии: обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решений комиссии; председательствует на заседаниях комиссии; утверждает по предложениям сторон перечень и состав рабочих групп (и их руководителей), создаваемых для подготовки мероприятий комиссии и проектов решений комиссии, которые направлены на выполнение основных целей и задач, стоящих перед ней; проводит в период между заседаниями комиссии консультации, требующие принятия оперативного решения; регулярно информирует комиссию о социально-экономическом положении республики и принимаемых мерах органами исполнительной власти по улучшению ситуации; утверждает согласованный сторонами план работы комиссии и регламент проведения заседаний, изменения ее персонального состава; приглашает по представлению сторон на заседания комиссии представителей республиканских и расположенных на территории республики федеральных органов; координирует деятельность комиссии с отраслевыми, территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений; информирует Президента и Правительство республики о деятельности комиссии. Координатор комиссии не вмешивается в оперативную деятельность сторон, входящих в комиссию, и не принимает участие в голосовании. VI. КООРДИНАТОРЫ СТОРОН КОМИССИИ 14. Каждая из сторон для обеспечения оперативного взаимодействия с другими сторонами избирает координатора стороны и его заместителя, которые являются членами комиссии. VII. ЧЛЕНЫ КОМИССИИ 15. Члены комиссии в своей практической работе руководствуются настоящим Положением. 16. Члены комиссии участвуют на заседаниях комиссии и рабочих групп в подготовке проектов решений комиссии. 17. Члены комиссии могут вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, для рассмотрения на заседаниях комиссии и ее рабочих групп. 18. Члены комиссии с целью подготовки и реализации решений комиссии, осуществления контроля за выполнением обязательств республиканского соглашения имеют право: обращаться в структурные подразделения Правительства Карачаево-Черкесской Республики, профсоюзные органы, объединения работодателей и получать письменный ответ по существу поставленных вопросов; знакомиться с нормативными, информационными и справочными материалами; члены комиссии на период их полномочий, имеют соответствующие удостоверения. VIII. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 19. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы и с учетом необходимости решения возникших неотложных вопросов. Обеспечение деятельности трехсторонней комиссии осуществляется аппаратом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики. 20. Для организации работы комиссии создается секретариат в составе ответственного секретаря комиссии и секретарей каждой из сторон, которые являются членами комиссии. Ответственный секретарь комиссии утверждается распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики и обеспечивает выполнение секретариатом возложенных на него задач. 21. Из сторон, представленных в комиссии, могут создаваться рабочие группы: постоянная - для подготовки проекта республиканского соглашения и контроля за ходом его исполнения; временная - для организации контроля за выполнением решений трехсторонней комиссии и выработки согласованного решения по отдельным вопросам. В работе заседания комиссии и рабочих групп могут участвовать эксперты. 22. В случае отсутствия члена комиссии по уважительной причине в ее работе принимает участие его представитель с правом решающего голоса (по доверенности). 23. Для реализации соглашения каждая сторона разрабатывает конкретные мероприятия, определяет дату их исполнения и персональных исполнителей. 24. Заседание комиссии правомочно при наличии большинства членов комиссии от каждой из сторон. 25. На каждом заседании трехсторонней комиссии заслушивается информация о ходе выполнения соглашения и принятых комиссией решениях. 26. Решение по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, принимается на основе консенсуса при условии, что каждая из сторон приняла решение большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 27. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для проведения заседаний в здании Правительства в установленном порядке предоставляется помещение. IX. СЕКРЕТАРИАТ КОМИССИИ 28. Секретариат комиссии: обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии и ее рабочих групп; получает в установленном порядке проекты законодательных и нормативных документов, подготовленных структурными подразделениями Правительства в сфере социально-трудовых отношений, для выработки рекомендаций; направляет рекомендации комиссии в соответствующие органы власти, объединения профсоюзов, работодателей, средства массовой информации; осуществляет ведение делопроизводства и организует работу с документами комиссии. Глава Администрации Президента- Управляющий Делами Президента и Правительства КЧР С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|