Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.02.2005 № 19

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


22.02.2005                  г. Черкесск                        N 19


О мерах  по  реализации  Закона  Карачаево-Черкесской Республики от
03.02.2005 N 23-РЗ "О республиканском бюджете  Карачаево-Черкесской
Республики на 2005 го
   (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                 Республики от 04.04.2005 г. N 94)
д"

    В соответствии  с  Законом  Карачаево-Черкесской  Республики от
03.02.2005 N 23-РЗ "О республиканском бюджете  Карачаево-Черкесской
Республики   на   2005   год"   Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2005  год  по
расходам  в  сумме  3980547,4  тыс.  рублей  и  по  доходам в сумме
3814033,8 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 166513,6 тыс. рублей.
    2. Отметить  ненадлежащее  выполнение  органами  исполнительной
власти  мероприятий,  определенных   постановлением   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  от  23.01.2004  N  8  "О мерах по
реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от  22.12.2003  N
69-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на
2004 год".
    3. Установить, что исполнение республиканского бюджета
    осуществляется в соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью
республиканского  бюджета  на  2005  год  в порядке,  установленном
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
    4. Установить,  что  в  2005  году внесение изменений в сводную
роспись   по   основаниям,   утвержденным   статьей    21    Закона
Карачаево-Черкесской    Республики   "О   республиканском   бюджете
Карачаево-Черкесской Республики  на  2005  год"  осуществляется  по
представлению   главных   распорядителей  средств  республиканского
бюджета.  Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской
задолженности по расходам,  скорректированным в сторону уменьшения,
не  допускается.   Внесение   иных   изменений   осуществляется   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    5. Республиканским    органам    государственной    власти    -
администраторам доходов республиканского бюджета:
    а) принять конкретные меры по обеспечению поступления  налогов,
сборов   и   других   обязательных  платежей,  а  также  сокращению
задолженности  по  их  уплате  и  ежеквартально   представлять   на
рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
    б) представлять   ежеквартально,   до    10    числа    месяца,
предшествующего  первому  месяцу квартала,  в Министерство финансов
Карачаево-Черкесской  Республики  прогноз  помесячного  поступления
доходов  и источников финансирования дефицита республики бюджета на
очередной квартал.
    Министерство финансов  Карачаево-Черкесской Республики вправе в
случае изменения  функций  республиканских  органов  исполнительной
власти и по их представлению уточнять закрепленные за ними основные
доходные источники республиканского бюджета.
    6. Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы по
Карачаево-Черкесской  Республике,   осуществляющему   контроль   за
поступлением  налогов  и  других  обязательных платежей в бюджетную
систему   Карачаево-Черкесской   Республики,   принять   меры    по
обеспечению  сбора налогов и других обязательных платежей,  а также
представлять   в   Министерство    финансов    Карачаево-Черкесской
Республики   предложения   о   помесячном  распределении  бюджетных
назначений  республиканского  бюджета  ежеквартально  до  10  числа
месяца, предшествующего кварталу.
    7. Установить,  что   помесячные   показатели   сбора   доходов
республиканского  бюджета  являются  обязательными  для  исполнения
администраторами доходов.
    8. Администраторы    поступлений   в   республиканский   бюджет
осуществляют  мониторинг,  контроль,   анализ   и   прогнозирование
поступлений  средств  из  соответствующего  доходного  источника  и
представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
    9. Министерству   финансов   Карачаево-Черкесской    Республики
подготовить  законопроект  об  отмене  Закона  Карачаево-Черкесской
Республики от 22.12.2003  N 75-РЗ "О  внесении  изменений  в  Закон
Карачаево-Черкесской   Республики   "О   стоимости   находящихся  в
государственной или муниципальной собственности земельных  участков
при   их   продаже  собственникам   расположенных  на  них  зданий,
строений, сооружений".
    10. Республиканскому           унитарному           предприятию
"Карачаево-Черкессктехинвентаризация"  совместно   с  Министерством
строительства        и        жилищно-коммунального       хозяйства
Карачаево-Черкесской  Республики  произвести  плановую   переоценку
строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам на
праве собственности (с целью обеспечения полного учета плательщиков
и объектов обложения налогом на имущество физических лиц).
    11. Министерству Карачаево-Черкесской Республики по  управлению
и  распоряжению республиканским имуществом,  земельными ресурсами и
финансовому оздоровлени    ю:   до   1   июня   2005   года  представить  в  Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  для утверждения перечень объектов
недвижимого  имущества,  находящегося  на  балансе  республиканских
государственных   учреждений   и   республиканских  государственных
унитарных предприятий с указанием балансовой и остаточной стоимости
по  состоянию  на 01.01.2005, а также перечень объектов недвижимого
имущества, являющегося казной Карачаево-Черкесской Республикиг   (В
редакции     Постановления    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики от 04.04.2005 г. N 94)од    а;до  1  мая  2005  года5  года  подготовить  проект  закона "О
республиканском   земельном   кадастре"  (систематизированный  свод
документированных сведений о кадастровой стоимости, местоположении,
размеров  земельных  участков  и  прочно  связанных с ними объектов
недвижимого  имущества)  с  целью уточнения налогооблагаемой базы и
увеличения поступлений сумм по земельному налогу в бюджет        (В
редакции     Постановления    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики от 04.04.2005 г. N 94)республ
ики;
    до 1  апреля  2005  года  создать  комиссию  для определения по
реестру  объектов  незавершенного  строительства,   находящихся   в
республиканской   собственности,   степени   их  необходимости  для
республиканских государственных нужд.
    Комиссии представить   в   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики  перечень  объектов  незавершенного   строительства   (с
проектно-сметной  документацией),  подлежащих  реализации  с  целью
пополнения доходной части бюджета, до 1 июня 2005 года.
    12. Руководителям    республиканских   органов   исполнительной
власти:
    12.1. Представить  в Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики  в  10-дневный  срок  свои  предложения  по  оптимизации
структуры и сокращаемой численности.
    12.2. Установить:
    Соотношение количества     должностей    отдельных    категорий
работников  для  утверждения   структуры   и   штатных   расписаний
республиканских органов исполнительной власти:
    должности руководителей    и     заместителей     руководителей
структурных   подразделений   -   не  более  18  процентов  штатной
численности;
    должности помощников   руководителей,   консультантов  -  до  3
процентов штатной численности;
    должности главных  специалистов - не более 10 процентов штатной
численности;
    должности ведущих  специалистов - не более 20 процентов штатной
численности;
    должности специалистов 1 категории,  2 категории и специалистов
- в пределах их общего числа в равных долях;
    должности служащих (технических исполнителей),  не отнесенных к
государственным  должностям,  -  не  менее  5   процентов   штатной
численности.
    Соотношение количества    должностей    отдельных     категорий
работников   для   утверждения   структуры   и  штатных  расписаний
территориальных районных государственных администраций:
    должности ведущих  специалистов - не более 10 процентов штатной
численности;
    должности специалистов 1 категории,  2 категории и специалистов
- в пределах их общего числа в равных долях;
    должности служащих (технических исполнителей),  не отнесенных к
государственным должностям (за исключением рабочих) -  не  менее  5
процентов штатной численности.
    Численность работников  структурных   подразделений   (отделов)
органов  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской Республики не
может быть менее четырех единиц,  в том числе  секторов  в  составе
отдела - не менее трех единиц.
    Должность заместителя   начальника    отдела    вводится    при
численности  отдела  не  менее  5 человек.  Сектор в составе отдела
предусматривается при численности  работников  отдела  не  менее  7
человек.
    13. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики:
    довести до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств
на 2005 год с поквартальным распределением,  установленным  сводной
бюджетной росписью;
    обеспечить контроль  за  представлением  получателями   средств
республиканского     бюджета     смет,     утвержденных    главными
распорядителями средств;
    провести проверку  исполнения  местных  бюджетов  за 2004 год и
формирования  местных  бюджетов  на  2005   год   на   соответствие
бюджетному законодательству Российской Федерации;
    представить в  Правительство  Карачаево-Черкесской   Республики
порядок   расходования   республиканскими   учреждениями   средств,
полученных  от  предпринимательской  и   иной,   приносящей   доход
деятельности;
    разработать порядок  и  условия   предоставления   межбюджетных
трансфертов из республиканского бюджета;
    финансирование средств,    предусмотренных    в    Законе    "О
республиканском  бюджете  на  2005  год"  территориальным  районным
государственным   администрациям   согласно    приложению    8    и
муниципальным   образованиям   согласно  приложениям    10, 12, 13,
производить  через  распределительные  счета,  открытые  финансовым
органам территориальных районных государственных администраций;
    финансирование из     республиканского     бюджета     средств,
предусмотренных  в  Законе  "О республиканском бюджете на 2005 год"
территориальным    районным     государственным     администрациям,
осуществлять  на  основании  заявок  на  финансирование  финансовых
органов в соответствии с распоряжениями глав администраций согласно
бюджетной  росписи  в разрезе функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации;
    в случае     необходимости     предоставлять     из     средств
республиканского бюджета  бюджетные  кредиты  местным  бюджетам  на
покрытие  временных  кассовых разрывов,  возникающих при исполнении
бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий, на срок, не превышающий финансовый год;
    разработать порядок и условия предоставления бюджетных кредитов
местным   бюджетам   на   покрытие   временных  кассовых  разрывов,
возникающих  при  исполнении  бюджетов,  и  расходов,  связанных  с
ликвидацией последствий стихийных бедствий;
    подготовить и представить в  Министерство  финансов  Российской
Федерации    пакет    документов    для    списания   задолженности
Карачаево-Черкесской  Республики  перед  федеральным  бюджетом   по
централизованным   кредитам,   выданным   в   1992-1994   годах,  и
начисленным по ним процентам на  сумму  задолженности,  не  имеющей
источников погашения в связи с завершением ликвидации организаций в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию
на 1 января 2005 года;
    осуществить списание  учитываемой  в  республиканском   бюджете
задолженности местных бюджетов по переоформленной в государственный
внутренний долг Российской Федерации,  под  гарантию  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, задолженности сельскохозяйственных
организаций  всех   форм   собственности   и   других   организаций
агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации
по  централизованным  кредитам,  выданным  в  1992-1994  годах,   и
начисленным  по  ним  процентам на сумму задолженности,  не имеющей
источников погашения в связи с завершением ликвидации организаций в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию
на 1 января 2005 года;
    провести инвентаризацию долговых обязательств республиканских и
муниципальных унитарных  предприятий,  по  которым  в  определенных
случаях  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики  и  органы
местного самоуправления несут субсидиарную ответственность;
    провести инвентаризацию   долговых   обязательств  организаций,
долями  в  уставных   капиталах   которых   владеют   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления, в
случае  банкротства  которых   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики  и  органы  местного  самоуправления  несут субсидиарную
ответственность;
    внести предложения    в    Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики по восстановлению средств,  поступивших из  федерального
бюджета   и   отвлеченных   в   2004   году   на   текущие  расходы
республиканского бюджета;
    осуществлять финансирование   Радиотелевизионного   передающего
центра     Карачаево-Черкесской     Республики,     Государственной
телевизионной  и  радиовещательной  компании  "Карачаево-Черкесия",
общества с  ограниченной  ответственностью  "Экран"  на  договорной
основе    в    пределах    средств,    предусмотренных   в   Законе
Карачаево-Черкесской  Республики   от   03.02.2005   N   23-РЗ   "О
республиканском  бюджете  Карачаево-Черкесской  Республики  на 2005
год";
    подготовить законопроект   о   внесении   изменений   в   Закон
Карачаево-Черкесской   Республики   "О   республиканском    бюджете
Карачаево-Черкесской  Республики  на  2004  год"  в соответствии со
статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации до 01.03.2005.
    14. Установить, что получатель средств республиканского бюджета
при заключении подлежащих оплате за счет  средств  республиканского
бюджета  договоров (контрактов) на поставку товаров,  работ,  услуг
вправе предусматривать авансовые платежи:
    в размере   100  процентов  суммы  договора  (контракта)  -  по
договорам за услуги связи и  подписку  на  печатные  издания  и  их
приобретение,   на   обучение  на  курсах  повышения  квалификации,
приобретение авиа- и железнодорожных билетов,  билетов для  проезда
городским   и   пригородным   транспортом,   а   также  путевок  на
санаторно-курортное лечение;
    в размере   30   процентов   суммы   договора,   если  иное  не
предусмотрено  законодательством   Российской   Федерации,   -   по
остальным договорам (контрактам).
    15. Установить,  что финансирование расходов на государственные
капитальные   вложения   осуществляется  в  пределах  ассигнований,
предусмотренных статьей 52 Закона  Карачаево-Черкесской  Республики
"О  республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2005
год",  в  разрезе  отраслей,  строек,   объектов   и   мероприятий,
установленных   Правительством  Карачаево-Черкесской  Республики  и
утвержденных Народным Собранием (Парламентом)  Карачаево-Черкесской
Республики.
    16. Министерству экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики:
    совместно с   Министерством    финансов    Карачаево-Черкесской
Республики    представить    на    утверждение    в   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики до 1 марта 2005 года  распределение
средств,  предусмотренных  на  капитальные  вложения  по  отраслям,
стройкам,  объектам и программам,  финансируемых  за  счет  средств
республиканского бюджета;
    представить на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской
Республики до 1 марта 2005 года перечень заказчиков-застройщиков по
стройкам и объектам.
    17. Планирование  и  осуществление  расходов на государственные
капитальные вложения по одной стройке  или  объекту  по  нескольким
разделам функциональной классификации расходов не допускается.
    18. Заказчикам-застройщикам   представлять    в    Министерство
экономического  развития Карачаево-Черкесской Республики не позднее
5  числа  отчет  за  прошедший  месяц  об  использовании   средств,
выделяемых из республиканского бюджета.
    19. Заказчикам-застройщикам   до   15   сентября   2005    года
представлять     в     Министерство     экономического     развития
Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении изменений  в
перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд
на 2005 год  в  случае  перераспределения  объемов  государственных
капитальных  вложений  по  стройкам  и объектам,  включенным в этот
перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ.
    20. Министерству  экономического  развития Карачаево-Черкесской
Республики  на  основании  предложений  заказчиков-застройщиков  не
позднее 15 октября 2005 года представлять в установленном порядке в
Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики   предложения   о
внесении соответствующих изменений в перечень строек и объектов для
республиканских государственных нужд на 2005 год.
    21. Министерству  экономического  развития Карачаево-Черкесской
Республики,  Министерству сельского хозяйства  Карачаево-Черкесской
Республики  в  целях  укрепления  договорной дисциплины и повышения
уровня исполнения республиканского бюджета организовать:
    систему регистрации   и   учета   договоров   (контрактов)   на
выполнение работ,  финансируемых за счет  средств  республиканского
бюджета;
    подготовку типовых   требований   к   договорам,    заключаемым
распорядителями и получателями средств республиканского бюджета.
    22. Министерству     труда     и      социального      развития
Карачаево-Черкесской  Республики  разработать порядок осуществления
денежных  выплат,  предусмотренных  в  Законе  Карачаево-Черкесской
Республики   от  03.02.2004  N  23-РЗ  "О  республиканском  бюджете
Карачаево-Черкесской Республики на 2005 год" на реализацию  законов
Карачаево-Черкесской   Республики  "О  мерах  социальной  поддержки
реабилитированных  лиц   и   лиц,   признанных   пострадавшими   от
политических  репрессий"  и "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий ветеранов".
    23. Министерству   финансов   Карачаево-Черкесской  Республики,
Министерству  труда  и  социального  развития  Карачаево-Черкесской
Республики   осуществлять  расходы  и  учет  средств,  связанных  с
реализацией федеральных законов от 24.11.95 N 181-ФЗ "О  социальной
защите  инвалидов  в  Российской Федерации",  от 12.01.95 N 5-ФЗ "О
ветеранах",  от 15.05.91 N 1244-1  "О  социальной  защите  граждан,
подвергшихся   воздействию   радиации   вследствие   катастрофы  на
Чернобыльской АЭС",  от 10.02.2002 N 2-ФЗ "О  социальных  гарантиях
гражданам,  подвергшимся  воздействию  радиации  вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне",  от 12.11.98  N  175-ФЗ  "О
социальной   защите   граждан  Российской  Федерации,  подвергшихся
воздействию   радиации   вследствие   аварии   в   1957   году   на
производственном объедении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в
реку  Теча"  в  части  предоставления  льгот  по  оплате  жилья   и
коммунальных  услуг,  в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 19.11.2004 N  652  "Об  утверждении  Правил
расходования   и  учета  средств  на  предоставление  субвенций  из
федерального бюджета бюджетам субъектов  Российской  Федерации  для
оплаты    жилищно-коммунальных    услуг,   оказываемых   гражданам,
подвергшимся радиационному  воздействию  вследствие  катастрофы  на
Чернобыльской АЭС,  аварии на производственном объединении "Маяк" и
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне,  а  также  отдельным
категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов".
    Неиспользованные на 1 января 2005года средства,  полученные  из
федерального  бюджета  в виде субвенций и субсидий,  сохраняют свой
целевой характер и могут  быть  направлены  Министерством  финансов
Карачаево-Черкесской Республики,  Министерством труда и социального
развития  Карачаево-Черкесской  Республики  и   органами   местного
самоуправления    по    согласованию   с   Министерством   финансов
Карачаево-Черкесской Республики на те же цели.
    24. Министерству   сельского   хозяйства   Карачаево-Черкесской
Республики:
    по согласованию  с  Министерством финансов Карачаево-Черкесской
Республики до 1 марта 2005 года определить  порядок  финансирования
расходов  на  государственную  поддержку  программ и мероприятий по
животноводству, государственную поддержку крестьянских (фермерских)
хозяйств,   приобретение  сельскохозяйственной  техники  на  основе
договора финансовой аренды (лизинга);
    средства, выделяемые  из республиканского бюджета на проведение
весенне-полевых и уборочных работ, направлять
    сельхозтоваропроизводителям с устойчивым финансовым положением;
    обеспечить возврат ранее выданных  кредитов  в  республиканский
бюджет до 01.12.2005.
    25. Рекомендовать Управлению  Федерального  агентства  кадастра
объектов   недвижимости   по   Карачаево-Черкесской  Республике  по
согласованию   с   Министерством   финансов    Карачаево-Черкесской
Республики  до  1  марта 2005 года определить порядок использования
средств,  предусмотренных в республиканском бюджете на  кадастровую
оценку земель.
    26. Министерству       промышленности       и        энергетики
Карачаево-Черкесской   Республики,   Министерству  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики:
    в течение  1  квартала  провести  проверку расчета и применения
лимитов  потребления  топливно-энергетических  ресурсов  бюджетными
учреждениями.
    27. Министерству   строительства   и    жилищного-коммунального
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 01.03.2005:
    в соответствии  с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от 30.08.2004 N 444 "О предоставлении субсидий на оплату
жилья  и  коммунальных   услуг"   разработать   и   представить   в
Правительство    Карачаево-Черкесской    Республики   Положение   о
предоставлении  субсидий  населению,  проживающему  на   территории
Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  Порядок финансирования
вышеуказанных средств,  предусмотренных в  республиканском  бюджете
Карачаево-Черкесской Республики;
    разработать и  утвердить   Порядок   использования   финансовых
средств, предусмотренных в республиканском бюджете для формирования
аварийного  запаса  материально-технических  ресурсов   предприятий
жилищно-коммунального  хозяйства  на 2005 год,  и представить его в
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;
    внести предложения     по     определению    единого    органа,
устанавливающего   тарифы   на   жилищно-коммунальные   услуги   по
республике;
    совместно с органам местного самоуправления:
    осуществлять контроль за реализацией предприятиями
    жилищно-коммунального хозяйства  республики  Закона  Российской
Федерации  от  24.12.92 N 4218-1 (в редакции Федерального закона от
22.08.2004 N 122-ФЗ) "Об основах федеральной жилищной политики",  в
том числе в части ценообразования на услуги ЖКХ;
    производить ежеквартальную  проверку  правильности   начисления
субсидий  населению  на  оплату жилищно-коммунальных услуг согласно
постановлению Правительства Российской Федерации  от  30.08.2004  N
444  "О  предоставлении  субсидий  на  оплату  жилья и коммунальных
услуг".
    28. В целях эффективного использования средств, предусмотренных
в бюджете на питание,  погашение  задолженности  и  оплаты  текущих
платежей   в   бюджет   сельхозтоваропроизводителями,  Министерству
сельского хозяйства Карачаево-Черкесской  Республики,  Министерству
здравоохранения   и   курортов   Карачаево-Черкесской   Республики,
Министерству образования и науки  Карачаево-Черкесской  Республики,
Министерству  труда  и  социального  развития  Карачаево-Черкесской
Республики,   Министерству   Карачаево-Черкесской   Республики   по
физической   культуре,   спорту  и  туризму,  Карачаево-Черкесскому
республиканскому территориальному фонду обязательного  медицинского
страхования  внести в Правительство Карачаево-Черкесской Республики
предложения по использованию средств, предусмотренных на питание, в
части  приобретения продуктов питания у сельхозтоваропроизводителей
республики до 1 апреля 2005 года.
    29. Распорядителям средств республиканского бюджета:
    в целях  оптимизации  сети  и  штатов  органов   исполнительной
власти,   подведомственных  бюджетных  учреждений,  республиканских
унитарных предприятий провести инвентаризацию бюджетной сети  до  1
апреля 2005 года;
    обеспечить контроль за целевым  и  рациональным  использованием
выделенных средств;
    до 1 апреля 2005 года привести  в  соответствие  с  действующим
законодательством     учредительные    документы    республиканских
учреждений,  находящихся  в  их  ведении,  и   внести   необходимые
изменения в Реестр получателей средств республиканского бюджета.
    30. Территориальным районным государственным администрациям:
    в целях   эффективной  реализации  Закона  Карачаево-Черкесской
Республики   "О   республиканском   бюджете    Карачаево-Черкесской
Республики    на    2005   год"   обеспечить   методологическую   и
консультативную   помощь   органам   местного   самоуправления    в
разработке, рассмотрении, принятии и исполнении местных бюджетов;
    заключить соглашения   с   налоговыми   инспекциями   с   целью
предоставления  ежемесячной  информации  о  поступлении  доходов по
кодам бюджетной классификации в разрезе муниципальных образований;
    заключить соглашения  с  органами  местного  самоуправления  по
вопросам   разработки,   рассмотрения    и    исполнения    бюджета
муниципального образования.
    31. Рекомендовать органам местного самоуправления:
    представить в   установленные  сроки  в  Министерство  финансов
Карачаево-Черкесской Республики заполненные бланки бюджетов на 2004
год;
    своевременно производить уточнения бюджетных назначений;
    заключить с      Республиканским     унитарным     предприятием
"Карачаево-Черкессктехинвентаризация"   договоры   на    проведение
плановой   инвентаризации  домовладений,  принадлежащих  физическим
лицам на праве собственности.  Оплату производить за счет  штрафных
санкций,  налагаемых  органами  по  контролю  за  использованием  и
охраной водных объектов,  органами государственного энергетического
надзора,   за  административные  правонарушения  в  области  охраны
собственности    (самовольное    подключение    и     использование
электрической,   тепловой   энергии,   самовольное   подключение  к
централизованным системам питьевого водоснабжения);
    рекомендовать осуществлять   утверждение  структуры  и  штатных
расписаний исполнительных  органов  с  учетом  норм  и  соотношений
количества     должностей     отдельных    категорий    работников,
предусмотренных настоящим постановлением;
    при утверждении тарифов по предприятиям водоснабжения соблюдать
условия по отмене  полного  перекрестного  субсидирования  согласно
Постановлению  Правительства  Российской  Федерации от 21.08.2001 N
609   "О   мерах   по   ликвидации   перекрестного   субсидирования
потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению,
а также  уничтожению,  утилизации  и  захоронению  твердых  бытовых
отходов".
    32. Министерству финансов Карачаево-Черкесской  Республики  при
несоблюдении  постановления  Правительства  Российской Федерации от
21.08.2001   N   609   "О   мерах   по   ликвидации   перекрестного
субсидирования"  главами  органов  местного  самоуправления вносить
изменения   в   бюджетные    назначения,    определенные    Законом
Карачаево-Черкесской  Республики "О республиканском бюджете на 2005
год" по водоснабжающим предприятиям  республики,  согласно  статьям
160, 162, 226, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    33. Рекомендовать   администрации   г.   Черкесска    перевести
исполнение    бюджета    Черкесского    городского   муниципального
образования  на   кассовое   обслуживание   органами   федерального
казначейства  согласно  статье  39  Закона  Российской Федерации "О
федеральном бюджете на 2005 год".
    34. Остатки  средств  бюджетных  учреждений,  финансируемых  из
республиканского бюджета,  по состоянию  на  01.01.2005  на  счетах
органов   федерального   казначейства,  образовавшиеся  в  связи  с
неполным  использованием  бюджетными  учреждениями  и  получателями
средств республиканского бюджета объемов финансирования, доведенных
до   них   в   пределах    ассигнований,    утвержденных    Законом
Карачаево-Черкесской    Республики   "О   республиканском   бюджете
Карачаево-Черкесской  Республики  на  2004  год",  с   последующими
изменениями   и  дополнениями,  консолидируются  на  лицевом  счете
Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в  Управлении
федерального  казначейства  Министерства  Российской  Федерации  по
Карачаево-Черкесской  Республике  и   направляются   Правительством
Карачаево-Черкесской    Республики   в   качестве   дополнительного
финансирования  расходов  2005  года  по  соответствующим  разделам
расходов республиканского бюджета сверх ассигнований, установленных
статьей    20    Закона    Карачаево-Черкесской    Республики    "О
республиканском  бюджете  Карачаево-Черкесской  Республики  на 2005
год".
    35. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов





Информация по документу
Читайте также