Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2004 № 8РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2004 г. Черкесск N 8 О мерах по реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 N 69-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.03.2004 г. N 40) В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 N 69-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2004 год по расходам в сумме 3076125,0 тыс. рублей и по доходам в сумме 2949532,1 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 126592,9 тыс. рублей. Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов, предусмотренным сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на 2004 год. 2. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике, осуществляющему контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Карачаево-Черкесской Республики, принять меры по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей, а также представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения о помесячном сборе доходов республиканского бюджета ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего кварталу. Установить, что помесячные показатели сбора доходов республиканского бюджета являются обязательными для исполнения Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике. 3. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, утвержденным статьей 23 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 N 69-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Руководителям республиканских органов исполнительной власти: 4.1. В целях оптимизации сети и штатов органов исполнительной власти, подведомственных бюджетных учреждений, республиканских унитарных предприятий провести инвентаризацию бюджетной сети поэтапно на республиканском и районных уровнях до 1 мая 2004 года. 4.2. Представить в Управление по кадровой политике и организационной работе Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в 10-дневный срок свои предложения по оптимизации структуры и сокращаемой численности. 4.3. Установить: 4.3.1. Соотношение количества должностей отдельных категорий работников для утверждения структуры и штатных расписаний республиканских органов исполнительной власти: должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений - не более 18 процентов штатной численности; должности помощников руководителей, консультантов - до 3 процентов штатной численности; должности главных специалистов - не более 10 процентов штатной численности; должности ведущих специалистов - не более 20 процентов штатной численности; должности специалистов 1 категории, 2 категории и специалистов- в пределах их общего числа в равных долях; должности служащих (технических исполнителей), не отнесенных к государственным должностям, - не менее 5 процентов штатной численности. 4.3.2. Соотношение количества должностей отдельных категорий работников для утверждения структуры и штатных расписаний территориальных районных государственных администраций: должности ведущих специалистов - не более 10 процентов штатной численности; должности специалистов 1 категории, 2 категории и специалистов - в пределах их общего числа в равных долях; должности служащих (технических исполнителей), не отнесенных к государственным должностям (за исключением рабочих) - не менее 5 процентов штатной численности. 4.3.3. Численность работников структурных подразделений (отделов) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики не может быть менее четырех единиц, в том числе секторов в составе отдела - не менее трех единиц. Должность заместителя начальника отдела вводится при численности отдела не менее 5 человек. Сектор в составе отдела предусматривается при численности работников отдела не менее 7 человек. 5. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики: довести до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств на 2004 год с поквартальным распределением, установленным сводной бюджетной росписью; обеспечить контроль за представлением получателями средств республиканского бюджета смет, утвержденных главными распорядителями средств; провести проверку исполнения местных бюджетов за 2003 год и формирования местных бюджетов на 2004 год на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации; утвердить порядок исполнения сводной бюджетной росписи на 2004 год и внесения в нее изменений; внести в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по результатам проведенной инвентаризации; предоставление субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений на реализацию государственного стандарта общего образования осуществлять согласно приложению; производить финансирование расходов, связанных с реализацией Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в части предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также приобретения и доставки топлива в дома, не имеющие центрального отопления, в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2003 года N 151; вносить в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации предложения по изменению размеров субсидий и субвенций, выделяемых из федерального Фонда компенсаций для реализации федеральных законов от 24.11.95 N 181-РЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 19.05.95 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в пределах общего объема средств, предусмотренных бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию указанных законов, а также направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств; предоставлять, в случае необходимости, в пределах финансового года из республиканского бюджета беспроцентные бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов, при отсутствии просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным ссудам; подготовить и представить в Министерство финансов Российской Федерации пакет документов для списания задолженности Карачаево-Черкесской Республики перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах и начисленным по ним процентам на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением ликвидации организаций-должников в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2004 года; осуществить списание учитываемой в республиканском бюджете задолженности местных бюджетов по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию Правительства Карачаево-Черкесской Республики, задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2004 года; разработать и утвердить правила списания задолженности предприятий и организаций перед республиканским бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной; провести инвентаризацию долговых обязательств республиканских государственных учреждений, республиканских и муниципальных унитарных предприятий, по которым в определенных случаях Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления несут субсидиарную ответственность; провести инвентаризацию долговых обязательств организаций, долями которых в уставных капиталах владеют Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления, в случае банкротства которых Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления несут субсидиарную ответственность. 6. Министерству экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики, Министерству имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики до 1 февраля 2004 года создать комиссию для определения по реестру объектов незавершенного строительства, находящихся в республиканской собственности, степени их необходимости для республиканских государственных нужд. Комиссии до 1 марта 2004 года представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики перечень объектов незавершенного строительства (с проектно-сметной документацией), подлежащих реализации с целью пополнения доходной части бюджета. 7. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Карачаево-Черкесской Республике до 1 июня 2004 года обеспечить принятие закона "О республиканском земельном кадастре" (систематизированный свод документированных сведений о кадастровой стоимости, местоположении, размерах земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества) с целью уточнения налогооблагаемой базы и увеличения поступлений сумм по земельному налогу в бюджет республики. 8. Министерству имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Правила определения подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли республиканских государственных унитарных предприятий до 1 марта 2004 года и содействовать их принятию на заседании Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 9. Министерству промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики: обеспечить согласование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении на 2004 год с главными распорядителями; представлять ежемесячно заявки и ежеквартально отчеты на финансирование выпадающих доходов от реализации льгот на проезд в: Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по Закону Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 (в редакции от 23.10.2003) "О реабилитации жертв политических репрессий" и Федеральному закону от 12.01.95 N 5-ФЗ (в редакции от 06.05.2003) "О ветеранах"; Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики по федеральным законам от 24.11.95 N 181-ФЗ (в редакции от 23.10.2003 N 132-ФЗ) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26.11.98 N 175-ФЗ (в редакции от 29.12.2001 N 189-ФЗ) "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", по Закону Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 (в редакции от 18.06.92 N 3061-1) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановлению Правительства Российской Федерации от 13.05.2002 N 310 "О порядке предоставления и расходов в 2002 году средств, выделяемых из фонда компенсации на реализацию Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18.06.92 N 3061-1). 10. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 01.02.2004 разработать и утвердить порядок по использованию финансовых средств, предусмотренных в республиканском бюджете во исполнение протокола Правительства Российской Федерации от 11.09.2003 N 33 для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов предприятий жилищно-коммунального хозяйства на 2004 год, и представить в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. 11. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных статьей 59 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год" в разрезе строек, объектов и мероприятий, утвержденных Правительством Карачаево-Черкесской Республики и в соответствии с отчетами получателей бюджетных средств о ходе освоения капитальных вложений, представляемых в Министерство экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.03.2004 г. N 40) 12. Получателям средств республиканского бюджета - заказчикам - застройщикам: представить в Министерство экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики до 1 апреля 2004 года документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2004 год; представлять отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделяемых из республиканского бюджета, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики не позднее 15 числа и в Министерство экономического развития и торговли не позднее 5 числа ежемесячно. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.03.2004 г. N 40) 13. Министерству экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики: утвердить до 01.02.2004 распределение средств, предусмотренных на капитальные вложения в разрезе строек, объектов и программ; в случае отсутствия до 15 апреля 2004 года утвержденной проектно-сметной документации вынести на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики об уточнении перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2004 год в связи с высвобождением средств по стройкам и объектам, не обеспеченным на 15 апреля 2004 года утвержденной проектно-сметной документацией. 14. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Карачаево-Черкесской Республики до 1 февраля 2004 года определить порядок предоставления и использования (на безвозвратной основе) средств республиканского бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности по республиканской целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года". 15. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики до 1 февраля 2004 года определить порядок финансирования расходов на государственную поддержку программ и мероприятий по развитию животноводства в 2004 году. 16 Установить, что в целях эффективного использования средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственную поддержку программ и мероприятий по развитию животноводства, выплату субсидий производить сельскохозяйственным предприятиям всех форм собственности в соответствии с положением о мерах государственной поддержки животноводства. 17. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерству промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики провести анализ потребности потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в расчете на 2004 год. 18. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, а органам местного самоуправления рекомендовать: производить контроль предприятий жилищно-коммунального хозяйства согласно Закону Российской Федерации от 24.12.92 N 4218-1 (в редакции от 06.05.2003) "Об основах федеральной жилищной политики". Пересмотр тарифов может осуществляться не чаще одного раза в год одновременно с принятием решения об утверждении местного бюджета; производить ежеквартально проверку правильности начисления субсидий населению согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения". 19. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики осуществлять финансирование расходов, предусмотренных статьями 31, 35, 36 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 22.12. 2003 N 69-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год" на реализацию федеральных законов, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.07 2003 N 144 "О порядке предоставления и расходования в 2003 году средств республиканского бюджета". Неиспользованные на 1 января 2004 года средства, полученные из федерального бюджета в виде субвенций и субсидий, сохраняют свой целевой характер и могут быть направлены Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на те же цели. 20. Республиканскому унитарному предприятию "Карачаево-Черкессктехинвентаризация" совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики произвести плановую переоценку строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности (с целью обеспечения полного учета плательщиков и объектов обложения налогом на имущество физических лиц). 21. Рекомендовать органам местного самоуправления: представить Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики заполненные бланки бюджетов на 2004 год, согласно срокам, установленным ранее; своевременно производить уточнения бюджетных назначений; подписать с Правительством Карачаево-Черкесской Республики соглашения об оздоровлении государственных и муниципальных финансов на 2004 год; рекомендовать осуществлять утверждение структуры и штатных расписаний исполнительных органов с учетом норм и соотношений количества должностей отдельных категорий работников, предусмотренных подпунктом 4.3.2. настоящего постановления; заключить с Республиканским унитарным предприятием "Карачаево-Черкессктехинвентаризация" договоры на проведение плановой инвентаризации домовладений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности. Оплату производить за счет штрафных санкций, налагаемых органами по контролю за использованием и охраной водных объектов, органами государственного энергетического надзора за административные правонарушения в области охраны собственности (самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, самовольное подключение к централизованным системам питьевого водоснабжения ); соблюдать условия по отмене перекрестного субсидирования согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 N 609 "О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов" при утверждении тарифов по предприятиям водоснабжения. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики, при несоблюдении указанных условий, вносить изменения в бюджетные назначения, определенные Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 N 69-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год" по водоснабжающим предприятиям республики согласно статьям 160, 162, 226, 270 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 22. Администрации г. Черкесска перевести исполнение бюджета Черкесского городского муниципального образования на кассовое обслуживание органами федерального казначейства согласно действующему бюджетному законодательству. 23. Остатки средств бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета, по состоянию на 01.01.2004 на счетах органов федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств республиканского бюджета объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.02.2003 N 9-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2003 год", с последующими изменениями и дополнениями, консолидируются на лицевом счете Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в Управлении федерального казначейства Министерства Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республики и направляются Правительством Карачаево-Черкесской Республики в качестве дополнительного финансирования расходов 2004 года по соответствующим разделам расходов республиканского бюджета сверх ассигнований, установленных статьей 22 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 N 69-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год". 24. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики, в целях приведения статьи 21 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.96 N 173-XXII "О государственной службе Карачаево-Черкесской Республики" в соответствие с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 16.08.95 N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной службы" (в редакции от 15.06.99 N 755) подготовить проект закона о внесении изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.96 N 173-XXII "О государственной службе Карачаево-Черкесской Республики". 25. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики в срок до 1 февраля 2004 года, в связи с изменениями в бюджетной классификации, подготовить проект о внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 N 69-Р3 "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год". 26. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики, Администрацией туристско-рекреационного комплекса "Домбай-Архыз", Региональной энергетической комиссией Карачаево-Черкесской Республики, Республиканским государственным учреждением "Карачаево-Черкесское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор", разработать механизм реализации статей 5, 7, 11, 13 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 N 69-Р3 "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год". 27. Министерству внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в срок до 1 февраля 2004 года подготовить проект закона Карачаево-Черкесской Республики "О целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения Карачаево-Черкесской Республики "Правопорядок ". 28. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики средства, поступающие из федерального бюджета в виде дотаций на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданной в ведение органов местного самоуправления, распределять с учетом имеющегося жилищного фонда в муниципальной собственности городов и районов. 29. Управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Радиотелевизионному передающему центру Карачаево-Черкесской Республики и Государственной телевизионной и радиовещательной компании "Карачаево-Черкесия" утвердить на уровне Правительства Карачаево-Черкесской Республики смету расходов по средствам, предусмотренным в Законе Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 N 69-Р3 "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2004 год" в виде государственной поддержки, и представить в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. 30. Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики для учета численности льготной категории граждан по республике внедрить программный комплекс, разработанный открытым акционерным обществом "Проектно-конструкторский технологический институт автоматизированной системы управления" г. Тула, централизованно распространяемый Министерством труда и социального развития населения Российской Федерации безвозмездно. 31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Аджиева З.Ч. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики Р.О. Казаноков Приложение к постановлению Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 23.01.2004 N 8 ПОРЯДОК предоставления из республиканского бюджета субвенции муниципальным образованиям на финансирование общеобразовательных учреждений на реализацию государственного стандарта общего образования 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений", внесшим в закон Российской Федерации "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ) изменения и дополнения в части финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 2. Реализация учебного процесса осуществляется путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации государственного стандарта общего образования, включая оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением коммунальных расходов). 3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по обеспечению в части реализации государственного стандарта общего образования государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в подведомственных им общеобразовательных учреждениях, в том числе за счет субвенций, выделяемых из республиканского бюджета местным бюджетам. 4. В состав субвенций входят текущие затраты на реализацию общеобразовательного процесса, т.е. за счет субвенций производится финансирование общеобразовательных школ на выплату заработной платы, на питание, методическую литературу, материальные затраты на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды. 5. Данные субвенции рассчитываются для каждого муниципального района, исходя из численности учащихся. Предоставленные местным бюджетам субвенции должны быть полностью истрачены на указанные цели. Если исполнение (финансирование) местными органами власти полномочий по организации образовательного процесса будет осуществляться таким образом, что размер выделенной субвенции будет недостаточным, органы местного самоуправления не могут претендовать на увеличение субвенции и должны выделить необходимые средства из состава собственных доходов. 6. Финансирование субвенции из республиканского бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов и расходов, предусмотренным сводной бюджетной росписью республиканского бюджета. 7. Финансовым органам муниципальных образований представлять: отчет по выплаченным субвенциям согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 N 34 Н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью"; ежеквартально информацию по использованию субвенций в разрезе экономической классификации расходов бюджетов. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.А. Каракетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|