Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 № 40РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2005 г. Черкесск N 40 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2005 г. N 185 Об утверждении Положения о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2005 г. N 159) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.02.2005 N 14 "Об органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Положение о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению согласно приложению. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2005 г. N 159) Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 N 40 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению 1. Общие положения 1.1. Министерство Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области имущественных и земельных отношений, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской республики, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке. 1.5. Местонахождение Министерства: г. Черкесск, ул. Кавказская, 19. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных и земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике. 2.2. Осуществление единой государственной политики в области приватизации республиканской собственности и контроля за использованием земель. 2.3. Разработка и реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель. 2.4. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений. 2.5. Участие в установленном порядке в проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований. 2.6. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о передаче осуществления части полномочий в области имущественных, земельных и других отношений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 2.7. Разработка и реализация программ развития рынка ценных бумаг и его инфраструктуры и обеспечение их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.8. Регулирование рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.9. Защита имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 2.10. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными ресурсами. 2.11. Создание и обеспечение функционирования системы учета республиканского имущества и земельных ресурсов и контроля за их использованием. 2.12. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными ресурсами, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления. 2.13. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. По приватизации, управлению и распоряжению республиканским имуществом и земельными ресурсами: 3.1.1. Осуществляет в установленном законом порядке управление и распоряжение государственным имуществом, земельными ресурсами, включая объекты историко-культурного и природного наследия, акциями (долями) акционерных обществ, находящимися в республиканской собственности и анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью. 3.1.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования земельных и имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики республики. 3.1.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества республики, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка. 3.1.4. В установленном порядке проводит конкурсы и заключает договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов), государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства. 3.1.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти. 3.1.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего казну Карачаево-Черкесской Республики, а также полномочия собственника по передаче республиканского имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества. 3.1.7. Осуществляет в установленном порядке учет республиканского имущества, ведение Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и выдачу выписок из указанного Реестра. 3.1.8. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в республиканской собственности и в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), а также иного республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности. 3.1.9. Проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в республиканской собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности республиканского имущества. 3.1.10. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики, определяет условия договоров о проведении оценки республиканского имущества. 3.1.11. Осуществляет функции государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства. 3.1.12. В установленном порядке приобретает имущество в республиканскую собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную собственность, в собственность других субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность. 3.1.13. Принимает в республиканскую собственность имущество, созданное за счет средств республиканского бюджета, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. 3.1.14. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: проект прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений; отчет о результатах распоряжения государственным имуществом республики за прошедший год; прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств; проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Карачаево-Черкесской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах"; предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки; предложения об утверждении перечней земельных участков, на которые у Карачаево-Черкесской Республики возникает право собственности. 3.1.15. Назначает на должность руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними, утверждает их уставы (за исключением Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий) и программы деятельности. 3.1.16. Осуществляет в установленном порядке в отношении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий: согласование сделок с недвижимым имуществом; согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества; согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг. 3.1.17. Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики осуществляют иные республиканские органы исполнительной власти). 3.1.18. Принимает решения о реорганизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий в форме слияния и присоединения, а также их ликвидации. 3.1.19. При реорганизации и ликвидации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий утверждает передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия. 3.1.20. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в хозяйственном ведении и оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, производит в установленном порядке правомерное изъятие этого имущества. 3.1.21. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в оперативном управлении республиканских государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений. 3.1.22. Принимает, в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, решения об условиях приватизации республиканского имущества. 3.1.23. Обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации республиканского имущества. 3.1.24. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики выступает учредителем создаваемых с участием государства иных юридических лиц. 3.1.25. Осуществляет мероприятия по подготовке Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг. 3.1.26. В установленном порядке разрабатывает и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого республиканского имущества. 3.1.27. Принимает меры для обеспечения поступления в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном (складочном) капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества (за исключением части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных иным республиканским органам исполнительной власти), средств от продажи земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах). 3.1.28. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также выморочное имущество, включая земельные участки (кроме земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций. 3.1.29. Принимает решение о передаче в аренду земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. 3.1.30. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики при управлении республиканским имуществом и его приватизации на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в случае: предоставления земельных участков органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному и казенному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики; предоставления органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в республиканской собственности либо находившиеся в республиканской собственности до отчуждения; прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки; предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет. 3.1.31. Принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка республиканскому органу исполнительной власти, республиканскому государственному учреждению, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному предприятию и казенному предприятию. 3.1.32. Формирует предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в государственной собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому государственному унитарному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков. 3.1.33. Принимает решение о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами, в случае приобретения ими объектов недвижимого имущества, находящихся в республиканской собственности. 3.1.34. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на недвижимое имущество, составляющее казну Карачаево-Черкесской Республики, и сделок с ним, а также права собственности Карачаево-Черкесской Республики на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными и республиканскими законами. 3.1.35. Осуществляет в порядке, установленном законами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, разграничение государственной собственности на землю. 3.1.36. В установленном порядке принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности, Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным и казенным предприятиям, республиканским государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным юридическим и физическим лицам в аренду. 3.1.37. Выступает арендодателем республиканского имущества. 3.1.38. В установленном порядке проводит инвентаризацию объектов республиканской собственности и земельных ресурсов и проверку их целевого использования. 3.1.39. В установленном порядке осуществляет изъятие земельных участков для нужд Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем выкупа. 3.1.40. Подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти документы о переводе находящихся в республиканской собственности земель из одной категории в другую. 3.1.41. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по определению порядка сдачи в аренду и размера арендной платы за пользование республиканским имуществом, а также порядка ее внесения. 3.1.42. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров. 3.1.43. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по земельным ресурсам и землеустройству и с уполномоченным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.44. Проводит конкурсы по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проведения аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, утверждает размер оплаты его услуг. 3.1.45. Осуществляет полномочия продавца государственного имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.2. По регулированию рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики: 3.2.1. Назначает, с учетом предложений соответствующих заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, представителей Карачаево-Черкесской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), а также в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. Дает по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти письменные указания представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ. 3.2.2. Организует и обеспечивает деятельность представителей Карачаево-Черкесской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью. 3.2.3. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции ((доли) в уставном (складочном) капитале) или паи в имуществе которых находятся в республиканской собственности. 3.2.4. Участвует в разработке государственных программ развития рынка ценных бумаг и его инфрастуктуры и обеспечение их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и реализует концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике. 3.2.5. Осуществляет отдельные полномочия в сфере регулирования рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики, относящиеся к ведению федеральных органов исполнительности власти, в случае передачи данных полномочий в установленном порядке. 3.2.6. Осуществляет работу по обеспечению соответствия объема выпуска ценных бумаг и их количества в обращении на территории Карачаево-Черкесской Республики, формирует информационную базу данных по эмиссиям корпоративных ценных бумаг, а также ценных бумаг, выпущенных органами государственной власти. 3.3. По представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересов Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам: 3.3.1. Осуществляет анализ эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий. 3.3.2. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 3.3.3. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по введению внешнего управления в отношении градообразующих организаций-должников. 3.3.4. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по финансовому оздоровлению или реформированию организаций, имеющих неудовлетворительное финансовое состояние, а в случае необходимости - по применению процедуры банкротства в отношении организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.5. Ведет учет и анализ платежеспособности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, предприятий с долей республиканской собственности в уставном капитале, а также организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Карачаево-Черкесской Республики. Информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных предприятий и необходимости принятия мер по выводу предприятий из кризисного состояния. 3.3.6. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в делах о банкротстве и процедурах банкротства. 3.3.7. Участвует в разработке и реализации республиканским программ, предусматривающих мероприятия по реформированию и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, а также в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой поддержки из республиканского бюджета неплатежеспособным предприятиям и организациям. 3.3.8. В установленном порядке участвует в принятии Правительством Карачаево-Черкесской Республики решения об обращении Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия - должника в арбитражный суд с добровольным заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). 3.3.9. Направляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), заявление о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия-должника в арбитражный суд и участвует в делах о банкротстве должников. Осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о банкротстве предприятий-должников, заявителем по делу о банкротстве которых является Министерство, а также в делах по представлению требований по денежным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.10. Согласовывает условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять участие в досудебной санации должника " Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия с заинтересованными министерствами и ведомствами и представляет их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3.4. По иным направлениям: 3.4.1. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 3.4.2. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. 3.4.3. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.4.4. Осуществляет профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.4.5. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций. 3.4.6. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций. 3.4.7. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников). 3.4.8. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.4.9. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию. 3.4.10. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4. Права Министерства Министерству для выполнения возложенных на него функций предоставляется право: 4.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства. 4.2. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом. 4.5. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций. 4.6. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом. 5. Организация деятельности 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики". 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению в соответствии с действующим законодательством. Количество заместителей Министра устанавливается Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель Министра на основании соответствующего приказа по Министерству, который обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4. Министр: руководит деятельностью Министерства; распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия; несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций; в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение; утверждает Положения об отделах Министерства; вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: проект положения о Министерстве; предложения по штатному расписанию Министерства; проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении; в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры. 5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики. 5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты. Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра. 5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|