Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2005 № 185

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.07.2005                  г. Черкесск                       N 185


                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 11.04.2006 г. N 117

Об утверждении  Положения  о Министерстве имущественных,  земельных
отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                Республики от 26.08.2005 г. N 239)

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики   от   28.06.2005   N   122   "О  вопросах  Министерства
имущественных,    земельных    отношений     и     недропользования
Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской
Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
    1. Утвердить Положение о Министерстве имущественных,  земельных
отношений   и   недропользования   Карачаево-Черкесской  Республики
согласно приложению.
    2. Постановление  Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от  03.03.2005  N  40  "Об  утверждении  Положения  о  Министерстве
Карачаево-Черкесской   Республики   по  управлению  и  распоряжению
республиканским  имуществом,  земельными  ресурсами  и  финансовому
оздоровлению" признать утратившим силу.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов







                                 Приложение  к  постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 07.07.2005 N 185

                         П О Л О Ж Е Н И Е
        о Министерстве  имущественных, земельных отношений 
        и недропользования Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                Республики от 26.08.2005 г. N 239)
      
                        1. Общие положения
      
    1.1. Министерство    имущественных,   земельных   отношений   и
недропользования   Карачаево-Черкесской   Республики    (далее    -
Министерство)   является   исполнительным  органом  государственной
власти   Карачаево-Черкесской   Республики,    проводящим    единую
государственную   политику   в   области   управления   имуществом,
земельными    ресурсами,     недропользования     на     территории
Карачаево-Черкесской  Республики,  осуществляющим функции в области
приватизации, регулирования отношений недропользования и полномочия
собственника имущества,  являющегося государственной собственностью
Карачаево-Черкесской Республики,  в том числе  права  акционера,  а
также   представляющим   в  делах  о  банкротстве  и  в  процедурах
банкротства   интересы    Карачаево-Черкесской    Республики    как
собственника и как кредитора по денежным обязательствам.
    1.2. В   своей   деятельности   Министерство    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  Конституцией
Карачаево-Черкесской  Республики,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим
Положением.
    1.3. Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной власти,  органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской     Федерации,     органами     исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления,
общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
    1.4. Министерство является юридическим лицом,  имеет  печать  и
бланк  с  изображением  Государственного герба Карачаево-Черкесской
Республики  и  со  своим  наименованием,  лицевой  счет,  а   также
расчетный  и  иные  счета  в  кредитных учреждениях,  открываемые в
установленном порядке.
    1.5. Местонахождение     Министерства:     Карачаево-Черкесская
Республика, г. Черкесск.

                  2. Основные задачи Министерства
      
    Основными задачами деятельности Министерства являются:
    2.1. Разработка   и   формирование   перспективных  направлений
государственной политики в  области  реформирования  имущественных,
земельных  отношений  и  регулирования отношений недропользования в
Карачаево-Черкесской Республике.
    2.2. Осуществление  единой  государственной  политики в области
приватизации    республиканской    собственности,    контроля    за
использованием земель и регулирования отношений недропользования на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
    2.3. Разработка  и  реализация  территориальных государственных
программ,  связанных с  регулированием  имущественных  отношений  в
сфере  владения,  пользования  и  распоряжения земельными участками
Карачаево-Черкесской  Республики,  в  том  числе  участками   недр,
проведением  земельной реформы и рациональным использованием земель
и участков недр.
    2.4. Содействие   развитию  международного  и  межрегионального
сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений,  в  том
числе отношений недропользования.
    2.5. Участие в установленном порядке в проведении разграничения
государственной  собственности на землю на собственность Российской
Федерации,   собственность   субъектов   Российской   Федерации   и
собственность муниципальных образований.
    2.6. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики  при
заключении  соглашений  между  федеральными органами исполнительной
власти  и  органами  исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики  о  передаче  осуществления  части  полномочий в области
имущественных, земельных отношений, отношений природопользования, а
также  других  отношений,  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
Министерства.
    2.7. Защита    имущественных   интересов   Карачаево-Черкесской
Республики на территории  Российской  Федерации  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    2.8. Методическое     и    правовое    обеспечение    процессов
приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом,
земельными ресурсами и участками недр.
    2.9. Создание  и  обеспечение  функционирования  системы  учета
республиканского  имущества,  в  том  числе  земельных  ресурсов  и
участков недр, используемых для строительства подземных сооружений,
не   связанных  с  добычей  полезных  ископаемых,  регионального  и
местного значения, и контроля за их использованием.
    2.10. Координация  деятельности  органов  исполнительной власти
республики в  области  управления  и  распоряжения  республиканским
имуществом,  земельными ресурсами и участками недр,  взаимодействие
по указанным вопросам с органами исполнительной власти республики и
органами местного самоуправления.
    2.11. Представление интересов  Карачаево-Черкесской  Республики
как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в делах
о банкротстве и в процедурах банкротства.
    2.12. Проведение  на территории Карачаево-Черкесской Республики
единой   государственной    политики    в    сфере    рационального
недропользования в соответствии с федеральным законодательством.
    2.13. Осуществление    в     пределах     своей     компетенции
государственного  управления в сфере рационального недропользования
на территории  Карачаево-Черкесской  Республики  в  соответствии  с
установленным Правительством Российской Федерации порядке.

                     3. Функции  Министерства

    Министерство в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
осуществляет   следующие   полномочия   в    установленной    сфере
деятельности:
    3.1. По приватизации, управлению и распоряжению республиканским
имуществом, в том числе земельными участками:
    3.1.1. Осуществляет в установленном законом порядке  управление
и  распоряжение  государственным имуществом,  земельными ресурсами,
включая объекты историко-культурного и природного наследия, акциями
(долями)   акционерных   обществ,  находящимися  в  республиканской
собственности и анализирует процессы,  связанные  с  приватизацией,
управлением и распоряжением республиканской собственностью.
    3.1.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов  и
методов  реформирования земельных и имущественных отношений в целях
повышения эффективности экономики республики.
    3.1.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых
актов   Карачаево-Черкесской   Республики   по   вопросам    учета,
управления,    распоряжения    и    контроля    за   использованием
государственного  имущества   республики,   управления   земельными
ресурсами  и  государственного  регулирования земельных отношений и
земельного рынка.
    3.1.4. Проводит  в  установленном  порядке конкурсы и заключает
договоры   об   организации    торгов    (конкурсов,    аукционов),
государственные   контракты   на  размещение  заказов  на  поставку
товаров,  выполнение  работ  и  оказание   услуг,   на   проведение
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских и технологических
работ для государственных нужд в установленной сфере  деятельности,
в том числе для обеспечения нужд Министерства.
    3.1.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами
и   иными   нормативными   правовыми   актами  Карачаево-Черкесской
Республики,  полномочия собственника в  отношении  республиканского
имущества,   необходимого   для   обеспечения   исполнения  функций
республиканских  органов  государственной  власти  в  установленной
пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности.
    3.1.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами
и   иными   нормативными   правовыми   актами  Карачаево-Черкесской
Республики,   полномочия   собственника   в   отношении   имущества
Карачаево-Черкесских  республиканских  государственных  унитарных и
казенных предприятий,  республиканских государственных  учреждений,
акций   (долей)   акционерных   (хозяйственных)   обществ  и  иного
имущества,  в том числе  составляющего  казну  Карачаево-Черкесской
Республики,   а   также   полномочия   собственника   по   передаче
республиканского  имущества   юридическим   и   физическим   лицам,
приватизации (отчуждению) республиканского имущества.
    3.1.7. Осуществляет    в     установленном     порядке     учет
республиканского   имущества,   ведение   Реестра   государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики и выдачу  выписок  из
указанного Реестра.
    3.1.8. Осуществляет  контроль  за  управлением,  распоряжением,
использованием  по  назначению  и  сохранностью земельных участков,
находящихся  в  республиканской  собственности,   а   также   иного
республиканского  имущества,  закрепленного в хозяйственном ведении
или в оперативном управлении  Карачаево-Черкесских  республиканских
государственных  унитарных и казенных предприятий и республиканских
государственных учреждений,  а также  переданного  в  установленном
порядке   иным   лицам,  и  при  выявлении  нарушений  принимает  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  необходимые
меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
    3.1.9. Проводит   в   пределах   своей   компетенции   проверку
использования    имущества,    находящегося    в    республиканской
собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки,
в  том  числе  организует  проведение ревизий и принимает решение о
проведении      аудиторских      проверок      Карачаево-Черкесских
республиканских  государственных унитарных и казенных предприятий и
республиканских государственных учреждений,  в том числе включенных
в   прогнозный   план   (программу)  приватизации  республиканского
имущества,  а  также   иных   юридических   лиц   по   эффективному
использованию и сохранности республиканского имущества.
    3.1.10. Организует  оценку  имущества  в  целях   осуществления
имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской
Республики,  определяет  условия  договоров  о  проведении   оценки
республиканского имущества.
    3.1.11. Осуществляет   функции    государственного    заказчика
республиканских   целевых,   научно-технических   и   инновационных
программ и проектов в сфере деятельности Министерства.
    3.1.12. Приобретает   в   установленном   порядке  имущество  в
республиканскую  собственность,  осуществляет  передачу  имущества,
находящегося   в   республиканской   собственности,  в  федеральную
собственность,  в   собственность   других   субъектов   Российской
Федерации и в муниципальную собственность.
    3.1.13. Принимает в  республиканскую  собственность  имущество,
созданное  за счет средств республиканского бюджета,  в том числе в
рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
    3.1.14. Подготавливает и представляет в установленном порядке в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
    проект прогнозного      плана      (программы)     приватизации
республиканского  имущества  на  соответствующий   год,   а   также
предложения о внесении в него изменений;
    отчет о  результатах  распоряжения  государственным  имуществом
республики за прошедший год;
    прогнозные данные  о  поступлении  средств  от  приватизации  и
использования республиканского имущества, а также отчетные данные о
фактическом  поступлении   указанных   средств;
    проекты решений  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики
об использовании  права  требования  выкупа  акционерным  обществом
принадлежащих  Карачаево-Черкесской  Республике  акций  в  случаях,
предусмотренных статьей  75  Федерального  закона  "Об  акционерных
обществах";
    предложения об установлении публичных сервитутов  на  земельные
участки;
    предложения об  утверждении  перечней  земельных  участков,  на
которые   у   Карачаево-Черкесской   Республики   возникает   право
собственности.
    3.1.15.   Назначает   по   представлению   отраслевых   органов
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской Республики, на которые
возложены  координация и регулирование деятельности государственных
предприятий    и    учреждений   соответствующих   отраслей   (сфер
управления),    и    освобождает    от    должности   руководителей
Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных  унитарных
предприятий,    Карачаево-Черкесских    республиканских    казенных
предприятий    и    республиканских   государственных   учреждений,
заключает,  изменяет  и  прекращает  с  ними  трудовые  договоры  в
соответствии   с   действующим  законодательством  в  установленном
Правительством Карачаево-Черкесской Республики порядке.
    Утверждает уставы      Карачаево-Черкесских     республиканских
государственных     унитарных     предприятий,      республиканских
государственных  учреждений,  согласовывает  программы деятельности
Карачаево-Черкесских  республиканских   государственных   унитарных
предприятий,    Карачаево-Черкесских    республиканских    казенных
предприятий.(Пункт    в    редакции   Постановления   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2005 г. N 239)
    3.1.16. Осуществляет  в  установленном  порядке   в   отношении
Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных  унитарных
предприятий:
    согласование сделок с недвижимым имуществом;
    согласование решения об участии предприятия  в  коммерческих  и
некоммерческих  организациях,  а также заключения договора простого
товарищества;
    согласование распоряжения    вкладом    (долей)    в   уставном
(складочном) капитале  хозяйственных  обществ  или  товариществ,  а
также принадлежащими предприятию акциями;
    утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.
    3.1.17. Заключает,   изменяет   и  прекращает  в  установленном
порядке трудовые  договоры  с  руководителями  Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий, включенных в
прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества
(за  исключением  случаев,  когда такие полномочия в соответствии с
законодательством Карачаево-Черкесской Республики осуществляют иные
республиканские органы исполнительной власти).
    3.1.18. Утверждает    при    реорганизации     и     ликвидации
Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных  унитарных
предприятий передаточный акт или  разделительный  баланс,  а  также
ликвидационный баланс предприятия.
    3.1.19. Закрепляет находящееся в республиканской  собственности
имущество   в   хозяйственном   ведении  и  оперативном  управлении
Карачаево-Черкесских республиканских  государственных  унитарных  и
казенных    предприятий,   производит   в   установленном   порядке
правомерное изъятие имущества из оперативного  управления  казенных
предприятий.
    3.1.20. Закрепляет находящееся в республиканской  собственности
имущество  в оперативном управлении республиканских государственных
учреждений,  производит в установленном порядке изъятие  излишнего,
неиспользуемого  или  используемого  не  по  назначению  имущества,
закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений.
    3.1.21. Принимает,   в   порядке,  определяемом  Правительством
Карачаево-Черкесской Республики,  решения об условиях  приватизации
республиканского имущества.
    3.1.22. Обеспечивает   опубликование   решений   об    условиях
приватизации республиканского имущества.
    3.1.23. Выступает  от  имени  Карачаево-Черкесской   Республики
учредителем (участником) открытых акционерных обществ,  создаваемых
посредством   приватизации   Карачаево-Черкесских   республиканских
государственных  унитарных  предприятий,  а  также в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики    выступает    учредителем   создаваемых   с   участием
Карачаево-Черкесской Республики открытых акционерных  обществ  иных
юридических лиц.
    3.1.24. Осуществляет      мероприятия       по       подготовке
Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных  унитарных
предприятий и иных объектов к приватизации,  в том числе утверждает
аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
    3.1.25. Разрабатывает  в  установленном  порядке  и  утверждает
условия  конкурса  при  продаже  приватизируемого  республиканского
имущества.
    3.1.26. Принимает    меры   для   обеспечения   поступления   в
республиканский бюджет дивидендов по находящимся в  республиканской
собственности  акциям  акционерных  обществ  (доходов  по  долям  в
уставном (складочном) капитале иных хозяйственных обществ), средств
от  приватизации  и доходов от использования иного республиканского
имущества  (за  исключением  части   прибыли   Карачаево-Черкесских
республиканских      государственных     унитарных     предприятий,
подведомственных  иным   республиканским   органам   исполнительной
власти),  средств  от  продажи  земельных  участков,  находящихся в
республиканской  собственности,  а  также  от  продажи   права   на
заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах,
конкурсах).
    3.1.27. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное
в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также выморочное
имущество,  включая  земельные участки (кроме земельных участков из
земель  сельскохозяйственного  назначения),  акции  (доли,  паи)  в
уставном (складочном) капитале коммерческих организаций.
    3.1.28. Принимает  решение  о  передаче  в   аренду   земельных
участков,    находящихся   в   собственности   Карачаево-Черкесской
Республики, в соответствии с действующим законодательством.
    3.1.29. Осуществляет  от  имени Карачаево-Черкесской Республики
юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных
интересов    Карачаево-Черкесской    Республики    при   управлении
республиканским  имуществом  и  его  приватизации   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в случае:
    предоставления земельных участков органу государственной власти
Карачаево-Черкесской        Республики,       Карачаево-Черкесскому
республиканскому   государственному    унитарному    и    казенному
предприятию,  а также республиканскому государственному учреждению,
другой    некоммерческой    организации,     созданным     органами
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
    предоставления органу          государственной           власти
Карачаево-Черкесской  Республики,  юридическому  и физическому лицу
земельных участков,  на  которых  расположены  объекты  недвижимого
имущества,   находящиеся   в   республиканской  собственности  либо
находившиеся в республиканской собственности до отчуждения;
    прекращения прав  указанных  органов,  юридических и физических
лиц на земельные участки;
    предоставления в  собственность  или аренду земельных участков,
средства от продажи или аренды которых поступают в  республиканский
бюджет.
    3.1.30. Принимает   в   установленном   порядке    решение    о
предварительном   согласовании   места   размещения   объекта   при
предоставлении   земельного   участка    республиканскому    органу
исполнительной     власти,     республиканскому    государственному
учреждению, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному
унитарному  предприятию  и  Карачаево-Черкесскому  республиканскому
казенному предприятию.
    3.1.31. Формирует  предложения о предоставлении в установленном
порядке  находящихся  в  республиканской  собственности   земельных
участков,  которые были предоставлены органу государственной власти
Карачаево-Черкесской       Республики,        Карачаево-Черкесскому
государственному  унитарному предприятию,  а также республиканскому
государственному  учреждению,  другой  некоммерческой  организации,
созданным   органами  государственной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  в случае прекращения их прав на земельные  участки,  а
также их отказа от указанных земельных участков.
    3.1.32. Принимает решение о приватизации земельных участков под
приватизированными  до  вступления  в  действие  Земельного кодекса
Российской Федерации объектами недвижимого имущества.
    3.1.33. Выступает  от имени Карачаево-Черкесской Республики при
государственной       регистрации        права        собственности
Карачаево-Черкесской    Республики    на    недвижимое   имущество,
составляющее казну Карачаево-Черкесской Республики, и сделок с ним,
а    также    государственной   регистрации   права   собственности
Карачаево-Черкесской  Республики  на  земельные  участки,   которое
признается     (возникает)    в    соответствии    с    федеральным
законодательством.
    3.1.34. Осуществляет   в   порядке,  установленном  действующим
законодательством,  разграничение государственной собственности  на
землю.
    3.1.35. Принимает   в   установленном   порядке    решения    о
предоставлении  земельных  участков,  находящихся в республиканской
собственности, республиканским государственным учреждениям, органам
государственной    власти   и   органам   местного   самоуправления
Карачаево-Черкесской Республики на праве постоянного  (бессрочного)
пользования,    а    также   Карачаево-Черкесским   республиканским
государственным  унитарным  и   казенным   предприятиям,   и   иным
юридическим и физическим лицам в аренду.
    3.1.36. Выступает арендодателем республиканского имущества.
    3.1.37. Проводит   в   установленном   порядке   инвентаризацию
объектов  республиканской  собственности  и   земельных   ресурсов,
проверку их целевого использования.
    3.1.38. Осуществляет в установленном порядке изъятие  земельных
участков  для  нужд  Карачаево-Черкесской  Республики,  в том числе
путем выкупа.
    3.1.39. Подготавливает     совместно     с    заинтересованными
республиканскими  органами  исполнительной   власти   документы   о
переводе  находящихся  в  республиканской  собственности  земель из
одной категории в другую.
    3.1.40. Разрабатывает    и    представляет    в   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики предложения по определению  порядка
сдачи   в   аренду   и   размера   арендной  платы  за  пользование
республиканским имуществом, а также порядка ее внесения.
    3.1.41. Ведет    учет    (реестр)    договоров   доверительного
управления,  аренды,  залога и иного  обременения  республиканского
имущества,      договоров      на      представление      интересов
Карачаево-Черкесской Республики в  органах  управления  акционерных
обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых
находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за
соблюдением условий таких договоров.
    3.1.42. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по
земельным  ресурсам и землеустройству и с уполномоченным органом по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним на территории Карачаево-Черкесской Республики.
    3.1.43. Проводит конкурсы по отбору уполномоченных  аудиторских
организаций      для      проведения      аудиторских      проверок
Карачаево-Черкесских  республиканских   государственных   унитарных
предприятий   и   Карачаево-Черкесских   республиканских   казенных
предприятий, утверждает размер оплаты их услуг.
    3.1.44. Осуществляет   полномочия   продавца   государственного
имущества и земельных  участков,  на  которых  расположены  объекты
недвижимого      имущества,     находящиеся     в     собственности
Карачаево-Черкесской Республики.
    3.2. По   регулированию   рынка   ценных  бумаг  на  территории
Карачаево-Черкесской Республики:
    3.2.1. Назначает,    с   учетом   предложений   соответствующих
заинтересованных  республиканских  органов  исполнительной  власти,
представителей  Карачаево-Черкесской Республики в органы управления
открытых акционерных обществ,  в отношении которых принято  решение
об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской
Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой
акции"),  а  также в открытых акционерных обществах,  акции которых
находятся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.  Дает по
согласованию    с   заинтересованными   республиканскими   органами
исполнительной   власти    письменные    указания    представителям
государства в органах управления акционерных обществ, акции которых
находятся в республиканской собственности  и  в  отношении  которых
используется  специальное  право  ("золотая  акция"),  по  вопросам
деятельности этих акционерных обществ.
    3.2.2.  Организует  и  обеспечивает деятельность представителей 
Карачаево-Черкесской  Республики в органах управления и ревизионных 
комиссиях   акционерных   обществ,   акции   которых   находятся  в  
республиканской  собственности, а также осуществляет контроль за их 
деятельностью.
    3.2.3.Осуществляет от  имени  Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации   права
акционера (участника,  члена) организаций,  акции (доли) в уставном
(складочном)  капитале  или  паи  имущества  которые  находятся   в
республиканской собственности.
    3.2.4. Участвует в разработке государственных программ развития
рынка  ценных бумаг и его инфрастуктуры и обеспечение их исполнения
на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики,  разрабатывает  и
реализует концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской
Республике.
    3.2.5. Осуществляет  отдельные полномочия в сфере регулирования
рынка ценных бумаг на территории  Карачаево-Черкесской  Республики,
относящиеся  к ведению федеральных органов исполнительности власти,
в случае передачи данных полномочий в установленном порядке.
    3.3. По  представлению  в  делах  о  банкротстве и в процедурах
банкротства   интересов   Карачаево-Черкесской    Республики    как
собственника и как кредитора по денежным обязательствам:
    3.3.1. Осуществляет    анализ    эффективности     деятельности
Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных  унитарных
предприятий.
    3.3.2. Принимает  участие в разработке и выполнении мероприятий
по       предотвращению       несостоятельности       (банкротства)
Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных  унитарных
предприятий  и  осуществляет  иные  действия   в   соответствии   с
законодательством    Российской   Федерации   о   несостоятельности
(банкротстве).
    3.3.3. Разрабатывает      и      вносит     в     Правительство
Карачаево-Черкесской Республики предложения  по  введению  внешнего
управления в отношении градообразующих организаций-должников.
    3.3.4. Разрабатывает     и     вносит      в      Правительство
Карачаево-Черкесской    Республики   предложения   по   финансовому
оздоровлению    или     реформированию     организаций,     имеющих
неудовлетворительное финансовое состояние, а в случае необходимости
- по применению  процедуры  банкротства  в  отношении  организаций,
имеющих     особое     социально-экономическое     значение     для
Карачаево-Черкесской Республики.
    3.3.5. Ведет      учет      и     анализ     платежеспособности
Карачаево-Черкесских  республиканских   государственных   унитарных
предприятий,  предприятий  с  долей республиканской собственности в
уставном капитале.  Информирует Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики  о  финансовом  состоянии,  состоянии платежеспособности
данных  предприятий  и  необходимости  принятия   мер   по   выводу
предприятий из кризисного состояния.
    3.3.6. Разрабатывает     и     вносит      в      Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  о  несостоятельности  (банкротстве)  проекты
нормативных   правовых   актов   Карачаево-Черкесской   Республики,
необходимых  для  реализации  полномочий,  предоставленных  органам
исполнительной власти республики в делах о банкротстве и процедурах
банкротства.
    3.3.7. Участвует в  разработке   и  реализации  республиканских
программ,  предусматривающих  мероприятия   по   реформированию   и
финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций,  а также в
рассмотрении вопросов  о  предоставлении  финансовой  поддержки  из
республиканского    бюджета   неплатежеспособным   предприятиям   и
организациям.
    3.3.8. В  установленном  порядке принимает решения об обращении
Карачаево-Черкесского республиканского государственного  унитарного
предприятия-должника  в арбитражный суд с добровольным заявлением о
признании его несостоятельным (банкротом).
    3.3.9. Участвует в делах о банкротстве должников.  Осуществляет
соответствующие  процессуальные  права  при  рассмотрении   дел   о
банкротстве предприятий-должников, а также в делах по представлению
требований   по   денежным   обязательствам    Карачаево-Черкесской
Республики.
    3.3.10. Согласовывает условия отбора юридических  и  физических
лиц,  желающих  принять  участие  в  досудебной  санации должника -
Карачаево-Черкесского республиканского государственного  унитарного
предприятия  с  заинтересованными  министерствами  и  ведомствами и
представляет их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской
Республики.
    3.4. По регулированию отношений недропользования:
    3.4.1. В  отношении  участков  недр,  содержащих  месторождения
общераспространенных  полезных  ископаемых,   или   участков   недр
местного   значения,  а  также  участков  недр  местного  значения,
используемых  для  целей  строительства  и  эксплуатации  подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, находящихся
на территории Карачаево-Черкесской Республики:
    принимает в  установленном  порядке  решение  о  предоставлении
права пользования участками недр;
    обеспечивает функционирование      государственной      системы
лицензирования пользования указанными участками;
    осуществляет подготовку условий пользования участками недр;
    осуществляет защиту прав малочисленных  народов,  пользователей
недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования
участками недр;
    осуществляет в    установленном    Правительством    Российской
Федерации  порядке  государственный   контроль   за   геологическим
изучением, охраной и рациональным использованием недр;
    осуществляет создание   и   ведение   территориальных    фондов
геологической информации и распоряжение информацией,  полученной за
счет  средств   республиканского   бюджета   и   местных   бюджетов
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
    3.4.2. Составляет территориальные балансы запасов  и  кадастров
месторождений   и  проявлений  полезных  ископаемых  и  ведет  учет
участков недр, используемых для строительства подземных сооружений,
не связанных с добычей полезных ископаемых.
    3.4.3. Представляет    в    федеральный    орган     управления
государственным   фондом   недр   или   его  территориальный  орган
предложения по формированию  программы  лицензирования  пользования
участками  недр  федерального значения,  находящимися на территории
Карачаево-Черкесской Республики,  условиям проведения  конкурсов  и
аукционов и условиям предоставления лицензий.
    3.4.4. Участвует  в  государственной  экспертизе  информации  о
разведанных  запасах  полезных  ископаемых  и  иных свойствах недр,
определяющих их ценность или опасность.
    3.4.5. Разрабатывает   проекты  законодательных  и  нормативных
правовых актов Карачаево-Черкесской Республики о недрах.
    3.4.6. Вносит  в  Правительство Карачаево-Черкесской Республики
предложения по формам  оплаты  и  установлению  размеров  платы  за
пользование  участками  недр  регионального  и  местного значения в
пределах, определенных действующим законодательством.
    3.4.7. Осуществляет  государственный  контроль за геологическим
изучением,   охраной   и   рациональным   использованием   недр   в
соответствии  с  установленным  Правительством Российской Федерации
порядком по следующим вопросам:
    соблюдение требований  законодательных  и  нормативных правовых
актов, регулирующих отношения недропользования;
    выполнение условий  лицензий  на  пользование  участками  недр,
содержащих месторождения общераспространенных полезных  ископаемых,
а также участками недр местного значения.
    3.4.8. Осуществляет  иные  полномочия  в  сфере   регулирования
отношений   недропользования   на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики в пределах своей компетенции.
    3.5. По иным направлениям:
    3.5.1. Осуществляет   в   соответствии   с    законодательством
Российской  Федерации работу по комплектованию,  хранению,  учету и
использованию  архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе
деятельности Министерства.
    3.5.2. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан,
обеспечивает   своевременное   и   полное   рассмотрение  устных  и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление
заявителям ответов в установленный законодательством срок.
    3.5.3. Обеспечивает  в  пределах   своей   компетенции   защиту
сведений, составляющих государственную тайну.
    3.5.4. Организует   профессиональную   подготовку    работников
Министерства,   их   переподготовку,   повышение   квалификации   и
стажировку.
    3.5.5. Осуществляет      функции      распорядителя     средств
республиканского    бюджета,    предусмотренных    на    содержание
Министерства,  и финансовое обеспечение возложенных на Министерство
функций.
    3.5.6. Осуществляет  контроль за деятельностью подведомственных
организаций.
    3.5.7. Создает мобилизационные органы или назначает работников,
выполняющих  функции   мобилизационных   органов   (мобилизационных
работников).
    3.5.8. Предоставляет   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации здания,  сооружения,  коммуникации,  земельные
участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии
с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков
в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    3.5.9. Выполняет  работы  по  воинскому учету и бронированию на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе
и работающих в Министерстве,  обеспечивает представление отчетности
по бронированию.
    3.5.10. Осуществляет      иные     функции,     предусмотренные
законодательством  Российской  Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.
                                                      
                       4. Права Министерства

    Министерству для   выполнения   возложенных   на  него  функций
предоставляется право:
    4.1. Давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
    4.2. Привлекать  для  проработки вопросов в установленной сфере
деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
    4.3. Создавать   совещательные  и  экспертные  органы  (советы,
комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
    4.4. Запрашивать  и  получать в установленном порядке сведения,
необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции
Министерства  вопросам,  в  том  числе  по  вопросам  приватизации,
управления и распоряжения республиканским имуществом, регулирования
отношений недропользования.
    4.5. Созывать совещания по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства,   с   привлечением   руководителей   и   специалистов
заинтересованных республиканских органов  исполнительной  власти  и
организаций.
    4.6. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с
заявлениями  от  имени  Карачаево-Черкесской  Республики  в  защиту
имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской
Республики  по  вопросам  приватизации,  управления  и распоряжения
республиканским имуществом, недропользования.
                                          
                    5. Организация деятельности

    5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность
и   освобождаемый  от  должности  Президентом  Карачаево-Черкесской
Республики    по    представлению    Председателя     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  в порядке,  установленном Законом
Карачаево-Черкесской       Республики       "О        Правительстве
Карачаево-Черкесской Республики".
    Министр несет персональную ответственность за выполнение задач,
возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций.
    5.2. Министр имеет заместителей,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых     от     должности     Президиумом    Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   по    представлению    Министра
имущественных,     земельных     отношений    и    недропользования
Карачаево-Черкесской Республики.
    Количество заместителей  Министра  устанавливается  Президиумом
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    5.3. В   период  временного  отсутствия  Министра  (в  связи  с
болезнью,  командировкой и  по  другим  причинам)  его  обязанности
исполняет   заместитель   Министра  на  основании  соответствующего
приказа  по   Министерству,   который   обладает   правом   подписи
документов,  в  том  числе,  в  установленном  порядке,  финансовых
документов,  и  правом  решения  текущих  вопросов,  возникающих  в
процессе деятельности Министерства.
    5.4. Министр:
    руководит деятельностью Министерства;
    распределяет обязанности   между   заместителями   Министра   и
определяет их полномочия;
    издает в пределах своей  компетенции  приказы  и  распоряжения,
утверждает  инструкции,  дает  указания  по  вопросам  деятельности
Министерства и проверяет их  исполнение;  утверждает  Положения  об
отделах Министерства;
    вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
    проект положения о Министерстве;
    предложения по штатному расписанию Министерства;
    проект ежегодного  плана  и  прогнозные показатели деятельности
Министерства, а также отчет об их исполнении;
    в соответствии   с  законодательством  Российской  Федерации  и
Карачаево-Черкесской  Республики  о   государственной   гражданской
службе  решает  вопросы,  связанные  с прохождением республиканской
государственной гражданской службы в Министерстве;
    в установленном порядке назначает на должность и освобождает от
должности работников Министерства;
    в установленном  порядке  вносит  на рассмотрение Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  проекты  законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Министерства;
    в установленном порядке назначает на должность и освобождает от
должности руководителей  подведомственных  организаций,  заключает,
изменяет   и   расторгает   с  указанными  руководителями  трудовые
договоры.
    5.5. Сотрудники    Министерства    являются    государственными
гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
    5.6. В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе Министра
(председатель   коллегии),   заместителей   Министра,   начальников
отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться
представители других республиканских органов исполнительной  власти
и организаций, ученые и специалисты.
    Количество членов коллегии Министерства,  ее состав и Положение
о коллегии утверждаются распоряжением Министра.
    5.7. Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
осуществляется  за счет средств,  предусмотренных в республиканском
бюджете на государственное управление.





                       _____________________







Информация по документу
Читайте также