Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2005 № 185РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2005 г. Черкесск N 185 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 г. N 117 Об утверждении Положения о Министерстве имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2005 г. N 239) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28.06.2005 N 122 "О вопросах Министерства имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Положение о Министерстве имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению" признать утратившим силу. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2005 N 185 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2005 г. N 239) 1. Общие положения 1.1. Министерство имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области управления имуществом, земельными ресурсами, недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции в области приватизации, регулирования отношений недропользования и полномочия собственника имущества, являющегося государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики, в том числе права акционера, а также представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке. 1.5. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами деятельности Министерства являются: 2.1. Разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных, земельных отношений и регулирования отношений недропользования в Карачаево-Черкесской Республике. 2.2. Осуществление единой государственной политики в области приватизации республиканской собственности, контроля за использованием земель и регулирования отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Разработка и реализация территориальных государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками Карачаево-Черкесской Республики, в том числе участками недр, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель и участков недр. 2.4. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе отношений недропользования. 2.5. Участие в установленном порядке в проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований. 2.6. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о передаче осуществления части полномочий в области имущественных, земельных отношений, отношений природопользования, а также других отношений, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 2.7. Защита имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 2.8. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и участками недр. 2.9. Создание и обеспечение функционирования системы учета республиканского имущества, в том числе земельных ресурсов и участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, регионального и местного значения, и контроля за их использованием. 2.10. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и участками недр, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления. 2.11. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. 2.12. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере рационального недропользования в соответствии с федеральным законодательством. 2.13. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере рационального недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядке. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 3.1. По приватизации, управлению и распоряжению республиканским имуществом, в том числе земельными участками: 3.1.1. Осуществляет в установленном законом порядке управление и распоряжение государственным имуществом, земельными ресурсами, включая объекты историко-культурного и природного наследия, акциями (долями) акционерных обществ, находящимися в республиканской собственности и анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью. 3.1.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования земельных и имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики республики. 3.1.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества республики, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка. 3.1.4. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов), государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства. 3.1.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности. 3.1.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего казну Карачаево-Черкесской Республики, а также полномочия собственника по передаче республиканского имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества. 3.1.7. Осуществляет в установленном порядке учет республиканского имущества, ведение Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и выдачу выписок из указанного Реестра. 3.1.8. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также иного республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности. 3.1.9. Проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в республиканской собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности республиканского имущества. 3.1.10. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики, определяет условия договоров о проведении оценки республиканского имущества. 3.1.11. Осуществляет функции государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства. 3.1.12. Приобретает в установленном порядке имущество в республиканскую собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную собственность, в собственность других субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность. 3.1.13. Принимает в республиканскую собственность имущество, созданное за счет средств республиканского бюджета, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. 3.1.14. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: проект прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений; отчет о результатах распоряжения государственным имуществом республики за прошедший год; прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств; проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Карачаево-Черкесской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах"; предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки; предложения об утверждении перечней земельных участков, на которые у Карачаево-Черкесской Республики возникает право собственности. 3.1.15. Назначает по представлению отраслевых органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных предприятий и учреждений соответствующих отраслей (сфер управления), и освобождает от должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством в установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики порядке. Утверждает уставы Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, согласовывает программы деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий.(Пункт в редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2005 г. N 239) 3.1.16. Осуществляет в установленном порядке в отношении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий: согласование сделок с недвижимым имуществом; согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества; согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг. 3.1.17. Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики осуществляют иные республиканские органы исполнительной власти). 3.1.18. Утверждает при реорганизации и ликвидации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия. 3.1.19. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в хозяйственном ведении и оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, производит в установленном порядке правомерное изъятие имущества из оперативного управления казенных предприятий. 3.1.20. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в оперативном управлении республиканских государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений. 3.1.21. Принимает, в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, решения об условиях приватизации республиканского имущества. 3.1.22. Обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации республиканского имущества. 3.1.23. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики выступает учредителем создаваемых с участием Карачаево-Черкесской Республики открытых акционерных обществ иных юридических лиц. 3.1.24. Осуществляет мероприятия по подготовке Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг. 3.1.25. Разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого республиканского имущества. 3.1.26. Принимает меры для обеспечения поступления в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном (складочном) капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества (за исключением части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных иным республиканским органам исполнительной власти), средств от продажи земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах). 3.1.27. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также выморочное имущество, включая земельные участки (кроме земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций. 3.1.28. Принимает решение о передаче в аренду земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с действующим законодательством. 3.1.29. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики при управлении республиканским имуществом и его приватизации на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в случае: предоставления земельных участков органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному и казенному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики; предоставления органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в республиканской собственности либо находившиеся в республиканской собственности до отчуждения; прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки; предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет. 3.1.30. Принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка республиканскому органу исполнительной власти, республиканскому государственному учреждению, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному предприятию и Карачаево-Черкесскому республиканскому казенному предприятию. 3.1.31. Формирует предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в республиканской собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому государственному унитарному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков. 3.1.32. Принимает решение о приватизации земельных участков под приватизированными до вступления в действие Земельного кодекса Российской Федерации объектами недвижимого имущества. 3.1.33. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на недвижимое имущество, составляющее казну Карачаево-Черкесской Республики, и сделок с ним, а также государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральным законодательством. 3.1.34. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, разграничение государственной собственности на землю. 3.1.35. Принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности, республиканским государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным и казенным предприятиям, и иным юридическим и физическим лицам в аренду. 3.1.36. Выступает арендодателем республиканского имущества. 3.1.37. Проводит в установленном порядке инвентаризацию объектов республиканской собственности и земельных ресурсов, проверку их целевого использования. 3.1.38. Осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем выкупа. 3.1.39. Подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти документы о переводе находящихся в республиканской собственности земель из одной категории в другую. 3.1.40. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по определению порядка сдачи в аренду и размера арендной платы за пользование республиканским имуществом, а также порядка ее внесения. 3.1.41. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров. 3.1.42. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по земельным ресурсам и землеустройству и с уполномоченным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.43. Проводит конкурсы по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проведения аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, утверждает размер оплаты их услуг. 3.1.44. Осуществляет полномочия продавца государственного имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.2. По регулированию рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики: 3.2.1. Назначает, с учетом предложений соответствующих заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, представителей Карачаево-Черкесской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), а также в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. Дает по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти письменные указания представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ. 3.2.2. Организует и обеспечивает деятельность представителей Карачаево-Черкесской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью. 3.2.3.Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи имущества которые находятся в республиканской собственности. 3.2.4. Участвует в разработке государственных программ развития рынка ценных бумаг и его инфрастуктуры и обеспечение их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и реализует концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике. 3.2.5. Осуществляет отдельные полномочия в сфере регулирования рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики, относящиеся к ведению федеральных органов исполнительности власти, в случае передачи данных полномочий в установленном порядке. 3.3. По представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересов Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам: 3.3.1. Осуществляет анализ эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий. 3.3.2. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 3.3.3. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по введению внешнего управления в отношении градообразующих организаций-должников. 3.3.4. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по финансовому оздоровлению или реформированию организаций, имеющих неудовлетворительное финансовое состояние, а в случае необходимости - по применению процедуры банкротства в отношении организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.5. Ведет учет и анализ платежеспособности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, предприятий с долей республиканской собственности в уставном капитале. Информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных предприятий и необходимости принятия мер по выводу предприятий из кризисного состояния. 3.3.6. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в делах о банкротстве и процедурах банкротства. 3.3.7. Участвует в разработке и реализации республиканских программ, предусматривающих мероприятия по реформированию и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, а также в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой поддержки из республиканского бюджета неплатежеспособным предприятиям и организациям. 3.3.8. В установленном порядке принимает решения об обращении Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия-должника в арбитражный суд с добровольным заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). 3.3.9. Участвует в делах о банкротстве должников. Осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о банкротстве предприятий-должников, а также в делах по представлению требований по денежным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.10. Согласовывает условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять участие в досудебной санации должника - Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия с заинтересованными министерствами и ведомствами и представляет их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3.4. По регулированию отношений недропользования: 3.4.1. В отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики: принимает в установленном порядке решение о предоставлении права пользования участками недр; обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования указанными участками; осуществляет подготовку условий пользования участками недр; осуществляет защиту прав малочисленных народов, пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования участками недр; осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр; осуществляет создание и ведение территориальных фондов геологической информации и распоряжение информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.2. Составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.4.3. Представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр федерального значения, находящимися на территории Карачаево-Черкесской Республики, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям предоставления лицензий. 3.4.4. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 3.4.5. Разрабатывает проекты законодательных и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики о недрах. 3.4.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по формам оплаты и установлению размеров платы за пользование участками недр регионального и местного значения в пределах, определенных действующим законодательством. 3.4.7. Осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком по следующим вопросам: соблюдение требований законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих отношения недропользования; выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения. 3.4.8. Осуществляет иные полномочия в сфере регулирования отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции. 3.5. По иным направлениям: 3.5.1. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 3.5.2. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. 3.5.3. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.5.4. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.5.5. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций. 3.5.6. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций. 3.5.7. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников). 3.5.8. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.5.9. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию. 3.5.10. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4. Права Министерства Министерству для выполнения возложенных на него функций предоставляется право: 4.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства. 4.2. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, регулирования отношений недропользования. 4.5. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций. 4.6. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, недропользования. 5. Организация деятельности 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики". Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций. 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики. Количество заместителей Министра устанавливается Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель Министра на основании соответствующего приказа по Министерству, который обладает правом подписи документов, в том числе, в установленном порядке, финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4. Министр: руководит деятельностью Министерства; распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение; утверждает Положения об отделах Министерства; вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: проект положения о Министерстве; предложения по штатному расписанию Министерства; проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении; в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры. 5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики. 5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты. Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра. 5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|