Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.01.2004 № 3РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.01.2004 г. Черкесск N 3 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 г. N 101 Об утверждении Положения об Администрации туристско-рекреационного комплекса "Домбай-Архыз" В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 26.12.2003 N 172 "О Перечне органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить Положение об Администрации туристско-рекреационного комплекса "Домбай-Архыз" согласно приложению. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики Р.О. Казаноков Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.01.2004 N 3 ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации туристско-рекреационного комплекса "Домбай - Архыз" 1. Общие положения 1.1. Администрация туристско-рекреационного комплекса "Домбай - Архыз" (далее - Администрация) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим государственное управление туристско-рекреационным комплексом "Домбай-Архыз" (далее - комплекс "Домбай-Архыз"). 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 16.10.2003 N 56-РЗ "О туристско-рекреационном комплексе "Домбай-Архыз" и определяет статус, основные функции и порядок деятельности Администрации. 1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.4. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями. 1.5.Администрация подотчетна Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики. 1.6. Администрация является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики, смету расходов, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы, наделяется в установленном порядке необходимым имуществом. 1.7. Содержание Администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 1.8. Организационное, правовое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 1.9. Местонахождение Администрации: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства. 2. Основные задачи Администрации Основными задачами Администрации являются: 2.1. Участие в проведении единой государственной политики в сфере туризма на территории республики. 2.2. Участие в разработке и реализации государственной политики в сфере финансов и инвестиций в гостинично-туристский комплекс республики. 2.3. Проведение государственной политики в области рекламно - информационной и выставочной деятельности и пропаганды туристских возможностей республики как международного туристского центра. 2.4. Обеспечение благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата в республике. 2.5. Содействие созданию в республике современной инфраструктуры туризма и отдыха, позволяющей эффективно и бережно использовать исторические и культурные ценности и обеспечивающей спрос на туристские услуги на внутреннем и внешнем рынках. 2.6. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования, включая определение приоритетных направлений развития туризма в республике. 2.7. Участие в разработке и реализации республиканских целевых программ в области туризма. 2.8. Содействие созданию, реконструкции и развитию объектов инфраструктуры туризма и отдыха. 2.9. Создание благоприятных условий для строительства новых и расширения действующих производств по выпуску товаров потребительского и производственного назначения, в том числе изделий народных промыслов, в сфере обслуживания туризма и отдыха. 2.10. Участие в формировании и развитии государственной системы профессионального образования, в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров республики в области туризма. 2.11. Участие в установленном порядке в развитии и координации международных и межрегиональных связей в сфере туризма. 3. Функции Администрации Для достижения возложенных на Администрацию задач она выполняет следующие функции: 3.1. Содействие в развитии благоприятного предпринимательского климата и привлечение инвестиций в комплекс "Домбай-Архыз". 3.2. Обеспечение создания и функционирования производственной и транспортной инфраструктур комплекса "Домбай-Архыз". 3.3. Разработка и принятие планов развития комплекса "Домбай-Архыз", участие в разработке, согласовании, утверждении концепций, проектов, программ, прогнозов и планов развития объектов комплекса "Домбай-Архыз", организация их реализации. 3.4. Рассмотрение заявок претендентов на получение статуса резидента комплекса "Домбай-Архыз" и заключение с ними договоров, направленных на реализацию планов развития комплекса "Домбай-Архыз". 3.5. Содействие заключению с резидентами комплекса "Домбай-Архыз" договоров об аренде (субаренде) земельных участков, зданий и сооружений производственного, складского, транспортного и иного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности. 3.6. Оказание содействия в создании кредитных, страховых, лизинговых, консалтинговых и других организаций в установленном порядке. 3.7. Контроль за осуществлением деятельности резидентов комплекса "Домбай - Архыз", направленной на реализацию планов развития комплекса "Домбай - Архыз". 3.8. Формирование, исполнение сметы доходов и расходов комплекса "Домбай-Архыз" в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете. 4. Полномочия Администрации Для реализации возложенных на Администрацию задач и функций она обладает следующими полномочиями: 4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, у граждан и организаций сведения и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Администрацию функций. 4.2. Самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к порученной ей сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4.3. На договорной основе привлекать юридические и физические лица для осуществления организационных, научных, методических, технических и иных работ с целью реализации возложенных на Администрацию задач. 4.4. Осуществлять в установленном порядке рекламно-информационную и издательскую деятельность в сфере туризма и развития туристского комплекса республики. 4.5. Проводить конференции, совещания, встречи и другие мероприятия в пределах своей компетенции. 5. Организация деятельности и управление Администрацией 5.1. Администрацию возглавляет руководитель Администрации, который назначается и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики". 5.2. Руководитель Администрации несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Администрацию с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 5.3. Руководитель Администрации: руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Администрации, осуществляет контроль за их исполнением; в пределах, установленных действующим законодательством, является распорядителем финансовых средств и имущества Администрации, открывает и закрывает счета комплекса "Домбай-Архыз"; представляет Администрацию во всех органах государственной власти, а также органах местного самоуправления, судах, иных организациях без доверенности; от имени Администрации заключает договоры и иные соглашения с юридическими и физическими лицами; утверждает организационно - методические документы, регламентирующие деятельность резидентов комплекса "Домбай-Архыз"; представляет годовой отчет о работе в Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики, Народное Собрание (Парламент) и Правительство Карачаево-Черкесской Республики; готовит предложения по организационной структуре и штатам Администрации и направляет их на согласование и утверждение в установленном порядке; назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации; утверждает должностные инструкции работников Администрации, распределяет обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений; организует подготовку и повышение квалификации работников Администрации; применяет к работникам Администрации меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей; отменяет решения руководителей структурных подразделений Администрации в случаях противоречия этих решений законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Карачаево-Черкесской Республики; осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 5.4. Руководитель Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению руководителя Администрации. В период временного отсутствия руководителя Администрации (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей. Заместитель руководителя Администрации, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя Администрации, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Администрации. 5.5. Заместители руководителя и другие работники Администрации несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 6. Реорганизация и ликвидация Администрации 6.1. Администрация реорганизуется и ликвидируется Президентом Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.А. Каракетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|