Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.01.2004 № 3

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.01.2004                  г. Черкесск                         N 3

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 11.04.2006 г. N 101

Об утверждении Положения об Администрации  туристско-рекреационного
комплекса "Домбай-Архыз"

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики от 26.12.2003 N 172 "О  Перечне  органов  исполнительной
власти      Карачаево-Черкесской      Республики"     Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
    Утвердить Положение об  Администрации  туристско-рекреационного
комплекса "Домбай-Архыз" согласно приложению.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                      Р.О. Казаноков










                           Приложение к постановлению Правительства 
                           Карачаево-Черкесской Республики
                           от 19.01.2004 N 3

                             ПОЛОЖЕНИЕ 
        об Администрации туристско-рекреационного комплекса 
                         "Домбай - Архыз"

                        1. Общие положения

    1.1. Администрация туристско-рекреационного комплекса "Домбай -
Архыз"  (далее  -  Администрация)  является  исполнительным органом
государственной     власти     Карачаево-Черкесской     Республики,
осуществляющим  государственное  управление туристско-рекреационным
комплексом "Домбай-Архыз" (далее - комплекс "Домбай-Архыз").
    1.2. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
Конституцией     Карачаево-Черкесской      Республики,      Законом
Карачаево-Черкесской   Республики   от   16.10.2003   N   56-РЗ  "О
туристско-рекреационном  комплексе  "Домбай-Архыз"   и   определяет
статус, основные функции и порядок деятельности Администрации.
    1.3. В   своей   деятельности   Администрация   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  законами и иными нормативными
правовыми     актами     Российской     Федерации,     Конституцией
Карачаево-Черкесской  Республики,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим
Положением.
    1.4. Администрация   осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
государственной    власти,    органами    государственной    власти
Карачаево-Черкесской    Республики,    Администрацией    Президента
Карачаево-Черкесской Республики,  органами местного самоуправления,
гражданами и организациями.
    1.5.Администрация подотчетна  Президенту   Карачаево-Черкесской
Республики,  Народному  Собранию  (Парламенту) Карачаево-Черкесской
Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики.
    1.6. Администрация является юридическим лицом,  имеет печать со
своим   наименованием   и   изображением   Государственного   герба
Карачаево-Черкесской Республики, смету расходов, счета, открываемые
в соответствии с  действующим  законодательством,  бланки,  штампы,
наделяется в установленном порядке необходимым имуществом.
    1.7. Содержание Администрации осуществляется  за  счет  средств
республиканского бюджета.
    1.8. Организационное,   правовое,   материально-техническое   и
информационное      обеспечение      деятельности     Администрации
осуществляется  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами
Карачаево-Черкесской Республики.
    1.9. Местонахождение    Администрации:     Карачаево-Черкесская
Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.

                 2. Основные задачи Администрации

    Основными задачами Администрации являются:
    2.1. Участие в проведении  единой  государственной  политики  в
сфере туризма на территории республики.
    2.2. Участие в разработке и реализации государственной политики
в  сфере  финансов  и  инвестиций  в гостинично-туристский комплекс
республики.
    2.3. Проведение  государственной  политики в области рекламно -
информационной и выставочной деятельности и  пропаганды  туристских
возможностей республики как международного туристского центра.
    2.4. Обеспечение    благоприятного    предпринимательского    и
инвестиционного климата в республике.
    2.5. Содействие    созданию    в     республике     современной
инфраструктуры  туризма и отдыха,  позволяющей эффективно и бережно
использовать исторические и культурные  ценности  и  обеспечивающей
спрос на туристские услуги на внутреннем и внешнем рынках.
    2.6. Осуществление  комплексного  анализа  и   прогнозирования,
включая  определение  приоритетных  направлений  развития туризма в
республике.
    2.7. Участие  в разработке и реализации республиканских целевых
программ в области туризма.
    2.8. Содействие  созданию,  реконструкции  и  развитию объектов
инфраструктуры туризма и отдыха.
    2.9. Создание  благоприятных  условий для строительства новых и
расширения   действующих    производств    по    выпуску    товаров
потребительского   и  производственного  назначения,  в  том  числе
изделий народных промыслов, в сфере обслуживания туризма и отдыха.
    2.10. Участие в формировании и развитии государственной системы
профессионального   образования,    в    обеспечении    подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров республики в области
туризма.
    2.11. Участие  в установленном порядке в развитии и координации
международных и межрегиональных связей в сфере туризма.

                     3. Функции Администрации

    Для достижения возложенных на Администрацию задач она выполняет
следующие функции:
    3.1. Содействие в развитии благоприятного  предпринимательского
климата и привлечение инвестиций в комплекс "Домбай-Архыз".
    3.2. Обеспечение создания и функционирования производственной и
транспортной инфраструктур комплекса "Домбай-Архыз".
    3.3. Разработка   и   принятие   планов   развития    комплекса
"Домбай-Архыз",  участие  в разработке,  согласовании,  утверждении
концепций, проектов, программ, прогнозов и планов развития объектов
комплекса "Домбай-Архыз", организация их реализации.
    3.4. Рассмотрение  заявок  претендентов  на  получение  статуса
резидента  комплекса  "Домбай-Архыз" и заключение с ними договоров,
направленных    на    реализацию    планов    развития    комплекса
"Домбай-Архыз".
    3.5. Содействие    заключению    с    резидентами     комплекса
"Домбай-Архыз"  договоров об аренде (субаренде) земельных участков,
зданий и сооружений производственного,  складского, транспортного и
иного назначения,  находящегося в государственной или муниципальной
собственности.
    3.6. Оказание   содействия  в  создании  кредитных,  страховых,
лизинговых,  консалтинговых и других  организаций  в  установленном
порядке.
    3.7. Контроль   за   осуществлением   деятельности   резидентов
комплекса  "Домбай  -  Архыз",  направленной  на  реализацию планов
развития комплекса "Домбай - Архыз".
    3.8. Формирование,   исполнение   сметы   доходов   и  расходов
комплекса "Домбай-Архыз"  в  пределах  средств,  предусмотренных  в
республиканском бюджете.

                    4. Полномочия Администрации

    Для реализации возложенных на Администрацию задач и функций она
обладает следующими полномочиями:
    4.1. Запрашивать    в    установленном   порядке   от   органов
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,   органов
местного   самоуправления,  у  граждан  и  организаций  сведения  и
материалы,   необходимые   для   осуществления    возложенных    на
Администрацию функций.
    4.2. Самостоятельно принимать решения по вопросам,  относящимся
к  порученной  ей  сфере  деятельности в соответствии с действующим
законодательством  Российской  Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.
    4.3. На договорной основе привлекать юридические  и  физические
лица  для  осуществления  организационных,  научных,  методических,
технических  и  иных  работ  с  целью  реализации  возложенных   на
Администрацию задач.
    4.4.       Осуществлять       в      установленном      порядке      
рекламно-информационную и издательскую деятельность в сфере туризма 
и развития туристского комплекса республики.      
    4.5. Проводить   конференции,   совещания,   встречи  и  другие
мероприятия в пределах своей компетенции.

      5. Организация деятельности и управление Администрацией

    5.1. Администрацию  возглавляет   руководитель   Администрации,
который   назначается  и  освобождается  от  должности  Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики  по   представлению   Председателя
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  в  соответствии  с
Законом   Карачаево-Черкесской    Республики    "О    Правительстве
Карачаево-Черкесской Республики".
    5.2. Руководитель     Администрации     несет      персональную
ответственность за выполнение задач, возложенных на Администрацию с
учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
    5.3. Руководитель Администрации:
    руководит деятельностью     Администрации     на      принципах
единоначалия;
    издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает
указания,  обязательные  для  исполнения работниками Администрации,
осуществляет контроль за их исполнением;
    в пределах,    установленных   действующим   законодательством,
является   распорядителем   финансовых    средств    и    имущества
Администрации,    открывает    и    закрывает    счета    комплекса
"Домбай-Архыз";
    представляет Администрацию   во  всех  органах  государственной
власти,  а  также  органах  местного  самоуправления,  судах,  иных
организациях без доверенности;
    от имени Администрации заключает договоры и иные  соглашения  с
юридическими и физическими лицами;
    утверждает организационно     -     методические     документы,
регламентирующие деятельность резидентов комплекса "Домбай-Архыз";
    представляет годовой отчет о работе в Администрацию  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  Народное  Собрание (Парламент) и
Правительство Карачаево-Черкесской Республики;
    готовит предложения   по  организационной  структуре  и  штатам
Администрации и направляет  их  на  согласование  и  утверждение  в
установленном порядке;
    назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
Администрации;
    утверждает должностные  инструкции  работников   Администрации,
распределяет   обязанности  между  заместителями  и  руководителями
структурных подразделений;
    организует подготовку   и   повышение  квалификации  работников
Администрации;
    применяет к  работникам Администрации меры поощрения и налагает
дисциплинарные   взыскания   за   неисполнение   или   ненадлежащее
исполнение должностных обязанностей;
    отменяет решения   руководителей   структурных    подразделений
Администрации  в случаях противоречия этих решений законодательству
Российской     Федерации,      нормативным      правовым      актам
Карачаево-Черкесской Республики;
    осуществляет иные  полномочия  в  соответствии  с  нормативными
правовыми   актами   Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    5.4. Руководитель Администрации имеет заместителей, назначаемых
на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   по  представлению  руководителя
Администрации.
    В период  временного  отсутствия  руководителя Администрации (в
связи с болезнью,  командировкой и по другим  причинам)  исполнение
его обязанностей возлагается на одного из заместителей.
    Заместитель руководителя Администрации,  на которого  возложено
исполнение   обязанностей   временно   отсутствующего  руководителя
Администрации,  обладает правом подписи документов,  в том числе  в
установленном   порядке   финансовых   документов,  правом  решения
кадровых вопросов и иных текущих вопросов,  возникающих в  процессе
деятельности Администрации.
    5.5. Заместители руководителя и другие работники  Администрации
несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них
обязанностей с учетом предоставленных им прав.

            6. Реорганизация и ликвидация Администрации

    6.1. Администрация реорганизуется и  ликвидируется  Президентом
Карачаево-Черкесской    Республики    в    порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.


Глава Администрации Президента - 
Управляющий Делами Президента и 
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики                                           М.А. Каракетов

 




Информация по документу
Читайте также