Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2008 № 182РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.2008 г. Черкесск N 182 Об итогах исполнения консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2007 год Рассмотрев информацию об итогах исполнения консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2007 год, Правительство Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что консолидированный бюджет республики исполнен по налоговым и неналоговым доходам на 103,9 процента и 97,3 процента по расходам, исполнение республиканского бюджета по налоговым и неналоговым доходам составило 101,9 процента, по расходам 97,4 процента и оценивает ситуацию по исполнению бюджета как удовлетворительную. Исполнение доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2007 год составило 8508898,5 тыс. рублей или 101 процент к уточненным плановым назначениям, в том числе республиканского бюджета при плане 7497590,2 тыс.рублей исполнение составило 7513137,8 тыс.рублей или 100,2 процента от плана текущего года. Исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2007 год составило 2793049,9 тыс. рублей или 103,9 процента к уточненным и 139,3 процента к принятым назначениям и 134,1 процента к исполнению за соответствующий период прошлого года. Безвозмездные поступления из федерального бюджета на 01.01.2008 составили 5716243,6 тыс.рублей, в том числе: дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в бюджет республики – 3088836,2 тыс.рублей; дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 256001,9 тыс.рублей. Из федерального Фонда софинансирования социальных расходов: субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей – 32246,9 тыс.рублей; субсидии на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий - 85167,6 тыс.рублей; субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла - 29216,7 тыс.рублей; субсидии на частичное возмещение расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг- 33765,6 тыс. рублей; субсидии на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю – 17118,0 тыс. рублей. Из федерального Фонда компенсаций: субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 169464,6 тыс.рублей; субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - 15719,9 тыс.рублей; субвенции на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор" составили 3842,2 тыс.рублей; субвенции на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов – 428,6 тыс. рублей; субвенции на осуществление полномочий, связанных с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений – 20,0 тыс. рублей; субвенции на выплату пособий и компенсации при возникновении поствакционных осложнений – 27,0 тыс. рублей; субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 4832,3 тыс.рублей; субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан – 5343,0 тыс. рублей; субвенции на цели равного с федеральной противопожарной службой повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы – 12759,7 тыс. рублей; субвенции на реализацию отдельных полномочий в области лесного хозяйства – 32961,9 тыс. рублей; субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений – 15495,0 тыс. рублей; субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 1392,0 тыс. рублей; субвенции на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – 22311,4 тыс. рублей; субвенции на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий – 101881,0 тыс.рублей. Кроме того, поступили: субсидии бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе – 63500,0 тыс.рублей; субсидии бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие животноводства и промышленного рыбоводства – 25700,0 тыс. рублей; на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей – 8390,0 тыс.рублей; субвенции бюджетам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации – 7213,4 тыс.рублей; субвенции на поощрение лучших учителей – 4500,0 тыс. рублей; субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах – 33846,9 тыс.рублей; субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой помощи – 18640,8 тыс. рублей; субсидии на поддержку овцеводства – 16800,0 тыс. рублей; субсидии на поддержку племенного животноводства – 16500,0 тыс. рублей; субсидии на поддержку элитного семеноводства – 2159,2 тыс.рублей; субсидии на развитие улично-дорожной сети – 92400,0 тыс. рублей; субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике – 366322,8 тыс.рублей; субсидии для развития общественной инфраструктуры регионального значения и поддержки фондов муниципального развития – 250140,2 тыс. рублей; прочие межбюджетные трансферты составили – 881318,0 тыс.рублей. Расходная часть бюджета республики за 2007 год исполнена на 97,3 процента и составила 8411311,9 тыс.рублей, в том числе на общегосударственные вопросы – 892103,6 тыс.рублей при уточненном плане за 2007 год 920421,1 тыс.рублей или 96,9 процента по разделу "Национальная оборона» исполнение составило 4509,9 тыс. рублей или 92,2 процента, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" при уточненном плане за текущий год 388154,1 тыс.рублей исполнение составило 365582,2 тыс.рублей или 94,2 процента от уточненного плана, по разделу "Национальная экономика" исполнение составило 1228446,1 тыс.рублей или 97,6 процента от уточненного плана, по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" исполнение составило 1355795,6 тыс.рублей или 99,2 процента от уточненного плана, по разделу "Охрана окружающей среды" исполнение составило 37202,7 тыс.рублей или 98,5 процента от уточненного плана, по разделу "Образование" при плане 1777631,0 тыс.рублей исполнение составило 1768958,3 тыс.рублей или 99,5 процента, по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" при плане 280761,8 тыс.рублей исполнение составило 274132,7 тыс. рублей или 97,6 процента от уточненного плана, по разделу "Здравоохранение и спорт" исполнение составило 1492193,6 тыс.рублей или 98,8 процента от уточненного плана, по разделу "Социальная политика" исполнение составило 992387,2 тыс.рублей или 90,7 процента от уточненного плана за 2007 год. Исполнение республиканского бюджета по расходам составило 7444364,0 тыс.рублей или 97,4 процента от уточненного плана, из них финансирование межбюджетных трансфертов составило 2423871,6 тыс.рублей. Финансирование расходов производилось в соответствии с лимитами, утвержденными Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, по мере поступления доходов. Расходы консолидированного бюджета на оплату труда с начислениями за 2007 год составили 2508741,7 тыс. рублей, что составляет 29,8 процента от общей суммы расходов консолидированного бюджета. На выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, расходы консолидированного бюджета составили 91313,5 тыс. рублей, из них за счет субсидий, полученных из федерального бюджета – 32246,9 тыс.рублей и средства республиканского бюджета в сумме 59066,6 тыс. рублей. На реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 8-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов" расходы консолидированного бюджета составили 101504,7 тыс.рублей, из них за счет субсидий, полученных из федерального бюджета – 29216,7 тыс. рублей. На реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" за 2007 год поступило из федерального бюджета – 85167,6 тыс.рублей, расходы составили 124045,0 тыс.рублей. В консолидированном бюджете Карачаево-Черкесской Республики по капитальным вложениям за 2007 год предусмотрены средства в сумме 978428,9 тыс.рублей, из них исполнено 957957,7 тыс.рублей или 97,9 процента. Из них по средствам федерального бюджета исполнение составило 749305,4 тыс.рублей при плане 768440,1 тыс.рублей. За отчетный период образовалась кредиторская задолженность в сумме 223231,6 тыс.рублей, в том числе на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг – 43826,6 тыс.рублей, по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями – 83761,1 тыс.рублей. В республиканском бюджете по разделу "Межбюджетные трансферты" предусмотрены средства в сумме 2446246,5 тыс.рублей, исполнение составило 2423871,6 тыс. рублей, что составляет 99,1 процента, из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности при плане 507607,1 тыс.рублей исполнение составило 570607,1 тыс.рублей или 100 процентов; дотация на сбалансированность бюджетов при плане 132594,1 тыс. рублей исполнение составило 132594,1 тыс. рублей или 100 процентов от плана; субвенции на реализацию Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" при плане 381,6 тыс. рублей финансирование не производилось в связи тем, что ассигнования из федерального бюджета не поступили в республиканский бюджет; субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния - при плане 1452,9 тыс.рублей исполнение составило 1451,8 тыс.рублей или 99,9 процента; субвенции на вознаграждение за классное руководство – 37412,5 тыс.рублей при плане 41142,4 тыс. рублей, что составляет 90,9 процента; субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету – 4823,3 тыс.рублей или 100 процента от плана; субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" - 18333,1 тыс. рублей при плане 21602,8 тыс.рублей, что составляет 84,9 процента; субвенции на реализацию общеобразовательных программ – 748702,3 тыс.рублей или 100 процентов от плана; субвенции на реализацию республиканских законов на социальную поддержку ветеранов труда и тружеников тыла – 83631,3 тыс.рублей или 99,9 процента от плана; субвенции на реализацию Закона Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" – 64201,3 тыс. рублей или 99,8 процента от плана; субвенции на выплату субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг – 111699,3 тыс.рублей при плане 111780,4 тыс.рублей, что составляет 99,9 процента; субвенции на выплату субсидии на животноводческую продукцию – 6358,2 тыс. рублей или 95,1 процента от плана; субвенция на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 N 43-РЗ "О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами" – 53610,9 тыс.рублей или 99,9 процента от плана; субвенции на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей – 91313,5 тыс.рублей или 100 процентов от плана; субвенции на социальную поддержку детей-сирот– 45852,6 тыс.рублей или 100 процентов от плана; субвенции на социальную поддержку граждан пожилого возраста и инвалидов – 30666,8 тыс.рублей или 100 процентов от плана; субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 131873,6 тыс. рублей или 100 процентов от плана; субвенции на осуществление государственных полномочий по образованию и организационной деятельности административных комиссий при плане 1772,0 тыс.рублей исполнение составило 1772,0 тыс. рублей или 100 процентов от уточненного плана; субвенции на осуществление государственных полномочий по формированию, содержанию и использованию архивного фонда Карачаево-Черкесской Республики – 4371,7 тыс. рублей или 100 процентов от плана; субвенции на компенсацию имущественного ущерба реабилитированным лицам –при плане 9221,9 тыс.рублей исполнение составило 100 процентов; субвенции на выплату родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях – при плане 8080,0 тыс. рублей исполнение составило 5907,1 тыс. рублей или 73,1 процента. Финансирование производилось на основании заявок Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики; субвенции на обеспечение равной транспортной доступности отдельным категориям граждан – при плане 1828,9 тыс. рублей исполнение составило 100 процентов; субвенции на поощрение лучших учителей – при плане 5500,0 тыс. рублей исполнение составило 100 процентов; субвенции на внедрение инновационных образовательных программ- при плане 16000,0 тыс. рублей исполнение составило 100 процентов; субвенции на повышение заработной платы работникам милиции общественной безопасности – исполнение составило 12742,2 тыс.рублей или 93,2 процента от плана; субвенции на приобретение музыкальных инструментов – 500,0 тыс. рублей или 100 процентов от плана; субсидии для развития улично-дорожной сети - при плане 92400,0 тыс.рублей исполнение составило 100 процентов; субсидии на выполнение капитального ремонта в многоквартирных домах - исполнение составило 20662,4 тыс. рублей, что составляет 100 процентов от плана; субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.03.99 N 607-ХХII "О статусе столицы Карачаево-Черкесской Республики" - при плане 1000,0 тыс. рублей исполнение составило 100 процентов; субсидии на приобретение жилья молодым семьям - при плане 8581,3 тыс.рублей исполнение составило 3434,8 тыс.рублей; субсидии на софинансирование социальных расходов - при плане 92801,0 тыс. рублей исполнение составило 100 процентов; субсидии на оказание материальной помощи пострадавшим гражданам при плане 192,0 тыс.рублей исполнение составило 100 процентов. Средства, переданные по взаимным расчетам в нижестоящий бюджет – при плане 22396,9 тыс. рублей исполнение составило 22396,9 тыс. рублей или 100 процентов. В консолидированном бюджете за 2007 год сложилось превышение доходов над расходами в размере 97586,6 тыс. рублей. В республиканском бюджете за год сложилось превышение доходов над расходами в размере 68773,8 тыс. рублей, в том числе: 16025,7 тыс. рублей – кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации; 6157,9 тыс. рублей – поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства); 90957,4 тыс. рублей – остатки средств бюджетов. Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Информацию об исполнении консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2007 год принять к сведению. 2. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям средств республиканского Фонда финансовой поддержки муниципальных образований и республиканского Фонда компенсаций в соответствии с утвержденными объемами дотаций, субвенций, субсидий. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике: 3.1. Усилить работу с налогоплательщиками, зарегистрированными как на территории Карачаево-Черкесской Республики, так и в других субъектах Российской Федерации, и осуществляющими деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, по уплате текущих платежей и погашению недоимки. 3.2. Увеличить налогооблагаемую базу путем расширения зоны охвата налоговыми проверками в соответствии со статьей 87 части I Налогового кодекса Российской Федерации. 3.3. В целях получения достоверных сведений о начисленных и уплаченных суммах, недоимке по налогам, сборам и иным обязательным платежам, контролируемым налоговыми органами, привести в соответствие данные по совместному приказу Министерства финансов Российской Федерации N 28 н и Федеральной налоговой службы N САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410" с данными отчетов по форме N 1-НМ и N 4-НМ. 3.4. Улучшить собираемость налогов и сборов путем применения всех мер, предусмотренных главой 11 части I Налогового кодекса Российской Федерации. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить: 4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. 4.2. Своевременную выплату социальных выплат и недопущение задолженности по ним. 4.3. С целью увеличения налоговых доходов бюджетов городских округов и муниципальных районов до 1 мая 2008 года представить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики информацию о внесенных изменениях в нормативные правовые акты по единому налогу на вмененный доход в связи со вступлением в силу с 1 января 2008 года поправок в Налоговый кодекс Российской Федерации, внесенных Федеральным законом от 17.05.2007 года N 85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21,26.1,26.2 и 26.3 части П Налогового кодекса Российской Федерации". 5. Для полноценного формирования бюджета республики на 2009-2011 годы временной территориальной администрации Ногайского муниципального района обеспечить проведение мероприятий, необходимых для своевременного принятия нормативных правовых актов, касающихся составления проектов бюджетов. 6. Органам исполнительной власти республики, а органам местного самоуправления рекомендовать: 6.1. Повысить персональную ответственность за своевременность и качество представляемых в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчетов и иной информации по использованию бюджетных средств, а также целевых средств по реализации Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", законов Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан,подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", законов Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 8-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов", от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий". 6.2. Обеспечить своевременное и качественное предоставление отчетности в финансовые органы. 6.3. Производить начисление и выплату заработной платы муниципальным служащим в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|