Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.08.2008 № 345

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


21.08.2008                   г. Черкесск                         N 345


Об итогах исполнения консолидированного  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики за 1 полугодие 2008 года


     Рассмотрев  информацию  об  итогах  исполнения консолидированного   
бюджета   Карачаево-Черкесской  Республики  за  1 полугодие 2008 года,  
Правительство      Карачаево-Черкесской    Республики   отмечает,  что 
поступление доходов консолидированного   бюджета  Карачаево-Черкесской 
Республики за 1  полугодие  2008  года составило 5291283,2 тыс. рублей 
или 93,8 процента к  уточненным  назначениям, по  расходам – 3604889,7 
тыс. рублей или  72,4 процента, в том  числе в республиканский  бюджет  
при  плане  5163196,7 тыс. рублей  исполнение  по  доходам   составило 
4745549,9  тыс. рублей  или  92,1  процента  от плана  1 квартала,  по 
расходам  –  1554712,1 тыс. рублей  или  91,9 процента.
    Исполнение    налоговых    и    неналоговых    доходов     бюджета   
Карачаево-Черкесской  Республики за 1  полугодие  2008  года составило 
1448830,9  тыс.  рублей   или  96,9  процента  к  уточненным  и  100,8 
процента  к  принятым  назначениям и 102,8  процента  к  исполнению за 
соответствующий период прошлого года.
     Исполнение республиканского бюджета по  налоговым  и  неналоговым
доходам  составило  88,6  процента, и оценивает ситуацию по исполнению
бюджета как удовлетворительную.
     Безвозмездные поступления из федерального бюджета на 1 июля  2008
года составили 3842452,3 тыс. рублей, в том числе:
     дотация  на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности   из
Федерального   фонда   финансовой   поддержки   субъектов   Российской
Федерации в бюджет республики – 2507260,6 тыс. рублей;
     Из федерального Фонда софинансирования социальных расходов:
     субсидии на частичное возмещение  расходов  бюджетов  на  выплату
государственных  пособий  гражданам,  имеющим  детей  –  17588,0  тыс.
рублей;
     субсидии на оздоровление детей – 8390,0 тыс. рублей;
     субсидии   на    предоставление    мер    социальной    поддержки
реабилитированных  лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий - 44374,0 тыс. рублей;
     субсидии   на   частичное   возмещение   расходов   бюджетов   на
осуществление  мер  социальной  поддержки ветеранов труда и тружеников
тыла - 15980,0 тыс. рублей;
     субсидии на содержание ребенка в семье опекуна и приемной  семье,
а также на оплату труда приемному родителю – 30971,1 тыс. рублей;
     субсидии на компенсацию части родительской  платы  за  содержание
ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях,
реализующих   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования – 2500,0 тыс. рублей.
     Из федерального Фонда компенсаций:
     субвенции на предоставление гражданам субсидий на  оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг – 32050,3 тыс. рублей;
     субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния - 20134,0 тыс. рублей;
     субвенции  на  обеспечение  мер  социальной  поддержки  для  лиц,
награжденных знаком "Почетный донор" - 2099,9 тыс. рублей;
     субвенции на выплату  пособий  и  компенсации  при  возникновении
поствакцинальных осложнений – 84,0 тыс. рублей;
     субвенции на осуществление  полномочий  по  первичному  воинскому
учету  на  территории,  где  отсутствуют военные комиссариаты – 6761,0
тыс. рублей;
     субвенции на цели равного с федеральной  противопожарной  службой
повышения   денежного   довольствия  сотрудникам  и  заработной  платы
работникам     территориальных      подразделений      Государственной
противопожарной службы – 72067,6 тыс. рублей;
     субвенции на реализацию отдельных  полномочий  в  области  лесных
отношений – 52316,6 тыс. рублей;
     субвенции  на  осуществление  отдельных   полномочий   Российской
Федерации в области водных отношений – 17000,8 тыс. рублей;
     субвенции  на  выплату  единовременных  пособий  при всех  формах  
устройства  детей,   лишенных   родительского   попечения,  в  семью –
2256,9 тыс. рублей;
     субвенции  на  цели  равного  с  Министерством   внутренних   дел
Российской  Федерации  повышения  денежного  довольствия сотрудникам и
заработной  платы  работникам   подразделений   милиции   общественной
безопасности,   содержащихся   за   счет  средств  бюджетов  субъектов
Российской Федерации и местных бюджетов – 39154,0 тыс. рублей;
     субвенции   на    осуществление    полномочий    по    реализации
государственной  политики  занятости  населения,  включая  расходы  по
осуществлению этих полномочий – 58539,9 тыс.рублей;
     субвенции на оказание  отдельным  категориям  граждан  социальной
услуги  по  дополнительной  бесплатной  медицинской  помощи  в  части,
предусматривающей  обеспечение  лекарственными  средствами,  изделиями
медицинского    назначения,   также   специализированными   продуктами
лечебного питания для детей-инвалидов – 37466,2 тыс. рублей.
     Кроме того, поступили:
     субвенции  бюджетам  на  обеспечение  равной  доступности   услуг
общественного   транспорта  на  территории  соответствующего  субъекта
Российской Федерации для отдельных  категорий  граждан,  оказание  мер
социальной  поддержки которых относится к ведению Российской Федерации
– 3906,0 тыс. рублей;
     субсидии  на  ежемесячное  денежное  вознаграждение  за  классное
руководство  в  государственных  и  муниципальных  общеобразовательных
школах – 28799,3 тыс. рублей;
     субсидии   на    денежные    выплаты    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой помощи – 11025,9 тыс. рублей;
     субсидии на обеспечение  жильем  молодых  семей  –  20611,6  тыс.
рублей;
     субсидии  на  осуществление  мероприятий  по  обеспечению  жильем
граждан  Российской  Федерации,  проживающих  в  сельской  местности –
16500,0 тыс. рублей;
     субсидии   на   оплату   жилищно-коммунальных   услуг   отдельным
категориям граждан – 60435,5 тыс. рублей;
     субсидии на поддержку овцеводства – 41248,0 тыс. рублей;
     субсидии на осуществление капремонта гидротехнических  сооружений
– 7500,0 тыс. рублей;
     субсидии на внедрение инновационных  образовательных  программ  в
государственных  и  муниципальных общеобразовательных школах – 14000,0
тыс.рублей;
     субсидии на поддержку племенного животноводства  –  26848,0  тыс.
рублей;
     субсидии на  строительство  и  модернизацию  автомобильных  дорог
общего пользования – 14560,0 тыс. рублей;
     субсидии   на   реализацию   федеральных   целевых   программ   –
374698,0 тыс. рублей;
     субсидии из местных бюджетов для формирования региональных фондов   
финансовой   поддержки   поселений   и  региональных фондов финансовой  
поддержки муниципальных районов  (городских  округов) – 39010,5   тыс.
рублей;
     прочие  межбюджетные  трансферты  составили   –   255325,1   тыс.
рублей.
     Расходная часть бюджета  республики  за  1  полугодие  2008  года
исполнена  на  72,4  процента  и  составила  3604889,7 тыс. рублей,  в
том  числе:
     на  общегосударственные  вопросы  –   395202,8  тыс. рублей   при
уточненном плане  1  полугодия 2008 года 467059,3 тыс. рублей или 84,6
процента;
     по   разделу   "Национальная   оборона"   исполнение    составило
3039,0 тыс. рублей или 86,1 процента;
     по  разделу  "Национальная  безопасность   и   правоохранительная
деятельность"  при уточненном плане 1 полугодия текущего года 281155,5
тыс.  рублей  исполнение  составило  217134,8 тыс. рублей   или   77,2
процента;
     по разделу "Национальная экономика" исполнение составило 348583,3
тыс. рублей или 46,1 процента от уточненного плана;
     по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" исполнение  составило
340058,4 тыс. рублей или 44,5 процента от уточненного плана;
     по разделу "Охрана окружающей среды" исполнение составило  5031,5
тыс. рублей или 86,0 процента от уточненного плана;
     по  разделу  "Образование"   при   плане   1255866,6  тыс. рублей
исполнение составило 1126687,8 тыс. рублей или 89,7 процента;
     по  разделу  "Культура,  кинематография   и   средства   массовой
информации"   при   плане  168717,5 тыс. рублей  исполнение  составило
137991,4 тыс. рублей или 81,8 процента от уточненного плана;
     по  разделу  "Здравоохранение,  физическая  культура   и   спорт"
исполнение   составило   425009,5 тыс. рублей  или  84,5  процента  от
уточненного  плана;
    по  разделу  "Социальная  политика"  исполнение составило 660151,2 
тыс. рублей или 78,4 процента  от  уточненного  плана 1 полугодия 2008 
года.
     Исполнение  республиканского  бюджета   по   расходам   составило
3542811,9 тыс. рублей  или  72,8 процента от уточненного плана, из них
финансирование  межбюджетных  трансфертов  составило – 2086146,0  тыс.
рублей.
     Финансирование расходов республиканского бюджета производилось на
основании   платежных   и   иных   документов,   необходимых   для  их
санкционирования, представленных получателями средств республиканского
бюджета.
     Расходы консолидированного бюджета на оплату труда с начислениями
за   1   полугодие  2008  года  составили  1687300,8  тыс. рублей, что
составляет 42,0 процента от общей  суммы  расходов  консолидированного
бюджета.
     На выплату  государственных  пособий  гражданам,  имеющим  детей,
расходы  консолидированного бюджета составили 47760,5 тыс. рублей, что
обеспечивает потребность, из  них  за  счет  субсидий,  полученных  из
федерального бюджета – 17588,0 тыс. рублей.
     На   реализацию   Закона   Карачаево-Черкесской   Республики   от
12.01.2005   N   8-РЗ  "О  социальной  поддержке  отдельных  категорий
ветеранов" расходы консолидированного бюджета составили  66072,8  тыс.
рублей,  из них за счет субсидий, полученных из федерального бюджета –
15980,0 тыс. рублей.
     На   реализацию   Закона   Карачаево-Черкесской   Республики   от
12.01.2005  N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц
и   лиц,   признанных пострадавшими  от   политических репрессий" за 1 
квартал  2008 года поступило из  федерального  бюджета – 44374,0  тыс.
рублей, расходы составили 41600,0 тыс. рублей.
    В  консолидированном  бюджете  Карачаево-Черкесской  Республики по 
капитальным   вложениям  за  1  полугодие   2008  года   предусмотрены  
средства  в   сумме  528027,4  тыс. рублей, из  них  исполнено 80899,8 
тыс.  рублей  или  15,3  процента. Из  них по  средствам  федерального 
бюджета  исполнение составило 9195,7  тыс. рублей  при  плане 413924,9 
тыс. рублей.
     За отчетный  период  образовалась  кредиторская  задолженность  в
сумме  162175,4 тыс. рублей, в том числе на выплату субсидий на оплату
жилья  и  коммунальных  услуг  –   18106,2  тыс. рублей,   по   оплате
коммунальных  услуг  бюджетными учреждениями – 74403,8 тыс. рублей. За
соответствующий период прошлого года кредиторская  задолженность  была
выше  и составила 236392,0 тыс.рублей, в том числе на выплату субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг –  63630,4 тыс. рублей, по оплате   
коммунальных  услуг  бюджетными  учреждениями  – 114133,0 тыс. рублей.  
На  1  января  2008   года   кредиторская   задолженность   составляла                 
223231,6 тыс. рублей, в том числе на выплату субсидий на  оплату жилья  
и коммунальных  услуг – 43826,6 тыс. рублей,  по  оплате  коммунальных   
услуг бюджетными  учреждениями – 83761,1 тыс. рублей.
     В республиканском бюджете по разделу  "Межбюджетные   трансферты"
предусмотрены  средства в сумме 2343182,3 тыс. рублей, исполнение за 1
полугодие 2008 года составило 2086146,0 тыс. рублей или 89,0 процента,
из них:
     дотация на выравнивание уровня  бюджетной  обеспеченности  -  при
плане 433392,8 тыс. рублей  исполнение с оставило 433392,8 тыс. рублей 
или 100 процентов;
     дотация на сбалансированность бюджетов – при плане  22129,0  тыс.
рублей  исполнение  составило 22129,0 тыс. рублей или 100 процентов от
плана;
     субсидии  на  комплектование  книжных  фондов  библиотек  -   при
плане 456,0 тыс. рублей финансирование не производилось в связи с тем,
что   ассигнования   из   федерального   бюджета   не   поступали    в
республиканский бюджет;
     субсидии на софинансирование  социальных  расходов  -  при  плане
198075,4  тыс. рублей исполнение  составило  159755,4 тыс. рублей  или
80,7 процента;
     субсидии  на  обеспечение  мероприятий  по  капитальному  ремонту
многоквартирных домов - при плане 125400,0 тыс. рублей  финансирование 
не производилось в  связи  с  тем, что  ассигнования  из  федерального
бюджета не поступали в республиканский бюджет;
     субвенции  на  составление   списков   кандидатов   в   присяжные
заседатели  федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"
при плане 224,1 тыс. рублей финансирование  не  производилось  в связи
тем,   что   ассигнования  из  федерального  бюджета  не  поступили  в
республиканский бюджет;
     субвенции  на  госрегистрацию  актов  гражданского  состояния   –
при    плане    1000,0   тыс. рублей   исполнение   составило   1000,0
тыс. рублей, или 100 процентов;
     субвенции на вознаграждение за  классное  руководство  –  20073,4
тыс. рублей   при   плане  21538,8  тыс. рублей, что  составляет  93,2 
процента;
     субвенции на осуществление  полномочий  по  первичному  воинскому
учету – 3130,0 тыс. рублей или 99,4 процента от плана;
     субвенции  на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу  ФАПов,
врачам,  фельдшерам  и медицинским сестрам скорой медицинской помощи -
8654,9 тыс. рублей  при  плане  12642,5  тыс. рублей,  что  составляет  
68,5 процента;
     субвенции на реализацию общеобразовательных программ  –  572288,6
тыс. рублей или 98,1 процента от плана;
     субвенции на реализацию  республиканских  законов  на  социальную
поддержку  ветеранов  труда и  тружеников  тыла – 66072,8  тыс. рублей 
или 98,9 процента от плана;
     субвенции на частичное возмещение  расходов  по  обеспечению  мер
социальной  поддержки  реабилитированных лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий – 41600,0 тыс. рублей или  96,3  процента от
плана;
     субвенции на оплату субсидий населению на оплату  ЖКУ  –  74615,8
тыс.   рублей  при  плане  92914,5  тыс. рублей, что  составляет  80,3
процента;
     субвенции на выплату субсидии  на  животноводческую  продукцию  –
4097,6 тыс. рублей или 40,6 процента от плана;
     субвенция на  соцподдержку  многодетным  семьям  –  47708,0  тыс.
рублей или 87,2 процента от плана;
     субвенции на выплату государственных пособий  гражданам,  имеющим
детей  –  47760,5 тыс. рублей  или  87,2 процента от плана, в пределах
заявленных сумм;
     субвенции на соцподдержку детей-сирот – 31093,7  тыс. рублей  или
66,8 процента от плана;
     субвенции на соцподдержку граждан пожилого возраста и инвалидов –
20446,7 тыс. рублей или 99,3 процента от плана;
     субвенции  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  поселений 
– 96311,9 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции  на   осуществление   государственных   полномочий   по
образованию и организационной деятельности административных комиссий –
при плане 905,4 тыс. рублей исполнение составило 905,4 тыс. рублей или
100 процентов от уточненного плана;
     субвенции  на   осуществление   государственных   полномочий   по
формированию,   содержанию   и   использованию   архивного   фонда   –
2257,4 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции на компенсацию имущественного ущерба  реабилитированным
лицам  –  при   плане   70,0 тыс. рублей  исполнение   составило  70,0
тыс. рублей или 100 процентов; 
     субвенции на компенсацию части родительской платы  за  содержание
ребенка  в  образовательных учреждениях – при плане 6480,5 тыс. рублей
исполнение   составило   3317,7 тыс. рублей   или   51,2    процента.
Финансирование    производилось   на   основании  заявок  Министерства
образования и науки Карачаево-Черкесской Республики;
     субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от
11.03.99   N   607-ХХII   "О   статусе   столицы  Карачаево-Черкесской
Республики"   при   плане   500,0  тыс. рублей    финансирование    не
производилось;
     субвенция на внедрение инновационных образовательных программ при
плане 16000,0 тыс. рублей финансирование не производилось;
     субвенции  на  повышение  заработной  платы  работникам   милиции
общественной  безопасности  - 16156,5 тыс. рублей или 97,3 процента от
плана;
     межбюджетные   трансферты    для    компенсации    дополнительных
расходов,  возникших  в  результате  решений, принятых органами власти
другого уровня - при  плане  9479,8 тыс. рублей исполнение  составило
100 процентов;
     средства,   передаваемые    бюджетам    территориальных    фондов
обязательного  медицинского  страхования  на  обязательное медицинское
страхование неработающего населения – при  плане  403828,1 тыс. рублей
исполнение составило 403828,1 тыс. рублей или 100 процентов.
     В консолидированном бюджете за 1 полугодие  2008  года  сложилось
превышение доходов над расходами в размере 1282565,4 тыс. рублей.
     В республиканском бюджете за  1  полугодие  2008  года  сложилось
превышение доходов над расходами  в  размере 1202738,0  тыс. рублей, в 
том числе:
     100000,0 тыс. рублей  –  бюджетные  кредиты  от  других  бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации;
     1247561,6 тыс. рублей – изменение остатков средств  на  счетах по
учету средств бюджета.
     Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
     1. Информацию    об    исполнении   консолидированного    бюджета
Карачаево-Черкесской  Республики  за  1  полугодие 2008 года принять к
сведению.
     2. Министерству     финансов      и    имущественных    отношений
Карачаево-Черкесской  Республики  обеспечить  ежемесячное перечисление
муниципальным образованиям средств республиканского  Фонда  финансовой
поддержки   муниципальных   образований   и   республиканского   Фонда
компенсаций  в  соответствии   с   утвержденными   объемами   дотаций,
субвенций, субсидий.
     3. Рекомендовать    Управлению   Федеральной   налоговой   службы
Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике:
     3.1. Усилить работу с налогоплательщиками для реализации  мер  по
максимальной  мобилизации налоговых и неналоговых поступлений в бюджет
республики, включая мероприятия по сокращению объема недоимки.
     3.2. В   целях  увеличения  налоговых   и   неналоговых   доходов
республиканского  бюджета по Карачаево-Черкесской Республике совместно
с     Министерством     финансов     и     имущественных     отношений
Карачаево-Черкесской   Республики  рассмотреть  возможность  повышения
ставок по транспортному налогу.
     3.3. Увеличить   налогооблагаемую  базу  путем  расширения   зоны
охвата   документальными  (некамеральными)  проверками  с  выездом  на
место налогоплательщиков, с учетом повышения их качества.
     4. Администраторам    доходов     бюджета    Карачаево-Черкесской
Республики:
     4.1. Усилить контроль за  правильностью  исчисления,  полнотой  и
своевременностью  уплаты,  начисления,  учета  и  взыскания платежей в
соответствующие бюджеты.
     4.2. Проводить   работу  с  налогоплательщиками  по   обеспечению
должного  контроля  за правильностью оформления платежных документов в
целях  снижения  имеющихся  и  недопущению  образования   новых   сумм
невыясненных поступлений.
     5. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить:
     5.1. В целях увеличения  налоговых  доходов  рассмотреть  вопросы
повышения  налогооблагаемой  базы  и  ставок  (по  единому  налогу  на
вмененный  доход  для  отдельных  видов  деятельности,  по  налогу  на
имущество  физических  лиц  и  земельному  налогу)  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     5.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств.
     5.3. Своевременную   выплату  социальных  выплат  и   недопущение
задолженности по ним.
     5.4. Исполнение  налоговых  и  неналоговых  доходов  принятых  (в
случае уточнения – уточненных) бюджетов.
     5.5. Вносить изменения в решения о бюджете  в  случае  фактически
полученных   доходов   сверх   утвержденного   решения   о  бюджете  в
соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     5.6. Ежемесячное   (до  10  числа)  представление  информации   в
Министерство  финансов  и имущественных отношений Карачаево-Черкесской
Республики об уточнении бюджетных назначений налоговых  и  неналоговых
доходов  бюджетов  городских округов, муниципальных районов и сельских
поселений и о предоставлении  сумм налоговых льгот по  видам  доходных
источников.
     6. Органам исполнительной власти республики, а  органам  местного
самоуправления рекомендовать:
     6.1. Повысить персональную ответственность за  своевременность  и
качество    представляемых    в   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики  отчетов  и  иной  информации  по  использованию  бюджетных
средств, а  также  целевых  средств по  реализации Федерального закона 
от 24.11.95 N  181-ФЗ  "О  социальной  защите  инвалидов  в Российской  
Федерации",   законов  Российской  Федерации от 15.05.91 N 1244-1   "О 
социальной    защите   граждан,  подвергшихся   воздействию   радиации 
вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС",  от 09.06.93  N  5142-1   
"О  донорстве крови  и  ее  компонентов", законов Карачаево-Черкесской  
Республики  от  12.01.2005  N 8-РЗ "О социальной  поддержке  отдельных 
категорий  ветеранов",  от 12.01.2005  N 7-РЗ  "О   мерах   социальной  
поддержки  реабилитированных  лиц  и лиц,  признанных пострадавшими от 
политических репрессий".
     6.2. Обеспечить   своевременное  и  качественное   предоставление
отчетности в финансовые органы.
     6.3. Производить    начисление   и   выплату   заработной   платы
муниципальным  служащим в соответствии с федеральным и республиканским
законодательством.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Председателя Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики.




Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                          А.Х. Карданов



Информация по документу
Читайте также