Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2005 № 114

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.04.2005                  г. Черкесск                       N 114

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 10.11.2008 г. N 389

Об утверждении  Положения о Министерстве здравоохранения и курортов
Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
    Республики от 09.07.2007 г. N 249; от 28.12.2007 г. N 505)

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики  от  02.02.2005  N  14 "Об органах исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской
Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    1. Утвердить   Положение   о   Министерстве  здравоохранения  и
курортов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Признать   утратившими   силу   постановления  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики:
    от 10.06.2004  N  95  "Об  утверждении Положения о Министерстве
здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики";
    от 18.08.2004  N  184  "О  внесении  изменений  и  дополнений в
постановление  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики   от
10.06.2004   N   95   "Об   утверждении  Положения  о  Министерстве
здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики".
         

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов





                                                                                                 
                                 Приложение к постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 26.04.2005 N 114


                         П О Л О Ж Е Н И Е
            о Министерстве  здравоохранения и курортов
                  Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
    Республики от 09.07.2007 г. N 249; от 28.12.2007 г. N 505)

                        1. Общие положения

    1.1. Министерство        здравоохранения       и       курортов
Карачаево-Черкесской Республики  (далее  -  Министерство)  является
исполнительным  органом государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики,  проводящим государственную политику  и  осуществляющим
управление в области здравоохранения.
    1.2. Министерство в  установленном  порядке  взаимодействует  с
Министерством  здравоохранения  и  социального  развития Российской
Федерации,  другими федеральными  органами  исполнительной  власти,
исполнительными        органами        государственной       власти
Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и
входит    в    систему    органов    государственного    управления
здравоохранением.
    1.3. Министерство  подчинено Правительству Карачаево-Черкесской
Республики,  непосредственно курируется  заместителем  Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    1.4. Утверждение  штатной  численности  и  фонда  оплаты  труда
Министерства      осуществляется      Президиумом     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
    1.5. В  систему здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
входят республиканские:  государственные   лечебно-профилактические
учреждения,       фармацевтические      учреждения,      учреждения
судебно-медицинской экспертизы и  иные  учреждения  и  организации,
подведомственные Министерству.
    1.6. Министерство  является  юридическим  лицом,   имеет   свой
расчетный   счет   и   иные  счета  в  банках  и  других  кредитных
учреждениях,   печать   с   изображением   Государственного   герба
Карачаево-Черкесской  Республики  и  со  своим наименованием,  иные
печати, штампы и бланки.
    1.7. Место нахождения Министерства - г.  Черкесск,  пл. Ленина,
Дом Правительства, ул. Красноармейская, 54.

                  2. Основные задачи Министерства

    Основными задачами Министерства являются:
    2.1. Проведение  на  территории Карачаево-Черкесской Республики
единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка
приоритетных  направлений здравоохранения,  контроль за соблюдением
федерального и республиканского законодательства в указанной сфере.
    2.2. Осуществление    общего   руководства   и   контроля   над
организацией оказания медицинской  помощи  населению,  контроль  за
рациональным  использованием  материальных,  трудовых  и финансовых
ресурсов.
    2.3. Координация  и  обеспечение взаимодействия в установленном
порядке   государственной,   муниципальной   и    частной    систем
здравоохранения.
    2.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения
в Карачаево-Черкесской Республике.
    2.5. Разработка и реализация республиканских целевых  программ,
участие  в  разработке и реализации федеральных целевых программ по
развитию  здравоохранения,   профилактике   заболеваний,   оказанию
медицинской  помощи,  медицинскому  образованию  населения и другим
вопросам  в  области  охраны   здоровья   граждан   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики.
    2.6. Обеспечение государственных  гарантий  медицинской  помощи
населению   Карачаево-Черкесской   Республики   в  соответствии  со
стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения.
    2.7. Контроль  за  соблюдением  нормативов и стандартов в сфере
здравоохранения, обеспечение развития первичной медицинской, других
видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
    2.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация.
    2.9. Организация    комплекса   мероприятий   по   медицинскому
обеспечению материнства и детства.
    2.10. Обеспечение    функционирования    системы   медицинского
специального   профессионального    образования    на    территории
Карачаево-Черкесской  Республики,  формирование кадровой политики в
сфере здравоохранения.
    2.11. Организация  научных  исследований,  внедрение достижений
науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику.
    2.12. Обеспечение   в  установленном  порядке  функционирования
службы медицины катастроф  совместно  с  федеральными  и  окружными
органами   государственной   власти;  осуществление  и  координация
мобилизационных  задач  и  вопросов  гражданской  обороны  в  сфере
здравоохранения.
    2.13. Проведение   анализа   состояния    здоровья    населения
Карачаево-Черкесской     Республики,    деятельности    организаций
здравоохранения  в  Карачаево-Черкесской  Республике  и  разработка
мероприятий по их улучшению.
    2.14. Сбор  и  представление  аналитической  и   статистической
информации   о   развитии   здравоохранения  и  состоянии  здоровья
населения    Карачаево-Черкесской    Республики    Президенту     и
Правительству    Карачаево-Черкесской    Республики,   Министерству
здравоохранения  и  социального  развития  Российской  Федерации  в
установленном порядке.
    2.15. Содействие  развитию  системы  медицинского   страхования
населения Карачаево-Черкесской Республики.
       
                      3. Функции Министерства
   
    В соответствии  с  возложенными  на  него задачами Министерство
осуществляет следующие функции:
    3.1. Подготовка  проектов  нормативных правовых и иных актов по
вопросам здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике.
    3.2. Осуществление  контроля за исполнением решений,  программ,
нормативных правовых актов в сфере здравоохранения.
    3.3. Подготовка  проектов  республиканских  целевых программ по
развитию  здравоохранения,   профилактике   заболеваний,   оказанию
медицинской   помощи,   обеспечению   подведомственных   учреждений
лекарственными  средствами,  медицинской   техникой   и   изделиями
медицинского   назначения;   выполнение   функций  государственного
заказчика указанных программ.
    3.4. Экспертиза   проектов   республиканских   целевых  и  иных
программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья.
    3.5. Содействие   в   создании   и   организации   деятельности
негосударственных организаций здравоохранения.
    3.6. Участие  в  реализации  государственной политики в области
обязательного медицинского страхования  граждан  в  соответствии  с
законодательствами   Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    3.7. Разработка  в  пределах  своей  компетенции предложений по
совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а
также  по  использованию  дополнительных  источников финансирования
здравоохранения.
    3.8. Участие   в   установленном  порядке  в  работе  правления
Карачаево-Черкесского   республиканского   территориального   фонда
обязательного медицинского страхования.
    3.9. Участие  в   формировании   по   поручению   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  политики  развития  медицинской и
фармацевтической промышленности на территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
    3.10. Проведение  анализа  состояния   здоровья   населения   и
разработка мер по его улучшению.
    3.11. Разработка   количественных   показателей   по   сети   и
контингенту    государственных    и    муниципальных    организаций
здравоохранения и внесение предложений  по  оптимизации  структуры,
объемов,   видов   и  технологии  медицинской  помощи  населению  в
Правительство Карачаево-Черкесской  Республики  и  органы  местного
самоуправления  для  разработки  и  утверждения  программ  развития
здравоохранения.
    3.12.  Участие в установленном порядке в осуществлении контроля
за   соблюдением   стандартов   медицинской   помощи,   оказываемой
организациями      независимо      от      формы     собственности,
организационно-правовой  формы  и  ведомственной  принадлежности  в
части реализации Территориальной программы государственных гарантий
оказания бесплатной медицинской помощи.
    Осуществление  контроля  за  соответствием качества оказываемой
медицинской  помощи  установленным  федеральным  стандартам в сфере
здравоохранения      (за      исключением     контроля     качества
высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи,
оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
    (Пункт      в      редакции     Постановления     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249)
    3.13. Участие  в  контроле  за   осуществлением   непрерывности
лечебно-диагностического  процесса,  а также обеспечение разделения
функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской  помощи  и
различными типами медицинских организаций.
    3.14. Обеспечение      совершенствования      профилактической,
лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.
    3.15. Осуществление в пределах своей компетенции  методического
руководства     и     контроля    за    деятельностью    учреждений
судебно-медицинской экспертизы.
    3.16. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой
и  неотложной  медицинской  помощи  населению  Карачаево-Черкесской
Республики,   организаций,   оказывающих   специализированные  виды
медицинской помощи.
    3.17. Осуществление  совместно  с  федеральным  государственным
учреждением "Центр  Государственного  санитарно-эпидемиологического
надзора   в   Карачаево-Черкесской   Республике"   мероприятий   по
профилактике          заболеваний           и           обеспечению
санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
    3.18. Контроль    организации    специфической     профилактики
инфекционных  заболеваний населения и разработка рекомендаций по ее
улучшению.
    3.19. Развитие сети санаторно-курортных учреждений,  входящих в
сферу регулирования Министерства.
    3.20. Организация  медицинского контроля за состоянием здоровья
юношей,  подлежащих призыву на действительную  военную  службу,  на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
    3.21. Методическое   руководство   медицинской    реабилитацией
инвалидов.
    3.22. Организация   первичного   учета    в    подведомственных
организациях,  учреждениях, предприятиях; получение в установленном
порядке  статистической  и  бухгалтерской  отчетности;  организация
анализа  и  контроля использования финансовых ресурсов,  проведение
ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов
и  балансов подведомственных организаций,  учреждений;  составление
сводных  отчетов,  балансов  и  представление  их  в  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
    3.23.   Выполнение   функций   государственного   заказчика   в
установленном   порядке  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   для   нужд  лечебно-профилактических  учреждений
Карачаево-Черкесской  Республики,  обеспечиваемых за счет бюджетных
средств  и  внебюджетных источников финансирования, в том числе для
реализации региональных целевых программ.
    3.24. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание   услуг   для   нужд  лечебно-профилактических  учреждений
Карачаево-Черкесской  Республики,  обеспечиваемых за счет бюджетных
средств  и  внебюджетных источников финансирования, в том числе для
реализации региональных целевых программ.
    Заключение  по  итогам  размещения  государственных  заказов на
поставки   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд
лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики
соответствующих государственных контрактов.
    (Пункты      в     редакции     Постановления     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505)
    3.25. Проведение  маркетинговых  исследований  отечественных  и
зарубежных  рынков  медицинского оборудования,  изделий,  товаров и
услуг медицинского назначения,  изучение и обобщение потребности  в
них здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и
реализация  единой  политики  поддержания  и  развития  медицинской
отрасли,   в   том  числе  в  области  материально  -  технического
обеспечения подведомственных организаций и учреждений.
    3.26. Разработка и представление на утверждение в Правительство
Карачаево-Черкесской    Республики    мероприятий    по    развитию
материально-технической  базы  объектов  здравоохранения по разделу
капитального строительства и реконструкции.
    3.27. Ежегодное    представление    в   установленном   порядке
предложений  о  включении  в  план  капитальных  вложений  за  счет
республиканского  бюджета объектов строительства и реконструкции по
здравоохранению.
    3.28. Осуществление  контроля  над  объемами  финансирования  и
ходом  строительства  объектов  здравоохранения,  финансируемых  из
средств республиканского бюджета, в пределах своей компетенции.
    3.29. Согласование в установленном порядке и в  пределах  своей
компетенции  необходимости  строительства объектов здравоохранения,
объемов их финансирования из республиканского бюджета.
    3.30. Проведение  экспертной  оценки  состояния  лекарственного
обеспечения лечебно-профилактических учреждений.
    3.31. Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  контроле  за
использованием  лекарственных,   диагностических,   дезинфекционных
средств,   иммунобиологических   препаратов,  изделий  медицинского
назначения и медицинской техники.
    3.32. Обеспечение   организации   метрологического  контроля  в
подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения.
    3.33. Обеспечение  проведения комплексного анализа и экспертной
оценки состояния здоровья детей и женщин.
    3.34. Оценка  деятельности  детских  медицинских  учреждений  и
подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей.
    3.35. Обеспечение  контроля  за организацией детского питания и
разработка рекомендаций по его улучшению.
    3.36. Разработка  и  внедрение целевых программ охраны здоровья
детей и женщин.
    3.37. Формирование             направлений             развития
акушерско-гинекологической     и     педиатрической     служб     в
Карачаево-Черкесской   Республике   для   снижения  заболеваемости,
инвалидности, младенческой и материнской смертности.
    3.38. Участие   в  решении  вопросов  медико-социальной  помощи
семье, матери и ребенку.
    3.39. Разработка  и  реализация  программ кадрового обеспечения
здравоохранения   Карачаево-Черкесской   Республики,    организация
повышения квалификации и аттестации медицинских работников.
    3.40. Создание и  организация  работы  комиссий  по  проведению
аттестаций  и  присвоению  квалификационных  категорий  медицинским
работникам с высшим и средним образованием.
    3.41. Методическое  руководство  подведомственными медицинскими
учебными заведениями,  осуществление  в  установленном  порядке  их
финансирования  и  контроль  их  деятельности  в  соответствии с их
уставами (положениями).
    3.42. Обеспечение  совместно  с заинтересованными организациями
координации научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное
и    прикладное    значение    для    здравоохранения,   пропаганды
научно-технических достижений.
    3.43. Разработка  и  организация  мероприятий,  направленных на
обеспечение безопасности труда.
    3.44. Анализ    причин    производственного    травматизма    и
профессиональных  заболеваний  в  сфере  здравоохранения,  а  также
разработка и принятие мер по их профилактике.
    3.45. Осуществление  контроля  за   соблюдением   установленных
законодательствами   Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики  социально-медицинских   гарантий,   в   том   числе   в
подведомственных организациях.
    3.46. Обеспечение с заинтересованными  службами  и  ведомствами
функционирования   и   развития   службы   медицины   катастроф   в
Карачаево-Черкесской Республике.
    3.47. Участие  в разработке проектов нормативных правовых актов
и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки  и
гражданской обороны в сфере здравоохранения.
    3.48. Определение  в  установленном   порядке   мобилизационных
заданий подведомственным учреждениям.
    3.49. Совместно    с    Карачаево-Черкесским    республиканским
территориальным   фондом  обязательного  медицинского  страхования,
федеральным  государственным  учреждением  "Центр  Государственного
санитарно-эпидемиологического    надзора   в   Карачаево-Черкесской
Республике"    подготовка    ежегодного    доклада    Правительству
Карачаево-Черкесской   Республики   о   реализации  государственной
политики в области  охраны  здоровья  граждан,  состоянии  здоровья
населения     и     санитарно-эпидемиологической    обстановке    в
Карачаево-Черкесской Республике.
    3.50. Обеспечение  организации ведения медицинской статистики в
здравоохранении.
    3.51. Участие   в   организации  взаимодействия  информационных
систем здравоохранения и обязательного медицинского  страхования  в
области  информационного,  программного,  технического  и  сетевого
обеспечения.
    3.52. Участие  в  формировании  единой  системы  информатизации
отрасли,  научного,  инновационного,  информационного   обеспечения
здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.
    3.53. Анализ     деятельности      системы      здравоохранения
Карачаево-Черкесской    Республики,    определение   стратегических
направлений ее развития.
    3.54. Проведение  совещаний,  семинаров и других мероприятий по
вопросам, касающимся функций Министерства.
    3.54.1.    (Пункт  утратил  силу  - Постановление Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505)
    3.54.2.  (Пункт  утратил  силу  -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505)
    3.54.3.    (Пункт  утратил  силу  - Постановление Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505)
    3.55.  Участие    в     проведении      социально-гигиенического
мониторинга. (В      редакции      Постановления      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505)
    3.56.  Ведение  реестра  лечебно-оздоровительных  местностей  и
курортов   регионального   значения,   включая  санаторно-курортные
организации.
    3.57. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий
по лицензированию следующих видов деятельности:
    медицинской  деятельности  организаций  муниципальной и частной
систем  здравоохранения  (за  исключением  деятельности по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи);
    фармацевтической  деятельности  (за  исключением  деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой   торговли  лекарственными
средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
    деятельности,  связанной  с  оборотом  наркотических  средств и
психотропных  веществ  (за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками
федеральных организаций здравоохранения).
    3.58. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий
по   организации  обеспечения  граждан,  включенных  в  Федеральный
регистр  лиц, имеющих право на получение государственной социальной
помощи,   и   не   отказавшихся  от  получения  социальной  услуги,
предусмотренной  пунктом  1 части 1 статьи 6.2. Федерального закона
от   17.07.99  N  178-ФЗ  "О  государственной  социальной  помощи",
лекарственными  средствами,  изделиями  медицинского  назначения, а
также   специализированными   продуктами   лечебного   питания  для
детей-инвалидов:
    организация   размещения   заказов  на  поставки  лекарственных
средств,     изделий     медицинского     назначения,    а    также
специализированных  продуктов лечебного питания для детей-инвалидов
(далее - лекарственные средства);
    заключение  по  итогам  размещения  государственных  заказов на
поставки   лекарственных  средств  соответствующих  государственных
контрактов;
    организация  обеспечения  населения  лекарственными средствами,
закупленными по государственным контрактам.
    3.59.  Осуществление  иных  функций,  отнесенных  к компетенции
Министерства действующим законодательством.
    (Раздел      дополнен     -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505)
      
                       4. Права Министерства
    
    В соответствии с возложенными  на  него  задачами  и  функциями
Министерство имеет право:
    4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам,
относящимся    к    его   компетенции,   от   федеральных   органов
исполнительной  власти,  исполнительных   органов   государственной
власти    Карачаево-Черкесской    Республики,    органов   местного
самоуправления и организаций.
    4.2. Готовить,  согласовывать  и  представлять  в установленном
порядке проекты нормативных правовых актов и других  документов  по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
    4.3. В установленном порядке участвовать в разработке  проектов
соглашений,  договоров Карачаево-Черкесской Республики, в том числе
с другими субъектами Российской  Федерации,  федеральными  органами
исполнительной   власти,  хозяйствующими  субъектами  по  вопросам,
находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства
Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в
пределах компетенции Министерства.
    4.4. Осуществлять  контроль  в  пределах  своей  компетенции за
исполнением  законов,  нормативных  правовых  актов,  в  том  числе
принимаемых  Министерством  здравоохранения  и социального развития
Российской  Федерации,  программ,  принятых   решений   в   области
здравоохранения,  в том числе государственными органами республики,
органами  местного  самоуправления,  предприятиями,  организациями,
учреждениями,   гражданами   -  предпринимателями  без  образования
юридического лица.
    4.5. Выступать,  представлять интересы по вопросам, находящимся
в ведении Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей
юрисдикции,  арбитражных  и третейских судах,  иных государственных
органах,  органах местного самоуправления; пользоваться льготами по
госпошлине в установленном порядке.
    4.6. Вносить  в  установленном  порядке  предложения  в  проект
республиканского   бюджета   о   финансировании  программ  развития
здравоохранения, научно-исследовательских и научно-прикладных работ
в области здравоохранения.
    4.7. Подготавливать   и   вносить   в   установленном   порядке
предложения о создании,  реорганизации и ликвидации республиканских
государственных  учреждений   здравоохранения   и   республиканских
государственных унитарных предприятий.
    4.8.  Проводить,  в установленном действующим законодательством
порядке,  конкурсы  на замещение вакантных должностей руководителей
подведомственных        Карачаево-Черкесских        республиканских
государственных    унитарных    предприятий    и    республиканских
государственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249)
    4.9.   По   результатам   проведенных   конкурсов   вносить   в
соответствующий  уполномоченный  орган представление кандидатур для
назначения     на    должность    руководителей    подведомственных
Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных  унитарных
предприятий и республиканских государственных учреждений.        (В
редакции     Постановления    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики от 09.07.2007 г. N 249)
    4.10. Согласовывать    уставы    учреждений    и   организаций,
подведомственных Министерству.
    4.11. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты учреждений и
организаций, подведомственных Министерству.
    4.12. Представлять    в    Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики  заключения  по   отчету   учреждений   и   организаций,
подведомственных     Министерству     о     финансово-хозяйственной
деятельности.
    4.13. Осуществлять   в   установленном  порядке  финансирование
подведомственных учреждений,  работ по развитию  здравоохранения  в
соответствии   с  утвержденными  целевыми  программами  в  пределах
устанавливаемых лимитов финансовых средств.
    4.14. Осуществлять         руководство         здравоохранением
Карачаево-Черкесской  Республики,  в  том  числе  в   установленном
порядке через подведомственные органы и организации.
    4.15. Издавать приказы по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Министерства, доводить их до сведения исполнителей.
    4.16. Проводить экспертную оценку  деятельности  муниципального
здравоохранения  и  эффективности использования ресурсов как единой
системы здравоохранения.
    4.17. Вносить   в   установленном   порядке   в   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно
создавать  комиссии,  советы  и  иные  органы  по  вопросам  охраны
здоровья, утверждать их состав и положения о них.
    4.18. Посещать  с  целью  проверки  выполнения  мероприятий  по
охране здоровья населения и иным вопросам в  сфере  здравоохранения
объекты,   предприятия,   учреждения,   организации  независимо  от
ведомственной принадлежности и форм собственности,  расположенные и
осуществляющие свою деятельность на территории Карачаево-Черкесской
Республики; в порядке контроля оформлять материалы в соответствии с
действующим положением или поручениями Президента или Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  в  том  числе   по   комплексным
проверкам  совместно  с другими специально уполномоченными органами
государственной власти или местного самоуправления.
    4.19. Направлять   материалы   о   нарушениях   законодательств
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской  Республики  в  области
здравоохранения  в соответствующие правоохранительные и иные органы
в установленном порядке.
    4.20. Определять   в  установленном  порядке  задачи,  функции,
порядок деятельности подведомственных учреждений.
    4.21. Рассматривать    конфликтные    ситуации,   связанные   с
предложениями,  заявлениями,  жалобами граждан,  и принимать по ним
необходимые  решения;  организовывать  прием  граждан  по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства.
    4.22. Проводить конференции,  совещания,  симпозиумы и встречи,
организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим
в компетенцию Министерства.
    4.23. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим
федеральным и республиканским законодательством.
     
             5. Организация деятельности Министерства
      
    5.1.   Министерство   возглавляет   Министр  здравоохранения  и
курортов  Карачаево-Черкесской Республики, назначаемый на должность
и   освобождаемый  от  должности  Президентом  Карачаево-Черкесской
Республики     по    представлению    Председателя    Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики  по  согласованию  с  федеральным
органом  исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной  политики  и  нормативно-правовому  регулированию в
сфере здравоохранения. (В   редакции   Постановления  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249)
    5.2. Министр здравоохранения  и  курортов  Карачаево-Черкесской
Республики   имеет   заместителей,   назначаемых   на  должность  и
освобождаемых    от     должности     Президиумом     Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики    по   представлению   Министра
здравоохранения  и  курортов  Карачаево-Черкесской   Республики   в
соответствии с действующим законодательством.
    В период временного отсутствия Министра (в  связи  с  болезнью,
командировкой  и по другим причинам) его обязанности исполняет один
из  его  заместителей  на  основании  соответствующего  приказа  по
Министерству.   Заместитель   Министра,   на   которого   возложено
исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра,  обладает
правом  подписи  документов,  в  том  числе в установленном порядке
финансовых документов,  правом решения  кадровых  вопросов  и  иных
текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
    Министр здравоохранения   и    курортов    Карачаево-Черкесской
Республики:
    5.3. Осуществляет руководство Министерством.
    5.4. Несет   персональную   ответственность   за  осуществление
Министерством возложенных на него задач и функций.
    5.5.  Обеспечивает  деятельность  Министерства в соответствии с
законодательством    Российской   Федерации,   Карачаево-Черкесской
Республики и настоящим Положением. (В     редакции    Постановления
Правительства            Карачаево-Черкесской            Республики
от 09.07.2007 г. N 249)
    5.6. Устанавливает    должностные    обязанности   заместителей
Министра  здравоохранения  Карачаево-Черкесской  Республики,   иных
работников  Министерства  и руководителей структурных подразделений
Министерства.
    5.7. Вносит    в    установленном   порядке   на   рассмотрение
Правительства Карачаево-Черкесской Республики  проекты  нормативных
правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
    5.8. Осуществляет подбор и расстановку кадров  в  Министерстве,
применяет    к    работникам    Министерства   меры   поощрения   и
дисциплинарного взыскания.
    5.9. Без   доверенности   представляет   Министерство,   выдает
доверенности,  совершает  сделки,  иные  юридические   действия   в
пределах своей компетенции.
    5.10. Организует  прием  граждан  по   вопросам,   входящим   в
компетенцию Министерства,  обеспечивает регистрацию и учет принятых
по ним решений, организует контроль за их прохождением.
    5.11. Определяет   финансовую,   кадровую  и  текущую  политику
Министерства во исполнение задач и функций Министерства.
    5.12. В   пределах  компетенции  Министерства  издает  приказы,
утверждает  положения,  инструкции,  дает  указания,  поручения  на
основе  и  во  исполнение  законодательств  Российской  Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики.
    5.13. В  Министерстве  образуется коллегия для решения основных
вопросов  здравоохранения  в  Карачаево-Черкесской   Республике   в
составе   Министра   -  председателя  коллегии,  его  заместителей,
являющихся членами коллегии по должности,  руководящих работников и
специалистов предприятий,  учреждений, организаций здравоохранения.
Состав коллегии и  Положение  о  коллегии  утверждается  Министром.
Решение коллегии реализуется приказами Министра.

                        6. Ответственность
    
    6.1. За искажение государственной отчетности,  несвоевременное,
некачественное исполнение документов  Министр  и  должностные  лица
Министерства  несут установленную законодательством дисциплинарную,
административную, материальную и уголовную ответственность.
    6.2. Министерство     обеспечивает    сохранность    документов
(управленческих,  финансово-экономических,  хозяйственных и иных) и
передачу в установленном порядке и номенклатуре в архив.
    6.3. Работники Министерства обязаны соблюдать тайну  служебной,
конфиденциальной и иной закрытой информации.
    6.4. Министерство и должностные лица (госслужащие и технический
персонал)   несут  ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством за  правильность  исполнения  законов  Российской
Федерации,  указов  и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
законов  Карачаево-Черкесской  Республики,  указов  и  распоряжений
Президента   Карачаево-Черкесской   Республики,   постановлений   и
распоряжений   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики  в
пределах компетенции и должностных инструкций.
    6.5. Министр    и    главный   бухгалтер   Министерства   несут
персональную   ответственность   в   соответствии   с   действующим
законодательством  за  соблюдение  порядка  ведения и достоверности
учета и отчетности,  организацию оформления и  хранения  финансовых
документов, наличных денежных средств.
    6.6. Министерство не несет  ответственности  по  обязательствам
подведомственных   учреждений.   По   своим   обязательствам  несет
ответственность в пределах сметы.
    
            7. Реорганизация и ликвидация Министерства

    7.1. Реорганизация и  ликвидация  Министерства  производится  в
соответствии с действующим законодательством.




                      ______________________






Информация по документу
Читайте также