Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2005 № 114РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2005 г. Черкесск N 114 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 г. N 389 Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249; от 28.12.2007 г. N 505) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.02.2005 N 14 "Об органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 10.06.2004 N 95 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики"; от 18.08.2004 N 184 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2004 N 95 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики". Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2005 N 114 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249; от 28.12.2007 г. N 505) 1. Общие положения 1.1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области здравоохранения. 1.2. Министерство в установленном порядке взаимодействует с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и входит в систему органов государственного управления здравоохранением. 1.3. Министерство подчинено Правительству Карачаево-Черкесской Республики, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 1.4. Утверждение штатной численности и фонда оплаты труда Министерства осуществляется Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 1.5. В систему здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики входят республиканские: государственные лечебно-профилактические учреждения, фармацевтические учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы и иные учреждения и организации, подведомственные Министерству. 1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки. 1.7. Место нахождения Министерства - г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства, ул. Красноармейская, 54. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка приоритетных направлений здравоохранения, контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства в указанной сфере. 2.2. Осуществление общего руководства и контроля над организацией оказания медицинской помощи населению, контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2.3. Координация и обеспечение взаимодействия в установленном порядке государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 2.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике. 2.5. Разработка и реализация республиканских целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.6. Обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения. 2.7. Контроль за соблюдением нормативов и стандартов в сфере здравоохранения, обеспечение развития первичной медицинской, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения. 2.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация. 2.9. Организация комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению материнства и детства. 2.10. Обеспечение функционирования системы медицинского специального профессионального образования на территории Карачаево-Черкесской Республики, формирование кадровой политики в сфере здравоохранения. 2.11. Организация научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику. 2.12. Обеспечение в установленном порядке функционирования службы медицины катастроф совместно с федеральными и окружными органами государственной власти; осуществление и координация мобилизационных задач и вопросов гражданской обороны в сфере здравоохранения. 2.13. Проведение анализа состояния здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики, деятельности организаций здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике и разработка мероприятий по их улучшению. 2.14. Сбор и представление аналитической и статистической информации о развитии здравоохранения и состоянии здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке. 2.15. Содействие развитию системы медицинского страхования населения Карачаево-Черкесской Республики. 3. Функции Министерства В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. Подготовка проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике. 3.2. Осуществление контроля за исполнением решений, программ, нормативных правовых актов в сфере здравоохранения. 3.3. Подготовка проектов республиканских целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению подведомственных учреждений лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; выполнение функций государственного заказчика указанных программ. 3.4. Экспертиза проектов республиканских целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья. 3.5. Содействие в создании и организации деятельности негосударственных организаций здравоохранения. 3.6. Участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3.7. Разработка в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения. 3.8. Участие в установленном порядке в работе правления Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования. 3.9. Участие в формировании по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики политики развития медицинской и фармацевтической промышленности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.10. Проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мер по его улучшению. 3.11. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры, объемов, видов и технологии медицинской помощи населению в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления для разработки и утверждения программ развития здравоохранения. 3.12. Участие в установленном порядке в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи. Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). (Пункт в редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249) 3.13. Участие в контроле за осуществлением непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также обеспечение разделения функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской помощи и различными типами медицинских организаций. 3.14. Обеспечение совершенствования профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы. 3.15. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно-медицинской экспертизы. 3.16. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики, организаций, оказывающих специализированные виды медицинской помощи. 3.17. Осуществление совместно с федеральным государственным учреждением "Центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике" мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 3.18. Контроль организации специфической профилактики инфекционных заболеваний населения и разработка рекомендаций по ее улучшению. 3.19. Развитие сети санаторно-курортных учреждений, входящих в сферу регулирования Министерства. 3.20. Организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную военную службу, на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.21. Методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов. 3.22. Организация первичного учета в подведомственных организациях, учреждениях, предприятиях; получение в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности; организация анализа и контроля использования финансовых ресурсов, проведение ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов и балансов подведомственных организаций, учреждений; составление сводных отчетов, балансов и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке. 3.23. Выполнение функций государственного заказчика в установленном порядке на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, в том числе для реализации региональных целевых программ. 3.24. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, в том числе для реализации региональных целевых программ. Заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики соответствующих государственных контрактов. (Пункты в редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505) 3.25. Проведение маркетинговых исследований отечественных и зарубежных рынков медицинского оборудования, изделий, товаров и услуг медицинского назначения, изучение и обобщение потребности в них здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и реализация единой политики поддержания и развития медицинской отрасли, в том числе в области материально - технического обеспечения подведомственных организаций и учреждений. 3.26. Разработка и представление на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по развитию материально-технической базы объектов здравоохранения по разделу капитального строительства и реконструкции. 3.27. Ежегодное представление в установленном порядке предложений о включении в план капитальных вложений за счет республиканского бюджета объектов строительства и реконструкции по здравоохранению. 3.28. Осуществление контроля над объемами финансирования и ходом строительства объектов здравоохранения, финансируемых из средств республиканского бюджета, в пределах своей компетенции. 3.29. Согласование в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимости строительства объектов здравоохранения, объемов их финансирования из республиканского бюджета. 3.30. Проведение экспертной оценки состояния лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений. 3.31. Участие в пределах своей компетенции в контроле за использованием лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 3.32. Обеспечение организации метрологического контроля в подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения. 3.33. Обеспечение проведения комплексного анализа и экспертной оценки состояния здоровья детей и женщин. 3.34. Оценка деятельности детских медицинских учреждений и подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей. 3.35. Обеспечение контроля за организацией детского питания и разработка рекомендаций по его улучшению. 3.36. Разработка и внедрение целевых программ охраны здоровья детей и женщин. 3.37. Формирование направлений развития акушерско-гинекологической и педиатрической служб в Карачаево-Черкесской Республике для снижения заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности. 3.38. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери и ребенку. 3.39. Разработка и реализация программ кадрового обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, организация повышения квалификации и аттестации медицинских работников. 3.40. Создание и организация работы комиссий по проведению аттестаций и присвоению квалификационных категорий медицинским работникам с высшим и средним образованием. 3.41. Методическое руководство подведомственными медицинскими учебными заведениями, осуществление в установленном порядке их финансирования и контроль их деятельности в соответствии с их уставами (положениями). 3.42. Обеспечение совместно с заинтересованными организациями координации научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, пропаганды научно-технических достижений. 3.43. Разработка и организация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда. 3.44. Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также разработка и принятие мер по их профилактике. 3.45. Осуществление контроля за соблюдением установленных законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики социально-медицинских гарантий, в том числе в подведомственных организациях. 3.46. Обеспечение с заинтересованными службами и ведомствами функционирования и развития службы медицины катастроф в Карачаево-Черкесской Республике. 3.47. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны в сфере здравоохранения. 3.48. Определение в установленном порядке мобилизационных заданий подведомственным учреждениям. 3.49. Совместно с Карачаево-Черкесским республиканским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, федеральным государственным учреждением "Центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике" подготовка ежегодного доклада Правительству Карачаево-Черкесской Республики о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановке в Карачаево-Черкесской Республике. 3.50. Обеспечение организации ведения медицинской статистики в здравоохранении. 3.51. Участие в организации взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения. 3.52. Участие в формировании единой системы информатизации отрасли, научного, инновационного, информационного обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики. 3.53. Анализ деятельности системы здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, определение стратегических направлений ее развития. 3.54. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, касающимся функций Министерства. 3.54.1. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505) 3.54.2. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505) 3.54.3. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505) 3.55. Участие в проведении социально-гигиенического мониторинга. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505) 3.56. Ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации. 3.57. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий по лицензированию следующих видов деятельности: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). 3.58. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2. Федерального закона от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: организация размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства); заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов; организация обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам. 3.59. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства действующим законодательством. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 505) 4. Права Министерства В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Министерство имеет право: 4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций. 4.2. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.3. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Карачаево-Черкесской Республики, в том числе с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Министерства. 4.4. Осуществлять контроль в пределах своей компетенции за исполнением законов, нормативных правовых актов, в том числе принимаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, программ, принятых решений в области здравоохранения, в том числе государственными органами республики, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами - предпринимателями без образования юридического лица. 4.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления; пользоваться льготами по госпошлине в установленном порядке. 4.6. Вносить в установленном порядке предложения в проект республиканского бюджета о финансировании программ развития здравоохранения, научно-исследовательских и научно-прикладных работ в области здравоохранения. 4.7. Подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений здравоохранения и республиканских государственных унитарных предприятий. 4.8. Проводить, в установленном действующим законодательством порядке, конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249) 4.9. По результатам проведенных конкурсов вносить в соответствующий уполномоченный орган представление кандидатур для назначения на должность руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249) 4.10. Согласовывать уставы учреждений и организаций, подведомственных Министерству. 4.11. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты учреждений и организаций, подведомственных Министерству. 4.12. Представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики заключения по отчету учреждений и организаций, подведомственных Министерству о финансово-хозяйственной деятельности. 4.13. Осуществлять в установленном порядке финансирование подведомственных учреждений, работ по развитию здравоохранения в соответствии с утвержденными целевыми программами в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств. 4.14. Осуществлять руководство здравоохранением Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в установленном порядке через подведомственные органы и организации. 4.15. Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, доводить их до сведения исполнителей. 4.16. Проводить экспертную оценку деятельности муниципального здравоохранения и эффективности использования ресурсов как единой системы здравоохранения. 4.17. Вносить в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно создавать комиссии, советы и иные органы по вопросам охраны здоровья, утверждать их состав и положения о них. 4.18. Посещать с целью проверки выполнения мероприятий по охране здоровья населения и иным вопросам в сфере здравоохранения объекты, предприятия, учреждения, организации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики; в порядке контроля оформлять материалы в соответствии с действующим положением или поручениями Президента или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в том числе по комплексным проверкам совместно с другими специально уполномоченными органами государственной власти или местного самоуправления. 4.19. Направлять материалы о нарушениях законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в области здравоохранения в соответствующие правоохранительные и иные органы в установленном порядке. 4.20. Определять в установленном порядке задачи, функции, порядок деятельности подведомственных учреждений. 4.21. Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, и принимать по ним необходимые решения; организовывать прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.22. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.23. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249) 5.2. Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из его заместителей на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики: 5.3. Осуществляет руководство Министерством. 5.4. Несет персональную ответственность за осуществление Министерством возложенных на него задач и функций. 5.5. Обеспечивает деятельность Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2007 г. N 249) 5.6. Устанавливает должностные обязанности заместителей Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, иных работников Министерства и руководителей структурных подразделений Министерства. 5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 5.8. Осуществляет подбор и расстановку кадров в Министерстве, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 5.9. Без доверенности представляет Министерство, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции. 5.10. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организует контроль за их прохождением. 5.11. Определяет финансовую, кадровую и текущую политику Министерства во исполнение задач и функций Министерства. 5.12. В пределах компетенции Министерства издает приказы, утверждает положения, инструкции, дает указания, поручения на основе и во исполнение законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 5.13. В Министерстве образуется коллегия для решения основных вопросов здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике в составе Министра - председателя коллегии, его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководящих работников и специалистов предприятий, учреждений, организаций здравоохранения. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждается Министром. Решение коллегии реализуется приказами Министра. 6. Ответственность 6.1. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов Министр и должностные лица Министерства несут установленную законодательством дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. 6.2. Министерство обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и номенклатуре в архив. 6.3. Работники Министерства обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной закрытой информации. 6.4. Министерство и должностные лица (госслужащие и технический персонал) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики в пределах компетенции и должностных инструкций. 6.5. Министр и главный бухгалтер Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств. 6.6. Министерство не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений. По своим обязательствам несет ответственность в пределах сметы. 7. Реорганизация и ликвидация Министерства 7.1. Реорганизация и ликвидация Министерства производится в соответствии с действующим законодательством. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|