Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 № 389РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.11.2008 г. Черкесск N 389 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2008 г. N 496 Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социальной защиты Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.09.2008 N 20 "Об исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения и социальной защиты Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 26.04.2005 N 114 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики"; от 09.07.2007 N 249 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2005 N 114 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики"; от 28.12.2007 N 505 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2005 N 114 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики". Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.Г. Кайшев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 N 389 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве здравоохранения и социальной защиты Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Министерство здравоохранения и социальной защиты Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области здравоохранения и социальной защиты. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, объединениями работодателей, общественными объединениями и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.4. Министерство подчинено Правительству Карачаево-Черкесской Республики, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 1.5. Министерство осуществляет возложенные на него функции непосредственно, а также через находящиеся в его ведении учреждения. 1.6. Министерство является распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты. 1.7. Утверждение штатной численности и фонда оплаты труда Министерства осуществляется Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 1.8. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики. 1.10. Место нахождения Министерства - г.Черкесск, пл.Ленина, Дом Правительства, ул.Комсомольская, 23. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере здравоохранения и социальной защиты, разработка приоритетных направлений развития здравоохранения и социальной защиты, контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства в указанных сферах. 2.2. Осуществление общего руководства и контроля за организацией оказания медицинской помощи населению, контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2.3. Координация и обеспечение взаимодействия в установленном порядке государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 2.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике. 2.5. Разработка и реализация республиканских целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан, по оказанию государственной социальной помощи и укреплению материальной базы системы социальной поддержки населения Карачаево-Черкесской Республики. 2.6. Обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения. 2.7. Контроль за соблюдением нормативов и стандартов в сфере здравоохранения, обеспечение развития первичной медицинской, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения. 2.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация. 2.9. Организация комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению материнства и детства. 2.10. Обеспечение функционирования системы медицинского специального профессионального образования на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.11. Организация научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику. 2.12. Обеспечение в установленном порядке функционирования службы медицины катастроф совместно с федеральными и окружными органами государственной власти; осуществление и координация мобилизационных задач и вопросов гражданской обороны в сфере здравоохранения. 2.13. Проведение анализа состояния здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики, деятельности организаций здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике и разработка мероприятий по их улучшению. 2.14. Сбор и представление аналитической и статистической информации о развитии здравоохранения и состоянии здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке. 2.15. Содействие развитию системы медицинского страхования населения Карачаево-Черкесской Республики. 2.16. Защита и обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, в социальной сфере, сфере государственной поддержки отдельных категорий граждан. 2.17. Разработка научно обоснованных предложений и реализация основных направлений государственной социальной политики по: повышению уровня жизни и доходов населения; обеспечению социальных гарантий и социальной помощи отдельным категориям граждан; организации социального обслуживания. 2.18. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 2.19. Содействие созданию и организации деятельности негосударственных организаций социальной поддержки населения. 2.20. Оказание организационно-методической и практической помощи государственным предприятиям и учреждениям социального обслуживания Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, связанным с применением действующего законодательства в области социальной защиты. 2.21. Разработка и осуществление мер, направленных на создание условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Функции Министерства В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. В области здравоохранения: 3.1.1. Содействие в создании и организации деятельности негосударственных организаций здравоохранения. 3.1.2. Участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.3. Разработка в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения. 3.1.4. Участие в установленном порядке в работе правления Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования. 3.1.5. Участие по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики в формировании политики развития медицинской и фармацевтической промышленности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.6. Проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мер по его улучшению. 3.1.7. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры, объемов, видов и технологии медицинской помощи населению в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления для разработки и утверждения программ развития здравоохранения. 3.1.8. Участие в установленном порядке в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи. Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). 3.1.9. Участие в контроле за осуществлением непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также обеспечение разделения функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской помощи и различными типами медицинских организаций. 3.1.10. Принятие мер по совершенствованию профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы. 3.1.11. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно-медицинской экспертизы. 3.1.12. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики, организаций, оказывающих специализированные виды медицинской помощи. 3.1.13. Осуществление совместно с Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 3.1.14. Контроль за организацией специфической профилактики инфекционных заболеваний населения и разработка рекомендаций по ее улучшению. 3.1.15. Осуществление деятельности по развитию сети санаторно-курортных учреждений, входящих в сферу регулирования Министерства. 3.1.16. Организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную военную службу, на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.17. Организация, в установленном порядке, медицинской реабилитации инвалидов. 3.1.18. Организация первичного учета в подведомственных организациях, учреждениях, предприятиях; получение в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности; организация анализа и контроля использования финансовых ресурсов, проведение ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов и балансов подведомственных организаций, учреждений; составление сводных отчетов, балансов и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке. 3.1.19. Выполнение функций государственного заказчика в установленном порядке на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых з а счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, в том числе для реализации региональных целевых программ. 3.1.20. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, в том числе для реализации региональных целевых программ. Заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики соответствующих государственных контрактов 3.1.21. Проведение маркетинговых исследований отечественных и зарубежных рынков медицинского оборудования, изделий, товаров и услуг медицинского назначения, изучение и обобщение потребности в них системы здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и реализация единой политики поддержания и развития медицинской отрасли, в том числе в области материально-технического обеспечения подведомственных организаций и учреждений. 3.1.22. Участие в пределах своей компетенции в контроле за использованием лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники в лечебно-профилактических учреждениях республики. 3.1.23. Обеспечение организации метрологического контроля в подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения. 3.1.24. Обеспечение проведения комплексного анализа и экспертной оценки состояния здоровья детей и женщин. 3.1.25. Оценка деятельности детских медицинских учреждений и подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей. 3.1.26. Обеспечение контроля за организацией детского питания и разработка рекомендаций по его разнообразию. 3.1.27. Разработка и внедрение целевых программ охраны здоровья детей и женщин. 3.1.28. Формирование направлений развития акушерско-гинекологической и педиатрической служб в Карачаево-Черкесской Республике для снижения заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности. 3.1.29. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери и ребенку. 3.1.30. Разработка и реализация программ кадрового обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, организация повышения квалификации и аттестации медицинских работников. 3.1.31. Создание и организация работы комиссий по проведению аттестаций и присвоению квалификационных категорий медицинским работникам с высшим и средним образованием. 3.1.32. Осуществление методического руководства деятельностью подведомственных медицинских учебных заведений, в установленном порядке их финансирования и контроля за их деятельностью в соответствии с их уставами (положениями). 3.1.33. Участие в установленном порядке совместно с заинтересованными организациями в координации научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, пропаганды научно-технических достижений. 3.1.34. Разработка и организация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда. 3.1.35. Осуществление анализа причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также разработка и принятие мер по их профилактике. 3.1.36. Осуществление контроля за соблюдением установленных действующим законодательством социально-медицинских гарантий, в том числе в подведомственных организациях. 3.1.37. Обеспечение с заинтересованными службами и ведомствами функционирования и развития службы медицины катастроф в Карачаево-Черкесской Республике. 3.1.38. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны в сфере здравоохранения. 3.1.39. Определение в установленном порядке мобилизационных заданий подведомственным учреждениям. 3.1.40. Совместно с Карачаево-Черкесским республиканским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике подготовка ежегодного доклада Правительству Карачаево-Черкесской Республики о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановки в Карачаево-Черкесской Республике. 3.1.41. Обеспечение организации ведения медицинской статистики в здравоохранении. 3.1.42. Участие в организации взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения. 3.1.43. Участие в формировании единой системы информатизации отрасли, научного, инновационного, информационного обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.44. Анализ деятельности системы здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, определение стратегических направлений ее развития. 3.1.45. Участие в проведении социально-гигиенического мониторинга. 3.1.46. Ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации. 3.1.47. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий по лицензированию следующих видов деятельности: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). 3.1.48. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: организация размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства); заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов; организация обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам. 3.1.49. Осуществление мероприятий по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье". 3.2. В области социальной защиты: 3.2.1. Осуществление в пределах своей компетенции мер по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности. 3.2.2. Оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам организации работы по предоставлению мер социальной поддержки населению, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначению и выплате пособий, компенсационных и других денежных выплат семьям, имеющим детей, малообеспеченным семьям, другим категориям граждан в соответствии с действующим законодательством. 3.2.3. Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в разрешении вопросов, связанных с предоставлением ими субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 3.2.4. Организация контроля за осуществлением переданных муниципальным районам и городским округам республики отдельных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, а также за использованием предоставляемых на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 3.2.5. Разработка мероприятий по реализации государственной социальной политики в республике по улучшению положения малообеспеченных семей, женщин и детей. 3.2.6. Участие в разработке и осуществлении государственной политики в области социальной защиты и укрепления института семьи, создании условий для реализации семьей ее функций и улучшении качества жизни семьи, повышении социального статуса и роли женщин в обществе, обеспечении прав и законных интересов детей. 3.2.7. Осуществление организации и контроля отдыха и оздоровления детей из семей, подлежащих социальной защите, а также детей, нуждающихся в особой заботе государства, из учреждений социального обслуживания семьи и детей, детей-инвалидов (контроль законности подбора категорий несовершеннолетних, получающих путёвки в загородные оздоровительные лагеря, контроль за соблюдением государственных контрактов и дополнительных соглашений, заключённых Министерством с оздоровительными учреждениями и транспортными организациями по вопросам перевозки детей, контроль целевого использования федеральных средств, выделенных на организацию отдыха детей, подлежащих социальной защите, контроль качества предоставляемых услуг отдыха и оздоровления. 3.2.8. Рассмотрение материалов, в соответствии с действующим законодательством, по ходатайству о награждении почетным знаком Карачаево-Черкесской Республики "Материнская слава". 3.2.9. Осуществление организационно-методического обеспечения и контроля за деятельностью органов и учреждений социальной защиты по вопросам перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, за счёт средств федерального бюджета. 3.2.10. Осуществление организационно-методического обеспечения и контроля за реализацией действующего законодательства по вопросам медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. 3.2.11. Осуществление работы, направленной на улучшение положения малообеспеченных семей, женщин и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе работы, связанной с реализацией федеральных и республиканских программ. 3.2.12. Осуществление координации деятельности, методического обеспечения, контроля за предоставлением социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, подведомственных Министерству. 3.2.13. Осуществление совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, учреждениями и организациями мероприятий по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, организация работы с детьми и подростками. 3.2.14. Обеспечение в пределах своей компетенции единого государственного подхода к решению проблем безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов. 3.2.15. Разработка и реализация мер по улучшению положения ветеранов, инвалидов, пожилых граждан, а также социально уязвимых слоев населения. 3.2.16. Организация работы по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. 3.2.17. Проведение работы по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверений. 3.2.18. Организация работы, в пределах установленной компетенции, по предоставлению легковых автомобилей за счет средств федерального бюджета отдельным категориям инвалидов, которые на 01.01.2005 состояли на учете в органах социальной защиты населения Карачаево-Черкесской Республики, для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями или по получению единовременной денежной компенсации взамен предоставления легкового автомобиля. 3.2.19. Подготовка предложений по формированию комплексной системы социальной защиты граждан старшего поколения и разработка механизма ее функционирования. 3.2.20. Проведение анализа социально-экономического положения граждан пожилого возраста и разработка мер по улучшению их социальной защиты. 3.2.21. Разработка механизма реализации прав и мер социальной поддержки ветеранов и членов их семей, реабилитированных граждан; 3.2.22. Осуществление работы по развитию сети комплексных и специализированных государственных социальных учреждений и служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения (дома-интернаты, центры социального обслуживания пожилых лиц и инвалидов, службы социальной помощи на дому и другие), семей с несовершеннолетними детьми, нуждающимися в государственной поддержке. 3.2.23. Разработка прогнозных показателей, расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета и республикан-ского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на финансирование мероприятий и реализация федеральных и республиканских законов в сфере здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания. 3.2.24. Установление для подведомственных республиканских государственных учреждений основных показателей финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также оценка их достижений. Получение от них отчетов о результатах основных показателей финансово-экономической деятельности за запрашиваемый период. 3.3. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций. 3.4. Подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам здравоохранения и социальной защиты в Карачаево-Черкесской Республике. 3.5. Ежегодная разработка, согласование и представление на утверждение в уполномоченный орган Карачаево-Черкесской Республики предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сферах здравоохранения и социальной защиты. 3.6. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, касающимся функций Министерства. 3.7. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства действующим законодательством. 4. Права Министерства В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Министерство имеет право: 4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы. 4.2. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.3. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Карачаево-Черкесской Республики, в том числе с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Министерства. 4.4. Осуществлять контроль в пределах своей компетенции за исполнением нормативных правовых актов государственными органами республики, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами - предпринимателями без образования юридического лица. 4.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления. 4.6. Вносить в установленном порядке предложения в проект республиканского бюджета о финансировании программ развития и улучшения социальной защиты, здравоохранения, научно-исследовательских и научно-прикладных работ в области здравоохранения. 4.7. Подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений здравоохранения и республиканских государственных унитарных предприятий. 4.8. Проводить в установленном действующим законодательством порядке конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений. 4.9. По результатам проведенных конкурсов вносить в соответствующий уполномоченный орган представление кандидатур для назначения на должность руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений. 4.10. Согласовывать уставы учреждений и организаций, подведомственных Министерству. 4.11. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты учреждений и организаций, подведомственных Министерству. 4.12. Представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики заключения по отчету учреждений и организаций, подведомственных Министерству, о финансово-хозяйственной деятельности. 4.13. Осуществлять в установленном порядке финансирование подведомственных учреждений, работ по развитию здравоохранения и социальной защиты в соответствии с утвержденными целевыми программами в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств. 4.14. Осуществлять руководство здравоохранением и социальной защитой Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в установленном порядке через подведомственные органы и организации. 4.15. Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, доводить их до сведения исполнителей. 4.16. Вносить в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно создавать комиссии, советы и иные органы по вопросам охраны здоровья, утверждать их состав и положения о них. 4.17. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в области здравоохранения и социальной защиты в соответствующие правоохранительные и иные органы в установленном порядке. 4.18. Определять в установленном порядке задачи, функции, порядок деятельности подведомственных учреждений. 4.19. Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, и принимать по ним необходимые решения, организовывать прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.20. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет Министр здравоохранения и социальной защиты Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра в соответствии с действующим законодательством. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из его заместителей на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.3. Министр: 5.3.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений. 5.3.2. Осуществляет руководство Министерством. 5.3.3. Несет персональную ответственность за осуществление Министерством возложенных на него задач и функций. 5.3.4. Обеспечивает деятельность Министерства в соответствии с действующим законодательством. 5.3.5. Распределяет должностные обязанности между заместителями Министра, руководителями структурных подразделений и иными работниками Министерства. 5.3.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 5.3.7. Осуществляет подбор и расстановку кадров в Министерстве, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 5.3.8. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, Арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности на представление интересов Министерства, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции. 5.3.9. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений. 5.3.10. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Министерства в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, сметы расходов на его содержание, предусмотренных на соответствующий период в бюджете Карачаево-Черкесской Республики. 5.3.11. В пределах компетенции Министерства издает приказы, утверждает положения, инструкции, дает указания, поручения на основе и во исполнение действующего законодательства. 5.4. В Министерстве образуется коллегия для решения основных вопросов здравоохранения и социальной защиты в Карачаево-Черкесской Республике в составе Министра - председателя коллегии, его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководящих работников и специалистов учреждений здравоохранения и социальной защиты. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждается Министром. 6. Ответственность 6.1. Министр и должностные лица несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Министр и главный бухгалтер Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств. 6.3. За искажение статистической отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение поручений должностные лица Министерства несут установленную действующим законодательством ответственность. 6.4. Министерство не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений. 6.5. Министерство обеспечивает сохранность управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных документов. 7. Реорганизация и ликвидация Министерства Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|