Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.10.2005 № 307

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2005                  г. Черкесск                       N 307

                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 15.09.2009 г. N 325

Об  итогах  исполнения  бюджета
Карачаево-Черкесской Республики 
за 9 месяцев 2005 года

    Заслушав информацию     об     итогах     исполнения    бюджета
Карачаево-Черкесской   Республики   за   9   месяцев   2005   года,
Правительство Карачаево-Черкесской Республики отмечает,  что бюджет
республики исполнен по доходам на 103,4 процента и 84,2 процента по
расходам,   и   оценивает   ситуацию   по  исполнению  бюджета  как
удовлетворительную.
    Поступление доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики за
9 месяцев 2005 года составило 3987266,0 тыс.  рублей,  в том  числе
собственные  доходы бюджета республики - 1345886,0 тыс.  рублей или
97,2 процента к уточненным назначениям и 128,7  процента  к  уровню
исполнения за соответствующий период прошлого года.
    Из основных налогов  и  сборов  наибольший  уровень  исполнения
достигнут по налогу на прибыль организаций -108,8 процента, акцизам
на алкогольную продукцию  -  104,2  процента,  по  единому  налогу,
взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
- 142,7 процента и государственной  пошлине  -  139  процентов;  из
неналоговых  доходов  -  по  плате  за  негативное  воздействие  на
окружающую среду - 131 процент и арендной плате за земли  городских
поселений - 147,2 процента.
    По остальным налогам и сборам план не выполнен.
    Исполнение собственных    доходов    республиканского   бюджета
составило 1037751,0 тыс.  рублей или  98,2  процента  к  уточненным
назначениям   и   увеличилось   в   1,6   раза   к   исполнению  за
соответствующий период прошлого года за счет  изменения  нормативов
отчислений в республиканский бюджет в 2005 году по ряду налогов.
    Наибольший уровень   перевыполнения   плановых   назначений   в
Урупском  районе  -  106,7  процента,  а  именно,  в  Курджиновском
сельском  поселении  -  в  1,1 раза   и   Медногорском   поселковом
муниципальном   образовании   -   в   1,2   раза.  На  значительное
перевыполнение планов в этих  муниципальных  образованиях  повлияло
поступление сумм арендной платы за землю.
    Остальными районами республики,  а также по г.  Черкесску  план
поступления собственных доходов не исполнен.
    Следует отметить,  что самый низкий  уровень  исполнения  плана
собственных доходов по г.  Карачаевску - 85,2 процента,  а также по
муниципальным   образованиям   Карачаевского    (65,7    процента),
Хабезского   (77,2   процента),  Прикубанского  (78,9  процента)  и
Малокарачаевского (81,3 процента) районов.
    Поступление финансовой помощи из федерального бюджета составило
2 641379,5 тыс. рублей, из них:
    дотация на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности  из
Федерального  фонда  финансовой  поддержки   субъектов   Российской
Федерации  в  бюджет  республики - 1799065,0 тыс.  рублей или 110,3
процента к плану 9 месяцев;
    дотация на  поддержку  мер  по  обеспечению  сбалансированности
бюджетов - 138737,0  тыс.  рублей  или  88,5  процента  к  плану  9
месяцев;
    дотация на   возмещение   расходов   по   содержанию   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и социальной сферы,  переданных в
ведение органов местного самоуправления - 7614,0  тыс.  рублей  или
121 процент от плановых назначений;
    дотация на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года
ежемесячного   денежного  поощрения  военнослужащим  и  сотрудникам
органов внутренних дел и Государственной противопожарной  службы  -
19588,0 тыс. рублей или 100 процентов от плановых назначений.
    Из федерального Фонда софинансирования социальных расходов:
    субсидии на  частичное  возмещение расходов бюджетов на выплату
государственных пособий гражданам,  имеющим детей  -  22540,0  тыс.
рублей или 93,8 процента от плановых назначений;
    субсидии на    предоставление    мер    социальной    поддержки
реабилитированных   лиц   и   лиц,   признанных   пострадавшими  от
политических репрессий - 62286,3 тыс.  рублей или 100 процентов  от
уточненных плановых назначений;
    субсидии на   частичное   возмещение   расходов   бюджетов   на
осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников
тыла  -  33013,0  тыс.  рублей  или  93,8  процента   от   плановых
назначений;
    субсидии на   частичное   возмещение   расходов   бюджетов   по
предоставлению  гражданам  субсидий  на оплату жилья и коммунальных
услуг  -  5066,0  тыс.  рублей  или  100  процентов   от   плановых
назначений.
    Из федерального Фонда компенсаций :
    субвенции на   оплату   жилищно-коммунальных   услуг  отдельным
категориям граждан - 37216,0 тыс.  рублей  или  122,3  процента  от
плановых назначений;
    субвенции на обеспечение  мер  социальной  поддержки  для  лиц,
награжденных знаком "Почетный донор" - 2337,0 тыс.  рублей или 95,6
процента от плановых назначений;
    субвенции на     выполнение     федеральных    полномочий    по
государственной регистрации актов гражданского состояния  -  7522,6
тыс. рублей или 138,4 процента от плановых назначений.
    Кроме того, поступили:
    субвенции на  возмещение  расходов,  связанных  с  материальным
обеспечением  деятельности  членов  Совета   Федерации,   депутатов
Государственной Думы Российской Федерации - 978,2 тыс. рублей;
    субвенции на тушение лесных пожаров - 466,7 тыс. рублей;
    субвенции на    погашение    задолженности   прошлых   лет   по
обязательствам,  вытекающим  из  законов  Российской  Федерации  "О
реабилитации  жертв  политических репрессий" и "О донорстве крови и
ее компонентов" - 11778,9 тыс. рублей;
    субсидии на  поддержку  племенного  животноводства  - 8140 тыс.
рублей;
    субсидии на  компенсацию  части  затрат на приобретение средств
химизации - 1771,7 тыс. рублей;
    субсидии на  субсидирование  процентных  ставок по привлеченным
кредитам - 2991,0 тыс. рублей;
    субсидии на   поддержку  элитного  семеноводства  -  18,4  тыс.
рублей;
    субсидии на    компенсацию    части   затрат   по   страхованию
сельскохозяйственных культур - 16295,1 тыс. рублей;
    средства, передаваемые  из  федерального  бюджета  по  взаимным
расчетам - 486,5 тыс. рублей.
    Прочие поступления:
    на капитальный ремонт  реабилитационного  центра  для  детей  с
ограниченными  возможностями  за  счет  резервного фонда Президента
Российской Федерации - 4420,0 тыс. рублей;
    на аварийно-восстановительные  работы  после стихии на объектах
жилищно-коммунального   хозяйства   и   социальной   сферы   и   на
единовременную   материальную  помощь  гражданам,  пострадавшим  от
стихийного бедствия - 99028,4 тыс. рублей;
    проведение оздоровительной  кампании  для  детей  и  подростков
-8390,0 тыс. рублей;
    прочие поступления - 817,4 тыс. рублей.
    На реализацию федеральных целевых программ поступили средства:
    на федеральную  целевую  программу  "Модернизация  транспортной
системы России (2002-2010 годы)" - 88976,8 тыс. рублей;
    субсидии для  развития  инфраструктуры регионального значения и
поддержки фондов муниципального развития - 74300 тыс. рублей;
    на реализацию  Федеральной адресной инвестиционной программы на
2005 год - 187535,5 тыс. рублей, из них на:
    федеральную целевую программу "Социальное развитие села до 2010
года" - 23530,0 тыс. рублей;
    федеральную целевую  программу  "Юг  России"  -  59700,0   тыс.
рублей;
    федеральную целевую  программу  "Жилище"  на   2002-2010   годы
-37200,0 тыс. рублей;
    реконструкцию Перинатального центра, г. Черкесск - 15000,0 тыс.
рублей;
    строительство 1  очереди  противотуберкулезного  диспансера   -
5800,0 тыс. рублей;
    реконструкцию онкологического диспансера,  г. Черкесск - 9000,0
тыс. рублей;
    сейсмоусиление Хабезской центральной районной больницы - 5800,0
тыс. рублей;
    сейсмоусиление школы N 2, г. Карачаевск  -  1163,0 тыс. рублей;
    строительство малой ГЭС на реке Учкулан  -  1842,5 тыс. рублей;
    реконструкция республиканской больницы   - 23000,0 тыс. рублей;
    дом-интернат для престарелых и инвалидов -  5500,0 тыс. рублей.
    Расходная часть бюджета  республики  профинансирована  на  84,2
процента  и  составила  3549559,0  тыс.  рублей,  в  том  числе  по
народному хозяйству - 1091958,0 тыс.  рублей или 80,7  процента  от
уточненного  плана;  образованию  -  787205,0 тыс.  рублей или 87,4
процента; здравоохранению - 659581,0 тыс. рублей или 90,8 процента;
культуре - 104423,0 тыс. рублей или 78,5 процента.
    Исполнение по республиканскому бюджету  по  расходам  составило
2373836,0  тыс.  рублей  или  82,2  процента  от уточненного плана.
Финансирование расходов производилось в  соответствии  с  лимитами,
утвержденными   Председателем   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики, по мере поступления доходов.
    На выплату  государственных  пособий гражданам,  имеющим детей,
направлены средства в сумме 65068,0 тыс.  рублей,  из них  за  счет
субсидий, полученных из федерального бюджета, - 22540,0 тыс. рублей
и средств республиканского бюджета в сумме 42528,0 тыс. рублей.
    По состоянию  на  01.10.2005  задолженности по заработной плате
работникам бюджетных организаций республиканский бюджет  не  имеет,
задолженность    муниципальных    образований    Зеленчукского    и
Прикубанского  районов  по  заработной  плате  на  отчетный  период
составила 31,0 тыс. рублей и 402,0 тыс. рублей соответственно.
    Средства, причитающиеся    муниципальным    образованиям     из
Республиканского    фонда    финансовой   поддержки   муниципальных
образований,  перечислены  в  сумме  311380,0  тыс.   рублей,   что
составило 99,2 процента от уточненных плановых назначений.
    Субвенции на финансирование общеобразовательных  учреждений  на
реализацию    государственного    стандарта    общего   образования
перечислены в сумме 414275,4  тыс.  рублей  или  97,5  процента  от
уточненных плановых назначений.
    Дотация на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года
ежемесячного   денежного  поощрения  военнослужащим  и  сотрудникам
органов внутренних дел и Государственной противопожарной  службы  -
2423,85  тыс.  рублей  или  50  процентов  от  уточненных  плановых
назначений.
    Из республиканского   Фонда  компенсаций  средства  получателям
перечислены:
    субвенции на     выполнение     федеральных    полномочий    по
государственной  регистрации актов гражданского состояния  в  сумме
1806,4 тыс. рублей или 93,1 процента;
    субвенции на  оплату   жилищно-коммунальных   услуг   отдельным
категориям  граждан  -  4204,3  тыс.  рублей  или  52,9 процента от
плановых назначений.
    В полном объеме перечислены:
    субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской  Республики
от  12.01.2005  N  8-РЗ  "О  мерах  социальной  поддержки отдельных
категорий ветеранов" - 8597,4 тыс. рублей;
    субвенции на  реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики
от   12.01.2005   N   7-РЗ   "О    мерах    социальной    поддержки
реабилитированных   лиц   и   лиц,   признанных   пострадавшими  от
политических репрессий" - 3923,0 тыс. рублей;
    субвенции на  оплату субсидий населению на жилищно-коммунальные
услуги - 3377,0 тыс. рублей;
    субвенция на  реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики
от 11.05.99 N  607-XXII  "О  статусе  столицы  Карачаево-Черкесской
Республики" - 500,0 тыс. рублей;
    дотации на   возмещение   расходов   по   содержанию   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и социальной сферы,  переданных в
ведение органов местного самоуправления - 10959,0 тыс. рублей.
    Средства, переданные нижестоящим бюджетам по взаимным расчетам,
составили 152150,0 тыс. рублей.
    Остатки средств   на   счетах   консолидированного  бюджета  по
состоянию   на   01.10.2005   составили   392303,0   тыс.   рублей,
республиканского бюджета - 319847,0 тыс. рублей.
    Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
    1. Информацию   об    исполнении    республиканского    бюджета
Карачаево-Черкесской  Республики  за  9 месяцев 2005 года принять к
сведению.
    2. Министерству    финансов   Карачаево-Черкесской   Республики
обеспечить  ежемесячное  перечисление  муниципальным   образованиям
средств  Республиканского  фонда финансовой поддержки муниципальных
образований и республиканского Фонда компенсаций в  соответствии  с
утвержденными объемами дотаций, субвенций, субсидий.
    3. Рекомендовать  Управлению   Федеральной   налоговой   службы
Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике:
    3.1. Усилить контроль по уплате текущих  платежей  и  погашению
недоимки налогоплательщиками.
    3.2. Совместно   с   Государственной   инспекцией   труда    по
Карачаево-Черкесской   Республике  усилить  работу  по  недопущению
нарушений требований трудового законодательства.
    4. Министерству  экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики разработать предложения по  устранению  тенденции  роста
доли   убыточных   предприятий   и   наращиванию   доли  прибыльных
предприятий.
    5. Администраторам     доходов     республиканского     бюджета
Карачаево-Черкесской Республики:
    5.1. Усилить  контроль за правильностью исчисления,  полнотой и
своевременностью уплаты,  начисления,  учета и взыскания платежей в
соответствующие бюджеты.
    5.2. Провести  работу  с   налогоплательщиками   и   кредитными
организациями,  по  обеспечению  должного контроля за правильностью
оформления  платежных  документов  в  целях  снижения  имеющихся  и
недопущению образования новых сумм невыясненных поступлений.
    6. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить:
    6.1. Разработку,  принятие и опубликование до  30  ноября  2005
года  в средствах массовой информации нормативных правовых актов по
налогу на имущество  физических  лиц,  земельному  налогу,  единому
налогу  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов  деятельности и
других, необходимых при формировании бюджета на 2006 год.
    6.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств.
    6.3. Своевременную    выплату    работникам   бюджетной   сферы
заработной платы и прочих выплат,  приравненных к ней,  недопущение
задолженности по ним, а также других социальных выплат.
    6.4. Исполнение доходной части принятых бюджетов.
    7. Органам исполнительной власти республики, а органам местного
самоуправления рекомендовать повысить персональную  ответственность
за   своевременность  и  качество  представляемых  в  Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  отчетов  и  иной  информации   по
использованию   бюджетных  средств,  а  также  целевых  средств  по
реализации федеральных законов от 24.11.95  N 181-ФЗ "О  социальной
защите  инвалидов в Российской Федерации",  от 15.05.91 N 1244-1 "О
социальной защите граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации  на
Чернобыльской  АЭС",  от  09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее
компонентов", законов Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005
N   8-РЗ   "О   мерах   социальной  поддержки  отдельных  категорий
ветеранов",  от 12.01.2005 N 7-РЗ  "О  мерах  социальной  поддержки
реабилитированных   лиц   и   лиц,   признанных   пострадавшими  от
политических репрессий";
    обеспечить своевременное    и    качественное    предоставление
отчетности и иной информации в финансовые органы;
    принять меры  к   сокращению   сложившейся   в   текущем   году
задолженности  по  выплате  компенсаций  на  возмещение расходов по
оплате жилья и коммунальных  услуг  отдельным  категориям  граждан,
работающим  и  проживающим  в  сельской  местности,  и методической
литературы.
    8. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов



 







Информация по документу
Читайте также