Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.10.2005 № 307РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.10.2005 г. Черкесск N 307 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2009 г. N 325 Об итогах исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2005 года Заслушав информацию об итогах исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2005 года, Правительство Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что бюджет республики исполнен по доходам на 103,4 процента и 84,2 процента по расходам, и оценивает ситуацию по исполнению бюджета как удовлетворительную. Поступление доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2005 года составило 3987266,0 тыс. рублей, в том числе собственные доходы бюджета республики - 1345886,0 тыс. рублей или 97,2 процента к уточненным назначениям и 128,7 процента к уровню исполнения за соответствующий период прошлого года. Из основных налогов и сборов наибольший уровень исполнения достигнут по налогу на прибыль организаций -108,8 процента, акцизам на алкогольную продукцию - 104,2 процента, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 142,7 процента и государственной пошлине - 139 процентов; из неналоговых доходов - по плате за негативное воздействие на окружающую среду - 131 процент и арендной плате за земли городских поселений - 147,2 процента. По остальным налогам и сборам план не выполнен. Исполнение собственных доходов республиканского бюджета составило 1037751,0 тыс. рублей или 98,2 процента к уточненным назначениям и увеличилось в 1,6 раза к исполнению за соответствующий период прошлого года за счет изменения нормативов отчислений в республиканский бюджет в 2005 году по ряду налогов. Наибольший уровень перевыполнения плановых назначений в Урупском районе - 106,7 процента, а именно, в Курджиновском сельском поселении - в 1,1 раза и Медногорском поселковом муниципальном образовании - в 1,2 раза. На значительное перевыполнение планов в этих муниципальных образованиях повлияло поступление сумм арендной платы за землю. Остальными районами республики, а также по г. Черкесску план поступления собственных доходов не исполнен. Следует отметить, что самый низкий уровень исполнения плана собственных доходов по г. Карачаевску - 85,2 процента, а также по муниципальным образованиям Карачаевского (65,7 процента), Хабезского (77,2 процента), Прикубанского (78,9 процента) и Малокарачаевского (81,3 процента) районов. Поступление финансовой помощи из федерального бюджета составило 2 641379,5 тыс. рублей, из них: дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в бюджет республики - 1799065,0 тыс. рублей или 110,3 процента к плану 9 месяцев; дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 138737,0 тыс. рублей или 88,5 процента к плану 9 месяцев; дотация на возмещение расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления - 7614,0 тыс. рублей или 121 процент от плановых назначений; дотация на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года ежемесячного денежного поощрения военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел и Государственной противопожарной службы - 19588,0 тыс. рублей или 100 процентов от плановых назначений. Из федерального Фонда софинансирования социальных расходов: субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей - 22540,0 тыс. рублей или 93,8 процента от плановых назначений; субсидии на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий - 62286,3 тыс. рублей или 100 процентов от уточненных плановых назначений; субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла - 33013,0 тыс. рублей или 93,8 процента от плановых назначений; субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 5066,0 тыс. рублей или 100 процентов от плановых назначений. Из федерального Фонда компенсаций : субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 37216,0 тыс. рублей или 122,3 процента от плановых назначений; субвенции на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор" - 2337,0 тыс. рублей или 95,6 процента от плановых назначений; субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - 7522,6 тыс. рублей или 138,4 процента от плановых назначений. Кроме того, поступили: субвенции на возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации - 978,2 тыс. рублей; субвенции на тушение лесных пожаров - 466,7 тыс. рублей; субвенции на погашение задолженности прошлых лет по обязательствам, вытекающим из законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" и "О донорстве крови и ее компонентов" - 11778,9 тыс. рублей; субсидии на поддержку племенного животноводства - 8140 тыс. рублей; субсидии на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации - 1771,7 тыс. рублей; субсидии на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам - 2991,0 тыс. рублей; субсидии на поддержку элитного семеноводства - 18,4 тыс. рублей; субсидии на компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур - 16295,1 тыс. рублей; средства, передаваемые из федерального бюджета по взаимным расчетам - 486,5 тыс. рублей. Прочие поступления: на капитальный ремонт реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями за счет резервного фонда Президента Российской Федерации - 4420,0 тыс. рублей; на аварийно-восстановительные работы после стихии на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и на единовременную материальную помощь гражданам, пострадавшим от стихийного бедствия - 99028,4 тыс. рублей; проведение оздоровительной кампании для детей и подростков -8390,0 тыс. рублей; прочие поступления - 817,4 тыс. рублей. На реализацию федеральных целевых программ поступили средства: на федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" - 88976,8 тыс. рублей; субсидии для развития инфраструктуры регионального значения и поддержки фондов муниципального развития - 74300 тыс. рублей; на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год - 187535,5 тыс. рублей, из них на: федеральную целевую программу "Социальное развитие села до 2010 года" - 23530,0 тыс. рублей; федеральную целевую программу "Юг России" - 59700,0 тыс. рублей; федеральную целевую программу "Жилище" на 2002-2010 годы -37200,0 тыс. рублей; реконструкцию Перинатального центра, г. Черкесск - 15000,0 тыс. рублей; строительство 1 очереди противотуберкулезного диспансера - 5800,0 тыс. рублей; реконструкцию онкологического диспансера, г. Черкесск - 9000,0 тыс. рублей; сейсмоусиление Хабезской центральной районной больницы - 5800,0 тыс. рублей; сейсмоусиление школы N 2, г. Карачаевск - 1163,0 тыс. рублей; строительство малой ГЭС на реке Учкулан - 1842,5 тыс. рублей; реконструкция республиканской больницы - 23000,0 тыс. рублей; дом-интернат для престарелых и инвалидов - 5500,0 тыс. рублей. Расходная часть бюджета республики профинансирована на 84,2 процента и составила 3549559,0 тыс. рублей, в том числе по народному хозяйству - 1091958,0 тыс. рублей или 80,7 процента от уточненного плана; образованию - 787205,0 тыс. рублей или 87,4 процента; здравоохранению - 659581,0 тыс. рублей или 90,8 процента; культуре - 104423,0 тыс. рублей или 78,5 процента. Исполнение по республиканскому бюджету по расходам составило 2373836,0 тыс. рублей или 82,2 процента от уточненного плана. Финансирование расходов производилось в соответствии с лимитами, утвержденными Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, по мере поступления доходов. На выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, направлены средства в сумме 65068,0 тыс. рублей, из них за счет субсидий, полученных из федерального бюджета, - 22540,0 тыс. рублей и средств республиканского бюджета в сумме 42528,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.10.2005 задолженности по заработной плате работникам бюджетных организаций республиканский бюджет не имеет, задолженность муниципальных образований Зеленчукского и Прикубанского районов по заработной плате на отчетный период составила 31,0 тыс. рублей и 402,0 тыс. рублей соответственно. Средства, причитающиеся муниципальным образованиям из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований, перечислены в сумме 311380,0 тыс. рублей, что составило 99,2 процента от уточненных плановых назначений. Субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений на реализацию государственного стандарта общего образования перечислены в сумме 414275,4 тыс. рублей или 97,5 процента от уточненных плановых назначений. Дотация на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года ежемесячного денежного поощрения военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел и Государственной противопожарной службы - 2423,85 тыс. рублей или 50 процентов от уточненных плановых назначений. Из республиканского Фонда компенсаций средства получателям перечислены: субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1806,4 тыс. рублей или 93,1 процента; субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 4204,3 тыс. рублей или 52,9 процента от плановых назначений. В полном объеме перечислены: субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 8-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" - 8597,4 тыс. рублей; субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 3923,0 тыс. рублей; субвенции на оплату субсидий населению на жилищно-коммунальные услуги - 3377,0 тыс. рублей; субвенция на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.05.99 N 607-XXII "О статусе столицы Карачаево-Черкесской Республики" - 500,0 тыс. рублей; дотации на возмещение расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления - 10959,0 тыс. рублей. Средства, переданные нижестоящим бюджетам по взаимным расчетам, составили 152150,0 тыс. рублей. Остатки средств на счетах консолидированного бюджета по состоянию на 01.10.2005 составили 392303,0 тыс. рублей, республиканского бюджета - 319847,0 тыс. рублей. Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Информацию об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2005 года принять к сведению. 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований и республиканского Фонда компенсаций в соответствии с утвержденными объемами дотаций, субвенций, субсидий. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике: 3.1. Усилить контроль по уплате текущих платежей и погашению недоимки налогоплательщиками. 3.2. Совместно с Государственной инспекцией труда по Карачаево-Черкесской Республике усилить работу по недопущению нарушений требований трудового законодательства. 4. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разработать предложения по устранению тенденции роста доли убыточных предприятий и наращиванию доли прибыльных предприятий. 5. Администраторам доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики: 5.1. Усилить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета и взыскания платежей в соответствующие бюджеты. 5.2. Провести работу с налогоплательщиками и кредитными организациями, по обеспечению должного контроля за правильностью оформления платежных документов в целях снижения имеющихся и недопущению образования новых сумм невыясненных поступлений. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить: 6.1. Разработку, принятие и опубликование до 30 ноября 2005 года в средствах массовой информации нормативных правовых актов по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и других, необходимых при формировании бюджета на 2006 год. 6.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. 6.3. Своевременную выплату работникам бюджетной сферы заработной платы и прочих выплат, приравненных к ней, недопущение задолженности по ним, а также других социальных выплат. 6.4. Исполнение доходной части принятых бюджетов. 7. Органам исполнительной власти республики, а органам местного самоуправления рекомендовать повысить персональную ответственность за своевременность и качество представляемых в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчетов и иной информации по использованию бюджетных средств, а также целевых средств по реализации федеральных законов от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС", от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", законов Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 8-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"; обеспечить своевременное и качественное предоставление отчетности и иной информации в финансовые органы; принять меры к сокращению сложившейся в текущем году задолженности по выплате компенсаций на возмещение расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, и методической литературы. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|