Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.06.2006 № 184РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.06.2006 г. Черкесск N 184 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2009 г. N 325 Об итогах исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2005 год Рассмотрев итоги исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2005 год, Правительство Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что бюджет республики исполнен по доходам на 99,6 процента и 95,4 процента по расходам, с дефицитом 27469,9 тыс. рублей, и оценивает ситуацию по исполнению бюджета как удовлетворительную. Поступление доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики за 2005 год составило 5233297,9 тыс. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам бюджета республики - 1936430,0 тыс. рублей или 99,0 процентов к уточненным назначениям и 123,2 процента к уровню исполнения за 2004 год. Налоговые доходы бюджета республики исполнены на 97,8 процента или 1752835,4 тыс. рублей, удельный вес налоговых доходов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составил 90,5 процента. Неналоговые доходы бюджета республики исполнены на 111,1 процента или 183594,6 тыс. рублей, их удельный вес соответственно составил 9,5 процента. Из основных налогов и сборов наибольший уровень исполнения достигнут по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 143 процента, налогу на прибыль организаций - 117 процентов, налогу на доходы физических лиц - 100,5 процента, акцизам - 100,4 процента, налогу на игорный бизнес - 101,2 процента; из неналоговых доходов - по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 143,5 процента, плате за негативное воздействие на окружающую среду - 112,9 процента, доходам от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 147,4 процента. Исполнение налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета составило 1482410,5 тыс. рублей или 100,1 процента к уточненным назначениям и увеличилось в 1,5 раза к исполнению за соответствующий период прошлого года за счет изменения нормативов отчислений в республиканский бюджет в 2005 году по ряду налогов. Следует отметить, что самый низкий уровень исполнения плана собственных доходов по муниципальным образованиям Карачаевского (69,8 процента), Малокарачаевского (82,7 процента), Адыге-Хабльского (84,1 процента) и Прикубанского (86,4 процента) районов. Безвозмездные поступления из федерального бюджета поступили в полном объеме и составили 3296867,7 тыс. рублей, из них: дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в бюджет республики - 2014195,6 тыс. рублей. дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 200598,7 тыс. рублей; дотация на возмещение расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления - 15862,9 тыс. рублей; дотация на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года ежемесячного денежного поощрения военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел и Государственной противопожарной службы - 24485,3 тыс. рублей. Из федерального Фонда софинансирования социальных расходов: субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей - 29658,0 тыс. рублей; субсидии на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий - 82189,7 тыс. рублей; субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла - 43438,4 тыс. рублей; субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 16735,0 тыс. рублей. Из федерального Фонда компенсаций: субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 53806,6 тыс. рублей; субвенции на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор" - 3010,1 тыс. рублей; субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - 7522,6 тыс. рублей. субвенции на выплату пособий и компенсации при возникновении поствакционных осложнений - 36,0 тыс. рублей; субвенции на выплату инвалидам страховых премий по автострахованию - 1506,4 тыс. рублей; субвенции на перевозку несовершеннолетних самовольно ушедших из семей - 4,2 тыс. рублей; субвенции на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов - 275,0 тыс. рублей. Кроме того поступили: субвенции на возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации - 1508,8 рублей; субвенции на тушение лесных пожаров - 466,7 тыс. рублей; субвенции на погашение задолженности прошлых лет по обязательствам, вытекающим из Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" и "О донорстве крови и ее компонентов" - 11778,9 тыс. рублей; субсидии на поддержку племенного животноводства - 18812,6 тыс. рублей; субсидии на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации - 7299,4 тыс. рублей; субсидии на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам - 5392,5 тыс. рублей; субсидии на поддержку элитного семеноводства - 310,2 тыс. рублей; субсидии на компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур - 16295,1 тыс. рублей; субсидии на поддержку закладки и ухода за многолетними насаждениями - 506,3 тыс. рублей; субсидии на государственную поддержку малого бизнеса - 48810,4 тыс. рублей; субсидии на мероприятия по воспроизводству, охране и восстановлению водных объектов - 20800,0 тыс. рублей; субсидии для развития инфрастуктуры регионального значения и поддержки фондов муниципального развития (Домбай-Архыз) - 74300,0 тыс. рублей; средства, передаваемые из федерального бюджета по взаимным расчетам - 486,5 тыс. рублей. Прочие поступления: на капитальный ремонт реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации - 4420,0 тыс. рублей; на аварийно-восстановительные работы после стихии на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и на единовременную материальную помощь гражданам, пострадавшим от стихийного бедствия - 99028,4 тыс. рублей; проведение оздоровительной кампании для детей и подростков - 8390,0 тыс. рублей; прочие поступления - 817,4 тыс. рублей; безвозмездные перечисления по обеспечению сбалансированности бюджетов - 10000,0 тыс. рублей; средства для компенсации имущественного ущерба реабилитированным лицам - 9620,0 тыс. рублей. На реализацию Федеральных целевых программ поступили средства: на федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" - 212800,0 тыс. рублей; средства на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы - 251700,0 тыс. рублей. Расходная часть бюджета республики профинансирована на 95,4 процента и составила 5260767,7 тыс. рублей, в том числе на общегосударственные вопросы - 484759,9 тыс. рублей или 86,7 процента от уточненного плана; по разделу "Национальная экономика" - 1012553,3 тыс. рублей или 96,6 процента от уточненного плана; по образованию - 1154513,4 тыс. рублей или 97,5 процента; здравоохранению и спорту - 887048,7 тыс. рублей или 98,1 процента; культуре - 153306,5 тыс. рублей или 92,6 процента от уточненного плана. Исполнение по республиканскому бюджету по расходам составило 4773706,7 тыс. рублей или 95,7 процента от уточненного плана. Финансирование расходов производилось в соответствии с лимитами, утвержденными Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики по мере поступления доходов. На выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, направлены средства в сумме 86935,8 тыс. рублей, из них за счет субсидий, полученных из федерального бюджета, - 29658,0 тыс. рублей и средств республиканского бюджета в сумме 57277,8 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2006 задолженности по заработной плате работникам бюджетных организаций республиканский бюджет не имеет, задолженность муниципальных образований Прикубанского района по заработной плате на отчетный период составила 264,1 тыс. рублей задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями в консолидированном бюджете составляет - 120102,3 тыс. рублей. Средства, причитающиеся муниципальным образованиям из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований, перечислены в сумме 392522,0 тыс. рублей, что составило 100 процентов от уточненных плановых назначений. Субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений на реализацию государственного стандарта общего образования перечислены в сумме 547984,8 тыс. рублей или 100 процентов от уточненных плановых назначений. Дотация на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года ежемесячного денежного поощрения военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел и Государственной противопожарной службы - 5736,7 тыс. рублей или 100 процентов от уточненных плановых назначений. Из республиканского Фонда компенсаций местным бюджетам перечислены: субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 3000,2 тыс. рублей или 100 процентов от плановых назначений; субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 10244,0 тыс. рублей или 100 процентов от плановых назначений. В полном объеме перечислены: субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 8-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" - 11463,3 тыс. рублей; субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 6898,7 тыс. рублей; субвенции на оплату субсидий населению на жилищно-коммунальные услуги - 15046,0 тыс. рублей; субвенция на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.05.99 N 607-XXII "О статусе столицы Карачаево-Черкесской Республики" - 500,0 тыс. рублей. Средства, переданные нижестоящим бюджетам по взаимным расчетам, составили 159219,3 тыс. рублей. Дефицит консолидированного бюджета составляет 27469,9 тыс. рублей, республиканский бюджет исполнен с профицитом в 7360,7 тыс. рублей. Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Информацию об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2005 год принять к сведению. 2. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований и республиканского Фонда компенсаций в соответствии с утвержденными объемами дотаций, субвенций, субсидий. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике: 3.1. Усилить контроль по уплате текущих платежей и погашению недоимки налогоплательщиками. 3.2. Совместно с Государственной инспекцией труда по Карачаево-Черкесской Республике усилить работу по недопущению нарушений требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и обеспечению государственных гарантий по оплате труда. 4. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разработать предложения по устранению тенденции роста доли убыточных предприятий и наращиванию доли прибыльных предприятий. 5. Администраторам доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики рекомендовать: 5.1. Обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов республиканского бюджета за своими территориальными органами и учреждениями, находящимися в муниципальных образованиях республики и пополняющими доходы местных бюджетов. 5.2. Усилить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета и взыскания платежей в соответствующие бюджеты. 5.3. Провести работу с налогоплательщиками и кредитными организациями, по обеспечению должного контроля за правильностью оформления платежных документов в целях снижения имеющихся и недопущению образования новых сумм невыясненных поступлений. 6. Органам местного самоуправления городских округов рекомендовать в месячный срок привести в соответствие с федеральным и республиканским законодательством нормативные правовые акты в части установления кодов бюджетной классификации по арендной плате и поступлениям от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства) и обеспечить возврат сумм, подлежащих зачислению в республиканский бюджет по соответствующему коду бюджетной классификации по нормативу 50 процентов. 7. Рекомендовать финансовым органам муниципальных районов, городских округов обеспечить своевременное и качественное предоставление в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики информации о выпадающих доходах местных бюджетов, образующихся в связи с предоставлением льгот представительными органами местного самоуправления, информации, связанной с принятием, уточнением, исполнением и мониторингом местных бюджетов, а также отчетов по исполнению переданных государственных полномочий. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики обеспечить: 8.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. 8.2. Своевременную выплату работникам бюджетной сферы заработной платы и прочих выплат, приравненных к ней, недопущение задолженности по ним, а также других социальных выплат. 8.3. Исполнение доходной части принятых бюджетов. 9. Органам исполнительной власти республики, а органам местного самоуправления рекомендовать: повысить персональную ответственность за своевременность и качество представляемых в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчетов и иной информации по использованию бюджетных средств, а также целевых средств по реализации Федеральных законов от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС", от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", законов Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 8-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"; обеспечить своевременное и качественное предоставление отчетов по исполнению бюджетов и иной информации в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики; принять меры к сокращению сложившейся в текущем году задолженности по выплате компенсаций на возмещение расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, и методической литературе. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|