Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.07.2001 № 173РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕЗИДИУМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.07.2001 г. Черкесск N 173 Утратило силу - Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2009 г. N 167 О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории республики В целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти, нефтепродуктов и защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия на территории республики Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Перечень потенциально опасных объектов, осуществляющих переработку, транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов согласно приложению 1. 2. Утвердить основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов согласно приложению 2. 3. Руководителям предприятий и организаций потенциально опасных объектов разработать планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов и представить в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики к 01.08.2001 на утверждение. 4. Главам районных государственных администраций, муниципальных образований республики провести необходимые мероприятия по предупреждению аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на своих территориях. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Тлябичева А.Р. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение 1 к постановлению Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.07.2001 N 173 ПЕРЕЧЕНЬ потенциально опасных объектов, осуществляющих переработку, транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов 1. Железнодорожная станция Черкесск "опорная" 2. ОАО "Роснефть Карачаево-Черкесскнефтепродукт" 3. ОАО "Резинотехник" 4. ОАО "Черкесское химическое производственное объединение" им. З.С. Цахилова Первый заместитель Главы Админи- страции Президента-Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР А.И. Федоров Приложение 2 к постановлению Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.07.2001 N 173 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ 1. Настоящие основные требования определяют методические рекомендации по структуре и содержанию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного и территориального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: автоцистерна - 100 процентов объема; железнодорожный состав - 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе; трубопровод при порыве - 25 процентов максимального объема прокачки в течение 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода; трубопровод при проколе - 2 процента максимального объема прокачки в течение 14 дней. 3. В зависимости от объема разлившихся нефти и нефтепродуктов и площади разлива выделяются чрезвычайные ситуации: локального значения - 100 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию объекта; местного значения - 500 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию населенного пункта, в котором расположен объект; территориального значения - 1000 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию субъекта Российской Федерации. 4. Планы должны разрабатываться в следующей структуре: прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; организация взаимодействия сил и средств; состав и дислокация сил и средств; организация управления, связи и оповещения; порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; система взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; площадь разлива; год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 6. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территориальном уровне разрабатываются организациями, указанными в приложении 1, осуществляющими транспортировку, переработку, хранение нефти и нефтепродуктов и согласовываются с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КЧР. 7. Отчет о проведении операций по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов должен содержать: причину и обстоятельства разлива нефти и нефтепродуктов; описание и оценку действий виновника загрязнения; оценку воздействия разлива нефти и нефтепродуктов на окружающую природную среду и здоровье населения; затраты по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; уровень остаточного загрязнения. 8. В целях отработки, корректировки и уточнения планов на потенциально опасных объектах проводятся комплексные учения или командно-штабные тренировки не реже одного раза в 2 года. 9. Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значения, определяется комиссией по чрезвычайным ситуациям республики. Первый заместитель Главы Админи- страции Президента-Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР А.И. Федоров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|