Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 14.06.2006 № 602МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.06.2006 N 602 г. Черкесск О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории города Черкесска (В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 04.05.2009 г. N 545; от 12.05.2010 г. N 499) Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", закона Карачаево-Черкесской Республики от 04.05.2000 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 N 62 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Карачаево-Черкесской Республики" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации проведения эвакуации населения в городе Черкесске при возникновении чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии при мэрии города Черкесска согласно приложению 2. (Пункт утратил силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 12.05.2010 г. N 499) 4. Постановление Главы города Черкесска от 04Л 0.2001 N 3650 "О порядке проведения эвакуационных мероприятий в г.Черкесске в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Заместителя Руководителя (мэра ) мэрии - управляющего делами мэрии муниципального образования города Черкесска Джандубаева О.М. Руководитель мэрии (мэр) П.В.Коротченко Приложение 1 к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска oт 14.06.2006 N 602 ПОЛОЖЕНИЕ об организации проведения эвакуации населения города Черкесска при возникновении чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение отражает общие положения и основные цели эвакуации в городе Черкесске при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), определяет основные принципы и требования по планированию и подготовке эвакуации населения при ЧС. 2. Эвакуация населения - это один из основных способов защиты, включающий в себя комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу населения из зон чрезвычайных ситуаций, а также размещению и жизнеобеспечению эвакуированных в безопасных районах, 2.1. Отселение населения - это один из частных случаев эвакуации, включающий в себя комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу населения из прогнозируемых или возникших зон ЧС, кратковременному его размещению в ближайших безопасных районах, жизнеобеспечению и возвращению в пункты постоянного проживания после прекращения действий опасных факторов, угрожающих жизни и здоровью людей. 2.2. Безопасный район - это территория в пределах административных границ города Черкесска, расположенная вне зон возможных разрушений, опасного химического или радиоактивного заражения (загрязнения), катастрофического затопления и других поражающих факторов источника возникновения ЧС в мирное время, пригодная для размещения эвакуируемого населения, 2.3. Жизнеобеспечение эвакуируемого населения - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей на маршрутах их эвакуации и в безопасных районах по нормам и нормативам в условиях чрезвычайных ситуаций, разработанным и утвержденным в установленном порядке. 3. Эвакуация населения осуществляется в целях снижения вероятных потерь населения, спасения жизни и сохранения здоровья людей при ЧС. 4. Эвакуация населения планируется, подготавливается заблаговременно и проводится по решению Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 04.05.2009 г. N 545) 5. Организация планирования, обеспечения проведения эвакуации населения и первичного жизнеобеспечения возлагается на мэрию муниципального образования города Черкесска, руководство организаций и предприятий, расположенных на территории города. 6. Персональная ответственность за организацию планирования, обеспечения проведения эвакуации населения и его размещения в безопасном районе возлагается на: - заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска; - руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории города. 7. Эвакуации подлежат рабочие, служащие организаций и предприятий, нетрудоспособное и незанятое в производстве и сфере обслуживания население, которое работает и проживает на территории в прогнозируемых зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 8. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно создаются эвакуационные органы. 8.1. К ним относятся: - эвакуационная комиссия при мэрии муниципального образования города Черкесска; - эвакуационные комиссии организаций и предприятий; сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП); - приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП); - промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ); - оперативные группы (далее - ОГ) по организации вывоза эвакуируемого населения; - группы управления на маршрутах пешей эвакуации; - администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт. 8.2. Эвакуационные комиссии возглавляют заместитель Руководителя мэрии (мэра) и заместители руководителей организаций и предприятий. 9. Управление по делам ГО, ЧС и ОПМПБ г.Черкесска в пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство в вопросах планирования мероприятий по эвакуации при чрезвычайных ситуациях. 10. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется, исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, её пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся: - население, которое не может передвигаться пешим порядком -(беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, инвалиды, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет); - остальное население планируется выводить пешим порядком. 11. Для организованного проведения эвакуации населения планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по организации связи и оповещения, транспортному и медицинскому обеспечению, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому обеспечению. 12. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакуационных мероприятий возлагается на силы и средства оповещения и связи в городе Черкесске. Оповещение эвакуационных органов города Черкесска и населения осуществляется по действующим каналам оперативной связи (телефон, радио), государственной телерадиовещательной компанией "Карачаево-Черкесия". 13. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на транспортные силы и средства в городе Черкесске и органы железнодорожного транспорта. 13.1. Для эвакуационных перевозок привлекается личный транспорт граждан на договорной основе. 13.2. В договоре на привлечение личного транспорта для эвакуации населения определяется порядок использования транспорта для целей эвакуации и возмещения владельцу транспортного средства понесенных материальных расходов. 13.3. Руководители организаций и предприятий могут предусматривать меры поощрения владельцев личных транспортных средств за участие в решении общественно значимых транспортных задач, 14. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на Городской отдел здравоохранения и организуется по территориально -производственному принципу. 14.1. На период проведения эвакуационных мероприятий на СЭП, ГО1Э, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации лечебно-профилактическими учреждениями развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников. 14.2. На каждом маршруте эвакуации за счет лечебно-профилактических учреждений создается не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации. 15. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на милицию общественной безопасности Городского управления внутренних дел. 16. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерные силы и средства в городе Черкесске и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации, безопасных районов. 17. Организация коммунально-бытового обеспечения эвакуационных мероприятий возлагается на коммунальный отдел мэрии муниципального образования города Черкесска и МУЛ "ГПЖКХ". 18. Финансирование мероприятий по подготовке, обеспечению и проведению эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера местного значения осуществляется за счет средств резервного фонда мэрии. Заместитель Руководителя (мэра) мэрии управляющий делами мэрии муниципального образования города Черкесска О.М.Джандубаев Приложение 2 к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 14.06.2006 N 602 ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии при мэрии муниципального образования города Черкесска I. Общие положения 1.1. Эвакуация (временное отселение) - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон поражения в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также жизнеобеспечению эвакуируемых в районе размещения. Цель эвакуации (временного отселения) - удаление населения из зоны действия поражающих факторов. 1.2. Для проведения эвакуационных мероприятий в городе создается эвакуационная комиссия. Состав эвакуационной комиссии утверждается Руководителем мэрии (мэром). Непосредственное руководство деятельностью комиссии осуществляет заместитель Руководителя (мэра) мэрии - председатель эвакуационной комиссии. 1.3. Эвакуационная комиссия создается при мэрии города и является постоянно действующим органом. В состав комиссии назначаются представители городских служб, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории города. 1.4. Эвакуационной комиссии при мэрии города при проведении эвакуационных мероприятий подчиняются все эвакуационные комиссии предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города. II. Основные задачи эвакуационной комиссии 2.1. Непосредственное участие в разработке планов эвакуации (отселения) населения. 2.2. Организация работ по подготовке эвакуационных органов и техники к проведению эвакуационных мероприятий, сокращению сроков эвакуации (отселения), поддержанию готовности эвакуационных органов к проведению эвакуации. 2.3. Разработка предложений по рациональному размещению эвакуированного населения и обеспечению его жизнедеятельности. 2.4. Своевременная корректировка планов эвакуации. 2.5. Организация учений и тренировок с эвакуационными органами города с целью повышения профессиональной подготовки членов эвакуационных комиссий. 2.6. Организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов. 2.7. Организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий, 2.8. Организация расселения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения. III. Организация руководства и управления эвакуационными мероприятиями 3.1. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляется председателем городской эвакуационной комиссии, В пределах своей компетенции он издает распоряжения, инструкции, обязательные для исполнения всеми начальниками эвакуационных органов, служб и объектов города. 3.2. Управление эвакуационными мероприятиями включает: - обеспечение постоянной готовности эвакуационной комиссии; - заблаговременную разработку и корректировку планов эвакуации; - подготовку личного состава эвакуационной комиссии и подчиненных эвакуационных органов; - сбор и анализ данных обстановки, прогнозирование возможной ситуации; - своевременное принятие решений и доведение задач до подчиненных эвакуационных органов; - подготовку и проведение всестороннего обеспечения эвакуационными мероприятиями; - постоянный контроль за выполнением мероприятий плана эвакуации. Заместитель Руководителя (мэра) мэрии- управляющий делами мэрии муниципального образования города Черкесска О.М.Джандубаев Приложение 3 к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска oт I4.06.2006 N 602 ПЕРЕЧЕНЬ сборных эвакуационных пунктов (СЭПов), развертываемых на территории города 1. СЭП N 1 - на базе СОШ N 18 2.СЭП N 2 - на базе СОШ N З 3. СЭП N 3 - на базе ДК "Химик" 4. СЭП N 4 - на базе кинотеатра "Россия" 5. СЭП N 5 - на базе КЧГТА 6. СЭП N 6 - на базе СОШ N 15 7. СЭП N 7 - на базе МУП "Троллейбусное управление". Заместитель Руководителя (мэра) мэрии – управляющий делами мэрии муниципального образования города Черкесска О.М.Джандубаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|