Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 № 392

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

ВЫПИСКА

10.11.2008                   г. Черкесск                         N 392

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 04.08.2010 г. N 247 

Об     утверждении     Положения     об     Аппарате     Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   и   штатного  расписания  Аппарата
Правительства Карачаево-Черкесской Республики


     В   соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики   от   02.10.2008   N   22   "Об   Аппарате   Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики"   и   пунктом    5    постановления
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики от 06.10.2008 N 375 "О
структуре  Аппарата  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики "
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Утвердить     Положение      об     Аппарате     Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   и   штатное   расписание  Аппарата
Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложениям  1,
2.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2008 года.




Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                            В.Г. Кайшев



                                    Приложение 1 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 10.11.2008  N 392


                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
      об Аппарате Правительства Карачаево-Черкесской Республики       


                          1. Общие положения                        

     1. Аппарат    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики
(далее  -  Аппарат  Правительства)  является  государственным органом,
обеспечивающим   деятельность    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики   (далее   –  Правительство  республики)  и  осуществляющим
контроль за  исполнением  решений  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики и его Президиума.
     2. В своей  деятельности  Аппарат  Правительства  руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,   законами   и  иными  нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  настоящим
Положением.
     3. Аппарат  Правительства  при  реализации  возложенных  на  него
функций   взаимодействует   с  территориальными  органами  федеральных
органов  государственной  власти,  органами   государственной   власти
Карачаево-Черкесской   Республики,  их  структурными  подразделениями,
органами местного самоуправления.
     4. Деятельностью   Аппарата  Правительства  руководит  Министр  –
Руководитель  Аппарата  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики
(далее – Руководитель  Аппарата  Правительства),  который  подчиняется
Председателю  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики (далее –
Председатель Правительства).

                  2. Функции Аппарата Правительства                   

     5. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:
     осуществляет   подготовку   внесенных    для    рассмотрения    в
Правительство    республики    в    установленном   порядке   проектов
постановлений  и   распоряжений   Правительства   республики   и   его
Президиума,   а  также  проектов  республиканских  законов,  требующих
рассмотрения в Правительстве республики;
     рассматривает и визирует поступающие в  Правительство  республики
документы  и  обращения исполнительных органов государственной власти,
других  государственных  органов,  готовит  необходимые  материалы,  а
также    проекты    поручений   Председателя   Правительства,   Первых
заместителей  Председателя  Правительства,  заместителей  Председателя
Правительства;
     организует контроль за выполнением органами исполнительной власти
решений  Правительства  республики,  а  также  поручений  Председателя
Правительства,   Первых   заместителей   Председателя   Правительства,
заместителей    Председателя    Правительства,    при    необходимости
разрабатывает  и  представляет  Председателю   Правительства,   Первым
заместителям  Председателя  Правительства,  заместителям  Председателя
Правительства  предложения  о  принятии  дополнительных  мер   по   их
выполнению;
     обеспечивает подготовку необходимых  аналитических  и  справочных
материалов  по  вопросам,  рассматриваемым на заседаниях Правительства
республики и его Президиума, осуществляет организационное  обеспечение
заседаний,  подготовку  совещаний  и  других мероприятий, проводимых с
участием Председателя Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,
Первых    заместителей    Председателя   Правительства,   заместителей
Председателя Правительства, оформляет принятые решения;
     организует рассмотрение поступивших  в  Правительство  республики
парламентских   запросов,   запросов   депутатов   Народного  Собрания
(Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, готовит по  ним  проекты
поручений Председателя Правительства, Первых заместителей Председателя
Правительства, заместителей Председателя Правительства;
     осуществляет  контроль  за  подготовкой  заключений,  поправок  к
законопроектам  и  официальных  отзывов  Правительства  республики  на
проекты  федеральных  и   республиканских   законов,   поступающих   в
установленном порядке;
     организует и контролирует рассмотрение  поступивших  из  судов  в
Правительство   республики  документов  и  готовит  проекты  поручений
Председателя   Правительства,   Первых    заместителей    Председателя
Правительства, заместителей Председателя Правительства о представлении
в  суде интересов Правительства республики;
     рассматривает обращения граждан и  организаций  и  подготавливает
предложения  по  решению  поставленных  в них вопросов, направляет эти
обращения  в  соответствующие  исполнительные  органы  государственной
власти     для     рассмотрения    и    принятия    мер,    составляет
информационно-аналитическую справку по обращениям;
     организует  личный  прием  граждан  Председателем  Правительства,
Первыми   заместителями   Председателя   Правительства,  заместителями
Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства;
     организует совместно с Управлением документационного  обеспечения
Президента и Правительства ведение делопроизводства;
     выполняет   другие   функции   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     6. Аппарат    Правительства    в   соответствии   с   Регламентом
Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
     организует  проведение   совещаний   с   участием   руководителей
заинтересованных   исполнительных   органов   государственной   власти
Карачаево-Черкесской  Республики,  при  необходимости  приглашает   на
совещания  представителей  других органов, организаций, специалистов и
ученых;
     в  установленном  порядке  запрашивает  информационные  и  другие
материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства.

             3. Организация работы Аппарата Правительства             

     7. Работа Аппарата Правительства организуется  в  соответствии  с
Регламентом  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики, настоящим
Положением, а  также  в  соответствии  с  утвержденными  Руководителем
Аппарата   Правительства   положениями  о  структурных  подразделениях
Аппарата Правительства и должностными регламентами его сотрудников.

                 Руководитель Аппарата Правительства                  

     8. Руководитель   Аппарата   Правительства   назначается   Указом
Президента    Карачаево-Черкесской    Республики    по   представлению
Председателя Правительства.
     9. Руководитель Аппарата Правительства:
     организует деятельность Аппарата Правительства;
     организует  работу   по   формированию   проекта   плана   работы
Правительства  республики  и  его  Президиума  на  очередной квартал и
повестки дня заседаний Правительства республики и его Президиума;
     рассматривает и визирует  внесенные  в  Правительство  республики
проекты   республиканских   законов,   постановлений   и  распоряжений
Правительства республики,  другие  документы,  поступающие  в  Аппарат
Правительства,  и  при  необходимости  направляет  их  в подразделения
Аппарата  Правительства   для   подготовки   их   к   рассмотрению   в
Правительстве республики;
     представляет Председателю  Правительства  на  утверждение  проект
положения, структуру и штатную численность Аппарата Правительства;
     контролирует представление интересов Правительства  республики  в
судах  общей  юрисдикции  и  арбитражных судах Российской Федерации, в
органах   государственной    власти    и    местного    самоуправления
Карачаево-Черкесской  Республики,  территориальных органах федеральных
органов государственной власти Российской Федерации,  в  отношениях  с
физическими и юридическими лицами;
     назначает на должность и освобождает от должности государственной
гражданской  службы сотрудников Аппарата Правительства, за исключением
заместителя Руководителя  Аппарата  Правительства,  заключает  с  ними
служебные контракты, утверждает должностные регламенты;
     координирует деятельность  отделов  и  должностных  лиц  Аппарата
Правительства, распределяет должностные обязанности между сотрудниками
Аппарата Правительства;
     устанавливает служебный распорядок Аппарата Правительства;
     издает  распоряжения,  приказы  и  дает  поручения  по   вопросам
деятельности Аппарата Правительства;
     по поручению Председателя  Правительства  координирует  работу  и
взаимодействует    с    министрами,   руководителями   государственных
комитетов, управлений и ведомств республики;
     осуществляет иные полномочия в соответствии  с  законодательством
Карачаево-Черкесской Республики.
     10. Заместитель Руководителя Аппарата  Правительства  назначается
Президиумом  Правительства  республики  по  представлению Руководителя
Аппарата Правительства.
     11. Заместитель  Руководителя  Аппарата  Правительства  исполняет
следующие обязанности:
     контролирует    выполнение    постановлений    и     распоряжений
Правительства  республики  и его Президиума, а также поручений, данных
Председателем Правительства на совещаниях;
     запрашивает и получает от исполнительных органов  государственной
власти, иных органов республики необходимую информацию для обеспечения
деятельности Правительства республики;
     обеспечивает  профессиональную   подготовку,   переподготовку   и
повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства;
     обеспечивает проведение аттестации и  квалификационного  экзамена
государственными     гражданскими    служащими    Карачаево-Черкесской
Республики,  замещающими  должности  в  Аппарате  Правительства,   для
присвоения   классных   чинов   государственной   гражданской   службы
Карачаево-Черкесской Республики;
     обеспечивает  проведение   конкурса   для   замещения   вакантных
должностей  государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской
Республики в Аппарате Правительства;
     обеспечивает  формирование  кадрового   резерва   государственных
гражданских служащих в Аппарате Правительства;
     вносит  предложение   Руководителю   Аппарата   Правительства   о
присвоении   классных   чинов   государственной   гражданской   службы
Карачаево-Черкесской Республики государственным  гражданским  служащим
Аппарата Правительства;
     определяет  порядок  взаимодействия  с  представителями   средств
массовой информации, публичных выступлений Председателя Правительства,
предоставления служебной информации;
     организует   работу    референта-пресс-секретаря    Правительства
республики и Инернет-сайта;
     координирует и контролирует деятельность  отдела  организационной
работы и контроля исполнения;
     в отсутствие Руководителя Аппарата  Правительства  исполняет  его
обязанности.

           Структурные подразделения Аппарата Правительства           

     12. Структурные подразделения Аппарата Правительства:
     осуществляют свои функции в соответствии с настоящим  Поло-жением
и      утвержденными      Руководителем     Аппарата     Правительства
положениями о них;
     обеспечивают деятельность Правительства республики  по  вопросам,
входящим  в  их  компетенцию,  и  взаимодействуют  с  соответствующими
государственными  органами,   органами   местного   самоуправления   и
организациями.
     13. В   пределах  своей  компетенции  структурные   подразделения
Аппарата Правительства осуществляют следующие функции:
     по поручениям  Председателя  Правительства,  Первых  заместителей
Председателя  Правительства,  заместителей Председателя Правительства,
Руководителя Аппарата Правительства и его  заместителя  подготавливают
проекты актов Правительства республики;
     запрашивают и получают в установленном порядке от  исполнительных
органов   государственной   власти,   иных   государственных   органов
республики  необходимую  информацию   для   обеспечения   деятельности
Правительства республики;
     осуществляют иные возложенные на них функции.
     14. Начальник структурного подразделения  Аппарата  Правительства
непосредственно подчиняется Руководителю Аппарата Правительства.
     15. Начальник структурного подразделения Аппарата Правительства:
     осуществляет непосредственное руководство отделом, секретари-атом
и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
структурное  подразделение  функций,   состояние   исполнительской   и
служебной дисциплины в подразделении;
     представляет  Руководителю   Аппарата   Правительства   или   его
заместителю    материалы   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
соответствующего подразделения Аппарата Правительства;
     по поручению Руководителя Аппарата Правительства присутствует  на
заседаниях  Правительства  республики  и  его  Президиума, участвует в
совещаниях   у   Председателя   Правительства,   Первых   заместителей
Председателя   Правительства, заместителей Председателя Правительства,
на        заседаниях правительственных и межведомственных  комиссий  и
советов,         совещаниях  у  Руководителя  Аппарата  Правительства,
проводимых   по   вопросам, входящим  в   компетенцию соответствующего
подразделения Аппарата Правительства;
     по поручению  Руководителя  Аппарата  Правительства  участвует  в
заседаниях    коллегий    республиканских    исполнительных    органов
государственной власти, а также в заседаниях и совещаниях иных органов
государственной  власти, органов местного самоуправления, общественных
объединений и других организаций, проводимых по вопросам,  входящим  в
компетенцию соответствующего подразделения Аппарата Правительства;
     визирует  материалы   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
подразделения Аппарата Правительства;
     по   поручению   Руководителя    Аппарата    Правительства    при
необходимости   привлекает   в  установленном  порядке  представителей
исполнительных  органов  государственной  власти  республики,  органов
местного  самоуправления,  научных учреждений и других организаций для
подготовки вопросов, рассматриваемых Правительством республики;
     запрашивает  у  исполнительных  органов  государственной  власти,
местного   самоуправления,   предприятий,   учреждений  и  организаций
материалы,   необходимые   для   анализа   и   подготовки    вопросов,
рассматриваемых Правительством республики;
     распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
     представляет Руководителю Аппарата  Правительства  предложения  о
поощрении  сотрудников  отдела  и применении к ним мер дисциплинарного
взыскания.

           Советник и помощники Председателя Правительства,           
       помощники Первых заместителей Председателя Правительства       
              и заместителей Председателя Правительства               

     16. Советник Председателя Правительства:
     работает с исполнительными  органами  государственной  власти  по
приоритетным  национальным проектам, осуществляет анализ и контроль их
выполнения;
     готовит  аналитические  и  справочные  материалы   по   вопросам,
рассматриваемым   на   заседаниях   Правительства   республики  и  его
Президиума, совещаниях и других мероприятиях;
     присутствует  на  заседаниях  Правительства  республики   и   его
Президиума,   совещаниях   у  Председателя  Правительства,  заседаниях
правительственных и межведомственных комиссий и советов, проводимых по
закрепленным за ним вопросам;
     по  поручению  Председателя  Правительства  принимает  участие  в
заседаниях  коллегий  исполнительных  органов  государственной  власти
республики,  заседаниях  и  совещаниях  иных  государственных  органов
республики, органов местного самоуправления, общественных объединений,
научных учреждений и других организаций,  проводимых  по  закрепленным
за ним вопросам.
     17. Помощники Председателя Правительства:
     рассматривают корреспонденцию, поступающую  на  имя  Председателя
Правительства, своевременно представляют ее Председателю Правительства
и направляют согласно резолюциям;
     совместно с подразделениями Аппарата Правительства подготавливают
и  представляют  Председателю Правительства аналитические и справочные
материалы для проведения  заседаний  Правительства  республики  и  его
Президиума;
     организуют проведение совещаний у  Председателя  Правительства  с
участием  органов  исполнительной власти по вопросам, находящимся в их
ведении, оформляют решения, принятые на этих совещаниях;
     подготавливают для Председателя  Правительства  материалы  к  его
докладам   и   выступлениям,   с   участием   подразделений   Аппарата
Правительства,   органов    исполнительной    власти    подготавливают
необходимые аналитические и справочные материалы;
     выполняют поручения  Председателя  Правительства  и  контролируют
выполнение его указаний.
     18. Помощники  Первых  заместителей  Председателя  Правительства,
заместителей Председателя Правительства:
     рассматривают  корреспонденцию,   поступающую   на   имя   Первых
заместителей  Председателя  Правительства,  заместителей  Председателя
Правительства,   своевременно   представляют   им   и   направляют   в
установленном    порядке    для    рассмотрения    в   соответствующие
исполнительные  органы государственной власти;
     подготавливают    совместно    с     исполнительными     органами
государственной власти и представляют Первым заместителям Председателя
Правительства, заместителям Председателя Правительства  аналитические,
справочные  и другие материалы к заседаниям Правительства республики и
его Президиума;
     осуществляют контроль качества, полноты,  достоверности  проектов
писем,  информации,  представляемых  на  подпись  Первым  заместителям
Председателя Правительства и заместителям Председателя Правительства;
     организуют   проведение   совещаний   у    Первых    заместителей
Председателя  Правительства, заместителей Председателя Правительства и
оформляют решения, принятые на этих совещаниях;
     обеспечивают  своевременное  представление  Первым   заместителям
Председателя  Правительства,  заместителям  Председателя Правительства
документов   Правительства    республики,    поручений    Председателя
Правительства, а также иных материалов, по которым требуется решение;
     подготавливают  материалы  к  докладам  и   выступлениям   Первых
заместителей  Председателя  Правительства,  заместителей  Председателя
Правительства;
     докладывают  Первым  заместителям   Председателя   Правительства,
заместителям Председателя Правительства оперативную информацию;
     выполняют    поручения    Первых    заместителей     Председателя
Правительства,  заместителей  Председателя Правительства, контролируют
сроки выполнения поручений и указаний Первых заместителей Председателя
Правительства, заместителей Председателя Правительства.

      4. Права и обязанности сотрудников Аппарата Правительства       

     19. Для    осуществления    функций,   возложенных   на   Аппарат
Правительства, сотрудники структурных подразделений и их руководители,
являющиеся   государственными   гражданскими   служащими,   наделяются
необходимыми   правами,   обязанностями   и  несут  ответственность  в
соответствии    с    федеральным    законодательством    и     Законом
Карачаево-Черкесской     Республики   от   05.07.2005   N   49-РЗ   "О
государственной гражданской службе  Карачаево-Черкесской  Республики",
иными  нормативными  правовыми актами, регулирующими порядок и условия
прохождения государственной  гражданской  службы,  а  также  настоящим
Положением.
     20. Основные   полномочия  структурных   подразделений   Аппарата
Правительства   определяются   положениями   о  них,  утверждаемыми  в
установленном порядке.
     21. Структура   и  предельная  численность  работников   Аппарата
Правительства  определяются  Правительством республики. Финансирование
расходов на содержание Аппарата Правительства производится в  пределах
расходов на содержание Правительства республики.
     22. Аппарат    Правительства    имеет   печать   с   изображением
Государственного  герба  Карачаево-Черкесской  Республики  и  со своим
наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.



                                    Приложение 2 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 10.11.2008  N 392


           "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики и штатного расписания Аппарата
              Правительства Карачаево-Черкесской Ресублики"

     (Приложение   утратило   силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2009 г. N 230)

Не для печати
                








Информация по документу
Читайте также