Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 № 392РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЫПИСКА 10.11.2008 г. Черкесск N 392 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.08.2010 г. N 247 Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Карачаево-Черкесской Республики и штатного расписания Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2008 N 22 "Об Аппарате Правительства Карачаево-Черкесской Республики" и пунктом 5 постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.10.2008 N 375 "О структуре Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики " Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение об Аппарате Правительства Карачаево-Черкесской Республики и штатное расписание Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложениям 1, 2. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2008 года. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.Г. Кайшев Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 N 392 П О Л О Ж Е Н И Е об Аппарате Правительства Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1. Аппарат Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Аппарат Правительства) является государственным органом, обеспечивающим деятельность Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее – Правительство республики) и осуществляющим контроль за исполнением решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума. 2. В своей деятельности Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 3. Аппарат Правительства при реализации возложенных на него функций взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления. 4. Деятельностью Аппарата Правительства руководит Министр – Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее – Руководитель Аппарата Правительства), который подчиняется Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее – Председатель Правительства). 2. Функции Аппарата Правительства 5. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции: осуществляет подготовку внесенных для рассмотрения в Правительство республики в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства республики и его Президиума, а также проектов республиканских законов, требующих рассмотрения в Правительстве республики; рассматривает и визирует поступающие в Правительство республики документы и обращения исполнительных органов государственной власти, других государственных органов, готовит необходимые материалы, а также проекты поручений Председателя Правительства, Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства; организует контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства республики, а также поручений Председателя Правительства, Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, при необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства, Первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства предложения о принятии дополнительных мер по их выполнению; обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства республики и его Президиума, осуществляет организационное обеспечение заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, оформляет принятые решения; организует рассмотрение поступивших в Правительство республики парламентских запросов, запросов депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства, Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства; осуществляет контроль за подготовкой заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства республики на проекты федеральных и республиканских законов, поступающих в установленном порядке; организует и контролирует рассмотрение поступивших из судов в Правительство республики документов и готовит проекты поручений Председателя Правительства, Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства о представлении в суде интересов Правительства республики; рассматривает обращения граждан и организаций и подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие исполнительные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер, составляет информационно-аналитическую справку по обращениям; организует личный прием граждан Председателем Правительства, Первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства; организует совместно с Управлением документационного обеспечения Президента и Правительства ведение делопроизводства; выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством. 6. Аппарат Правительства в соответствии с Регламентом Правительства Карачаево-Черкесской Республики: организует проведение совещаний с участием руководителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, при необходимости приглашает на совещания представителей других органов, организаций, специалистов и ученых; в установленном порядке запрашивает информационные и другие материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства. 3. Организация работы Аппарата Правительства 7. Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом Правительства Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением, а также в соответствии с утвержденными Руководителем Аппарата Правительства положениями о структурных подразделениях Аппарата Правительства и должностными регламентами его сотрудников. Руководитель Аппарата Правительства 8. Руководитель Аппарата Правительства назначается Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства. 9. Руководитель Аппарата Правительства: организует деятельность Аппарата Правительства; организует работу по формированию проекта плана работы Правительства республики и его Президиума на очередной квартал и повестки дня заседаний Правительства республики и его Президиума; рассматривает и визирует внесенные в Правительство республики проекты республиканских законов, постановлений и распоряжений Правительства республики, другие документы, поступающие в Аппарат Правительства, и при необходимости направляет их в подразделения Аппарата Правительства для подготовки их к рассмотрению в Правительстве республики; представляет Председателю Правительства на утверждение проект положения, структуру и штатную численность Аппарата Правительства; контролирует представление интересов Правительства республики в судах общей юрисдикции и арбитражных судах Российской Федерации, в органах государственной власти и местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов государственной власти Российской Федерации, в отношениях с физическими и юридическими лицами; назначает на должность и освобождает от должности государственной гражданской службы сотрудников Аппарата Правительства, за исключением заместителя Руководителя Аппарата Правительства, заключает с ними служебные контракты, утверждает должностные регламенты; координирует деятельность отделов и должностных лиц Аппарата Правительства, распределяет должностные обязанности между сотрудниками Аппарата Правительства; устанавливает служебный распорядок Аппарата Правительства; издает распоряжения, приказы и дает поручения по вопросам деятельности Аппарата Правительства; по поручению Председателя Правительства координирует работу и взаимодействует с министрами, руководителями государственных комитетов, управлений и ведомств республики; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 10. Заместитель Руководителя Аппарата Правительства назначается Президиумом Правительства республики по представлению Руководителя Аппарата Правительства. 11. Заместитель Руководителя Аппарата Правительства исполняет следующие обязанности: контролирует выполнение постановлений и распоряжений Правительства республики и его Президиума, а также поручений, данных Председателем Правительства на совещаниях; запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти, иных органов республики необходимую информацию для обеспечения деятельности Правительства республики; обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства; обеспечивает проведение аттестации и квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, замещающими должности в Аппарате Правительства, для присвоения классных чинов государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики; обеспечивает проведение конкурса для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Аппарате Правительства; обеспечивает формирование кадрового резерва государственных гражданских служащих в Аппарате Правительства; вносит предложение Руководителю Аппарата Правительства о присвоении классных чинов государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики государственным гражданским служащим Аппарата Правительства; определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, публичных выступлений Председателя Правительства, предоставления служебной информации; организует работу референта-пресс-секретаря Правительства республики и Инернет-сайта; координирует и контролирует деятельность отдела организационной работы и контроля исполнения; в отсутствие Руководителя Аппарата Правительства исполняет его обязанности. Структурные подразделения Аппарата Правительства 12. Структурные подразделения Аппарата Правительства: осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Поло-жением и утвержденными Руководителем Аппарата Правительства положениями о них; обеспечивают деятельность Правительства республики по вопросам, входящим в их компетенцию, и взаимодействуют с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями. 13. В пределах своей компетенции структурные подразделения Аппарата Правительства осуществляют следующие функции: по поручениям Председателя Правительства, Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства и его заместителя подготавливают проекты актов Правительства республики; запрашивают и получают в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, иных государственных органов республики необходимую информацию для обеспечения деятельности Правительства республики; осуществляют иные возложенные на них функции. 14. Начальник структурного подразделения Аппарата Правительства непосредственно подчиняется Руководителю Аппарата Правительства. 15. Начальник структурного подразделения Аппарата Правительства: осуществляет непосредственное руководство отделом, секретари-атом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций, состояние исполнительской и служебной дисциплины в подразделении; представляет Руководителю Аппарата Правительства или его заместителю материалы по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего подразделения Аппарата Правительства; по поручению Руководителя Аппарата Правительства присутствует на заседаниях Правительства республики и его Президиума, участвует в совещаниях у Председателя Правительства, Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, на заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего подразделения Аппарата Правительства; по поручению Руководителя Аппарата Правительства участвует в заседаниях коллегий республиканских исполнительных органов государственной власти, а также в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего подразделения Аппарата Правительства; визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию подразделения Аппарата Правительства; по поручению Руководителя Аппарата Правительства при необходимости привлекает в установленном порядке представителей исполнительных органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, научных учреждений и других организаций для подготовки вопросов, рассматриваемых Правительством республики; запрашивает у исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Правительством республики; распределяет обязанности между сотрудниками отдела; представляет Руководителю Аппарата Правительства предложения о поощрении сотрудников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания. Советник и помощники Председателя Правительства, помощники Первых заместителей Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства 16. Советник Председателя Правительства: работает с исполнительными органами государственной власти по приоритетным национальным проектам, осуществляет анализ и контроль их выполнения; готовит аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства республики и его Президиума, совещаниях и других мероприятиях; присутствует на заседаниях Правительства республики и его Президиума, совещаниях у Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, проводимых по закрепленным за ним вопросам; по поручению Председателя Правительства принимает участие в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти республики, заседаниях и совещаниях иных государственных органов республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по закрепленным за ним вопросам. 17. Помощники Председателя Правительства: рассматривают корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, своевременно представляют ее Председателю Правительства и направляют согласно резолюциям; совместно с подразделениями Аппарата Правительства подготавливают и представляют Председателю Правительства аналитические и справочные материалы для проведения заседаний Правительства республики и его Президиума; организуют проведение совещаний у Председателя Правительства с участием органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в их ведении, оформляют решения, принятые на этих совещаниях; подготавливают для Председателя Правительства материалы к его докладам и выступлениям, с участием подразделений Аппарата Правительства, органов исполнительной власти подготавливают необходимые аналитические и справочные материалы; выполняют поручения Председателя Правительства и контролируют выполнение его указаний. 18. Помощники Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства: рассматривают корреспонденцию, поступающую на имя Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, своевременно представляют им и направляют в установленном порядке для рассмотрения в соответствующие исполнительные органы государственной власти; подготавливают совместно с исполнительными органами государственной власти и представляют Первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства аналитические, справочные и другие материалы к заседаниям Правительства республики и его Президиума; осуществляют контроль качества, полноты, достоверности проектов писем, информации, представляемых на подпись Первым заместителям Председателя Правительства и заместителям Председателя Правительства; организуют проведение совещаний у Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и оформляют решения, принятые на этих совещаниях; обеспечивают своевременное представление Первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства документов Правительства республики, поручений Председателя Правительства, а также иных материалов, по которым требуется решение; подготавливают материалы к докладам и выступлениям Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства; докладывают Первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства оперативную информацию; выполняют поручения Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, контролируют сроки выполнения поручений и указаний Первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства. 4. Права и обязанности сотрудников Аппарата Правительства 19. Для осуществления функций, возложенных на Аппарат Правительства, сотрудники структурных подразделений и их руководители, являющиеся государственными гражданскими служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы, а также настоящим Положением. 20. Основные полномочия структурных подразделений Аппарата Правительства определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке. 21. Структура и предельная численность работников Аппарата Правительства определяются Правительством республики. Финансирование расходов на содержание Аппарата Правительства производится в пределах расходов на содержание Правительства республики. 22. Аппарат Правительства имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца. Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 N 392 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Карачаево-Черкесской Республики и штатного расписания Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Ресублики" (Приложение утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2009 г. N 230) Не для печати Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|