Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 22.04.2008 № 777МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 25.01.2011 г. N 57 22.04.2008 N 777 г. Черкесск Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11. 2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг). 2. Структурным подразделениям мэрии муниципального образования города Черкесска обеспечить разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций. (предоставления муниципальных услуг). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска ММ. Эбзеева. Мэр города Черкесска П.В.Коротченко Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 22.04.2008 N 777 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - мэрии города) административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты). 2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений мэрии города, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с другими органами, государственной власти и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями мэрии города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги). 4. Административные регламенты разрабатываются на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, Устава муниципального образования города Черкесска, иных муниципальных правовых актов и настоящего Порядка. 5. Структурные подразделения мэрии города не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации. 6. Административные регламенты утверждаются Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска. 7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Карачаево-Черкесской Республики, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры мэрии города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов. 8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 9. Методическое руководство и координацию работ по разработке административных регламентов осуществляет отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города. II. Требования к административным регламентам 10. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением мэрии города, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция или муниципальная услуга. 11. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) административные процедуры; г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги); д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги); 12. Раздел, касающийся общих положений состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги); б) наименование структурного подразделения мэрии города, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти, республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; г) описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги); д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 13. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); б) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги); г) требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 14. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений мэрии города, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту; б) справочные телефоны структурных подразделений мэрии города, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу); в) адрес официального сайта, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а-г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 15. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки: а) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. 16. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 17. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к: а) размещению и оформлению помещений; б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; в) оборудованию мест ожидания; г) парковочным местам; д) оформлению входа в здание; е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; ж) местам для ожидания заявителей; з) местам для приема заявителей. 18. При подготовке подраздела, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечение возможности реализации прав инвалидов на исполнение, по их заявлению, муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги). 19. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), также включаются следующие сведения: а) информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями и порядке их предоставления (предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов); б) требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если действующим законодательством не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей. 20. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур -логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 21. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту. 22. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия; в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 23. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги); б) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 24. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие муниципальные органы управления и органы государственной власти, а также должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) 25. При разработке административных регламентов структурное подразделение мэрии города предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации; г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги); д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий. 26. Структурное подразделение мэрии города в ходе разработки административных регламентов обязано: - опубликовать проект административного регламента в официальном печатном издании мэрии города в целях получения замечаний, предложений, а также заключений независимой экспертизы, не позднее чем за 2 месяца до его направления на согласование в установленном порядке; - рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения, замечания, а также заключения независимой экспертизы. 27. При подготовке административных регламентов структурное подразделение мэрии города вправе: - проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги; - проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги; - направлять проект административного регламента на независимую экспертизу, в том числе привлекать на конкурсной основе, в соответствии с законодательством, организации для проведения независимой экспертизы. 28. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере. 29. Проект административного регламента, предварительно согласованный Первым заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска - начальником финансового управления, заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска - управделами мэрии, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения мэрии города, направляется на согласование в отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города Черкесска. Структурное подразделение мэрии города, ответственное за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в бюджете города на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения, представляется, также, финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет потребности в ассигнованиях на внедрение административного регламента и экономический социальный эффект его внедрения. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложении заинтересованных организаций и граждан. 30. Согласованный проект административного регламента направляется на рассмотрение мэру города вместе с пояснительной запиской. 31. Утвержденные административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) подлежат опубликованию в официальном печатном издании мэрии города. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг размещаются, также, в местах предоставления муниципальных услуг. IV. Мониторинг применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 32. Мэрия города обеспечивает проведение мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги. 33. Предметом мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальных услуг является соблюдение стандартов предоставляемых муниципальных услуг. 34. Мэрия города для проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг вправе: - привлекать на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации, организации для проведения мониторинга; - проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги. 35. При проведении мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг потребителями предоставления муниципальных услуг устанавливается оценка: - характера взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами; - качества и доступности муниципальной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования); - обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнения требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое). 36. Результаты проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг представляются на рассмотрение мэру города. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|