Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 № 222РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2011 г. N 117 20.06.2008 г. Черкесск N 222 О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" в Карачаево-Черкесской Республике (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2008 г. N 501) В целях реализации в Карачаево-Черкесской Республике Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я ЕТ: 1. Установить, что: функции и полномочия учредителя автономного учреждения, созданного на базе государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики (далее – республиканское автономное учреждение), осуществляются Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики; полномочия собственника имущества республиканского автономного учреждения от имени Карачаево-Черкесской Республики осуществляются Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. 2. Утвердить: Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1; Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики путем изменения типа существующего государственного учреждения Карачаево-Черкесской Республики и создания автономного учреждения путем его учреждения согласно приложению 2; типовую форму устава автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 3. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 N 222 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2008 г. N 501) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее – Учредитель) (далее – автономное учреждение). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2008 г. N 501) 2. Порядок осуществления функций и полномочий Учредителя 2.1. Формирование задания Учредителя для автономного учреждения и финансовое обеспечение выполнения этого задания осуществляется Учредителем в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 2.2. Учредитель утверждает устав автономного учреждения в месячный срок со дня принятия постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о его создании. Типовая форма устава автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2008 г. N 501) Устав автономного учреждения утверждается распоряжением Учредителя. Внесение изменений в устав автономного учреждения осуществляется Учредителем по его инициативе, по инициативе органа исполнительной власти отраслевой компетенции, либо предложению руководителя автономного учреждения при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. 2.3. Создание и ликвидация филиалов автономного учреждения, открытие и закрытие его представительств осуществляется на основании решения Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. При этом, в устав автономного учреждения должны быть внесены соответствующие изменения в порядке, установленном пунктом 2.2. настоящего Положения. 2.4. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения, в том числе утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов осуществляются Учредителем в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Карачаево-Черкесской Республики. Изменение типа автономного учреждения осуществляется в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 2.5. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий оформляется распоряжением Учредителя с заключением (прекращением) трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним. 2.6. Согласование предложения о совершении руководителем автономного учреждения сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, оформляется решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. 2.7. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением либо приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется Учредителем на основании решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Имущество, изъятое у автономного учреждения, поступает в казну Карачаево-Черкесской Республики. Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 N 222 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики путем изменения типа существующего государственного учреждения Карачаево-Черкесской Республики и создания автономного учреждения путем его учреждения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее – автономное учреждение) путем изменения типа существующего государственного учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее – государственное учреждение) и создания автономного учреждения путем его учреждения. 1.2. Принятие решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения допускается при: соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни; обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств государственного учреждения перед кредиторами. 1.3. Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, принимается Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 2. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения 2.1. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения осуществляется по инициативе государственного учреждения либо по предложению органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отраслевой компетенции (далее – отраслевое министерство) с согласия государственного учреждения. При этом, мотивированное решение о согласии либо несогласии на создание автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должно быть принято государственным учреждением в течении 14 дней со дня поступления предложения отраслевого министерства. 2.2. К обращению об инициативе или решению о согласии государственного учреждения об изменении его типа должны прилагаться следующие документы: сведения, подготовленные по форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325; трехлетний финансовый план. 2.3. Отраслевое министерство рассматривает обращение государственного учреждения в месячный срок со дня его поступления. По итогам рассмотрения обращения отраслевое министерство подготавливает и передает в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения или мотивированный отказ в изменении типа существующего государственного учреждения при невозможности соблюдения условий, указанных в пункте 1.2. настоящего Положения. Результат рассмотрения обращения доводится отраслевым министерством до сведения руководителя государственного учреждения в трехдневный срок со дня рассмотрения. 2.4. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должно содержать: сведения, подготовленные по форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325; проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, подготовленный в соответствии с пунктом 9 статьи 5 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 2.5. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения до его внесения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. Мотивированное решение по результатам рассмотрения предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должно быть принято Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики в течении 14 дней со дня поступления предложения. 3. Порядок создания автономного учреждения путем его учреждения 3.1. Создание автономного учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе отраслевого министерства или Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.2. Отраслевое министерство по собственной инициативе или по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики подготавливает предложение о создании автономного учреждения путем его учреждения. 3.3. Предложение о создании автономного учреждения путем его учреждения должно содержать: 1) обоснование целесообразности создания автономного учреждения; 2) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения; 3) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению автономному учреждению; 4) проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о создании автономного учреждения путем учреждения, подготовленный в соответствии с пунктом 9 статьи 5 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 3.4. Предложение о создании автономного учреждения путем его учреждения до его внесения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. Приложение 3 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 N 222 Типовая форма устава автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2008 г. N 501) 1. Общие положения 1.1. Автономное учреждение Карачаево-Черкесской Республики _________________________________________, в дальнейшем именуемое полное наименование учреждения "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и __________________________________ (дата, номер и название распорядительного ______________________________________________________________________ документа о создании автономного учреждения) [путем изменения типа государственного учреждения _______________________________________________________________]. (полное наименование государственного учреждения) 1.2. Полное официальное наименование Учреждения: полное наименование: автономное учреждение "________________"; сокращенное наименование: АУ "_____________________________". 1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения____________________________________________. 1.4. Полномочия учредителя Учреждения от имени Карачаево-Черкесской Республики осуществляет Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики в дальнейшем именуемое "Учредитель". Полномочия собственника имущества Учреждения от имени Карачаево-Черкесской Республики осуществляются Учредителем. 1.5. Учреждение является юридическим лицом со дня государственной регистрации, имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, угловой штамп, бланки и другие реквизиты. 1.6. Учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах. 1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях. 1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества. 1.9. Карачаево-Черкесская Республика не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Карачаево-Черкесской Республики. 1.10. Место нахождения Учреждения: ____________________________ . Почтовый адрес Учреждения: ____________________________________ . 1.11. Учреждение имеет (не имеет): а) филиалы ____________________________________________________ . (полное наименование, индекс и почтовый адрес) б) представительства __________________________________________ . (полное наименование, индекс и почтовый адрес) 2. Цели, предмет и виды деятельности 2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются выполнение работ и оказание услуг в сфере ______________________________________. (науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, в иных сферах) 2.2. Предметом деятельности Учреждения является ________________. 2.3. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: ________________________________________. (дается исчерпывающий перечень видов деятельности) 2.4. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно. 2.5. Для достижения уставных целей Учреждение вправе заниматься следующими видами предпринимательской деятельности: ______________________________________________________________________ (перечень видов предпринимательской деятельности) Учреждение также вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2008 г. N 501) 2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. [Созданное путем изменения типа существующего государственного учреждения Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному учреждению, до окончания срока действия таких документов]. 3. Компетенция Учредителя К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся: 1) постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания; 2) утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений; 3) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 4) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа в соответствии с решением Правительства Карачаево-Черкесской Республики; 5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса; 6) создание ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 7) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним; 8) назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий; 9) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя; 10) созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания; 11) определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества; 12) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем; 13) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 4. Органы Учреждения Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также иные, предусмотренные федеральными законами и уставом Учреждения, органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет и другие). 5. Наблюдательный совет Учреждения 5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе _________ членов (от 5 до 11 членов). 5.2. В состав Наблюдательного совета входят: представители Учредителя - _____ человек; представители органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отраслевой компетенции - ______ человек; представители общественности -_______ человек; представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - ______человек. 5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет _________ лет (не более 5). 5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. 5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть: руководитель Учреждения и его заместители; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. 5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: по просьбе члена Наблюдательного совета; в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев; в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности. 5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений. 5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета. 5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 5.12. Заместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания. 5.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета. 5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя и заместителя председателя. 5.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя. 5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения. 5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: 1) предложений Учредителя, органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отраслевой компетенции или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; 2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения; 4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника; 6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения; 7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения; 8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. 5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.21. настоящего примерного устава Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. 5.22. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.21. настоящего примерного устава Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.21. настоящего примерного устава Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. 5.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.21. настоящего примерного устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю. 5.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.21. настоящего примерного устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения. 5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.21. настоящего примерного устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.21. настоящего примерного устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.21. настоящего примерного устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 5.28. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения. 5.29. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.30. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета. 5.31. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения. 5.32. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 днядо проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания. 5.33. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные, приглашенные председателем Наблюдательного совета, лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. 5.34. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 5.35. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 5.36. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. 5.37. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 6. Руководитель Учреждения 6.1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета. 6.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора, согласованного с Наблюдательным советом Учреждения. 6.3. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учреди-телю и Наблюдательному совету Учреждения. 6.4. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Карачаево-Черкесской Республики и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения. 7. Иные органы управления Определяются компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности иных органов управления Учреждением (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный совет и другие). 8. Имущество и финансы 8.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением. 8.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 8.3. Собственником имущества и земельного участка является Карачаево-Черкесская Республика в лице Учредителя. 8.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством и договором о закреплении имущества. 8.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя и уполномоченного органа по имущественным отношениям распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества. 8.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 8.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций; средства от оказания платных услуг; средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан; иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 8.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке. 8.9. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. 8.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя. 8.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем примерном уставе. 8.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством. 8.13. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. 8.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 9. Реорганизация и ликвидация Учреждения 9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами. 9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: слияния двух или нескольких учреждений; присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 9.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника. 9.4. Бюджетное учреждение может быть создано по решению Учредителя Учреждения путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 9.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. 9.6.Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. 9.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Карачаево-Черкесской Республики. Примечание: [...] обозначены пункты настоящего типового устава, применяемые в случае создания Учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения. ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|