Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.09.2011 № 1560МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.09.2011 N 1560 г. Черкесск О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями, прямыми получателями средств бюджета города Черкесска В целях повышения финансовой дисциплины, эффективности расходов бюджета города Черкесска и качества управления средствами бюджета города главными распорядителями, прямыми получателями средств бюджета города Черкесска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями мэрии муниципального образования города Черкесска от 31.12.2010 N 1764 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Черкесске на период до 2012 года", от 30.04.2011 N 687 "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Черкесске на период до 2012 года", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. 4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Р.Н.Хаджиголова Приложение N 1 к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 05.09.2011 N 1560 Порядок балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями, прямыми получателями средств бюджета города Черкесска, при составлении проекта решения о бюджете города Черкесска на очередной финансовый год, исполнении городского бюджета, осуществлении учета, отчетности и финансового контроля. 2. Балльная оценка (далее - оценка) качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска (далее - главные распорядители, прямые получатели) проводится в целях: - определения уровня качества финансового менеджмента; - определения изменений качества финансового менеджмента; - определения направлений финансового менеджмента, требующих улучшения качества. 3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска осуществляется финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - финансовое управление) по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные муниципальные учреждения. Ко второй группе относятся прямые получатели бюджетных средств, не имеющие подведомственные муниципальные учреждения. 4. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется по итогам года в течение 30 календарных дней после составления годового отчета об исполнении городского бюджета (по итогам года). 5. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска (далее - Методика), утвержденной настоящим постановлением. 6. Главные распорядители, прямые получатели представляют в финансовое управление перечень исходных данных в соответствии с утвержденной Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей для проведения оценки качества финансового менеджмента в течение 15 календарных дней после представления в финансовое управление годового отчета об исполнении городского бюджета. 7. На основании представленного главными распорядителями, прямыми получателями перечня исходных данных, финансовое управление осуществляет оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей по показателям, предусмотренным приложением N 1 к Методике. 8. Финансовое управление направляет главным распорядителям, прямым получателям результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей, по форме, согласно приложению N 2 к Методике, по итогам года - в течение 30 календарных дней после представления отчета об исполнении городского бюджета в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. 9. В течение 10 календарных дней после направления главным распорядителям, прямым получателям результатов оценки качества финансового менеджмента, финансовое управление составляет рейтинг главных распорядителей, прямых получателей по качеству финансового менеджмента, по форме, согласно приложению N 3 к Методике, а также разрабатывает рекомендации по повышению качества финансового менеджмента, по форме, согласно приложению N 4 к Методике, с учетом результатов проведения оценки качества финансового менеджмента, и направляет их главным распорядителям, прямым получателям. Одновременно результаты оценки качества финансового менеджмента по итогам мониторинга направляются финансовым управлением мэру города Черкесска. Приложение N 2 к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 05.09.2011 N 1560 Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска 1. Общие положения Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска средств городского бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также порядок расчета балльной оценки (далее - оценка) качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска (далее - главные распорядители, прямые получатели) и формирования их рейтинга по качеству финансового менеджмента. 2. Показатели качества финансового менеджмента 2.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей осуществляется по следующим направлениям: - оценка планирования расходов городского бюджета; - оценка результатов исполнения городского бюджета в части расходов; - оценка исполнения бюджета в части доходов; - оценка управления расходными обязательствами в процессе исполнения городского бюджета; - оценка состояния учета и отчетности; - оценка организации финансового контроля; - оценка исполнения судебных актов по денежным обязательствам главных распорядителей, прямых получателей. 2.2. В случае если по отдельному главному распорядителю, прямому получателю отсутствуют исходные данные, необходимые для расчета оценки конкретного показателя, то значение показателя считается равным 0. 3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска 3.1. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется на основании балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике. 3.2. Оценка каждого из показателей проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Максимальная суммарная оценка составляет 110 баллов. 3.3. Расчет суммарной оценки по направлениям качества финансового менеджмента (КФМ), указанным в пункте 2.1 настоящей Методики, каждого главного распорядителя, прямого получателя осуществляется по следующей формуле: КФМ=SUM х где: SUM - сумма итоговых значений оценки по направлениям; B - итоговое значение оценки по направлениям; 1 i - номер направления оценки. 3.4. Итоговое значение оценки по направлениям (B ) рассчитывается по следующей формуле: i В = SUM х , i i где: SUM - значение оценки показателя по i-му направлению; B - номер показателя оценки в рамках направления оценки. j 3.5. При оценке качества финансового менеджмента по каждому из показателей, приведенных в приложении N 1 к настоящей Методике: - производится расчет среднего значения оценки по каждому из показателей, полученной всеми главными распорядителями, прямыми получателями; - определяются главные распорядители, прямые получатели, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты. Результаты считаются неудовлетворительными: - если средняя оценка всех главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска (SPj) больше 3 баллов, при этом оценка по отдельному главному распорядителю, прямому получателю ниже средней оценки всех главных распорядителей, прямых получателей (SPj) по показателю и ниже 3 баллов; - если средняя оценка всех главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска (SPj) меньше 3 баллов. 3.6. Расчет средней оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле: SUM x Kjn SP = ____________ j n где: Kj - значение оценки показателя по направлению по n-му главному распорядителю, прямому получателю; j - номер показателя; п - общее количество главных распорядителей, прямых получателей. 3.7. По итогам оценки качества финансового менеджмента составляются результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей (приложение N 2 к Методике). 3.8. Оценка качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем, прямым получателем, осуществляется путем их сопоставления. 3.9. Уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных главным распорядителем, прямым получателем, рассчитывается по следующей формуле: КФМ _________ Q= MAX где: Q - уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных главным распорядителем, прямым получателем; КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, прямого получателя; МАХ - максимальная суммарная оценка, полученная главным распорядителем, прямым получателем за качество финансового менеджмента. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя, прямого получателя. Максимальный уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценки составляет 1,0. 4. Формирование рейтинга главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска 4.1. По уровню качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя, прямого получателя рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя, прямого получателя и формируется рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок. 4.2. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя, прямого получателя рассчитывается по следующей формуле: R=Q+5 где: R - рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя, прямого получателя; Q - уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя, прямого получателя. Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным распорядителем, прямым получателем за качество финансового менеджмента равна 5 баллам. 4.3. По результатам рейтинга рассчитывается средняя рейтинговая оценка качества финансового менеджмента всех главных распорядителей, прямых получателей по следующей формуле: SAM x R MR= ____________ n где: MR - средняя рейтинговая оценка качества финансового менеджмента всех главных распорядителей, прямых получателей; SAM x R - сумма рейтинговых оценок всех главных распорядителей, прямых получателей; п - количество главных распорядителей, прямых получателей. Приложение N 1 к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета города Черкесска ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЯ (Р) | ЕДИНИЦА |МАКСИМАЛЬ- | ИСТОЧНИК | ПРИМЕЧАНИЕ| | | | ИЗМЕРЕНИЯ | НАЯ | ИНФОРМАЦИИ | | | | | | СУММАРНАЯ | | | | | | | ОЦЕНКА ПО | | | | | | |НАПРАВЛЕНИЮ| | | | | | | /ОЦЕНКА ПО| | | | | | |ПОКАЗАТЕЛЮ | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+--------------+-----------| | 1. ОЦЕНКА ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА | 20 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+--------------+-----------| |Р1 СВОЕВРЕМЕННОСТЬ |Р1 - КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОТКЛОНЕНИЯ ДАТЫ РЕГИСТРАЦИИ| ДЕНЬ | | РЕКВИЗИТЫ | ЦЕЛЕВЫМ | |ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА |ПИСЬМА ГРС, ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ В ФИНАНСОВОМ| | | ПИСЬМА |ОРИЕНТИРО- | |РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ |УПРАВЛЕНИИ, К КОТОРОМУ ПРИЛОЖЕН РЕЕСТР РАСХОДНЫХ| | | |М ЯВЛЯЕТСЯ | |ГРС, ПРЯМЫМИ |ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГРС, ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ| | | |ДОСТИЖЕНИ- | |ПОЛУЧАТЕЛЯМИ |ФИНАНСОВЫЙ ГОД ОТ ДАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННОЙ| | | | Е | | |ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ| | | |ПОКАЗАТЕЛЯ,| | |ГОРОДА ЧЕРКЕССКА О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА| | | | РАВНОГО 0 | | |БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕРКЕССКА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ| | | | | | |ГОД | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р1=0 | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р1=1 | | 4 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р1=2 | | 3 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р1=3 | | 2 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р1=4 | | 1 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р1>=5 | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р2 СВОЕВРЕМЕННОСТЬ |Р2 - КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОТКЛОНЕНИЯ ДАТЫ РЕГИСТРАЦИИ | ДЕНЬ | | РЕКВИЗИТЫ | ЦЕЛЕВЫМ | |ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРС, |ПИСЬМА ГРС, ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ В ФИНАНСОВОМ | | | ПИСЬМА |ОРИЕНТИРО- | |ПРЯМЫМ ПОЛУЧАТЕЛЕМ |УПРАВЛЕНИИ, К КОТОРОМУ ПРИЛОЖЕН ДОКЛАД НА ОЧЕРЕДНОЙ | | | |М ЯВЛЯЕТСЯ | |ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И |ФИНАНСОВЫЙ ГОД ОТ ДАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКЛАДА, | | | |ДОСТИЖЕНИ- | |ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ |УСТАНОВЛЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | Е | |СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА |ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ | | | |ПОКАЗАТЕЛЯ,| |ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД |ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕРКЕССКА НА ОЧЕРЕДНОЙ | | | | РАВНОГО 0 | |(ДАЛЕЕ - ДОКЛАД) |ФИНАНСОВЫЙ ГОД | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р2=0 | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р2=1 | | 4 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р2=2 | | 3 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р2=3 | | 2 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р2=4 | | 1 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р2>=5 | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |РЗ ДОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ |Р3=SN/SХ100%, | % | | РЕШЕНИЕ О | | |АССИГНОВАНИЙ, |ГДЕ: SN - СУММА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГРС, ПРЯМОГО | | | БЮДЖЕТЕ | | |ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В |ПОЛУЧАТЕЛЯ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ | | | ГОРОДА | | |ПРОГРАММНОМ ВИДЕ |ПЕРИОД ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В ВИДЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ | | | ЧЕРКЕССКА НА | | | |МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ | | | ТЕКУЩИЙ | | | |ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ; | | | ФИНАНСОВЫЙ | | | |S - ОБЩАЯ СУММА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГРС, | | | ГОД И | | | | | | | | | | | | | | | | | |ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ РЕШЕНИЕМ О | | | СРЕДНЕСРОЧ- | | | |БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД | | | НЫЙ | | | |И ОБЪЕМАМИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПЛАНОВЫЙ | | | ФИНАНСОВЫЙ | | | |ПЕРИОД (БЕЗ УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, СУБСИДИЙ, ИНЫХ | | | ПЛАН | | | |МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО, | | | | | | |РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ) | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |РЗ>=80% | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |РЗ>=70% | | 4 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |РЗ>=50% | | 3 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |РЗ>=40% | | 2 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |РЗ>=30% | | 1 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |РЗ<30% | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р4 ДОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ |Р4=SМУ/SХ100%, | % | | ПЕРЕЧЕНЬ | | |АССИГНОВАНИЙ НА |ГДЕ: SМУ - ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГРС НА | | | МУНИЦИПАЛЬ- | | |ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ |ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ | | | НЫХ ЗАДАНИЙ, | | |МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ |РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОКАЗЫВАЕМЫХ | | | УТВЕРЖДЕННЫ- | | |(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) |ГРС И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В | | | Х ГРС ДЛЯ | | |ФИЗИЧЕСКИМ И |СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ В ТЕКУЩЕМ | | | ПОДВЕДОМСТ- | | |ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, |ФИНАНСОВОМ ГОДУ, | | | ВЕННЫХ | | |ОКАЗЫВАЕМЫХ В |S - ОБЩАЯ СУММА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, | | | УЧРЕЖДЕНИЙ | | |СООТВЕТСТВИИ С |ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРС В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ | | | ПО ГОДАМ; | | |МУНИЦИПАЛЬНЫМИ | | | | РЕШЕНИЕ О | | |ЗАДАНИЯМИ | | | | БЮДЖЕТЕ | | | | | | | ГОРОДА | | | | | | | ЧЕРКЕССКА НА | | | | | | | ТЕКУЩИЙ | | | | | | | ФИНАНСОВЫЙ | | | | | | | | | | | | | | ГОД И | | | | | | | СРЕДНЕСРОЧ- | | | | | | | НЫЙ | | | | | | | ФИНАНСОВЫЙ | | | | | | | ПЛАН | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р4>=70% | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р4>=60% | | 4 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р4>=50% | | 3 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р4>=40% | | 2 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р4>=30% | | 1 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р4<30% | | 0 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+--------------+-----------| |2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ | 35 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+--------------+-----------| |Р5 УРОВЕНЬ ИСПОЛНЕНИЯ |Р5=РКИС/РКПР Х100%, | % | | КАССОВЫЙ | | |РАСХОДОВ ГРС, ПРЯМОГО |ГДЕ: РКИС - КАССОВЫЕ РАСХОДЫ ГРС, ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ | | | ПЛАН, | | |ПОЛУЧАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ |ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА (БЕЗ УЧЕТА | | | МЕСЯЧНЫЙ | | |ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА (БЕЗ |СУБВЕНЦИЙ, СУБСИДИЙ, ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ | | | ОТЧЕТ, | | |УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, СУБСИДИЙ, |ТРАНСФЕРТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО | | |ГОДОВОЙ ОТЧЕТ | | |ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ |БЮДЖЕТОВ) В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ; | | | | | |ТРАНСФЕРТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО |РКПР - ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ ГРС, ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЗА | | | | | |И РЕСПУБЛИКАНСКОГО |СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА (БЕЗ УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, | | | | | |БЮДЖЕТОВ) |СУБСИДИЙ, ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ | | | | | | |ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ) В | | | | | | |СООТВЕТСТВИИ С КАССОВЫМ ПЛАНОМ ПО РАСХОДАМ ЗА | | | | | | |ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р5=100% | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р5>=95% | |4 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р5>=90% | | 3 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р5>=85% | | 2 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р5>=80% | | 1 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р5<80% | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р6 ДОЛЯ КАССОВЫХ РАСХОДОВ |Р6 = РКИС(IV КВ.)/РКИС(ГОД)Х100%, | % | | МЕСЯЧНЫЙ | ЦЕЛЕВЫМ | |(БЕЗ УЧЕТА РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ|ГДЕ: РКИС (IV КВАРТАЛ) - КАССОВЫЕ РАСХОДЫ (БЕЗ УЧЕТА | | | ОТЧЕТ, |ОРИЕНТИРО- | |СУБВЕНЦИЙ, СУБСИДИЙ, ИНЫХ |РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ, СУБСИДИЙ, ИНЫХ | | |ГОДОВОЙ ОТЧЕТ |М ЯВЛЯЕТСЯ | |МЕЖБЮДЖЕТНЫХ |МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И | | | | ЗНАЧЕНИЕ | |ТРАНСФЕРТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО |РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ), ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ГРС И | | | |ПОКАЗАТЕЛЯ,| |И РЕСПУБЛИКАНСКОГО |ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ | | | |РАВНОЕ ИЛИ | |БЮДЖЕТОВ), ПРОИЗВЕДЕННЫХ |ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПРЯМЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ В IV | | | | МЕНЬШЕ | |ГРС И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ |КВАРТАЛЕ ОТЧЕТНОГО ГОДА; | | | | 25% | |ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, |РКИС (ГОД) - КАССОВЫЕ РАСХОДЫ (БЕЗ УЧЕТА РАСХОДОВ ЗА | | | | | |ПРЯМЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ В |СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ И СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА), | | | | | |IV КВАРТАЛЕ ОТЧЕТНОГО ГОДА |ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ГРС И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ | | | | | | |УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПРЯМЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р6<=25% | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |25%<Р6<30% | | 4 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |30%<Р6<35% | | 3 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |35%<Р6<40% | | 2 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |40%<Р6<45% | | 1 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р6=>45% | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р7 СВОЕВРЕМЕННОЕ |ОЦЕНИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ДЛЯ | | | РЕКВИЗИТЫ | | |ДОВЕДЕНИЕ ГРС ЛИМИТОВ |ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГРС ДО | | | ПИСЬМА | | |БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | |ДО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДОВЕДЕНЫ В | | 5 | | | |УЧРЕЖДЕНИЙ |УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДОВЕДЕНЫ С | | 1 | | | | |НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ ДОВЕДЕНЫ | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р8 СВОЕВРЕМЕННОЕ |ОЦЕНИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ДЛЯ | | | РЕКВИЗИТЫ | | |СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ |СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГРС И ВНЕСЕНИЯ В НЕЕ | | | ПИСЬМА | | |РОСПИСИ ГРС И ВНЕСЕНИЕ В |ИЗМЕНЕНИЙ | | | | | |НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ ГРС СОСТАВЛЕНА (ВНЕСЕНЫ | | 5 | | | | |ИЗМЕНЕНИЯ) С СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ ГРС СОСТАВЛЕНА (ВНЕСЕНЫ | | 0 | | | | |ИЗМЕНЕНИЯ) С НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ | | | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р9 КАЧЕСТВО ПОРЯДКА |НАЛИЧИЕ ПРАВОВОГО АКТА ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ, ГРС, | | | ПРИКАЗ ОБ | | |СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ |СОДЕРЖАЩЕГО: 1) ПРОЦЕДУРЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И | | | УТВЕРЖДЕНИИ | | |И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ |УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ, В Т. Ч. | | | ПОРЯДКА | | |ГРС, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГРС, ОРГАНИЗАЦИОННО- | | | СОСТАВЛЕНИЯ, | | |ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫМ |ПРАВОВАЯ ФОРМА КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИХ ВЕДЕНИЕ; | | | УТВЕРЖДЕНИЯ | | |ПОЛУЧАТЕЛЕМ, |2) ПРОЦЕДУРЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ | | | И ВЕДЕНИЯ | | |ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ |(ОБОСНОВАНИЙ) К БЮДЖЕТНЫМ СМЕТАМ; | | | БЮДЖЕТНЫХ | | |ФОРМА КОТОРЫХ |3) ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ; | | | СМЕТ | | |ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИХ |4) ПРОЦЕДУРЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ | | | | | |ВЕДЕНИЕ |БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- ЕСЛИ ПРАВОВОЙ АКТ ГРС, ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ | | 5 | | | | |СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПУНКТОВ 1-4 | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- ЕСЛИ ПРАВОВОЙ АКТ ГРС, ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ | | 4 | | | | |СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ТРЕХ ПУНКТОВ ИЗ ЧЕТЫРЕХ | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- ЕСЛИ ПРАВОВОЙ АКТ ГРС, ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ | | 3 | | | | |СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ДВУХ ПУНКТОВ ИЗ ЧЕТЫРЕХ | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------| |-----------| | |- ОТСУТСТВУЕТ ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И | | 0 | | | | |ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ, В Т. Ч. ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ | | | | | | |ГРС УЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р10 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА |Р10=ОУТОЧ/РП Х 100%, |% | | РЕШЕНИЕ О | ЦЕЛЕВЫМ | |ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ |ГДЕ: ОУТОЧ - ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, | | | БЮДЖЕТЕ |ОРИЕНТИРО- | |АССИГНОВАНИЙ |ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕННЫХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (В Т. Ч. ДЛЯ | | | ГОРОДА |М ЯВЛЯЕТСЯ | | |ГРС, ИМЕЮЩИХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ - МЕЖДУ | | | ЧЕРКЕССКА НА | ЗНАЧЕНИЕ | | |ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ) БЕЗ УЧЕТА | | | ТЕКУЩИЙ |ПОКАЗАТЕЛЯ,| | |ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В СВЯЗИ С УТОЧНЕНИЕМ ГОРОДСКОГО | | | ФИНАНСОВЫЙ | РАВНОЕ 0 | | |БЮДЖЕТА И КОЛИЧЕСТВО УВЕДОМЛЕНИЙ О | | | ГОД; | | | |ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ АССИГНОВАНИЙ; | | | СПРАВКИ- | | | |РП - ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ЗА ОТЧЕТНЫЙ | | | УВЕДОМЛЕНИЯ | | | |ПЕРИОД В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА | | | ОБ | | | |ЧЕРКЕССКА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД | | | ИЗМЕНЕНИЯХ | | | | | | | БЮДЖЕТНЫХ | | | | | | | АССИГНОВАНИЙ | | | | | | | ЗА ОТЧЕТНЫЙ | | | | | | | ПЕРИОД | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р10=0 | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р10<=5% | | 4 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р10<=10% | | 3 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р10<=15% | | 2 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р10<=20% | | 1 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р10>20% | | 0 | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ДОХОДОВ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Р11 ОТКЛОНЕНИЕ КАССОВОГО |P11 = 100 X (1 - RF/RP), ЕСЛИ RF <= RP; |% | P | РЕШЕНИЕ О | НЕГАТИВНО | |ИСПОЛНЕНИЯ ПО ДОХОДАМ ОТ |P11 = 100 X (RF/RP - 1), ЕСЛИ RF > RP, ГДЕ | | | БЮДЖЕТЕ | РАСЦЕНИ- | |ПРОГНОЗА ПО ГЛАВНОМУ | RF - КАССОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО ДОХОДАМ ПО ГЛАВНОМУ | | | ГОРОДА |ВАЕТСЯ КАК | |АДМИНИСТРАТОРУ ДОХОДОВ |АДМИНИСТРАТОРУ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТЧЕТНОМ | | | ЧЕРКЕССКА НА |НЕДОВЫПОЛ- | |БЮДЖЕТА |ФИНАНСОВОМ ГОДУ; | | | ТЕКУЩИЙ | НЕНИЕ | | |RP - ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ДЛЯ ГЛАВНОГО | | | ФИНАНСОВЫЙ | ПРОГНОЗА | | |АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ОТЧЕТНОМ | | | ГОД | ПОСТУПЛЕ- | | |ФИНАНСОВОМ ГОДУ | | | | НИЙ | | | | | | | ДОХОДОВ | | | | | | | ДЛЯ | | | | | | | ГЛАВНОГО | | | | | | | АДМИНИСТР | | | | | | | А-ТОРА | | | | | | | ДОХОДОВ | | | | | | | БЮДЖЕТА, | | | | | | | ТАК И | | | | | | |ЗНАЧИТЕЛЬ- | | | | | | | НОЕ | | | | | | |ПРЕВЫШЕНИ- | | | | | | |Е КАССОВОГО| | | | | | |ИСПОЛНЕНИ- | | | | | | | Я ПО | | | | | | | ДОХОДАМ | | | | | | | НАД | | | | | | | ПРОГНОЗОМ | | | | | | | ПОСТУПЛЕ- | | | | | | | НИЙ | | | | | | | | | | | | | | ДОХОДОВ В | | | | | | | ОТЧЕТНОМ | | | | | | |ФИНАНСОВО- | | | | | | | М ГОДУ. | | | | | | | ЦЕЛЕВЫМ | | | | | | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ЗНАЧЕНИЕ | | | | | | |ПОКАЗАТЕЛЯ,| | | | | | | НЕ | | | | | | |ПРЕВОСХОДЯ-| | | | | | | ЩЕЕ 10% | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р11>10% | | 5 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |P11?15% | | 4 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |P11?20% | | 3 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |P11?25% | | 2 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |P11?30% | | 1 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |P11<30% | | 0 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+--------------+-----------| | 4. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА | 20 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+--------------+-----------| |Р12 НАЛИЧИЕ У ГРС И |Р12=ДТН, ГДЕ: ДТН - ОБЪЕМ НЕРЕАЛЬНОЙ ДЛЯ ВЗЫСКАНИЯ |ТЫС. РУБЛЕЙ| |БУХГАЛТЕРСКАЯ | ЦЕЛЕВЫМ | |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ |ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРС И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ | | | ОТЧЕТНОСТЬ, |ОРИЕНТИРОМ | |УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ |УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПО РАСЧЕТАМ С ДЕБИТОРАМИ| | |ГОДОВОЙ БАЛАНС| ЯВЛЯЕТСЯ | |ПОЛУЧАТЕЛЕЙ НЕРЕАЛЬНОЙ ДЛЯ |ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ| | | | ЗНАЧЕНИЕ | |ВЗЫСКАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ |ПЕРИОДОМ | | | |ПОКАЗАТЕЛЯ,| |ЗАДОЛЖЕННОСТИ <*> | | | | | РАВНОЕ 0 | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р12=0 | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р12>0 | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р13 ИЗМЕНЕНИЕ |Р13=ДТОП-ДТНГ, |% | |БУХГАЛТЕРСКАЯ | | |ДЕБИТОРСКОЙ |ГДЕ: ДТНГ - ОБЪЕМ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРС И | | | ОТЧЕТНОСТЬ, | | |ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРС И |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ | | | ГОДОВОЙ | | |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ |ПОЛУЧАТЕЛЕЙ НА НАЧАЛО ТЕКУЩЕГО ГОДА; | | | БАЛАНС | | |УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ |ДТОП - ОБЪЕМ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРС И | | | | | |ПОЛУЧАТЕЛЕЙ В ОТЧЕТНОМ |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ | | | | | |ПЕРИОДЕ ПО СРАВНЕНИЮ С |ПОЛУЧАТЕЛЕЙ НА 01 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА | | | | | |НАЧАЛОМ ГОДА |ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ НА НАЧАЛО | | 5 | | | | |ТЕКУЩЕГО ГОДА И НА 01 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА | | | | | | |ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р13<0 (СНИЖЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ) | | 4 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р13=0 (ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ) | | 2 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р13>0 (ДОПУЩЕН РОСТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ) | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р14 НАЛИЧИЕ У ГРС И |Р14=КТП, |ТЫС. | | ОТЧЕТ О | ЦЕЛЕВЫМ | |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ |ГДЕ: КТП - ОБЪЕМ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ |РУБЛЕЙ | | СОСТОЯНИИ | ОРИЕНТИРО | |УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ |ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРС И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ | | | КРЕДИТОРСКОЙ | М | |ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПРОСРОЧЕННОЙ |УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПО РАСЧЕТАМ С | | | ЗАДОЛЖЕННОС- | ЯВЛЯЕТСЯ | |КРЕДИТОРСКОЙ |КРЕДИТОРАМИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЧИСЛО МЕСЯЦА, | | | ТИ, ГОДОВОЙ | ЗНАЧЕНИЕ | |ЗАДОЛЖЕННОСТИ |СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ | | | БАЛАНС |ПОКАЗАТЕЛЯ,| | | | | | | РАВНОЕ 0 | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р14=0 | | 5 | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |Р14>0 | | 0 | | | |---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| |Р15 ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ |Р15=(КТКМ-КТНМ)N<8/12 ГДЕ: | | | РЕШЕНИЕ О | | |ИЗМЕНЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ |(КТКМ-КТНМ) N>0 (НАЛИЧИЕ ПРИРОСТА КРЕДИТОРСКОЙ | | | БЮДЖЕТЕ | | |ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРС И |ЗАДОЛЖЕННОСТИ), КТНМ - ОБЪЕМ КРЕДИТОРСКОЙ | | | ГОРОДА | | |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ |ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРС И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ | | | ЧЕРКЕССКА НА | | |УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ |УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ НА НАЧАЛО МЕСЯЦА; | | | ТЕКУЩИЙ | | |ПОЛУЧАТЕЛЕЙ В ТЕЧЕНИЕ |КТКМ - ОБЪЕМ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРС И | | | ФИНАНСОВЫЙ | | |ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЯМЫХ | | | ГОД; | | | |ПОЛУЧАТЕЛЕЙ НА КОНЕЦ МЕСЯЦА; | | | ОТЧЕТ О | | | |N - ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР МЕСЯЦА В ГОДУ; | | | СОСТОЯНИИ | | | |S - ОБЩАЯ СУММА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, | | | КРЕДИТОРСКОЙ | | | |ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРС НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В | | | ЗАДОЛЖЕННОС- | | | |СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА | | | ТИ | | | |НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | |(КТКМ-КТНМ) N Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|