Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 31.12.2010 № 1764

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратил силу - Постановление Мэрии
                                    Муниципального образования города
                                    Черкесска от 21.03.2012 г. N 470


31.12.2010                                                      N 1764
                             г. Черкесск


Об утверждении Программы
повышения эффективности
бюджетных расходов в городе
Черкесске на период до 2012 года


     В соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по
повышению  эффективности  бюджетных  расходов  на период до 2012 года,
утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации   от
30.06.2010 N 1101-р,  распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской
Республики  от  22.12.2010   N   455-р   "Об   утверждении   Программы
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    по    повышению
эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Программу повышения эффективности бюджетных расходов
в городе Черкесске на период до 2012 года согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале    мэрии    муниципального    образования   города   Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
начальника финансового  управления  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска Ешерову Ф.У.


     Мэр города Черкесска                               П.В.Коротченко



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 31.12.2010 N 1764


                              ПРОГРАММА
    повышения эффективности бюджетных расходов в городе Черкесске
                        на период до 2012 года

     Программа повышения эффективности  бюджетных  расходов  в  городе
Черкесске  на  период до 2012 года (далее - "Программа") разработана в
соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской  Федерации  о
бюджетной политике в 2011-2013 годах от 29 июня 2010 года,  Программой
Правительства  Российской   Федерации   по   повышению   эффективности
бюджетных расходов на период до 2012 года,  утвержденной распоряжением
Правительства   Российской   Федерации   от   30.06.2010   N   1101-р,
распоряжением   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   от
22.12.2010   N   455-р   "Об   утверждении   Программы   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  по повышению эффективности бюджетных
расходов на период до 2012 года",  основными направлениями  бюджетной,
налоговой и долговой политики города Черкесска на 2011 год.

          1. Необходимость разработки и реализации Программы

     В период  проведения  реформ  в  сфере общественных финансов были
приняты правовые акты,  регулирующие бюджетные правоотношения,  в  том
числе  решение  Совета  депутатов  муниципального  образования  города
Черкесска от 24.11.2005 N  82  (в  ред.  решения  Думы  муниципального
образования  города Черкесска от 24.04.2008) "Об утверждении положения
о бюджетном процессе в городе Черкесске".  Принятые органами  местного
самоуправления  правовые  акты  способствуют  повышению  эффективности
бюджетного процесса,  в  том  числе  за  счет  ежемесячного  кассового
планирования  доходов и расходов,  обеспечения безусловного исполнения
бюджетных обязательств,  развития института главных  распорядителей  и
главных     администраторов     доходов,     регламентации     порядка
санкционирования бюджетных расходов и учета бюджетных обязательств.
     Обеспечивается формирование   и   исполнение  бюджета  города  по
предусмотренным  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации   единым
правилам организации бюджетного процесса,  с соблюдением установленных
им процедур и ограничений по объему долга и дефицита бюджета.
     Бюджет города  формируется  на  основе программно-целевого метода
планирования, с учетом принятых городских целевых программ.
     В практику бюджетного планирования введено представление главными
распорядителями,  прямыми получателями средств бюджета города докладов
о   результатах   и   основных   направлениях   их  деятельности.  Это
обеспечивает  расширение  сферы  применения   и   повышение   качества
программно-целевых    методов   бюджетного   планирования,   а   также
способствует формированию бюджета города в зависимости от планируемого
уровня  достижения поставленных целей в соответствии со среднесрочными
приоритетами   социально-экономической   политики   и    в    пределах
прогнозируемых объемов бюджетных ресурсов.
     Обеспечен переход  на  новую  отраслевую  систему  оплаты   труда
работников муниципальных учреждений.
     Кассовое обслуживание  бюджета  города,  а  также   операций   со
средствами  муниципальных  учреждений от приносящей доход деятельности
осуществляется с открытием  лицевых  счетов  в  финансовом  управлении
мэрии всем участникам бюджетного процесса.
     Средства, полученные   от    приносящей    доход    деятельности,
направляются  в  2011  году муниципальными бюджетными учреждениями,  в
соответствии  с  решением  Думы  муниципального   образования   города
Черкесска от 25.11.2010 N 107 "Об отдельных мерах по совершенствованию
правового  положения  муниципальных  учреждений  города  Черкесска   в
переходный период".
     Система финансового контроля в целом обеспечивает систематический
контроль  за  правомерным  и  целевым  использованием  средств бюджета
города.
     Для повышения  качества  управления  муниципальными  финансами  и
формирования современной системы управления необходимы:
     разработка стратегии  расходования  бюджетных  средств  исходя из
долгосрочных перспектив;
     организация бюджетного  процесса  исходя из принципа безусловного
исполнения действующих расходных обязательств;
     повышение результативности расходования бюджетных средств за счет
их ориентации на достижение конечного результата наиболее  эффективным
способом;
     повышение уровня среднесрочного планирования;
     увеличение степени  самостоятельности  и  ответственности главных
распорядителей,  прямых получателей,  разработка и внедрение методов и
процедур  оценки  качества  финансового  менеджмента  на ведомственном
уровне, развития внутреннего аудита, укрепление финансовой дисциплины;
     обеспечение прозрачности     и    эффективности    закупок    для
муниципальных нужд.
     Необходимость поддержания   сбалансированности   и   устойчивости
бюджетной системы является важнейшим  базовым  условием  в  достижении
долгосрочных  целей социально-экономического развития города,  что,  в
свою очередь, увеличивает актуальность разработки и реализации системы
мер  по  повышению  эффективности  деятельности  мэрии  муниципального
образования  города  Черкесска,  модернизации  управления  финансовыми
ресурсами.

                 2. Цель и основные задачи Программы

     Цель Программы  -  создание  условий  для повышения эффективности
деятельности мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска  по
выполнению  функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных
услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных
приоритетов и целей социально-экономического развития.
     Задачами, реализация которых позволит достичь поставленной  цели,
являются:
     обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
     совершенствование правового  статуса  муниципальных  учреждений и
повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
     обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования;
     повышение эффективности  бюджетных  расходов  на  основе  целевых
программ;
     совершенствование процедур формирования и исполнения бюджета;
     повышение прозрачности    деятельности    мэрии    муниципального
образования города Черкесска;
     развитие информационной системы управления финансами.
     В целях   решения   поставленных   задач   в   рамках   Программы
предполагается принять меры по следующим направлениям:
     дальнейшее совершенствование     программно-целевых     принципов
организации   деятельности  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска, переход к утверждению "программного" бюджета;
     применение в  полном  объеме  методов  среднесрочного  бюджетного
планирования;
     повышение эффективности муниципального финансового контроля;
     совершенствование инструментов  управления  и  контроля  на  всех
стадиях  способов муниципальных закупок,  в том числе путем проведения
открытых аукционов в электронной форме;
     принятие новых  расходных  обязательств при наличии четкой оценки
необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их
исполнения.
     Решение поставленных задач  позволит  создать  организационные  и
правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов

          3. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость
                       бюджета города Черкесска

     Обеспечение долгосрочной   сбалансированности   и    устойчивости
бюджета   является   необходимым   условием   решения  основных  задач
Программы.
     Бюджетная и налоговая политика города на долгосрочную перспективу
формируется исходя из необходимости  повышения  уровня  благосостояния
жителей города и достижения устойчивых темпов экономического развития.
     Для повышения  эффективности  деятельности  мэрии  муниципального
образования  города  Черкесска  необходимо  установление  и соблюдение
четко сформулированных принципов ответственной бюджетной  политики,  к
которым относятся:
     консервативность и   надежность   экономических    прогнозов    и
предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
     формирование бюджета  города  с  учетом  долгосрочного   прогноза
основных   параметров  развития  города,  основанных  на  реалистичных
оценках;
     развитие собственной доходной базы;
     стабильность и предсказуемость налоговой политики;
     ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга;
     полнота учета и прогнозирования  финансовых  и  других  ресурсов,
которые  могут  быть  направлены на достижение целей государственной и
муниципальной  политики,  включая  бюджетные  ассигнования,  налоговые
льготы, гарантии и имущество;
     планирование бюджетных  ассигнований  исходя   из   необходимости
безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
     принятие новых расходных обязательств только при  наличии  четкой
оценки  объема бюджетных ассигнований,  необходимых для исполнения,  а
также механизмов и сроков их реализации.
     Для дальнейшего   внедрения   этих   принципов  предусматривается
реализовать следующие основные меры:
     использование для  целей  бюджетного планирования консервативного
прогноза социально-экономического развития;
     анализ действующих ставок и льгот по налогам:  земельному налогу,
налогу на имущество физических лиц и арендной плате за землю;
     совершенствование процесса формирования и порядка ведения реестра
расходных обязательств в  соответствии  с  изменяющимися  требованиями
бюджетного законодательства;
     формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений
по  введению новых или увеличению действующих расходных обязательств с
усилением ответственности главных распорядителей,  прямых  получателей
средств бюджета за достоверность оценки их объема и сроков исполнения;
совершенствование  организации  и  методологии  формирования   бюджета
города,  прогнозирования  его  кассового  исполнения  с  установлением
ответственности главных  распорядителей,  прямых  получателей  средств
бюджета города за качество и соблюдение показателей кассового плана, а
также - бюджетных процедур.

            4. Муниципальные программы и совершенствование
                программной структуры расходов бюджета

     В качестве   одного   из   инструментов  повышения  эффективности
бюджетных расходов  как  составной  части  эффективности  деятельности
мэрии  муниципального  образования  города Черкесска предусматривается
дальнейшее   развитие   программно-целевого    принципа    организации
деятельности  мэрии  муниципального  образования города Черкесска и ее
структурных подразделений.
     Муниципальная программа  - документ,  определяющий цель,  задачи,
результаты,  основные  направления  и  инструменты,  направленные   на
достижение целей и реализацию приоритетов.
     Общими принципами разработки и реализации муниципальной программы
является:
     охват муниципальными   программами   большей   части    бюджетных
ассигнований;
     формирование муниципальных программ исходя из четко  определенных
долгосрочных  целей социально-экономического развития и индикаторов их
достижения;
     установление для   муниципальных   программ   измеримых  конечных
результатов,  характеризующих  удовлетворение   потребностей   внешних
потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и
качество оказания муниципальных  услуг,  прогнозируемых  при  заданных
условиях;
     проведение регулярной  оценки  результативности  и  эффективности
реализации муниципальных программ, оценки их вклада в решение вопросов
модернизации и инновационного развития экономики, а также установление
ответственности должностных лиц за реализацию муниципальных программ.
     Для реализации изложенных подходов потребуется:
     1) проанализировать утвержденные порядки разработки, реализации и
оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ  и,
при необходимости, внести в них изменения;
     2) определить  перечень  муниципальных  программ  и  организовать
подготовку   проектов   муниципальных  программ  с  отражением  в  них
следующих основных вопросов:
     обоснование цели  и  задач  программы,  ее  вклада  в  достижение
(реализацию) долгосрочных целей (приоритетов) социально-экономического
развития города;
     анализ исходной ситуации, сложившихся и прогнозируемых тенденций,
основных проблем в соответствующей сфере;
     прогноз конечных результатов программы,  характеризующих  целевое
состояние, изменение состояния уровня и качества жизни населения;
     перечень целевых   индикаторов   и   показателей    муниципальной
программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации;
     основные меры правового регулирования  в  соответствующей  сфере,
направленные   на   достижение   цели  и  (или)  конечных  результатов
программы,  с  обоснованием  основных  положений  и  сроков   принятия
проектов  нормативных правовых актов,  разрабатываемых на первом этапе
ее реализации;
     перечень включенных  в состав муниципальной программы подпрограмм
и муниципальных целевых программ;
     обоснование общего   объема  бюджетных  ассигнований  из  бюджета
города по годам реализации муниципальной программы.
     Инструментом стратегического  и  операционного планирования будут
являться преобразованные в соответствии с новыми  задачами  доклады  о
результатах    и    основных    направлениях    деятельности   главных
распорядителей, прямых получателей средств бюджета. Этот же инструмент
целесообразно   использовать   и   в  качестве  отчета  о  результатах
деятельности.
     Дальнейшее совершенствование      программно-целевого      метода
осуществления бюджетного процесса предполагает переход к  формированию
программной структуры расходов бюджета города.
     По мере   развития   программно-целевого   принципа   организации
деятельности  мэрии  муниципального  образования города Черкесска и ее
структурных  подразделений  возрастет  необходимость   расширения   их
ответственности    и   полномочий   при   реализации   соответствующих
муниципальных  программ,  уточнения  их  структуры  и   по   отдельным
программам.
     С целью создания условий для повышения  эффективности  бюджетного
процесса  предусматривается возможность утверждения решением о бюджете
города бюджетных  ассигнований  в  разрезе  муниципальных  программ  и
подпрограмм,  реализуемых  мэрией  муниципального  образования  города
Черкесска и ее структурными подразделениями.
     Внедрение принципов     формирования     программного     бюджета
предполагает сохранение  и  усиление  роли  существующих  инструментов
бюджетного планирования:  реестра расходных обязательств,  обоснований
бюджетных ассигнований.

                5. Оптимизация функций муниципального
         управления и повышение эффективности их обеспечения

     Основными направлениями   повышения   эффективности  деятельности
мэрии муниципального образования города Черкесска должны стать:
     противодействие коррупции и снижения административных барьеров;
     совершенствование контрольной деятельности;
     оптимизация состава и полномочий мэрии муниципального образования
города  Черкесска  и  ее   отраслевых   (структурных)   подразделений,
результатом  которой  должно  стать  сокращение дублирования функций и
полномочий, а также оптимизация численности муниципальных служащих;
     повышение мотивации    должностных   лиц   мэрии   муниципального
образования  города   Черкесска   и   руководителей   ее   структурных
подразделений   в   отношении   оптимизации   предельной   численности
работников и сокращения бюджетных расходов на их деятельность;
     оптимизация в мэрии муниципального образования города Черкесска и
ее структурных подразделениях  соотношения  численности  муниципальных
служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями
муниципальной службы;
     формирование открытости    деятельности    мэрии   муниципального
образования города Черкесска и ее структурных  подразделениях,  в  том
числе  переход  на оказание услуг по осуществлению юридически значимых
действий органами местного самоуправления в электронной форме.
     В целях    повышения   инициативы   и   ответственности   главных
распорядителей,  прямых получателей средств,  главных  администраторов
доходов бюджета города необходимо разработать и внедрить новую систему
мониторинга и оценки  финансового  менеджмента  участников  бюджетного
процесса.  Такая  оценка  будет  проводиться по совокупности процедур,
обеспечивающих  эффективность  использования   бюджетных   средств   и
охватывающих  весь  бюджетный  процесс:  составление  проекта  бюджета
города,  его  исполнение,  бюджетный  учет  и  отчетность,  финансовый
контроль.
     Важной сферой    оптимизации    деятельности    публично-правовых
образований  является  управление  муниципальной  собственностью,  для
повышения  эффективности  которого  предлагается  реализация  мер   по
следующим основным направлениям:
     упорядочение состава муниципального имущества и  обеспечение  его
учета;
     инвентаризация объектов муниципальной  собственности,  оформление
прав на них;
     осуществление прозрачных процедур,  определяющих  вопросы  аренды
муниципального имущества.

              6. Повышение эффективности предоставления
                         муниципальных услуг

     Начиная с 2009 года в  целях  создания  стимулов  для  ориентации
муниципальных  учреждений  города  на  запросы  потребителей бюджетных
услуг,  повышения их качества и зависимости финансирования от реальных
результатов  работы,  в  городе  был  осуществлен  переход от практики
планирования бюджетных расходов на  содержание  действующей  бюджетной
сети    к    формированию   и   финансовому   обеспечению   выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями.
     Целями данного направления Программы являются:
     повышение доступности и  качества  муниципальных  услуг  в  сфере
образования,  здравоохранения,  культуры,  социального  обеспечения  и
других социально значимых сферах;
     привлечение и сохранение в бюджетной сфере высокопрофессиональных
кадров;
     создание условий для оптимизации бюджетной сети;
     развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в
том  числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных
источников;
     внедрение в   деятельность   муниципальных  учреждений  элементов
конкурентных отношений.
     Для достижения    указанных    целей    необходимо   решить   три
взаимосвязанные задачи:
     совершенствование правового положения муниципальных учреждений;
     внедрение новых   форм   оказания   и   финансового   обеспечения
муниципальных услуг;
     повышение открытости   деятельности    учреждений,    оказывающих
муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.
     Мероприятия по     совершенствованию     правового      положения
муниципальных    учреждений   будут   проводиться   путем   реализации
Федерального закона от 08.05.2010 N  83-ФЗ  "О  внесении  изменений  в
отдельные   законодательные   акты  Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений".  Они направлены на повышение эффективности предоставления
муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста)
расходов  бюджетов  на  их  оказание.  Должны  быть  созданы условия и
стимулы для сокращения внутренних издержек  учреждений  и  привлечения
(легализации)  ими  внебюджетных  источников  финансового обеспечения,
повышения  эффективности  и  открытости  их  деятельности,   а   также
возможности и стимулы для органов исполнительной власти по оптимизации
подведомственной сети.
     Предусматривается изменить   механизмы   финансового  обеспечения
бюджетных  учреждений  (с  расширенным  объемом   прав),   оказывающих
муниципальные услуги:
     перевести их   со    сметного    финансового    обеспечения    на
предоставление субсидии на выполнение муниципального задания;
     предоставить право бюджетным учреждениям (с  расширенным  объемом
прав)   оставлять   доходы   от   приносящей   доходы  деятельности  в
самостоятельное распоряжение этих учреждений;
     исключить субсидиарную ответственность муниципального образования
по обязательствам бюджетных учреждений (с расширенным объемом прав);
     расширить права   бюджетных   учреждений  по  распоряжению  любым
закрепленным за ними движимым имуществом, за исключением особо ценного
движимого    имущества,   перечень   которого   устанавливает   мэрией
муниципального образования города или ее  структурным  подразделением,
выполняющим функции учредителя соответствующего учреждения.
     Создание нового  типа  муниципальных   учреждений   -   казенного
учреждения,  статус которых, по сути, совпадает с ранее закрепленным в
законодательстве Российской Федерации статусом бюджетного  учреждения,
будет  сопровождаться  дополнительным  ограничением  в виде зачисления
всех  доходов,  полученных  от  приносящей   доход   деятельности,   в
соответствующий   бюджет.   При   этом  процедура  перевода  бюджетных
учреждений в казенные учреждения должна будет  обеспечить  минимизацию
организационных  мероприятий,  связанных с изменением статуса казенных
учреждений,  ограничением  их  только  внесением  изменений  в   устав
(типовой устав) учреждения или положение о нем.
     Для муниципальных учреждений города 2011 год определен переходным
периодом,  во  время  которого как бюджетные учреждения (с расширенным
объемом прав),  так и казенные учреждения смогут  получать  финансовое
обеспечение  в прежнем порядке (в частности,  действуют ранее принятые
нормативные   правовые   акты,    лицевые    счета    учреждений    не
переоткрываются,   а   внебюджетные   доходы  казенных  учреждений  не
зачисляются в бюджет).
     Перевод бюджетных   учреждений   на  предоставление  субсидий  на
оказание  муниципальных  услуг  потребует  совершенствования  практики
формирования  муниципальных  заданий для муниципальных учреждений и их
финансового обеспечения.

       7. Развитие системы муниципального финансового контроля

     Повышение эффективности расходования бюджетных  ресурсов  требует
продолжения  работы  по  развитию  системы  муниципального финансового
контроля. В этих целях необходимо:
     организовать действенный контроль за эффективностью использования
бюджетных   ассигнований,   определив   критерии    эффективности    и
результативности их использования;
     совершенствовать методологию проведения проверок  и  повысить  их
качество.
     Для повышения качества и  надежности  муниципального  финансового
контроля  необходимо  четкое  разграничение  полномочий по финансовому
контролю.
     Муниципальный финансовый  контроль  предлагается  определить  как
деятельность    уполномоченных    органов    исполнительной    власти,
направленную на контроль:
     соблюдения бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  и
иных    нормативных    правовых    актов,    регулирующих    бюджетные
правоотношения;
     достоверности, полноты  и  соответствия  нормативным  требованиям
бюджетной отчетности;
     экономности, результативности   и   эффективности   использования
средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
     Необходимо принять   меры  по  повышению  качества  и  надежности
внутреннего  контроля.  Наряду  с  повышением  требований  к  качеству
муниципального финансового контроля необходимо усилить ответственность
должностных лиц,  допустивших повторные  финансовые  нарушения.  Такие
случаи  в  обязательном  порядке должны иметь кадровые последствия для
виновных лиц.

    8. Формирование комплексной муниципальной контрактной системы

     Первоочередной задачей до 2012 года  является  контроль  процесса
муниципальных  закупок,  а  именно,  планирования закупок,  размещения
заказов и исполнения контрактов.
     В рамках   прогноза   социально-экономического   развития   будет
вырабатываться  прогноз   муниципальных   закупок,   необходимых   для
реализации муниципальных функций и задач.
     На стадии   планирования   закупок   для    муниципальных    нужд
предлагается установить порядок:
     определения объема и структуры муниципальных нужд,  в том числе в
натуральном выражении;
     формирования начальной цены закупаемых товаров, работ, услуг;
     проведения мониторинга цен,  предметов закупки,  производителей и
поставщиков товаров, работ и услуг.
     В нормативное    правовое    регулирование    стадии   размещения
муниципального заказа целесообразно включить:
     утверждение плана-графика муниципальных закупок;
     установление обязательного требования к обеспечению контрактов;
     положение о  порядке  определения  начальной  цены муниципального
контракта;
     типовые контракты  со  спецификациями  по  видам товаров,  услуг,
работ.
     В целях  формирования  нормативного  правового  регулирования  на
стадии исполнения муниципального контракта необходимо:
     регламентировать порядок   контроля   со   стороны  заказчика  за
исполнением контракта,  издавать  рекомендации  по  приемке  продукции
исполненного муниципального контракта;
     обязать заказчика всегда применять санкции  за  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
     Совершенствование комплексной  контрактной  системы  должно  быть
направлено  на  создание прозрачной справедливой среды для всех сторон
контракта,  обеспечивающих сбалансированность интересов.  Кроме  того,
комплексная   муниципальная   контрактная  система  позволит  повышать
качество  и  снижать  издержки  при  реализации  муниципальных  услуг,
исполнении функций и задач муниципального образования города Черкесска
и муниципальных учреждений.

            9. Развитие информационной системы управления
                       муниципальными финансами

     Целью развития  информационных систем является повышение качества
управления   муниципальными   финансами   и   обеспечение   открытости
деятельности  мэрии  муниципального  образования города Черкесска и ее
структурных подразделений.
     Развитие информационных  систем  управления финансами должно быть
направлено  на:  дальнейшую  стандартизацию  форматов  информационного
обмена,   снижение   доли   бумажного   документооборота,   применение
современных   телекоммуникационных    технологий,    совершенствование
используемых  для  автоматизации  бюджетного  процесса  информационных
систем,  размещение информации  о  деятельности  в  сети  Интернет.  В
результате будет достигнута высокая степень доступности и актуальности
информации о бюджетном процессе в городе,  как для  принятия  решений,
так и для осуществления общественного контроля.
     Для обеспечения необходимой эффективности  контроля  расходования
бюджетных    средств   будут   проводиться   работы   по   организации
информационного   взаимодействия   с   общероссийским   информационным
ресурсом,   предназначенным   для  размещения  информации  о  закупках
товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

                 10. Организация реализации Программы

     Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться
в рамках утвержденного плана.
     План мероприятий Программы предполагается разработать и утвердить
до 15 февраля 2011 года.
     В план  на   2011   год   предусматривается   включить   основные
мероприятия,  которые  необходимо  выполнить,  для  того  чтобы учесть
результаты Программы при формировании бюджетных проектировок  на  2012
год.


                         ___________________

Информация по документу
Читайте также