Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.05.2009 № 168РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2012 г. N 210 27.05.2009 г. Черкесск N 168 О ходе выполнения постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2008 N 468 "О мерах по сокращению недоимки и повышению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики за счет увеличения налогооблагаемой базы в условиях финансового кризиса" Заслушав информацию руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее – УФНС России по КЧР) Казанокова Р.О., Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики Чукалкина А.Я. о ходе выполнения постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2008 N 468 "О мерах по сокращению недоимки и повышению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики за счет увеличения налогооблагаемой базы в условиях финансового кризиса" (в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.01.2009 N 2), Правительство Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что республиканскими органами исполнительной власти и налоговой службой осуществляются меры, направленные на усиление работы по сокращению недоимки и повышению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики. Налоговыми органами республики проводятся рейды по выявлению юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без постановки на налоговый учет. За период с 01.01.2009 по 01.05.2009 по результатам рейдов налоговыми органами республики зарегистрировано 1057 физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в том числе в апреле - 160 физических лиц. Территориальными налоговыми органами разработан план проведения рейдовых осмотров на наличие лицензий на добычу полезных ископаемых. Для проведения рейдовых осмотров привлекаются правоохранительные органы, территориальные органы Росприроднадзора, Ростехнадзора, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. С начала года проведено 72 рейда, из общего количества проверенных карьеров в 42 карьерах разработки не ведутся, в трех случаях выявлены нарушения (отсутствие на момент проверки документов), по которым проводятся проверочные мероприятия. Вопросы сокращения недоимки и повышения сбора налогов постоянно рассматриваются на заседаниях комиссии по контролю за соблюдением финансовой дисциплины при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики. Принятые меры позволили повысить собираемость налогов в республике. Так, по состоянию на 22 мая текущего года план поступления налоговых и неналоговых доходов с начала года в консолидированный бюджет выполнен на 106,6 %, в республиканский - на 104,9 %. Вместе с тем, проведенные организационные мероприятия не обеспечили полное выполнение мероприятий по сокращению недоимки и увеличению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики, утвержденных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2008 N 468 "О мерах по сокращению недоимки и повышению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики за счет увеличения налогооблагаемой базы в условиях финансового кризиса". Ощутимым источником пополнения бюджета могло бы быть взыскание недоимки по налогам и сборам. Однако, неурегулированная задолженность по налогам и сборам продолжает увеличиваться. С начала текущего года (по состоянию на 01.05.2009) недоимка по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации увеличилась на 30241 тыс.рублей или на 8,4%, в том числе недоимка по региональным налогам и сборам - на 15083 тыс.рублей или на 23,8%, недоимка по местным налогам и сборам - на 2559 тыс.рублей или на 4,2%. В целом рост недоимки обусловлен итогами контрольных мероприятий, проводимых налоговыми органами, и неуплатой в срок налогоплательщиками текущих начислений, которые прошли в марте и апреле 2009 года, в основном по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций. Одним из проблемных вопросов остается также вопрос, касающийся достоверности базы данных налоговых органов по транспортному налогу. По состоянию на 01.04.2009 не приведены к единому значению данные УФНС России по КЧР и Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (далее - УГИБДД МВД по КЧР) о количестве зарегистрированных транспортных средств на территории Карачаево-Черкесской Республики. Необходимо усилить взаимодействие УГИБДД МВД по КЧР, налоговых органов и органов местного самоуправления по обеспечению достоверности сведений о транспортных средствах и их собственниках и увеличению объемов поступлений транспортного налога. Налоговой службой проведена работа по выявлению причин несоответствия показателей единого информационного массива, сформированного на базе информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" и отчета по форме N 4-НМ, которая связана с отличием в механизмах формирования отчетных данных. Органами местного самоуправления и налоговой службой не в полной мере осуществляется контроль за деятельностью управляющими рынками компаниями, предоставляющими торговые места на рынках лицам, не зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей. Вышеуказанным органам необходимо уделять особое внимание вопросам выявления "теневых" выплат заработной платы, проведения разъяснительной работы среди работодателей, которые выплачивают официальную заработную плату ниже прожиточного минимума. Кроме того, органы местного самоуправления не уделяют должного внимания вопросу упорядочения и своевременного представления в налоговые органы сведений о долях на земельный участок собственника помещений в многоквартирных домах, выявлению и вводу в эксплуатацию новых объектов для обложения налогом на имущество физических лиц. Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять к сведению информацию УФНС России по КЧР и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики о ходе выполнения постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2008 N 468 "О мерах по сокращению недоимки и повышению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики за счет увеличения налогооблагаемой базы в условиях финансового кризиса". 2. Признать работу УФНС России по КЧР и органов местного самоуправления республики по исполнению постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2008 N 468 "О мерах по сокращению недоимки и повышению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики за счет увеличения налогооблагаемой базы в условиях финансового кризиса" недостаточной. 3. Исполнительным органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики поручить, а территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам налоговой службы и местного самоуправления рекомендовать продолжить работу по выполнению постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2008 N 468 "О мерах по сокращению недоимки и повышению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики за счет увеличения налогооблагаемой базы в условиях финансового кризиса". 4. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики подготовить проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающий мероприятия по снижению задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет Карачаево-Черкесской Республики. 5. Рекомендовать УФНС России по КЧР: 5.1. Обеспечить выполнение мероприятий по недопущению дальнейшего увеличения уровня недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по региональным налогам и сборам и сокращению ее объема. 5.2. В целях объективной оценки состояния недоимки по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, одновременно с формой статистической налоговой отчетности 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики пояснительную записку, отражающую причины роста уровня недоимки по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по региональным налогам и сборам, за отчетный период в разрезе основных видов налогов. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: 6.1. Осуществлять мониторинг состояния недоимки по налогам и сборам в бюджеты городских округов и муниципальных районов (в том числе поселений) по видам налогов. 6.2. Представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о состоянии недоимки по налогам и сборам в бюджеты городских округов и муниципальных районов (в том числе поселений) с указанием факторов, повлиявших на изменение состояния уровня недоимки за отчетный период в разрезе видов налогов. 6.3. Представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным, анализ исполнения налоговых и неналоговых доходов соответствующего бюджета городского округа и района (в том числе поселений) с указанием причин отклонения от плана. 6.4. Комиссиям городских округов и муниципальных районов, образованным в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2008 N 468 "О мерах по сокращению недоимки и повышению сбора налогов на территории Карачаево-Черкесской Республики за счет увеличения налогооблагаемой базы в условиях финансового кризиса", ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным, представлять председателю комиссии по контролю за соблюдением финансовой дисциплины при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики информацию о проделанной работе по сокращению объема недоимки по налоговым платежам и повышению уровня собираемости налогов и сборов. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.Г.Кайшев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|