Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 № 455

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                       Утратило силу – Постановление
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                      Республики от 06.12.2016 № 311
 
 
02.12.2011                    г. Черкесск                        N 455
 
 
Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных
ассигнований  на   исполнение   принимаемых   расходных   обязательств
Карачаево-Черкесской Республики
 
     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 21.09.2012 г. N 393)
 
 
 
     В соответствии       с        постановлением        Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  от  12.07.2011 N 208 "Об утверждении
Плана мероприятий по повышению  качества  в  управлении  региональными
финансами  и  проведению  аудита эффективности использования бюджетных
средств    в    Карачаево-Черкесской     Республике"     Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
 
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
     Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных
ассигнований  на   исполнение   принимаемых   расходных   обязательств
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
 
 
     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                      Э.П.Байчоров
 
 
 
                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 02.12.2011 N 455
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
      о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований
           на исполнение принимаемых расходных обязательств
                   Карачаево-Черкесской Республики
 
     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 21.09.2012 г. N 393)
 
 
     1. Настоящее   Положение   устанавливает   принципы   и  методику
конкурсного  распределения  бюджетных   ассигнований   на   исполнение
принимаемых  расходных  обязательств  Карачаево-Черкесской  Республики
(далее-  конкурсное  распределение)  на   очередной   финансовый   год
(очередной финансовый год и плановый период).
     2. Термины  и  понятия,  используемые  в   настоящем   Положении,
применяются  в значениях,  определенных в Бюджетном кодексе Российской
Федерации и Законе Карачаево-Черкесской  Республики  от  26.06.2008  N
46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике".
     3. Распределение  бюджетных   ассигнований   в   соответствии   с
настоящим  Положением  осуществляется  на исполнение вновь принимаемых
расходных обязательств Карачаево-Черкесской  Республики  и  увеличение
действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
     4. Конкурсное  распределение  осуществляется  в  ходе  проведения
работ по подготовке проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый  период)
и среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.
     Бюджетные ассигнования  на   исполнение   принимаемых   расходных
обязательств  включаются  в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при
условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований
на  исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской
Республики.
     5. Участниками   конкурсного   распределения   являются  субъекты
бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
     6. Предложение  для  участия в конкурсном распределении бюджетных
ассигнований должно содержать:
     6.1. Нормативный      акт     (проект     нормативного     акта),
предусматривающий новое расходное обязательство.
     6.2. Показатели  эффективности  планируемых мероприятий,  включая
показатели экономической и социальной эффективности.
     6.3. Количественные показатели,  включая контингент и численность
граждан,  которые  смогут  воспользоваться  результатами   планируемых
мероприятий.
     6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого  мероприятия
на очередной финансовый год и плановый период.
     6.5. Информацию о возможности оптимизации  действующих  расходных
обязательств   в  связи  с  реализацией  вновь  принимаемых  расходных
обязательств.
     6.6. Показатели,   включая   качественные,  которые  должны  быть
достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
     7. Не  подлежат  рассмотрению предложения,  в которых отсутствует
хотя бы один  из  вышеперечисленных  подпунктов  пункта  5  настоящего
Положения.
     8. Организационное    обеспечение    конкурсного    распределения
осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
     Конкурсное распределение   осуществляется   в   соответствии    с
программой   социально-экономического   развития  Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год  и  плановый  период,  проектом
бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики на очередной финансовый год,
проектом бюджета  Территориального  фонда  обязательного  медицинского
страхования  Карачаево-Черкесской  Республики  на очередной финансовый
год и среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики.
     9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики  осуществляется
на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов
Карачаево-Черкесской  Республики  субъектами  бюджетного  планирования
Карачаево-Черкесской  Республики обоснований бюджетных ассигнований на
исполнение  принимаемых  расходных  обязательств  Карачаево-Черкесской
Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.
     10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
     проводит проверку    обоснованности   расчета   объема   средств,
необходимых  для   исполнения   принимаемых   расходных   обязательств
Карачаево-Черкесской   Республики,   формирует   перечень  принимаемых
расходных  обязательств,  предлагаемых  к  финансированию   с   учетом
возможностей   бюджета   Карачаево-Черкесской  Республики,  исходя  из
результатов оценки эффективности  принимаемых  расходных  обязательств
Карачаево-Черкесской   Республики  согласно  приложению  к  настоящему
Положению;
     определяет  объем  бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики  для
принимаемых  расходных  обязательств  и  подготавливает предложения по
формированию     бюджета     принимаемых     расходных    обязательств
КарачаевоЧеркесской  Республики.  Данные предложения вместе с перечнем
предлагаемых   к   принятию   расходных   обязательств   вносятся   на
рассмотрение  Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным
проектировкам  на  очередной финансовый год и плановый период (далее -
Межведомственная комиссия). (В  редакции  Постановления  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 393)
     11.   Межведомственная  комиссия  проводит  ранжирование  перечня
принимаемых  расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по
уровню приоритетности. Приоритетными считаются расходные обязательства
Карачаево-Черкесской     Республики,     способствующие    оптимизации
действующих расходных обязательств.
     Итоги рассмотрения    Межведомственной     комиссией     вопросов
конкурсного  распределения  оформляются  протоколом  и  направляются в
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для включения  в
проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
        редакции  Постановления  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 21.09.2012 г. N 393)
     12. (Пункт    утратил    силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 393)
     13. (Пункт    утратил    силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 393)
 
 
 
                                                Приложение к Положению
 
 
 
                           К Р И Т Е Р И И
           конкурсного распределения бюджетных ассигнований
           на исполнение принимаемых расходных обязательств
                   Карачаево-Черкесской Республики
 
     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 21.09.2012 г. N 393)
 
 
----------------------------------------------------------------------
|  N  |  Формулировка критерия  |         Градации         | Система |
| п/п |                         |                          | бальных |
|     |                         |                          | оценок  |
|-----+-------------------------+--------------------------+---------|
| 1.  | Соответствие            | Принимаемое    расходное |   10    |
|     | принимаемого            | обязательство отнесено к |         |
|     | обязательства           | приоритетным             |         |
|     | приоритетам  социально- | направлениям  социально- |         |
|     | экономического развития | экономического  развития |         |
|     | Карачаево-Черкесской    | Карачаево-Черкесской     |         |
|     | Республики              | Республики               |         |
|     |                         |--------------------------+---------|
|     |                         | Принимаемое    расходное |    5    |
|     |                         | обязательство         не |         |
|     |                         | отнесено к  приоритетным |         |
|     |                         | направлениям  социально- |         |
|     |                         | экономического  развития |         |
|     |                         | Карачаево-Черкесской     |         |
|     |                         | Республики,           но |         |
|     |                         | характеризуется          |         |
|     |                         | показателями,   значения |         |
|     |                         | которых      значительно |         |
|     |                         | (более   чем    на    30 |         |
|     |                         | процентов) отличаются от |         |
|     |                         | среднероссийских     или |         |
|     |                         | среднереспубликанских  в |         |
|     |                         | худшую сторону  и  имеют |         |
|     |                         | неблагоприятную динамику |         |
|     |                         |--------------------------+---------|
|     |                         | Принимаемое    расходное |    0    |
|     |                         | обязательство  в  данный |         |
|     |                         | момент  не  отнесено   к |         |
|     |                         | приоритетным     задачам |         |
|     |                         | социально-экономического |         |
|     |                         | развития      Карачаево- |         |
|     |                         | Черкесской Республики  и |         |
|     |                         | не   позволяет   сделать |         |
|     |                         | однозначных  выводов  об |         |
|     |                         | имеющихся                |         |
|     |                         | неблагоприятных          |         |
|     |                         | тенденциях               |         |
|-----+-------------------------+--------------------------+---------|
| 2.  | Обоснованность          | В  результате   принятия |   10    |
|     | принимаемых   расходных | расходного обязательства |         |
|     | обязательств  с  учетом | будут         достигнуты |         |
|     | результатов      оценки | показатели,              |         |
|     | потребности           и | характеризующие          |         |
|     | установленных           | выполнение        целей, |         |
|     | требований  к  качеству | поставленных       перед |         |
|     | оказания                | субъектом     бюджетного |         |
|     | соответствующих услуг   | планирования             |         |
|     |                         |--------------------------+---------|
|     |                         | В  результате   принятия |    5    |
|     |                         | расходного обязательства |         |
|     |                         | будут         достигнуты |         |
|     |                         | показатели,              |         |
|     |                         | характеризующие          |         |
|     |                         | выполнение     отдельных |         |
|     |                         | задач,      поставленных |         |
|     |                         | перед          субъектом |         |
|     |                         | бюджетного планирования  |         |
|     |                         |--------------------------+---------|
|     |                         | Результат       принятия |    0    |
|     |                         | расходного обязательства |         |
|     |                         | не   свидетельствует   о |         |
|     |                         | достижении  показателей, |         |
|     |                         | характеризующих          |         |
|     |                         | выполнение    целей    и |         |
|     |                         | задач,      поставленных |         |
|     |                         | перед          субъектом |         |
|     |                         | бюджетного планирования  |         |
|-----+-------------------------+--------------------------+---------|
| 3.  | Степень          охвата | Более 80 процентов       |   10    |
|     | мероприятиями           |                          |         |
|     | расходного              |--------------------------+---------|
|     | обязательства:          | От 50 до 80 процентов    |   8     |
|     | населения    Карачаево- |                          |         |
|     | Черкесской  Республики; |--------------------------+---------|
|     | эффективности           | не содержит информации о |    0    |
|     | предложенных механизмов | степени           охвата |         |
|     | для решения проблем, на | направления   расходного |         |
|     | которые      направлено | обязательства            |         |
|     | принятие     расходного |                          |         |
|     | обязательства           |                          |         |
        редакции  Постановления  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 21.09.2012 г. N 393)
|-----+-------------------------+--------------------------+---------|
| 4.  | Наличие     обоснований | Есть полное  обоснование |         |
|     | бюджетных  ассигнований | бюджетных   ассигнований |         |
|     | на           исполнение | на            исполнение |         |
|     | принимаемых   расходных | принимаемых    расходных |         |
|     | обязательств Карачаево- | обязательств,        где |         |
|     | Черкесской  Республики, | сформированы    целевые, |         |
|     | расчетов        объемов | количественно            |         |
|     | финансирования        с | определенные показатели, |         |
|     | пояснительной запиской  | непосредственные       и |         |
|     |                         | конечные результаты,     |         |
|-----+-------------------------+--------------------------+---------|
|     |                         | Приведены        расчеты |   10    |
|     |                         | объемов  финансирования; |         |
|     |                         | в пояснительной  записке |         |
|     |                         | раскрыты        расчеты, |         |
|     |                         | подтверждающие           |         |
|     |                         | правильность  исчисления |         |
|     |                         | бюджетных  ассигнований, |         |
|     |                         | приведены    обоснования |         |
|     |                         | отсутствия   показателей |         |
|     |                         | (значения   показателей) |         |
|     |                         | непосредственных       и |         |
|     |                         | конечных     результатов |         |
|     |                         | использования  бюджетных |         |
|     |                         | ассигнований,  а   также |         |
|     |                         | сведения  об   источнике |         |
|     |                         | информации               |         |
|     |                         |--------------------------+---------|
|     |                         | Неполное     обоснование |    5    |
|     |                         | бюджетных   ассигнований |         |
|     |                         | на            исполнение |         |
|     |                         | принимаемых    расходных |         |
|     |                         | обязательств,    наличие |         |
|     |                         | пояснительной записки  с |         |
|     |                         | неполным      раскрытием |         |
|     |                         | соответствующей          |         |
|     |                         | информации               |         |
|     |                         |--------------------------+---------|
|     |                         | Неполное     обоснование |    0    |
|     |                         | бюджетных   ассигнований |         |
|     |                         | на            исполнение |         |
|     |                         | принимаемых    расходных |         |
|     |                         | обязательств         без |         |
|     |                         | пояснительной записки    |         |
----------------------------------------------------------------------
 
 
                    ______________________________
                   
 
 
 
 
 
                         
 


Информация по документу
Читайте также