Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 29.12.2012 № 2435

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                    Муниципального образования города
                                    Черкесска от 08.02.2013 г. N 223


29.12.2012                                                      N 2435
                             г. Черкесск


Об  утверждении   Административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Утверждение  схемы   расположения   земельного
участка на кадастровом плане территории"


     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг",   Уставом   муниципального
образования города Черкесска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Утверждение  схемы   расположения   земельного
участка на кадастровом плане территории" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
www.cherkessk09. ru.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на информационном стенде в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.


     Руководитель мэрии (мэра)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      Р.А.Тамбиев



                                        Приложение к постановлению
                                        мэрии муниципального
                                        образования города Черкесска
                                        от 29.12.2012 N 2435

                      Административный регламент
        предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы
   расположения земельного участка на кадастровом плане территории"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Утверждение  схемы   расположения   земельного   участка   на
кадастровом плане территории"  (далее  -  Административный  регламент)
разработан в целях повышения качества  предоставления  и  доступности,
создания  комфортных  условий  для   получателей   схем   расположения
земельного  участка  на  кадастровом   плане   территории.   Регламент
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур)   при   предоставлении   муниципальной    услуги,    порядок
взаимодействия между  должностными  лицами  структурных  подразделений
муниципального  образования  города   Черкесска   с   юридическими   и
физическими лицами.
     1.2. В   настоящем   Административном   регламенте   используются
следующие термины и определения:
     "Подготовка и утверждение схемы расположения  земельных  участков
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей  территории
предусмотрены только при образовании  земельных  участков  в  связи  с
предоставлением  земельных   участков   из   земель,   находящихся   в
государственной   или   муниципальной   собственности,   в    порядке,
установленном  ст.  ст.  30,  34,  36  Земельного  кодекса  Российской
Федерации"
     1.3. Заявители:
     - физические и (или) юридические лица, в том числе:
     - иностранные  (зарегистрированные  в  Российской   Федерации   в
установленном законодательством порядке);
     - индивидуальные предприниматели;
     - граждане Российской Федерации;
     - иностранные граждане, лица без гражданства.
     1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
     - осуществляется непосредственно специалистами Отдела при  личном
обращении;
     - с  использованием  средств   почтовой,   телефонной   связи   и
электронной почты;
     - посредством размещения информации на официальном интернет-сайте
мэрии муниципального образования города Черкесска;
     - публикации в средствах массовой информации.

            2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: Утверждение схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
     2.2. Муниципальная      услуга      предоставляется       отделом
градостроительства  и  контроля   за   использованием   земель   мэрии
муниципального образования города Черкесска (далее Отдел).
     2.2.1. Место нахождения: г. Черкесск, пр.  Ленина  54  "а",  каб.
N 407.
     2.2.2. График (режим) приема  заинтересованных  лиц  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела:


 Понедельник 9.00-11.00 прием заявлений на
             проведение публичных слушаний

 Вторник     9.00-11.00

 Среда       9.00-11.00

 Четверг     9.00-11.00

 Пятница     не приемный день

 Суббота     выходной

 Воскресенье выходной

     2.2.3. Справочные телефоны: телефон (факс)  Отдела:  (88782)  25-
76-84; тел. 25-75-12
     2.2.4. Адрес официального сайта мэрии муниципального  образования
города  Черкесска  в  сети  Интернет:   www.cherkessk09.   ru,   адрес
электронной почты Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
сети интернет: [email protected]
     2.2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача утвержденной схемы расположения  земельного  участка  на
кадастровом плане территории;
     - выдача мотивированного отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.2.6. Сроки  предоставления  муниципальной  услуги:  общий  срок
предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
     Начало общего срока осуществления  административных  процедур  по
предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты, предоставления
заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом  2.4.
настоящего Административного регламента, не  требующих  исправления  и
доработки.
     2.3. Правовыми основаниями  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 06 октября 2003  года  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от   27.07.2006   N152-ФЗ   "О персональных
данных";
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     - Земельный кодекс Российской Федерации;
     - Положение   "Об отделе   градостроительства   и   контроля   за
использованием  земель   мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска"  утвержденное  постановлением  Главы  города  Черкесска  от
19.06.2009 N780.
     2.4. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     1) заявление о выдаче утвержденной схемы расположения  земельного
участка на кадастровом плане территории (2  экземпляра  -  оригинал  и
копия) согласно приложениям N 2 и N 3 к  настоящему  Административному
регламенту;
     2) документы, подтверждающие статус заявителя:
     а) копия документа,   удостоверяющего   личность   заявителя    -
физического лица;
     б) документы, подтверждающие        статус        индивидуального
предпринимателя   (выписка   из   Единого   государственного   реестра
индивидуальных предпринимателей);
     в) документы, подтверждающие статус юридического лица (выписка из
Единого государственного реестра юридических лиц);
     3) документы, подтверждающие полномочия представителя:
     а) нотариально удостоверенная   доверенность,   если   иное    не
установлено законодательством Российской Федерации;
     4) правоустанавливающие документы на земельный участок:
     а) свидетельство  о  собственности  земельного  участка  (объекта
недвижимости)
     б) договор аренды земельного участка;
     в) свидетельство о постоянном (бессрочном) пользовании  земельном
участке;
     5) копии   технических   паспортов   на   объекты   недвижимости,
оформленные в установленном порядке;
     6) акт выбора земельного участка;
     7) согласие на обработку персональных данных  по  форме  согласно
приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - предоставления документов и информации, которые в  соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу,  иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.5. Основанием для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является представление  заявления
не соответствующей формы, документов с наличием  повреждений,  которые
не позволяют однозначно  истолковывать  их  содержание  либо  содержат
исправления.
     2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является:
     1) наличие недостоверных данных;
     2) непредставления документов, указанных в пункте 2.4. настоящего
Административного регламента;
     3) наличия соответствующего заявления заявителя;
     4) наличия соответствующих постановлений (актов) судов.
     2.7. Муниципальная   услуга   "Утверждение   схемы   расположения
земельного участка на кадастровом плане территории" предоставляется на
безвозмездной основе.
     2.8. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному
лицу для получения консультации и/или подачи или получения  документов
заявителями на получение муниципальной услуги не должно  превышать  30
минут. Примерная продолжительность приема у должностных лиц составляет
20 минут.
     2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     Прием  заявителей   для   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами Отдела согласно графику  приема  граждан,
указанному в пункте 2.2.2. Административного  регламента,  в  кабинете
N 1.
     Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.  В  помещении
для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование
доступных  мест  общественного  пользования  и  размещения,   ожидание
предполагается  в  коридоре  перед  помещением,  где   предоставляется
муниципальная  услуга,   оборудованном   местами   для   сидения.   На
информационном стенде, расположенном в  непосредственной  близости  от
помещения,  где  предоставляется  муниципальная  услуга,   размещается
следующая информация:
     - примерный образец заявления;
     - место и режим приема заявителей;
     - таблица сроков предоставления муниципальной услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок обжалования действий или бездействий  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     На   территории,   прилегающей   к   месторасположению    Отдела,
оборудуются места для парковки автотранспортных  средств.  На  стоянке
должно быть не менее 3 машиномест,  доступ  заявителей  к  парковочным
местам является бесплатным.
     2.10. Порядок    получения    консультаций    о    предоставлении
муниципальной услуги:
     2.10.1. Консультации  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются специалистами Отдела:
     - при личном приеме заявителей;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     2.10.2. Письменные обращения рассматриваются Отделом  в  срок  до
одного месяца со дня  регистрации  обращения  в  мэрию  муниципального
образования города Черкесска.
     При необходимости срок рассмотрения письменного  обращения  может
быть продлен руководителем  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска или его первым заместителем курирующего Отдел, но  не  более
чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя  о  причинах
продления срока.
     2.10.3. При  консультировании  по  телефону  специалисты   Отдела
обязаны:
     - начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании
структурного подразделения, в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
     - при невозможности  самостоятельно  ответить   на   поставленные
вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
     - избегать конфликтных  ситуаций,  способных  нанести  ущерб   их
репутации или авторитету органа местного самоуправления;
     - соблюдать права и законные интересы заявителей.
     2.10.4. При  консультировании  по  телефону  специалисты   Отдела
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     - перечень документов,     необходимых     для     предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - порядок обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Консультирование  по  иным  вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения или при личном консультировании.
     2.10.5. При  консультировании  по  электронной  почте   (при   ее
наличии)  по  вопросам,  перечень  которых  установлен   в   п.   2.4.
Административного регламента, ответ направляется на электронный  адрес
лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней  с
момента поступления обращения.
     2.11. Показатели   доступности    и    качества    предоставления
муниципальной услуги.
     2.11.1. Показателями  доступности  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - простота и ясность изложения информационных документов;
     - наличие различных каналов получения  информации  об  исполнении
муниципальной услуги;
     - удобный  график  работы  Отдела,   осуществляющего   исполнение
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  Отдела,  осуществляющего
исполнение муниципальной услуги.
     2.11.2. Показатели качества предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.

    3. Состав, последовательность сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Последовательность     административных     процедур     при
предоставлении  муниципальной  услуги  включает   в   себя   следующие
процедуры:
     - прием заявления   и   регистрация    документов,    необходимых
предоставления муниципальной услуги согласно приложениям N 2 и  N 3  к
настоящему Административному регламенту;
     - рассмотрение принятых от заявителя документов;
     - принятие решения   об   утверждении   схемы   расположения   на
кадастровом плане территории;
     - отказ в представлении утвержденной схемы.
     Последовательность   административных   процедур   предоставления
муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению  N 4
к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Прием  и  регистрация  документов,  необходимых  для  выдачи
утвержденной схемы  расположения  земельного  участка  на  кадастровом
плане территории:
     3.2.1. Административная  процедура  выдачи   утвержденной   схемы
расположения земельного участка  на  кадастровом  плане  территории  в
связи с поступлением от заявителей  документов,  указанных  в  пунктах
     2.4. Административного регламента.
     3.2.2. При предоставлении документов заявителем лично специалист,
уполномоченный   принимать   документы,   знакомится   с    комплектом
документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.2.3. Специалист,    уполномоченный     принимать     документы,
регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал
учета входящих документов записи,  которая  содержит  входящий  номер,
дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов
и наименование документов.
     Заявителю выдается расписка о приеме документов по  установленной
форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
     Первый  экземпляр  расписки  передается   заявителю,   a   второй
экземпляр приобщается к поступившим документам.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы,  оформляет
поступившие документы и по окончании  приема  граждан  передает  их  в
отдел по работе с гражданами мэрии муниципального  образования  города
Черкесска.
     3.2.5. Все действия совершаются в день обращения заявителя. Общий
максимальный срок приема документов не может превышать 55 минут.
     3.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов:
     3.3.1. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города
Черкесска в течение 1 рабочего дня со времени поступления  документов,
передает  их  заместителю  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального
образования города Черкесска, курирующего Отдел.
     3.3.2. Заместитель  Руководителя  (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска, курирующего Отдел в течение  1  рабочего
дня со времени поступления к нему документов, передает  их  начальнику
Отдела;
     3.3.3. Начальник Отдела, в течение  1  рабочего  дня  со  времени
поступления к нему документов, назначает из числа  сотрудников  Отдела
ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов.
     3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со  дня
получения   заявления   о   присвоение   почтового   адреса   объектам
недвижимости  и  земельным  участкам  проводит  проверку   документов,
прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.4.
     3.4. Принятие   решения   об   утверждение   схемы   расположения
земельного участка на кадастровом плане территории:
     3.4.1. По  результатам  проверки  ответственный   исполнитель   в
течение 7 рабочих дней  готовит  проект  постановления  или  проект  с
ответом об отказе в выдаче утвержденной схемы расположения  земельного
участка на кадастровом плане территории с указанием причин отказа.
     3.4.2. Проект  постановления  или  ответ  с  отказом   о   выдаче
утвержденной схемы согласовывается уполномоченным должностным лицом, и
утверждается Заместителем  Руководителя  мэра  (мэрии)  муниципального
образования города Черкесска, курирующего Отдел.
     3.4.3. В  день  утверждения  схемы   специалист,   уполномоченный
выдавать документы, уведомляет об  этом  заявителя  путем  направления
заявителю  письма  или  в  случае  необходимости  дублирует  сообщение
посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной
почты.
     3.5. Отказ  в  представлении  утвержденной   схемы   расположения
земельного участка на кадастровом плане территории:
     3.5.1. При обнаружении ответственным исполнителем  обстоятельств,
указанных в пункте 2.6. составляется  ответ  об  отказе  в  письменной
форме.
     Проект ответа, содержащего мотивированный  отказ,  передается  на
подпись  уполномоченному  должностному  лицу.  К  проекту  прилагаются
документы, на основании которых он был подготовлен.
     3.5.2. Уполномоченное  должностное  лицо   рассматривает   проект
ответа,  содержащий   мотивированный   отказ   в   утверждении   схемы
расположения земельного участка на  кадастровом  плане  территории,  и
прилагаемые к нему документы.
     По итогам рассмотрения, уполномоченным должностным  лицом  проект
ответа подписывается, либо возвращается  на  доработку  ответственному
исполнителю.
     3.5.3. Основанием   для   возврата   документов   на    повторное
рассмотрение может являться:
     - оформление проекта письма, содержащего мотивированный  отказ  в
предоставлении утвержденной схемы расположения земельного  участка  на
кадастровом плане территории, с нарушением установленной формы;
     - противоречие выводов, изложенных ответственным  исполнителем  в
проекте письменного сообщения, действующему законодательству;
     - иные основания в соответствии с компетенцией начальника Отдела;
     3.5.4. В  случае  возврата   уполномоченным   должностным   лицом
документов  ответственный  исполнитель  в  зависимости  от   оснований
возврата обязан устранить выявленные нарушения.
     3.5.5. Согласованный  уполномоченным  должностным  лицом   проект
письма с отказом в утверждении схемы расположения  земельного  участка
на кадастровом плане территории утверждается заместителем Руководителя
мэра (мэрии) курирующего Отдел.
     3.5.6. В день отказа  в  выдаче  утвержденной  схемы  специалист,
уполномоченный принимать документы, уведомляет об этом заявителя путем
направления ему письма с отказом в выдаче с указанием причин отказа, и
в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной  или
факсимильной связи, посредством электронной почты.
     3.6. Сроки   выдачи    документов,    являющимися    результатами
предоставления муниципальной услуги:
     - подписанная заместителем     Руководителя     (мэра)      мэрии
муниципального  образования  города   Черкесска   курирующего   Отдел,
утвержденная схема  расположения  земельного  участка  на  кадастровом
плане территории - не позднее 3-х дней с момента готовности документа.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных  административными  процедурами,  и   принятием   решений
специалистами Отдела осуществляется уполномоченным должностным лицом.
     4.2. Специалист  Отдела  несет  персональную  ответственность  за
полноту,  грамотность  и  доступность  проведенного  консультирования,
полноту собранных документов, правильность их  оформления,  соблюдение
требований  к  документам,  за  правильность  выполнения  процедур  по
приему, составу документов.
     4.3. Ответственность   специалиста   Отдела   закрепляется    его
должностной    инструкцией    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     4.4. Текущий   контроль    осуществляется    путем    проведения,
уполномоченным должностным  лицом  проверок  соблюдения  и  исполнения
специалистом  Отдела  положений  административного  регламента,   иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, мэрии  муниципального
образования города Черкесска.
     4.5. Периодичность  осуществления  текущего  контроля  составляет
один раз в год.
     4.6. По    результатам    проведенных    проверок,    оформленных
документально в установленном порядке, в  случае  выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

  5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а
также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Действия (бездействие) и  решения  должностных  лиц  Отдела,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном и порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.2. Контроль деятельности Отдела осуществляет Руководитель мэрии
(мэр) муниципального  образования  города  Черкесска  или  его  первый
заместитель курирующий Отдел.
     5.3. Жалоба на действие (бездействие) подается в письменном  виде
согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
     5.4. При обращении заявителей  в  письменной  форме  рассмотрение
обращений   граждан   и   организаций   осуществляется   в    порядке,
установленном нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
мэрией муниципального образования города Черкесска.
     5.5. Если   в   результате   рассмотрения   обращение    признано
обоснованным,  то  принимается  решение  об  устранении  нарушений   и
применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.6. Срок рассмотрения жалобы  не  должен  превышать  30  дней  с
момента регистрации такого обращения.
     5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления
и иным должностным лицам для получения  необходимых  для  рассмотрения
обращения документов  и  материалов  уполномоченное  должностное  лицо
вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на  30  дней,
уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
     5.8. По   результатам    рассмотрения    жалобы    уполномоченным
должностным лицом принимается  решение  об  удовлетворении  требований
заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы  согласно  приложению
N 6 к настоящему Административному регламенту.
     5.9. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения направляется заявителю.
     5.10. Если в письменном обращении не указана  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.11. При получении письменного обращения, в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     5.13. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных лиц Отдела, в судебном порядке.



                                   Приложение N 1
                                   к Административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                   "Утверждение схемы расположения
                                   земельного участка на кадастровом
                                   плане территорий"


              СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

     Я, ______________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

     В соответствии с Федеральным законом  от  27.07.2006  N152-ФЗ  "О
персональных данных" в целях оказания услуг, в соответствии с поданным
мною заявлением,  даю согласие мэрии муниципального образования города
Черкесска,  расположенной по адресу:  г.  Черкесск, пр. Ленина,54-а на
обработку  (сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение,
использование,     распространение,    обезличивание,    блокирование,
уничтожение)   неавтоматизированным   и   автоматизированных   данных,
сведений  о  месте  работы,  о социальном положении,  ИНН,  профессии,
сведений о социальных льготах и др.) или сообщение персональных данных
лица,  интересы которого я представляю, третьей стороне в соответствии
с законодательством.

1. Паспортные данные__________________________________________________
                             (серия, номер, когда и кем выдан)
______________________________________________________________________

2. Адрес по месту регистрации_________________________________________
                               (почтовый адрес по месту регистрации)

     Предоставляю необходимые  документы  для  оказания  муниципальных
услуг мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска.  Согласие
вступает   в  силу  со  дня  его  подписания  и  действует  в  течении
неопределенного срока.
     Согласие может  быть  отозвано  мною  в  любое время на основании
моего письменного заявления.


"___" _______ 201___г.   ________________  ___________________________
                             (подпись)        (расшифровка подписи)



                                   Приложение N 2
                                   к Административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                   "Утверждение схемы расположения
                                   земельного участка на кадастровом
                                   плане территорий"

 Форма заявления об утверждении схемы расположения земельного участка
                   на кадастровом плане территории

                                                 Мэру города Черкесска
                                                              Ф. И. О.
                                       от_____________________________
                                       _______________________________
                                       _______________________________
                                       прож. _________________________
                                       _______________________________
                                       _______________________________
                                       паспорт________________________
                                       телефон________________________

                          З А Я В Л Е Н И Е
     Прошу утвердить  схему   расположения   земельного   участка   на
кадастровом плане территории
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     При этом прилагаю:
     1.
     2.
     3.
     4.
     5.
Заявитель ____________________________________________________________
                          (подпись с расшифровкой)
Дата:

К заявлению прикладывается согласие на обработку персональных данных



                                   Приложение N 3
                                   к Административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                   "Утверждение схемы расположения
                                   земельного участка на кадастровом
                                   плане территорий"

 Форма заявления об утверждении схемы расположения земельного участка
                   на кадастровом плане территории

                                                 Мэру города Черкесска
                                                              Ф. И. О.
                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                     _________________________________


                          З А Я В Л Е Н И Е

     Прошу утвердить   схему   расположения   земельного   участка  на
кадастровом плане территории
______________________________________________________________________
(наименование   организации-застройщика,   номер   и    дата    выдачи
свидетельства  о  его  государственной  регистрации,   ИНН,   почтовые
реквизиты, код ОКПО; телефон/факс;)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
по адресу_____________________________________________________________
                   (почтовый (строительный) адрес объекта)

При этом прилагаю:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Наименование организации________________________  ____________________
(фамилия, имя, отчество-для граждан,                   (подпись с
полное наименование организации -                     расшифровкой)
для юридических лиц)



                                   Приложение N 4
                                   к Административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                   "Утверждение схемы расположения
                                   земельного участка на кадастровом
                                   плане территорий"


                              Блок-схема
   к административному регламенту мэрии муниципального образования
         города Черкесска предоставления муниципальной услуги
                по выдаче разрешения на строительство,
                 реконструкцию объектов недвижимости


     См. оригинал.



                                   Приложение N 5
                                   к Административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                   "Утверждение схемы расположения
                                   земельного участка на кадастровом
                                   плане территорий"


               ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
 ОТДЕЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ МЭРИИ
МУНИЦЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____

                                Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф. И. О. физического лица____
______________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица ________________
______________________________________________________________________
                         (фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________
Адрес электронной почты:______________________________________________
Код учета: ИНН________________________________________________________
* Ф. И. О. руководителя юридического лица ____________________________

* на действия (бездействие):
______________________________________________________________________
   (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
 основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
           (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)



                                   Приложение N 6
                                   к Административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                   "Утверждение схемы расположения
                                   земельного участка на кадастровом
                                   плане территорий"

                               ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ ОТДЕЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ
    МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ПО ЖАЛОБЕ НА
       ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ N _________

                               РЕШЕНИЕ
             по жалобе на решение, действие (бездействие)
                   органа или его должностного лица

Наименование органа или  должность, фамилия  и  инициалы  должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Наименование   юридического   лица   или  Ф. И. О.  физического  лица,
обратившегося с жалобой ______________________________________________
______________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:__________________________
______________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                             УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные  обстоятельства  дела,  установленные  органом  или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель -
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
На основании изложенного


                               РЕШЕНО:

1.____________________________________________________________________
             (решение, принятое в отношении обжалованного
______________________________________________________________________
    действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
                              полностью
______________________________________________________________________
          или частично или отменено полностью или частично)
2.____________________________________________________________________
         (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
             или не удовлетворена полностью или частично)
3.____________________________________________________________________
  (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
 допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
                              по жалобе)

     Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу_________________________
______________________________________________________________________

________________________________ ___________ _________________________
(должность лица уполномоченного,  (подпись)     (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)

______________________________________________________________________



                         ___________________

Информация по документу
Читайте также