Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.11.2010 № 442

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


19.11.2010                   г. Черкесск                         N 442


О    Карачаево-Черкесской    территориальной     подсистеме     единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 22.05.2013 г. N 170)



     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации   от  30.12.2003  N 794  "О единой  государственной  системе
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить  Положение  о  Карачаево-Черкесской  территориальной
подсистеме  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
     2. Признать    утратившими   силу   постановления   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики:
     от  27.10.2005  N 320   "О Карачаево-Черкесской   территориальной
подсистеме  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций";
     от  29.04.2009  N 138  "О внесении  изменений   в   постановление
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  от  27.10.2005  N 320
"О Карачаево-Черкесской     территориальной     подсистеме      единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций".


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                         М.Р.Кемов



                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 19.11.2010 N 442


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о Карачаево-Черкесской территориальной подсистеме
            единой государственной системы предупреждения
                  и ликвидации чрезвычайных ситуаций

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 22.05.2013 г. N 170)


     1. Настоящее  Положение  определяет  организацию,  состав  сил  и
средств,   а   также   порядок    деятельности    Карачаево-Черкесской
территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   (далее   -
территориальная подсистема).
     2. Территориальная подсистема объединяет органы управления,  силы
и   средства   органов   исполнительной   власти  Карачаево-Черкесской
Республики (далее - республики),  органов  местного  самоуправления  и
организаций,  в  полномочия  которых входит решение вопросов в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет
свою   деятельность   в   целях   выполнения   задач,  предусмотренных
Федеральным законом от  21.12.1994  N  68-ФЗ  "О  защите  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера".
     3. Территориальная  подсистема  создается  для  предупреждения  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций    в    пределах     территории
Карачаево-Черкесской Республики и состоит из звеньев,  соответствующих
административно-территориальному делению республики:
     звено Карачаево-Черкесской   территориальной   подсистемы  "город
Черкесск";
     звено Карачаево-Черкесской   территориальной   подсистемы  "город
Карачаевск";
     звено Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы "Абазинский
район";
     звено Карачаево-Черкесской       территориальной       подсистемы
"Адыге-Хабльский район";
     звено Карачаево-Черкесской       территориальной       подсистемы
"Зеленчукский район";
     звено Карачаево-Черкесской       территориальной       подсистемы
"Карачаевский район";
     звено Карачаево-Черкесской       территориальной       подсистемы
"Малокарачаевский район";
     звено Карачаево-Черкесской  территориальной подсистемы "Ногайский
район";
     звено Карачаево-Черкесской       территориальной       подсистемы
"Прикубанский район";
     звено Карачаево-Черкесской  территориальной  подсистемы "Урупский
район";
     звено Карачаево-Черкесской       территориальной       подсистемы
"Усть-Джегутинский район";
     звено Карачаево-Черкесской  территориальной подсистемы "Хабезский
район".
     Организация, состав  сил и средств,  а также порядок деятельности
звеньев   территориальной   подсистемы    определяется    положениями,
утверждаемыми в установленном порядке органами местного самоуправления
и   руководителями   объектов    в    соответствии    с    федеральным
законодательством.
     4. Координационными органами территориальной подсистемы являются:
     на региональном      уровне      (в      пределах      территории
Карачаево-Черкесской  Республики)  -  комиссия  по  предупреждению   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Карачаево-Черкесской Республики;
     на муниципальном  уровне  (в  пределах  территории муниципального
образования) - комиссия по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности  органа  местного
самоуправления;
     на объектовом  уровне  -  комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
     5. Постоянно   действующим   органом  управления  территориальной
подсистемы являются:
     на региональном   уровне   -   Главное   управление  Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям    и    ликвидации   последствий   стихийных   бедствий   по
Карачаево-Черкесской Республике  -  орган,  специально  уполномоченный
решать  задачи  гражданской  обороны  и  задачи  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций  по  Карачаево-Черкесской  Республике
(далее - Главное управление МЧС России по КЧР);
     на муниципальном уровне - органы,  специально  уполномоченные  на
решение  задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций  и   (или)   гражданской   обороны   при   органах   местного
самоуправления;
     на объектовом  уровне  -  структурные  подразделения  (работники)
организаций,   уполномоченных   на  решение  задач  в  области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  и  (или)  гражданской
обороны.
     6. Управление  Карачаево-Черкесской  Республики  по   обеспечению
мероприятий   гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной  безопасности   является   органом
исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской  Республики  в  области
обеспечения  мероприятий  гражданской  обороны,  защиты  населения   и
территории  от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера.
     7. Повседневными   органами   управления  в  области  обеспечения
мероприятий  гражданской  обороны,  защиты  населения   и   территории
республики являются:
     на региональном уровне - Центр управления в  кризисных  ситуациях
Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
Карачаево-Черкесской  Республике  (далее - ГУ ЦУКС МЧС России по КЧР),
информационные   центры,    дежурно-диспетчерские    службы    органов
исполнительной власти республики и территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти;
     на муниципальном  уровне  -  единые  дежурно-диспетчерские службы
муниципальных образований;
     на объектовом  уровне  - дежурно-диспетчерские службы организаций
(объектов).
     Органы повседневного    управления   территориальной   подсистемы
создаются  и  осуществляют  свою   деятельность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Компетенция и   полномочия   органов   повседневного   управления
территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о
них или уставами указанных органов управления.
     8. Размещение органов территориальной подсистемы в зависимости от
обстановки  осуществляется  на  стационарных  или  подвижных   пунктах
управления,  оснащаемых техническими средствами управления, средствами
связи,  оповещения  и  жизнеобеспечения,  поддерживаемых  в  состоянии
постоянной готовности к использованию.
     9. К силам и средствам территориальной подсистемы в  соответствии
с  федеральным  законодательством  относятся специально подготовленные
силы и средства  органов  исполнительной  власти  республики,  органов
местного  самоуправления,  организаций,  предназначенные  и выделяемые
(привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций.
Состав   сил   и   средств   территориальной  подсистемы  определяется
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     10. В   состав  сил  и  средств  каждого  уровня  территориальной
подсистемы   входят   силы   и   средства    постоянной    готовности,
предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации
и  проведения  работ  по  их  ликвидации  (далее  -  силы   постоянной
готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
службы,    аварийно-спасательные    формирования,    иные   службы   и
формирования,   оснащенные   специальной   техникой,    оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ  в  зоне  чрезвычайной
ситуации в течение не менее 3 суток.
     Перечень сил  постоянной  готовности  территориальной  подсистемы
утверждается   Правительством   Карачаево-Черкесской   Республики   по
согласованию с МЧС России.
     Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие
их  органы   исполнительной   власти   республики,   органы   местного
самоуправления,  организации  и  общественные  объединения,  исходя из
возложенных на них задач по предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     11. Координацию  деятельности   аварийно-спасательных   служб   и
аварийно-спасательных   формирований   на   территории   республики  в
соответствии  с  федеральным  законодательством  осуществляет  ГУ  МЧС
России по КЧР.
     Координацию деятельности    аварийно-спасательных     служб     и
аварийно-спасательных   формирований   на   территориях  муниципальных
образований осуществляют органы,  специально уполномоченные на решение
задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
     12. Привлечение        аварийно-спасательных        служб       и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных  ситуаций
осуществляется:
     в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций   на   обслуживаемых  указанными  службами  и  формированиями
объектах и территориях;
     в соответствии    с   планами   взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     по решению  органов  исполнительной  власти  республики,  органов
местного  самоуправления  и  организаций,  осуществляющих  руководство
деятельностью указанных служб и формирований.
     Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать
в  соответствии  с законодательством Российской Федерации в ликвидации
чрезвычайных ситуаций и  действуют  под  руководством  соответствующих
органов управления территориальной подсистемы.
     13. Готовность        аварийно-спасательных        служб        и
аварийно-спасательных  формирований  к  реагированию  на  чрезвычайные
ситуации и проведению  работ  по  их  ликвидации  проверяется  в  ходе
аттестации,  а также в ходе проверок,  осуществляемых в пределах своих
полномочий ГУ  МЧС  России  по  КЧР,  органами  исполнительной  власти
республики,   органами   местного   самоуправления   и  организациями,
создающими указанные службы и формирования.
     14. Для    ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   создаются   и
используются:
     резервы финансовых  и  материальных ресурсов республики,  органов
местного самоуправления и организаций.
     Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых
и материальных ресурсов  определяется  нормативными  правовыми  актами
республики, органов местного самоуправления и организациями.
     Номенклатура и   объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а также контроль за их созданием,
хранением,  использованием и восполнением устанавливаются создающим их
органом.
     15. Управление  территориальной  подсистемой   осуществляется   с
использованием   систем   связи  и  оповещения,  представляющих  собой
организационно-техническое   объединение   сил,   средств   связи    и
оповещения,  сетей  вещания,  каналов  сети связи общего пользования и
ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих  доведение  информации  и
сигналов  оповещения  до  органов  управления,  сил  единой  системы и
населения.
     16. Информационное   обеспечение   в  территориальной  подсистеме
осуществляется       с        использованием        автоматизированной
информационно-управляющей  системы,  представляющей собой совокупность
технических  систем,  средств  связи  и  оповещения,  автоматизации  и
информационных  ресурсов,  обеспечивающей  обмен данными,  подготовку,
сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
     Для приема  сообщений  о  чрезвычайных  ситуациях,  в  том  числе
вызванных   пожарами,   в   телефонных   сетях   населенных    пунктов
устанавливается единый номер - 01.
     Сбор и обмен информацией в области защиты населения и  территорий
от   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения  пожарной  безопасности
осуществляется органами  исполнительной  власти  республики,  органами
местного  самоуправления  и  организациями  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации.
     Сроки и  формы представления указанной информации устанавливаются
МЧС  России  по  согласованию  с  Правительством  Карачаево-Черкесской
Республики.
     17. Проведение  мероприятий  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных    ситуаций    в    рамках   территориальной   подсистемы
осуществляется  на   основе   соответствующих   планов   действий   по
предупреждению   и   ликвидации   последствий   чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера на территории республики.
     Организационно-методическое руководство  планированием действий в
рамках территориальной подсистемы осуществляет ГУ МЧС России по КЧР.
     18. При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах,  территориях  или  акваториях,  органы  управления  и   силы
территориальной   подсистемы   функционируют   в  режиме  повседневной
деятельности.
     Решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики,  органов
местного самоуправления и  руководителей  организаций,  на  территории
которых  могут  возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации,  либо к
полномочиям которых отнесена  ликвидация  чрезвычайных  ситуаций,  для
соответствующих  органов  управления  и сил территориальной подсистемы
может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
     а) режим   повышенной   готовности  -  при  угрозе  возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     б) режим  чрезвычайной  ситуации - при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     19. Решениями   Правительства   Карачаево-Черкесской  Республики,
органов местного самоуправления и руководителей организаций о введении
для   соответствующих   органов   управления   и  сил  территориальной
подсистемы  режима  повышенной  готовности  или  режима   чрезвычайной
ситуации определяются:
     а) обстоятельства,  послужившие основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б) границы территории,  на которой может возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     в) силы и средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     г) перечень мер по обеспечению защиты населения  от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     д) должностные лица,  ответственные за осуществление  мероприятий
по  предупреждению  чрезвычайной  ситуации,  или руководитель работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Руководители органов  исполнительной  власти республики,  органов
местного самоуправления и организаций должны  информировать  население
через  средства массовой информации и по иным каналам связи о введении
на  конкретной  территории  соответствующих  режимов  функционирования
органов управления и сил территориальной подсистемы,  а также мерах по
обеспечению безопасности населения.
     20. При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения на соответствующих территориях режима  повышенной  готовности
или  режима чрезвычайной ситуации,  Правительство Карачаево-Черкесской
Республики,  органы местного самоуправления и руководители организаций
отменяют  установленные  режимы  функционирования органов управления и
сил территориальной подсистемы.
     21. Основными  мероприятиями,  проводимыми  органами управления и
силами территориальной подсистемы, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     изучение состояния    окружающей    среды    и    прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     сбор, обработка и обмен в  установленном  порядке  информацией  в
области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
     разработка и  реализация  целевых и научно-технических программ и
мер по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной
безопасности;
     планирование действий органов управления  и  сил  территориальной
подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     пропаганда знаний  в  области  защиты  населения  и территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     руководство созданием,   размещением,  хранением  и  восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение в    пределах    своих    полномочий   государственной
экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     осуществление в  пределах  своих  полномочий  необходимых   видов
страхования;
     проведение мероприятий  по  подготовке  к  эвакуации   населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     ведение статистической  отчетности  о   чрезвычайных   ситуациях,
участие  в расследовании причин аварий и катастроф,  а также выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
     б) в режиме повышенной готовности:
     усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование
возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     введение при     необходимости     круглосуточного      дежурства
руководителей   и   должностных   лиц   органов   управления   и   сил
территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
     непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам
территориальной  подсистемы  данных  о   прогнозируемых   чрезвычайных
ситуациях,  информирование  населения  о  приемах и способах защиты от
них;
     принятие оперативных   мер   по  предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций,  снижению размеров ущерба и  потерь  в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     уточнение планов  действий  (взаимодействия)  по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     приведение при   необходимости   сил  и  средств  территориальной
подсистемы в  готовность  к  реагированию  на  чрезвычайные  ситуации,
формирование   оперативных   групп   и  организация  выдвижения  их  в
предполагаемые районы действий;
     восполнение при  необходимости  резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     непрерывный контроль     за    состоянием    окружающей    среды,
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
     оповещение руководителей  территориальных   органов   федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
республики,  органов местного самоуправления и  организаций,  а  также
населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     проведение мероприятий  по  защите  населения  и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций;
     организация работ   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему  обеспечению  действий  сил  и  средств  территориальной
подсистемы,  поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а
также   привлечению   при   необходимости   в   установленном  порядке
общественных  организаций   и   населения   к   ликвидации   возникших
чрезвычайных ситуаций;
     непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне
чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     организация и     поддержание     непрерывного     взаимодействия
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
органов   исполнительной   власти   республики,    органов    местного
самоуправления  и  организаций  по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
     проведение мероприятий    по    жизнеобеспечению    населения   в
чрезвычайных ситуациях.
     22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
     локального характера   осуществляется   силами    и    средствами
организации;
     муниципального характера  осуществляется  силами   и   средствами
органов местного самоуправления;
     межмуниципального и регионального характера осуществляется силами
и  средствами органов местного самоуправления,  органов исполнительной
власти республики, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
     При недостаточности   указанных  сил  и  средств  привлекаются  в
установленном   порядке   силы   и   средства   федеральных    органов
исполнительной власти.
     23. Руководство силами и средствами,  привлеченными к  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  и  организацию их взаимодействия осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители аварийно-спасательных  служб и аварийно-спасательных
формирований,  прибывшие  в  зоны   чрезвычайных   ситуаций   первыми,
принимают  полномочия  руководителей  работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   определенных  законодательством  Российской
Федерации и законодательством  республики,  планами  предупреждения  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций    или   назначенных   органами
государственной    власти,    органами    местного     самоуправления,
руководителями организаций,  к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций.
     Руководители работ   по   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  по
согласованию с органами  исполнительной  власти  республики,  органами
местного   самоуправления  и  организациями,  на  территориях  которых
возникла   чрезвычайная   ситуация,   устанавливают    границы    зоны
чрезвычайной   ситуации,   порядок   и   особенности  действий  по  ее
локализации,    а    также    принимают    решения    по    проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     Решения руководителей работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
являются  обязательными для всех граждан и организаций,  находящихся в
зоне   чрезвычайной   ситуации,    если    иное    не    предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     24.  При  введении  режима повышенной готовности или чрезвычайной
ситуации   в   зависимости   от  факторов,  влияющих  на  безопасность
жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по
защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии
с пунктами 3 и 4 статьи 4.1. Федерального закона "О защите населения и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера"  устанавливается  один из следующих уровней реагирования на
чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
     объектовый уровень реагирования;
     местный уровень реагирования;
     региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
     При  введении  режима  повышенной  готовности  или   чрезвычайной
ситуации,  а  также   при   установлении   уровня   реагирования   для
соответствующих  органов  управления  и  сил  единой   системы   орган
государственной власти или должностное лицо, определенные пунктами 3 и
4 статьи 4.1. Федерального закона "О защите населения и территорий  от
чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного  характера",  могут
определять руководителя работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в
соответствии с пунктом 5 указанной статьи.
     Руководитель работ по ликвидации  чрезвычайной  ситуации  готовит
для органа государственной власти или должностного лица,  указанных  в
пунктах 3 и 4.1. Федерального закона "О защите населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного   характера",
предложения по принятию дополнительных  мер,  предусмотренных  абзацем
первым настоящего пункта.
     Порядок реализации  и  отмены  указанных  дополнительных  мер  по
защите населения и территорий от  чрезвычайных  ситуаций  определяется
Министерством  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     При  отмене  режима  повышенной   готовности   или   чрезвычайной
ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием
для установления уровня реагирования, органом  государственной  власти
или должностным лицом,  определенными  пунктами  3  и  4  статьи  4.1.
Федерального закона "О защите населения и территорий  от  чрезвычайных
ситуаций   природного   и    техногенного    характера",    отменяются
установленные уровни реагирования.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 22.05.2013 г. N 170)
     25. Финансовое   обеспечение   функционирования   территориальной
подсистемы и мероприятий по предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  осуществляется  за  счет  средств соответствующих бюджетов и
собственников   (пользователей)    имущества    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     Организации всех  форм  собственности  участвуют   в   ликвидации
чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
     Финансирование целевых программ по защите населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций  и обеспечению устойчивого функционирования
организаций  осуществляется   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации и законодательством республики.
     26. Порядок организации и  осуществления  работ  по  профилактике
пожаров   и   непосредственному   их   тушению,   а  также  проведения
аварийно-спасательных и других работ,  возложенных на пожарную охрану,
определяется  законодательными и иными нормативными правовыми актами в
области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
     Тушение пожаров   в   лесах   осуществляется   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.


                       _______________________


Информация по документу
Читайте также