Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.08.2008 № 364РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.08.2008 г. Черкесск N 364 Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2010 г. N 492; от 25.12.2013 г. N 475; от 10.06.2014 г. N 178) Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2013 г. N 475; от 10.06.2014 г. N 178) 2. Установить, что в 2008 году принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется без соблюдения норм, установленных пунктами 9-11 Правил, утвержденных настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2013 г. N 475) 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.08.2008 N 364 П Р А В И Л А принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2010 г. N 492; от 25.12.2013 г. N 475; от 10.06.2014 г. N 178) 1. Основные положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево- Черкесской Республики, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики, не включенных в государственные программы Карачаево- Черкесской Республики (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики (далее - решение). (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2013 г. N 475; от 10.06.2014 г. N 178) 2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее: "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств республиканского бюджета, государственного заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества; "реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики, - предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель). Не допускается при исполнении республиканского бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения. Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (субсидий на бюджетные инвестиции). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом: приоритетов и целей развития Карачаево-Черкесской Республики, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики; поручений и указаний Главы Карачаево-Черкесской Республики и поручений Правительства Карачаево-Черкесской Республики; оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения; оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 2. Подготовка проекта решения 5. Проект решения подготавливается главным распорядителем в отношении объекта капитального строительства независимо от сметной стоимости - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, а также документам территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики в случае, если объект капитального строительства является объектом республиканского значения, подлежащим отображению в этих документах. Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой государственной программы Карачаево-Черкесской Республики в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2010 г. N 492; от 10.06.2014 г. N 178) 6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества: наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект); направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение); наименования главного распорядителя и государственного заказчика; наименование застройщика (заказчика); мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта; сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации); распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 7. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства республиканского бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации. 8. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Карачаево-Черкесской Республики (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Карачаево-Черкесской Республики) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево- Черкесской Республики на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества. Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета, указанные в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой оценки. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом решения. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2010 г. N 492; от 10.06.2014 г. N 178) 9. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований. Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 10. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 N 383 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения"). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) (Абзац 2 утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом решения. 11. В случае выдачи Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики отрицательного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 12. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики рассматривают проект решения в течение 20 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев с даты его поступления). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2010 г. N 492) 13. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 14. После согласования проекта решения с министерствами, указанными в пункте 12 настоящих Правил, а также после рассмотрения Бюджетной комиссией предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 15. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) 16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики решения в отношении объектов капитального строительства республиканского значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования. 17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия. (Пункты дополнены - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 г. N 178) ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|