Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 19.01.2010 № 24МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 26.09.2014 г. N 1604 19.01.2010 N 24 г. Черкесск О порядке осуществления финансового контроля за исполнением бюджета города Черкесска В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в городе Черкесске (в новой редакции), утвержденного решением Думы муниципального образования города Черкесска от 24.04.2008 N 37 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок осуществления финансового контроля за исполнением бюджета города Черкесска согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Мэр города Черкесска П.В.Коротченко Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 19.01.2010 N 24 ПОРЯДОК осуществления финансового контроля за исполнением бюджета города Черкесска I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает формы и регулирует процесс осуществления финансового контроля за исполнением бюджета города Черкесска (далее - финансовый контроль). 2. Финансовый контроль осуществляют финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска (далее -финансовое управление), главные распорядители средств городского бюджета, а также - комиссии, специально создаваемые распоряжением мэрии муниципального образования города Черкесска. 3. Финансовый контроль за исполнением городского бюджета осуществляется в формах предварительного, текущего и последующего контроля. Предварительный контроль проводится до совершения операций по распределению и использованию бюджетных средств. Текущий контроль осуществляется в процессе совершения финансовых операций. Последующий финансовый контроль осуществляется после совершения финансовых операций. 4. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств городского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 5. Финансовый контроль осуществляется финансовым управлением в следующих формах: предварительный контроль - в ходе проверки бюджетных смет главных распорядителей, прямых получателей средств городского бюджета на предмет соответствия утвержденным лимитам бюджетных обязательств, а также - целевого использования бюджетных средств при отражении планируемой операции по расходованию средств городского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации; в рамках проведения процедуры согласования проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в соответствии с установленным мэрией города порядком; в рамках проведения анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии и проверки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при рассмотрении вопроса предоставления гарантий; текущий контроль - в ходе проведения процедуры санкционирования расходов городского бюджета, в порядке определенном финансовым управлением; последующий контроль - в ходе рассмотрения отчетов главных распорядителей, прямых получателей средств городского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также посредством проведения проверок по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления. 6. Главные распорядители средств городского бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также - за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из городского бюджета. 7. Финансовый контроль осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета в следующих формах: предварительный контроль - на стадии составления, рассмотрения и утверждения лимитов бюджетных обязательств, бюджетных смет подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; текущий _контроль - в порядке, определенном главным распорядителем средств городского бюджета в отношении подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; последующий контроль - в ходе проверки и оценки достоверности бюджетной отчетности подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств, а также - путем проведения проверок подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств. 8. Последующий контроль также может осуществляться специально создаваемыми комиссиями, на основании распоряжений мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - мэрия города), путем проведения проверок и ревизий. 9. В отношении средств, получаемых от приносящей доход деятельности осуществляется: предварительный контроль - мэрией муниципального образования города Черкесска на стадии утверждения смет по средствам от приносящей доход деятельности; текущий контроль - финансовым управлением в ходе проведения процедуры санкционирования расходов за счет средств от приносящей доход деятельности в установленном им порядке; последующий контроль - в ходе рассмотрения отчетности по средствам от приносящей доход деятельности, представляемой в финансовое управление, а также - проведения контрольных мероприятий комиссиями, специально создаваемыми мэрией города. 10. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде ревизуемой организацией хозяйственных и финансовых операций, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, целевого характера, эффективности и экономности использования средств городского бюджета, материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами возложена ответственность за их осуществление. Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации. 11. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению: соответствия деятельности учредительным документам; расчетов сметных назначений; исполнения бюджетных смет; использования средств городского бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств городского бюджета, субсидий, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из городского бюджета, гарантий мэрии города; поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности; обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности; использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в городской бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности; ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности. II. Планирование работы по осуществлению последующего финансового контроля и представление отчетности по его результатам 12. Последующий контроль, осуществляемый посредством ревизий и проверок, подлежит планированию. 13. Планирование осуществляется путем утверждения соответственно мэрией города, финансовым управлением, главными распорядителями средств городского бюджета плана контрольной деятельности на календарный год. 14. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок), которые планируется осуществить в следующем календарном году. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, суммы расходов в проверяемом периоде, тема контрольного мероприятия, форма контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители. 15. Темы и объекты контрольных мероприятий включаются в перечень с учетом следующих критериев отбора контрольных мероприятий: законности, своевременности и периодичности проведения контрольных мероприятий; - степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми); - реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.); - равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам); - экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая исходя из соотношения затрат на их проведение и суммы средств, планируемых к проверке; - наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий. При составлении перечня необходимо учитывать, что периодичность контрольных мероприятий получателей средств городского бюджета должна быть не реже одного раза в 3 года. 16. В целях исключения дублирования в осуществлении последующего финансового контроля финансовое управление организует работу по согласованию перечней контрольных мероприятий. 17. Главные распорядители средств городского бюджета до 25 декабря текущего года представляют в финансовое управление перечни проверок, планируемых на предстоящий год, а также перечни получателей бюджетных средств, не вошедших в перечни проверок на предстоящий финансовый год, с указанием даты проведения последнего контрольного мероприятия. Одновременно представляются перечни получателей бюджетных средств, прошедших проверку, ревизию в текущем финансовом году соответствующими государственными контролирующими органами, а также - уполномоченными на осуществление финансового контроля иными органами. Перечни проверок главных распорядителей средств городского бюджета рассматриваются финансовым управлением до 20 января года, следующего за отчетным годом и совместно с перечнем проверок, планируемых финансовым управлением на предстоящий год, направляются на дальнейшее согласование Руководителю мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска. Одновременно финансовым управлением Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска представляется перечень получателей бюджетных средств, не вошедших в перечни планируемых проверок на календарный год, а также получателей бюджетных средств, подлежащих ревизии согласно периодичности, для решения вопроса включения в план контрольных мероприятий, проводимых по поручению мэрии города специально создаваемыми комиссиями. 18. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только по поручению Руководителя мэрии (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска. 19. В целях обобщения результатов финансового контроля главные распорядители средств городского бюджета, а также - руководители комиссий, осуществляющие последующий финансовый контроль, ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление отчет о проведенных контрольных мероприятиях и о выявленных нарушениях вместе с пояснительной запиской. Отчет за год представляется до 20 января года, следующего за отчетным годом. III. Порядок подготовки программ контрольных мероприятий 20. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия. Для проведения контрольного мероприятия лицо, его назначившее, утверждает программу контрольного мероприятия. 21. Программа контрольного мероприятия должна содержать: - форму контрольного мероприятия; - тему контрольного мероприятия; - наименование проверяемой организации; - перечень основных вопросов, по которым комиссия проводит контрольные действия. 22. Тема контрольного мероприятия в программе контрольного мероприятия указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения контрольного мероприятия (в случае проведения внеплановых контрольных мероприятий). 23. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия программа контрольного мероприятия может быть изменена лицом, назначившим контрольное мероприятие на основании докладной записки с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленной руководителем комиссии. IV. Назначение контрольного мероприятия 24. Контрольное мероприятие назначается: Руководителем мэрии (мэром) мэрии муниципального образования города Черкесска - если она проводится специально создаваемыми распоряжениями мэрии муниципального образования города Черкесска комиссиями; руководителем финансового управления - если она проводится работниками финансового управления; руководителем главного распорядителя бюджетных средств - если она проводится работниками главного распорядителя бюджетных средств. Решение о назначении контрольного мероприятия оформляется распоряжением (приказом), в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, персональный состав комиссии, срок проведения контрольного мероприятия. 25. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав комиссии устанавливаются исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств. 26. Срок проведения контрольного мероприятия, т.е. даты его начала и окончания не может превышать 45 рабочих дней. 27. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем комиссии распоряжения (приказа) на проведение контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному. 28. Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания акта руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенную организацию акта. 29. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при его назначении, может быть продлен лицом, назначившим контрольное мероприятие, на основе мотивированного представления руководителя комиссии, но не более чем на 30 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения проверяемой организации. 30. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия. 31. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается лицом, назначившим контрольное мероприятие, на основе мотивированного представления руководителя комиссии. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия лицо, принявшее такое решение: 1) письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении контрольного мероприятия; 2) направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия. 32. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия комиссия возобновляет проведение контрольного мероприятия в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим контрольное мероприятие. 33. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше установленного срока на проведение контрольного мероприятия. V. Проведение контрольного мероприятия 34. Руководитель комиссии должен: предъявить руководителю организации распоряжение (приказ) на проведение контрольного мероприятия; ознакомить его с программой контрольного мероприятия; представить участников комиссии; решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия. 35. При проведении контрольного мероприятия участники комиссии должны иметь служебные удостоверения. 36. Исходя из темы контрольного мероприятия и ее программы руководитель комиссии определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Руководитель комиссии распределяет вопросы программы контрольного мероприятия между участниками комиссии. 37. Для достижения цели контрольного мероприятия и обеспечения качества работы комиссии в ходе контрольного мероприятия должен осуществляться контроль за работой членов комиссии и ее результатами. Контроль в ходе контрольного мероприятия осуществляется руководителем комиссии до составления акта по результатам проведенного контрольного мероприятия. 38. Контролю в ходе контрольного мероприятия подлежит: а) работа каждого члена комиссии независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; б) работа, выполняемая на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результаты. 39. В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что: а) члены комиссии имеют единое четкое понимание программы контрольного мероприятия; б) контрольное мероприятие проводится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением; в) программа контрольного мероприятия исполняется; г) рабочая документация содержит доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам выполнения процедур контроля; д) все оценки и выводы, сделанные в ходе и по результатам выполнения процедур контроля, обоснованны и подтверждены доказательствами; е) достигается цель контрольного мероприятия; ж) акт контрольного мероприятия надлежащим образом отражает выводы, сделанные в ходе контрольного мероприятия. 40. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и т.п. 41. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем комиссии таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу. 42. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель комиссии исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств. При проведении контрольного мероприятия контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом. 43. При проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями. 44. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению: учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию); полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета; фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации; состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг; принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия. 45. Руководитель комиссии вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте делается соответствующая запись. 46. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя комиссии могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия. Указанная справка составляется участником комиссии, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем комиссии, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица. Справки прилагаются к акту, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта. 47. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия, нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации. Промежуточный акт, оформляется в порядке, установленном для оформления основного акта. Промежуточный акт, подписывается участником комиссии, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы контрольного мероприятия и руководителем комиссии, а также руководителем организации. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в основной акт. IV. Порядок оформления результатов контрольного мероприятия 48. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом. 49. Акт имеет сквозную нумерацию страниц. В акте не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. 50. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 51. Вводная часть акта должна содержать следующие сведения: тема контрольного мероприятия; дата и место составления акта; основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников комиссии; проверяемый период; срок проведения контрольного мероприятия; сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН; ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде); фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; кем и когда проводилась предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее; иные данные, необходимые, по мнению руководителя комиссии, для полной характеристики проверенной организации. 52. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия. 53. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. 54. При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения. 55. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия, финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации. 56. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение. 57. В акте не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации. 58. Акт составляется: - в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для комиссии; - в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведено контрольное мероприятие; один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для комиссии. 59. Каждый экземпляр акта подписывается руководителем комиссии и руководителем, главным бухгалтером организации. В случае если в ходе контрольного мероприятия участниками комиссии не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта вместе с руководителем комиссии. 60. Руководитель комиссии устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом, и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта. 61. При наличии у руководителя организации возражений по акту, он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю комиссии письменные возражения. Письменные возражения по акту приобщаются к материалам контрольного мероприятия. 62. Руководитель комиссии в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим контрольное мероприятие. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия. Заключение вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 63. О получении одного экземпляра акта руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта, который остается у комиссии. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. 64. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт руководителем комиссии в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации. Документ, подтверждающий факт направления акта проверенной организации, приобщается к материалам контрольного мероприятия. VII. Порядок реализации материалов контрольных мероприятий 65. Руководитель комиссии готовит доклад о результатах контрольного мероприятия, который, совместно с актом со всеми приложениями, представляется лицу, назначившему контрольное мероприятие не позднее 5 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия. 66. В Докладе в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере. Кроме того, в Докладе приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения. 67. Лицо, назначившее контрольное мероприятие, по материалам контрольного мероприятия в срок не более 5 рабочих дней определяет порядок реализации материалов контрольного мероприятия. 68. По результатам контрольного мероприятия, в ходе которого выявлены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, лицо, назначившее контрольное мероприятие обеспечивает применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством. 69. Руководитель комиссии обеспечивает контроль за ходом реализации материалов контрольного мероприятия. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|