Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 25.10.2012 № 1927

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 21.01.2015 № 40
 
 
25.10.2011                                                      N 1927
                             г. Черкесск
 
 
Об  утверждении   Административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Присвоение   почтового    адреса    объектам
недвижимости и земельным участкам"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1182)
 
 
 
     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг",  Уставом  города  Черкесска,
принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска  от
26.10.2011 N 77
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Присвоение   почтового    адреса    объектам
недвижимости и земельным участкам" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
www.cherkessk09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на информационном стенде в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 25.10.2012 N 1927
 
                      Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса
             объектам недвижимости и земельным участкам"
 
 
                          I. Общие положения
 
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Присвоение  почтового  адреса  объектам  недвижимости   и   земельным
участкам" (далее -  Административный  регламент)  разработан  в  целях
повышения качества предоставления и доступности,  создания  комфортных
условий для потребителей  муниципальной  услуги,  определяет  порядок,
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
оказании муниципальной услуги.  Настоящий  административный  регламент
устанавливает требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги  по
присвоению почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам
и  последовательность  действий   (административные   процедуры)   при
рассмотрении обращений граждан.
     2. В настоящем Административном регламенте используются следующие
термины и понятия:
     - Административный  регламент   -   нормативный   правовой   акт,
устанавливающий    порядок    предоставления    государственной    или
муниципальной услуги и  стандарт  предоставления  государственной  или
муниципальной услуги.
     Муниципальная   услуга,    предоставляемая    органом    местного
самоуправления, осуществляется при обращении граждан в соответствии  с
Федеральным  законом  от  6  октября  2003  года  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
и уставом муниципального образования
     3. Заявители:
     - физические и (или) юридические лица;
     - юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в
Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
     - индивидуальные предприниматели;
     - граждане Российской Федерации;
     - иностранные граждане, лица без гражданства.
     4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
     - осуществляется непосредственно специалистами Отдела при  личном
обращении;
     - с  использованием  средств   почтовой,   телефонной   связи   и
электронной почты;
     - посредством размещения информации на официальном интернет-сайте
мэрии муниципального образования города Черкесска;
     - публикации в средствах массовой информации.
 
     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     5. Наименование  муниципальной  услуги:   "Присвоение   почтового
адреса объектам недвижимости и земельным участкам".
     6. Муниципальная       услуга       предоставляется       отделом
градостроительства  и  контроля   за   использованием     земелМуниципальная       услуга      предоставляется      отделом
градостроительства  мэрии  муниципального образования города Черкесска
(далее Отдел)е    редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального
образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1182)со
ванных  лиц  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги специалистами О     тдела:  График  (режим)  приема  заинтересованных лиц по вопросам
предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела:
     Понедельник 8.15-11.45 прием заявлений на проведение публичных
слушаний
     Вторник 8.15-11.45
     Среда 8.15-11.45
     Четверг 8.15-11.45
     Пятница не приемный день
     Суббота выходной
     Воскресенье выходной.
     (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1182)ого сайта  мэрии  муниципального  образования
города  Черкесска  в  сети  Интернет:   www.cherkessk09.   ru,   адрес
электронной почты Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
сети интернет: [email protected].
     6.5. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
присвоение почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам
или  выдача  мотивированного  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     6.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
дней.
     7. Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной   услуги
являются:
     - Конституция Российской Федерации.
     - Федеральный закон от 06 октября 2003  года  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
     - Земельный кодекс Российской Федерации.
     - Устав мэрии муниципального образования города Черкесска.
     - Положение   "Об отделе   градостроительства   и   контроля   за
использованием  земель   мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска"   утвержденное    постановлением    мэрии    муниципального
образования города Черкесска от 19 июня 2009 года N 780.
     8. Перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление о присвоении почтового  адреса  объекту  недвижимости
или земельному участку  по  форме,  приведенной  в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту;
     - копия паспорта (если заявитель является физическим  лицом)  или
копия документа о государственной регистрации юридического лица  (если
заявитель является юридическим лицом);
     - согласие физического  лица  на  обработку  персональных  данных
согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
     - доверенность на право представлять интересы  физического  лица,
юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  (при  обращении
представителя физического  лица,  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя с точным указанием полномочий) с копией паспорта;
     - оригинал и копия правоустанавливающего документа  на  земельный
участок (при их наличии);
     - оригинал и  копия  правоустанавливающего  документа  на  объект
недвижимости (здание, сооружение) (при их наличии);
     - разрешение на строительство и  разрешение  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию;
     - оригинал кадастровой выписки;
     - согласие  на  обработку  своих  персональных  данных   согласно
приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
     По  желанию  заявителя  иные  документы  в   обоснование   своего
заявления.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления   документов   и   информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов,  предоставляющих государственную услугу, иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных    государственным   органом   и   органом   местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных  или  муниципальных услуг,  за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010  года
N    210-ФЗ   "Об   организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".
     Сведения,   находящиеся   в   ведении   государственных   органов
запрашиваются    Отделом    самостоятельно    по     межведомственному
взаимодействию  в  соответствии  с  N 210-ФЗ  от  27  июля  2010  года
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     9. Основаниями для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является представление  заявления
не соответствующей формы, документов с наличием  повреждений,  которые
не позволяют однозначно  истолковывать  их  содержание  либо  содержат
исправления.
     10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     1) непредставление документов, указанных в  пункте  8  настоящего
Административного регламента;
     2) отсутствие ранее    поданного    соответствующего    заявления
заявителя;
     3) наличие соответствующих постановлений (актов) судов;
     4) предоставление заявителем документов,  содержащих  ошибки  или
противоречивые сведения;
     5) заявление подано лицом,  не  уполномоченным  совершать  такого
рода действия.
     11. Муниципальная услуга "Присвоение  почтового  адреса  объектам
недвижимости и земельным участкам"  предоставляется  на  безвозмездной
основе.
     12. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к  должностному
лицу для получения консультации и/или подачи или по     лучения  документов заявителями на получение муниципальной услуги
не  должно  превышать  30  минут. Примерная продолжительность приема у
должностных   лиц   составляет  20  минут.  13.  Требования  к  местам
предост15ления    муниципальной    услуги:    Прием   заявителей   для
предостав  редакции  Постановления Мэрии Муниципального образования
города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1182)ления15 муниципа
льной   услуги
осуществляется специалистами Отдела согласно графику  приема  граждан,
указанному в пункте 6.2. Административного регламента, в кабинете N 1.
     Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.  В  помещении
для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование
доступных  мест  общественного  пользования  и  размещения,   ожидание
предполагается  в  коридоре  перед  помещением,  где   предоставляется
муниципальная  услуга,   оборудованном   местами   для   сидения.   На
информационном стенде, расположенном в  непосредственной  близости  от
помещения,  где  предоставляется  муниципальная  услуга,   размещается
следующая информация:
     - примерный образец заявления;
     - место и режим приема заявителей;
     - таблица сроков предоставления муниципальной услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок обжалования действий или бездействий  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     На   территории,   прилегающей   к   месторасположению    Отдела,
оборудуются места для парковки автотранспортных  средств.  На  стоянке
должно быть не менее 3 машиномест,  доступ  заявителей  к  парковочным
местам является бесплатным.
     14. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной
услуги:
     14.1. Консультации  по  вопросам   предоставления   муниципальной
услуги осуществляются специалистами Отдела:
     - при личном приеме заявителей;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     14.2. Письменные обращения  рассматриваются  Отделом  в  срок  до
одного месяца со дня  регистрации  обращения  в  мэрию  муниципального
образования города Черкесска.
     При необходимости срок рассмотрения письменного  обращения  может
быть продлен руководителем  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска  или  его  первым  заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии
муниципального образования города Черкесска, курирующим Отдел,  но  не
более чем на 30 дней,  с  одновременным  информированием  заявителя  о
причинах продления срока.
     14.3. При  консультировании  по   телефону   специалисты   Отдела
обязаны:
     - начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании
структурного подразделения, в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
     - при невозможности  самостоятельно  ответить   на   поставленные
вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
     - избегать конфликтных  ситуаций,  способных  нанести  ущерб   их
репутации или авторитету органа местного самоуправления;
     - соблюдать права и законные интересы заявителей.
     14.4. При  консультировании  по   телефону   специалисты   Отдела
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     - перечень документов,     необходимых     для     предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - порядок обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Консультирование  по  иным  вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения или при личном консультировании.
     14.5. При консультировании по электронной почте (при ее  наличии)
по вопросам, перечень которых установлен в п.  6.4.  Административного
регламента,   ответ   направляется   на   электронный   адрес    лица,
обратившегося за консультацией, в  срок,  не  превышающий  10  дней  с
момента поступления обращения.
     15. Показатели    доступности    и    качества     предоставления
муниципальной услуги.
     15.1. Показателями   доступности   предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - простота и ясность изложения информационных документов;
     - наличие различных каналов получения  информации  об  исполнении
муниципальной услуги;
     - удобный  график  работы  Отдела,   осуществляющего   исполнение
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  Отдела,  осуществляющего
исполнение муниципальной услуги.
     15.2. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
 
  III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
 
     16. Последовательность     административных     процедур      при
предоставлении  муниципальной  услуги  включает   в   себя   следующие
процедуры:
     - прием заявления  и  регистрация  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение принятых от заявителя документов;
     - принятие решения  о  присвоении   почтового   адреса   объектам
недвижимости и земельным участкам, либо отказ в  присвоении  почтового
адреса объектам недвижимости и земельным участкам;
     Последовательность   административных   процедур   предоставления
муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению  N 4
к настоящему Административному регламенту.
     17. Прием   и    регистрация    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги:
     17.1. Административная  процедура  присвоения  почтового   адреса
объектам недвижимости и земельным участкам осуществляется  в  связи  с
поступлением  от  заявителей  документов,  указанных   в   пунктах   8
Административного регламента.
     17.2. При предоставлении документов заявителем лично, специалист,
уполномоченный   принимать   документы,   знакомится   с    комплектом
документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     17.3. Специалист,     уполномоченный      принимать документы, регистрирует поступившие10окументы
п     
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1182)утем внесения в электронный журнал
учета входящих документов записи,  которая  содержит  входящий  номер,
дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и
наименование документов.
     Заявителю выдается расписка о приеме документов по  установленной
форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
     Первый  экземпляр  расписки  передается   заявителю,   a   второй
экземпляр приобщается к поступившим документам.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     17.4. Специалист, уполномоченный принима     ть дМаксимальный срок выполнения действия составляет 15 м.     
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1182)инут
приема  граждан  передает  их  в
отдел по работе с гражданами мэрии муниципального  образования  города
Черкесска.
     17.5. Все действия совершаются в день обращения заявителя.  Общий
максимальный срок приема документов не может превышать 55 минут.
     18. Рассмотрение принятых от заявителя документов:
     18.1. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования  города
Черкесска в течение 1 рабочего дня со времени поступления  документов,
передает их заместителю, курирующего Отдел;
     18.2. Заместитель, курирующий Отдел в течение 1 рабочего  дня  со
времени поступления к нему документов, передает их начальнику Отдела;
     18.3. Начальник Отдела, в  течение  1  рабочего  дня  со  времени
поступления к нему документов, назначает из числа  сотрудников  Отдела
ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов;
     18.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней  со  дня
получения   заявления   о   присвоение   почтового   адреса   объектам
недвижимости  и  земельным  участкам  проводит  проверку   документов,
прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 8.
     19. Принятие решения о выдаче акта  присвоения  почтового  адреса
объектам недвижимости и земельным участкам:
     19.1. По результатам проверки ответственный исполнитель в течение
3 рабочих дней готовит проект постановления или проект  с  ответом  об
отказе в присвоение почтового адреса объектам недвижимости и земельным
участкам с указанием причин отказа.
     19.2. Проект постановления о присвоении почтового адреса объектам
недвижимости и земельным участкам или проект ответа об отказе в выдаче
такого постановления согласовывается уполномоченным должностным лицом,
и утверждается заместителем Руководителя (мэра)  мэрии  муниципального
образования города Черкесска, курирующего Отдел.
     19.3. В день утверждения  постановления  о  присвоения  почтового
адреса  объектам  недвижимости  и   земельным   участкам   специалист,
уполномоченный выдавать документы, уведомляет об этом заявителя  путем
направления заявителю письма  о  выдаче  постановления  или  в  случае
необходимости   дублирует   сообщение   посредством   телефонной   или
факсимильной связи, посредством электронной почты.
     20. Отказ  в  присвоении почтового адреса объектам недвижимости и
земельным участкам:
     - непредставление документов, указанных  в  пункте  8  настоящего
Административного регламента;
     - отсутствие   ранее   поданного    соответствующего    заявления
заявителя;
     - наличие соответствующих постановлений (актов) судов;
     - предоставление заявителем  документов,  содержащих  ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия.
     20.1. Проект ответа, содержащего мотивированный отказ, передается
на  подпись  уполномоченному  должностному  лицу.  К  проекту   ответа
прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
     20.2. Уполномоченное  должностное   лицо   рассматривает   проект
ответа, содержащего мотивированный отказ в присвоении почтового адреса
объектам недвижимости и  земельным  участкам,  и  прилагаемые  к  нему
документы.
     По итогам рассмотрения уполномоченным  должностным  лицом  проект
ответа подписывается, либо возвращается  на  доработку  ответственному
исполнителю.
     20.3. Основанием   для   возврата   документов    на    повторное
рассмотрение может являться:
     - оформление проекта ответа, содержащего мотивированный  отказ  в
присвоении  почтового  адреса  объектам   недвижимости   и   земельным
участкам, с нарушением установленной формы;
     - противоречие выводов, изложенных ответственным  исполнителем  в
проекте ответа, действующему законодательству;
     - иные основания в соответствии с компетенцией начальника Отдела;
     20.4. В  случае   возврата   уполномоченным   должностным   лицом
документов,  ответственный  исполнитель  в  зависимости  от  оснований
возврата обязан устранить выявленные нарушения.
     20.5. Согласованный  уполномоченным  должностным   лицом   проект
письма с ответом об отказе  в  присвоение  почтового  адреса  объектам
недвижимости  и  земельным  участкам  утверждается  заместителем  мэра
(мэрии) курирующего Отдел.
     20.6. В  день  отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги:
"Присвоение  почтового  адреса  объектам  недвижимости   и   земельным
участкам" специалист, уполномоченный принимать  документы,  уведомляет
об этом заявителя путем направления ему письма с ответом об  отказе  с
указанием причин отказа, и в случае необходимости дублирует  сообщение
посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной
почты.
     21. Сроки    выдачи    документов,    являющихся     результатами
предоставления муниципальной услуги:
     - подписанное заместителем     Руководителя     (мэра)      мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска,   курирующего   Отдел,
постановление о присвоении почтового адреса  объектам  недвижимости  и
земельным участкам - не позднее 3 дней с момента готовности документа.
 
    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
     22. Порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а  также
за принятием ими решений.
     Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных   административными   процедурами,  и  принятием  решений
специалистами Отдела осуществляется уполномоченным должностным  лицом.
Текущий   контроль   осуществляется  путем  проведения  уполномоченным
должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела
положений  административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации,  мэрии муниципального  образования  города
Черкесска.
     23. Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей.  Содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действие (бездействие) специалистов Отдела.
     Проверка полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  на  основании   нормативных   правовых   актов   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     24. Ответственность  должностных  лиц  за  решения   и   действия
(бездействия), принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     По  результатам  проверок  в  случае  выявления  нарушений   прав
заявителей должностное лицо,  осуществляющее  текущий  контроль,  дает
указания  по  устранению   выявленных   отклонений   и   нарушений   и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур,  указанных  в   пункте   17   настоящего   Административного
регламента, несут персональную ответственность за полноту  и  качество
осуществления процедур.
     Персональная ответственность специалистов Отдела  закрепляется  в
их   должностных   инструкциях   в   соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность за надлежащий прием и регистрацию запросов.
     Специалист отдела несет персональную ответственность за  полноту,
грамотность  и  доступность  проведенного  консультирования,   полноту
собранных   документов,   правильность   их   оформления,   соблюдение
требований  к  документам,  за  правильность  выполнения  процедур  по
приему, составу документов.
     25. Ответственность   специалиста   Отдела    закрепляется    его
должностной    инструкцией    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     26. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один
раз в год.
     27. По    результатам    проведенных    проверок,     оформленных
документально в установленном порядке, в  случае  выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     28. Положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     28.1. Порядок и формы контроля за  предоставлением  муниципальной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     28.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мер.
 
  V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а
 также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
 
     29. Действия (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  Отдела,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
могут быть обжалованы заявителями в досудебном и  судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     30. Контроль  деятельности   Отдела   осуществляет   мэр   города
Черкесска или его первый заместитель, курирующий Отдел.
     31. Жалоба на действие (бездействие) подается в  письменном  виде
согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
     32. При обращении заявителей  в  письменной  форме,  рассмотрение
обращений   граждан   и   организаций   осуществляется   в    порядке,
установленном нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
мэрией муниципального образования города Черкесска.
     33. Если   в   результате   рассмотрения    обращение    признано
обоснованным,  то  принимается  решение  об  устранении  нарушений   и
применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     34. Срок рассмотрения жалобы не должен  превышать  15-ти  рабочих
дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения - в течение 5-ти  рабочих  дней  со
дня ее регистрации.
     35. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным
лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя  либо
об отказе в удовлетворении жалобы согласно приложению N 3 к настоящему
Административному регламенту.
     36. Письменный   ответ,   содержащий   результаты    рассмотрения
обращения направляется заявителю.
     37. Если в письменном обращении  не  указана  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     38. При получении письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить
заявителю, направившему обращение,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     39. Если в письменном обращении заявителя содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     40. Заявители  вправе  обжаловать  решения,   принятые   в   ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных лиц Отдела, в судебном порядке.
 
 
 
                                 Приложение N 1
                                 к Административному регламенту по
                                 предоставлению муниципальной услуги
                                 "Присвоение почтового адреса объектам
                                 недвижимости и земельным участкам"
 
 
                                                       Форма заявления
                                                 Мэру города Черкесска
                                                              Ф. И. О.
_______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________
или наименование юридического лица
проживающего(ей) по адресу: г. Черкесск,
ул. ___________________________________________________
(или юридический адрес (для юридического лица))
дом N _____________ корпус ____________ кв. ___________
паспорт серия ________ N ______________________________
кем выдан _____________________________________________
дата выдачи паспорта __________________________________
ИНН ___________________________________________________
контактный телефон ____________________________________
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                    о присвоении почтового адреса
 
Прошу присвоить почтовый адрес
______________________________________________________________________
                (объект адресации: земельному участку,
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
  земельному участку и объекту недвижимости (индивидуальному жилому
                дому, зданию торгового центра и т.д.)
расположенному по адресу: г. Черкесск,
______________________________________________________________________
                  (местоположение объекта адресации)
на земельном участке с кадастровым номером
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
"___"__________20___ г.___________ ___________________________________
              (подпись заявителя  (Ф. И. О. заявителяли руководителя
                                           юр. лица, печать)
К заявлению прикладывается согласие на обработку персональных данных
 
 
 
                                 Приложение N 2
                                 к Административному регламенту по
                                 предоставлению муниципальной услуги
                                 "Присвоение почтового адреса объектам
                                 недвижимости и земельным участкам"
 
 
                               ОБРАЗЕЦ
                   ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
 ОТДЕЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ МЭРИИ
МУНИЦЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
 
Исх. от _____________ N ____
 
                                Жалоба
 
* Полное наименование юридического лица, Ф. И. О. физического лица
______________________________________________________________________
 
* Местонахождение юридического лица, физического лица
______________________________________________________________________
                         (фактический адрес)
 
Телефон:______________________________________________________________
Адрес электронной почты:______________________________________________
Код учета: ИНН________________________________________________________
* Ф. И. О. руководителя юридического лица_____________________________
* на действия (бездействие):
______________________________________________________________________
   (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
 
* существо жалобы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
    (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
 основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
           (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
 
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
 
Перечень прилагаемой документации
 
МП
 
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
 
 
 
                                 Приложение N 3
                                 к Административному регламенту по
                                 предоставлению муниципальной услуги
                                 "Присвоение почтового адреса объектам
                                 недвижимости и земельным участкам"
 
 
                               ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ ОТДЕЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ
    МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ПО ЖАЛОБЕ НА
       ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
 
Исх. от _______ N _________
 
                               РЕШЕНИЕ
             по жалобе на решение, действие (бездействие)
                   органа или его должностного лица
 
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Наименование юридического  лица или Ф.  И.  О.  физического лица,
обратившегося с жалобой_______________________________________________
______________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:__________________________
______________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
                             УСТАНОВЛЕНО:
     Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель -
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 
На основании изложенного
                                РЕШЕНО:
1.____________________________________________________________________
             (решение, принятое в отношении обжалованного
______________________________________________________________________
    действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
                              полностью
______________________________________________________________________
          или частично или отменено полностью или частично)
 
2.____________________________________________________________________
         (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
             или не удовлетворена полностью или частично)
3.____________________________________________________________________
  (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
                        допущенных нарушений,
       если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
 
     Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу_________________________
______________________________________________________________________
 
________________________________ _____________  ______________________
(должность лица уполномоченного,   (подпись)      (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
 
______________________________________________________________________
 
 
 
                                 Приложение N 4
                                 к Административному регламенту по
                                 предоставлению муниципальной услуги
                                 "Присвоение почтового адреса объектам
                                 недвижимости и земельным участкам"
 
 
                              Блок-схема
к административному регламенту мэрии муниципального образования города
Черкесска предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового
          адреса объектам недвижимости и земельным участкам
 
 
     См. оригинал.
 
 
 
                                 Приложение N 5
                                 к Административному регламенту по
                                 предоставлению муниципальной услуги
                                 "Присвоение почтового адреса объектам
                                 недвижимости и земельным участкам"
 
 
               СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я,
______________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
В  соответствии  с   Федеральным   законом   от   27.07.2006   N152-ФЗ
"О персональных данных" в  целях  оказания  услуг,  в  соответствии  с
поданным  мною   заявлением,   даю   согласие   мэрии   муниципального
образования города Черкесска, расположенной по  адресу:  г.  Черкесск,
пр.  Ленина,54-а  на  обработку  (сбор,  систематизацию,   накопление,
хранение, уточнение,  использование,  распространение,  обезличивание,
блокирование, уничтожение) неавтоматизированным  и  автоматизированных
данных,  сведений  о  месте  работы,  о  социальном  положении,   ИНН,
профессии,  сведений  о  социальных  льготах  и  др.)  или   сообщение
персональных данных лица, интересы  которого  я  представляю,  третьей
стороне в соответствии с законодательством.
 
1. Паспортные данные__________________________________________________
                           (серия, номер, когда и кем выдан)
______________________________________________________________________
 
2. Адрес по месту регистрации_________________________________________
                               (почтовый адрес по месту регистрации)
 
     Предоставляю необходимые  документы  для  оказания  муниципальных
услуг мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска.  Согласие
вступает   в  силу  со  дня  его  подписания  и  действует  в  течение
неопределенного срока.
     Согласие может  быть  отозвано  в  любое время на основании моего
письменного заявления.
 
"____" __________  _201__г.  ____________  ___________________________
                              (подпись)       (расшифровка подписи)
 
 
 
                  _________________________________
 


Информация по документу
Читайте также