Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1321

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 27.01.2015 № 76
 
 
27.07.2012                                                      N 1321
                              г. Черкесск
 
 
Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление ежемесячного социального  пособия
семьям, имеющим  детей-инвалидов  и  инвалидам  с  детства  вследствие
заражения  в  лечебном   учреждении   ВИЧ-инфекцией,   проживающим   и
зарегистрированным на территории г. Черкесска"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1570)
 
 
     В соответствии с постановлением мэрии муниципального  образования
г. Черкесска от 25.01.2011 N57 "Об утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление ежемесячного социального  пособия
семьям, имеющим  детей-инвалидов  и  инвалидам  с  детства  вследствие
заражения  в  лечебном   учреждении   ВИЧ-инфекцией,   проживающим   и
зарегистрированным на территории г. Черкесска" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 27.07.2012 N 1321
 
 
                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
   "Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим
детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном
    учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на
                       территории г. Черкесска"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1570)
 
 
 
                          I. Общие положения
 
     1. Настоящий     административный     регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление ежемесячного социального  пособия
семьям,  имеющим  детей-инвалидов  и  инвалидам  с  детства вследствие
заражения  в  лечебном   учреждении   ВИЧ-инфекцией,   проживающим   и
зарегистрированным    на    территории    г.   Черкесска"   (далее   -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий  для  участников  отношений,  возникающих  при   осуществлении
муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность совершения
действий по предоставлению семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам
с  детства  вследствие  заражения  в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией
ежемесячной денежной выплаты.
     2. Для целей настоящего Административного регламента используются
следующие понятия:
     2.1. Муниципальная услуга - предоставление семьям, имеющим детей-
инвалидов и  инвалидам  с  детства  вследствие  заражения  в  лечебном
учреждении ВИЧ-инфекцией ежемесячного социального пособия.
     2.2. Ежемесячное  социальное  пособие  -   ежемесячная   денежная
выплата (ЕДВ) в размере получаемой пенсии  по  инвалидности  с  учетом
индексации размера пенсии.
     2.3. УСЗН  ММО  г.  Черкесска  -  Управление  социальной   защиты
населения мэрии муниципального образования города Черкесска
     3. Заявители   -   граждане   Российской    Федерации,    имеющие
детейинвалидов  и инвалиды с детства,  вследствие заражения в лечебном
учреждении  ВИЧ-инфекцией,   проживающие   и   зарегистрированные   на
территории муниципального образования г.  Черкесска,  имеющие право на
получение  муниципальной  услуги,  в  соответствии  с  Решением   Думы
муниципального  образования  города  Черкесска  от  08.12.2009 N 96
предоставлении  компенсации  в  размере  25%   на   оплату   жилья   и
коммунальных  услуг и выплате ежемесячного социального пособия семьям,
имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие  заражения  в
лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на
территории    муниципального    образования     города     Черкесска",
постановлением  мэрии  муниципального  образования города Черкесска от
22.06.2010 N 709 "Об утверждении  Порядка  предоставления  компенсации
расходов  на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг в виде
ежемесячной  денежной  выплаты,  ежемесячного  социального  пособия  и
компенсации  в  размере  100%  за  пользование  абонентской телефонной
линией отдельным категориям граждан, проживающим в городе Черкесске".
     3. Информация  о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
размещается на информационных стендах  УСЗН  ММО  города  Черкесска  и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью средств почтовой и телефонной  связи.  Так  же  информирование
граждан о правилах предоставления муниципальной услуги  осуществляется
посредством   электронной   почты,   размещения    в    информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в  средствах
массовой  информации,  издания  информационных   материалов   (брошюр,
буклетов и т.д.).
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН  ММО  города  Черкесска  в   ходе
предоставления муниципальной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны;
     е) перечень улиц города Черкесска с разбивкой по участкам.
 
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление ежемесячного
социального  пособия  семьям,  имеющим  детей-инвалидов  и инвалидам с
детства вследствие  заражения  в  лечебном  учреждении  ВИЧ-инфекцией,
проживающим и зарегистрированным на территории г. Черкесска.
     2. Муниципальная услуга  предоставляется  Управлением  социальной
защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска.
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием   граждан   специалистами   управления   осуществляется:
понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов;
     в) справочные   телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),  26-14-64
(начальник  отдела  по   социальной   защите   инвалидов,   ветеранов,
малоимущих граждан),
     26-14-17 (специалисты  отдела  по  социальной  защите  инвалидов,
ветеранов, малоимущих граждан);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk09. ru.
     3. Результатом  предоставления  муниципальной   услуги   является
назначение ежемесячного социального пособия.
     Процедуру предоставления муниципальной услуги завершает получение
заявителем ежемесячной денежной выплаты.
     4. Муниципальная  услуга  предоставляется   в   течение   месяца,
следующего за месяцем обращения в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5. Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной   услуги
являются:
     - Решение Думы муниципального  образования  города  Черкесска  от
08.12.2009 N96 " О предоставлении компенсации в размере 25%  на оплату
жилья и коммунальных услуг и выплате ежемесячного социального  пособия
семьям,  имеющим  детей-инвалидов  и  инвалидам  с  детства вследствие
заражения  в  лечебном   учреждении   ВИЧ-инфекцией,   проживающим   и
зарегистрированным  на  территории  муниципального  образования города
Черкесска";
     - постановление мэрии муниципального образования города Черкесска
от 22.06.2010 N 709 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации
расходов  на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг в виде
ежемесячной  денежной  выплаты,  ежемесячного  социального  пособия  и
компенсации  в  размере  100%  за  пользование  абонентской телефонной
линией отдельным категориям граждан, проживающим в городе Черкесске".
     6. Для  предоставления  муниципальной услуги необходимы следующие
документы:
     - заявление   на  имя  начальника  Управления  социальной  защиты
населения  муниципального  образования   города   Черкесска   согласно
Приложению N 2 к проекту административного регламента;
     - копия документа,  удостоверяющего личность (паспорт  гражданина
Российской Федерации,  общегражданский заграничный паспорт,  временное
удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт моряка
(удостоверение  личности  моряка),  дипломатический  паспорт,  военный
билет   гражданина   Российской   Федерации,   паспорт    иностранного
гражданина,  вид  на жительство в Российской Федерации,  разрешение на
временное проживание в Российской  Федерации,  удостоверение  беженца,
свидетельство   о  предоставлении  временного  убежища  на  территории
Российской Федерации и т.д.);
     - копии документов о  праве  на  ежемесячное  социальное  пособие
(справка медико-социальной экспертизы);
     - копии документов, подтверждающих правовые  основания  отнесения
лиц проживающих совместно с заявителем по месту жительства,  к  членам
его семьи (свидетельство о браке; свидетельство о  расторжении  брака;
свидетельство  о  рождении   ребенка;   судебный   акт   в   отношении
принадлежности гражданина к членам семьи заявителя; документы, которые
в соответствии с законодательством Российской  Федерации  подтверждают
членство семьи заявителя);
     - документ, подтверждающий размер пенсии;
     - копия титульного листа сберегательной книжки.
     Указанные документы предоставляются  заявителем,  за  исключением
документа, подтверждающего размер пенсии, запрашиваемой  УСЗН  ММО  г.
Черкесска в порядке межведомственного взаимодействия у государственных
органов власти, в случае, если документ не был представлен  заявителем
самостоятельно.
     7. Запрещается требовать от заявителя:
представление документов  и  информации  или  осуществление  действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги.
     8. Основанием для отказа в принятии документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является отсутствие у  гражданина
постоянной регистрации по в городе Черкесске.
     9. Основанием для отказа в  предоставлении  муниципальной  услуги
является
     не  предоставление  документов,   подтверждающих   обоснованность
обращения за назначением ежемесячного социального пособия.
     10. Муниципальная    услуга    предоставляется    гражданам    на
безвозмездной основе.
     11. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
     а)Максимальное  время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.   
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1570)
     б)Общий срок ожидания результата  оказания  муниципальной  услуги
после подачи заявления не должен превышать 60 календарных дней.
     12. Заявление гражданина регистрируется в момент обращения в УСЗН
ММО г. Черкесска.
     13. Требования к местам предоставления государственной услуги:
     Для  предоставления  муниципальной  услуги   предлагаются   места
ожидания, места получения информации и  места  заполнения  необходимых
документов (присутственные места).  Центральный  вход  в  здание  УСЗН
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
информацию о наименовании и графике  работы  УСЗН  ММО  г.  Черкесска.
Места  ожидания  должны  соответствовать   комфортным   условиям   для
получателей  муниципальной  услуги  и  оптимальным   условиям   работы
должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление документов
оборудуются  стульями,  кресельными  секциями,  скамьями.  Места   для
заполнения документов оборудуются стульями, столами. На информационных
стендах приведены образцы заявлений,  список  документов,  необходимых
для  получения  муниципальной  услуги.  Адрес   интернет-сайта   мэрии
муниципального образования города  Черкесска  (http://www.cherkessk09.
ru).
     Присутственные места   оборудуются   средствами   противопожарной
защиты.
     Места информирования,  предназначенные для ознакомления граждан с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     Места ожидания   в   очереди   на   представление  или  получение
документов оборудуются стульями, скамьями (банкетами). Количество мест
ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки и возможностей
для их размещения  в  здании  УСЗН  ММО  г.  Черкесска,  но  не  может
составлять менее 5 мест.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
     Места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами  и
обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками  заявлений  и
канцелярскими принадлежностями.
     Кабинеты приема  граждан  должны быть оборудованы информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     1. номера кабинета;
     2. названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска.
     Каждое рабочее   место   специалиста   должно   быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных,  печатающим  устройством.  При организации рабочих мест должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
     14. Показатели доступности и качества государственной услуги
     Критериями доступности и качества оказания  муниципальной  услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления муниципальной услуги;
     Основными требованиями к  качеству  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
 
 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме
     1. Блок    -схема     предоставления     муниципальной     услуги
"Предоставление   ежемесячного  социального  пособия  семьям,  имеющим
детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в  лечебном
учреждении   ВИЧ-инфекцией,   проживающим   и   зарегистрированным  на
территории   г.   Черкесска"   приводится   в    приложении    N1    к
административному регламенту.
     2. Административные процедуры муниципальной услуги включают:
     - прием  документов  гражданина и определение основания получения
заявителем муниципальной услуги;
     - регистрация заявления гражданина;
     - направление комплекта документов специалисту, ответственному за
выплату ежемесячной денежной выплаты;
     - ежемесячная денежная выплата осуществляется путем  перечисления
денежных  средств  на  счета  граждан  в кредитных организациях,  либо
наличными денежными средствами через предприятия Федеральной  почтовой
связи.   Максимальный   срок   исполнения  указанной  административной
процедуры - 4 рабочих дня.
     2.1. Прием   документов   и   определение   основания   получения
заявителем муниципальной услуги
     Основанием  для  начала  предоставления  семьям,  имеющим  детей-
инвалидов и  инвалидам  с  детства  вследствие  заражения  в  лечебном
учреждении ВИЧ-инфекцией  ежемесячного  социального  пособия  является
обращение  заявителя  с   комплектом   документов,   необходимых   для
назначения ежемесячного социального пособия.
     Заявление о назначении ежемесячного социального пособия  подается
в УСЗН ММО г. Черкесска  по  месту  постоянной  регистрации  заявителя
(далее - заявление). К заявлению прилагаются  документы,  указанные  в
пункте 6 Раздела II настоящего Административного регламента;
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист,  ответственный   за   прием   документов,   проверяет
представленные документы, удостоверяясь что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     з) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов  не  представлены,  выполняет  на   них   надпись   об   их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям,   уведомляет
заявителя  о  наличии   препятствий   для   рассмотрения   вопроса   о
предоставлении муниципальной услуги,  объясняет  заявителю  содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять меры по их устранению.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект
документов и принимает решение о назначении  ежемесячного  социального
пособия в течение 10 рабочих дней с даты получения документов.
 
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за соблюдением и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной   услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     Должностные лица, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей  виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
отклонений и нарушений.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
 
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска
     5.1. Заявители   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления  муниципальной  услуги  (на  любом   этапе),   действия
(бездействие)  должностных  лиц  УСЗН ММО г.  Черкесска в досудебном и
судебном порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с жалобой на нарушение порядка
предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной
услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления муниципальной услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении муниципальной услуги  платы,  не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4. Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление   муниципальной   услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9. В досудебном порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10. При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11. По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
 
 
 
                                    Приложение N 1 к административному
                                    регламенту "Предоставление
                                    ежемесячного социальнго пособия
                                    семья, имеющим детей-инвалидов и
                                    инвалидам с детства вследствие
                                    заражения в лечебном учреждении
                                    ВИЧ-инфекцией, проживающим и
                                    зарегистрированным на территории
                                    г. Черкесска"
 
 
 
                              БЛОК-СХЕМА
                 предоставления муниципальной услуги
 
   "Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим
     детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в
                  лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией"
 
 
   См. оригинал.
 
 
 
 
                                    Приложение N 2 к административному
                                    регламенту "Предоставление
                                    ежемесячного социального пособия
                                    семьям, имеющим детей-инвалидов и
                                    инвалидам с детства вследствие
                                    заражения в лечебном учреждении
                                    ВИЧ-инфекцией, проживающим и
                                    зарегистрированным на территории
                                    г. Черкесска"
 
 
                                   Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
                                   от _______________________________
                                         (фамилия, имя, отчество)
                                   регистрация по адресу: г. Черкесск,
                                   ул. ___________ д. _______кв. _____
                                   телефон N _________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
           (о назначении ежемесячного социального пособия)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 
"____" ______________ 20__г.     Подпись заявителя____________________
 
 
                          __________________
 
 


Информация по документу
Читайте также