Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.01.2015 № 76

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.01.2015                                                                                                     № 76

                                                              г. Черкесск

 

Об утверждении административного регламента предоставления Управлением социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории геркесска»

В соответствии с постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02. 2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления Управлением социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории геркесска» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http:// www.cherkessk 09.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н.

4. Признать утратившими силу постановления мэрии муниципального образования города Черкесска:

от 27.07.2012 № 1321 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципального услуги «Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории геркесска»;

от 23.07.2013 № 1570 «О внесении изменений в приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска «Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории геркесска».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

 

Руководитель мэрии (мэр)

муниципального образования

города Черкесска                                                                                 Р.А. Тамбиев

 

 

 

Приложение к постановлению

мэрии муниципального

образования города Черкесска

от 27.01.201576

 

 

 

Административный регламент

предоставления Управлением социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории геркесска»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

         Административный регламент предоставления Управлением социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории г. Черкесска» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управлением социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия Управления социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории г. Черкесска» (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

 

         Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим постоянную регистрацию в городе Черкесске, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства, вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, имеющим право на получение муниципальной услуги (далее - заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

         1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

         1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях Управления социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска

         Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска – орган, предоставляющий муниципального услугу (далее - Управление):

         Местонахождения: г. Черкесск, пр. Ленина, 40

Почтовый адрес: 369000, КЧР г. Черкесск пр. Ленина 40

         График работы:

 

Понедельник - пятница

с 9:00 до 18:00

перерыв

с 13:00 до 14:00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

         Справочные телефоны: (8782)25-33-93;

         Адрес электронной почты: [email protected].

 

Отдел по работе с инвалидами, ветеранами и малоимущими гражданами (ветераны ВОВ, труженики тыла, узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, вдовы погибших участников Великой Отечественной войны) Управления социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Отдел).

          Местонахождения: г. Черкесск, пр. Ленина, 40

          Почтовый адрес: 369000, КЧР г. Черкесск пр. Ленина 40.

          График приема граждан специалистами Управления:

Понедельник, среда

с 9:00 до 18:00

перерыв

с 13:00 до 14:00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

          Справочные телефоны: (8782)25-33-93;

          Адрес электронной почты: [email protected].

         1.3.3. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.

1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации:

         Государственное учреждение – Отделение пенсионного фонда России по КЧР в городе Черкесске (далее – ГУ - ОПФР):

         Местонахождения: г. Черкесск, ул. Горького, дом 3.

         Почтовый адрес:369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Горького, дом 3.

График работы:

 

Понедельникчетверг

с 8:00 до 16:00

пятница

с 8:00 до 12:00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

         Справочные телефоны: 8(8782)26-26-72

         Официальный сайт: www.pfrf.ru

         1.3.5. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты Управления социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена:

         - на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - мэрия города) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее - официальный сайт мэрии города);

         - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

         -на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

         - в порядке консультирования.

          1.3.6. На официальном сайте мэрии города размещается следующая информация:

         1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты Управления;

          2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочные телефоны Управления, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы Управления и график приема граждан Управления;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

         1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Управления. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

         1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты Управления.

         2) адрес официального сайта мэрии города;

          3) справочные телефоны Управления, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

         4) график приема граждан Управления;

         5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

         6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

         7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

         8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

         1.3.8. На Едином портале размещается следующая информация:

          - полное наименование, почтовые адреса и график работы Управления.

         - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

         - адрес электронной почты мэрии города, его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

         - адрес официального сайта мэрии города;

         - иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения на Едином портале.

         1.3.9.Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

         1.3.10.Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

         - индивидуальное консультирование на личном приеме;

         - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

          - индивидуальное консультирование по телефону;

          - публичное письменное консультирование;

          - публичное устное консультирование.

          1.3.11. Индивидуальное консультирование на личном приеме.

          Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

         Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

         Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления.

         1.3.12. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

         При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

         Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

         1.3.13. Индивидуальное консультирование по телефону.

          Время разговора не должно превышать 10 минут. При поступлении телефонного звонка должностное лицо Управления обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес Управления, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

         1.3.14. Публичное письменное консультирование.

         Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале.

         1.3.15. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

          1.3.16.Обязанности должностных лиц при ответе на обращение заявителя:

          - при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

         - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

         - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

         - ответы на поставленные вопросы;

          - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

         При консультировании должностные лица Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

         1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства мэрии города,   поступившие документы;

         2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

         3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

         4) о сроках рассмотрения документов;

         5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте мэрии города информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

          Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.         Наименование муниципальной услуги                  

 

         Предоставление ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории города Черкесска.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

         Муниципальная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска.

          Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги — Отдел по работе с инвалидами, ветеранами и малоимущими гражданами (ветераны ВОВ, труженики тыла, узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, вдовы погибших участников Великой Отечественной войны) Управления социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

2.2.         Организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги.

 

         2.3.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

         - Государственным учреждением – Отделение пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в г. Черкесске - для получения документа, подтверждающего размер пенсии;

2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Думой  муниципального образования города Черкесска.

 

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

          Результатами предоставления муниципальной  услуги является принятие решений:

          - об удовлетворении заявления в предоставлении ежемесячного социального пособия;

          - об отказе гражданам в предоставлении ежемесячного социального пособия.

          Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

         - уведомления о назначении ежемесячного социального пособия;

         - уведомления о мотивированном отказе в назначении ежемесячного социального пособия.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

         2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации в Управлении заявления.

         2.5.2. Управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

         2.5.3. Приостановление муниципальной услуги  не предусмотрено.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12. 1993 (с поправками от 30.12. 2008 ,05.02. 2014);

          - Федеральный закон от 27.07. 2010 № 210-ФЗ (далее – Федеральный закон)б организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07. 2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08. 2010 № 31 ст. 4179);

          - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"( Парламентская газета от 11.05. 2006 № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05. 2006  № 19 ст. 2060);

         - Решение Думы муниципального образования города Черкесска от 08.12.2009 № 96 « О предоставлении компенсации в размере 25 % на оплату жилья и коммунальных услуг и выплате ежемесячного социального пособия семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидам с детства вследствие заражения в лечебном учреждении ВИЧ-инфекцией, проживающим и зарегистрированным на территории муниципального образования города Черкесска»;

- Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 30.06.2011 № 57 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Черкесска, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" ("Экспресс-почта" от 07.07.2011 № 29(796);

          - Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Постановление мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 22.06. 2010 № 709 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного социального пособия и компенсации в размере 100% за пользование абонентской телефонной линией отдельным категориям граждан, проживающим в городе Черкесске".

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

         2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

         1) заявление на имя начальника Управления социальной защиты населения муниципального образования города Черкесска согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

         2) копию документа, удостоверяющую личность заявителя или его законного представителя;

         3) копии документов о праве на ежемесячное социальное пособие (справка медико-социальной экспертизы);

         4) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении ребенка; судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя; документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);

         5) реквизиты банковского счета для перечисления компенсации;

         6) доверенность на право предоставлять интересы заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности;

         7) согласие на обработку персональных данных, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем.

         2.7.2. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

         2.7.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.

 

2.8. Способы подачи документов о предоставлении

муниципальной услуги

 

          По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются  посредством:

          - личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

          - направления по почте;

          - использованием электронных носителей;

         - посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

         2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия:

         - документ, подтверждающий размер пенсии.

          2.9.2. Заявитель вправе представить указанный в пункте 2.9.1. документ вместе с Заявлением.

         2.9.3. В случае если документ, указанный в пункте 2.9.1. Административного регламента, не предоставлен заявителем, сведения, находящиеся в ведении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении, запрашиваются Управлением самостоятельно по межведомственному запросу.

2.9.4. Непредставление заявителем указанного в пункте 2.9.1. Административного регламента документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.9.5. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

2.10.Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

 

         Запрещается требовать от заявителя:

         - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги;

         - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

         Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Управления по собственной инициативе.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

         Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

         Отказ в предоставлении  муниципальной услуги допускается в случае:

- не предоставление документов, подтверждающих обоснованность обращения за назначением ежемесячного социального пособия;

          - отказа от предоставления пакета документов, предусмотренных п. 2.7.1.  Административного регламента;

- предоставления неполных и (или) недостоверных сведений в составе документов;

- отсутствия у гражданина постоянной регистрации по месту жительства в муниципальном образовании города Черкесска;

          Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

         Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

          Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

 

         Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

         Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной  услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

         2.17.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в Управлении в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в Управлении.

         Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

          Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации Управлении.

          2.17.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении в регистрационный журнал (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – физического лица, краткое содержание обращения).

 

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

         Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

          Центральные входы в здание Управления должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы мэрии города, а также о телефонных номерах справочной службы.

         Входы в помещения Управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

         Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.

         Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

          Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном сайте мэрии города.

         Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

          Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения.

          Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

         Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

          Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

         Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.

 

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

         2.19.1.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

         - полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

          -наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

         - время ожидания в очереди при подаче запроса;

         - время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

          - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

          - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

          - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

          - количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц мэрии города  в ходе предоставления муниципальной услуги.

          2.19.2. При предоставлении муниципальной услуги:

          - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

          - при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут. 

          2.19.3. Предоставление мэрией города муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.

          2.19.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города, а также посредством Единого портала.

 

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.20.1 Предварительная запись

         Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

          - при личном обращении заявителя в мэрию города;

         - по телефону;

          - через официальный сайт мэрии города.

          При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

          - для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

         - для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

         Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

         Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт мэрии города, может распечатать аналог талона-подтверждения.

         Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

         При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

         Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт мэрии города, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

         Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

         В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

         Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение всей продолжительности рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема заявителей.

          2.20.2. Предоставление муниципальной услуги в помещениях

многофункциональных центров.

         Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.

         2.20.3.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

         При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

          а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

          б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

          в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

          г) получение результата муниципальной услуги.

          В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

          Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

          Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.20.4. Этика поведения сотрудников.

         В поведении сотруднику, осуществляющему взаимодействие с заявителями, необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

          В разговоре с заявителем сотрудник обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания (толкования).

          В поведении сотрудник, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:

          - любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

          - грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

          - угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

          Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

          Внешний вид сотрудника, осуществляющего взаимодействие с заявителями, при исполнении им должностных (служебных) обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Информация по документу
Читайте также