Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.02.2015 № 152

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.02.2015                                                                                                  152

                                                              г. Черкесск

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Черкесска»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210–ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Черкесска, принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска от 30.10.2012 № 12, постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Черкесска" согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk 09.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н.

4. Признать утратившими силу постановления мэрии  муниципального образования города Черкесска:

от 29.06.2012 № 1104 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска»;

от 19.07.2012 № 1264 «О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 29.06.2012 № 1104 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования  города Черкесска.

 

 

Руководитель мэрии (мэр)

муниципального образования

города Черкесска                                                                              Р.А.Тамбиев

 

 

 

Приложение  к постановлению

мэрии муниципального образования

города Черкесска

от 05.02.2015152

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Черкесска»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Черкесска» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска» (далее -  муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Черкесска (далее - заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях мэрии муниципального образования города Черкесска:

Мэрия муниципального образования города Черкесска – орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее – мэрия города):

Место нахождения: г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а»

Почтовый адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина д. 54 «а»

График работы:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (88782) 25-80-48 25-68-51;

Официальный сайт мэрии города: www.cherkessk09.ru.

Адрес электронной почты: cherk09t010@mail.ru

 

Комиссия по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования города Черкесска – структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – Комиссия):

Местонахождения: город Черкесск, пр-т Ленина,54-а.

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а

График приема граждан:

 

Понедельник- пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (8782) 25-76-94

Адрес электронной почты: [email protected]

Отдел по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии муниципального образования  города Черкесска (далее - отдел по работе с письмами).

Местонахождения: город Черкесск, пр-т Ленина,54-а.

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а

График приёма граждан специалистами отдела  по работе с письмами:

 

Понедельник - пятница

с 9-00 до 12:30

Выходные дни

суббота, воскресенье

 

Справочный телефон: (8782) - 25-80-48.

 

1.3.3. Возможность  предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.

 

1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации:

 

Отдел кадров мэрии муниципального образования города Черкесска:

Местонахождение: город Черкесск, пр-т Ленина,54-а. каб.309

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочный телефон: (8782) 25-76-94

Адрес электронной почты: [email protected]

Отдел бухгалтерского учета и отчетности мэрии муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск, пр-т Ленина,54-а., каб. 318

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

 

Справочный телефон: (8782) 25-65-93

 

Дума  муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск, пр-т Ленина,54-а., каб. 316

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

 

Справочный телефон: (8782) 25-81-06

Адрес электронной почты: cherkgorduma@mail.ru

 

Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск, пр-т Ленина,54-а., каб. 412.

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочный телефон: (8782) 25-64-56

Адрес электронной почты: [email protected]

Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск, пр-т Ленина,54-а., каб. 221.

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочный телефон: (8782) 25-26-03

Адрес электронной почты: finupr_79001@mfkchr.ru

Управление культуры мэрии муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск, пр-т Ленина,54-аааб. 211.

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а.

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочный телефон: (8782) 25-86-19

Адрес электронной почты: kultura_cherk@mail.ru

Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск, пр-т Ленина,40,  каб.  26.

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,40.

 

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочный телефон: (8782) 26-50-06

Адрес электронной почты: cherkuszn@mail.ru

Управление имуществом и коммунальным комплексом мэрии муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск, пр-т Ленина,54-а., каб.102-б .

Почтовый адрес: 369000,город Черкесск, пр-т Ленина,54-а

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочный телефон: (8782) 25-44-84

Адрес электронной почты: izocherk@mail.ru

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск,  ул.У.Алиева ,45.

Почтовый адрес: 369000,город Черкесскл.У.Алиева ,45.

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочный телефон: (8782) 26-10-42

Адрес электронной почты: otdelfksport@mail.ru

Контрольно-счетная палата муниципального образования города Черкесска

Местонахождение: город Черкесск,  ул.У.Алиева ,45.

Почтовый адрес: 369000,город Черкесскл.У.Алиева ,45.

График приема граждан:

 

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочный телефон: (8782) 26-06-34

Адрес электронной почты: kspcherkessk@mail.ru

Государственное учреждение – Отделение пенсионного фонда России по КЧР в городе Черкесске (далее –  ГУ - ОПФР):

Местонахождение: г. Черкесск, ул. Горького, дом 3.

Почтовый адрес:369000, КЧР,  г. Черкесск, ул. Горького, дом 3.

График работы:

 

Понедельникчетверг

 с 8:00 до 16:00

пятница

  с 8:00 до 12:00

Суббота

  выходной день

Воскресенье

  выходной день

 

Справочный телефон: 8(8782)26-26-72

Официальный сайт: www.pfrf.ru

 

1.3.5. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты мэрии города, ее структурных подразделений, ответственных за организацию  предоставления  муниципальной услуги, органов и организаций,  обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, многофункциональных центрах, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена:

- на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска (далее – мэрия города) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт мэрии города);

-  в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- в порядке консультирования.

 

1.3.6. На официальном сайте  мэрии  города размещается следующая информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города и Комиссии;

2) адрес официального сайта  мэрии города;

3) справочный телефоны мэрии города и Комиссии, по которым можно получить консультацию по порядку  предоставления муниципальной услуги;

4) график работы мэрии города и  график приема граждан Комиссии;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего  Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города и Комиссии;

2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочный телефоны мэрии города и Комиссии, по которым можно получить консультацию по порядку  предоставления муниципальной услуги;

4) график работы мэрии города и  график приема граждан Комиссии;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего  Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и мэрии города, с учетом требований к информированию, установленных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также Административным регламентом.

 

1.3.8. На Едином портале размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовые адреса и график работы мэрии города;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты мэрии города, его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

-  адрес официального  сайт мэрии города;

- иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения на Едином портале.

1.3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.10. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование на личном приеме;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

 

1.3.11. Индивидуальное консультирование на личном приеме

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии города, а также на официальном сайте мэрии города.

 

1.3.12. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

 

1.3.13. Индивидуальное консультирование по телефону

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении телефонного звонка должностное лицо Комиссии, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес мэрии города, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

1.3.14. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале.

 

1.3.15. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

 

1.3.16. Обязанности должностных лиц при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Комиссии. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

При консультировании должностные лица Комиссии, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства мэрии города, поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление  муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте мэрии города информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется мэрией муниципального образования города Черкесска.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – комиссия по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования города Черкесска.

 

2.3.Организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.3.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:

- отделом кадров мэрии муниципального образования города Черкесска;

- отделом бухгалтерского учета и отчетности мэрии муниципального образования города Черкесска;

- Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска;

- финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска;

- Управление культуры мэрии муниципального образования города Черкесска;

- Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска;

- Управление имуществом и коммунальным комплексом мэрии муниципального образования города Черкесска;

- комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска;

для получения:

1) справка 1 о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность и муниципального служащего;

2) справка 2 о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность и муниципального служащего;

3) справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы;

4) справка о размере назначенной трудовой пенсии на месяц установления пенсии за выслугу лет;

5) копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении от муниципальной должности или муниципальной службы.

- Государственным учреждением – Отделение пенсионного фонда России по КЧР в городе Черкесске - для получения документа, подтверждающего размер пенсии.

2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги мэрия города, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный  Думой муниципального образования города Черкесска.

 

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет;

- принятие решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

 

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

-  письменное уведомление об установлении пенсии за выслугу лет;

- уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Общий срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Информация по документу
Читайте также