Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.03.2015 № 350

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.03.2015                                                                                                       № 350

геркесск

 

Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере

 

В соответствии с постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 26.09.2014 № 1604 «О порядке осуществления финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  исполнения финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска  муниципальной функции по контролю в финансово – бюджетной сфере (далее – Административный регламент) согласно приложению.

2.       Финансовому управлению мэрии муниципального образования города Черкесска утвердить нормативные акты, необходимые для реализации Административного регламента.

3.       Административный регламент, утвержденный настоящим постановлением, применяется к отношениям в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с 1 января 2014 года.

 

4.        Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://cherkessk09.ru.

5.        Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6.        Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

 

Руководитель мэрии (мэр)

муниципального образования

города Черкесска                                                                             Р.А.Тамбиев

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции

 

1. Наименование муниципальной функции - контроль в финансово-бюджетной сфере (далее – муниципальная функция).

         2. Полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.

3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):

а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Черкесска;

б) муниципальных учреждений;

в) муниципальных унитарных предприятий;

г) хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования города Черкесска в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

д) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении  муниципальных  гарантий города Черкесска;

е) муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

ж) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иные специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций;

з) региональных операторов.

 

1.2. Наименование муниципального органа

исполняющего муниципальную функцию

 

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Управление).

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции,

с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

 

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст. 3822);

Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №14, ст. 1652);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1, ст. 14);

Постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 26.09.2014 №1604 «О порядке осуществления финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере».

 

1.4. Предмет муниципального контроля

 

6. Предметом муниципального контроля является соблюдение объектами контроля:

а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов   местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Черкесска;

б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения муниципального бюджета  в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;

в) законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования региональными операторами средств, полученных в качестве муниципальной поддержки капитального ремонта.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц Управления

при осуществлении  муниципального контроля

 

7. Должностными лицами Управления, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:

а) руководитель Управления (лицо, исполняющее его обязанности в период временного отсутствия);

б) руководитель структурного подразделений Управления, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий;

г) муниципальные служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Управления.

8. Должностные лица Управления, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении муниципальной  функции имеют следующие права:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя  Управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

д) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления, предписания;

е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального образования города Черкеска нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

9. Должностные лица Управления, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении муниципальной  функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и нормативно-правовыми актами муниципального образования города Черкесска полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Управления;

г) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);

д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

е) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, должны передаваться в правоохранительные органы.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

 

10. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных Управлением;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и их должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и муниципального образования города Черкесска;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Управления и их должностных лиц.

11. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Управления;

в) предоставлять места для исполнения муниципальной  функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

 

12. К результатам исполнения муниципальной функции относятся решения руководителя Управления, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.

 

II. Требования к порядку исполнения  муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении

 муниципальной функции

 

13. Место нахождения Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «а».

14. Место принятия документов и заявлений Управлением  по вопросам исполнения муниципальной функции: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, 54, «а».

15. Часы приема письменных обращений в Управлении: понедельник - пятница 9.00 – 18.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Управлении  сокращаются на 1 час.

График работы Управления: понедельник - пятница 9.00 - 18.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.

16. Телефон Управления для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: (8782) 25-26-03.

17. Адрес электронной почты для направления в Управление электронных обращений: e-mail:finupr_cherkessk@mai.ru.

18. На официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://cherkessk09.ru и на информационных стендах Управления размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты Управления;

б) текст настоящего Административного регламента;

19. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением муниципальной функции, предоставляется информация о:

а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Управления  письменная корреспонденция;

б) направлении ответа.

Информация о деятельности Управления распространяется через официальный сайт мэрии муниципального образования города Черкеска в сети Интернет.

 

2.2. Срок исполнения   муниципальной функции

 

20. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 234 рабочих дня.

21. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

22. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

 Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении  к настоящему Административному регламенту.

23. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

24. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:

а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;

б) степень обеспеченности Управления ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;

д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

е) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.

 

3.1. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

 

25. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается руководителем Управления по согласованию с Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска.

Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение  руководителя Управления, принятое во исполнение поручения Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования г. Черкесска в связи с поступлением обращений правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных и  муниципальных органов, граждан и организаций.

26. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем  Управления.

27. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

28. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.

29. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

а) издание приказа Управления о проведении контрольного мероприятия;

б) оформление на основании приказа Управления о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение выездной, встречной проверок (ревизий) и обследования.

30. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.

31. Проекты приказа Управления о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия готовятся структурным подразделением Управления, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия.

32. В приказе Управления о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля; ОГРН, ИНН каждого объекта контроля;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

е) должности, фамилии и инициалы муниципальных  служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;

ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;

з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

33. В качестве руководителя проверочной (ревизионной) группы назначается муниципальный служащий структурного подразделения Управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия, имеющий  опыт  проведения контрольных мероприятий.

34. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);

б) реквизиты приказа (распоряжения) о проведении контрольного мероприятия;

в) наименование контрольного мероприятия.

35. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается руководителем Управления и заверяется печатью Управления.

36. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:

а) утвержденный в установленном порядке приказ  Управления о проведении контрольного мероприятия;

б) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии).

37. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Управлении.

 

3.2. Проведение контрольного мероприятия и оформление

его результатов

 

38. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ Управления о проведении контрольного мероприятия.

39. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

40. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

41. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Управления.

42. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

43. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

проведение выездной проверки, ревизии не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), не более чем  на 10 рабочих дней - 40 рабочих дней; проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

б) оформление результатов контрольного мероприятия – не более 15 рабочих дней;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

44. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.

45. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

46. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

47. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

 

3.2.1. Проведение камеральной проверки

 

48. После подписания приказа Управления о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

49. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

50. В соответствии с пунктом 50 Правил при  воспрепятствовании доступа проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам  непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководитель проверочной группы составляется акт по форме, утверждаемой Управлением.

51. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

52. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

53. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Управления  в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

54. Объекты контроля  вправе представить  письменные  возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

 

3.2.2. Проведение выездной проверки (ревизии)

 

55. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии). Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий по месту нахождения объекта контроля и оформления акта выездной проверки.

56. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа Управления о проведении выездной проверки (ревизии).

57. Руководитель Управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более 10 рабочих дней.

58. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

б) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

в) большой объем проверяемых и анализируемых документов.

59. Приказ Управления о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Управлении и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).

60. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа  направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

61. При воспрепятствовании доступа проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной группы составляется акт по форме, утверждаемой Управлением.

62. В соответствии с пунктом 51 Правил в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий   руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает  необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются Управлением.

63. Должностные лица Управления вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

64. Руководитель Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) проведение экспертизы.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

65. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок прилагаются к материалам проверки (ревизии).

66. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий по контролю, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

67. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена руководителем Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии  бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля  или нарушения объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки, на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов в компетентные государственные и муниципальные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим  от проверочной (ревизионной) группы, включая наступления обстоятельств непреодолимой силы.

68. На время приостановления выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля  прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

69. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) руководитель Управления, принявший такое решение:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;

б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).

Руководитель Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

70. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

71. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в срок не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

72. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

73. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).

74. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

 

3.2.3. Проведение встречных проверок

 

75. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

76. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

77. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

78. По результатам встречной проверки представления и предписания  объекту встречной проверки  не направляются.

 

3.2.4. Проведение обследования

 

79. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя Управления.

80. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

81. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.

82. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

83. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

84. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

 

3.3. Реализация результатов проведения

контрольного мероприятия

 

85. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

86. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие руководителем Управления решения - в срок не более 30 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;

б) оформление решения руководителя Управления - в течение 25 рабочих дней со дня принятия решения;

в) направление субъекту контроля  представлений, предписаний - в течение 5 рабочих дней со дня их оформления.

87. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.

88. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель Управления принимается решение:

а) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

89. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель  Управления  принимается решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

90. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководителем Управления принимается решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

91. При принятии решений о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения  руководитель Управления  руководствуется следующими критериями:

а) наличие достаточных оснований для направления предписания и (или) представления объекту контроля;

б) законность и обоснованность применения меры принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

92. Предписание, представление направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.

93. Решение об отсутствии оснований для  направления предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения оформляется справкой.

94. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется приказом  Управления.

95. При осуществлении полномочий предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта «а» и подпунктом «б» пункта 6 Правил Управление направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня получения информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию города Черкесска;

в) уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

96. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами четвертым-десятым подпункта «а» пункта 6 Правил, Управление  направляет предписания об устранении  нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами четвертым и шестым подпункта «а» пункта 6 Правил, указанные предписания выдаются до начала закупки. Нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

97. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств, полученных в качестве муниципальной поддержки капитального ремонта, Управление направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

98. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию города Черкесска нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию города Черкесска, защищает в суде интересы муниципального образования города Черкесска по этому иску.

99. Управление осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление принимает меры по применению к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

100.  В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

101. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, справок о завершении контрольных действий, актов проверки (ревизии), заключений, подготовленных по результатам проведения обследования, справок об отсутствии оснований применения мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливаются Управлением.

102. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление, уведомление о применение бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения;

б) справка об отсутствии оснований для  направления предписания, представления и (или) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) приказ (распоряжение) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

103. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализация результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применение бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения;

б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе приказа о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами  Управления  положений

Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению муниципальной  функции,

а также за принятием ими решений

 

104. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной  функции, а также за принятием ими решений организуется руководителем  Управления.

105. Руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за организацию и исполнение  муниципальной  функции, осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением проверочной (ревизионной) группой положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

106. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

муниципальной  функции

 

107. Контроль качества и полноты исполнения структурным подразделением Управления муниципальной функции осуществляется Управлением путем проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также проведения внеплановых проверок (ревизий) объектов контроля, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия.

108. Внеплановые проверки (ревизии) объектов контроля, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия, назначаются руководителем Управления по согласованию с Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

исполнения муниципальной функции

 

109. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением

муниципальной  функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

110. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, размещаемой на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776), за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

111. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной  функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и их должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

112. Действия (бездействие) должностных лиц и решений Управления, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба  в досудебном (внесудебном) порядке

 

113. Действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Управления.

Решения, принимаемые Управлением по результатам контрольных мероприятий, могут быть обжалованы Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска.

 

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

114. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, когда принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе исполнения муниципальной функции нарушают положения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

 

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрение жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается

 

115. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Управления, действий (бездействия) его должностных лиц являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению муниципальной  функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

116. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:

а) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;

б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;

в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

117. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Управления и действий (бездействия) его должностных лиц является поступление в зависимости от компетенции руководителю Управления или Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).

При поступлении в Управление жалобы, рассмотрение которой относится, к компетенции Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Управление регистрирует ее и в течение 3 рабочих дней направляет с сопроводительным письмом и материалами, относящимися к предмету жалобы, Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска.

118. Жалоба на решения Управления  и действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения Управлением, действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении Управления, действии (бездействии) его должностных лиц.

119. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения Управления или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае обжалования решения Управления или действия его должностного лица по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения Управления или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено в зависимости от компетенции руководителем Управления или Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска  при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.

О принятом по ходатайству решении в течение 3 дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.

120. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.

Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

 

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

121. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.

 

5.7. Срок рассмотрения жалобы

 

122. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней от даты ее регистрации в мэрии муниципального образования города Черкесска (в случае подачи жалобы Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска или в Управлении (в случае подачи жалобы руководителю Управления).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в зависимости от компетенции  руководитель Управления или Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска  вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

123. По результатам рассмотрения жалобы  Руководитель  мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска (руководитель Управления) принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы полностью или в части;

б) оставление жалобы без удовлетворения.

Указанное решение в течение 3 рабочих дней оформляется приказом   руководителя Управления.

124. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения).

125. В случае неудовлетворения решения по жалобе руководителем Управления или  Руководителем мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска (в случае если рассмотрение жалобы находится в его компетенции) заявитель имеет право обжаловать решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

исполнения финансовым управлением мэрии муниципального образования  города Черкесска муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере

 

 

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

См. оригинал.


Информация по документу
Читайте также