Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2015 № 140 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.05.2015 г. Черкесск № 140 О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 374 «О государственной программе «Обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2016 годы» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2014 № 106-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 374 «О государственной программе «Обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2016 годы» (в редакции постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2014 № 147, от 26.08.2014 № 252) следующие изменения: 1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2014-2016 годы» заменить словами «на 2014-2017 годы». 2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.Я. Карданов
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2017 годы» г.Черкесск 2013 год П А С П О Р Т государственной программы «Обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2017 годы» (далее - Программа)
1. Характеристика сферы реализации Программы Возможные военные угрозы, последствия применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера и пожаров могут представлять существенную угрозу населению, обществу и государству, его обороноспособности и национальной безопасности, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия. На территории Карачаево-Черкесской Республики сохраняется высокий уровень возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера. Значительные риски природных ЧС обусловлены изменением климата и многими другими природными процессами. Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС, являются: высокий уровень износа основных и производственных фондов и систем защиты; нарушение правил и требований эксплуатации железнодорожного транспорта; низкий уровень подготовленности и практических навыков обслуживающего персонала; отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения; слабое взаимодействие заинтересованных органов государственной власти и организаций; недостаточный уровень надзора за состоянием технических средств; ухудшение материально-технического обеспечения, снижение качества регламентных работ; нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем; нарушение правил дорожного движения, а также правил и требований при эксплуатации всех видов транспорта. Существенную проблему для сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создают изношенные и бесхозные гидротехнические сооружения. В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях, вызывают социальную напряженность в нашем обществе. Состав сил и средств ТП РСЧС Карачаево-Черкесской Республики, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определен постановлением Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.07.2013 № 189. На территории республики насчитывается 20 потенциально опасных объектов, в том числе 7 химически опасных объектов, в производствах которых используется и хранится более 10 тонн аварийно химически опасных веществ, 7 взрывопожароопасных объектов, 5 опасных гидротехнических сооружений и 1 склад взрывчатых веществ. Возможные источники ЧС составляют зону опасности воздействия поражающих факторов площадью 152,7 кв. км с населением 23,5 тыс. человек. Статистические данные о чрезвычайных ситуациях в Карачаево-Черкесской Республике в период с 2008 по 2012 год приведены в таблице. ЧС, произошедшие на территории Карачаево-Черкесской Республики в период с 2008 по 2012 годы
В период с 2008 по 2012 год на водных объектах Карачаево-Черкесской Республики погибло 89 человек. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного, техногенного характера, снижение количества погибших, травмированных и пострадавших вследствие деструктивных событий достигается за счёт повышения эффективности реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, обновления парка технологического оборудования, материально-технических средств, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ответственным исполнителем Программы (далее - ответственный за Программу) ежегодно, в разрезе подпрограмм и содержащим, в том числе перечень ответственных исполнителей мероприятий подпрограмм, с указанием фамилий, инициалов и должностей лиц, ответственных за реализацию мероприятий подпрограммы. Ответственный за Программу определяет также должностное лицо, ответственное за подпрограмму в целом. Лица, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы, информируют ответственного за подпрограмму о ходе реализации мероприятий подпрограммы по мере их реализации, но не реже чем один раз в квартал. Ответственный за подпрограмму определяет лицо, отвечающее за подготовку и предоставление ответственному за Программу отчета о ходе реализации мероприятий подпрограммы. В случае невозможности исполнения мероприятий подпрограммы ответственный за подпрограмму информирует об этом ответственного за Программу с указанием причин, препятствующих их своевременному исполнению. Ответственный за Программу и ответственный за подпрограмму обеспечивают размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующего органа информацию о ходе реализации подпрограмм Программы и Программы соответственно. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и целевые показатели Программы В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В сфере защиты населения при чрезвычайных ситуациях на территории республики имеются следующие нерешенные вопросы и проблемы: повышение безопасности критически важных и потенциально опасных объектов; совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; повышение безопасности гидротехнических сооружений Карачаево-Черкесской Республики; улучшение материально-технического обеспечения поисково-спасательных водолазных групп республиканского государственного казенного учреждения «Аварийно-спасательное формирование на водных объектах»; внедрение современных информационных технологий и средств телекоммуникаций для повышения эффективности управления силами и средствами. Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Приоритетами государственной политики в области гражданской обороны являются: совершенствование системы управления гражданской обороны; повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений; совершенствование системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований. В части совершенствования системы управления гражданской обороны основными направлениями деятельности являются: оснащение пунктов управления гражданской обороны современными средствами связи и оповещения, обработки информации и передачи данных. В части совершенствования методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей основными направлениями деятельности являются: обеспечение устойчивого функционирования системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций; планирование эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; подготовка и развитие загородной зоны (территорий, расположенных вне зон возможных чрезвычайных ситуаций, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, а также вне зон возможного опасного радиоактивного загрязнения и подготовленная для обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения). В части повышения готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшему населению основными направлениями деятельности являются реконструкция и модернизация систем оповещения населения на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий. В части совершенствования системы обучения населения и подготовки в области гражданской обороны основными направлениями деятельности являются: разработка и внедрение новых технологий обучения населения; осуществление комплекса мер по реконструкции существующей учебно-материальной базы гражданской обороны. Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются: снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем проведения предупредительных мер; развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации. С целью организации контроля за уровнями потенциальных опасностей для жизнедеятельности населения осуществляется мониторинг и прогнозирование ЧС. Основными направлениями деятельности в части снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранения здоровья людей, предотвращения ущерба материальных потерь путем проведения предупредительных мер являются: сбор, анализ и представление в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения в регионе, на территории; прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их масштабов; представление населению достоверной информации об опасностях и угрозах, характерных для мест проживания, и выдача ему достоверных краткосрочных прогнозов развития опасных явлений в природе и техносфере. Основными направлениями деятельности в части развития системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации являются: развитие единых дежурно-диспетчерских служб для повышения оперативности реагирования в чрезвычайных ситуациях. Основным направлением деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах является организация мероприятий по сокращению гибели людей на водных объектах. Приоритетами государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности являются: пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности; дальнейшее развитие пожарного добровольчества; повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах. Приоритетами государственной политики в области информирования населения и пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности являются: информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В соответствии с государственными приоритетами цель настоящей Программы формулируется следующим образом: обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде Карачаево-Черкесской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности. Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в государственном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям, участникам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач: обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; обеспечение средствами индивидуальной защиты различных групп населения Карачаево-Черкесской Республики; укрепление материально-технической базы республиканского государственного казенного учреждения «Аварийно-спасательное формирование на водных объектах»; обучение слушателей способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, действиям по сигналам оповещения; обучение должностных лиц и специалистов ТП РСЧС КЧР правилам поведения и основным способам защиты населения от опасностей, возникающих в зоне чрезвычайных ситуаций; предупреждение возникновения источников и очагов химического и биологического поражения путем систематического мониторинга опасных биологических факторов; обеспечение безопасности людей на водных объектах Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение деятельности и выполнение функций по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности ответственного исполнителя Программы и подведомственных ему государственных учреждений. Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала. Состав показателей и индикаторов Программы определен исходя из: наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации Программы; охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий Программы; наличия формализованных методик расчета значений показателей и индикаторов Программы. К показателям Программы отнесены: сокращение количества погибших, травмированных и пострадавших вследствие деструктивных событий; увеличение количества населения, спасенного при возникновении деструктивных событий; обеспеченность различных групп населения Карачаево-Черкесской Республики средствами индивидуальной защиты; количество лиц руководящего состава и должностных лиц, прошедших подготовку в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; сокращение времени прибытия к месту возникновения чрезвычайной ситуации; увеличение количества потерпевших, спасенных на воде. Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют приоритетам, целям и задачам Программы. Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и входящих в ее состав подпрограмм, приведены в форме 1 приложения 1 к Программе. В результате реализации Программы к 2017 году будет достигнуто сокращение количества погибших, травмированных и пострадавших вследствие деструктивных событий. В рамках реализации Программы предусматривается следующее мероприятие: выплата пенсий и пособий организациями сектора государственного управления по исполнительным листам. 3. Сроки реализации Программы Программа реализуется в один этап в 2014-2017 годах. 4. Сведения о подпрограммах Программы Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий подпрограмм Программы. Каждая подпрограмма направлена на решение конкретных задач Программы. В рамках Программы реализуются следующие подпрограммы: Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2017 годы». Подпрограмма 2 «Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2017 годы». Подпрограмма 3 «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на 2014-2017 годы». Подпрограмма 4 «Финансовое обеспечение условий реализации Государственной программы». Подпрограмма 5 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2017 годы». Подпрограмма 6 «Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций на 2014-2017 годы». Перечень основных мероприятий подпрограмм Программы приведен в форме 2 приложения 1 к Программе. 4.1. Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2017 годы» (далее - Подпрограмма 1) 4.1.1. Паспорт Подпрограммы 1
4.1.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 1, основные мероприятия Подпрограммы 1 В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, одной из главных стратегических задач является защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На современном этапе важным аспектом является значительное повышение эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации различного характера, так как проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций приобрели сегодня государственные масштабы, в том числе и на территории республики. Цели Подпрограммы 1: обеспечение комплексной безопасности населения и территории Карачаево-Черкесской Республики; снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях; снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций. Достижение поставленной цели в рамках Подпрограммы 1 предусмотрено путем обеспечения эффективного функционирования и материально-технического обеспечения ЗНТ от ЧС. Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 соответствуют приоритетам, целям и задачам Программы. Подпрограммой 1 предусматривается определение следующих целевых индикаторов и показателей оценки эффективности ее реализации: создание резерва финансовых и материальных ресурсов; обеспеченность различных групп населения Карачаево-Черкесской Республики СИЗ. Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Подпрограммы 1, приведены в приложении 1 к Программе. Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 1 являются: снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях; сокращение времени прибытия к месту возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий; обеспеченность различных групп населения Карачаево-Черкесской Республики СИЗ. Подпрограмма 1 реализуется в период 2014-2017 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации Подпрограммы 1 определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации Подпрограммы 1 и служат основой для принятия решения о ее корректировке. Достижение целей и решение задач Подпрограммы 1 обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий. Состав отдельных мероприятий Подпрограммы 1 может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы 1. Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы 1 с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, сроков реализации приводится в приложении 2 к Программе. Основное мероприятие по обеспечению эффективного функционирования и материально-технического обеспечения ЗНТ от ЧС В рамках осуществления мероприятий предусматривается: создание резерва материальных ресурсов; приобретение СИЗ. На реализацию данных мероприятий на период действия Подпрограммы 1 запланированы денежные средства в размере 2000,0 тыс. рублей. Для эффективной работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Карачаево-Черкесской Республики для доставки и координации действий сил спасения в зону ЧС с целью ее ликвидации, а также размещения и обеспечения членов оперативной группы рабочими местами и местами для отдыха, средствами связи, управления и оргтехникой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» необходимо создание и развитие пунктов управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения. Одной из главных задач является обеспечение населения СИЗ. В соответствии с приказом МЧС России от 19.04.2010 № 186 «О внесении изменений в Правила использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденные приказом МЧС России от 27.05.2003 № 285 «Об утверждении и введении в действие правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля» определены рекомендуемые назначенные сроки хранения СИЗ, приборов радиационной, химической разведки и контроля. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера являются запасами материальных ценностей, предназначенных для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС. Резервы материальных ресурсов в Карачаево-Черкесской Республике создаются согласно постановлению Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.03.2010 № 16 «О Порядке создания, хранения и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Карачаево-Черкесской Республики». 4.1.3. Характеристика мер государственного регулирования Меры государственного регулирования в рамках Подпрограммы 1 не предусмотрены. 4.1.4. Прогноз сводных показателей государственных заданий Доведение государственного задания не предусмотрено. 4.1.5. Сведения о публичных нормативных обязательствах Выполнение публичных обязательств в рамках Подпрограммы 1 не предусмотрены. 4.1.6. Сведения о средствах федерального бюджета, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 1 Привлечение средств федерального бюджета на реализацию Подпрограммы 1 не предусмотрено. 4.1.7. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Подпрограммы 1, включая информацию: о средствах местных бюджетов, использование которых предполагается на цели Подпрограммы 1; о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике
Участие муниципальных образований в реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено. 4.1.8. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию Подпрограммы 1 Участие организаций в реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено. 4.2. Подпрограмма 2 «Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2017 годы» (далее - Подпрограмма 2) 4.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
4.2.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 2, основные мероприятия Подпрограммы 2 Регионально автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны (далее - РАСЦО ГО) - это совокупность технических средств, линий связи и сетей вещания, а также организационных мероприятий, обеспечивающих доведение за заданное время и с заданной вероятностью формализованных сигналов и речевых сообщений до должностных лиц, дежурных служб и населения. Наиболее важным приоритетным направлением создания РАСЦО ГО является обеспечение безопасности населения и территорий республики в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций. Цель Подпрограммы 2 - своевременное доведение информации, сигналов управления и оповещения до муниципальных образований (органов местного самоуправления), иных органов управления, сил и средств гражданской обороны, территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Карачаево-Черкесской Республики и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Достижение поставленной цели в рамках Подпрограммы 2 предусмотрено путем решения задачи по организации оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также об опасностях при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|