Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2011 № 332 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 30.07.2015 № 217 27.09.2011 г. Черкесск N 332 О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 28.03.2013 г. N 89)
В соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 1123-р, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 208 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества в управлении региональными финансами и проведению аудита эффективности использования бюджетных средств в Карачаево-Черкесской Республике", в целях совершенствования процедуры
контроля за выполнением муниципальными образованиями требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и мониторинга оценки качества
организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и показатели, используемые для целей мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса согласно приложению. 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики:
ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять мониторинг соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства; до 01 июня финансового года, следующего за отчетным, осуществлять мониторинг годовой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса. 3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных районов республики ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики отчеты о результатах мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства органами местного самоуправления поселений. 4. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении финансовой помощи учитывать результаты мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2011 N 332
П О Р Я Д О К осуществления мониторинга соблюдения органами местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов
республики требований бюджетного законодательства
и оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 28.03.2013 г. N 89)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики (далее - муниципальное образование) требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - мониторинг). 2. Мониторинг включает в себя систему индикаторов на соответствие плановых и отчетных показателей местных бюджетов условиям качества
организации и осуществления бюджетного процесса. Мониторинг проводится
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально
по показателям РК1, РК2, РК4-РК6, РК10, РК12, РК13 и по итогам
завершения финансового года на основе годового отчета об исполнении
местных бюджетов по всем показателям.
По результатам мониторинга, проводимого по показателям РК1, РК2,
РК4-РК6, РК10, РК12, РК13, составляется рейтинг муниципальных
образований, который размещается на официальных сайтах Главы и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов
Карачаево-Черкесской Республики.
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 28.03.2013 г. N 89)
3. Определение значений показателей, используемых для целей мониторинга, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе согласно приложению к настоящему Порядку. Оценка соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований бюджетного законодательства и оценка качества
организации и осуществления бюджетного процесса измеряется в баллах.
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.03.2013 г. N 89)
Если содержание индикатора не лежит в интервале нормативного значения, установленного приложением к Порядку, то по данному индикатору присваивается оценка, равная 0. Суммарная оценка по индикаторам рассчитывается по формуле: P = СуммаWi, где: P - комплексная оценка финансового положения (соблюдения требований бюджетного законодательства, качества управления финансами) муниципального образования; Wi - удельный вес i-го индикатора. 4. Индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства отражают необходимость исполнения норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Индикаторы годовой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние
и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов. 5. Муниципальное образование считается соблюдающим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству организации и осуществления бюджетного процесса в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований бюджетного законодательства и качества управления местными бюджетами по показателям, утвержденным Решением о бюджете муниципального образования, данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и другой информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, не превышают значений, указанных в приложении к настоящему Порядку. 6. В целях стимулирования муниципальных образований по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса при
формировании республиканского бюджета могут быть предусмотрены
бюджетные ассигнования в виде дотации на стимулирование по результатам
мониторинга организации и осуществления бюджетного процесса
муниципальными образованиями (далее - дотация на стимулирование).
Ежегодный объем дотации на стимулирование определяется законом
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 28.03.2013 г. N 89)
7. Дотация на стимулирование распределяется пропорционально количеству набранных баллов между 4 муниципальными образованиями,
обеспечившими выполнение требований действующего законодательства и набравшими наибольшую оценку по всем показателям из общего числа муниципальных образований.
При условии, если число муниципальных образований, набравших
наибольшее количество баллов по всем показателям, больше 4 дотация на
стимулирование распределяется пропорционально количеству набранных
баллов между соответствующими муниципальными образованиями.
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 28.03.2013 г. N 89)
Приложение к Порядку
ПОКАЗАТЕЛИ,
используемые для целей мониторинга соблюдения органами местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов республики
требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и
осуществления бюджетного процесса
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.03.2013 г. N 89) -----------------------------------------------------------------------------------
|Инди- | Содержание | Формула расчета | База для |Норматив-|Баллы|
|катор | индикатора |значения индикатора| расчета | ное | |
| | | | |значение | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| Условия качества управления местными бюджетами |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| РК1 |Исполнение местного|РК1 = Ai/Bi, где: |Показатели, | > 0,90 |1,20 |
| |бюджета по доходам|Ai - объем |утвержденные | < 0,90 |0,00 |
| |без учета|поступления доходов|решением о бюджете| | |
| |безвозмездных и|без учета |муниципального | | |
| |невыясненных |безвозмездных и |образования, | | |
| |поступлений в|невыясненных |данные годового | | |
| |процентах от|поступлений на |отчета об | | |
| |первоначального |конец отчетного |исполнении бюджета| | |
| |утвержденного |периода по |муниципального | | |
| |значения |муниципальному |образования | | |
| | |образованию; | | | |
| | |Bi - объем доходов | | | |
| | |без учета | | | |
| | |безвозмездных | | | |
| | |поступлений, | | | |
| | |утвержденный | | | |
| | |первоначальным | | | |
| | |решением о бюджете | | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК2 |Темп роста|РК2 = Аi/Вi, где: |Данные отчета об | > 1,00 |1,00 |
| |налоговых и|Ai - объем |исполнении бюджета| < 1,00 |0,00 |
| |неналоговых доходов|налоговых и |муниципального | | |
| |местного бюджета к|неналоговых доходов|образования | | |
| |соответствующему |местного бюджета на| | | |
| |периоду финансового|конец отчетного | | | |
| |года, |периода текущего | | | |
| |предшествующего |финансового года; | | | |
| |текущему, в|Bi - объем | | | |
| |сопоставимых |налоговых и | | | |
| |условиях без|неналоговых доходов| | | |
| |невыясненных |местного бюджета на| | | |
| |поступлений * |конец отчетного | | | |
| | |периода финансового| | | |
| | |года, | | | |
| | |предшествующего | | | |
| | |текущему | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК3 |Соотношение |РК3 = Аi/Вi, где: |Данные отчета об | 0,00 |1,00 |
| |недополученных |Аi - объем |исполнении бюджета|0,01-0,10|0,50 |
| |доходов по местным|выпадающих доходов |муниципального | > 0,10 |0,00 |
| |налогам в|по местным налогам,|образования, | | |
| |результате действия|в соответствии с |данные отчета 5-МН| | |
| |налоговых льгот,|нормативными |УФНС по КЧР | | |
| |установленных |правовыми актами | | | |
| |представительными |представительных | | | |
| |органами |органов | | | |
| |муниципальных |муниципальных | | | |
| |образований, к|образований за | | | |
| |общему объему|отчетный период, | | | |
| |поступивших местных|Вi - объем | | | |
| |налогов |поступивших местных| | | |
| | |налогов за отчетный| | | |
| | |период | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК4 |Соотношение объема|РК4 = Аi/Вi, где: |Данные |0,00-0,05|0,50 |
| |недоимки в бюджет|Аi - объем недоимки|информационного | > 0,05 |0,00 |
| |муниципального |в бюджет МО на 1 |ресурса "Расчеты с| | |
| |образования на 1|число очередного |бюджетом" УФНС | | |
| |число очередного|периода; |России по КЧР. | | |
| |периода к объему|Вi - объем |Данные отчета об | | |
| |налоговых и|налоговых и |исполнении бюджета| | |
| |неналоговых доходов|неналоговых доходов|муниципального | | |
| |за отчетный период |бюджета |образования | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования за | | | |
| | |отчетный период | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК5 |Отношение объема|РК5 = Нi/Нi-1, где:|Данные |< 0,70 |0,50 |
| |недоимки по|Нi - объем недоимки|информационного |- |0,30 |
| |налоговым платежам|по налоговым |ресурса "Расчеты с|0,71-0,90|0,20 | | |и сборам в|платежам и сборам в|бюджетом" УФНС |0,91-1,00|0,00 |
| |муниципальный |муниципальный |России по КЧР | > 1,00 | |
| |бюджет по состоянию|бюджет по состоянию| | | |
| |на 1 число|на 1 число | | | |
| |очередного периода|очередного периода;| | | |
| |к аналогичному|Нi-1 - объем | | | |
| |показателю на 1|недоимки по | | | |
| |число отчетного|налоговым платежам | | | |
| |периода |в муниципальный | | | |
| | |бюджет по состоянию| | | |
| | |на 1 число | | | |
| | |отчетного периода | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК6 |Соотношение |РК6 = Аi/Вi, где: |Данные отчета об | > 0,10 |1,00 |
| |земельных и|Аi - сумма налога |исполнении |0,05-0,10|0,50 |
| |имущественных |на имущество |бюджетов | < 0,05 |0,00 |
| |платежей к|физических лиц, |муниципальных | | |
| |собственным доходам|налога на имущество|образований | | |
| |бюджета |организаций, | | | |
| |муниципального |земельного налога, | | | |
| |образования |арендной платы за | | | |
| | |землю и имущество, | | | |
| | |доходов от продажи | | | |
| | |земли и имущества, | | | |
| | |поступивших за | | | |
| | |отчетный период в | | | |
| | |бюджет | | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования; | | | |
| | |Вi - собственные | | | |
| | |доходы | | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования за | | | |
| | |отчетный период | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК7 |Доля объектов|РК7 = Аi/Вi, где: |Отчет 5-МН УФНС по|0,70-1,00|1,00 |
| |недвижимого |Аi - количество |КЧР |0,50-0,69|0,50 |
| |имущества |объектов | | < 0,50 |0,00 |
| |физических лиц, по|недвижимого | | | |
| |которым налог|имущества | | | |
| |предъявлен к|физических лиц, по | | | |
| |уплате, от общего|которым налог | | | |
| |количества объектов|предъявлен к | | | |
| |недвижимого |уплате; | | | |
| |имущества |Вi - количество | | | |
| |физических лиц,|объектов | | | |
| |учтенных в базе|недвижимого | | | |
| |данных налоговых|имущества | | | |
| |органов |физических лиц, | | | |
| | |учтенных в базе | | | |
| | |данных налоговых | | | |
| | |органов | | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК 8 |Соотношение |РК8 = Аi/Вi, где: |Отчет 5-МН УФНС по|0,90-1,00|1,00 |
| |количества |Аi - количество |КЧР |0,70-0,89|0,50 |
| |земельных участков,|земельных участков,| | < 0,70 |0,00 |
| |по которым налог|по которым налог | | | |
| |предъявлен к|предъявлен к | | | |
| |уплате, к общему|уплате; | | | |
| |количеству |Вi - количество | | | |
| |земельных участков|земельных участков | | | |
| |на территории|на территории | | | |
| |муниципального |муниципального | | | |
| |образования, |образования, | | | |
| |учтенных в базе|учтенных в базе | | | |
| |налоговых органов |налоговых органов | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК9 |Наличие |РК9 = да (нет) |Решение | Да |1,00 |
| |утвержденного | |муниципального | нет |0,00 |
| |порядка ежегодной| |образования об | | |
| |оценки | |утверждении | | |
| |эффективности | |порядка ежегодной | | |
| |предоставляемых | |оценки | | |
| |(планируемых к| |эффективности | | | | |предоставлению) | |предоставляемых | | |
| |налоговых льгот и| |(планируемых к | | | | |ставок налогов,| |предоставлению) | | |
| |установленных | |налоговых льгот и | | |
| |нормативными | |ставок налогов, | | |
| |правовыми актами| |установленных | | |
| |муниципальных | |нормативными | | |
| |образований | |правовыми актами | | |
| | | |муниципальных | | |
| | | |образований | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК10 |Соблюдение, |РК10 = да (нет) |Показатели, | Да |1,50 |
| |установленного | |утвержденные | нет |0,00 |
| |Правительством | |решением о бюджете| | |
| |Карачаево- | |муниципального | | |
| |Черкесской | |образования, | | |
| |Республики, | |данные отчета об | | |
| |норматива | |исполнении бюджета| | |
| |формирования | |муниципального | | |
| |расходов на| |образования, | | |
| |содержание органов| |установленные | | |
| |местного | |Правительством | | |
| |самоуправления | |республики | | |
| | | |нормативы | | |
| | | |формирования | | |
| | | |расходов на | | |
| | | |содержание органов| | |
| | | |местного | | |
| | | |самоуправления | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК11 |Отношение |РК11= Ai-Bi, где: |Данные отчета об |< 0,00 |3,00 |
| |просроченной |Аi - объем |исполнении бюджета|- |0,00 |
| |кредиторской |просроченной |муниципального | > 0,00 | |
| |задолженности |кредиторской |образования | | |
| |муниципального |задолженности | | | |
| |образования по|муниципального | | | |
| |состоянию на 01|образования по | | | |
| |января текущего|состоянию на 01 | | | |
| |года к аналогичному|января текущего | | | |
| |показателю на 01|года; | | | |
| |января предыдущего|Bi - объем | | | |
| |года |просроченной | | | |
| | |кредиторской | | | |
| | |задолженности | | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования по | | | |
| | |состоянию на 01 | | | |
| | |января предыдущего | | | |
| | |года | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК12 |Наличие |РК12 = Ai, где: |Данные отчета об | 0,00 |3,00 |
| |кредиторской |Ai - кредиторская |исполнении бюджета| > 0,00 |0,00 |
| |задолженности |задолженность по |муниципального | | |
| |муниципального |выплате заработной |образования и | | |
| |образования по|платы по |Территориального | | |
| |выплате заработной|муниципальному |органа Федеральной| | |
| |платы и начислениям|образованию на |службы | | |
| |на оплату труда |конец отчетного |государственной | | |
| | |периода |статистики по КЧР | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК13 |Наличие |РК13 = Ai, где: |Данные отчета об | 0,00 |3,00 |
| |кредиторской |Ai - кредиторская |исполнении бюджета| > 0,00 |0,00 |
| |задолженности |задолженность по |муниципального | | |
| |муниципального |оплате коммунальных|образования и | | |
| |образования по|услуг |Территориального | | |
| |оплате коммунальных|муниципальными |органа Федеральной| | |
| |услуг |учреждениями по |службы | | |
| |муниципальными |муниципальному |государственной | | |
| |учреждениями |образованию на |статистики по КЧР | | |
| | |конец отчетного | | | |
| | |периода | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК14 |Сумма просроченной|РК14 = Ai + Bi + |Данные отчета об | 0,00 |1,00 |
| |(неурегулированной)|Сi, где: |исполнении бюджета| > 0,00 |0,00 |
| |задолженности по|Ai - просроченная |муниципального | | |
| |долговым |(неурегулированная)|образования | | |
| |обязательствам |задолженность по | | | |
| |муниципального |долговым | | | |
| |образования |обязательствам | | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования по | | | |
| | |предоставленным из | | | |
| | |республиканского | | | |
| | |бюджета бюджетным | | | |
| | |кредитам на конец | | | |
| | |отчетного периода; | | | |
| | |Bi - обязательства | | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования (по | | | | | | |номинальной | | | |
| | |стоимости), | | | |
| | |возникшие в | | | |
| | |результате | | | |
| | |размещения ценных | | | |
| | |бумаг, сроки | | | |
| | |погашения по | | | |
| | |которым истекли; | | | |
| | |Сi - просроченная | | | |
| | |задолженность по | | | |
| | |долговым | | | |
| | |обязательствам | | | |
| | |муниципального | | | |
| | |образования, | | | |
| | |возникшим | | | |
| | |в рамках | | | |
| | |использования | | | |
| | |целевых иностранных| | | |
| | |кредитов | | | |
| | |(заимствований), на| | | |
| | |конец отчетного | | | |
| | |периода | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК15 |Своевременность |РК15 = Да (нет) |Информация, | Да |1,00 |
| |предоставления | |находящаяся в | нет |0,00 |
| |отчетности | |распоряжении | | |
| |(месячная, | |Министерства | | | | |квартальная, | |финансов КЧР, | | |
| |годовая) и отчета о| |данные отчетов | | |
| |соблюдении | |муниципального | | |
| |нормативов | |образования ** | | |
| |формирования | | | | |
| |расходов на оплату| | | | |
| |труда депутатов,| | | | |
| |выборных | | | | |
| |должностных лиц| | | | |
| |местного | | | | |
| |самоуправления, | | | | |
| |осуществляющих свои| | | | |
| |полномочия на| | | | |
| |постоянной основе,| | | | |
| |муниципальных | | | | |
| |служащих и на| | | | |
| |содержание органов| | | | |
| |местного | | | | |
| |самоуправления в| | | | |
| |Министерство | | | | |
| |финансов Карачаево-| | | | |
| |Черкесской | | | | |
| |Республики | | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК16 |Наличие |РК16 = Да (нет) |Информация, | Да |1,00 |
| |официального сайта| |находящаяся в | нет |0,00 |
| |муниципального | |распоряжении | | |
| |образования | |Министерства | | |
| | | |финансов КЧР, | | |
| | | |данные отчетов | | |
| | | |муниципального | | |
| | | |образования** | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК17 |Размещение на|РК17 = Да (нет) |Информация, | Да |1,00 |
| |официальном сайте| |находящаяся в | нет |0,00 |
| |муниципального | |распоряжении | | |
| |образования решения| |Министерства | | |
| |о бюджете и отчетов| |финансов КЧР, | | |
| |об исполнении| |данные отчетов | | |
| |консолидированного | |муниципального | | |
| |бюджета | |образования ** | | |
| |муниципального | | | | |
| |образования | | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК18 |Проведение |РК18 = Да (нет) |Информация, | Да |1,00 |
| |публичных слушаний| |находящаяся в | нет |0,00 |
| |по проекту бюджета| |распоряжении | | |
| |муниципального | |Министерства | | |
| |образования и| |финансов КЧР, | | |
| |проекту отчета об| |данные отчетов | | |
| |исполнении бюджета| |муниципального | | |
| |муниципального | |образования ** | | |
| |образования | | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК19 |Наличие |РК19 = Да (нет) |Информация, | Да |1,00 |
| |заключенного | |находящаяся в | нет |0,00 |
| |органами местного| |распоряжении | | |
| |самоуправления | |Министерства | | |
| |городских округов и| |финансов КЧР, | | |
| |муниципальных | |данные отчетов | | |
| |районов Карачаево-| |муниципального | | |
| |Черкесской | |образования ** | | |
| |Республики, | | | | |
| |получающих дотацию| | | | |
| |на выравнивание| | | | |
| |уровня бюджетной| | | | |
| |обеспеченности с| | | | |
| |Министерством | | | | |
| |финансов Карачаево-| | | | |
| |Черкесской | | | | |
| |Республики, | | | | |
| |соглашения об| | | | |
| |оздоровлении | | | | |
| |местных бюджетов | | | | |
|------+-------------------+-------------------+------------------+---------+-----|
| РК20 |Выполнение условий,|РК20 = Ai/Bi, где: |Информация, |0,76-1,00|1,00 |
| |подписанных |Ai - количество |находящаяся в |0,51-0,75|0,50 |
| |органами местного|выполненных условий|распоряжении | < 0,50 |0,00 |
| |самоуправления |Соглашения; |Министерства | - | |
| |городских округов и|Bi - общее |финансов КЧР, | | |
| |муниципальных |количество условий |данные отчетов | | |
| |районов Карачаево-|Соглашения |муниципального | | |
| |Черкесской | |образования ** | | |
| |Республики, | | | | |
| |получающих дотацию| | | | |
| |на выравнивание| | | | |
| |уровня бюджетной| | | | |
| |обеспеченности с| | | | |
| |Министерством | | | | |
| |финансов Карачаево-| | | | |
| |Черкесской | | | | |
| |Республики, | | | | |
| |соглашений об| | | | |
| |оздоровлении | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|