Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2014 № 298

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.10.2014                   г.Черкесск                          N 298


Об одобрении основных  направлений  налоговой,  бюджетной  и  долговой
политики Карачаево-Черкесской Республики на 2015  год  и  на  плановый
период 2016 и 2017 годов


     В соответствии со статьей  184.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации и  статьей  32  Закона  Карачаево-Черкесской  Республики  от
26.12.2013  N 100-РЗ  "О бюджетном  процессе  в   Карачаево-Черкесской
Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Одобрить основные направления налоговой, бюджетной и  долговой
политики Карачаево-Черкесской Республики на 2015  год  и  на  плановый
период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
     2. Министерству    финансов    Карачаево-Черкесской    Республики
обеспечить составление проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на основе  основных
направлений    бюджетной,    налоговой     и     долговой     политики
Карачаево-Черкесской Республики на 2015 год и на плановый период  2016
и 2017 годов.
     3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований республики разработать местные бюджеты с  учетом  основных
направлений    бюджетной,    налоговой     и     долговой     политики
Карачаево-Черкесской Республики на 2015 год и на плановый период  2016
и 2017 годов.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                      М.Я.Карданов



                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 10.10.2014 N 298
                                                                              

     
     
     
                   ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ,
                    БЮДЖЕТНОЙ И ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

     Основные направления  налоговой,  бюджетной и  долговой  политики
Карачаево-Черкесской Республики на 2015 год и на плановый период  2016
и  2017   годов  (далее   -  Основные   направления)  сформированы   в
соответствии с требованиями  Бюджетного кодекса Российской  Федерации,
на  основе   "Основных  направлений   налоговой  политики   Российской
Федерации  на 2015  год  и  на плановый  период  2016 и  2017  годов",
"Основных направлений  бюджетной политики  на 2015 год  и на  плановый
период 2016 и 2017  годов", указов Президента Российской Федерации  от
07.05.2012.
     Настоящие Основные направления  разработаны в целях  формирования
основных подходов для составления проекта республиканского бюджета  на
2015-2017 годы, формирования  межбюджетных отношений с  муниципальными
образованиями Карачаево-Черкесской Республики.

              1. Основные направления налоговой политики

     Основными направлениями  налоговой политики  Карачаево-Черкесской
Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются
мероприятия,     направленные      на     сохранение      устойчивости
консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики посредством
получения   необходимого    объема   бюджетных   доходов,    поддержку
инвестиционной  активности Карачаево-Черкесской  Республики,  развитие
промышленных производств и малого предпринимательства.
     В 2015-2017 годах  будет продолжена реализация  основных целей  и
задач  налоговой  политики республики,  предусмотренных  в  предыдущие
годы.  Основные  направления   будут  сосредоточены  на   максимальном
наполнении    бюджета    собственными    доходами    и     обеспечении
сбалансированности бюджета в среднесрочной перспективе.
     Основными источниками      роста      налогового       потенциала
Карачаево-Черкесской Республики должны стать:
     дальнейшее повышение       инвестиционной       привлекательности
Карачаево-Черкесской Республики;
     повышение эффективности          использования          имущества
Карачаево-Черкесской Республики;
     совершенствование налогового администрирования;
     проведение комплекса работ по обеспечению введения на  территории
Карачаево-Черкесской Республики налога на недвижимость для  физических
лиц, налога на  имущество организаций  в отношении отдельных  объектов
недвижимого имущества на основе их кадастровой стоимости;
     проведение политики обоснованности и эффективности предоставления
налоговых льгот, осуществление мероприятий по их оптимизации;
     внесение изменений   в   законодательство    Карачаево-Черкесской
Республики, касающееся патентной системы налогообложения.
     Это позволит   создать   благоприятные    социально-экономические
условия для развития малого бизнеса в Карачаево-Черкесской Республике,
повысить       заинтересованность      муниципальных       образований
Карачаево-Черкесской  Республики  в  легализации  и  развитии  на   их
территориях  предпринимательской  деятельности  и  увеличении  доходов
местных бюджетов.
     В целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения налоговых и
неналоговых доходов  в консолидированный  бюджет  Карачаево-Черкесской
Республики следует продолжить работу по:
     координации действий      органов      исполнительной      власти
Карачаево-Черкесской  Республики   с  налоговыми  органами,   главными
администраторами   доходов   бюджета,   по   повышению   эффективности
совместной работы в целях наполнения собственными доходами бюджета;
     осуществлению контроля  за  постановкой   на  налоговый  учет   и
полнотой  уплаты  налогов  всеми  организациями  и  предпринимателями,
заключающими  государственные  (муниципальные) контракты  на  поставку
товаров,  выполнение   работ,  оказание   услуг  для   государственных
(муниципальных) нужд на территории Карачаево-Черкесской Республики;
     проведению заседаний  Комиссии по  мобилизации  доходов в  бюджет
Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской
Республики,       образованной      постановлением       Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  от  25.04.2014  N  99  "О  мерах  по
мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики";
     переходу на электронный похозяйственный учет всеми муниципальными
образованиями и пополнению налоговой базы по имущественным налогам.
     При определении   общих   параметров   объема   доходной    части
консолидированного   бюджета   Карачаево-Черкесской   Республики    на
2015-2017 годы должны быть учтены следующие изменения:
     индексация ставок акцизов по подакцизным товарам в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации. При этом на 2015 и 2016 годы,
за некоторым исключением, предусматривается сохранение размеров ставок
акцизов, установленных  действующим  законодательством  о  налогах   и
сборах.   При    установлении   ставок    акцизов   на    алкогольную,
спиртосодержащую  продукцию  и  пиво  на  2017  год  предусматривается
индексация ставок акцизов в размере ожидаемой инфляции;
     поэтапное повышение  налоговых  ставок  по  налогу  на  имущество
организаций  в  отношении железнодорожных  путей  общего  пользования,
магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений,
являющихся неотъемлемой технологической  частью указанных объектов,  с
установлением ставки по налогу на имущество организаций в 2015 году  в
размере 1%, в 2016 году - 1,3%, в 2017 году - 1,6%;
     передача с 01 января 2016 года из федерального бюджета в  бюджеты
муниципальных  районов   и   городских  округов   Карачаево-Черкесской
Республики  15%  отчислений  от платы  за  негативное  воздействие  на
окружающую среду;
     индексация размеров   государственных   пошлин   и   установление
норматива  зачисления  в республиканский  бюджет  Карачаево-Черкесской
Республики государственной пошлины за совершение федеральными органами
исполнительной власти  юридически  значимых действий  в случае  подачи
заявления  и  (или)  документов,  необходимых  для  их  совершения,  в
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в размере 50%;
     индексация ставок  отдельных  видов  платежей  в  соответствии  с
законом о федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016  и
2017 годов.
     План мероприятий  по  росту   доходов,  оптимизации  расходов   и
совершенствованию долговой политики Карачаево-Черкесской Республики на
2013-2016 годы, утвержденный распоряжением Главы  Карачаево-Черкесской
Республики от  29.11.2013  N 213-р,  предусматривает ряд  мероприятий,
направленных   на   повышение    налоговой   отдачи   и    поступлению
дополнительных доходов в бюджет республики. Необходимо уделить  особое
внимание выполнению мероприятий данного плана всеми  заинтересованными
органами власти.
     Для стимулирования    деятельности   муниципальных    образований
республики,      направленной      на      экономическое      развитие
Карачаево-Черкесской Республики,  увеличение  налогооблагаемой базы  и
эффективное  использование  муниципальной  собственности,   необходимо
продолжить  работу  по  совершенствованию  методики  расчета  прогноза
налогового  потенциала  муниципальных образований  республики,  оценки
качества управления муниципальными финансами.
     Сохраняют актуальность   вопросы   совершенствования   налогового
администрирования.  Главным  администраторам доходов  бюджета  следует
более активно продолжать работу по:
     снижению задолженности  по  платежам в  консолидированный  бюджет
Карачаево-Черкесской Республики;
     обеспечению точности  планирования   и  стабильного   поступления
доходов в бюджетную систему Карачаево-Черкесской Республики;
     увеличению собираемости администрируемых налогов и сборов;
     выявлению и пресечению схем минимизации налогов.
     Реализация основных   направлений   налоговой   политики    будет
способствовать увеличению  налогового потенциала  Карачаево-Черкесской
Республики     и      укреплению     финансовой      самостоятельности
Карачаево-Черкесской Республики.

              2. Основные направления бюджетной политики

     2.1. Основные цели бюджетной политики в 2015-2017 годах.
     В трехлетней перспективе 2015-2017 годов приоритеты Правительства
Карачаево-Черкесской Республики   в    области   бюджетной    политики
соответствуют государственной  политике Российской  Федерации и  целям
социально-экономического  развития Карачаево-Черкесской  Республики  в
условиях сохранения  сбалансированности  республиканского бюджета  при
возрастающей бюджетной нагрузке.
     Практическая реализация   основных   направлений   бюджетной    и
налоговой   политики   предполагает   планирование   расходной   части
республиканского   бюджета   на   основе   государственных    программ
Карачаево-Черкесской Республики, что в полной мере отвечает  принципам
бюджетной системы Российской Федерации. Формирование  республиканского
бюджета  на основе  государственных  программ позволяет  взаимоувязать
направления  бюджетных   средств  с  целями   социально-экономического
развития республики.
     Основные направления в  среднесрочной и долгосрочной  перспективе
должны быть направлены на реализацию долгосрочной бюджетной  стратегии
с целью обеспечения стабильности, предсказуемости бюджетной политики в
Карачаево-Черкесской Республике.
     Проведение ответственной, взвешенной бюджетной политики  позволит
сохранить      объем      государственного      внутреннего      долга
Карачаево-Черкесской Республики  на экономически  безопасном уровне  и
обеспечить исполнение социально-значимых расходных обязательств.
     В связи с этим, основными  целями бюджетной политики в  2015-2017
годах являются:
     2.1.1. Обеспечение долгосрочной  сбалансированности и  финансовой
устойчивости республиканского  бюджета в  условиях ограниченности  его
доходных источников и ежегодном приросте расходных обязательств.
     В целях   минимизации   рисков   несбалансированности    бюджета,
формирование и исполнение  республиканского бюджета в 2015-2017  годах
должно  основываться  на  реалистичных оценках  и  прогнозах  доходных
источников.
     Формирование расходных обязательств бюджета должно осуществляться
исходя из необходимости безусловного исполнения действующих  расходных
обязательств,  в  том  числе  с  учетом  их  оптимизации  и  повышения
эффективности использования финансовых ресурсов.
     Оптимизация бюджетных  расходов  должна осуществляться  в  каждом
органе  государственной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,   в
соответствии с ведомственными планами оптимизации бюджетных  расходов,
предусматривающих,  в  случае  необходимости,  сокращение  численности
работников   органов   государственной   власти   республики,   анализ
эффективности использования государственного имущества, преобразование
или ликвидацию структурных подразделений и государственных  учреждений
Карачаево-Черкесской Республики в целях исключения дублирующих функций
и   предоставляющих  маловостребованные   населением   государственные
услуги,  а  также  пересмотр нормативов  на  оказание  государственных
услуг.
     Необходимо завершить поэтапное  совершенствование системы  оплаты
труда работников бюджетной сферы в рамках реализации Указа  Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации
государственной  социальной  политики",  путем  внедрения   механизмов
эффективного  контракта   с  работниками  государственных   учреждений
Карачаево-Черкесской  Республики  в  сферах  образования,  социального
обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
     Высвобождаемые в  результате   реализации   мер  по   оптимизации
расходов республиканского  бюджета средства  в первоочередном  порядке
будут направляться на финансовое обеспечение задач, сформулированных в
указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
     2.1.2. Повышение результативности  бюджетных расходов и  введение
механизмов по  стимулированию выявления и  использования резервов  для
достижения планируемых (установленных) результатов.
     Основным инструментом для реализации  данной цели будет  являться
программно-целевой метод  планирования,  повышающий ответственность  и
заинтересованность исполнителей государственных программ в  достижении
наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.
     Дальнейшая реализация принципа  формирования  бюджетов на  основе
государственных  и   муниципальных  программ  повысит   обоснованность
бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их  большую
прозрачность для  общества и  наличие более  широких возможностей  для
оценки их эффективности.
     В 2015  году  планируется провести  работу  по  совершенствованию
методологии формирования государственных программ, в части:
     полного отражения  и  учета  влияния на  целевые  индикаторы  при
формировании     государственных    программ     всех     инструментов
государственной  политики  -  не  только  бюджетных  расходов,  но   и
применения налоговых льгот (налоговые льготы должны рассматриваться  в
качестве "налоговых расходов"), мер тарифного регулирования;
     расширения практики   реализации   мероприятий    государственных
программ  на   принципах  проектного   управления,  что   предполагает
обязательность  обоснования  выбора   форм  и  механизмов   реализации
конкретных  мероприятий   (включая  возможность   их  реализации   без
использования средств республиканского бюджета, либо  целесообразность
применения механизмов государственно-частного партнерства);
     совершенствования доработки  требований  к  используемым  целевым
индикаторам государственных программ, поскольку в большинстве  случаев
они не позволяют оценить реальные результаты развития  соответствующей
отрасли  в целом  и  не  увязаны  со стратегическими  целями  развития
республики;
     введения обязательной  корректировки  государственных   программ,
имеющих низкие оценки эффективности по итогам отчетного года, а  также
порядка  учета  результатов  оценки  эффективности  при   формировании
проекта  бюджета  и  уточнении оценки  расходов  на  более  отдаленную
перспективу.
     В целях    интеграции    процессов   формирования    бюджета    и
государственных   программ    необходимо   обеспечить    одновременное
представление  в  Народное Собрание  (Парламент)  Карачаево-Черкесской
Республики проекта  республиканского бюджета  на очередной  финансовый
год   и   плановый   период  и   подготовку   проектов   изменений   в
государственные программы.
     Начиная с  2015  года, муниципальным  образованиям  рекомендуется
формировать  и  исполнять  местные  бюджеты  на  основе  муниципальных
программ, что  позволит  увязать бюджетные  ассигнования и  конкретные
мероприятия, направив их на решение приоритетных задач.
     Помимо программно-целевого метода планирования, в целях повышения
эффективности и  результативности  использования  бюджетных   средств,
необходимо провести ряд следующих мероприятий:
     привлечение частных    инвестиций    посредством    использования
механизмов государственно-частного партнерства;
     оптимизацию деятельности заказчиков  по  закупке товаров,  работ,
услуг  и осуществление  оценки  обоснованности  закупок, в  том  числе
начальной  максимальной  цены  контракта,  соответствия  поставленного
товара, выполненной работы (ее результата), оказанной услуги  условиям
контракта   и   целям   осуществления   закупки   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации  о контрактной системе в  сфере
закупок;
     своевременное и   в    полном   объеме   исполнение    социальных
обязательств   Карачаево-Черкесской    Республики   с    одновременным
повышением адресности предоставления социальной помощи, услуг и  льгот
гражданам с учетом нуждаемости;
     обеспечение расходных  обязательств  источниками  финансирования.
Инициативы  и предложения  по  принятию новых  расходных  обязательств
будут рассматриваться, исключительно, после соответствующей оценки  их
эффективности, пересмотра нормативных правовых актов,  устанавливающих
действующие расходные обязательства, и учитываться только при  условии
адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях;
     установление дополнительных ограничений на включение расходов  по
капитальным вложениям,  таких  как, наличие  утвержденного решения  об
осуществлении  капитальных  вложений и  утвержденной  проектно-сметной
документации (проектной  документации, находящейся на  государственной
экспертизе) до 1 августа текущего года;
     сокращение (поэтапно  до   полной   отмены)  практики   авансовых
платежей при исполнении государственных (муниципальных) контрактов  на
строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
     сокращение количества основных мероприятий по поддержке сельского
хозяйства, сконцентрировав бюджетные  ресурсы  на реализации  наиболее
значимых направлений поддержки  агропромышленного комплекса, с  учетом
максимального достижения импортозамещающих объемов производства;
     снижение административных барьеров и регламентация предоставления
органами исполнительной    власти   Карачаево-Черкесской    Республики
государственных услуг, в том числе в электронной форме;
     усиление внутреннего  государственного  финансового  контроля   в
сфере  бюджетных правоотношений,  внутреннего  финансового контроля  и
внутреннего финансового аудита;
     обеспечение доступности  информации   о   бюджетном  процессе   в
Карачаево-Черкесской Республике для граждан.
     2.2. Основные подходы  к  формированию расходов  республиканского
бюджета Карачаево-Черкесской  Республики  на 2015  год  и на  плановый
период 2016 и 2017 годов.
     Формирование проекта республиканского  бюджета на 2015  год и  на
плановый  период  2016   и  2017   годов  осуществляется  в   условиях
ограниченности финансовых ресурсов.
     При планировании бюджета республики, в полном объеме будут учтены
действующие расходные   обязательства  по   следующим   первоочередным
расходам:
     оплата труда и начисления на нее по государственным учреждениям и
органам государственной власти;
     законодательно установленные    публично-нормативные    и    иные
социально-значимые обязательства,  в том числе  по выплате  социальных
пособий и компенсаций;
     безвозмездные перечисления  бюджетам  другого  уровня   бюджетной
системы;
     оплата коммунальных услуг;
     обслуживание государственного долга.
     Формирование объема и структуры расходов республиканского бюджета
на 2015-2017 годы  будет осуществляться исходя  из следующих  основных
подходов:
     2.2.1. Определение  "базовых"   объемов  бюджетных   ассигнований
республиканского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017
годов на основе  утвержденных Законом Карачаево-Черкесской  Республики
от 31.12.2013 N 102-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской
Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
     2.2.2. Определение "базового"  объема  бюджетных ассигнований  на
2015-2017  годы  исходя   из  необходимости  финансового   обеспечения
"длящихся" расходных обязательств.
     2.2.3. Уточнение  "базовых"  объемов  бюджетных  ассигнований  на
2015-2017  годы   будет   осуществляться  на   основании  подходов   к
формированию расходов, определенных на федеральном уровне, с учетом:
     индексации оплаты      труда      работников      республиканских
государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы), с
01.10.2015 на 5,5%.
     Расходы на повышение оплаты труда отдельных категорий  работников
государственных  (муниципальных)  организаций, указанных  в  "майских"
указах Президента Российской Федерации  2012 года, будут определены  в
соответствии с  показателями, установленными региональными  "дорожными
картами". При корректировке указанных расходов будут учтены:
     механизм нормативно-подушевого      финансирования       оказания
государственных  (муниципальных) услуг  (в  основном через  выполнение
государственного (муниципального) задания);
     проведение мероприятий,      направленных      на       повышение
производительности    труда    в    бюджетном    секторе     экономики
Карачаево-Черкесской    Республики,    реорганизацию     неэффективных
государственных   организаций   Карачаево-Черкесской   Республики    и
сокращение неэффективных расходов бюджетных средств;
     привлечение на  эти цели  средств  за  счет доходов  от  оказания
платных услуг  и компенсации  затрат государства, доходов  от сдачи  в
аренду  имущества,  находящегося  в  государственной   (муниципальной)
собственности Карачаево-Черкесской Республики;
     индексации оплаты    труда    республиканских     государственных
гражданских  служащих  и  других  категорий  работников   региональных
государственных органов в 2015 году на 5,5%.
     Совершенствование системы     оплаты    труда     государственных
(муниципальных) служащих планируется осуществлять с учетом перехода на
"эффективный  контракт",  включающего  показатели  и  критерии  оценки
эффективности деятельности работника для назначения ему  стимулирующих
выплат в зависимости от  результатов его труда и качества  оказываемых
им государственных  (муниципальных)  услуг. В  период 2015-2017  годов
планируется  изменить  структуру фонда  оплаты  труда  государственных
(муниципальных)  служащих,  в  части  увеличения  фонда  материального
стимулирования, доля  которого будет  составлять 40%  от общего  фонда
оплаты труда. Начиная с  2017 года, фонд оплаты труда  государственным
(муниципальным)  служащим   планируется  повысить  в   2,48  раза,   с
одновременной оптимизацией их численности и расходов на их содержание.
     В 2017  году  финансовое  обеспечение расходов  по  оплате  труда
работников   государственных   (муниципальных)   органов   планируется
осуществлять исходя  из фактической численности  с учетом  ограничения
финансирования  вакантных должностей  не  более 10%  от  установленной
численности.  Данный   подход  позволит   оптимизировать  расходы   на
содержание органов государственной (муниципальной) власти;
     индексации стипендиального     фонда    для     обучающихся     в
образовательных      учреждениях     начально-профессионального      и
средне-специаль-ного   образования   с    01.09.2015   на   5,5%,    с
01.09.2016-4,5% и с 01.09.2017 - на 4%;
     индексации по   уровню    инфляции   публичных   нормативных    и
приравненных к ним обязательств в 2015 году на 5,5%, 2016 году -  4,5%
и 2017 году - 4%;
     расходов на закупку  товаров, работ и  услуг для  государственных
нужд на уровне принятого плана 2014 года;
     индексации регулируемых  тарифов (цен)  для  расчета расходов  на
оплату коммунальных услуг государственными учреждениями на 2015 год на
5,5%, 2016 год - 4,5% и 2017 год - 4%;
     уменьшения объемов  бюджетных  ассигнований  на  2016-2017   годы
предусмотренных  на  государственную   поддержку  малого  и   среднего
предпринимательства;
     уточнения объема принятых  обязательств  с учетом  прекращающихся
расходных  обязательств  ограниченного  срока  действия  и   изменения
контингента получателей;
     завершения, начиная  с  2015  года,  предоставления  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
закупку  оборудования  в целях  совершенствования  медицинской  помощи
больным   с    онкологическими    заболеваниями,   пострадавшим    при
дорожно-транс-портных   происшествиях,  на   проведение   пренатальной
(добровольной)  диагностики  нарушений   развития  ребенка,  а   также
мероприятий по развитию службы крови;
     отмена софинансирования  за  счет  средств  федерального  бюджета
мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей,  находящихся
в трудной жизненной ситуации;
     сокращение софинансирования   расходных  обязательств   субъектов
Российской Федерации, возникающих при реализации программ модернизации
региональных систем дошкольного образования;
     завершения в 2015  году  мероприятий федеральной  государственной
программы "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 15.04.2014 N 297.
     2.2.4. В 2015-2017 годы  в составе условно утверждаемых  расходов
учитываются   бюджетные    ассигнования   на   реализацию    следующих
мероприятий:
     реализация положений указов Президента Российской Федерации от  7
мая 2012 года;
     предоставление финансовой  помощи  муниципальным  образованиям  в
виде  дотации на  обеспечение  сбалансированности местных  бюджетов  и
дотации на стимулирование.
     2.3. Основные  подходы к  формированию  межбюджетных отношений  в
Карачаево-Черкесской Республике в 2015-2017 годы.
     Межбюджетные отношения    в    Карачаево-Черкесской    Республике
формируются   с   учетом  изменений   федерального   и   регионального
законодательства.
     В 2014 году  федеральным  законодательством существенно  сокращен
перечень  вопросов  местного значения  муниципальных  образований,  на
регионы  возложена  значительная  ответственность  за  реализацию  мер
социального характера,  предусмотренных указами Президента  Российской
Федерации от 7 мая 2012 года.
     В связи с  этим,  Правительством Карачаево-Черкесской  Республики
принимаются  все  возможные  меры  по  обеспечению  органов   местного
самоуправления   муниципальных  образований   республики   средствами,
необходимыми   для   эффективного  исполнения   возложенных   на   них
полномочий.
     Формирование межбюджетных отношений в среднесрочном периоде будет
направлено на повышение эффективности межбюджетного регулирования, что
обеспечит финансовую основу  для равного доступа  населения из  разных
муниципалитетов к бюджетным услугам.
     Для достижения  поставленных  целей   в  2015-2017  годах   будет
проводиться:
     совершенствование регионального    законодательства    в    сфере
межбюджетных отношений;
     переход с   1  января   2016   года  на   формирование   бюджетов
муниципальных образований  Карачаево-Черкесской  Республики на  основе
муниципальных программ.
     
         3. Основные цели долговой политики в 2015-2017 годах
     
     Составной частью   системы   управления   финансовыми   ресурсами
Карачаево-Черкесской   Республики  является   формирование   бюджетной
политики в области управления государственным долгом.
     Правовое регулирование вопросов управления государственным долгом
Карачаево-Черкесской Республики   осуществляется   в   рамках   общего
правового регулирования функционирования бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики.
     В связи со значительным увеличением объема государственного долга
в предыдущие  годы,  обусловленным  необходимостью  покрытия  дефицита
республиканского  бюджета   и  погашения   долговых  обязательств,   в
2015-2017 годах основными задачами долговой политики являются:
     поддержание объема   государственного   долга   на   экономически
безопасном уровне;
     повышения эффективности       государственных       заимствований
Карачаево-Черкесской Республики;
     оптимизация структуры  долга с  целью  минимизации стоимости  его
обслуживания;
     сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
     обеспечение взаимосвязи  принятия  решений  о  заимствованиях   с
реальными потребностями республиканского бюджета в привлечении заемных
средств.
     



              _________________________________________




Информация по документу
Читайте также