Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 24.05.2016 № 302

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу - Постановление Мэрии

Муниципального образования города

Черкесска от 07.12.2017 № 683

 

24.05.2016

№ 302

геркесск

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка»

 

(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.06.2017 № 367)

 

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Черкесска, на основании решения Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска», постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk 09.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Пхешхова А.Ш.

4. Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 21.01.2015 № 39 «Об утверждении административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» признать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

 

Руководитель мэрии (мэр)

муниципального образования

города Черкесска

Р.А. Тамбиев

 

 

 


Приложение к постановлению

мэрии муниципального образования

города Черкесска

от 24.05.2016 302

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка»

 

(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.06.2017 № 367)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Черкесска, а также порядок взаимодействия Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка» (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее – заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2.  Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях мэрии муниципального образования города Черкесска:

Мэрия  муниципального образования города Черкесска (далее – мэрия  города) – орган, предоставляющий муниципальную услугу:

Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а»

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина д. 54 «а»

График работы:

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (88782) 28-17-20 28-17-07;

Официальный сайт: www.cherkessk09.ru.

Адрес электронной почты: [email protected]

 

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии  муниципального образования города Черкесска (далее – УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска) – орган, предоставляющий муниципальную услугу:

Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а»

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, геркесск, пр. Ленина д. 54 «а»

График работы:

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

График приема заявителей:

Понедельник , среда, четверг

«с 9:10 до 12:45»

Пятница

Не приемный день

Суббота-Воскресенье

выходной день.

Справочный телефон: (88782) 28-15-71;

Адрес электронной почты: uagizo_cherkessk@mail.ru

 

Отдел градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска – структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – отдел градостроительства):

Местонахождение: г. Черкесск, пр. Ленина,  д. 54 «а».

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а».

График консультирования:

Понедельник, среда, четверг

«с 09-15  до 12-45»

Пятница

Не приемный день

Суббота-воскресенье

Выходной день

 

Справочные телефоны: (88782) 28-17-15 28-15-64;

Адрес электронной почты: otdelgradostroitelstva@mail.ru

 

1.3.3. Получение муниципальной услуги также возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска. С момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующем многофункциональном центре:

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске» (далее – многофункциональный центр):

Место нахождения: город Черкесск, ул. Космонавтов, № 102.

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 102.

График работы:

 

Понедельник

«с 9:00 до 20:00»

Вторник - пятница

«с 9:00 до 19:00»

Суббота:

«с 9:00 до 14:00»

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: 8 (8782) 27-20-37 27-16-28;

Официальный сайт: www.mfc09.ru

Адреса электронной почты: mfc_cherkessk@mail.ru

 

1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике:

Место нахождения: г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

График работы:

Понедельник - суббота

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (88782) 20-43-91;

Официальный сайт управления: www.to09.rosreestr.ru

 

ФГБУ «Филиал Кадастровой палаты Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике:

Место нахождения: г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

График работы:

 

Понедельник - суббота

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (88782) 20-43-91;

Официальный сайт мэрии города: to09.rosreestr.ru

 

1.3.5. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, ее структурных подразделений, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, многофункциональных центрах, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена:

- на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт мэрии города);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- в порядке консультирования.

1.3.6. На официальном сайте мэрии города размещается следующая информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства;

2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочные телефоны УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и график приема граждан отдела градостроительства;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров.

1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства;

2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочные телефоны УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы и график приема заявителей УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, с учетом требований к информированию, установленных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также Административным регламентом.

1.3.8. На Едином портале размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовые адреса и график работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- адрес официального сайта мэрии города;

 - иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения на Едином портале.

 

1.3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.10. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование на личном приеме;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.3.11. Индивидуальное консультирование на личном приеме

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии города, а также на официальном сайте мэрии города.

1.3.12. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.13. Индивидуальное консультирование по телефону

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении телефонного звонка специалист отдела градостроительства, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, способ проезда к месту оказания услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.14. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале.

1.3.15. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом отдела градостроительства с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

1.3.16. Обязанности специалиста отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска  при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалисты отдела градостроительства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если специалист отдела градостроительства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста отдела градостроительства, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалисты отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки специалист отдела градостроительства, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела градостроительства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист отдела градостроительства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

При консультировании специалисты отдела градостроительства, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте мэрии города информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты отдела градостроительства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел градостроительства Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

 

2.3.Организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.3.1. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы через многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. В этом случае все административные процедуры в рамках оказания муниципальной услуги, за исключением приема документов и выдачи результата по муниципальной услуге, осуществляются специалистами УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска.

2.3.2. Для получения правоустанавливающих документов на объекты недвижимости  (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право не зарегистрировано)  заявитель обращается в Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие «Техническая инвентаризация».

2.3.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике – для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним для получения правоустанавливающих документов на земельный участок;

- ФГБУ «Филиал Кадастровой палаты Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике для получения кадастрового паспорта земельного участка, кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта на объект недвижимости.

2.3.4. При предоставлении муниципальной услуги УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный  Думой муниципального образования города Черкесска.

 

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- о выдаче и утверждении градостроительного плана земельного участка;

- о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- утвержденный градостроительный план земельного участка;

- уведомления о мотивированном отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение двадцати дней со дня регистрации в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска заявления. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.06.2017 № 367)

2.5.2. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о подготовке или об отказе в подготовке  исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска.

2.5.3. УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о подготовке градостроительного плана  через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги:

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997).

Земельный кодекс Российской Федерации  от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001).

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003 № 40, ст.3822; Российская газета. № 202. 08.10.2003 «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003).

Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» «Российская газета», № 290, 30.12.2004 («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005).

Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004: «Собрание законодательства Российской Федерации» 03.01.2005. № 1 (часть 1). ст. 16 «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005).

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006).

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006).

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007).

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010,  № 131, ст. 4179; «Российская газета», 2010 № 168).

Федеральный Закон от 03.07.2016 № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.07.2016, № 27 (часть II), ст. 4306, «Российская газета», № 152, 13.07.2016)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 13.02.2017, N 7, ст. 1098).

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», № 257, 16.11.2006, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 47, 20.11.2006).

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 30.06.2011 № 57 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Черкесска, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг» («Экспресс-почта», № 29(796), 07.07.2011).

Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014  № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

Распоряжение Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска от 24.01.2017 № 15-р «Об утверждении Положения об отделе градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска, и должностных инструкций.

(Пункт в редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.06.2017 № 367)

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о выдаче и утверждении градостроительного плана земельного участка согласно приложению № 1 к настоящему  Административному  регламенту;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право не зарегистрировано);

3) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего объекта в случае представления заявления представителем по доверенности;

4)  согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем.

         2.7.2. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе  приложить к такому  обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2.7.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.

2.7.4. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи.  (Подпункт в редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.06.2017 № 367)

 

2.8. Способы подачи документов о предоставлении

 муниципальной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются в УАГиЗО мэрии МО  г. Черкесска  посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении  муниципальной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении  государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:

- правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право зарегистрировано);

2.9.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.9.1.  документы вместе с Заявлением.

2.9.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.9.1.  Административного регламента, не представлены заявителем, сведения, находящиеся в ведении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении, запрашиваются  УАГиЗО  мэрии МО г. Черкесска самостоятельно по межведомственному запросу. 

2.9.4. Непредставление заявителем, указанных в пункте 2.9.1. Административного регламента документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.9.5. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

2.10.Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель вправе предоставить указанные документы  и информацию в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска по собственной инициативе.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

1) непредставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

2) наличие ранее поданного соответствующего заявления заявителя;

3) несоответствие предполагаемого вида разрешенного использования земельного участка, указанного в заявлении, видам разрешенного использования в соответствии с представленными документами;

4) наличие соответствующих постановлений (актов) судов.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является  подготовка правоустанавливающих документов на объект недвижимости (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право не зарегистрировано).

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

 

Размер взимания платы за  предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, соответствующими исполнительными органами государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя и права собственников имущества  данного предприятия, на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров.

 

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной  услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

 

Размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, являющихся проектными, а также организации по проведению экспертизы проектной документации, соответствующими исполнительными органами государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя и права собственников имущества данного предприятия, на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров.

 

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

2.17.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.17.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска.

2.17.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – физического лица, его домашний адрес, наименование юридического лица – заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).

 

 

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральные входы в здание мэрии города должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, а также о телефонных номерах справочной службы.

Входы в помещения мэрии города оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном сайте мэрии города.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения.

Специалисты отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Рабочие места специалиста отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Специалист отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста отдела градостроительства и предназначенным для заявителей.

 

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной

услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.19.1.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела градостроительства при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц мэрии города в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.19.2. При предоставлении муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина со специалистом отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.19.3. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске» (в случае, если на сегодняшний день услуга не предоставляется через МФЦ: «Предоставление мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии»).

2.19.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города, а также посредством Единого портала.

 

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.20.1.Предварительная запись

Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска;

- по телефону;

- через официальный сайт мэрии города.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- для юридического лица: наименование юридического лица;

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт мэрии города, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт мэрии города, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение всей продолжительности рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема заявителей.

2.20.2. Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров


Информация по документу
Читайте также