Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 17.05.2016 № 293 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.05.2016 № 293 г.Черкесск О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 20.05.2015 № 729 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2018 годы» В целях приведения в соответствие с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в связи с выделением подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры города Черкесска с обеспечением безопасности дорожного движения в городе» в самостоятельную муниципальную программу «Безопасность дорожного движения в городе Черкесске» на 2016-2018 годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 20.05.2015 № 729 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2018 годы» (в редакции постановления мэрии муниципального образования города Черкесска от 06.05.2016 № 281) следующие изменения: 1) приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 20.05.2015 № 729
Муниципальная программа «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2018 годы ПАСПОРТ Муниципальной программы «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2018 годы (далее – Программа)
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Создание благоприятных условий для жизнедеятельности жителей города Черкесска является одной из важнейших задач органов местного самоуправления, так как обеспечивает не только социально-экономическое благополучие, но и благоприятную среду обитания. Однако при решении данной задачи возникает множество проблем. Для обеспечения бесперебойного движения транспортных средств по улицам города проводится ежедневный контроль выпуска и соблюдения маршрутов пассажирским транспортом. С целью уменьшения текучести кадров на предприятии, обеспечивающего перевозку пассажиров троллейбусами производится субсидирование затрат в части выплаты заработной платы. Городская территория Черкесска под жилыми застройками до настоящего времени практически не оснащена магистральными сетями ливневой канализации, что приводит к ухудшению технических характеристик зданий, а порой и к их аварийным деформациям. Строительство, ремонт и прочистка ливневой канализации способствуют решению указанной проблемы. В связи с наличием в городе жилищного фонда, требующего проведения комплексного капитального ремонта, с целью обеспечения улучшения жилищных условий граждан проводится ремонт жилищного фонда. Ежегодно управляющими организациями совместно с представителями отдела жилищно-коммунального хозяйства проводится обследование муниципального жилищного фонда для определения его технического состояния и очередности проведения ремонта. Из бюджета города постоянно выделяются средства на капитальный ремонт жилищного фонда: ремонт инженерных коммуникаций, мест общего пользования, кровель, фасадов. Проведение инвентаризации дворовых территорий позволит определить общее состояние таких важных элементов благоустройства внутриквартальных территорий, как детские игровые и спортивные площадки. Из 610 дворовых территорий, расположенных в городе Черкесске, в настоящее время игровыми площадками оборудованы лишь около 42 процентов. Прочие дворовые территории частично оборудованы отдельными элементами (качели, горки, скамейки), состояние которых не обеспечивает потребностей жителей города Черкесска в детских игровых площадках. При застройке дворовых территорий нарушена архитектурно-планировочная схема организации придомовых территорий. Развитие города приводит к расширению инженерной инфраструктуры в новых микрорайонах. Состояние наружного освещения города Черкесска в настоящее время требует значительного улучшения. В целях обеспечения развития сети уличного освещения и обеспечения безопасности для жителей города Черкесска необходимо строительство линий наружного освещения. Для города Черкесска характерна острая проблема повышения качества окружающей среды, разработка мер по её защите. Зелёные насаждения выполняя огромную функциональную нагрузку по очистке атмосферы и являясь наиболее выразительной частью внешнего благоустройства, вместе с тем выступают основой для разработки оптимизации среды жизнедеятельности человека. Выполняются мероприятия по благоустройству и содержанию мест захоронения. Уделяется постоянное внимание санитарной очистке города: - уборка и очистка улиц, тротуаров и городских площадей, вывоз ТБО с несанкционированных свалок, борьба с бродячими животными, утилизация и захоронение твердых бытовых отходов. В целях улучшения организации работ по санитарной очистке проводится обновление парка спецтехники по транспортировке твердых бытовых отходов. Для достижения поставленных целей Программа предусматривает осуществление подпрограммных мероприятий согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящей Программе. 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации программы К приоритетным направлениям реализации программы относятся: - поддержка транспортных предприятий в части организации и контроля перевозок пассажиров; - улучшение состояния жилищно-коммунального хозяйства; - благоустройство территории города Черкесска; Основным ожидаемым конечным результатом реализации программы является создание благоприятных условий для жизнедеятельности жителей города Черкесска. В результате реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: 1. Улучшение внешнего вида дворовых территорий, обеспечение безопасности отдыха детей на детских площадках, обеспечение физического развития детей за счёт: - устройства и установки детских игровых комплексов и детских спортивных площадок. 2. Улучшение внешнего вида города, увеличение площади зелёных насаждений, снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха, улучшение экологического состояния города за счёт: - ежегодного ухода газонами и зелеными насаждениями; - ежегодного завоза земли для устройства клумб и газонов в жилой зоне города; - ежегодной вырубки сухих и аварийных деревьев с компенсационной посадкой молодых саженцев. 3. Обеспечение чистоты и порядка, улучшение санитарного и экологического состояния города за счёт ежегодной: - санитарной уборки территории города в зимнее время; - санитарной уборки территории города в летнее время; - санитарной очистки мест складирования случайного мусора; - очистки территории города после схода снежного покрова с вывозом мусора. 4. Приведение мест массового отдыха в надлежащее санитарное состояние, обеспечение праздничного вида города за счёт: - ежегодной подготовки к празднику и оформления территории города на период проведения праздника – День Победы: приведение территории мест захоронения воинов павших за Отечество в надлежащее состояние, развешивание флагов на период проведения праздника; - ежегодной подготовки к празднику и оформления территории города на период проведения праздника – День Города: подготовка территории, развешивание флагов на период проведения праздника; - благоустройства и содержания мест массового скопления жителей города. 5. Бесперебойное освещение города в вечернее и ночное время суток, обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток. Количественные индикаторы предлагается использовать в качестве дополнительной или справочной информации. Основными целями исполнения Программы являются: - улучшение качества предоставления транспортных услуг населению; - повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы города; - обеспечение жильём отдельных категорий граждан города Черкесска; - обеспечение развития инженерной инфраструктуры города Черкесска; - сохранение благоприятной окружающей среды на территории города Черкесска; - создание условий комфортного проживания жителей города Черкесска. Задачи программы: - создание условий для качественного предоставления транспортных услуг населению; - создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда; - развитие сетей инженерных коммуникаций города Черкесска путём проведения строительных и ремонтных работ; - обеспечение жильём отдельных категорий граждан города Черкесска; - проведение комплекса работ по благоустройству города Черкесска и мест массового отдыха горожан; - сохранение и развитие зеленого фонда города. Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах: - Подпрограмма 1 «Поддержка транспортных предприятий в части организации и контроля перевозок пассажиров»; - Подпрограмма 2 «Улучшение состояния жилищно-коммунального хозяйства»; - Подпрограмма 3 «Благоустройство территории города Черкесска». Ожидаемые конечные результаты Программы: - повышение качества предоставляемых услуг населению транспортными предприятиями; - улучшение эстетического вида и комфортности придомовых и дворовых территорий многоквартирных жилых домов города Черкесска; - улучшение санитарного состояния мест общего пользования в жилых домах; - улучшение состояния инженерных коммуникаций жилых домов; - приведение кровли в соответствие с действующими нормами; - улучшение архитектурного облика жилых домов; - улучшение жилищных условий гражданам; - повышение эффективности развития инфраструктуры города Черкесска; - улучшение освещенности улиц города в ночное время; - оздоровление существующих зеленых насаждений; - озеленение территории города и парковых зон; - создание благоустроенных, эстетически привлекательных озелененных мест общего пользования, обеспечивающих комфортные условия отдыха горожан и гостей; - улучшение содержания мест захоронения; - улучшение экологической ситуации на территории города Черкесска; - благоустройство и ремонт территорий установки памятников. 3. Сведения о показателях и индикаторах Программы Для оценки хода реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности определены целевые показатели как для Программы в целом, так и для подпрограмм Программы: - отсутствие нарушений выхода пассажирского транспорта на маршрутные линии; - количество отремонтированных многоквартирных жилых домов; - количество и протяженность введенных инженерных коммуникаций в городе; - количество граждан, переселенных из аварийных домов; - количество установленных детских игровых комплексов во дворах многоквартирных жилых домов; - число часов горения уличного и паркового освещения; - длительность сезона работы фонтанов; - площадь зеленых насаждений, высаженных на территории города и в парковой зоне; - площадь обслуживания зеленых насаждений города и парковой зоны; - объем ликвидируемых с территории города отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках; - площадь санитарной очистки территории города; - количество отремонтированных памятников в городе; - количество объектов благоустройства, введенных в эксплуатацию. Количественные значения показателей Программы на весь срок ее реализации приведены в Приложении №1 к настоящей Программе. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы В рамках программы «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2018 годы ведомственные целевые программы не реализуются. Мероприятия Программы реализуются в рамках трех подпрограмм и обеспечивают решение задач Программы. Реализация основных мероприятий подпрограммы 1 «Поддержка транспортных предприятий в части организации и контроля перевозок пассажиров» обеспечивает решение задачи по созданию условий для качественного предоставления транспортных услуг населению. Реализация основных мероприятий подпрограммы 2 «Улучшение состояния жилищно-коммунального хозяйства» обеспечивает решение задачи по созданию условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда. Реализация основных мероприятий подпрограммы 3 «Благоустройство территории города Черкесска» обеспечивает решение задачи по созданию условий для проведения комплекса работ по благоустройству города Черкесска и мест массового отдыха горожан, сохранению и развитию зеленого фонда города, содержанию мест захоронения с соблюдением ритуальных обычаев. 5. Обобщенная характеристика мер государственного и (или) муниципального регулирования В рамках реализации Программы меры государственного и (или) муниципального регулирования не применяются. 6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы (или оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках Программы Доведение муниципального задания будет осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также иными нормативными актами, регулирующими формирование муниципального задания. В среднем прогнозируется рост расходов бюджетов всех уровней на реализацию муниципального задания по программе на значения, не превышающие прогнозный уровень инфляции. Объемы расходов федерального и республиканского бюджетов на реализацию муниципальных заданий подлежат ежегодному уточнению. 7. Обоснование выделения подпрограмм Состав задач и подпрограмм Программы определен с учетом основных направлений реализации муниципальных программ города Черкесска, установленных Перечнем муниципальных программ города Черкесска. Подпрограмма 1. «Поддержка транспортных предприятий в части организации и контроля перевозок пассажиров» на 2015-2018 годы (далее - подпрограмма № 1) Паспорт подпрограммы «Поддержка транспортных предприятий в части организации и контроля перевозок пассажиров» на 2015-2018 годы
а) Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Нормальное функционирование городского пассажирского транспорта важно для развития социальной производственно-экономической сферы любого города. В связи с ростом и развитием города увеличивается нагрузка на общественный транспорт, неизбежно возникают проблемы, связанные с оказанием транспортных услуг населению. Эффективная организация управления городским пассажирским транспортом должны быть ориентирована на учет интересов предприятий перевозчиков при повышении качества предоставляемых транспортных услуг. Для обеспечения исполнения графика движения по маршрутам пассажирского автомобильного и электротранспортного средств по улицам города муниципальным предприятием проводится ежедневный контроль выпуска и соблюдения маршрутов движения пассажирским транспортом. С целью удержания тарифов по оплате проезда в автобусах и троллейбусах городского транспорта, а также снижения текучести квалифицированных кадров в предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров авто- и электротранспортом производится субсидирование предприятий на возмещение затрат, влияющих на формирование тарифа по оплате пассажироперевозок в части выплаты заработной платы и затрат, включаемых в себестоимость перевозки.
б) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации программы К приоритетным направлениям реализации подпрограммы относится поддержка транспортных предприятий в части организации и контроля перевозок пассажиров. Основным ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы является создание благоприятных условий для функционирования городского пассажирского транспорта и обеспечения качества предоставляемых транспортных услуг населению города Черкесска. Количественные индикаторы предлагается использовать в качестве дополнительной или справочной информации. Цели подпрограммы Основными целями исполнения подпрограммы является улучшение качества предоставления транспортных услуг населению, создание благоприятных условий для работы транспортных предприятий, оказывающих данные услуги. Задачи подпрограммы Реализация основных мероприятий подпрограммы 1 «Поддержка транспортных предприятий в части организации и контроля перевозок пассажиров» обеспечивает решение задачи по созданию условий для качественного предоставления транспортных услуг населению. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы Для оценки хода реализации подпрограммы и характеристики состояния установленной сферы деятельности определен целевой показатель: отсутствие нарушений выхода пассажирского транспорта на маршрутные линии. в) Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы В рамках реализации подпрограммы ведомственные и целевые программы не предусмотрены. Основные мероприятия подпрограммы Основное мероприятие 1.1 - Реализация мер по оказанию поддержки предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров электрическим транспортом; Основное мероприятие 1.2 - Реализация мер по оказанию поддержки муниципальных унитарных предприятий, оказывающих услуги по организации работы и контролю за эффективной работой транспортного комплекса; Основное мероприятие 1.3 - Реализация мер по оказанию поддержки предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования. г) Характеристика мер государственного и (или) муниципального регулирования В рамках реализации Программы меры государственного и (или) муниципального регулирования не применяются. д) Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (или оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы В сфере реализации муниципальной программы муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) не предусмотрено. е) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Объемы расходов местного бюджета на реализацию подпрограммы подлежат ежегодному уточнению. ж) Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы При реализации поставленных в подпрограмме задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных подпрограммой конечных результатов. К рискам, в том числе, относятся: Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней коньюктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование предприятий городской транспортной инфраструктуры. Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы может привести к ухудшению финансово-экономических показателей предприятий, осуществляющих оказание транспортных услуг населению. Подпрограмма 2 «Улучшение состояния жилищно-коммунального хозяйства» на 2015-2018 годы (далее подпрограмма № 2) Паспорт подпрограммы «Улучшение состояния жилищно-коммунального хозяйства» на 2015-2018 годы
а) Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Создание благоприятных условий для жизнедеятельности жителей города Черкесска является одной из важнейших задач органов местного самоуправления, так как обеспечивает не только социально-экономическое благополучие, но и благоприятную среду обитания. Проблема состояния жилищного фонда является источником целого ряда отрицательных тенденций. В результате несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, гражданам не обеспечивается комфортное проживание, они не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. В связи с наличием в городе жилищного фонда, требующего проведения комплексного капитального ремонта, с целью обеспечения улучшения жилищных условий граждан проводится ремонт жилищного фонда. Ежегодно управляющими организациями совместно с представителями отдела жилищно-коммунального хозяйства проводится обследование муниципального жилищного фонда для определения его технического состояния и очередности проведения ремонта. Из бюджета города постоянно выделяются средства на капитальный ремонт жилищного фонда: ремонт инженерных коммуникаций, мест общего пользования, кровель, фасадов. Развитие города приводит к расширению инженерной инфраструктуры в новых микрорайонах. Подпрограмма направлена на финансовое и организационное обеспечение расходов, связанных с приведением в надлежащее техническое и санитарное состояние многоквартирных жилых домов, решение вопросов по переселению граждан из аварийного жилого фонда, а также на выполнение мероприятий по обеспечению нового жилого микрорайона объектами инженерной инфраструктуры. Для достижения поставленных целей Программа предусматривает осуществление подпрограммных мероприятий согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящей программе. б) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Одним из приоритетных направлений реализации подпрограммы является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, улучшение жилищных условий граждан и качества предоставляемых услуг, улучшение состояния жилищно-коммунального хозяйства города. Основным ожидаемым конечным результатом реализации программы является создание благоприятных условий для жизнедеятельности жителей города Черкесска. Цели подпрограммы Основными целями исполнения подпрограммы являются: - повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы города; - обеспечение жильём отдельных категорий граждан города Черкесска; - обеспечение развития инженерной инфраструктуры города Черкесска; - создание условий комфортного проживания жителей города Черкесска. Задачи подпрограммы Для достижения вышеуказанных целей необходимо осуществить следующие задачи: - создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда; - обеспечение жильём отдельных категорий граждан города Черкесска; - обеспечение развития инженерной инфраструктуры города Черкесска. Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограмме. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы Достижение целей подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми индикаторами: - количество произведенных ремонтов в многоквартирных жилых домах; - количество граждан, переселенных из аварийных домов; - количество и протяженность введенных инженерных коммуникаций в городе; - количество установленных детских игровых комплексов во дворах многоквартирных жилых домов. Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы Ожидаемые конечные результаты Программы: - улучшение санитарного состояния мест общего пользования в жилых домах; - улучшение состояния инженерных коммуникаций жилых домов; - приведение кровли в соответствие с действующими нормами; - улучшение архитектурного облика жилых домов; - улучшение жилищных условий гражданам; - повышение эффективности развития инфраструктуры города Черкесска. в) Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы В рамках реализации подпрограммы ведомственные целевые программы не предусмотрены. Основные мероприятия подпрограммы Основное мероприятие 2.1 – Реализация мер по переселению граждан из аварийного жилья; Основное мероприятие 2.2 - Обустройство земельных участков, выделенных для многодетных семей, инженерной инфраструктурой; Основное мероприятие 2.3 – Капитальный ремонт многоквартирных домов; Основное мероприятие 2.4 - Взносы на капитальный ремонт за муниципальный жилой и нежилой фонд; Основное мероприятие 2.5 - Капитальный ремонт жилого фонда города Черкесска. г) Характеристика мер государственного и (или) муниципального регулирования В рамках реализации Подпрограммы меры государственного и (или) муниципального регулирования не предусмотрены. д) Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограмм в рамках подпрограммы В сфере реализации муниципальной программы муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) не предусмотрено. е) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Расчет затрат на реализацию подпрограммы производился с учетом следующих нормативных документов: - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 07.05.2013 № 127 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2014 № 1464 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2014-2016 годы»; - Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», статья 16. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилого фонда. ж) Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие: Организационные риски. Связанны с невыполнением мероприятий подпрограммы, нарушением сроков их выполнения и ошибками управления реализацией полпрограммы. Это может повлечь нецелевое (или) неэффективное использование бюджетных средств. Мерой по снижению организационных рисков является повышение персональной ответственности и квалификации всех исполнителей подпрограммы. Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней коньюктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на целевые показатели исполнения мероприятий подпрограммы. Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы может привести к снижению показателей ее эффективности. Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям полпрограммы и ежегодного уточнения объемов финансовых средств. Подпрограмма 3. «Благоустройство территории города Черкесска» на 2015-2018 годы (далее - подпрограмма № 3) Паспорт подпрограммы «Благоустройство территории города Черкесска» на 2015-2018 годы
а) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Для города Черкесска характерна острая проблема повышения качества окружающей среды, разработка мер по её защите. Зелёные насаждения, выполняя огромную функциональную нагрузку по очистке атмосферы и являясь наиболее выразительной частью внешнего благоустройства, вместе с тем выступают основой для разработки оптимизации среды жизнедеятельности человека. Важную роль в обеспечении нормальных условий жизни человека играют зеленые насаждения. Учитывая, что зеленый фонд города требует замены, ежегодно проводится обрезка более 0,980 тыс. деревьев, удаляются аварийные и старые деревья, высаживаются саженцы молодых деревьев и кустарников. Для озеленения городских территорий производится посадка однолетних цветочных культур, тюльпанов, кустов роз, выполняются работы по восстановлению растительного покрытия газонов. Для обеспечения эстетически привлекательного вида городской территории и создания условий для отдыха населения выполнена реконструкция скверов и парковых зон, центральных автомобильных дорог с благоустройством (озеленение) полосы земельного отвода. Ежегодно из местного бюджета города на выполнение мероприятий по охране окружающей среды, благоустройству и озеленению выделяются средства в пределах 52,4 млн. руб. Отсутствует системная информация о состоянии зеленых насаждениях для принятия эффективных управленческих решений по их содержанию и развитию. Не проведена инвентаризация зеленых насаждений (включая парки, скверы, места отдыха), являющаяся источником первичной информации для более эффективного управления зелеными насаждениями в городе и создания условий для их развития. Объекты озеленения, включая городские парки, скверы и др., не поставлены на кадастровый учет с четким установлением границ и нанесением их на кадастровый план города. Выполняются мероприятия по благоустройству и содержанию мест захоронения. Наряду с устойчивой тенденцией увеличения образования отходов (почти на 6 % ежегодно) наблюдается захламление городской территории, в части превращения в несанкционированные свалки, из-за отсутствия (частично) централизованных мест сбора твёрдых бытовых отходов, в частном жилом секторе, районах новой жилой застройки. На территории города ликвидируются несанкционированные свалки в объеме более 42,1 тыс. куб. м отходов. Уделяется постоянное внимание санитарной очистке города: - уборка и очистка улиц, тротуаров и городских площадей, вывоз ТБО с несанкционированных свалок, борьба с бродячими животными, утилизация и захоронение твердых бытовых отходов. В целях улучшения организации работ по санитарной очистке проводится обновление парка спецтехники по транспортировке твердых бытовых отходов. Состояние наружного освещения города Черкесска в настоящее время требует значительного улучшения. В целях обеспечения развития сети уличного освещения и обеспечения безопасности для жителей города Черкесска необходимо строительство новых линий наружного освещения. Охрана памятников истории – комплекс мероприятий, проводимых для сохранения и защиты объектов, обладающих культурной и исторической ценностью. В городе находится 5 объектов, которые относятся к памятникам, посвященным сохранению памяти о подвиге воинов – участников Великой Отечественной Войны. Ежегодно проводятся ремонтные работы для обеспечения сохранности памятников. б) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы К приоритетным направлениям реализации подпрограммы относятся: благоустройство территории города Черкесска с целью создания условий комфортного проживания жителей города Черкесска. Основным ожидаемым конечным результатом реализации программы является создание благоприятных условий для жизнедеятельности жителей города Черкесска. Количественные индикаторы предлагается использовать в качестве дополнительной или справочной информации. Цели подпрограммы Основными целями исполнения подпрограммы являются: - сохранение благоприятной окружающей среды на территории города Черкесска; - создание условий комфортного проживания жителей города Черкесска. Задачи подпрограммы Основными целями подпрограммы является: - проведение комплекса работ по благоустройству города Черкесска и мест массового отдыха горожан; - сохранение и развитие зеленого фонда города. Показатели (индикаторы) достижения целей и задач подпрограммы Достижение цели подпрограммы будут характеризоваться следующими целевыми индикаторами: - число часов горения уличного и паркового освещения; - длительность сезона работы фонтанов; - площадь зеленых насаждений, высаженных на территории города и в парковой зоне; - площадь обслуживания зеленых насаждений города и парковой зоны; - объем ликвидируемых с территории города отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках; - площадь санитарной очистки территории города; - количество отремонтированных памятников в городе; - количество объектов благоустройства, введенных в эксплуатацию. Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой позволит обеспечить: - улучшение освещенности улиц города в ночное время; - оздоровление существующих зеленых насаждений; - озеленение территории города и парковых зон; - создание благоустроенных, эстетически привлекательных озелененных мест общего пользования, обеспечивающих комфортные условия отдыха горожан и гостей; - улучшение содержания мест захоронения; - улучшение экологической ситуации на территории города Черкесска; - благоустройство и ремонт территорий установки памятников. г) Характеристика мер государственного и (или) муниципального регулирования В рамках реализации Подпрограммы меры государственного и (или) муниципального регулирования не предусмотрены. Основные мероприятия подпрограммы Основное мероприятие 3.1 – Организация и проведение мероприятий по уличному освещению городского округа; Основное мероприятие 3.2 – Содержание и развитие зеленых насаждений города Черкесска; Основное мероприятие 3.3 – Содержание мест захоронения; Основное мероприятие 3.4 – Санитарная очистка города; Основное мероприятие 3.5 – Содержание и ремонт фонтанов; Основное мероприятие 3.6 – Содержание и ремонт памятников; Основное мероприятие 3.7 – Прочие мероприятия по благоустройству территории города Черкесска. д) Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограмм в рамках подпрограммы В сфере реализации муниципальной программы муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) не предусмотрено. е) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Расчет объемов финансовых ресурсов на выполнение мероприятий подпрограммы произведен на основании Постановлений мэрии муниципального образования города, утверждающих тарифы на выполнение работ по озеленению города, проведения санитарной очистки города и вывозу ТБО на городскую свалку, выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на дорогах с учетом объемов выполняемых работ, согласованных отделом ЖКХ Управления имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска. Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.03.1999 № 607-XXII «О статусе столицы Карачаево-Черкесской Республики» предусмотрены субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики в связи с осуществлением городом Черкесском функций столицы Карачаево-Черкесской Республики. ж) Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие: Организационные риски. Связанны с невыполнением мероприятий подпрограммы, нарушением сроков их выполнения и ошибками управления реализацией полпрограммы. Это может повлечь нецелевое (или) неэффективное использование бюджетных средств. Мерой по снижению организационных рисков является повышение персональной ответственности и квалификации всех исполнителей подпрограммы. Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней коньюктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на целевые показатели исполнения мероприятий подпрограммы. Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы может привести к снижению показателей ее эффективности. Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям полпрограммы и ежегодного уточнения объемов финансовых средств. 2) приложение № 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к муниципальной программе «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2018 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|