Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.05.2016 № 323 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2016 № 323 г.Черкесск Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Черкесска, на основании решения Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска», постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk 09.ru. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Пхешхова А.Ш. 4. Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 22.01.2015 № 48 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» признать утратившим силу. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска Р.А. Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 27.05.2016 № 323 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования г. Черкесска муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования г. Черкесска муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования г. Черкесска, а также порядок взаимодействия Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования г. Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях мэрии муниципального образования города Черкесска: Мэрия муниципального образования города Черкесска (далее – мэрия города) – орган, предоставляющий муниципальную услугу: Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а» Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина д. 54 «а». График работы:
Справочные телефоны: 8(8782) 28-17-20; 28-17-07; Официальный сайт мэрии города: www.cherkessk09.ru. Адрес электронной почты: cherk09t010@mail.ru Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска - орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее – УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска) Местонахождение: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54-а. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54«а» График работы:
График приема заявителей
Справочный телефон: (8782) 28-15-71; Адрес электронной почты: uagizo_cherkessk@mail.ru Отдел градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска – структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - отдел градостроительства): Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а», каб. № 407 Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, пр. Ленина д. 54 «а» График консультирования:
Справочные телефоны: (88782) 28-17-15 28-15-64; Адрес электронной почты: [email protected] 1.3.3. Получение муниципальной услуги также возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и мэрией города. С момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующем многофункциональном центре: Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске» (далее – многофункциональный центр): Место нахождения: город Черкесск, ул. Космонавтов, № 102. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул. Космонавтов, № 102. График работы:
Справочные телефоны: 8 (8782) 27-20-37; 27-16-28; Официальный сайт: www.mfc09.ru Адреса электронной почты: mfc_cherkessk@mail.ru 1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике: Место нахождения: город Черкесск, ул. Доватора, д. 19; Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19; График работы:
Справочные телефоны: (88782) 20-43-91; Официальный сайт: to09.rosreestr.ru ФГБУ «Филиал Кадастровой палаты Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике»: Место нахождения: город Черкесск, ул. Доватора, д. 19; Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул. Доватора, д. 19; График работы:
Справочные телефоны: (88782) 20-43-91; Официальный сайт: to09.rosreestr.ru 1.3.5. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, ее структурных подразделений, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, многофункциональных центрах, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена: - на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт мэрии города); - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги; - в порядке консультирования. 1.3.6. На официальном сайте мэрии города размещается следующая информация: 1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства; 2) адрес официального сайта мэрии города; 3) справочные телефоны УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; 4) график работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и график приема граждан отдела градостроительства; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров. 1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства; 2) адрес официального сайта мэрии города; 3) справочные телефоны УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; 4) график работы и график приема заявителей УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, с учетом требований к информированию, установленных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также Административным регламентом. 1.3.8. На Едином портале размещается следующая информация: - полное наименование, почтовые адреса и график работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - адрес официального сайта мэрии города; - иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения на Едином портале. 1.3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. 1.3.10. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование на личном приеме; - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте); - индивидуальное консультирование по телефону; - публичное письменное консультирование; - публичное устное консультирование. 1.3.11. Индивидуальное консультирование на личном приеме Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии города, а также на официальном сайте мэрии города. 1.3.12. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте) При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.13. Индивидуальное консультирование по телефону Время разговора не должно превышать 10 минут. При поступлении телефонного звонка специалист отдела градостроительства, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, способ проезда к месту оказания услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.14. Публичное письменное консультирование Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале. 1.3.15. Публичное устное консультирование Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом отдела градостроительства с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения. 1.3.16. Обязанности специалиста отдела градостроительства при ответе на обращение заявителя: - при устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалисты отдела градостроительства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если специалист отдела градостроительства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста отдела градостроительства, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - специалисты отдела градостроительства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки специалист отдела градостроительства, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела градостроительства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист отдела градостроительства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование структурного подразделения - исполнителя; номер телефона исполнителя; При консультировании специалисты отдела градостроительства, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, поступившие документы; 2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); 3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) о сроках рассмотрения документов; 5) о сроках предоставления муниципальной услуги; 6) о месте размещения на официальном сайте мэрии города информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Специалисты отдела градостроительства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска. 2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги 2.3.1. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы через многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. В этом случае все административные процедуры в рамках оказания муниципальной услуги, за исключением приема документов и выдачи результата по муниципальной услуге, осуществляются специалистами УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. 2.3.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в проектные организации для подготовки в установленном порядке и выдаче проектной документации. 2.3.3. Экспертные организации для получения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства. 2.3.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике для получения правоустанавливающих документов на земельный участок; - ФГБУ «Филиал Кадастровой палаты Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике для получения кадастрового паспорта земельного участка, кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта на объект недвижимости. 2.3.5. При предоставлении муниципальной услуги мэрия города, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Думой муниципального образования города Черкесска. 2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: - о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - о мотивированном отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - о составлении акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: - решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - уведомление о мотивированном отказе в согласовании переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения; - акт приемочной комиссии мэрии муниципального образования города Черкесска, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки). 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через сорок пять дней со дня регистрации в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска заявления. 2.5.2. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в предоставлении услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. 2.5.3. УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997). - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003. № 40, ст.3822; Российская газета. №202. 08.10.2003"Парламентская газета", № 186, 08.10.2003). - Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск)). - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005). - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ (Российская газета. № 290, 30.12.2004: Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005. № 1 (часть 1). ст. 16 "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005). - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.08.2005, № 33, ст. 3430, "Российская газета", № 180, 17.08.2005). - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» ("Российская газета", № 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2005, № 19, ст. 1812). - Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006 г., № 34, ст. 3680). - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006). - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006). - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006. - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, № 6, ст. 702). - Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007,"Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007). - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 131, ст.4179; Российская газета, 2010 № 168). - Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 30.06.2011 № 57 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Черкесска, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" ("Экспресс-почта", № 29 (796), 07.07.2011); - Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг". - Решение Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска» - Положение об отделе градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска, утвержденное Начальником Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), документ, подтверждающий статус индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий статус юридического лица; 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 5) технический паспорт (технический план) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 6) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае представления заявления представителем по доверенности; 7) согласие на обработку персональных данных оформляется согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем. 2.7.5. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 2.7.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги. 2.8. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются в мэрию города посредством: личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя; направления по почте; с использованием электронных носителей; посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении: - правоустанавливающие документы на переустраиваемое помещение; - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. 2.9.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.9.1. документы вместе с заявлением. 2.9.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.9.1. Административного регламента, не представлены заявителем, сведения, находящиеся в ведении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении, запрашиваются УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска самостоятельно по межведомственному запросу. 2.9.4. Непредставление заявителем, указанных в пункте 2.9.1. Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 2.9.5. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему необходимые документы и материалы в электронной форме. 2.10.Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска по собственной инициативе. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае: 1) непредставления определенных пунктом 2.7. документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса возложена на заявителя; 1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 4) при переносе системы отопления, наружной ограждающей конструкции с включением площади балкона (лоджии) в общую площадь квартиры, для увеличения общей площади квартиры, что является нарушением целостности несущих конструкций дома, изменяет порядок использования конструкций жилого многоквартирного дома, являющихся общедолевой собственностью всех собственников помещений в данном жилом доме (п.п. 3 и 4 п.1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации). В связи с этим требуется следующая муниципальная процедура «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства». Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является: - проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - технический паспорт (технический план), поэтажного плана дома, в котором находится переустраиваемое и (или) перепланирумое помещение. 2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, являющихся проектными, а также организации по проведению экспертизы проектной документации, соответствующими исполнительными органами государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя и права собственников имущества данного предприятия, на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров. 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.17.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 2.17.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня. Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. 2.17.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – физического лица, его домашний адрес, наименование юридического лица – заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения). 2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Центральные входы в здание мэрии города должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, а также о телефонных номерах справочной службы. Входы в помещения мэрии города оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном сайте мэрии города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|