Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 04.07.2016 № 420

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.07.2016

  420

геркесск

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объектов недвижимости и земельных участков»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Черкесска, на основании решения Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска» постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки  и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объектов недвижимости и земельных участков» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Пхешхова А.Ш.

4. Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 21.01.2015 № 40 «Об утверждении административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам» признать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

 

Исполняющий обязанности

Руководителя мэрии (мэра)

муниципального образования

города Черкесска

А. Ш. Пхешхов

 

 

 

Приложение к постановлению

мэрии муниципального образования

города Черкесска

от 04.07.2016 420

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска  муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объектов недвижимости и земельных участков»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объектов недвижимости и земельных участков» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объектов недвижимости и земельных участков» (далее -  муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется:

собственнику объекта адресации по собственной инициативе либо лицу, обладающему одним из следующих вещных прав на объект адресации, либо их уполномоченному представителю, действующему по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявитель):

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2.  Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях мэрии муниципального образования города Черкесска:

Мэрия муниципального образования города Черкесска (далее - мэрия города):

Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а»

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, геркесск, пр. Ленина, д. 54 «а»

График работы:

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (88782) 28-17-15 28-15-64;

Официальный сайт: www.cherkessk09.ru.

Адрес электронной почты: [email protected]

 

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска-орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее – УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска).

Местонахождение: город Черкесск, пр. Ленина,  д. 54 «а».

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина,  д.  54 «а»

График работы:

Понедельник – пятница

«с 09-00  до 17-00»

Перерыв

«с 13-00 до 14-00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

 

График приема заявителей

Понедельник, среда, четверг

«с 9:15  до 12:45»

Пятница:

не приемный день

Суббота- Воскресенье:

выходной день.

 

Справочный телефон: (8782) 28-15-71;

Адрес электронной почты: [email protected]

Отдел землеустройства Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска – структурное подразделение, ответственное  за предоставление муниципальной услуги (далее - отдел землеустройства):

Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а»,  каб. № 416;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а»;

График консультирования заявителей:

Понедельник, среда, четверг

« с 9:15 до 12:45»

Пятница

Не приемный день

Суббота

Выходной день

Воскресенье:

Выходной день

Справочные телефоны: (88782) 28-15-71; 28-16-71, 28-16-70;

Адрес электронной почты:

 

1.3.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.

1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации:

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике:

Место нахождения: г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

График работы:

Понедельник - суббота

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Справочные телефоны: (88782) 20-43-91;

Официальный сайт управления: www.to09.rosreestr.ru

 

ФГБУ «Филиал Кадастровой палаты Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике:

Место нахождения: г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

График работы:

Понедельник - суббота

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Справочные телефоны: (88782) 20-22-52;

Официальный сайт: to09.rosreestr.ru

 

Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие «Техническая инвентаризация»:

Место нахождения: г. Черкесск, ул. Лаара, д. 42;

Почтовый адрес:369000, Карачаево-Черкесская Республика, геркесск, ул.Лаара, д. 42;

График работы:

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

Суббота

«с 9:00 до 15:00»

Приемные дни: понедельник

«с 14:00 до 18:00»

вторник-пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 12:00 до 13:00»

Справочные телефоны: (8782) 26-04-55;

Адреса электронной почты: [email protected]

 

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» филиал по Карачаево-Черкесской Республике:

Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 2;

Почтовый адрес:369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск,

пр. Ленина, д. 2;

График работы:

Понедельник - суббота

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 12:00 до 13:00»

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: 8(8782)26-13-15;

Официальный сайт управления: www.r09.rosi№v.ru

Адреса электронной почты: kchr@rosi№v.ru

1.3.5. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, ее структурных подразделений, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена:

на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт мэрии города);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

в порядке консультирования.

1.3.6. На официальном сайте мэрии  города размещается следующая информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты УАГиЗО мэрии МО города Черкесска и отдел землеустройства;

2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочные телефоны УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска  и отдела землеустройства, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и график приема отдела землеустройства;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела землеустройства;

2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочные телефоны УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела землеустройства, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы и  график приема УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

1.3.8. На Едином портале размещается следующая информация:

полное наименование, почтовые адреса и график работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, отдела землеустройства;

адрес официального сайта мэрии города;

иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения на Едином портале.

1.3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.10. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование на личном приеме;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.3.11. Индивидуальное консультирование на личном приеме

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии города, а также на официальном сайте мэрии города.

1.3.12. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.13. Индивидуальное консультирование по телефону

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении телефонного звонка специалист отдел землеустройства, обязан сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес мэрии города, способ проезда к месту оказания услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.14. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале.

1.3.15. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется специалистом отдела землеустройства с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

1.3.16. Обязанности специалиста отдела землеустройства при ответе на обращение заявителя:

при устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела землеустройства, осуществляющий консультирование, должен давать ответ самостоятельно. Если специалист отдела землеустройства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста отдела землеустройства, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

 

специалисты отдел землеустройства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки специалист отдел землеустройства, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела землеустройства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист отдела землеустройства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

 ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

При консультировании специалисты отдела землеустройства, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте мэрии города информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты отдела землеустройства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Присвоение, изменение и аннулирование почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел землеустройства Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

2.3.Организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.3.1. Для предоставления муниципальной  услуги заявитель обращается в филиал федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» филиал по Карачаево-Черкесской Республике либо в Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие «Техническая инвентаризация» для получения справки о ранее присвоенном почтовом адресе.

2.3.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике - для получения сведений (выписки, кадастрового паспорта) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и получения сведений о переходе прав;

ФГБУ «Филиал Кадастровой палаты Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике – для получения кадастровой выписки о земельном участке содержащей координатное описание характерных точек границы земельного участка;

2.3.3. При предоставлении муниципальной услуги УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдел землеустройства, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный  Думой муниципального образования города Черкесска.

 

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

о присвоении адреса объектам недвижимости и земельным участкам;

об аннулировании  адреса объектам недвижимости и земельным участкам;

о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановления о присвоении адреса объектам недвижимости и земельным участкам;

постановление об аннулировании адреса объекта недвижимости и земельного участка;

решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Муниципальная услуга  предоставляется в течение 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска.

2.5.2. Управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. 

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003. № 40, ст. 3822; Российская газета. № 202. 08.10.2003 «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003);

Федеральный закон от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» «Российская газета», № 165, 29.07.2006 («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,  №131, ст.4179; Российская газета, 2010 №168);

Постановление правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014,» Собрание законодательства РФ», 01.12.2014, № 48, ст. 6861);

Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 11.07.2014 № 146н «Об утверждения форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса»;

Решение Думы муниципального образования города Черкесска от 30.06.2011 г. № 57 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Черкесска, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг» («Экспресс-почта», № 29(796), 07.07.2011);

Решение Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска»;

Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска  от 13.02.2014 г. № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

справка о ранее присвоенном почтовом адресе;

схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (при образовании земельного участка).

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), документ, подтверждающий статус индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий статус юридического лица;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается  представитель заявителя (заявителей);

согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем.

         2.7.2. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе  приложить к такому  обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2.7.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.

 

2.8. Способы подачи документов о предоставлении

муниципальной услуги

 

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска посредством:

- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

- направления по почте;

- с использованием электронных носителей; 

посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении  муниципальной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении  государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении  государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации;

- разрешение на строительство объекта и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- кадастровый паспорт объекта адресации;

-  решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

-  акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации

 2.9.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.9.1. документы вместе с Заявлением.

2.9.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.9.1. Административного регламента, не представлены заявителем, сведения, находящиеся в ведении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении, запрашиваются   УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска самостоятельно по межведомственному запросу. 

2.9.4. Непредставление заявителем, указанных в пункте 2.9.1. Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.9.5. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

2.10. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

 

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе предоставить указанные документы  и информацию в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска по собственной инициативе.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

непредставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

  документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

наличие соответствующих постановлений (актов) судов.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги являются:

справка о ранее присвоенном почтовом адресе;

схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Размер взимания платы за  предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, являющихся проектными, соответствующими исполнительными органами  государственной власти, осуществляющие функции  и полномочия учредителя и права собственников имущества  данного предприятия,  на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы   устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных  услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров. 

 

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной  услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

2.17.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.17.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе  предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска.

Если заявление о предоставлении  муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска.

2.17.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления,  фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – физического лица, его домашний адрес,  наименование юридического лица – заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).

 

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральные входы в здание мэрии города должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, а также о телефонных номерах справочной службы.

Входы в помещения мэрии города оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном сайте мэрии города.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.

 

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.19.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц  УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.19.2. При предоставлении муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.19.3. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города, а также посредством Единого портала.

 

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.20.1.Предварительная запись


Информация по документу
Читайте также