Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 01.08.2016 № 472 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Черкесск Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг В соответствии с рекомендациями п. 2 постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.06.2016 № 149 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и утверждению технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики», в целях определения порядка формирования, согласования и утверждения технологических схем предоставления муниципальных услуг мэрии муниципального образования города Черкесска и ее структурных подразделений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Методические рекомендации по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www. cherkessk09.ru. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления мэрии муниципального образования города Черкесска Ешерову Ф.У. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде мэрии муниципального образования города Черкесска.
Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 01.08.2016 № 472 Методические рекомендации по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг (далее – Методические рекомендации) разработаны с целью определения порядка формирования, согласования и утверждения технологических схем предоставления муниципальных услуг (далее – технологические схемы) мэрией муниципального образования города Черкесска и ее структурными подразделениями. 1.2. Технологическая схема разрабатывается для единообразного предоставления муниципальных услуг в мэрии муниципального образования города Черкесска и ее структурных подрастаниях, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в электронном виде и направлена на: повышение качества предоставления муниципальных услуг; обеспечение полноты и правильности описания муниципальной услуги для всех форм и способов оказания муниципальной услуги, формируемых непосредственно сотрудниками мэрии муниципального образования города Черкесска и ее структурных подразделений, предоставляющими муниципальную услугу; создание единых условий для организации предоставления муниципальных услуг в рамках жизненных ситуаций, а также оказания муниципальных услуг по экстерриториальному принципу; достаточность информации для организации предоставления муниципальной услуги без проведения обучения. 1.3. Технологическая схема формируется по каждой муниципальной услуге мэрии муниципального образования города Черкесска и ее структурных подразделений (далее – орган, предоставляющий услугу), предоставление которой организуется в МФЦ. 1.4. Технологическая схема – это подробное описание (в том числе в электронном виде) требований, условий, процесса предоставления муниципальной услуги, содержащее детализированные разъяснения, в том числе неформализованные в административных регламентах и иных нормативных правовых актах, а также информацию о требуемых ресурсах, которые обеспечивают процесс предоставления муниципальной услуги [1]. В целях детализированного описания условий и порядка предоставления в рамках муниципальной услуги выделяются «подуслуги». Под «подуслугой» в целях настоящих Методических рекомендаций понимается вариант (разновидность) деятельности органа, предоставляющего услугу, при оказании муниципальной услуги, характеризуемый уникальными требованиями по одному из трёх параметров: различные требования по предоставлению муниципальной услуги для разных категорий заявителей; различные требования по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; различные результаты предоставления муниципальной услуги. Если деятельность органа, предоставляющего услугу, при оказании муниципальной услуги различается хотя бы по одному параметру, то этот вариант действий будет являться «подуслугой». 2. Порядок формирования, согласования, утверждения и изменения технологической схемы 2.1. Сроки формирования и утверждения технологических схем органов, предоставляющих услуги, определяются в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения технологических схем. 2.2. Для ведения работы по формированию технологических схем в органе, предоставляющем услугу, могут быть сформированы рабочие группы по каждой муниципальной услуге, подлежащей описанию в форме технологической схемы под руководством ответственного за качество предоставления муниципальных услуг заместителя руководителя органа, предоставляющего услугу. В рабочую группу входят: представители органа, предоставляющего услугу, в том числе отдел по развитию электронных услуг; представители структурных подразделений, имеющих опыт взаимодействия с МФЦ по организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ. 2.3. Проект технологической схемы направляется в отдел экономического развития города и методического обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - отдел экономического развития) и организационный отдел мэрии муниципального образования города Черкесска для проведения анализа. Отдел экономического развития осуществляет анализ технологической схемы в полном объеме, организационный отдел мэрии муниципального образования города Черкесска – в части особенностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде. 2.4. Основаниями для внесения изменений в технологическую схему могут быть: изменение нормативных правовых актов, определяющих условия, порядок, требования к предоставлению муниципальной услуги; оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги; иные основания. 2.5. Технологическая схема, изменения к технологической схеме утверждаются органом, предоставляющим услугу. Утвержденная технологическая схема, новая редакция технологической схемы с внесенными изменениями подлежит опубликованию на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - официальный портал мэрии города). 2.6. При опубликовании технологической схемы на официальном портале мэрии города, в обязательном порядке указывается статус технологической схемы (действующая, недействующая либо дата, с которой технологическая схема подлежит применению). 3. Структура и содержание технологической схемы 3.1. Технологическая схема состоит из следующих разделов: 1) общие сведения о муниципальной услуге; 2) общие сведения о «подуслугах»; 3) сведения о заявителях «подуслуги»; 4) документы, предоставляемые заявителем, для получения «подуслуги»; 5) документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) результат «подуслуги»; 7) технологические процессы предоставления «подуслуги»; 8) особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме. 3.2. Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» содержит: 1) наименование органа, предоставляющего услугу. Указывается полное наименование органа, предоставляющего услугу, либо наименование структурного подразделения, к чьей компетенции отнесено предоставление муниципальной услуги; 2) номер услуги в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр). Указывается 11-значный номер муниципальной услуги в соответствии с федеральным реестром, Положение о которой утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций); 2) полное наименование муниципальной услуги. Указывается полное наименование муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги) и (или) федеральным реестром; 3) краткое наименование муниципальной услуги. Указывается краткое наименование муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги) и (или) федеральным реестром; 4) административный регламент предоставления муниципальной услуги. Указываются реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги. При отсутствии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги в данном поле указывается параметр «нет»; 5) перечень «подуслуг». Указывается перечень «подуслуг», выделяемых в муниципальной услуге в зависимости от различных требований по предоставлению услуги для разных категорий заявителей; различных требований по составу по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; различных результатов предоставления муниципальной услуги. При отсутствии «подуслуг» в данном поле указывается параметр «нет»; 6) способы оценки качества предоставления муниципальной услуги. Указываются существующие способы оценки заявителем качества муниципальной услуги. Параметр выбирается из следующего списка (возможен выбор нескольких или всех вариантов): радиотелефонная связь; терминальные устройства; Портал государственных услуг; официальный портал мэрии города; другие способы. В случае если заявителю не предоставлена возможность оценить качество муниципальной услуги, в данном поле указывается параметр «нет». 3.3.
Раздел «Общие сведения о «подуслугах» содержит
сведения 1) наименование «подуслуги». Наименование «подуслуги» должно отражать основание для ее выделения в отдельную «подуслугу». В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг», в наименовании указывается краткое наименование муниципальной услуги; 2) срок предоставления в зависимости от условий: 2.1) при подаче заявления по месту жительства (по месту нахождения юридического лица); 2.2) при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения). Необходимо указать срок предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (календарные дни, рабочие дни); 3) основания отказа в приеме документов. Необходимо указать основания отказа в приеме документов на предоставление «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»; 4) основания отказа в предоставлении «подуслуги». Необходимо указать основания отказа в предоставлении «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»; 5) основания приостановления предоставления «подуслуги». Необходимо указать основания приостановления предоставления «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»; 6) сроки приостановления предоставления «подуслуги». Необходимо указать срок приостановления предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (календарные дни, рабочие дни); 7) сведения о платности «подуслуги»: 7.1.) сведения о наличии платы (государственной пошлины). Необходимо указать размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление соответствующей «подуслуги». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «нет»; 7.2.) реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины). Необходимо указать реквизиты и пункт нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы, либо государственной пошлины за предоставление соответствующей «подуслуги». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк); 7.3) код бюджетной классификации (КБК) для взимания платы (государственной пошлины). Указывается двадцатизначный код бюджетной классификации, определяемый в соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», в том числе код бюджетной классификации при обращении через МФЦ. В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк); 8) способ обращения за получением «подуслуги». Указываются существующие способы обращения за получением «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений): МФЦ, Портал государственных услуг, официальный портал мэрии города, почтовая связь. При наличии утвержденного типового соглашения о взаимодействии между 9) МФЦ и органом, предоставляющим услугу, необходимо указать реквизиты утвердившего его правового акта; 10) способ получения результата «подуслуги». Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений): в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органа, предоставляющего услуги; через личный кабинет Портала государственных услуг; на Портале государственных услуг в виде электронного документа; на официальном портала мэрии города, в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь. 3.4. Раздел «Сведения о заявителях «подуслуги» содержит информацию о заявителях по каждой «подуслуге» [3], а именно: 1) категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги». Необходимо перечислить исчерпывающий перечень категорий лиц, имеющих право на получение «подуслуги»; 2) документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги». Необходимо привести исчерпывающий перечень документов, подтверждающих право заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»; 3) установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги». Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен заявителем для подтверждения права на получение муниципальной услуги. Рекомендуется указывать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.); содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/ отсутствия права заявителя на получение муниципальной услуги). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике; 4) наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя. Необходимо указать наличие/ отсутствие возможности подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя; 5) исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя. Необходимо указать исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя по каждой категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»; 6) наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя. Необходимо указать документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, по каждому типу представителей; 7) установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя. Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен для подтверждения представителем заявителя права на подачу заявления от имени заявителя. Рекомендуется указывать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.); содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/ отсутствия права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике; 3.5. Раздел «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги» [4] содержит сведения о документах, которые должен представить заявитель для получения муниципальной услуги, не включает сведения о документах, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, и содержит следующую информацию по каждой «подуслуге»: 1) категория документа. Необходимо указать общие формулировки в части документов, предоставляемых заявителем, по каждой «подуслуге». Примером общей формулировки необходимого документа могут быть: документ, удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение; 2) наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги». Категория документов должна быть детализирована до уровня отдельных документов, относящихся к данной категории Необходимо привести исчерпывающий перечень полных наименований документов, которые могут быть представлены заявителем; 3) количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия. Необходимо для каждого документа указать количество предоставляемых экземпляров с указанием подлинник/копия, а также указать действие, совершаемое в отношении каждого документа (например, установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии, формирование в дело и т.п.); 4) документ, предоставляемый по условию. Указывается условие предоставления документа. Например, при регистрации права собственности на объект, купленный по ипотеке, вместе с иными обязательными документами предоставляется договор ипотечного кредитования; 5) установленные требования к документу. Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, необходимому для предоставления «подуслуги». Рекомендуется указывать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.); содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике; 6)
форма
(шаблон) документа. Необходимо приложить
форму (шаблон) документа, заполняемого и предоставляемого заявителем 7) образец документа/заполнения документа. Необходимо приложить заполненную форму документа (образец), предоставляемого заявителем для получения муниципальной услуги. 3.6. Раздел «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия» содержит информацию о документах и сведениях, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, представление которых не входит в обязанность заявителя [5]. Информация заполняется по каждой «подуслуге» [6]: 1) реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия. В случае отсутствия актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия для описания взаимодействия обязательны к заполнению пункты 2)-9). В случае наличия технологической карты межведомственного взаимодействия обязательным является только пункт 6); 2) наименование запрашиваемого документа (сведения). Необходимо перечислить все документы (сведения), необходимые для предоставления соответствующей «подуслуги» и подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 3) перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Описывается содержание информации, запрашиваемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Необходимо приложить форму ответа на межведомственный запрос и образец заполнения формы ответа на межведомственный запрос; 4) наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос; 5) наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос; 6) SID электронного сервиса; 7) срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия. Необходимо указать общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия, а также сроки каждого из этапов направления межведомственного запроса, включая: сроки направления межведомственного запроса; сроки направления ответа на межведомственный запрос; сроки приобщения документов/сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя; 8) форма (шаблон) межведомственного запроса. Необходимо приложить форму межведомственного запроса; 9) образец заполнения формы межведомственного запроса. Необходимо приложить образец заполнения формы межведомственного запроса. 3.7. Раздел «Результат «подуслуги» содержит сведения по каждой «подуслуге» [7], а именно: 1) документ/документы, являющийся(еся) результатом «подуслуги». Необходимо указать полное официальное наименование документа/документов, являющегося(ихся) результатом предоставления «подуслуги» (как положительным, так и отрицательным), указываются все документы, которые могут являться результатом данной «подуслуги»; 2) требования к документу/документам, являющемуся(имся) результатом «подуслуги». Необходимо привести детализированное описание требований к документу, являющемуся результатом предоставления «подуслуги», в том числе: требования к форме соответствующего документа; требования к содержанию и оформлению соответствующего документа. При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к подготовке документа, в том числе не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на характеристика результата. Необходимо указать признак документа, характеризующий результат «подуслуги» (положительный/отрицательный); 3) форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги». Необходимо приложить форму документа (не заполненную), являющегося результатом предоставления соответствующей «подуслуги» (за исключением документов личного хранения); 4) образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги». Необходимо приложить образец заполнения формы документа, являющегося результатом предоставления «подуслуги» (за исключением документов личного хранения). 5) способы получения результата. Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений): в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органа, предоставляющего услуги; через личный кабинет Портала государственных услуг; на Портале государственных услуг в виде электронного документа; на официальном портале мэрии города, в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь. 6) срок хранения невостребованных заявителем результатов: в органе, предоставляющем услугу; в МФЦ. Необходимо указать срок хранения невостребованных результатов «подуслуги» при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в органе, предоставляющего услугу, и в МФЦ, а также единицы измерения срока (календарные или рабочие дни). 3.8. Раздел «Технологические процессы предоставления «подуслуги» содержит сведения по каждой «подуслуге»[1][8] и административной процедуре в рамках «подуслуги»: 1) наименование процедуры процесса. Примерами процедур процесса могут быть: прием документов; направление межведомственных запросов; формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения по услуге; направление комплекта документов в орган; рассмотрение документов и принятие решения; передача результата услуги в МФЦ; предоставление результата услуги заявителю, иное; 2) особенности исполнения процедуры процесса. Необходимо указать, на что должен обратить внимание специалист при исполнении процесса; 3) сроки исполнения процедуры процесса. Необходимо указать сроки исполнения процедуры процесса в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, типовым соглашением о взаимодействии с МФЦ (при наличии), либо рекомендуемые сроки исполнения процедуры процесса. 4) исполнитель процедуры процесса. Необходимо указать, кем может выполняться процедура процесса (орган, МФЦ); 5) ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса. Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры, рекомендуется описывать в соответствии со следующей структурой: документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.); 6) формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса. Рекомендуется приложить формы и образцы документов, необходимых для выполнения действия, в том числе документов, подготавливаемых специалистами МФЦ (например, опись принятых от заявителя документов). 3.9. Раздел «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме» содержит сведения о реализованных органом, предоставляющим услугу, сервисах для предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Раздел заполняется по каждой «подуслуге» [9], и содержит следующую информацию: 1) способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги». Необходимо указать способ получения заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»: официальный портал мэрии города; Портал государственных услуг. В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»; 2) способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу. Необходимо указать существующие способы записи заявителя в электронной форме на прием в орган, предоставляющего услугу: официальный портал мэрии города; Портал государственных услуг. В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»; 3) способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги». Необходимо указать способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»: не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе; требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания «подуслуги»; требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата «подуслуги»; 4) способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги». Необходимо указать существующие способы оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»: официальный портал мэрии города; Портал государственных услуг. В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк); 5) способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги». Необходимо указать существующие способы получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»: личный кабинет заявителя на официальном портале мэрии города; личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг, электронная почта заявителя. В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»; 6) способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги». Необходимо указать существующие способы подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу в процессе получения «подуслуги» в электронной форме: официальный портал мэрии города; Портал государственных услуг; федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20. 11. 2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет». 3.10. Форма типовой технологической схемы представлена согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям. ______________________________________ [1]- Под требуемыми ресурсами следует понимать документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.). [2]- В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры муниципальной услуги. [3]- В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры муниципальной услуги. [4]- В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры муниципальной услуги. [5]- В случае если муниципальная услуга не предполагает межведомственное информационное взаимодействие, данный раздел не заполняется. [6]- В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры муниципальной услуги. [7]- В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры муниципальной услуги. [8]- В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры муниципальной услуги [9]- В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры муниципальной услуги.
ФОРМА ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|