Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.06.2016 № 149

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.06.2016                                         г. Черкесск                                              № 149

 

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и утверждению технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики

 

 

В целях определения порядка формирования, согласования и утверждения технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию и утверждению технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики разработать и утвердить методические рекомендации по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

Р.О. Казаноков

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 07.06.2016  № 149

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ

по формированию и утверждению технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию и утверждению технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики разработаны с целью определения порядка формирования, согласования и утверждения технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (далее - Методические рекомендации, технологические схемы).

1.2. Технологическая схема разрабатывается для единообразного предоставления органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФЦ) и направлена на:

повышение качества предоставления государственных услуг;

обеспечение полноты и правильности описания государственной услуги для всех форм и способов оказания государственной услуги, формируемых непосредственно предоставляющим органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;

создание единых условий для организации предоставления государственных услуг в рамках жизненных ситуаций, а также оказания государственных услуг по экстерриториальному принципу;

достаточность информации для организации предоставления государственной услуги без проведения обучения.

1.3. Технологическая схема формируется по каждой государственной услуге органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (далее - орган, предоставляющий услугу), предоставление которой организуется в МФЦ, а также по иным услугам, перечень которых утверждается Комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия), утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2012 № 580.

1.4. Технологическая схема - это подробное описание (в том числе в электроном виде) требований, условий, процесса предоставления государственной услуги, содержащее детализированные разъяснения, в том числе неформализованные в административных регламентах и иных нормативных правовых актах, а также информацию о требуемых ресурсах, которые обеспечивают процесс предоставления государственной услуги.

В целях детализированного описания условий и порядка предоставления в рамках государственной услуги выделяются «подуслуги».

Под «подуслугой» в настоящих Методических рекомендациях понимается вариант (разновидность) деятельности органа, предоставляющего услугу, при оказании государственной услуги, характеризуемый уникальными требованиями по одному из трех параметров: различные требования по предоставлению государственной услуги для разных категорий заявителей; различные требования по составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги; различные результаты предоставления государственной услуги. Если деятельность органа, предоставляющего услугу, при оказании государственной услуги различается хотя бы по одному параметру, то этот вариант действий будет являться «подуслугой».

 

2. Порядок формирования, согласования,

утверждения и изменения технологической схемы

 

2.1. Сроки формирования и утверждения технологических схем органов, предоставляющих услуги, определяются в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения технологических схем, утверждаемых Комиссией.

2.2. Для ведения работы по формированию технологических схем в органе, предоставляющем услугу, могут быть сформированы рабочие группы, по каждой государственной услуге, подлежащей описанию в форме технологической схемы под руководством ответственного за качество предоставления государственных услуг заместителя руководителя органа, предоставляющего услугу. В рабочую группу входят:

представители Министерства промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики, в том числе специалист по развитию электронных услуг, Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;

представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, имеющих опыт работы взаимодействия с МФЦ по организации предоставления государственных услуг в МФЦ.

2.3. Проект технологической схемы направляется в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики для проведения анализа. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики осуществляет анализ технологической схемы в полном объеме, Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики - в части особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.4. Основаниями для внесения изменений в технологическую схему могут быть:

изменение нормативных правовых актов, определяющих условия, порядок, требования к предоставлению государственной услуги;

оптимизация процесса предоставления государственной услуги; иные основания.

2.5. Технологическая схема, изменения к технологической схеме утверждаются органом, предоставляющим услугу. Утвержденная технологическая схема, новая редакция технологической схемы с внесенными изменениями подлежит опубликованию на официальном сайте органа, предоставляющего услугу.

2.6. При опубликовании технологической схемы на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, в обязательном порядке указывается статус технологической схемы (действующая, недействующая, либо дата, с которой технологическая схема подлежит применению).

 

3. Структура и содержание технологической схемы

 

3.1. Технологическая схема состоит из следующих разделов:

1) общие сведения о государственной услуге;

2) общие сведения о «подуслугах»;

3) сведения о заявителях «подуслуги»;

4) документы, предоставляемые заявителем, для получения «подуслуги»;

5) документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6) результат «подуслуги»;

7) технологические процессы предоставления «подуслуги»;

8) особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме.

3.2. Раздел «Общие сведения о государственной услуге» содержит:

1) Наименование органа, предоставляющего услугу.

(Указывается полное наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Положением о республиканском органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу).

2) Номер услуги в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр).

(Указывается 11-значный номер государственной услуги в соответствии с федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), Положение о которой утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861).

3) Полное наименование государственной услуги.

(Указывается полное наименование государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги) и (или) федеральным реестром).

4) Краткое наименование государственной услуги.

(Указывается краткое наименование государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги) и (или) федеральным реестром).

5) Административный регламент предоставления государственной услуги.

(Указываются реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги. При отсутствии утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги в данном поле указывается параметр «нет»).

6) Перечень «подуслуг».

(Указывается перечень «подуслуг», выделяемых в государственной услуге в зависимости от различных требований по предоставлению услуги для разной категории заявителелей; различных требований по составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги; различных результатов предоставления государственной услуги. При отсутствии «подуслуг» в данном поле указывается параметр «нет»).

7) Способы оценки качества предоставления государственной услуги.

(Указываются существующие способы оценки заявителем качества государственной услуги. Параметр выбирается из следующего списка (возможен выбор нескольких или всех вариантов): радиотелефонная связь, терминальные устройства, портал государственных услуг, официальный сайт органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, другие способы. В случае, если заявителю не предоставлена возможность оценить качество государственной услуги, в данном поле указывается параметр «нет»).

3.3. Раздел «Общие сведения о «подуслугах» содержит сведения по каждой «подуслуге», а именно:

1) Наименование «подуслуги».

(Наименование «подуслуги» должно отражать основание для ее выделения в отдельную «подуслугу». В случае, если государственная услуга не содержит «подуслуги», в наименование указывается краткое наименование государственной услуги).

2) Срок предоставления в зависимости от условий:

2.1) При подаче заявления по месту жительства (по месту нахождения юридического лица).

2.2) При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения).

(Необходимо указать срок предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (календарные дни, рабочие дни)).

3) Основания отказа в приеме документов.

(Необходимо указать основания отказа в приеме документов на предоставление «подуслуги». В случае, если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»).

4) Основания отказа в предоставлении «подуслуги».

(Необходимо указать основания отказа в предоставлении «подуслуги». В случае, если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»).

5) Основание приостановления предоставления «подуслуги».

(Необходимо указать основания приостановления предоставления «подуслуги». В случае, если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»).

6) Сроки приостановления предоставления «подуслуги».

(Необходимо указать срок приостановления предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (календарные дни, рабочие дни)).

7) Сведения о платности «подуслуги»:

7.1.) Сведения о наличии платы (государственной пошлины).

(Необходимо указать размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление соответствующей «подуслуги». В случае, если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «нет;»).

7.2.) Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины.

(Необходимо указать реквизиты и пункт нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы, либо государственной пошлины за предоставление соответствующей «подуслуги». В случае, если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк)).

7.3.) Код бюджетной классификации (КБК) для взимания платы (государственной пошлины).

(Указывается 20-значный код бюджетной классификации, определяемый в соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65 н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», в том числе код бюджетной классификации при обращении через МФЦ. В случае, если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк)).

8) Способ обращения за получением «подуслуги».

(Указываются существующие способы обращения за получением «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений: территориальный орган федерального органа исполнительной власти, территориальный орган федерального органа внебюджетного фонда, МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, почтовая связь. При наличии утвержденного типового соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим услугу, необходимо указать реквизиты утвердившего его правового акта).

9) Способ получения результата «подуслуги».

(Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений): в территориальном органе федерального органа исполнительной власти (отделении органа), предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе, в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов, предоставляющих услуги; через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь).

В случае, если государственная услуга не содержит «подуслуг», указываются соответствующие параметры государственной услуги.

3.4. Раздел «сведения о заявителях «подуслуги» содержит информацию о заявителях по каждой «подуслуге», а именно:

1) Категория лиц, имеющих право на получение «подуслуги». (Необходимо перечислить исчерпывающий перечень категорий лиц, имеющих право на получение «подуслуги»).

2) Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги».

(Необходимо привести исчерпывающий перечень документов, подтверждающих право заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»).

3) Установление требований к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги».

(Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен заявителем для подтверждения права на получение государственной услуги).

Рекомендуется указывать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ); содержание документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/отсутствия права заявителя на получение государственной услуги). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативно правовых актах; опись требований к документу, ее формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике).

4) Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителям заявителя.

(Необходимо указать наличие/отсутствие возможности подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя).

5) Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя.

(Необходимо указать исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя по каждой категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»).

6) Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя.

(Необходимо указать документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, по каждому типу представителей).

7) Установление требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя.

(Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен для подтверждения представителем заявителя права на подачу заявления от имени заявителя. Рекомендуется указать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ); содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/отсутствия права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативно правовых актах; описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике).

В случае, если государственная услуга не содержит «подуслуг», указываются соответствующие параметры государственной услуги.

3.5. Раздел «Документы, предоставляемые заявителем, для получения «подуслуги» содержит сведения о документах, которые должен представить заявитель для получения государственной услуги, не включает сведения о документах, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, и содержит следующую информацию по каждой «подуслуге»:

1) Категория документа.

(Необходимо указать общие формулировки в части документов, предоставляемых заявителем, по каждой «подуслуге». Примером общей формулировки необходимого документа могут быть: документ удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение).

2) Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги».

(Категория документов должна быть детализирована до уровня отдельных документов, относящихся к данной категории. Необходимо привести исчерпывающий перечень полных наименований документов, которые могут быть представлены заявителем).

3) Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия.

(Необходимо для каждого документа указать количество предоставляемых экземпляров с указанием подлинник/копия, а также указать действия, совершаемое в отношении каждого документа (например, установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии, формирование в дело)).

4) Документ, предоставляемый по условию.

(Указывается условие предоставления документа. Например, при регистрации права собственности на объект, купленный по ипотеке, вместе с иными обязательными документами предоставляется договор ипотечного кредитования).

5) Установление требования к документу.

(Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, необходимому для предоставления «подуслуги». Рекомендуется указывать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ); содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении/об отказе в предоставлении государственной услуги). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к документу, не формализованные в нормативно правовых актах, но существующие на практике).

6) Форма (шаблон) документа.

(Необходимо приложить форму (шаблон) документа, заполняемого и предоставляемого заявителем для получения государственной услуги (форму заявления о предоставлении государственной услуги, иных документов, заполняемых заявителем).

7) Образец документа/заполнение документа.

(Необходимо приложить заполненную форму документа (образец), предоставляемого заявителем для получения государственной услуги).

В случае, если государственная услуга не содержит «подуслуг», указываются соответствующие параметры государственной услуги.

3.6. Раздел «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия» содержит информацию о документах и сведениях, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представление которых не входит в обязанность заявителя. Информация заполняется по каждой «подуслуге»:

1) Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия.

(В случае отсутствия актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия для описания взаимодействия обязательны к заполнению пункты 2) - 9). В случае наличия технологической карты межведомственного взаимодействия обязательным является только пункт 6).

2) Наименование запрашиваемого документа (сведения).

(Необходимо перечислить все документы (сведения), необходимые для предоставления соответствующей «подуслуги» и подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

3) Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(Описывается содержание информации, запрашиваемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Необходимо приложить форму ответа на межведомственный запрос и образец заполнения формы ответа на межведомственный запрос).

4) Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос.

5) Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос.

6) SID электронного сервиса.

7) Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия. Необходимо указать общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия, а также сроки каждого из этапов направления межведомственного запроса, включая: сроки направления межведомственного запроса; сроки направления ответа на межведомственный запрос; сроки приобщения документов/сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя.

8) Форма (шаблон) межведомственного запроса. Необходимо приложить форму межведомственного запроса.

9) Образец заполнения формы межведомственного запроса. Необходимо приложить образец заполнения формы межведомственного запроса.

В случае если государственная услуга не предполагает межведомственное информационное взаимодействие, данный раздел не заполняется.

В случае если государственная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры государственной услуги.

3.7. Раздел «Результат «подуслуги»» содержит сведения по каждой «подуслуге», а именно:

1) Документ/документы, являющийся(еся) результатом «подуслуги».

(Необходимо указать полное официальное наименование документа/документов, являющегося(ихся) результатом предоставления «подуслуги» (как положительным, так и отрицательным), указываются все документы, которые могут явиться результатом данной «подуслуги»).

2) Требования к документу/документам, являющемуся(имся) результатом «подуслуги».

(Необходимо привести детализированное описание требований к документу, являющемуся результатом предоставления «подуслуги», в том числе: требования к форме соответствующего документа; требования к содержанию и оформлению соответствующего документа. При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к подготовке документа, в том числе не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике).

3) Характеристика результата.

(Необходимо указать признак документа, характеризующий результат «подуслуги» (положительный/отрицательный)).

4) Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги».

(Необходимо приложить форму документа (не заполненную), являющегося результатом предоставления соответствующей «подуслуги» (за исключением документов личного хранения)).

5) Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги».

(Необходимо приложить образец заполнения формы документа, являющегося результатом предоставления «подуслуги» (за исключением документов личного хранения)).

6) Способы получения результата.

(Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):

в территориальном органе федерального органа исполнительной власти (отделении территориального органа), предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа федерального органа исполнительной власти (отделения органа), предоставляющего государственную услугу;

в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов, предоставляющих услуги;

через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг;

на Портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа;

через личный кабинет официального сайта органа, предоставляющего услугу;

на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, в виде электронного документа;

направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты, почтовая связь).

7) Срок хранения невостребованных заявителем результатов: в территориальном органе федерального органа исполнительной власти (отделении территориального органа), территориального органа государственного внебюджетного фонда; в МФЦ.

(Необходимо указать срок хранения невостребованных результатов «подуслуги» при подаче заявления на предоставление государственной услуги в территориальный орган федерального органа исполнительной власти (отделение территориального органа), предоставляющего государственную услугу, и в МФЦ, а также единицы измерения срока (календарные или рабочие дни).

В случае, если государственная услуга не содержит «подуслуг», указываются соответствующие параметры государственной услуги.

3.8. Раздел «Технологические процессы предоставления «подуслуги» содержит сведения по каждой «подуслуге» и административной процедуре в рамках «подуслуги»:

1) Наименование процедуры процесса.

(Примерами процедур процесса могут быть: прием документов; направление межведомственных запросов; формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения по государственной услуге; направление комплекта документов в орган исполнительной власти; рассмотрение документов и принятие решения; передача результата государственной услуги в МФЦ; предоставление результата государственной услуги заявителю, иное).

2) Особенности исполнения процедуры процесса.

(Необходимо указать, на что должен обратить внимание специалист при исполнении процесса).

3) Сроки исполнения процедуры процесса.

(Необходимо указать сроки исполнения процедуры процесса в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, типовым соглашением о взаимодействии с МФЦ (при наличии), либо рекомендуемые сроки исполнения процедуры).

4) Исполнитель процедуры процесса.

(Необходимо указать, кем может выполняться процедура процесса (орган, МФЦ)).

5) Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса.

(Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры, рекомендуется описывать в соответствии со следующей структурой: документационное обеспечение (формы, бланки); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, многофункционального устройства, ключа электронной подписи).

6) Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса.

(Рекомендуется приложить формы и образцы документов, необходимых для выполнения действия, в том числе документов, подготавливаемых специалистами МФЦ (например, опись принятых от заявителя документов).

В случае если государственная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры государственной услуги.

3.9. Раздел «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме» содержит сведения о реализованных органом, предоставляющим услугу, сервисах для предоставления государственных услуг в электронной форме. Раздел заполняется по каждой «подуслуге», и содержит следующую информацию:

1) Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги».

(Необходимо указать способ получения заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»: официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»).

2) Способ записи на прием в орган исполнительной власти.

(Необходимо указать существующие способы записи заявителя в электронной форме на прием в орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики: официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»).

3) Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги».

(Необходимо указать способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»: не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе; требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания «подуслуги»; требуется предоставления заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата «подуслуги»).

4) Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги».

(Необходимо указать существующие способы оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»: официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет». В случае, если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк)).

5) Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги».

(Необходимо указать существующие способы получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»: личный кабинет заявителя на официальном сайте органа, предоставляющего услугу; личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг, электронная почта заявителя. В случае, если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»).

6) Способ передачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги».

(Необходимо указать существующие способы подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги» в электронной форме: официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»).

В случае, если государственная услуга не содержит «подуслуг» указываются соответствующие параметры государственной услуги.

3.10. Форма типовой технологической схемы представлена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям

 

 

 

 

Приложение к Методическим рекомендациям

 

Ф О Р М А

типовой технологической схемы

 

Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»

 

п/п

Параметр

Значение

параметра/состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

 

2.

Номер услуги в федеральном реестре

 

3.

Полное наименование услуги

 

4.

Краткое наименование услуги

 

5.

Административный регламент предоставления государственной услуги

 

6.

Перечень «подуслуг»

 

7.

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

Радиотелефонная связь

Терминальные устройства

Портал государственных и муниципальных услуг

Официальный сайт органа, предоставляющего услугу

Другие способы

 

 

 



Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»

 

п/п

Наименование

«подуслуги»

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении

«подуслуги»

Основания приостановления предос-тавления «подуслуги»

Срок приостановления предостав-ления

«подуслуги»

Плата за предоставление

«подуслуги»

Способ

обращения за получением

«подуслуги»

 

 

Способ

получения

результата

«подуслуги»

 

 

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

наличие платы (госу-дарст-вен-ной пош-лины)

реквизиты норматив-ного правового акта, являюще-гося основанием для взимания платы (государст-венной пошлины)

КБК для взимания платы

(государственной пошлины), в том

числе для МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»

 

 

п/п

Категории лиц, имеющих право

на получение

«подуслуги»

Документ,

подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на

получение

«подуслуги»

Установленные

требования к документу, подтверждающему правомочие

заявителя соответствующей категории

на получение

«подуслуги»

Наличие

возможности

подачи заявления от имени

заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право

на подачу

заявления от

имени заявителя

Наименование

документа,

подтверждающего право подачи

заявления от

имени заявителя

Установленные требования к

документу,

подтверждающему право

подачи заявления от имени

заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Наименование «подуслуги» 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование «подуслуги» n

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также