Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 19.07.2007 № 55-рзЗ А К О Н КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 г. N 46-рз О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 6 июля 2007 года Статья 1. Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10 октября 2002 года N 39-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2004 года N 37-РЗ и от 23 марта 2006 года N 19-РЗ) следующие изменения: 1) в статье 1: абзац 8 изложить в следующей редакции: "дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе"; абзацы 14, 15, 17, 18 и 19 признать утратившими силу; после абзаца 19 дополнить новыми абзацами следующего содержания: "расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства республиканского бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда); бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом о бюджете на соответствующий финансовый год; межбюджетные отношения - взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; бюджетные полномочия органов государственной власти (органов местного самоуправления) - установленные законодательством Российской Федерации права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса; смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием - утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией поселения осуществлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции местной администрации; кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета"; 2) в части 1 статьи 2: абзац 1 после слов "республиканский бюджет" дополнить словами "бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов"; абзац 2 после слов "на территории республики» дополнить словами "в том числе бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских и сельских поселений"; 3) в абзаце 1 части 1 статьи 4 слова "федеральным законом или законом Карачаево-Черкесской Республики" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации или федеральным законом"; 4) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Виды доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики 1. Доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений. 2. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы. 3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета. 4. К неналоговым доходам относятся: доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением доходов от использования имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений; доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Карачаево-Черкесской Республике и иные суммы принудительного изъятия; средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Карачаево-Черкесской Республики, и не подлежащие возврату лицу, внесшему такие средства, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; иные неналоговые доходы. 5. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде: финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий; субвенций из Федерального фонда компенсаций; субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов; безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований"; 5) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Налоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики 1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов; транспортного налога - по нормативу 100 процентов. 2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов; налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов; налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов; акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов; акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов; акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов; акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов; налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов; налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов; налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов; сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов; сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов; единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов; единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов; государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации; за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; за государственную регистрацию региональных отделений политических партий; за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации; за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачисление в бюджет Карачаево-Черкесской Республики налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: 20 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции; 80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете. Зачисление в бюджет Карачаево-Черкесской Республики налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. 2. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном федеральным законодательством"; 6) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Неналоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики Неналоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики формируются в соответствии со статьями 41 – 43, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет: части прибыли унитарных предприятий, созданных Карачаево-Черкесской Республикой, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законами Карачаево-Черкесской Республики; платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов; платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, - по нормативу 100 процентов; сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу 100 процентов; декларационного платежа – по нормативу 100 процентов"; 7) после статьи 7 ввести новые статьи 7.1. и 7.2., изложив их в следующей редакции: "Статья 7.1. Порядок установления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты 1. Законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год или иного закона Карачаево-Черкесской Республики на ограниченный срок действия) могут быть установлены: единые для всех поселений Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики; единые для всех муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, устанавливаются как сумма нормативов, установленных для поселений и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики 2. Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики. Законом Карачаево-Черкесской Республики представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. 3. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики от указанного налога. Статья 7.2. Полномочия Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органов Карачаево-Черкесской Республики по формированию доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики 1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вводит региональные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации. 2. Законы Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции субъектов Российской Федерации, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 3. Внесение изменений в законодательство Карачаево-Черкесской Республики о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год. 4. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам бюджета Карачаево-Черкесской Республики перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации"; 8) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Формирование расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики Формирование расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации"; 9) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики 1. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики возникают в результате: принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а также заключения Карачаево-Черкесской Республикой или от имени Карачаево-Черкесской Республики договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий по предметам ведения Карачаево-Черкесской Республики; принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а также заключения Карачаево-Черкесской Республикой или от имени Карачаево-Черкесской Республики договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики; принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета. 2. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Карачаево-Черкесской Республики. В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами Карачаево-Черкесской Республики, расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов. 3. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Законы Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. 4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики. В случае получения Карачаево-Черкесской Республикой в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, размеры оплаты труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников государственных учреждений республики не могут превышать размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений. 6. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, только при наличии соответствующих средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета)"; 10) статьи 10 и 11 признать утратившими силу; 11) в статье 12: а) в абзаце 3 части 7 слова "бюджетные ссуды и" исключить; б) в абзаце 4 части 8 слова "бюджетные ссуды и" исключить"; 12) статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики 1. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики – совокупность долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики. 2. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Карачаево-Черкесской Республики имуществом, составляющим казну Карачаево-Черкесской Республики. 3. Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики могут существовать в форме: кредитных соглашений и договоров; государственных займов Карачаево-Черкесской Республики, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Карачаево-Черкесской Республики; договоров и соглашений о получении Карачаево-Черкесской Республикой бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; договоров о предоставлении государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики; соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики прошлых лет. Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящей статьей. 4. В объем государственного долга Карачаево-Черкесской Республики включаются: основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Карачаево-Черкесской Республики; объем основного долга по кредитам, полученным Карачаево-Черкесской Республикой; объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Карачаево-Черкесской Республикой от бюджетов других уровней; объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Карачаево-Черкесской Республикой. 5. Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет. 6. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Карачаево-Черкесской Республики, условия их выпуска и обращения определяются Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. 7. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики и органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики используют все полномочия по формированию доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга"; 13) части 7 и 9 статьи 14 после слов "Министерство финансов» дополнить словами "и имущественных отношений"; 14) статьи 15 и 16 признать утратившими силу; 15) после статьи 16 ввести новую главу 3.1. и статьи 16.1. и 16.2., изложив их в следующей редакции: "Глава 3.1. Межбюджетные транферты Статья 16.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Карачаево-Черкесской Республики Межбюджетные трансферты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики предоставляются в форме: финансовой помощи местным бюджетам, в том числе дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 8 декабря 2005 года N 93-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике" (далее – Закон Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике"), дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и иных дотаций и субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике"; субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике» и иных субвенций; средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Карачаево-Черкесской Республики перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств Карачаево-Черкесской Республики перед федеральным бюджетом; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 16.2. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Карачаево-Черкесской Республики 1. Межбюджетные трансферты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Бюджетные кредиты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед бюджетом Карачаево-Черкесской Республики. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 3. Законом Карачаево-Черкесской Республики могут быть установлены дополнительные условия предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики финансовой помощи и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из бюджета Карачаево-Черкесской Республики и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов. 4. Нормативными правовыми актами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам. 5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Карачаево-Черкесской Республики Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам"; 16) абзац 13 статьи 17 после слов "бюджетные учреждения" дополнить словами "автономные учреждения"; 17) статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Основы составления проекта бюджета 1. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проекта бюджета, в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 2. Проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. 3. Проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на один год в соответствии с настоящим Законом. Правительство Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики. 4. Составление республиканского бюджета основывается на: бюджетном послании Президента Карачаево-Черкесской Республики; прогнозе социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год"; 18) статью 21 изложить в следующей редакции: "Статья 21. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики 1. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывается на период не менее трех лет. 2. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики одобряется Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. 4. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 5. Изменение прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 6. Разработка прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным Правительством Карачаево-Черкесской Республики республиканским органом исполнительной власти"; 19) после статьи 21 ввести новую статью 21.1., изложив ее в следующей редакции: "Статья 21.1. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики 1. Под среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Карачаево-Черкесской Республики. 2. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики и представляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу. 3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и расходов республиканского бюджета и консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики; объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые Законом Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике"; дефицит (профицит) бюджета; верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики, верхний предел государственного внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики (при наличии такового), по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Правительством Карачаево-Черкесской Республики может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики. 4. Показатели среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год. 5. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений»; 20) в статье 23: а) абзац 10 части 2, абзацы 2 и 3 части 3, абзац 6 части 4 после слов "Министерство финансов" дополнить словами "и имущественных отношений"; б) в части 5: слова "не позднее 15 октября" заменить словами "не позднее 25 сентября"; после слов "Министерством финансов" дополнить словами "и имущественных отношений"; в части 6 слова "С 15 октября по 25 октября" заменить словами "С 25 сентября по 5 октября"; 21) "в статье 24: а) в абзаце первом слова "не позднее, чем за два месяца до начала очередного финансового года" заменить словами "не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году"; б) в пункте 1 после абзаца 2 ввести новые абзацы 3 - 5 следующего содержания: "нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации; перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета"; абзац 4 признать утратившим силу; абзац 5 изложить в следующей редакции: "распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год"; в абзаце 6 слова "общий объем" заменить словом "объемы"; в абзаце 10 слово "представления" заменить словом "предоставления"; абзацы 11 и 12 признать утратившими силу; после абзаца 16 ввести новый абзац 17 следующего содержания: "объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году" после абзаца 18 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Законом о республиканском бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о республиканском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета"; в) в пункте 2: абзац 2 изложить в следующей редакции: "предварительные итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за текущий финансовый год"; абзац 6 изложить в следующей редакции: "прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана"; абзац 7 изложить в следующей редакции: "методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов"; абзац 8 признать утратившим силу; абзац 12 изложить в следующей редакции: "проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год"; в абзаце 13 слово "программа" заменить словами "проект программы"; в абзаце 15 слова "программа предоставления средств республиканского бюджета на очередной финансовый год на возвратной основе по каждому виду расходов" заменить словами "проект программы предоставления бюджетных кредитов"; дополнить новыми абзацами следующего содержания: "пояснительная записка к проекту закона; проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов; предложенные Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Министерством финансов и имущественных отношений республики в отношении указанных бюджетных смет"; 22) в статье 25 слова "не позднее 31 октября" заменить словами "не позднее 15 октября"; 23) абзац 2 части 2 статьи 31 после слов "Министерство финансов" дополнить словами "и имущественных отношений"; 24) в статье 33: а) в абзаце 1 части 1 слова "Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись" заменить словами "Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вносит изменения в сводную бюджетную роспись"; б) в части 1 ввести новый абзац 2 следующего содержания: "Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики сверх установленных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений и дополнений в закон о бюджете"; в) абзац 1 части 3 после слов "во внеочередном порядке" дополнить словами "в течение 15 дней со дня его внесения"; 25) в статье 34: абзацы 3, 4 и 6 части 5 после слов "Министерства финансов» дополнить словами "и имущественных отношений"; абзац 2 части 7 после слов "Министра финансов" дополнить словами "и имущественных отношений"; 26) часть 2 статьи 36 после слов "бюджетных учреждений" дополнить словами "автономных учреждений"; 27) в статье 37: а) наименование статьи после слова "осуществляемый" дополнить словом "контрольными"; б) часть 1 считать утратившими силу; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Контрольные и финансовые органы Карачаево-Черкесской Республики осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств республиканского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дна его официального опубликования. Президент Карачаево-Черкесской Республики М.А-А. Батдыев город Черкесск 19 июля 2007 года N 55-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|