Расширенный поиск

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 19.07.2007 № 55-рз

 



                              З А К О Н                               
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ                    

                                          Утратил силу - Закон
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                        от 26.06.2008 г. N 46-рз

   О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О    
        бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"         


Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики                       6 июля 2007 года

    Статья 1.
    Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10 октября  2002
года  N 39-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"
(в редакции Законов Карачаево-Черкесской  Республики  от   27  октября
2004  года  N  37-РЗ  и  от  23  марта  2006  года  N 19-РЗ) следующие
изменения:
    1)   в статье 1:
    абзац 8 изложить в следующей редакции:
    "дотации - бюджетные  средства,  предоставляемые  бюджету  другого
уровня  бюджетной  системы  Российской  Федерации  на  безвозмездной и
безвозвратной основе";
    абзацы 14, 15, 17, 18 и 19 признать утратившими силу;
    после абзаца 19 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
    "расходные   обязательства   Карачаево-Черкесской   Республики   -
обусловленные  законом, иным нормативным правовым актом, договором или
соглашением обязанности Карачаево-Черкесской  Республики  предоставить
физическим  или  юридическим  лицам,  органам  государственной власти,
органам  местного  самоуправления  средства  республиканского  бюджета
(территориального государственного внебюджетного фонда);
    бюджетные  обязательства  -  расходные  обязательства,  исполнение
которых  предусмотрено законом о бюджете на соответствующий финансовый
год;
    межбюджетные  отношения  -  взаимоотношения   между   федеральными
органами   государственной  власти,  органами  государственной  власти
Карачаево-Черкесской Республики, органами местного  самоуправления  по
вопросам   регулирования   бюджетных   правоотношений,  организации  и
осуществления бюджетного процесса;
    межбюджетные  трансферты  -  средства  одного  бюджета   бюджетной
системы  Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной
системы Российской Федерации;
    бюджетные  полномочия  органов  государственной  власти   (органов
местного  самоуправления) - установленные законодательством Российской
Федерации права и обязанности органов государственной власти  (органов
местного  самоуправления)  по  регулированию бюджетных правоотношений,
организации и осуществлению бюджетного процесса;
    смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не
являющейся  муниципальным образованием - утвержденный органом местного
самоуправления  поселения  план  доходов  и   расходов   распорядителя
(главного  распорядителя)  средств  местного  бюджета, уполномоченного
местной администрацией  поселения  осуществлять  в  данном  населенном
пункте  (другой  территории),  входящем (входящей) в состав территории
поселения, отдельные функции местной администрации;
    кассовое обслуживание  исполнения  бюджета  -  проведение  и  учет
операций  по  кассовым  поступлениям  в  бюджет и кассовым выплатам из
бюджета";
    2) в части 1 статьи 2:
    абзац 1 после  слов  "республиканский  бюджет"  дополнить  словами
"бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов";
    абзац 2 после слов "на территории республики» дополнить словами "в
том  числе  бюджеты  муниципальных районов, бюджеты городских округов,
бюджеты городских и сельских поселений";
    3) в абзаце 1 части 1 статьи  4  слова  "федеральным  законом  или
законом  Карачаево-Черкесской  Республики" заменить словами "Бюджетным
кодексом  Российской Федерации или федеральным законом";
    4) статью 5 изложить в следующей редакции:
    "Статья 5. Виды доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики

    1. Доходы бюджета Карачаево-Черкесской  Республики  образуются  за
счет   налоговых   и  неналоговых  видов  доходов,  а  также  за  счет
безвозмездных и безвозвратных перечислений.
    2.  К  налоговым  доходам  относятся   предусмотренные   налоговым
законодательством  Российской  Федерации  федеральные,  региональные и
местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
    3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек
по  уплате  налогов  и  иных  обязательных платежей в бюджет полностью
учитывается в доходах соответствующего бюджета.
    4. К неналоговым доходам относятся:
    доходы от использования имущества, находящегося в  государственной
собственности,   после   уплаты   налогов  и  сборов,  предусмотренных
законодательством о  налогах  и  сборах,  за  исключением  доходов  от
использования   имущества,   находящегося   в  оперативном  управлении
автономных учреждений;
    доходы от  платных  услуг,  оказываемых  бюджетными  учреждениями,
находящимися   в   ведении  органов  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации после уплаты налогов  и  сборов,  предусмотренных
законодательством о налогах и сборах;
    средства,    полученные    в     результате     применения     мер
гражданско-правовой,  административной  и уголовной ответственности, в
том  числе  штрафы,  конфискации,  компенсации,  а   также   средства,
полученные   в  возмещение  вреда,  причиненного  Карачаево-Черкесской
Республике и иные суммы принудительного изъятия;
    средства, вносимые в качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в
конкурсе  или  заявки  на участие в аукционе при размещении заказов на
поставки  товаров,  выполнение  работ,   оказание   услуг   для   нужд
Карачаево-Черкесской   Республики,  и  не  подлежащие  возврату  лицу,
внесшему такие средства, в соответствии с законодательством Российской
Федерации  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных  нужд;
    иные неналоговые доходы.
    5.  К  безвозмездным  и  безвозвратным   перечислениям   относятся
перечисления в виде:
    финансовой помощи из бюджетов других уровней  в  форме  дотаций  и
субсидий;
    субвенций из Федерального фонда компенсаций;
    субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;
    иных безвозмездных и безвозвратных  перечислений  между  бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации;
    безвозмездных   и   безвозвратных   перечислений    из    бюджетов
государственных  и  (или) территориальных государственных внебюджетных
фондов;
    безвозмездных и безвозвратных перечислений  от  физических  лиц  и
    юридических   лиц,   международных   организаций   и  правительств
    иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований";
    5) статью 6 изложить в следующей редакции:
    "Статья   6.   Налоговые   доходы   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики

    1. В соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  в
бюджет  Карачаево-Черкесской  Республики подлежат зачислению налоговые
доходы от следующих региональных налогов:
    налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
    налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
    транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
    2. В соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  в
бюджет   Карачаево-Черкесской Республики подлежат зачислению налоговые
доходы  от  следующих   федеральных   налогов   и   сборов,   налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:
    налога  на  прибыль  организаций  по  ставке,  установленной   для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации,
- по нормативу 100 процентов;
    налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о  разделе
продукции,  заключенных  до  вступления  в силу Федерального закона "О
соглашениях о разделе продукции" и  не  предусматривающих  специальных
налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет
и  бюджеты  субъектов  Российской  Федерации,  -   по   нормативу   80
процентов;
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
    акцизов на спирт этиловый из пищевого  сырья  -  по  нормативу  50
процентов;
    акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
    акцизов на автомобильный  бензин,  прямогонный  бензин,  дизельное
топливо,  моторные  масла  для дизельных и карбюраторных (инжекторных)
двигателей - по нормативу 60 процентов;
    акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного  сырья
(за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
    налога на добычу общераспространенных  полезных  ископаемых  -  по
нормативу 100 процентов;
    налога на добычу  полезных  ископаемых  (за  исключением  полезных
ископаемых   в   виде   углеводородного  сырья,  природных  алмазов  и
общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по
нормативу 100 процентов;
    регулярных платежей за добычу  полезных  ископаемых  (роялти)  при
выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья
(за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
    сбора  за  пользование  объектами  водных  биологических  ресурсов
(исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
    сбора за пользование объектами животного мира - по  нормативу  100
процентов;
    единого  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением  упрощенной
системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
    государственной   пошлины   (подлежащей   зачислению   по    месту
регистрации,   совершения  юридически  значимых  действий  или  выдачи
документов) - по нормативу 100 процентов:
    по  делам,  рассматриваемым  конституционными  (уставными)  судами
соответствующих субъектов Российской Федерации;
    за государственную  регистрацию  межрегиональных,  региональных  и
местных  общественных объединений, отделений общественных объединений,
а также за  государственную  регистрацию  изменений  их  учредительных
документов;
    за государственную регистрацию региональных отделений политических
партий;
    за регистрацию  средств  массовой  информации,  продукция  которых
предназначена   для   распространения  преимущественно  на  территории
субъекта  Российской  Федерации,   а   также   за   выдачу   дубликата
свидетельства о такой регистрации;
    за действия уполномоченных органов,  связанные  с  лицензированием
заготовки,   переработки   и   реализации  лома  цветных  металлов,  с
лицензированием  заготовки,  переработки  и  реализации  лома   черных
металлов.
    В  соответствии  с   Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации
зачисление  в бюджет Карачаево-Черкесской Республики налоговых доходов
от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей  этилового
спирта  свыше  9  до  25 процентов включительно (за исключением вин) и
алкогольную продукцию с  объемной  долей  этилового  спирта  свыше  25
процентов  (за исключением вин), производимую на территории Российской
Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
    20 процентов  указанных  доходов  зачисляется  в  бюджет  субъекта
Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;
    80 процентов  указанных  доходов  распределяется  между  бюджетами
субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным
законом о федеральном бюджете.
    Зачисление  в  бюджет  Карачаево-Черкесской  Республики  налоговых
доходов  от  уплаты  акцизов  на  автомобильный  и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)  карбюраторных
(инжекторных)  двигателей  в  соответствии  с  нормативом, указанным в
настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном  федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
    2. Указанные  в  настоящей  статье  налоговые  доходы  могут  быть
переданы   полностью  или  частично  органами  государственной  власти
Карачаево-Черкесской Республики в соответствующие  местные  бюджеты  в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством";
    6) статью 7 изложить в следующей редакции:
    "Статья  7.  Неналоговые   доходы   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики

    Неналоговые   доходы   бюджета   Карачаево-Черкесской   Республики
формируются  в соответствии со статьями 41 – 43, 46 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в том числе за счет:
    части      прибыли      унитарных      предприятий,      созданных
Карачаево-Черкесской  Республикой,  остающейся  после уплаты налогов и
иных обязательных платежей в бюджет,  -  в  размерах,  устанавливаемых
законами                    Карачаево-Черкесской Республики;
    платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу
40 процентов;
    платы за использование  лесов  в  части,  превышающей  минимальный
размер   арендной   платы  и  минимальный  размер  платы  по  договору
купли-продажи лесных насаждений, - по нормативу 100 процентов;
    сборов за выдачу лицензий  на  осуществление  видов  деятельности,
связанных  с  производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу 100 процентов;
    декларационного платежа – по нормативу 100 процентов";
    7)   после статьи 7 ввести новые статьи 7.1. и 7.2., изложив их  в
следующей редакции:
    "Статья 7.1. Порядок установления органами государственной  власти
Карачаево-Черкесской Республики нормативов отчислений от федеральных и
региональных налогов и сборов в местные бюджеты

    1. Законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением  закона
Карачаево-Черкесской     Республики    о    республиканском    бюджете
Карачаево-Черкесской  Республики  на  очередной  финансовый  год   или
иного  закона  Карачаево-Черкесской  Республики  на  ограниченный срок
действия) могут быть установлены:
    единые  для   всех   поселений   Карачаево-Черкесской   Республики
нормативы  отчислений  в  бюджеты поселений от отдельных федеральных и
(или)  региональных  налогов  и   сборов,   налогов,   предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии
с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и  законодательством  о
налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики;
    единые  для  всех   муниципальных   районов   Карачаево-Черкесской
Республики  нормативы  отчислений  в  бюджеты муниципальных районов от
отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов,  налогов,
предусмотренных    специальными    налоговыми   режимами,   подлежащих
зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  и
законодательством  о  налогах  и  сборах в бюджет Карачаево-Черкесской
Республики.
    Нормативы отчислений в  бюджеты  городских  округов  от  отдельных
федеральных   и   (или)   региональных   налогов  и  сборов,  налогов,
предусмотренных   специальными   налоговыми    режимами,    подлежащих
зачислению  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
законодательством о налогах и  сборах  в  бюджет  Карачаево-Черкесской
Республики,  устанавливаются  как  сумма нормативов, установленных для
поселений и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики
    2.  Законом  Карачаево-Черкесской  Республики  о   республиканском
бюджете  Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в
порядке,  предусмотренном  статьями  137  и  138  Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы
отчислений в местные бюджеты  от  налога  на  доходы  физических  лиц,
подлежащего  зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
    Законом Карачаево-Черкесской  Республики  представительные  органы
муниципальных   районов   могут  быть  наделены  полномочиями  органов
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по установлению
дополнительных  нормативов  отчислений  от налога на доходы физических
лиц, подлежащего зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской  Республики,
в  бюджеты  поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных
районов.
    3. Органы государственной власти  Карачаево-Черкесской  Республики
обязаны  установить  в  порядке,  предусмотренном  настоящей  статьей,
единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в  местные  бюджеты
от  налога  на  доходы  физических лиц, исходя из зачисления в местные
бюджеты не менее 10  процентов  налоговых  доходов  консолидированного
бюджета                  Карачаево-Черкесской Республики от указанного
налога.

    Статья   7.2.   Полномочия   Народного    Собрания    (Парламента)
Карачаево-Черкесской     Республики     и    исполнительных    органов
Карачаево-Черкесской  Республики  по  формированию   доходов   бюджета
Карачаево-Черкесской Республики

    1. Народное Собрание (Парламент)  Карачаево-Черкесской  Республики
вводит  региональные  налоги  и сборы, устанавливает размеры ставок по
ним и предоставляет налоговые льготы в пределах прав,  предоставленных
налоговым законодательством Российской Федерации.
    2. Законы Карачаево-Черкесской Республики о внесении  изменений  в
налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции
субъектов Российской Федерации, вступающие в силу с начала  очередного
финансового   года,   должны   быть   приняты  до  утверждения  закона
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год.
    3.  Внесение  изменений  в  законодательство  Карачаево-Черкесской
Республики   о   региональных  налогах  и  сборах,  предполагающих  их
вступление в силу в течение  текущего  финансового  года,  допускается
только   в   случае   внесения   соответствующих   изменений  в  закон
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете  на  текущий
финансовый год.
    4. Органы исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики
предоставляют   отсрочки  или  рассрочки  по  уплате  налогов  и  иных
обязательных платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в части
суммы   федерального   налога   или   сбора,   поступающей   в  бюджет
Карачаево-Черкесской Республики, только при  отсутствии  задолженности
по  бюджетным  кредитам  бюджета Карачаево-Черкесской Республики перед
федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета
субъекта   Российской   Федерации  и  размера  государственного  долга
субъекта  Российской  Федерации,  установленных   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации";
      8)   статью 8 изложить в следующей редакции:
    "Статья  8.  Формирование  расходов  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики

    Формирование  расходов  бюджета  Карачаево-Черкесской   Республики
осуществляется    в   соответствии   с   расходными   обязательствами,
обусловленными установленным  законодательством  Российской  Федерации
разграничением  полномочий федеральных органов государственной власти,
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации   и
органов   местного   самоуправления,   исполнение   которых   согласно
законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям  должно
происходить  в  очередном  финансовом  году  за  счет  средств бюджета
субъекта Российской Федерации";
      9)   статью 9 изложить в следующей редакции:
    "Статья 9. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики

    1.   Расходные   обязательства   Карачаево-Черкесской   Республики
возникают в результате:
    принятия   законов   и    иных    нормативных    правовых    актов
Карачаево-Черкесской      Республики,      а      также     заключения
Карачаево-Черкесской Республикой  или  от  имени  Карачаево-Черкесской
Республики   договоров   (соглашений)   при   осуществлении   органами
государственной власти  Карачаево-Черкесской Республики полномочий  по
предметам ведения Карачаево-Черкесской Республики;
    принятия   законов   и    иных    нормативных    правовых    актов
Карачаево-Черкесской      Республики,      а      также     заключения
Карачаево-Черкесской Республикой  или  от  имени  Карачаево-Черкесской
Республики   договоров   (соглашений)   при   осуществлении   органами
государственной власти  Карачаево-Черкесской Республики полномочий  по
предметам  совместного  ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3
Федерального закона "Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов Российской Федерации";
    принятия   законов   и    иных    нормативных    правовых    актов
Карачаево-Черкесской  Республики,  предусматривающих предоставление из
бюджета Карачаево-Черкесской  Республики  межбюджетных  трансфертов  в
формах   и  порядке,  предусмотренных  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации, в  том  числе  субвенций  местным  бюджетам  на  исполнение
расходных  обязательств муниципальных образований в связи с наделением
органов   местного    самоуправления    отдельными    государственными
полномочиями Карачаево-Черкесской Республики;
    принятия   нормативных   правовых    актов    Карачаево-Черкесской
Республики   при   осуществлении   органами   государственной   власти
Карачаево-Черкесской Республики полномочий, которые в  соответствии  с
Федеральным  законом  "Об  общих принципах организации законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации"  подлежат финансовому обеспечению за
счет субвенций из федерального бюджета.
    2.  Расходные   обязательства   Карачаево-Черкесской   Республики,
указанные  в  абзацах  втором  –  четвертом пункта 1 настоящей статьи,
устанавливаются органами государственной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики  и  исполняются  за  счет  собственных доходов и источников
покрытия дефицита бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
    В  случаях,  установленных  федеральными  законами,  регулирующими
деятельность  территориальных  государственных  внебюджетных фондов, и
(или) принимаемыми в соответствии с ними законами Карачаево-Черкесской
Республики,  расходные  обязательства  Карачаево-Черкесской Республики
могут исполняться  за  счет  средств  соответствующих  территориальных
государственных внебюджетных фондов.
    3.  Расходные  обязательства  Карачаево-Черкесской  Республики  по
предоставлению  субвенций  местным  бюджетам  на  исполнение расходных
обязательств муниципальных образований в связи  с  наделением  органов
местного   самоуправления   отдельными  государственными  полномочиями
Карачаево-Черкесской  Республики  исполняются   путем   предоставления
местным  бюджетам  субвенций  из  регионального  фонда  компенсаций  в
порядке, предусмотренном статьей  140  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации.
    Законы    Карачаево-Черкесской    Республики,    предусматривающие
предоставление  местным  бюджетам  субвенций  из  регионального  фонда
компенсаций,  должны  содержать   порядок   расчета   нормативов   для
определения  общего  объема  субвенций  на  исполнение соответствующих
расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно  вводиться
в  действие законом  Карачаево-Черкесской Республики о республиканском
бюджете Карачаево-Черкесской Республики на  очередной  финансовый  год
при  условии  утверждения  данным  законом  соответствующих  субвенций
местным бюджетам.
    4.  В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации
расходные  обязательства  Карачаево-Черкесской Республики, указанные в
абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи,  устанавливаются  нормативными
правовыми  актами  органов государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными
правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской Федерации и исполняются за счет субвенций  из  Федерального
фонда   компенсаций,  предоставляемых  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации в порядке, предусмотренном статьей  133  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
    5. Органы государственной власти  Карачаево-Черкесской  Республики
самостоятельно    определяют    размеры   и   условия   оплаты   труда
государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и
работников     государственных     учреждений     Карачаево-Черкесской
Республики.
    В случае получения Карачаево-Черкесской Республикой в соответствии
со  статьей  131  Бюджетного  кодекса  Российской Федерации дотации из
Федерального   фонда   финансовой   поддержки   субъектов   Российской
Федерации,  размеры  оплаты труда государственных гражданских служащих
Карачаево-Черкесской         Республики          и          работников
государственных  учреждений  республики  не  могут  превышать  размеры
оплаты труда, установленные для соответствующих категорий  федеральных
государственных  служащих  и  работников  федеральных  государственных
учреждений.
    6. Органы государственной власти  Карачаево-Черкесской  Республики
вправе  устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с
решением вопросов, не отнесенных  к  компетенции  федеральных  органов
государственной   власти,   органов   местного   самоуправления  и  не
исключенных из компетенции  органов  государственной  власти  субъекта
Российской      Федерации      федеральными     законами,     законами
Карачаево-Черкесской Республики, только  при  наличии  соответствующих
средств   бюджета   Карачаево-Черкесской  Республики  (за  исключением
дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета)";
    10) статьи 10 и 11 признать утратившими силу;
    11) в статье 12:
     а) в абзаце 3 части 7 слова "бюджетные ссуды и" исключить;
     б) в абзаце 4 части 8 слова "бюджетные ссуды и" исключить";
    12) статью 13 изложить в следующей редакции:
    "Статья 13. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики

    1.  Государственный   долг   Карачаево-Черкесской   Республики   –
совокупность долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
    2. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики  полностью
и   без   условий  обеспечивается  всем  находящимся  в  собственности
Карачаево-Черкесской   Республики   имуществом,   составляющим   казну
Карачаево-Черкесской Республики.
    3. Долговые обязательства  Карачаево-Черкесской  Республики  могут
существовать в форме:
    кредитных соглашений и договоров;
    государственных    займов     Карачаево-Черкесской     Республики,
осуществляемых   путем   выпуска   ценных  бумаг  Карачаево-Черкесской
Республики;
    договоров   и   соглашений   о   получении    Карачаево-Черкесской
Республикой  бюджетных  кредитов  от бюджетов других уровней бюджетной
системы Российской Федерации;
    договоров    о     предоставлении     государственных     гарантий
Карачаево-Черкесской Республики;
    соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных  от
имени     Карачаево-Черкесской    Республики,    о    пролонгации    и
реструктуризации долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики
прошлых лет.
    Долговые обязательства Карачаево-Черкесской  Республики  не  могут
существовать  в  иных формах, за исключением предусмотренных настоящей
статьей.
    4. В объем государственного долга Карачаево-Черкесской  Республики
включаются:
    основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам
Карачаево-Черкесской Республики;
    объем основного долга по кредитам, полученным Карачаево-Черкесской
Республикой;
    объем  основного   долга   по   бюджетным   кредитам,   полученным
Карачаево-Черкесской Республикой от бюджетов других уровней;
    объем обязательств по государственным  гарантиям,  предоставленным
Карачаево-Черкесской Республикой.
    5.   Долговые   обязательства   Карачаево-Черкесской    Республики
погашаются  в сроки, которые определяются условиями заимствований и не
могут превышать 30 лет.
    6. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени
Карачаево-Черкесской   Республики,  условия  их  выпуска  и  обращения
определяются    Правительством   Карачаево-Черкесской   Республики   в
соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным
законом  об  особенностях  эмиссии  и  обращения   государственных   и
муниципальных ценных бумаг.
    7. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики и
органы    исполнительной    власти   Карачаево-Черкесской   Республики
используют   все   полномочия   по   формированию   доходов    бюджета
Карачаево-Черкесской   Республики   для   погашения   своих   долговых
обязательств и обслуживания долга";
    13) части 7 и 9  статьи  14  после  слов  "Министерство  финансов»
дополнить словами "и имущественных отношений";
    14) статьи 15 и 16 признать утратившими силу;
    15) после статьи 16 ввести новую  главу  3.1.  и  статьи  16.1.  и
16.2., изложив их в следующей редакции:
                  "Глава 3.1. Межбюджетные транферты                  

    Статья 16.1. Формы межбюджетных  трансфертов,  предоставляемых  из
бюджета Карачаево-Черкесской Республики

    Межбюджетные трансферты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики
предоставляются в форме:
    финансовой  помощи  местным  бюджетам,  в  том  числе  дотаций  из
республиканского фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с
Законом Карачаево-Черкесской Республики  от  8  декабря  2005  года  N
93-РЗ  "О  межбюджетных  отношениях в Карачаево-Черкесской Республике"
(далее  –  Закон  Карачаево-Черкесской  Республики   "О   межбюджетных
отношениях    в    Карачаево-Черкесской   Республике"),   дотаций   из
регионального  фонда  финансовой   поддержки   муниципальных   районов
(городских  округов)  и  иных  дотаций  и  субсидий  в  соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской
Республики   "О   межбюджетных   отношениях   в   Карачаево-Черкесской
Республике";
    субвенций местным бюджетам из регионального  фонда  компенсаций  в
соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных
отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»  и иных субвенций;
    средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и
(или)   обслуживанием   государственного   долга  Карачаево-Черкесской
Республики перед федеральными органами государственной власти и  (или)
исполнением  иных  обязательств  Карачаево-Черкесской Республики перед
федеральным бюджетом;
    иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
    бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии со статьей  141
Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Статья  16.2.   Основные   условия   предоставления   межбюджетных
трансфертов из бюджета Карачаево-Черкесской Республики

    1.  Межбюджетные  трансферты   из   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики местным бюджетам (за исключением субвенций из регионального
фонда   компенсаций)   предоставляются    при    условии    соблюдения
соответствующими    органами    местного   самоуправления   бюджетного
законодательства Российской Федерации  и  законодательства  Российской
Федерации о налогах и сборах.
    2. Бюджетные кредиты из  бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики
местным  бюджетам  предоставляются при условии отсутствия просроченной
задолженности соответствующих органов  местного  самоуправления  перед
бюджетом Карачаево-Черкесской Республики.
    Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из
бюджета  Карачаево-Черкесской Республики, для предоставления бюджетных
кредитов юридическим лицам не допускается.
    3. Законом Карачаево-Черкесской Республики могут быть  установлены
дополнительные  условия предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской
Республики   финансовой   помощи   и   бюджетных   кредитов   бюджетам
муниципальных  образований,  для  которых  в  двух  из  трех последних
отчетных лет суммарная доля дотаций  из  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики  и  (или)  налоговых доходов по дополнительным нормативам в
общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.
    4. Нормативными правовыми актами  органов  государственной  власти
Карачаево-Черкесской  Республики могут быть установлены дополнительные
условия  предоставления  субсидий  из   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики местным бюджетам.
     5. При  несоблюдении  органами  местного  самоуправления  условий
предоставления      межбюджетных      трансфертов      из      бюджета
Карачаево-Черкесской Республики Министерство финансов и  имущественных
отношений   Карачаево-Черкесской   Республики   вправе   приостановить
предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением  субвенций  из
регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам";
     16)  абзац  13  статьи  17  после  слов  "бюджетные   учреждения"
дополнить словами "автономные учреждения";
     17) статью 20 изложить в следующей редакции:
    "Статья 20. Основы составления проекта бюджета

    1. Составлению проекта бюджета  предшествует  разработка  прогноза
социально-экономического   развития  Карачаево-Черкесской  Республики,
муниципальных образований и отраслей  экономики,  а  также  подготовка
сводных    финансовых    балансов,   на   основании   которых   органы
исполнительной власти осуществляют разработку проекта бюджета, в целях
финансового обеспечения расходных обязательств.
    2.  Проект  бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики  и   проекты
бюджетов    территориальных    государственных   внебюджетных   фондов
составляются     в     порядке,      установленном      Правительством
Карачаево-Черкесской   Республики,   в   соответствии   с  положениями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
    3.  Проект  бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики  и   проекты
территориальных  государственных  внебюджетных  фондов  составляются и
утверждаются сроком на один год  в соответствии с настоящим Законом.
     Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики  разрабатывает  и
утверждает    среднесрочный   финансовый   план   Карачаево-Черкесской
Республики.
     4. Составление республиканского бюджета основывается на:
     бюджетном послании Президента Карачаево-Черкесской Республики;
     прогнозе социально-экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год;
     основных   направлениях   бюджетной    и    налоговой    политики
Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;
     прогнозе  сводного   финансового   баланса   Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год";
    18) статью 21 изложить в следующей редакции:
    "Статья     21.    Прогноз    социально-экономического    развития
Карачаево-Черкесской Республики

    1. Прогноз социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской
Республики разрабатывается на период не менее трех лет.
    2. Прогноз социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской
Республики   ежегодно   разрабатывается   в   порядке,   установленном
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
    3. Прогноз социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской
Республики  одобряется  Правительством Карачаево-Черкесской Республики
одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Народное
Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
    4. Прогноз социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской
Республики   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период
разрабатывается  путем  уточнения  параметров  планового   периода   и
добавления параметров второго года планового периода.
    В  пояснительной  записке  к   прогнозу   социально-экономического
развития  приводится  обоснование  параметров прогноза, в том числе их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием  причин  и
факторов прогнозируемых изменений.
    5.   Изменение    прогноза    социально-экономического    развития
Карачаево-Черкесской  Республики  в  ходе составления или рассмотрения
проекта бюджета  влечет  за  собой  изменение  основных  характеристик
проекта бюджета.
    6.   Разработка   прогноза    социально-экономического    развития
Карачаево-Черкесской    Республики   на   очередной   финансовый   год
осуществляется  уполномоченным   Правительством   Карачаево-Черкесской
Республики республиканским органом исполнительной власти";
    19) после статьи 21  ввести  новую  статью  21.1.,  изложив  ее  в
следующей редакции:
    "Статья 21.1. Среднесрочный финансовый  план  Карачаево-Черкесской
Республики

    1.  Под  среднесрочным  финансовым   планом   Карачаево-Черкесской
Республики  понимается документ, содержащий основные параметры бюджета
Карачаево-Черкесской Республики.
    2. Среднесрочный финансовый план  Карачаево-Черкесской  Республики
ежегодно   разрабатывается   по   форме  и  в  порядке,  установленным
Правительством Карачаево-Черкесской Республики с соблюдением положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Проект  среднесрочного  финансового   плана   Карачаево-Черкесской
Республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики
и представляется в Народное Собрание (Парламент)  Карачаево-Черкесской
Республики одновременно с проектом бюджета.
    Значения    показателей    среднесрочного    финансового     плана
Карачаево-Черкесской Республики и основных показателей проекта бюджета
должны соответствовать друг другу.
    3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской
Республики   должен содержать следующие параметры:
    прогнозируемый общий объем  доходов  и  расходов  республиканского
бюджета и консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
    объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям  бюджетных
средств  по  разделам,  подразделам,  целевым статьям и видам расходов
классификации расходов бюджетов;
    распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между
муниципальными   образованиями   дотаций   на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности муниципальных образований;
    нормативы отчислений  от  налоговых  доходов  в  местные  бюджеты,
устанавливаемые    Законом    Карачаево-Черкесской    Республики    "О
межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике";
    дефицит (профицит) бюджета;
    верхний     предел     государственного     внутреннего      долга
Карачаево-Черкесской  Республики,   верхний   предел  государственного 
внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики (при наличии такового),  
по  состоянию  на  1  января  года, следующего за очередным финансовым 
годом.
    Среднесрочный  финансовый  план  Карачаево-Черкесской   Республики
наряду  с  указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем
доходов,   расходов   и    дефицита    (профицита)    территориального
государственного внебюджетного фонда.
    Правительством   Карачаево-Черкесской   Республики   может    быть
предусмотрено  утверждение  дополнительных  показателей среднесрочного
финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.
    4.      Показатели      среднесрочного      финансового      плана 
Карачаево-Черкесской  Республики  носят  индикативный характер и могут
быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного  финансового
плана Карачаево-Черкесской  Республики  на очередной финансовый год.
    5. Среднесрочный финансовый план  Карачаево-Черкесской  Республики
разрабатывается   путем   уточнения  параметров  указанного  плана  на
плановый период  и  добавления  параметров  на  второй  год  планового
периода.
    В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана
Карачаево-Черкесской   Республики  приводится  обоснование  параметров
среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее
одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений»;
    20) в статье 23:
    а) абзац 10 части 2, абзацы 2 и 3 части 3, абзац 6 части  4  после
слов   "Министерство  финансов"  дополнить  словами  "и  имущественных
отношений";
    б) в части 5:
     слова "не позднее 15 октября" заменить  словами  "не  позднее  25
сентября";
    после  слов  "Министерством   финансов"   дополнить   словами   "и
имущественных отношений";
    в части 6 слова "С 15 октября по 25 октября" заменить  словами  "С
25 сентября по 5 октября";
    21) "в статье 24:
    а) в абзаце первом слова "не позднее, чем за два месяца до  начала
очередного  финансового  года" заменить словами "не позднее 15 октября
года, предшествующего очередному финансовому году";
    б) в пункте 1
    после абзаца 2  ввести новые абзацы 3 - 5 следующего содержания:
    "нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы
 Карачаево-Черкесской  Республики  в  случае,  если они не установлены
 бюджетным законодательством  Российской Федерации;
    перечень главных администраторов доходов бюджета;
    перечень   главных   администраторов   источников   финансирования
 дефицита бюджета";
    абзац 4  признать утратившим силу;
    абзац 5 изложить в следующей редакции:
    "распределение бюджетных ассигнований  по  разделам,  подразделам,
 целевым  статьям  и  видам расходов классификации расходов бюджетов в
 ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год";
    в абзаце 6 слова "общий объем" заменить словом "объемы";
    в   абзаце    10    слово    "представления"    заменить    словом
 "предоставления";
    абзацы 11 и 12 признать утратившими силу;
    после абзаца 16 ввести новый абзац 17 следующего содержания:
    "объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других  бюджетов  и
 (или)  предоставляемых  другим  бюджетам бюджетной системы Российской
 Федерации в очередном финансовом году"
    после абзаца 18 дополнить новым абзацем следующего содержания:
    "Законом  о  республиканском  бюджете  может  быть   предусмотрено
 использование   доходов   бюджета   по   отдельным  видам  (подвидам)
 неналоговых доходов, предлагаемых к введению  (отражению  в  бюджете)
 начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом
 о   республиканском   бюджете,   сверх   соответствующих    бюджетных
 ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета";
    в) в пункте 2:
    абзац 2 изложить в следующей редакции:
    "предварительные    итоги    социально-экономического     развития
 Карачаево-Черкесской   Республики   за   истекший   период   текущего
 финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического  развития
 Карачаево-Черкесской     Республики     за     текущий     финансовый
 год";
    абзац 6 изложить в следующей редакции:
 "прогноз основных характеристик (общий  объем  доходов,  общий  объем
 расходов,  дефицита  (профицита)  бюджета) консолидированного бюджета
 Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и  проект
 среднесрочного финансового плана";
    абзац 7 изложить в следующей редакции:
    "методики (проекты методик) и расчеты  распределения  межбюджетных
 трансфертов";
    абзац 8 признать утратившим силу;
    абзац 12 изложить в следующей редакции:
    "проект  программы  государственных  внутренних  заимствований  на
 очередной финансовый год";
    в абзаце 13 слово "программа" заменить словами "проект программы";
    в   абзаце   15   слова    "программа    предоставления    средств
 республиканского  бюджета  на  очередной финансовый год на возвратной
 основе по каждому виду расходов" заменить словами  "проект  программы
 предоставления бюджетных кредитов";
   дополнить новыми абзацами следующего содержания:
    "пояснительная записка к проекту закона;
    проекты  законов  о   бюджетах   территориальных   государственных
 внебюджетных фондов;
    предложенные        Народным        Собранием        (Парламентом)
 Карачаево-Черкесской    Республики,    органами   судебной   системы,
 Контрольно-счетной палатой  Карачаево-Черкесской  Республики  проекты
 бюджетных   смет   указанных   органов,   представляемые   в   случае
 возникновения разногласий с Министерством  финансов  и  имущественных
 отношений республики в отношении указанных бюджетных смет";
    22) в статье 25 слова "не позднее 31 октября" заменить словами "не
позднее 15 октября";
    23) абзац 2 части 2 статьи 31 после слов  "Министерство  финансов"
дополнить словами "и имущественных отношений";
    24) в статье 33:
    а)   в   абзаце   1   части   1   слова   "Министерство   финансов
Карачаево-Черкесской    Республики    подготавливает    и   утверждает
дополнительную  бюджетную  роспись"  заменить  словами   "Министерство
финансов  и  имущественных  отношений  Карачаево-Черкесской Республики
вносит изменения в сводную бюджетную роспись";
    б) в части 1 ввести новый абзац 2 следующего содержания:
    "Субсидии  и  субвенции,  фактически  полученные  при   исполнении
республиканского   бюджета   Карачаево-Черкесской   Республики   сверх
установленных    законом     Карачаево-Черкесской     Республики     о
республиканском  бюджете  доходов, направляются на увеличение расходов
соответственно целям предоставления субсидий и субвенций  с  внесением
изменений   в   сводную  бюджетную  роспись  и  последующим  внесением
изменений и дополнений в закон о бюджете";
    в) абзац 1 части 3 после слов "во внеочередном порядке"  дополнить
словами "в течение 15 дней со дня его внесения";
    25) в статье 34:
    абзацы  3, 4 и  6  части  5  после  слов  "Министерства  финансов»
 дополнить словами "и имущественных отношений";
    абзац 2 части 7 после слов "Министра финансов"  дополнить  словами
"и имущественных отношений";
    26) часть 2 статьи 36 после слов "бюджетных учреждений"  дополнить
словами "автономных учреждений";
    27) в статье 37:
    а) наименование  статьи  после  слова  "осуществляемый"  дополнить
словом "контрольными";
    б) часть 1 считать утратившими силу;
    в) часть 2 изложить в следующей редакции:
    "2.   Контрольные   и   финансовые   органы   Карачаево-Черкесской
Республики осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными
средствами  главных  распорядителей,  распорядителей   и   получателей
бюджетных  средств  республиканского  бюджета,  а также за соблюдением
получателями    бюджетных    кредитов,    бюджетных    инвестиций    и
государственных   гарантий   условий  выделения,  получения,  целевого
использования и возврата бюджетных средств".

    Статья 2.

    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со   дна   его   официального
опубликования.


Президент
Карачаево-Черкесской
Республики                                              М.А-А. Батдыев


город Черкесск
19 июля 2007 года
N 55-РЗ



Информация по документу
Читайте также