Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 № 219

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ   
                                                      

17.07.2006                  г. Черкесск                       N 219

                                  Действие приостановлено - Закон
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                      от 14.12.2007 г. N 94-рз

О проекте республиканской целевой
программы   "Русский  язык"    на
2006-2010 годы


     В целях создания условий для  полноценной  реализации  функций
русского  языка  как  государственного  языка  Карачаево-Черкесской
Республики  и  языка  межнационального  общения,   для   укрепления
полноправного    вхождения    Карачаево-Черкесской   Республики   в
общероссийское   политическое,    экономическое,    культурное    и
образовательное   пространство  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Одобрить проект республиканской целевой программы  "Русский
язык  "  на  2006-2010  годы  (далее  -  Программа)  и направить на
утверждение в Народное  Собрание  (Парламент)  Карачаево-Черкесской
Республики.
     2. Определить     Министерство     образования     и     науки
Карачаево-Черкесской    Республики    государственным    заказчиком
Программы.
     3. Министерству    финансов    и    имущественных    отношений
Карачаево-Черкесской Республики на  2006  год  и  последующие  годы
предусматривать  выделение  средств  из республиканского бюджета на
реализацию  Программы  в  пределах   возможности   доходной   части
республиканского бюджета.
     4. Министерству  образования   и   науки  Карачаево-Черкесской
Республики   после   утверждения   Программы   Народным   Собранием
(Парламентом)    Карачаево-Черкесской    Республики    представлять
информацию  в  Правительство Карачаево-Черкесской Республики о ходе
её выполнения ежегодно.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Председателя  Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего вопросы образования.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов


                                                             ПРОЕКТ


                 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                   
                 "Русский язык" на 2006-2010 годы                   



                            г. Черкесск                              
                              2006 г.



                           П А С П О Р Т                             
                 РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ                   
                 "РУССКИЙ ЯЗЫК" НА 2006-2010 годы

Наименование          - республиканская целевая программа  "Русский
Программы               язык" на 2006-2010 годы.

Основание         для - Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от
разработки Программы    06.01.98   N   376-XXII  "Об  образовании",
                        создание условий для полноценной реализации
                        функций       русского       языка      как
                        государственного языка Карачаево-Черкесской
                        Республики    и    языка   межнационального
                        общения,   для   укрепления   полноправного
                        вхождения Карачаево-Черкесской Республики в
                        общероссийское политическое, экономическое,
                        культурное и образовательное пространство

Государственный       - Министерство    образования     и     науки
заказчик Программы      Карачаево-Черкесской Республики

Основные разработчики - Министерство    образования     и     науки
Программы               Карачаево-Черкесской            Республики,
                        Карачаево-Черкесский        республиканский
                        институт  повышения квалификации работников
                        образования

Цель     и     задачи - Целью программы  является  создание условий
Программы               для полноценной реализации функций русского
                        языка    как     государственного     языка
                        Карачаево-Черкесской   Республики  и  языка
                        межнационального  общения,  для  укрепления
                        полноправного                     вхождения
                        Карачаево-Черкесской      Республики      в
                        общероссийское политическое, экономическое,
                        культурное и образовательное  пространство.
                        В      Карачаево-Черкесской      Республике
                        стратегическими задачами Программы являются
                        обеспечение  эффективного  функционирования
                        русского языка как государственного  языка;
                        укрепление   позиций   русского  языка  как
                        средства межнационального  общения  народов
                        Карачаево-Черкесской Республики

Сроки      реализации - Программа  рассчитана  на 2006-2010 годы  и
Программы               осуществляется в 3 этапа:

                            I этап (2006-2007 годы) - разработка  и
                        создание         методологической         и
                        научно-методической  базы   для  реализации
                        Программы    (комплекс    просветительских,
                        научных   и   образовательных   мероприятий
                        Программы);
                            II этап (2008-2009 годы)  -  применение
                        на практике  концептуальных основ  и  новых
                        технологий в процессе реализации Программы;
                            III этап  (2010   год)   -   завершение
                        реализации   Программы    и    анализ    ее
                        результатов

Перечень     основных - Доля    региональных    средств    массовой
мероприятий             информации,  в  которых  соблюдаются  нормы
                        русского литературного языка;
                            количество выпускников системы общего и
                        профессионального  образования   с  высоким
                        уровнем владения русским языком;
                            увеличение  количества  лиц  билингвов,
                        получающих  образование  на  русском языке;
                            доступность        для        населения
                        Карачаево-Черкесской             Республики
                        консультационных  услуг  в  сфере  русского
                        языка и культуры России;
                            доступность        для        населения
                        Карачаево-Черкесской             Республики
                        телерадиовещания на русском языке;
                            доступность        для        населения
                        Карачаево-Черкесской             Республики
                        мероприятий,  связанных с русским языком  и
                        культурой России.

Основные  исполнители - Министерство    образования     и     науки
Программы               Карачаево-Черкесской            Республики,
                        Карачаево-Черкесский        республиканский
                        институт  повышения квалификации работников
                        образования.

Объемы и источники    - Необходимый объем финансирования  Программы
финансирования          составляет 4,022 млн. рублей, в том числе:
Программы                   средства  федерального  бюджета  -  2,5
                        млн. рублей (по согласованию);
                            средства  бюджета  Карачаево-Черкесской
                        Республики - 1,522 млн. рублей

   1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                       программными методами                         

     В последние десятилетия в Карачаево-Черкесской Республике, так
же как  и  в целом  в  Российской Федерации,  наблюдается  снижение
уровня владения русским языком как государственным,  особенно среди
представителей    молодого    поколения,    сужение    сферы    его
функционирования  как средства межнационального общения,  искажение
литературных норм и культуры речи в  среде  политических  деятелей,
государственных служащих, работников культуры, радио, телевидения.
     Республиканская целевая программа "Русский язык" на  2006-2010
годы  (далее  - Программа) является организационной основой решения
проблемы   практического    применения    государственного    языка
параллельно  с  языками  народов  Карачаево-Черкесской  Республики.
Особое  значение  придается  сохранению,  укреплению,  развитию   и
распространению русского языка как важнейшего средства консолидации
поликонфессионального,    полиэтнического    общества,    вхождения
Карачаево-Черкесии  в  общероссийское экономическое,  политическое,
культурное и образовательное пространство.
     Разработку Программы обусловили следующие факторы:
необходимость  создания условий функционирования русского языка как
важнейшего средства  обеспечения  целостности  Карачаево-Черкесской
Республики;
     необходимость обеспечения  условий  для  реализации принципов,
основанных   на   понимании   статуса    государственного    языка,
закрепленного  за русским языком Конституцией Российской Федерации,
как объединяющего элемента политической, экономической и культурной
сфер жизни республики;
     необходимость создания равных условий  для  овладения  русским
языком всеми жителями Карачаево-Черкесской Республики;
     актуальность упрочения  роли  русского  языка  как  одной   из
важнейших     социально-культурных     составляющих     объединения
гражданского общества;
     необходимость поддержки    русского    языка    как   средства
межнационального общения;
     основаниями для   разработки  Программы  являются  Федеральный
закон от 01.06.2005 N  53-ФЗ  "О государственном  языке  Российской
Федерации",   Закон  Российской  Федерации  от  25.10.91  N  1807-1
"О языках народов  Российской  Федерации",  статья  11  Конституции
Карачаево-Черкесской Республики,  Приоритетные направления развития
образования  в   Российской   Федерации,   Концепция   модернизации
Российского   образования   на  период  до  2010  года,  одобренная
распоряжением Правительства Российской Федерации  от  29.12.2001  N
1756-р,   Послание  Президента  Российской  Федерации  Федеральному
Собранию Российской  Федерации  от  25 апреля  2005 года,  а  также
распоряжение  Правительства  Российской  Федерации   от  05.09.2005
N 1355-р.
     Опыт по  выполнению  мероприятий федеральной целевой программы
"Русский  язык"  на  2002-2005  годы  показал  целесообразность  их
объединения   для  осуществления  комплексного  подхода  к  решению
государственных  проблем  в  сфере  образования,  а  также  проблем
применения  государственного языка в полиэтнических регионах,  а их
реализация позволила привлечь  к  участию  10  отделов  образования
городов и районов республики, 190 общеобразовательных учреждений.
     Обеспечен учебный  процесс   по   российским   образовательным
стандартам во всех образовательных учреждениях республики.
     Но, несмотря  на  наметившиеся  в   области   функционирования
русского   языка   положительные   сдвиги,  еще  сохраняют  остроту
следующие проблемы:
     отсутствие комплексного   подхода   к  решению  стратегических
задач; невысокая эффективность межведомственной координации;
     необходимость    вовлечения     гражданского     общества    и
представителей бизнеса в решение проблем;
     недостаточность бюджетного финансирования.
     Решение этих проблем требует применения эффективных механизмов
и методов.
     Применение программно-целевого метода позволит:
     разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем в
области применения государственного  языка  и  национальных  языков
Карачаево-Черкесской  Республики с участием институтов гражданского
общества;
     создать организационную основу реализации Программы;
     создать предпосылки  и  условия  для  устойчивого  развития  и
функционирования   образованной   в   ходе   выполнения   Программы
инфраструктуры после 2010 года.
     Для    реализации      стратегических      задач     Программы
предусматривается создание централизованных механизмов  их  решения
на  федеральном  уровне,  использование  полученных  результатов на
региональном и муниципальном уровнях,  а также формирование системы
индикаторов и показателей реализации Программы. Это возможно только
при использовании программно-целевого метода.
     Решение  проблем   программно-целевым   методом  направлено на
создание  условий  и  предпосылок  для   максимально   эффективного
управления государственными финансами в соответствии с приоритетами
Программы в условиях существующих бюджетных ограничений.
     Опыт показывает,  что ограниченное употребление русского языка
как  языка  межнационального  общения   ведет   к   этнокультурному
разобщению народов Карачаево-Черкесской Республики.
     Отстающая  от  реальных    потребностей    общества    система
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  учителей и
преподавателей   русского    языка    препятствует    качественному
преподаванию  этого  предмета в средней и высшей школе.  Неразвитая
система   дистанционного   обучения   русскому   языку   и   слабое
использование  перспективных информационных технологий не позволяет
удовлетворить в полной мере потребности личности и общества в  этой
сфере.
     Отсутствие    нормативной   правовой   базы   функционирования
национальной   системы  оценки  качества  владения  русским  языком
приводит,  к снижению профессионального уровня работников  во  всех
сферах народного хозяйства.
     В настоящее время недостаточно развиты  механизмы  привлечения
некоммерческих,   общественных  и  профессиональных  организаций  к
формированию    и    реализации     Программы     на     территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     Недостаточная     разработанность       нового       поколения
учебно-методической   литературы   по  русскому  языку  приводит  к
неэффективности учебного процесса и снижению мотивации  к  изучению
русского языка учащимися-билингвами.
     Указанные проблемы могут быть  решены  в  процессе  реализации
Программы,  являющейся  инструментом  политики  в  сфере  языка,  с
применением программно-целевого метода.

                 2. Основные цель и задачи Программы,
                      сроки и этапы ее реализации                     

     Цель Программы - создание  условий  для полноценной реализации
функций русского языка как языка межнационального  общения  народов
Карачаево-Черкесской  Республики,  для полноправного вхождения их в
общероссийское   политическое,    экономическое,    культурное    и
образовательное пространство.
     Для  достижения  поставленной   цели   должны   быть    решены
стратегические задачи Программы.
     В Карачаево-Черкесской  Республике  стратегическими   задачами
являются:
     укрепление    позиций     русского    языка    как    средства
межнационального общения ее народов;
     создание полноценных условий для развития русского  языка  как
национального   языка   народов,   населяющих  Карачаево-Черкесскую
Республику.
     Программа рассчитана  на  2006-2010  годы и осуществляется в 3
этапа.
     I этап - 2006-2007 годы.
     Предполагает   разработку   и   создание  методологической   и
научно-методической   базы   для   реализации  Программы  (комплекс
просветительских, научных и образовательных мероприятий Программы).
     II этап - 2008-2009 годы.
     Предусматривает применение  на практике концептуальных основ и
новых  технологий  в  процессе  реализации  Программы,  возможность
обучения  русскому  языку  и получения образования на русском языке
жителями Карачаево-Черкесской Республики.
     III этап - 2010 год.
     Завершение реализации Программы и анализ ее результатов.

          3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Необходимый объем  финансирования  Программы  составляет 4,022
млн. рублей, в том числе на:
     укрепление позиций     русского     языка     как     средства
межнационального общения народов Карачаево-Черкесской Республики  -
800 тыс. рублей;
     обеспечение распространения  и  изучения  русского   языка   и
культуры  России  в  Карачаево-Черкесской  Республике  -  300  тыс.
рублей;
     на обеспечение  наиболее  полного  удовлетворения  языковых  и
культурных потребностей жителями республики - 2,020 тыс. рублей;
     организационно-техническое   и   информационное  сопровождение
мероприятий Программы - 500 тыс. рублей.
     Из  этих  средств   затраты   на   научно-исследовательские  и
опытно-конструкторские работы составят  240 тыс. рублей,  на прочие
нужды - 60 тыс. рублей.
     Одновременно   с   образовательным    процессом    планируется
осуществлять    ряд    мероприятий,    связанных    с   поддержкой,
распространением и изучением русского языка,  литературы и культуры
России  и  получением  образования  на  русском  языке,  таких  как
проведение   симпозиумов,   конференций,   праздников,   фестивалей
русского  языка,  презентаций,  семинаров по повышению квалификации
преподавателей,  олимпиад и конкурсов среди  обучающихся,  а  также
реализация  программ  дистанционного  обучения русскому языку.  При
этом   используются   аудиторный   фонд,    оргтехника,    средства
коммуникации и персонал образовательных учреждений.

     4. Оценка социально-экономической эффективности Программы       

     Реализация    задач   Программы   предполагает    решение   ее
стратегических задач.
     В качестве результатов решения задачи обеспечения эффективного
функционирования русского языка как межнационального ожидается:
     увеличение    количества    образовательных    учреждений    в
Карачаево-Черкесской    Республике,     соблюдающих     соотношение
федерального     и     регионального    (национально-регионального)
компонентов   базисного   учебного   плана    и    государственного
образовательного  стандарта  общего  образования  в  части русского
языка и литературы.
     В  качестве  результатов  решения  задачи  укрепления  позиций
русского  языка  как  средства  межнационального  общения   народов
Карачаево-Черкесской Республики ожидается увеличение:
     количества   региональных    средств    массовой   информации,
соблюдающих  в  своей  деятельности  нормы  русского  литературного
языка;
     количества изданных  и  распространенных учебно-методических и
аудиовизуальных материалов по русскому языку и литературе;
     количества  выпускников  системы  общего  и  профессионального
образования с высоким уровнем владения русским языком;
     количества изданных  и  распространенных  программ  и  учебных
комплексов     по     русскому     языку     и     литературе     с
лингвокультурологическим компонентом;
     количества изданных и распространенных научно-популярных  книг
и журналов, посвященных русскому языку и литературе;
     количества   просветительских  мероприятий,   популяризирующих
русский  язык,  литературу и культуру России (олимпиады,  конкурсы,
фестивали, праздники).



                      ______________________



                                             Приложение к Программе

                       М Е Р О П Р И Я Т И Я
                 республиканской целевой программы
                 "Русский язык" на 2006-2010 годы
                                                                                                         (тыс. рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Мероприятия   |Сроки|Финансирова-|                 Финансирование по годам                   |     Ожидаемые    |
|                  | про-| ние     на |-----------------------------------------------------------|    результаты    |
|                  |веде-|  2006-2010 |  2006 год |  2007 год |  2008 год |  2009 год |  2010 год |     Программы    |
|                  | ния |    годы    |-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|                  |
|                  |     |------------|Федер.|Рес-|Федер.|Рес-|Федер.|Рес-|Федер.|Рес-|Федер.|Рес-|                  |
|                  |     |Феде-| Рес- | бюд- |пуб.| бюд- |пуб.| бюд- |пуб.| бюд- |пуб.| бюд- |пуб.|                  |
|                  |     |раль-| пуб- | жет  |бюд-| жет  |бюд-| жет  |бюд-| жет  |бюд-| жет  |бюд-|                  |
|                  |     | ный |ликан-| (по  |жет | (по  |жет | (по  |жет | (по  |жет | (по  |жет |                  |
|                  |     | бюд-| ский |согла-|    |согла-|    |согла-|    |согла-|    |согла-|    |                  |
|                  |     | жет | бюд- | сова-|    | сова-|    | сова-|    | сова-|    | сова-|    |                  |
|                  |     |     | жет  | нию) |    | нию) |    | нию) |    | нию) |    | нию) |    |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      1. Научно-исследовательские работы                                            |
|               Обеспечение эффективного функционирования русского языка как государственного языка                  |
|                                 Карачаево-Черкесской Республики (далее - КЧР)                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.      Мониторинг|2006-|     |  15  |     |   3 |      |  3 |      |  3 |      |  3 |      |  3 |Банк       данных,|
|качественного     |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |содержащих        |
|уровня            |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |информацию       о|
|функционирования  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |динамике  развития|
|русского языка как|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |и        состояния|
|государственного  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского языка как|
|языка КЧР         |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |государственного в|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |КЧР во всех сферах|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |официального      |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |общения           |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|2.    Исследование|     |     |  15  |     |  3  |      |  3 |      |  3 |      |  3 |      |  3 |Банк       данных,|
|состояния         |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |содержащих        |
|преподавания      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |информацию       о|
|изучения  русского|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |динамике  развития|
|языка  в   системе|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |и        состояния|
|профессионального |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |преподавания     и|
|и          высшего|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |изучения  русского|
|образования       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языка. Нормативная|
|Карачаево-        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |база           для|
|Черкесской        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |определения уровня|
|Республики        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |владения   русским|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языком            |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |выпускниками      |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |системы  общего  и|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |профессионального |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |образования.      |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Аналитические     |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |обзоры.           |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|3.      Подготовка|2006-|     |  15  |     |  3  |      |  3 |      |  3 |      |  3 |      |  3 |Прогнозы         и|
|рекомендаций    по|2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |рекомендации    по|
|вопросам          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |вопросам          |
|нормативного      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |функционирования  |
|функционирования  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского языка как|
|русского языка для|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |государственного в|
|учреждений        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |КЧР.  Рекомендации|
|государственной   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |по    практической|
|службы  и  средств|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |стилистике деловой|
|массовой          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |и публичной речи. |
|информации КЧР    |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|4.      Проведение|2006-|     |  15  |     |  3  |      |  3 |      |  3 |      |  3 |      |  3 |Этносоциологичес- |
|этносоциологичес- |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |кие исследования в|
|ких   исследований|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |области           |
|в          области|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |взаимоотношений   |
|взаимоотношений   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского  языка  и|
|русского  языка  и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |национальных      |
|национальных      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языков народов КЧР|
|языков народов КЧР|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Укрепление позиций русского языка как средства межнационального общения народов                  |
|                                        Карачаево-Черкесской Республики                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.    Качественный|2006-|     |  20  |     |  4  |      |  4 |      |  4 |      |  4 |      |  4 |Банк      данных, |
|мониторинг  уровня|2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |содержащих        |
|владения   русским|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |информацию      об|
|языком         как|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |уровне    владения|
|неродным   лицами,|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |лицами,           |
|обучающимися     в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |обучающимися     в|
|образовательных   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |образовательных   |
|учреждениях КЧР   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |учреждениях   КЧР,|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русским языком как|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |неродным          |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|6.    Исследование|2006-|     |   7  |     |  3  |      |  1 |      |  1 |      |  1 |      |  1 |Банк      данных, |
|употребления  норм|2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |содержащих        |
|русского          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |информацию       о|
|литературного     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |соблюдении    норм|
|языка  в средствах|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского          |
|массовой          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературного     |
|информации КЧР    |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языка  в средствах|
|языков народов КЧР|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |массовой          |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |информации КЧР    |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|7.      Разработка|2006-|     |  15  |     |  3  |      |  3 |      |  3 |      |  3 |      |  3 |Комплекс  мер   по|
|комплекса  мер  по|2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |усилению      роли|
|усилению      роли|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского          |
|русского          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературного     |
|литературного     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языка            в|
|языка в сохранении|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |сохранении единого|
|единого           |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |образовательного и|
|образовательного и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |культурного       |
|культурного       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |пространства КЧР  |
|пространства      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|8.      Проведение|2006-|     |  20  |     |  4  |      |  4 |      |  4 |      |  4 |      |  4 |Банк   данных   по|
|систематического  |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |соблюдению баланса|
|наблюдения       и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русско-           |
|анализ     баланса|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |национального     |
|русско-           |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |двуязычия       на|
|национального     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |территории КЧР.   |
|двуязычия       на|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|территории    КЧР.|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|Подготовка        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|рекомендаций    по|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|вопросам          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|функционирования  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|русского языка как|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|языка             |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|межнационального  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|общения    народов|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|КЧР               |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         Создание полноценных условий для развития русского языка как национального языка русского народа           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.    Исследование|2006-|     |  20  |     |  4  |      |  4 |      |  4 |      |  4 |      |  4 |Банк       данных,|
|функционирования  |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |содержащий        |
|русского  языка  в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |информацию       о|
|неофициальных     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |динамике  развития|
|сферах общения    |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |и функционирования|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского  языка  в|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |неофициальных     |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |сферах общения    |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|10.     Разработка|2006-|     |  25  |     |  5  |      |  5 |      |  5 |      |  5 |      |  5 |Современные       |
|научно-           |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |учебные пособия по|
|методических      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русскому    языку,|
|рекомендаций    по|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |культуре  речи   и|
|изучению  культуры|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |риторике       для|
|русского народа  в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |высших     учебных|
|практике          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |заведений,        |
|преподавания      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русскому  языку  и|
|русского  языка  в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературе     для|
|образовательных   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |общеобразователь- |
|учреждениях       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |ных учреждений    |
|республики        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|11.   Исследование|2006-| 500 |  15  |     |  3  |      |  3 |  500 |  3 |      |  3 |      |  3 |Банк       данных,|
|потребности       |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |содержащий        |
|соотечественников |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |систематизирован- |
|за    рубежом    в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |ную  информацию  о|
|изучении  русского|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |потребности       |
|языка  и  культуры|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |соотечественников |
|России            |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |за    рубежом    в|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |изучении  русского|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языка  и  культуры|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |России.           |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Аналитические     |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |обзоры           и|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |рекомендации      |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|                  | 2008|     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Методические      |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |пособия         по|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русскому языку для|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |карачаевцев,      |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |проживающих      в|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Казахстане.  Курсы|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |повышения         |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |квалификации   для|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |преподавателей    |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского     языка|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |образовательных   |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |учреждений        |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Казахстана.       |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Издание   русского|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |разговорника   для|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |карачаевцев,      |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |проживающих      в|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Казахстане.       |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Издание    словаря|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |карачаево-русских |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |фразеологических  |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |эквивалентов.     |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Проведение        |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |международной     |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |конференции.      |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|12.     Экспертиза|     |     |  20  |     |  4  |      |  4 |      |  4 |      |  4 |      |  4 |Экспертные        |
|хода    реализации|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |заключения,       |
|Программы   и   ее|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |аналитические     |
|проектов          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |материалы        о|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |реализации        |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Программы         |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|Всего по разделу  |     | 500 |  202 |     |  42 |      | 40 |      | 40 |      | 40 |      | 40 |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                2. Прочие нужды                                                     |
|   Укрепление позиций русского языка как средства межнационального общения народов Карачаево-Черкесской Республики  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|13.     Реализация|     | 500 |  300 |     |  60 |      | 60 |      | 60 |      | 60 |  500 | 60 |Научно-           |
|комплекса  мер  по|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |практические      |
|усилению      роли|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |рекомендации    по|
|русского          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |усилению      роли|
|литературного     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского          |
|языка в сохранении|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературного     |
|единого           |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языка в сохранении|
|образовательного и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |единого           |
|культурного       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |образовательного и|
|пространства КЧР  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |культурного       |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |пространства КЧР. |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Конференция       |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |"Функционирование |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского  языка  в|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |учреждениях       |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |образования       |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |республик         |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Северного         |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Кавказа",  издание|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |материалов        |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |конференции.      |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|14.     Разработка|2006-| 1500|  20  | 500 |  4  |  500 |  4 |      |  4 |  500 |  4 |      |  4 |Научно-           |
|научно-           |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |методические      |
|методических      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |рекомендации    по|
|рекомендаций    по|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |изучению  культуры|
|изучению  культуры|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского народа  в|
|русского народа  в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |практике          |
|практике          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |преподавания      |
|преподавания      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского  языка  в|
|русского  языка  в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |образовательных   |
|образовательных   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |учреждениях КЧР.  |
|учреждениях КЧР  и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Коммуникативный   |
|создание   на   их|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |минимум        для|
|базе   современных|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |учащихся          |
|учебных пособий.  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |тюркоязычных  школ|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |КЧР.              |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Коммуникативный   |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |минимум        для|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |учащихся          |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |абхазо-адыгских   |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |школ КЧР.         |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Издание           |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |методического     |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |пособия           |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |"Диалектные  слова|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |в лексике  казаков|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Верхней  Кубани  и|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Зеленчуков".      |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|15.     Реализация|2006-|     |  300 |     |  60 |      | 60 |      | 60 |      | 60 |      | 60 |                  |
|комплекса         |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|мероприятий     по|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|осуществлению     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|просветительской  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|деятельности     в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|области   русского|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|языка,  литературы|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|и  культуры России|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|- всего           |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|в том числе:      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|проведение        |     |     |  50  |     |  10 |      | 10 |      | 10 |      | 10 |      | 10 |Фестивали,        |
|мероприятий     по|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |конкурсы,         |
|укреплению позиций|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |олимпиады,        |
|русского     языка|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |праздники,     дни|
|(фестивали,       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского языка    |
|конкурсы,         |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|олимпиады,        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|праздники,     дни|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|русского языка)   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|оказание          |     |     |  50  |     |  10 |      | 10 |      | 10 |      | 10 |      | 10 |Оказание          |
|организационно-   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |методической     и|
|методической      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |информационной    |
|поддержки         |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |поддержки       по|
|просветительской  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |проведению        |
|деятельности      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |мероприятий       |
|методических      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |методических      |
|объединений       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |объединений       |
|учителей         и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |преподавателей    |
|преподавателей    |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского  языка  и|
|русского  языка  и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературы        |
|литературы       в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|проведении        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|общественно       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|значимых          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|мероприятий       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|оказание          |     |     |  50  |     |  10 |      | 10 |      | 10 |      | 10 |      | 10 |Издание          и|
|организационно-   |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |распространение   |
|методической      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |периодических     |
|поддержки         |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |научно-популярных |
|периодическим     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |изданий,   ведущих|
|изданиям,  ведущим|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |просветительскую  |
|просветительскую  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |деятельность     в|
|деятельность     в|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |области   русского|
|области   русского|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языка и литературы|
|языка и литературы|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|оказание          |     |     |  100 |     |  20 |      | 20 |      | 20 |      | 20 |      | 20 |Оснащение  центров|
|материально-      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русского  языка  и|
|технической       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |культуры  на  базе|
|поддержки         |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |высших     учебных|
|культурно-        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |заведений         |
|просветительской  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |федерального      |
|деятельности      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |подчинения        |
|центров   русского|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |средствами        |
|языка  и  культуры|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |коммуникации      |
|на   базе   высших|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |справочной,       |
|учебных  заведений|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |художественной   и|
|федерального      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |научно-популярной |
|подчинения        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературой       |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|подготовка  циклов|     |     |   50 |     |  10 |      | 10 |      | 10 |      | 10 |      | 10 |Цикл  телепередач,|
|телепередач,      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |посвященных       |
|посвященных       |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |вопросам  русского|
|вопросам  русского|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |языка  и  культуры|
|языка  и  культуры|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русской речи      |
|русской речи      |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|16.        Научно-|2006-|     |  200 |     |  40 |      | 40 |      | 40 |      | 40 |      | 40 |Электронная       |
|методические      |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |библиотека русской|
|мероприятия     по|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературы,       |
|подготовке        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |обучающая         |
|учителей         и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |программа       по|
|преподавателей    |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |русской           |
|русского    языка,|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературе,       |
|литературы на базе|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |поисковая         |
|новых             |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |программа       по|
|информационных    |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |специальной       |
|технологий        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |филологической    |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |литературе        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             Организационно-техническое, экспертное и информационное сопровождение мроприятий Программы             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|17.               |2006-|     |  100 |     |  20 |      | 20 |      | 20 |      | 20 |      | 20 |Организация      и|
|Организационно-   |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |проведение        |
|техническое      и|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |конкурсов         |
|информационное    |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|сопровождение     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|конкурсных        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|процедур          |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|18. Информационно-|2006-|     |  100 |     |  20 |      | 20 |      | 20 |      | 20 |      | 20 |Информационно-    |
|аналитическое     |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |аналитические     |
|сопровождение     |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |бюллетени       по|
|Программы         |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |Программе         |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|19. Информационное|2006-|     |  100 |     |  20 |      | 20 |      | 20 |      | 20 |      | 20 |Информационное    |
|сопровождение     |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |наполнение специа-|
|Программы         |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |лизированного     |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |сайта  Программы в|
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |сети Интернет     |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|20. Информационное|2006-|     |  200 |     |  40 |      | 40 |      | 40 |      | 40 |      | 40 |Справочно-        |
|наполнение        |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |информационная    |
|справочной        |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |картографическая  |
|картографической  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |система   "Русский|
|системы         по|     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |язык              |
|русскому языку    |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|                  |     |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|Всего     по    II|2006-| 2000| 1320 |     | 264 |      | 264|      | 264|      | 264|      | 264|                  |
|разделу           |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|------------------|-----|-----|------|-----|-----|------|----|------|----|------|----|------|----|------------------|
|ИТОГО:            |2006-| 2500| 1522 | 500 | 306 |  500 | 304|  500 | 304| 500  | 304|  500 | 304|                  |
|                  |2010 |     |      |     |     |      |    |      |    |      |    |      |    |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

Всего по Программе       -   4,022 млн. рублей:
Республиканский бюджет   -   1,522 млн. рублей;
Федеральный бюджет (по   -   2,5   млн. рублей
согласованию)
                                


                       _____________________





Информация по документу
Читайте также