Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.08.2009 № 290РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.08.2009 г. Черкесск N 290 О республиканской программе "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики на 2009-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2011 г. N 193) В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 23.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 65 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики" и в целях совершенствования системы государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Определить государственным заказчиком Администрацию Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2011 г. N 193) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики разработать и утвердить программы развития муниципальной службы. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.Р.Кемов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.08.2009 N 290 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009-2013 ГОДЫ" г. Черкесск 2009 год П А С П О Р Т республиканской программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики на 2009 - 2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2011 г. N 193) Наименование Программы - Республиканская программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики на 2009 - 2013 годы" Основание для разработки - Федеральный закон от 27 июля 2004 Программы года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закон Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2005 года N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики", Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261"О Федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" Государственный заказчик - Администрация Главы и Правительства Программы Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2011 г. N 193) Разработчик Программы - Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2011 г. N 193) Основные исполнители - Государственные органы Программы Карачаево-Черкесской Республики Цель Программы - Совершенствование организации государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики (далее также - государственная служба), повышение ее эффективности и результативности через развитие кадрового, организационного, информационного и ресурсного обеспечения Задачи Программы - Совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики; развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе; создание системы контроля деятельности государственных гражданских служащих (далее также - государственные служащие) со стороны институтов гражданского общества; упорядочение и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; выработка оптимальной системы взаимодействия институтов и средств массовой информации с государственными органами, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность государственных гражданских служащих; совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих"; методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов; регламентация вопросов, касающихся повышения денежного содержания и оптимизации пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе; внедрение в практику кадровой работы государственных органов правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность и присвоении ему классного чина государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения государственной гражданской службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей государственной гражданской службы на высоком профессиональном уровне; сокращение излишней численности государственных служащих с одновременным привлечением на государственную службу наиболее квалифицированных специалистов; формирование и реализация программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных служащих; совершенствование системы государственных гарантий на государственной службе; внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих Сроки реализации Программы - 2009 - 2013 годы Объемы и источники - Текущие средства, предусмотренные в финансирования Программы республиканском бюджете на содержание государственных органов Карачаево-Черкесской Республики - исполнителей Программы Ожидаемые результаты - Внедрение правовых и реализации Программы организационных механизмов взаимосвязи видов государственной службы; создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; разработка механизмов, обеспечивающих открытость государственной гражданской службы и ее доступность общественному контролю; реализация антикоррупционных программ в системе государственной службы; унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих; совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе; внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных служащих, актуализация содержания программ подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих; разработка и применение в государственных органах современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих к исполнению обязанностей государственной гражданской службы на высоком профессиональном уровне; регламентация и реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации дополнительных государственных гарантий жилищных прав государственных гражданских служащих Контроль выполнения - Контроль реализации мероприятий Программы Программы осуществляет государственный заказчик - Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2011 г. N 193) 1. Характеристика проблемы В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) развитие федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной государственной гражданской службы и программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. За период 2005-2008 годов в Карачаево-Черкесской Республике основными результатами развития государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики явились: издание ряда нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих деятельность в области гражданской службы; внедрение в деятельность государственных органов республики процедур, связанных с прохождением гражданской службы, которые ранее, до издания Федерального закона N 79-ФЗ, законодательством не были предусмотрены, а именно: работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; участие представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; проведение служебных проверок; составление индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих; формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; внедрение должностных регламентов гражданских служащих с указанием среди прочего перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, сроков процедур подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия данных решений, перечня государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа, показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего; прием и хранение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих; определение лиц, уполномоченных на получение, обработку, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих; создание методических рекомендаций по составлению должностного регламента, составлению индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих, определению примерной методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, определению примерного порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; повышение ответственности руководителей государственных органов республики за организацию кадровой работы в государственных органах и соблюдение законодательства о гражданской службе. На сегодняшний день остаются нерешенными следующие проблемы: отсутствие ряда федеральных нормативных правовых актов, которые должны быть приняты во исполнение Федерального закона N 79-ФЗ; необходимость совершенствования Федерального закона N 79-ФЗ в целях его успешной реализации; отсутствие нормативно закрепленных принципов формирования кадрового резерва гражданских служащих на конкурсной основе. Настоящая Программа реформирования и развития государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики на 2009-2013 годы (далее - Программа) направлена на дальнейшее развитие гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики. 2. Основные цели и задачи Программы Цель Программы - совершенствование организации государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, повышение ее эффективности и результативности через развитие кадрового, организационного, информационного и ресурсного обеспечения. Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование системы государственной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач: совершенствование правовой основы государственной гражданской службы; создание системы управления государственной службой; разработка антикоррупционных механизмов; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; развитие системы подготовки кадров для государственной службы и дополнительного профессионального образования государственных служащих; совершенствование системы государственных гарантий на государственной службе; внедрение современных механизмов стимулирования государственных служащих. 3. Сроки реализации Программы Программа носит среднесрочный характер и реализуется в 2009 - 2013 годах в два этапа. На первом этапе (2009 - 2010 годы) предстоит: с учетом правоприменительной практики усовершенствовать республиканское законодательство в сфере государственной службы; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных служащих. На втором этапе (2011 - 2013 годы) предстоит: осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа государственной службы; сформировать механизмы обеспечения государственных гарантий для государственных служащих; обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на государственной службе; завершить формирование единой системы управления государственной службой. Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей Программы согласно приложению. Целевые индикаторы и показатели рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации Федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 . Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода. 4. Основные мероприятия, предусмотренные Программой Основные мероприятия по развитию государственной службы Карачаево-Черкесской Республики определяются целями и стратегическими задачами Программы и разработаны с учетом положений федеральных законов от 27 мая 2004 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2005 года N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики", других нормативных правовых актов о государственной службе. Комплекс мероприятий по развитию системы государственной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: завершение разработки нормативных правовых актов, связанных с реформированием государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, совершенствование законодательства Карачаево-Черкесской Республики; создание системы управления государственной службой; разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции; развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения; повышение престижности государственной службы; проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств государственных служащих; развитие системы подготовки кадров для государственной службы и дополнительного профессионального образования государственных служащих; повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих; упорядочение и конкретизация полномочий государственных служащих. При реализации Программы требуется по каждому направлению осуществить конкретные мероприятия. Создание системы управления государственной службой Современная государственная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и государственной службы, противодействие коррупции на государственной службе, повышение престижа государственной службы и авторитета государственных служащих. Для решения указанных задач необходимо: обеспечить проведение мониторинга практики применения законодательства Российской Федерации в сфере государственной службы; оказывать консультативную помощь по вопросам государственной службы; оптимизировать процедуру участия независимых экспертов в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; создать и реализовать механизмы проверки соблюдения требований к служебному поведению государственных служащих и урегулирования конфликта интересов на государственной службе; разработать процедуры рассмотрения случаев неэтичного поведения государственных служащих; разработать механизм представления государственными служащими сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей); разработать и реализовать комплекс мероприятий по противодействию коррупции на государственной службе, уделив приоритетное внимание вопросам предупреждения коррупции; обеспечить соблюдение государственными служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; регламентировать вопросы повышения денежного содержания и оптимизации пенсионного обеспечения государственных служащих; разработать и реализовать с помощью средств массовой информации программы, направленные на повышение престижа государственной службы и формирование позитивного отношения граждан к государственным служащим. Внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы При формировании кадрового состава государственной службы его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии государственного управления. В процессе формирования кадрового состава государственной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы. Формирование профессиональной государственной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования государственных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей государственной службы. Для решения названных задач необходимо: разработать комплекс мер по формированию современного кадрового резерва государственной службы в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта государственных служащих молодым специалистам; создать систему мотивации карьерного роста государственных служащих как важного условия прохождения государственной службы; обеспечить применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов; повысить объективность оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв, а государственных служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов; усилить антикоррупционную составляющую в образовательных программах дополнительного профессионального образования государственных служащих; повысить эффективность дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, замещающих должности категории "руководители"; совершенствовать механизм формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных служащих. Повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих В настоящее время показатели служебной деятельности государственных служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетов государственных органов. Уровень денежного содержания государственных служащих республики слабо зависит от результатов их труда. Система дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих также не в должной мере нацелена на повышение результативности их профессиональной служебной деятельности. Для эффективного функционирования государственной службы в республике необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей. Для решения перечисленных задач необходимо: разработать объективные критерии оценки эффективности профессиональной служебной деятельности государственных служащих; разработать модели должностных регламентов, позволяющие упорядочить и конкретизировать должностные (служебные) обязанности государственных служащих, замещающих должности разных категорий; совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков государственных служащих, предусмотренных в их должностных регламентах; повысить уровень правовой и социальной защищенности государственных служащих; совершенствовать правовой механизм регулярной индексации денежного содержания государственных служащих; сформировать эффективную систему материального и нематериального стимулирования государственных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности. 5. Ресурсное обеспечение Программы Основные мероприятия Программы реализуются за счет текущего финансирования государственных органов Карачаево-Черкесской Республики - исполнителей программных мероприятий. 6. Организация управления Программой и контроль ее исполнения, механизм реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2011 г. N 193) Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение в соответствии с действующим законодательством. Организацию реализации Программы осуществляет Государственный заказчик - координатор Программы (Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики) посредством координации взаимодействия государственных органов по реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2011 г. N 193) Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы должны быть обеспечены: создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих; обеспечение открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю; реализация антикоррупционных программ в системе государственной службы; совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной службе; разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных служащих. Приложение к Программе ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ +--------------------------+-------------------+---------------------+ | | Значение | Значение | | Показатели | показателя | показателя | | | в конце I этапа | в конце II этапа | | | реализации | реализации | | | Программы | Программы | | | (2010 год) | (2013 год) | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Индекс доверия граждан | Не менее 110% | Не менее 130% | | к государственным | от базового | от базового | | служащим <*> | значения | значения | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Количество должностей | Не менее 70% | 100% должностей | | государственной службы, | от числа | государственной | | для которых утверждены | должностей | службы | | должностные регламенты, | государственной | | | соответствующие | службы | | | установленным требованиям| | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Доля государственных | Не менее 70% | 100% | | служащих, должностные | от числа | государственных | | регламенты которых | государственных | служащих | | содержат показатели | служащих | | | результативности | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Доля вакантных | Не менее 120% | Не менее 150% | | должностей | от базового | от базового | | государственной службы, | значения | значения | | замещаемых на основе | | | | назначения из кадрового | | | | резерва | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Доля вакантных | Не менее 110% | Не менее 130% | | должностей | от базового | от базового | | государственной службы, | значения | значения | | замещаемых на основе | | | | конкурса | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Доля специалистов в | Не менее 150% | Не менее 200% | | возрасте до 30 лет, | от базового | от базового | | имеющих стаж | значения | значения | | государственной службы | | | | более 3 лет | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Доля граждан, | Не менее 120% | Не менее 140% | | поступивших на | от базового | от базового | | государственную службу | значения | значения | | на основе договора на | | | | обучение с | | | | обязательством | | | | последующего | | | | прохождения | | | | государственной службы, | | | | в общем числе граждан, | | | | поступивших на | | | | государственную службу | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Число реализованных | Не менее 112% | Не менее 125% | | инновационных | от базового | от базового | | образовательных | значения | значения | | программ в области | | | | государственной службы | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Число государственных | Не менее 200% | Не менее 300% | | служащих, принявших | от базового | от базового | | участие в инновационных | значения | значения | | программах | | | | профессиональной | | | | подготовки и | | | | переподготовки | | | | государственных | | | | служащих | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Число государственных | Не менее 150% | Не менее 200% | | служащих, прошедших | от базового | от базового | | обучение в соответствии | значения | значения | | с государственным | | | | заказом на | | | | профессиональную | | | | переподготовку, | | | | повышение квалификации | | | | и стажировку, в том | | | | числе за пределами | | | | территории Российской | | | | Федерации | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ | Число государственных | Не более 85% | Не более 70% | | служащих, уволившихся с | от базового | от базового | | государственной службы | значения | значения | | до достижения ими | | | | предельного возраста | | | | пребывания на | | | | государственной службе | | | +--------------------------+-------------------+---------------------+ <*> Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год. ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|