Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2011 № 63-РЗЗ А К О Н КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 27 октября 2011 г. Статья 1 Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26 июня 2008 г. N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 05 июля 2011 г. N 34-РЗ) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в абзаце пятнадцатом слово "бюджетного" заменить словом "казенного"; б) в абзаце восемнадцатом слово "бюджетных" заменить словом "казенных"; в) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции: "государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;"; г) абзац двадцать восьмой после слова "объему" дополнить словом "(содержанию)", дополнить словами "(выполнения работ)"; д) в абзаце тридцать втором слово "бюджетное" заменить словом "казенное"; е) в абзаце тридцать третьем слова "бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств" заменить словами "казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования"; ж) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции: "казенное учреждение - государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов), финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;"; з) в абзаце тридцать пятом слово "бюджетного" заменить словом "казенного"; и) в абзаце тридцать седьмом слово "бюджетное" заменить словом "казенное"; к) в абзаце сорок третьем слово "бюджетным" заменить словом "казенным"; 2) в абзаце четвертом части 2 статьи 6 слово "субвенций" заменить словом "субсидий"; 3) в статье 13: а) абзацы второй - четвертый части 3 изложить в следующей редакции: "доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики;"; б) в части 5 слово "бюджетными" заменить словом "казенными", слова "с учетом положений части 3 настоящей статьи" исключить; 4) в статье 14: а) абзац второй после слов "за исключением имущества республиканских" дополнить словами "бюджетных и"; б) абзац четвертый после слов "за исключением имущества республиканских" дополнить словами "бюджетных и", после слова "казенных" дополнить словами ", и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании"; в) абзац шестой дополнить словами ", за исключением случаев, установленных федеральными законами"; г) абзац восьмой после слов "за исключением имущества республиканских" дополнить словами "бюджетных и"; 5) в статье 15: а) часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего: правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, - соответственно в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, местный бюджет по нормативу 100 процентов."; б) в абзаце первом пункта 2 части 2 слова "статьями 116, 117 и 118" заменить словами "статьями 116, 118 и 119.1"; 6) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции: "2. В республиканский бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов: 1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов; 2) налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов; 3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов; 4) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов; 5) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов; 6) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов; 7) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 100 процентов; 8) акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов; 9) акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов; 10) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов; 11) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов; 12) налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов; 13) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов; 14) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов; 15) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов; 16) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов; 17) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов; 18) налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов; 19) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов; 20) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов; 21) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: а) по делам, рассматриваемым Конституционным Судом Карачаево-Черкесской Республики; б) за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Карачаево-Черкесской Республики на совершение нотариальных действий; в) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; г) за государственную регистрацию региональных отделений политических партий; д) за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации; е) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов; ж) за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики; з) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования; и) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования; к) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования; л) за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. 2.1. Зачисление в республиканский бюджет налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: 1) 40 процентов указанных доходов зачисляется в республиканский бюджет по месту производства алкогольной продукции; 2) 60 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Зачисление в республиканский бюджет налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период."; 7) статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Неналоговые доходы республиканского бюджета Неналоговые доходы республиканского бюджета формируются в соответствии со статьями 13, 14, 15 настоящего Закона, в том числе за счет: 1) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; 2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; 3) доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики; 4) части прибыли унитарных предприятий, созданных Карачаево-Черкесской Республикой, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами Карачаево-Черкесской Республики; 5) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов; 6) платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, - по нормативу 100 процентов; 7) декларационного платежа - по нормативу 100 процентов; 8) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20 процентов; 9) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 процентов; 10) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50 процентов; 11) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу не более 50 процентов; 12) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу 100 процентов; 13) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - по нормативу 100 процентов."; 8) абзац четвертый части 1 статьи 19 изложить в следующей редакции: "единые для всех городских округов Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики."; 9) в абзаце втором статьи 22 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)"; 10) статью 23 изложить в следующей редакции: "Статья 23. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на: 1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; 2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам; 3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам; 4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий); 5) закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях: а) оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; б) закупки товаров в государственный материальный резерв."; 11) части 1-3 статьи 24 изложить в следующей редакции: "1. Государственное задание должно содержать: показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 2. Показатели государственного задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением. 3. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Карачаево-Черкесской Республики формируется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, на срок до одного года в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год. Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств."; 12) в статье 25: а) в наименовании слово "бюджетных" заменить словом "казенных"; б) в абзаце первом слово "бюджетных" заменить словом "казенных"; в) в абзаце втором слово "бюджетных" заменить словом "казенных"; г) в абзаце пятом слово "бюджетным" заменить словом "казенным"; 13) часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: "1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов."; 14) статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями "1. В республиканском бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). Из республиканского бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Карачаево-Черкесской Республики устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 2. В законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из республиканского бюджета устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики."; 15) в части 4 статьи 32: а) после слов "унитарному предприятию" дополнить словами ", основанному на праве хозяйственного ведения,"; б) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания: "Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, государственного унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения. Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики."; 16) дополнить статьей 34.1 следующего содержания: "Статья 34.1. Резервный фонд Карачаево-Черкесской Республики 1. Законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики) может быть предусмотрено создание Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики. В случае создания Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики порядок формирования и использования средств указанного Фонда устанавливается законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики). 2. Резервный фонд Карачаево-Черкесской Республики представляет собой часть средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предназначенную для исполнения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в случае недостаточности доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для финансового обеспечения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики."; 17) в статье 36: а) в абзаце четвертом части 1 слово "бюджетными" заменить словом "казенными"; б) абзац первый части 4 дополнить словами ", а также за счет и в пределах субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном статьей 133.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации"; 18) в статье 38: а) абзац третий части 2 после слов "и снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета" дополнить словами ", в том числе средств Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики"; б) дополнить частью 5 следующего содержания: "5. До 1 января 2013 года в случае утверждения законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета разницы между полученными и погашенными республикой бюджетными кредитами, предоставленными другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 38, в пределах указанной разницы."; 19) в статье 41: а) в абзаце первом части 1 слова "одного года" заменить словами "трех лет"; б) в абзаце первом части 3 слова "одного года" заменить словами "трех лет"; 20) часть 1 статьи 51 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "До 1 января 2013 года в случае утверждения законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет республики от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга Карачаево-Черкесской Республики может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 51, в пределах указанных кредитов"; 21) в статье 67: а) в части 1: дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: "субсидий федеральному бюджету из бюджета Карачаево-Черкесской Республики;"; абзац пятый считать абзацем шестым; б) в части 2 слова "от 8 декабря 2005 года N 93-РЗ" заменить словами "от 4 декабря 2008 года N 81-РЗ"; 22) в статье 68: а) часть 2 после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями"; б) в части 3 слова "республиканского бюджета" заменить словами "других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями"; в) в абзаце первом части 4 слова "республиканского бюджета" заменить словами "других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями"; 23) в абзаце первом части 7 статьи 70 и далее по тексту Закона слова "Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму" заменить словами "Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству" в соответствующих падежах; 24) статью 71 изложить в следующей редакции: "Статья 71. Доходы бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования подлежат зачислению следующие доходы: 1) неналоговые доходы: 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование - по тарифу, устанавливаемому Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", в части, зачисляемой в Карачаево-Черкесский республиканский территориальный фонд обязательного медицинского страхования; 3) недоимки и пени по взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования; 4)доходы от размещения временно свободных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования; 5) штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба; 6) безвозмездные поступления: а) межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования; б) межбюджетные трансферты из республиканского бюджета, передаваемые Карачаево-Черкесскому республиканскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; в) прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики."; 25) в абзаце первом части 4 статьи 78 слова "от 13 мая 2003 года N 22-РЗ" исключить; 26) дополнить статьей 88.1 следующего содержания: " Статья 88.1. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики 1. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики - часть средств республиканского бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования. 2. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики создается законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики). Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики утверждается законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, установленных законом Карачаево-Черкесской Республики, указанным в абзаце первом настоящей части, от: акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики; транспортного налога; иных поступлений, утвержденных законом Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающим создание дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики устанавливается нормативным правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики в очередном финансовом году."; 27) в абзаце втором статьи 93 слова "основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами муниципальных образований" исключить; 28) часть 2 статьи 100 дополнить абзацем шестым следующего содержания: "приложения к пояснительной записке в виде таблиц по ведомственной и функциональной структуре расходов бюджета, с выделением дополнительной колонки, в которой отражаются изменения в абсолютных величинах со знаками "+" и "-" по отношению к цифровым показателям, утвержденным действующим Законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики со всеми изменениями"; 29) в части 3 статьи 103: а) в абзаце третьем слова "В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены" заменить словами "В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения"; б) в абзаце пятом слова "бюджетных учреждений" заменить словами "казенных учреждений"; 30) абзац второй части 1 статьи 104 изложить в следующей редакции: "Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных законом о республиканском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год."; 31) абзац первый части 5 статьи 106 дополнить словами "в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания отчетного периода"; 32) в части 4 статьи 108 слова "на основании" заменить словами "с учетом"; 33) абзац одиннадцатый части 2 статьи 109 дополнить словами "для предоставления в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики"; 34) статью 114 дополнить абзацем следующего содержания: "Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики осуществляет внешний государственный финансовый контроль в отношении организаций- получателей субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета. Договор о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет республиканского бюджета должен содержать положения, в соответствии с которыми Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики получает возможность проверок условий получения субсидий, кредитов, гарантий указанными организациями.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. 2. Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2012 года. 3. Поручить Правительству Карачаево-Черкесской Республики привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом и принять необходимые нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Республиканского Закона в течение 1 месяца со дня его вступления в силу. Глава Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов город Черкесск 15 ноября 2011 г. N 63-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|