Расширенный поиск

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2011 № 63-РЗ

 



                              З А К О Н
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


     О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики
       "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"


Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики                     27 октября 2011 г.


     Статья 1
     Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26 июня 2008 г.
N 46-РЗ "О бюджетном процессе в  Карачаево-Черкесской  Республике"  (в
редакции  Закона Карачаево-Черкесской Республики от 05 июля 2011 г.  N
34-РЗ) следующие изменения:
     1) в статье 4:
     а) в  абзаце  пятнадцатом  слово  "бюджетного"  заменить   словом
"казенного";
     б) в  абзаце  восемнадцатом  слово  "бюджетных"  заменить  словом
"казенных";
     в) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
     "государственные услуги (работы) - услуги  (работы),  оказываемые
(выполняемые)  органами  государственной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,   государственными    учреждениями    Карачаево-Черкесской
Республики и в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
Федерации, иными юридическими лицами;";
     г) абзац двадцать восьмой после слова "объему"  дополнить  словом
"(содержанию)", дополнить словами "(выполнения работ)";
     д) в абзаце тридцать втором  слово  "бюджетное"  заменить  словом
"казенное";
     е) в абзаце тридцать третьем слова "бюджетное учреждение, имеющие
право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств"  заменить
словами "казенное  учреждение,  имеющие  право  на  принятие  и  (или)
исполнение  бюджетных   обязательств   от   имени   публично-правового
образования";
     ж) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
     "казенное учреждение - государственное учреждение, осуществляющее
оказание государственных услуг, выполнение работ  и  (или)  исполнение
государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных
законодательством    Российской    Федерации    полномочий     органов
государственной   власти   (государственных    органов),    финансовое
обеспечение  деятельности  которого  осуществляется  за  счет  средств
соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;";
     з) в абзаце тридцать пятом  слово  "бюджетного"  заменить  словом
"казенного";
     и) в абзаце тридцать седьмом слово  "бюджетное"  заменить  словом
"казенное";
     к) в абзаце  сорок  третьем  слово  "бюджетным"  заменить  словом
"казенным";
     2) в абзаце четвертом части 2 статьи 6 слово "субвенций" заменить
словом "субсидий";
     3) в статье 13:
     а) абзацы  второй  -  четвертый  части  3  изложить  в  следующей
редакции:
     "доходы    от    использования    имущества,    находящегося    в
государственной  собственности  Карачаево-Черкесской  Республики,   за
исключением имущества  бюджетных  и  автономных  учреждений,  а  также
имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных;
     доходы от продажи имущества (кроме акций и иных  форм  участия  в
капитале, государственных запасов драгоценных металлов  и  драгоценных
камней),     находящегося     в     государственной      собственности
Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных  и
автономных учреждений, а  также  имущества  государственных  унитарных
предприятий, в том числе казенных;
     доходы  от  платных  услуг,  оказываемых  казенными  учреждениями
Карачаево-Черкесской Республики;";
     б) в части 5  слово  "бюджетными"  заменить  словом  "казенными",
слова "с учетом положений части 3 настоящей статьи" исключить;
     4) в статье 14:
     а) абзац   второй   после   слов   "за   исключением    имущества
республиканских" дополнить словами "бюджетных и";
     б) абзац  четвертый  после   слов   "за   исключением   имущества
республиканских"  дополнить  словами  "бюджетных   и",   после   слова
"казенных"  дополнить  словами   ",   и   имущества,   переданного   в
доверительное    управление    юридическим    лицам,    созданным    в
организационно-правовой форме государственной компании";
     в) абзац шестой дополнить  словами  ",  за  исключением  случаев,
установленных федеральными законами";
     г) абзац   восьмой   после   слов   "за   исключением   имущества
республиканских" дополнить словами "бюджетных и";
     5) в статье 15:
     а) часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
     "4.1) за  нарушение  законодательства  Российской  Федерации   об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего:
     правила  перевозки  крупногабаритных  и  тяжеловесных  грузов  по
автомобильным   дорогам   общего   пользования    регионального    или
межмуниципального,  местного  значения,  -  соответственно  в   бюджет
Карачаево-Черкесской  Республики,  местный  бюджет  по  нормативу  100
процентов.";
     б) в абзаце первом пункта 2 части 2 слова "статьями  116,  117  и
118" заменить словами "статьями 116, 118 и 119.1";
     6) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
     "2. В республиканский бюджет подлежат зачислению налоговые доходы
от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных
специальными налоговыми режимами налогов:
     1) налога на прибыль организаций  по  ставке,  установленной  для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации,
- по нормативу 100 процентов;
     2) налога на прибыль  организаций  при  выполнении  соглашений  о
разделе продукции,  заключенных  до  вступления  в  силу  Федерального
закона "О соглашениях о  разделе  продукции"  и  не  предусматривающих
специальных  налоговых  ставок  для  зачисления  указанного  налога  в
федеральный бюджет и бюджеты  субъектов  Российской  Федерации,  -  по
нормативу 80 процентов;
     3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
     4) налога на доходы физических  лиц,  уплачиваемого  иностранными
гражданами в виде фиксированного авансового платежа при  осуществлении
ими  на  территории  Российской  Федерации  трудовой  деятельности  на
основании патента, - по нормативу 100 процентов;
     5) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу  50
процентов;
     6) акцизов  на  спиртосодержащую  продукцию  -  по  нормативу  50
процентов;
     7) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных  и  карбюраторных  (инжекторных)
двигателей - по нормативу 100 процентов;
     8) акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
     9) акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
     10) налога на добычу общераспространенных полезных  ископаемых  -
по нормативу 100 процентов;
     11) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных
ископаемых  в  виде  углеводородного  сырья,   природных   алмазов   и
общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
     12) налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов
- по нормативу 100 процентов;
     13) регулярных платежей за добычу  полезных  ископаемых  (роялти)
при выполнении соглашений о разделе продукции в  виде  углеводородного
сырья (за исключением газа  горючего  природного)  -  по  нормативу  5
процентов;
     14) сбора за пользование объектами водных биологических  ресурсов
(исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;
     15) сбора за пользование объектами водных биологических  ресурсов
(по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;
     16) сбора за пользование объектами животного мира - по  нормативу
100 процентов;
     17) налога, взимаемого в связи с применением  упрощенной  системы
налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
     18) налога,  взимаемого  в  виде  стоимости  патента  в  связи  с
применением упрощенной системы налогообложения,  -  по  нормативу  100
процентов;
     19) минимального  налога,  взимаемого  в  связи   с   применением
упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
     20) единого  сельскохозяйственного  налога  -  по  нормативу   30
процентов;
     21) государственной  пошлины  (подлежащей  зачислению  по   месту
государственной регистрации, совершения юридически  значимых  действий
или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
     а) по    делам,     рассматриваемым     Конституционным     Судом
Карачаево-Черкесской Республики;
     б) за    совершение     нотариальных     действий     нотариусами
государственных  нотариальных  контор  и  (или)  должностными   лицами
органов  исполнительной  власти,  уполномоченными  в  соответствии   с
законодательными актами Российской Федерации и (или)  законодательными
актами  Карачаево-Черкесской  Республики  на  совершение  нотариальных
действий;
     в) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и
местных общественных объединений, отделений общественных  объединений,
а также за  государственную  регистрацию  изменений  их  учредительных
документов;
     г) за   государственную   регистрацию   региональных    отделений
политических партий;
     д) за регистрацию средств массовой информации, продукция  которых
предназначена  для  распространения  преимущественно   на   территории
Карачаево-Черкесской  Республики,  а   также   за   выдачу   дубликата
свидетельства о такой регистрации;
     е) за    действия    уполномоченных    органов,    связанные    с
лицензированием  заготовки,  переработки  и  реализации  лома  цветных
металлов, с лицензированием заготовки, переработки и  реализации  лома
черных металлов;
     ж) за предоставление лицензий на  розничную  продажу  алкогольной
продукции,     выдаваемых      органом      исполнительной      власти
Карачаево-Черкесской Республики;
     з) за действия органа исполнительной власти  Карачаево-Черкесской
Республики, связанные с лицензированием образовательной  деятельности,
осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в
области образования;
     и) за действия органа исполнительной власти  Карачаево-Черкесской
Республики, связанные с государственной аккредитацией  образовательных
учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской
Федерации в области образования;
     к) за действия органа исполнительной власти  Карачаево-Черкесской
Республики по проставлению  апостиля  на  документах  государственного
образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах
переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
     л) за  выдачу  уполномоченным   органом   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской Республики специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам транспортных средств,  осуществляющих  перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
     2.1. Зачисление в республиканский  бюджет  налоговых  доходов  от
акцизов на алкогольную продукцию с  объемной  долей  этилового  спирта
свыше  9  до  25  процентов  включительно  (за  исключением   вин)   и
алкогольную продукцию с  объемной  долей  этилового  спирта  свыше  25
процентов (за исключением вин), производимую на территории  Российской
Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
     1) 40 процентов указанных доходов зачисляется  в  республиканский
бюджет по месту производства алкогольной продукции;
     2) 60 процентов указанных доходов распределяется между  бюджетами
субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год  и  плановый
период.
     2.2. Зачисление в республиканский  бюджет  налоговых  доходов  от
уплаты  акцизов  на  автомобильный  и  прямогонный  бензин,  дизельное
топливо,  моторные  масла  для   дизельных   и   (или)   карбюраторных
(инжекторных) двигателей в  соответствии  с  нормативом,  указанным  в
настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном  федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год  и  плановый
период.";
     7) статью 18 изложить в следующей редакции:
     "Статья 18. Неналоговые доходы республиканского бюджета
     Неналоговые  доходы  республиканского   бюджета   формируются   в
соответствии со статьями 13, 14, 15 настоящего Закона, в том числе  за
счет:
     1) доходов   от   использования   имущества,    находящегося    в
государственной  собственности  Карачаево-Черкесской  Республики,   за
исключением    имущества    бюджетных    и    автономных    учреждений
Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  имущества  государственных
унитарных предприятий Карачаево-Черкесской  Республики,  в  том  числе
казенных, - по нормативу 100 процентов;
     2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм  участия
в   капитале),   находящегося    в    государственной    собственности
Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных  и
автономных  учреждений  Карачаево-Черкесской   Республики,   а   также
имущества государственных унитарных  предприятий  Карачаево-Черкесской
Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
     3) доходов от платных услуг, оказываемых  казенными  учреждениями
Карачаево-Черкесской Республики;
     4) части     прибыли     унитарных     предприятий,     созданных
Карачаево-Черкесской Республикой, остающейся после  уплаты  налогов  и
иных обязательных платежей в бюджет,  -  в  размерах,  определяемых  в
порядке, установленном законами Карачаево-Черкесской Республики;
     5) платы за негативное  воздействие  на  окружающую  среду  -  по
нормативу 40 процентов;
     6) платы за использование лесов в части, превышающей  минимальный
размер  арендной  платы  и  минимальный  размер  платы   по   договору
купли-продажи  лесных  насаждений,   а   также   платы   по   договору
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, -  по  нормативу
100 процентов;
     7) декларационного платежа - по нормативу 100 процентов;
     8) доходов   от   передачи   в   аренду    земельных    участков,
государственная собственность на которые  не  разграничена  и  которые
расположены в границах городских округов, а также средств  от  продажи
права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по
нормативу 20 процентов;
     9) доходов  от  продажи   земельных   участков,   государственная
собственность на которые  не  разграничена  и  которые  расположены  в
границах городских округов, - по нормативу 20 процентов;
     10) доходов от продажи земельных участков,  которые  находятся  в
федеральной  собственности  и  осуществление   полномочий   Российской
Федерации  по  управлению  и  распоряжению  которыми  передано  органу
государственной власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  передачи  в
аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение  договоров
аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50 процентов;
     11) доходов   от   продажи   объектов    недвижимого    имущества
одновременно  с  занятыми  такими  объектами   недвижимого   имущества
земельными участками, которые находятся в федеральной собственности  и
осуществление  полномочий  Российской  Федерации   по   управлению   и
распоряжению   которыми   передано   органу   государственной   власти
Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу не более 50 процентов;
     12) платы  за  пользование  водными  объектами,  находящимися   в
собственности Карачаево-Черкесской  Республики,  -  по  нормативу  100
процентов;
     13) разовых  платежей  за  пользование  недрами  при  наступлении
определенных событий, оговоренных в  лицензии  (бонусы),  по  участкам
недр, содержащих месторождения природных алмазов, - по  нормативу  100
процентов.";
     8) абзац  четвертый  части  1  статьи  19  изложить  в  следующей
редакции:
     "единые   для   всех   городских   округов   Карачаево-Черкесской
Республики  нормативы  отчислений  в  бюджеты  городских  округов   от
отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов,  налогов,
предусмотренных   специальными   налоговыми    режимами,    подлежащих
зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации  и
законодательством Российской Федерации о налогах  и  сборах  в  бюджет
Карачаево-Черкесской Республики.";
     9) в абзаце втором статьи 22 после слов  "государственных  услуг"
дополнить словами "(выполнение работ)";
     10) статью 23 изложить в следующей редакции:
     "Статья 23. Бюджетные ассигнования  на  оказание  государственных
услуг (выполнение работ)
     К  бюджетным  ассигнованиям  на  оказание  государственных  услуг
(выполнение работ) относятся ассигнования на:
     1) обеспечение выполнения  функций  казенных  учреждений,  в  том
числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ)  физическим
и (или) юридическим лицам;
     2) предоставление субсидий бюджетным  и  автономным  учреждениям,
включая  субсидии  на  возмещение  нормативных  затрат,  связанных   с
оказанием ими государственных услуг (выполнением работ)  физическим  и
(или) юридическим лицам;
     3) предоставление  субсидий   некоммерческим   организациям,   не
являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с
договорами  (соглашениями)  на   оказание   указанными   организациями
государственных  услуг   (выполнение   работ)   физическим   и   (или)
юридическим лицам;
     4) осуществление бюджетных инвестиций в  объекты  государственной
собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
     5) закупку товаров, работ и услуг для  государственных  нужд  (за
исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения  функций
казенного учреждения), в том числе в целях:
     а) оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
     б) закупки товаров в государственный материальный резерв.";
     11) части 1-3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
     "1. Государственное задание должно содержать:
     показатели, характеризующие качество и (или)  объем  (содержание)
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
     порядок контроля за исполнением государственного задания,  в  том
числе условия и порядок его досрочного прекращения;
     требования к отчетности об исполнении государственного задания.
     Государственное  задание  на   оказание   государственных   услуг
физическим и юридическим лицам также должно содержать:
     определение  категорий  физических  и  (или)   юридических   лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг;
     порядок оказания соответствующих услуг;
     предельные  цены  (тарифы)  на   оплату   соответствующих   услуг
физическими или юридическими лицами в случаях, если  законодательством
Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо
порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях,  установленных
законодательством Российской Федерации.
     2. Показатели   государственного   задания    используются    при
составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных  ассигнований
на оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ),  составлении
бюджетной сметы казенного учреждения, а также для  определения  объема
субсидий  на  выполнение  государственного   задания   бюджетным   или
автономным учреждением.
     3. Государственное  задание  на  оказание  государственных  услуг
(выполнение  работ)   учреждениями   Карачаево-Черкесской   Республики
формируется     в      порядке,      установленном      Правительством
Карачаево-Черкесской Республики, на  срок  до  одного  года  в  случае
утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год.
     Государственное задание формируется для  бюджетных  и  автономных
учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с
решением  органа  государственной  власти  (государственного  органа),
осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя  бюджетных
средств.";
     12) в статье 25:
     а) в наименовании слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
     б) в абзаце первом слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
     в) в абзаце втором слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
     г) в абзаце пятом слово "бюджетным" заменить словом "казенным";
     13) часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
     "1. Получатели бюджетных средств обязаны вести  реестры  закупок,
осуществленных без заключения государственных контрактов.";
     14) статью 31 изложить в следующей редакции:
     "Статья 31. Предоставление субсидий некоммерческим  организациям,
не являющимся казенными учреждениями
     "1. В   республиканском   бюджете   предусматриваются    субсидии
бюджетным и автономным учреждениям на возмещение  нормативных  затрат,
связанных с оказанием ими в соответствии  с  государственным  заданием
государственных услуг (выполнением работ).
     Из  республиканского  бюджета  могут   предоставляться   субсидии
бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
     Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из
республиканского бюджета и бюджета  территориального  государственного
внебюджетного фонда  Карачаево-Черкесской  Республики  устанавливается
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     2. В законе  Карачаево-Черкесской  Республики  о  республиканском
бюджете  Карачаево-Черкесской   Республики   могут   предусматриваться
субсидии   иным    некоммерческим    организациям,    не    являющимся
государственными учреждениями.
     Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из
республиканского      бюджета      устанавливается      Правительством
Карачаево-Черкесской Республики.";
     15) в части 4 статьи 32:
     а) после  слов  "унитарному  предприятию"  дополнить  словами  ",
основанному на праве хозяйственного ведения,";
     б) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
     "Предоставление бюджетных инвестиций государственному  унитарному
предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному
и бюджетному учреждению влечет  соответствующее  увеличение  стоимости
основных  средств,  находящихся  на  праве  оперативного   управления,
государственного  унитарного  предприятия,  автономного  и  бюджетного
учреждения.
     Предоставление  указанных  в  абзаце   втором   настоящей   части
бюджетных   инвестиций   осуществляется   в   порядке,   установленном
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.";
     16) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:
     "Статья 34.1. Резервный фонд Карачаево-Черкесской Республики
     1. Законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона
Карачаево-Черкесской    Республики    о    республиканском     бюджете
Карачаево-Черкесской Республики)  может  быть  предусмотрено  создание
Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
     В   случае   создания   Резервного   фонда   Карачаево-Черкесской
Республики порядок формирования  и  использования  средств  указанного
Фонда  устанавливается  законом  Карачаево-Черкесской  Республики  (за
исключением закона Карачаево-Черкесской Республики  о  республиканском
бюджете Карачаево-Черкесской Республики).
     2. Резервный фонд  Карачаево-Черкесской  Республики  представляет
собой  часть  средств  республиканского  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики,  предназначенную  для  исполнения  расходных  обязательств
Карачаево-Черкесской  Республики  в  случае  недостаточности   доходов
бюджета Карачаево-Черкесской Республики  для  финансового  обеспечения
расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.";
     17) в статье 36:
     а) в абзаце четвертом части 1 слово "бюджетными" заменить  словом
"казенными";
     б) абзац первый части 4 дополнить словами ", а также за счет и  в
пределах  субвенций  из  бюджета  Федерального   фонда   обязательного
медицинского  страхования,  предоставляемых  бюджету  территориального
фонда    обязательного    медицинского    страхования    в    порядке,
предусмотренном   статьей   133.2   Бюджетного   Кодекса    Российской
Федерации";
     18) в статье 38:
     а) абзац третий части 2 после слов "и снижения  остатков  средств
на счетах по учету средств республиканского бюджета" дополнить словами
",  в  том  числе  средств   Резервного   фонда   Карачаево-Черкесской
Республики";
     б) дополнить частью 5 следующего содержания:
     "5. До  1  января  2013  года  в   случае   утверждения   законом
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый  год   в   составе   источников   финансирования   дефицита
республиканского  бюджета  разницы  между  полученными  и  погашенными
республикой бюджетными кредитами, предоставленными  другими  бюджетами
бюджетной  системы  Российской  Федерации,  дефицит   республиканского
бюджета Карачаево-Черкесской Республики может  превысить  ограничения,
установленные частью 2 статьи 38, в пределах указанной разницы.";
     19) в статье 41:
     а) в абзаце первом части 1 слова "одного года"  заменить  словами
"трех лет";
     б) в абзаце первом части 3 слова "одного года"  заменить  словами
"трех лет";
     20) часть  1  статьи  51  дополнить   новым   абзацем   четвертым
следующего содержания:
     "До  1  января   2013   года   в   случае   утверждения   законом
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый  год   в   составе   источников   финансирования   дефицита
республиканского бюджета бюджетных  кредитов,  привлекаемых  в  бюджет
республики от других бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации,
предельный   объем   государственного    долга    Карачаево-Черкесской
Республики может превысить ограничения, установленные частью 2  статьи
51, в пределах указанных кредитов";
     21) в статье 67:
     а) в части 1:
     дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
     "субсидий федеральному бюджету  из  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики;";
     абзац пятый считать абзацем шестым;
     б) в части 2 слова "от 8  декабря  2005  года  N 93-РЗ"  заменить
словами "от 4 декабря 2008 года N 81-РЗ";
     22) в статье 68:
     а) часть  2  после  слов  "за  исключением  субвенций"  дополнить
словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за  счет
средств  Инвестиционного  фонда  Российской   Федерации   субсидий   и
межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по  решению
вопросов   местного   значения   в   соответствии    с    заключенными
соглашениями";
     б) в части 3 слова "республиканского  бюджета"  заменить  словами
"других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации",  после  слов
"за   исключением   субвенций"   дополнить   словами   ",   а    также
предоставляемых   муниципальным   образованиям   за    счет    средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  субсидий  и  межбюджетных
трансфертов на осуществление  части  полномочий  по  решению  вопросов
местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";
     в) в абзаце  первом  части  4  слова  "республиканского  бюджета"
заменить  словами  "других  бюджетов  бюджетной   системы   Российской
Федерации", после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ",
а также предоставляемых муниципальным  образованиям  за  счет  средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  субсидий  и  межбюджетных
трансфертов на осуществление  части  полномочий  по  решению  вопросов
местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";
     23) в абзаце первом части 7 статьи 70 и далее  по  тексту  Закона
слова "Комитет Народного  Собрания  (Парламента)  Карачаево-Черкесской
Республики по  экономической  политике,  бюджету,  финансам,  налогам,
предпринимательству и туризму"  заменить  словами  "Комитет  Народного
Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической
политике,  бюджету,  финансам,  налогам   и   предпринимательству"   в
соответствующих падежах;
     24) статью 71 изложить в следующей редакции:
     "Статья 71. Доходы бюджета Карачаево-Черкесского республиканского
территориального фонда обязательного медицинского страхования
     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет
Карачаево-Черкесского    республиканского    территориального    фонда
обязательного медицинского страхования подлежат  зачислению  следующие
доходы:
     1) неналоговые доходы:
     2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование -  по
тарифу, устанавливаемому Федеральным законом  "О страховых  взносах  в
Пенсионный фонд Российской  Федерации,  Фонд  социального  страхования
Российской  Федерации,  Федеральный  фонд  обязательного  медицинского
страхования  и  территориальные   фонды   обязательного   медицинского
страхования",   в   части,    зачисляемой    в    Карачаево-Черкесский
республиканский  территориальный   фонд   обязательного   медицинского
страхования;
     3) недоимки  и   пени   по   взносам   в   территориальный   фонд
обязательного медицинского страхования;
     4)доходы от     размещения     временно     свободных     средств
территориального фонда обязательного медицинского страхования;
     5) штрафы, санкции, суммы, поступающие  в  результате  возмещения
ущерба;
     6) безвозмездные поступления:
     а) межбюджетные трансферты из  Федерального  фонда  обязательного
медицинского страхования;
     б) межбюджетные   трансферты   из    республиканского    бюджета,
передаваемые Карачаево-Черкесскому  республиканскому  территориальному
фонду обязательного медицинского страхования, в том числе  поступления
в качестве страховых взносов на обязательное  медицинское  страхование
неработающего населения;
     в) прочие    поступления,    предусмотренные    законодательством
Российской   Федерации   и   законодательством    Карачаево-Черкесской
Республики.";
     25) в абзаце первом части 4 статьи 78 слова "от 13 мая 2003  года
N 22-РЗ" исключить;
     26) дополнить статьей 88.1 следующего содержания:
     " Статья 88.1. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики
     1. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики - часть  средств
республиканского бюджета, подлежащая использованию в целях финансового
обеспечения дорожной  деятельности  в  отношении  автомобильных  дорог
общего пользования.
     2. Дорожный  фонд   Карачаево-Черкесской   Республики   создается
законом  Карачаево-Черкесской  Республики   (за   исключением   закона
Карачаево-Черкесской    Республики    о    республиканском     бюджете
Карачаево-Черкесской Республики).
     Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской
Республики  утверждается  законом  Карачаево-Черкесской  Республики  о
республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики  на  очередной
финансовый год в  размере  не  менее  прогнозируемого  объема  доходов
бюджета   Карачаево-Черкесской   Республики,   установленных   законом
Карачаево-Черкесской Республики, указанным в абзаце  первом  настоящей
части, от:
     акцизов на автомобильный бензин,  прямогонный  бензин,  дизельное
топливо, моторные масла для дизельных  и  карбюраторных  (инжекторных)
двигателей,   производимые   на   территории   Российской   Федерации,
подлежащих зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики;
     транспортного налога;
     иных  поступлений,  утвержденных   законом   Карачаево-Черкесской
Республики,     предусматривающим     создание     дорожного     фонда
Карачаево-Черкесской Республики.
     Порядок  формирования  и  использования  бюджетных   ассигнований
дорожного  фонда   Карачаево-Черкесской   Республики   устанавливается
нормативным   правовым   актом   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики.
     Бюджетные  ассигнования  дорожного   фонда   Карачаево-Черкесской
Республики, не использованные в текущем финансовом году,  направляются
на    увеличение    бюджетных     ассигнований     дорожного     фонда
Карачаево-Черкесской Республики в очередном финансовом году.";
     27) в  абзаце  втором  статьи   93   слова   "основные   принципы
взаимоотношений республиканского  бюджета  с  бюджетами  муниципальных
образований" исключить;
     28) часть  2  статьи  100  дополнить  абзацем  шестым  следующего
содержания:
     "приложения  к   пояснительной   записке   в   виде   таблиц   по
ведомственной  и  функциональной   структуре   расходов   бюджета,   с
выделением дополнительной колонки, в которой  отражаются  изменения  в
абсолютных величинах со знаками "+" и  "-"  по  отношению  к  цифровым
показателям,  утвержденным  действующим  Законом   о   республиканском
бюджете Карачаево-Черкесской Республики со всеми изменениями";
     29) в части 3 статьи 103:
     а) в абзаце третьем слова "В ходе исполнения  бюджета  показатели
сводной бюджетной росписи могут быть  изменены"  заменить  словами  "В
сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения";
     б) в абзаце пятом слова "бюджетных учреждений"  заменить  словами
"казенных учреждений";
     30) абзац  второй  части  1  статьи  104  изложить  в   следующей
редакции:
     "Субсидии,  субвенции,  иные  межбюджетные  трансферты,   имеющие
целевое назначение, в том  числе  их  остатки,  не  использованные  на
начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении
республиканского бюджета сверх утвержденных законом о  республиканском
бюджете  доходов,  направляются   на   увеличение   расходов   бюджета
соответственно  целям   предоставления   субсидий,   субвенций,   иных
межбюджетных трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,  с  внесением
изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о
республиканском бюджете на текущий финансовый год.";
     31) абзац первый части 5 статьи 106 дополнить словами "в срок  не
позднее 30 календарных дней со дня окончания отчетного периода";
     32) в части 4 статьи 108 слова "на основании" заменить словами "с
учетом";
     33) абзац одиннадцатый части 2 статьи 109 дополнить словами  "для
предоставления  в   Контрольно-счетную   палату   Карачаево-Черкесской
Республики";
     34) статью 114 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Контрольно-счетная   палата   Карачаево-Черкесской    Республики
осуществляет внешний государственный финансовый контроль  в  отношении
организаций- получателей субсидий, кредитов, гарантий за счет  средств
республиканского бюджета в порядке контроля за  деятельностью  главных
распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского
бюджета. Договор о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет
республиканского бюджета должен содержать положения, в соответствии  с
которыми  Контрольно-счетная  палата  Карачаево-Черкесской  Республики
получает возможность проверок условий  получения  субсидий,  кредитов,
гарантий указанными организациями.".

     Статья 2
     1. Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования за исключением положений, для которых настоящей  статьей
установлен иной срок вступления их в силу.
     2. Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1  января
2012 года.
     3. Поручить   Правительству    Карачаево-Черкесской    Республики
привести свои нормативные правовые акты  в  соответствие  с  настоящим
Законом   и   принять   необходимые   нормативные    правовые    акты,
обеспечивающие реализацию настоящего Республиканского Закона в течение
1 месяца со дня его вступления в силу.


     Глава
     Карачаево-Черкесской
     Республики                                           Р.Б.Темрезов



     город Черкесск
     15 ноября 2011 г.
     N 63-РЗ



Информация по документу
Читайте также