Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2009 № 27-РЗЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 28 мая 2009 года Статья 1 Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 9 декабря 2003 года N 61-РЗ "Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции Республиканских законов от 23 марта 2004 N 103-РЗ, от 02 декабря 2005 N 90-РЗ, от 23 марта 2006 N 21-РЗ, от 26 июля 2007 N 59-РЗ, от 5 декабря 2007 N 81-РЗ, от 12 января 2008 N 5-РЗ, от 13 января 2009 N 92-РЗ) следующие изменения: 1) абзац 15 статьи 4: "распоряжается земельными участками особо охраняемых природных территорий, отнесенных к таковым в установленном порядке и находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу; 2) абзацы 7 и 8 статьи 5 признать утратившими силу; 3) абзац 13 статьи 6 дополнить словами: ",если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности"; 4) абзац 7 статьи 8 признать утратившим силу; 5) абзац 2 статьи 11 признать утратившим силу. Статья 2 Нормативные правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Карачаево-Черкесской Республики Б.С.Эбзеев город Черкесск 10 июня 2009 года N 27-РЗ Пояснительная записка к проекту закона КЧР «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике» Принятие данного законопроекта связано с необходимостью приведения республиканского закона в соответствие с нормами федерального законодательства, указанными в протесте Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики от 16 февраля 2009 N 7-3-2009, поступившего на Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике». В частности изменения вносятся в: абзац 15 статьи 4, которым к полномочиям Правительства Карачаево-Черкесской Республики отнесено распоряжение земельными участками особо охраняемых природных территорий, что противоречит нормам статьи 6 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-Ф «Об охране окружающей среды», поскольку к полномочиям органов государственной власти субъекта, отнесено лишь образование особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществление управления и контроля. Распоряжение земельными участками такой категории не входит в полномочия субъекта; абзацы 7 и 8 статьи 5, которыми к полномочиям органов исполнительной власти, осуществляющего функции в области приватизации и полномочиям собственника относится контроль проведения работ по выбору и формированию земельных участков для принятия решения об их предоставлении, а также установление порядка принятия и рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о приобретении прав на земельные участки из земель, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики. Данная норма приводится в соответствие со ст.10 Земельного кодекса РФ, согласно которой, эти органы власти не наделены правом устанавливать порядок принятия и рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о приобретении прав на земельные участки и контролировать деятельность органов местного самоуправления по выбору земельных участков; абзац 13 статьи 6 республиканского закона приводим в соответствие с абзацем 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», согласно которому, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности». Абзац 7 статьи 8, согласно которому, в числе требований при проведении конкурсов по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков для строительства или права их аренды предусмотрено возмещение убытков и иных затрат на снос объектов недвижимости, переселение жителей, перенос сооружений и коммуникаций, транспорта, связи и инженерного оборудования, находящихся на земельном участке. Указанный абзац 7 приводим в соответствие со статьями 35 и 36 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающего, что граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с Земельным кодексом. Указанные права не могут прекращаться в одностороннем порядке (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, в том числе изъятия земельных участков для государственных либо муниципальных нужд); абзац 2 статьи 11, согласно которому в решении о предоставлении земельного участка, указывается предельный срок, в течение которого лицо, получившее земельный участок, должно обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права на земельный участок. В пределах установленного срока указанное лицо обязано уведомить орган, принявший решение о предоставлении земельного участка, о факте обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, путем направления копии расписки в получении документов, необходимых для осуществления государственной регистрации права. В случае невыполнения вышеназванных требований по истечении установленного срока решение о предоставлении земельного участка подлежит отмене. В то же время, в соответствии со ст.16 Федерального закона от 21 июля 1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация может быть проведена на основании заявления любой из сторон договора. Отмена решения о предоставлении земельного участка в связи с отсутствием заявления о регистрации договора аренды Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами не допускается. НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ) КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Комитет по аграрной политике, природным ресурсам и природопользованию 369000, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 54 тел.: 5-87-02,5-16-82 N______ «_____» ____________2009г. Начальнику Правового управления Народного Собрания (Парламента) КЧР Наумовой Э.А. Уважаемая Элла Айтековна! В соответствии со статьей 76 Регламента Народного Собрания (Парламента) КЧР направляю Вам для проведения правовой экспертизы проект закона Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике», рассмотрение которого предполагается на предстоящем заседании Народного Собрания (Парламента) КЧР. Председатель комитета А.И. Иванов НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ) КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Комитет по аграрной политике, природным ресурсам и природопользованию 369000, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 54 тел.: 5-87-02,5-16-82 N______ «_____» ____________2009г. Руководителю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике Урусову М.М. Уважаемый Марат Магомедович! В соответствии со статьей 24 Закона КЧР «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» от 2 декабря 2002 N 48-РЗ направляю вам для проведения юридической экспертизы проект закона КЧР «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республики». Рассмотрение данного законопроекта предполагается на ближайшем заседании Народного Собрания (Парламента) КЧР. Председатель комитета А.И. Иванов НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ) КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Комитет по аграрной политике, природным ресурсам и природопользованию 369000, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 54 тел.: 5-87-02,5-16-82 N______ «_____» ____________2009г. Прокурору Карачаево-Черкесской Республики Понасенко О.Ю. Уважаемый Олег Юрьевич! В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Федерального закона «О Прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 N 2202-1 направляю Вам для рассмотрения проект закона КЧР «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике». Законопроект подготовлен в целях приведения в соответствие с протестом Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики от 16 февраля 2009 г. N 7-3-2009 Закона КЧР N 61-РЗ от 9 декабря 2003г «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике». Рассмотрение указанного законопроекта предполагается на ближайшем заседании Народного Собрания (Парламента) КЧР. Председатель комитета А.И. Иванов ПОСТАНОВЛЕНИЕ Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики О проекте закона Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике» Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики постановляет: 1. Принять в первом чтении проект закона Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики З.Х. Докшоков город Черкесск 28 мая 2009 года N 132 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики О Законе Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике» Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики постановляет: 1. Принять Закон Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике». 2. На основании пункта 4 статьи 88 Конституции Карачаево-Черкесской Республики направить Закон Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике» Президенту Карачаево-Черкесской Республики для обнародования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики З.Х. Докшоков город Черкесск 28 мая 2009 года N 133 На сессию 28 мая 2009 года: Принятие данного законопроекта связано с необходимостью приведения республиканского закона в соответствие с нормами федерального законодательства, указанными в протесте Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики, принесенного на Закон Карачаево-Черкесской Республики от 9 декабря 2003 года N 61 – РЗ «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике». Данный законопроект рассмотрен на заседании комитета. Имеются положительные заключения прокуратуры КЧР, управления Министерства юстиции РФ по КЧР, правового управления НС КЧР. Комитет рекомендует принять его в первом чтении. (После голосования в первом чтении). Комитет просит принять проект закона во втором окончательном чтении. Указатель рассылки законов КЧР Закон КЧР от 10 июня 2009г.N 27-РЗ «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике» |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | N п/п | Наименование адресата | Кол-во | | | | экземпляров | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 1 |Президент КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 2 |Правительство КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 3 |Территориальное управление Президента РФ | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 4 |Государственно-правовое управление Президента РФ | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 5 |Отдел по обеспечению взаимодействия с субъектами РФ| 1 | | |Государственной Думы ФС РФ | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 6 |Отдел по обеспечению взаимодействия с субъектами РФ| 1 | | |СФ ФС РФ | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 7 |Министерство юстиции РФ | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 8 |Конституционный Суд РФ | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 9 |Управление Министерства юстиции РФ по КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 10 |Депутаты НС КЧР | 71 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 11 |Комитеты НС КЧР | 7 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 12 |Верховный Суд КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 13 |Арбитражный суд КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 14 |Прокуратура КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 15 |Республиканский совет профсоюзов КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 16 |Территориальный орган Федеральной службы| 1 | | |государственной статистики по КЧР | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 17 |Избирательная комиссия КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 18 |Уполномоченный по правам человека в КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 19 |Представитель Президента КЧР в НС КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 20 |Правовое управление НС КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 21 |Организационное управление НС КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 22 |Информационно-аналитическое управление НС КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 23 |Представительные органы муниципальных образований КЧР| 89 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 24 |Представительные органы муниципальных районов КЧР | 9 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 25 |Администрация Ногайского района | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 26 |Федеральная служба охраны РФ | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 27 |Фирма «Аркада» | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 28 |Фирма «Дева» | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 29 | Комитет НС по аграрной политике, природным| 2 | | |ресурсам и природопользованию | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 30 | Министерство имущественных и земельных| 1 | | |отношений в КЧР | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 31 | Министерство сельского хозяйства КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 32 | Министерство финансов КЧР | 1 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Председатель комитета А.И. Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|