Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2007 № 88-рзЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О пожарной безопасности в Карачаево-Черкесской Республике" Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 16 ноября 2007 года Статья 1 Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 29 декабря 1998 года N 537-ХХII "О пожарной безопасности в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции республиканских законов от 12 июля 2000 года N 15-РЗ, 12 ноября 2001 года N 33-РЗ, 11 февраля 2005 года N 24-РЗ, 19 июля 2006 года N 58-РЗ) следующие изменения: 1. В статье 1: 1) в абзаце пятнадцатом слова ", являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения" исключить; 2) дополнить абзацами следующего содержания: "гарнизон пожарной охраны - совокупность расположенных на определенной территории органов управления, подразделений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к функциям которых отнесены профилактика и тушение пожаров, а также проведение аварийно-спасательных работ; организация тушения пожаров - совокупность оперативно-тактических и инженерно-технических мероприятий (за исключением мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности), направленных на спасение людей и имущества от опасных факторов пожара, ликвидацию пожаров и проведение аварийно-спасательных работ.". 2. Статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Гарантии социальной защиты личного состава противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики Лица, относящиеся к личному составу противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики и члены их семей находятся под защитой государства. На личный состав противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики распространяются положения, регламентирующие прохождение службы лицами рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы, а также гарантии правовой и социальной защиты, установленные законодательством Российской Федерации для лиц рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы. Личный состав противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики, участвующий в тушении пожаров, имеет право на внеочередную установку телефона. Органы государственной власти и органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики имеют право устанавливать иные, не предусмотренные федеральным законодательством гарантии правовой и социальной защиты личного состава противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики и муниципальной пожарной охраны.". 3. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания: "Статья 5.1. Страховые гарантии личному составу противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики В случае гибели (смерти) лица, относящегося к личному составу противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики, наступившей при исполнении им служебных обязанностей, либо его смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного им при исполнении служебных обязанностей до истечения одного года со дня увольнения из Государственной противопожарной службы, выплачивается единовременное пособие в размере 120 окладов денежного содержания, установленного на день выплаты пособия, членам семей погибшего (умершего) с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц. При досрочном увольнении лица, относящегося к личному составу противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики со службы в связи с признанием его негодным к службе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного им при исполнении служебных обязанностей, ему выплачивается единовременное пособие в размере 60 окладов денежного содержания, установленного на день выплаты пособия, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц. Вышеназванные страховые гарантии не могут быть получены дважды за счет средств федерального бюджета и за счет средств республиканского бюджета.". 4. Статью 12 изложить в следующей редакции: "Статья 12. Полномочия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в области пожарной безопасности К полномочиям органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в области пожарной безопасности относятся: нормативное правовое регулирование в пределах установленной компетенции; организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности; разработка, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; организация обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности; разработка, организация выполнения и финансирование региональных целевых программ; осуществление в пределах установленной компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами; осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, и членов их семей; создание, реорганизация и ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета; организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей); утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств Карачаево-Черкесской Республики; оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения устанавливаются законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 5. Статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов в соответствии с федеральным законодательством относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов в соответствии с федеральным законодательством относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.". 6. Статью 17 изложить в следующей редакции "Статья 17. Права и обязанности организаций в области пожарной безопасности Руководители организации имеют право: создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке подразделения пожарной охраны, которые они содержат за счет собственных средств; вносить в органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения по обеспечению пожарной безопасности; проводить работы по установлению причин и обстоятельств пожаров, происшедших на предприятиях; устанавливать меры социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности; получать информацию по вопросам пожарной безопасности, в том числе и установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны. Руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства; обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности, производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях; незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов; содействовать деятельности добровольных пожарных; обеспечивать создание и содержание подразделений пожарной охраны на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана (за исключением объектов, на которых создаются объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы). Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.". 7. Абзац 6 статьи 19 признать утратившим силу. 8. Абзац 4 статьи 21 изложить в следующей редакции: "Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.". 9. В статье 26: абзацы 10,11,12 признать утратившими силу. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 9 статьи 1 настоящего Закона. 2. Пункт 9 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2008 года. Президент Карачаево-Черкесской Республики М.А-А. Батдыев город Черкесск 6 декабря 2007 года N 88-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|